- Компьютерная Энциклопедия
- Архитектура ЭВМ
- Компоненты ПК
- Интерфейсы
- Мини блог
- Самое читаемое
- Питание от шины
- Классификация и маркировка электрических шинопроводов
- Преимущества использования шинопроводов
- Классификация шин по форме сечения
- Металлы, используемые в производстве шин
- Маркировка электрических шин
- Нулевая шина
- Электротехнические шины. Типы и нормативы
- Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:
- Согласно классификации, существует несколько типов шин
- 📽️ Видео
Видео:Питание DALI | Особенности подключения | Шина DALIСкачать
Компьютерная Энциклопедия
Архитектура ЭВМ
Компоненты ПК
Интерфейсы
Мини блог
Самое читаемое
Видео:ПИТАНИЕ. ч.2 СОЕДИНЕНИЕ, МЕДНЫЕ ШИНЫ И БОЛТЫСкачать
Питание от шины
Шина USB обеспечивает устройства питанием по линии Vbus с номинальным напряжением 5 В относительно линии GND. Питание подается на нисходящие порты хабов; устройства-функции могут только потреблять питание (как и хаб по своему восходящему порту). Естественно, устройства могут пользоваться и собственным питанием. Мощность питания от шины выделяют единицами по 100 мА, устройству шина может предоставить максимум 5 единиц (0,5А). При начальном подключении (до конфигурирования) устройство может потреблять не более 1 единицы (100 мА). Порт, обеспечивающий 5 единиц, называют мощным (high-power port); маломощный порт (low-power port) обеспечивает лишь 1 единицу. По отношению к питанию от шины различают следующие типы устройств:
- корневой хаб, получающий питание вместе с хост-контроллером. При питании от внешнего источника хаб должен иметь мощные порты; при автономном (от батарей) питании порты могут быть как мощными, так и маломощными;
- хаб, питающийся от шины (Bus-powered hub), может иметь только маломощные порты (и не более четырех, поскольку одну единицу мощности потребляет его контроллер). Питание на нисходящие порты этот хаб подает только после того, как будет сконфигурирован (поскольку до того он может потреблять лишь 1 единицу);
- хабы с собственным питанием (Self-powered hub) могут потреблять от шины лишь одну единицу. На свои нисходящие порты он подает питание от другого источника; эти порты могут быть как мощными, так и маломощными (у хаба с батарейным питанием);
- маломощные устройства с питанием от шины (Low-power bus-powered functions) могут потреблять не более одной единицы;
- мощные устройства с питанием от шины (High-power bus-powered functions) могут потреблять до пяти единиц;
- устройства с собственным питанием (Self-powered functions) могут потреблять от шины не более одной единицы, даже если их собственное питание пропадает. Остальную мощность, необходимую для работы, они должны брать от других источников.
Способ питания устройства (и хаба) и максимальный ток, потребляемый от шины (с точностью до 2 мА), описываются в дескрипторе конфигурации устройства. У хаба с собственным питанием возможна ситуация, когда это питание в процессе работы теряется. В этом случае хаб должен отключиться от шины и автоматически повторно подключиться, но уже сообщая в своем дескрипторе о питании от шины. При этом временно отсоединяются и все находящиеся за ним устройства, после чего они конфигурируются уже исходя из бюджета новых условий питания.
Питание на порты хабов подается с защитой от перегрузок, из расчета 5 А на порт (это не отменяет нормы потребления). Срабатывание токовой защиты может индицироваться, например, гудком динамика системной платы ПК. Управление подачей питания у хаба может быть как общим (на все порты сразу), так и селективным — эти возможности описаны в дескрипторе нулевой конечной точки хаба.
При питании от шины до устройств доходит напряжение меньшее, чем дает хаб, из-за сопротивления питающих проводов и контактов разъемов. На каждом кабеле (между вилками A и B) в каждой из линий GND и Vbus может падать напряжение до 0,125 В. Худший случай по питанию — когда между источником питания (хабом с собственным питанием) и устройством находится один хаб с питанием от шины, вносящий свое падение напряжения (до 350 мВ). Мощный порт хаба должен под нагрузкой выдавать напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В, маломощный — 4,4–5,25 В. Устройство, питающееся от шины, должно быть способно сообщать конфигурационную информацию при напряжении питания на вилке «A» своего кабеля от 4,4 В; маломощное устройство при таких условиях должно и нормально работать. Для нормальной работы мощного устройства требуется как минимум 4,75 В на его вилке.
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Классификация и маркировка электрических шинопроводов
В процессе монтажа электрических цепей в распределительных устройствах и силовых блоках используют шинопровод, или электротехническую шину. Так называют конструкцию – проводник, изготовленную из металла с низким удельным сопротивлением.
Видео:03. Основы устройства компьютера. Память и шина. [Универсальный программист]Скачать
Преимущества использования шинопроводов
Шина электрическая более удобна в применении, чем группа проводов
Применение шины в электрике вместо кабельной продукции обеспечивает существенную экономию материальных, энергетических и трудовых ресурсов:
- Монтаж занимает в 2 раза меньше времени, чем прокладка кабеля.
- Срок службы – до 30 лет без необходимости сложного технического обслуживания.
- Гибкая конфигурация позволяет выполнить качественный и безопасный монтаж сети в зависимости от пути ее пролегания.
- Шинопровод имеет более эстетичный вид, чем групповая прокладка провода.
- Экранирование проводника исключает воздействие электромагнитного поля на расположенную рядом офисную технику.
- Конструкция пожаробезопасна и соответствует требованиям безопасности для уровня защиты IP55.
Область применения электрических шин – подключение электрических цепей в низковольтных сетях или высоковольтных разрядных устройств, подстанций и т.д.
Видео:arduino подключение питания и виды сигналов урок №2.Скачать
Классификация шин по форме сечения
В зависимости от формы поперечного сечения шинопровода различают:
- трубчатые конструкции;
- прямоугольные модели;
- коробчатые проводники;
- двух- или трехполосные модели.
Преимущества проводников с прямоугольным сечением – эффективное отведение тепла и низкое сопротивление силы тока, что снижает активную и ограничивает реактивную энергию. Таким образом удается обеспечить существенную экономию дорогостоящих энергоресурсов, что имеет важное значение для крупных коммерческих и производственных объектов.
Область применения шинопровода прямоугольного сечения – монтаж сетей и распределительных устройств силой тока в диапазоне 2000-4000А. Возможно соединение нескольких плоских шин для получения двух- или трехполосных конфигураций.
Плоские и коробчатые модификации шинопровода находят применение в сетях, работающих под напряжением до 35кВ.
Оптимальной модификацией считается трубчатая электрическая шина. В числе ее основных преимуществ – эффективное теплоотведение, высокая прочность и равномерность распределения образующегося электрического поля.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Металлы, используемые в производстве шин
В зависимости от назначения и необходимых рабочих параметров для изготовления проводников могут использоваться:
- медь;
- алюминий;
- сталь;
- сталеалюминий — стальной сердечник, покрытый повивкой из алюминиевых проводов.
Читайте также: Виды транспортных шин крамера
В числе преимуществ алюминиевых шин – антикоррозийная стойкость, отличные электропроводящие свойства, небольшой вес и приемлемая стоимость. Для их изготовления применяют низколегированные алюминиевые сплавы с незначительным содержанием кремния и магния для улучшения пластичности и прочности металла.
Медные шины с содержанием меди до 99% ни в чем не уступают алюминиевым, но имеют меньшее распространение из-за сравнительно высокой стоимости.
Видео:Расчет и подключение блока питания для светодиодной ленты.Скачать
Маркировка электрических шин
Нанесение цветовой маркировки на электротехнические шины регламентировано действующими стандартами. Соблюдение их требований является обязательным для каждого производителя. Нанесение маркировки может осуществляться как на этапе производства, так и после его завершения. В первом случае используется цветная изоляция, во втором – цветная изоляционная лента, указывающая на разные фазы проводника.
Цветовое обозначение шин позволяет точно определить их тип и назначение:
- Заземляющий проводник отмечен желтым и зеленым цветами в виде чередующихся продольных полос.
- Нейтральный и рабочий проводник обозначен с помощью синего цвета.
- Соединение проводников подразумевает использование всех трех оттенков в разных вариантах: изоляция с продольными желтыми и зелеными полосами и синей линией на конце либо синяя изоляция с желто-зеленой полосой в местах соединений и на концах проводника.
В сетях трехфазного тока фаза А отмечена желтым цветом, фаза В – зеленым, фаза С – красным.
Согласно требованиям действующих стандартов, одновременно с цветовой маркировкой проводников для сетей переменного тока используется следующее буквенное обозначение проводников:
- в однофазной сети – L;
- в трехфазной сети – L с цифрами от 1 до 3;
- средний – М;
- нейтральный, или нулевой – N;
- заземляющий – PE;
- совмещенный рабочий и нулевой – PEN (сочетание обозначений каждого из использованных проводников).
Модели для сетей постоянного тока маркируются литерой L со знаком + или -, соответственно – положительный или отрицательный проводник.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Нулевая шина
Подключение заземляющих и нейтральных рабочих проводников выполняется с помощью нулевой шины. Ее конструкция состоит из токопроводящей жилы и пластикового основания, которое монтируется на DIN рейку. Жила изготавливается из специальной электротехнической меди или латуни. В конструкции токопроводящего элемента имеются отверстия и зажимные болты. Их наличие позволяет выполнить аккуратную и безопасную разводку кабелей в узлах распределительных устройств. Модели нулевых шин изготавливают разной длины, что позволяет проделать в жиле требуемое количество монтажных отверстий. Основная область их применения – сети переменного или постоянного тока, рассчитанные на рабочее напряжение до 400В.
Благодаря применению нулевой шины удастся:
- повысить эффективность используемых защитных автоматических устройств;
- создать одновременно несколько точек подключения нагрузок к нулевому проводнику;
- аккуратно и безопасно разделить нулевые и рабочие проводники;
- выполнить заземление видимого типа с использованием пластикового устройства с крышкой для защиты клемм;
- смонтировать единую цепь от точки заземления до каждой нагрузки.
Важное условие при выборе нулевой шины – учет ограничений по максимально допустимой площади сечения проводов. Это обеспечит безопасность эксплуатации сети и бесперебойное электроснабжение на объекте. Кроме того, подбор оптимальной модификации проводника осуществляется с учетом предельного количества подключаемых нагрузок.
Монтаж нулевой шины выполняется непосредственно внутри электрического щитка или на металлическую рейку с помощью болтового соединения. Различают открытый и закрытый способы монтажа. Первый вариант предусмотрен для электрических шкафов с закрытой конструкцией, что исключает доступ посторонних лиц к внутреннему содержимому. Монтаж закрытым способом оптимален для сетей, к которым подключается дорогостоящее энергоемкое оборудование – станки и механизмы, электроинструмент и т.д.
Видео:Лекция 310. Шина USB - функциональная схемаСкачать
Электротехнические шины. Типы и нормативы
В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.
Электротехническая шина что это: это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат. В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.
Видео:Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:
ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины – толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.
ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.
ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.
ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.
Читайте также: В чем преимущество бескамерной шины
ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.
ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.
Видео:Как работает зарядка телефона? Обратноходовой блок питания. Самое понятное объяснение!Скачать
Согласно классификации, существует несколько типов шин
Сборная шина – это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.
Силовая шина (шина электропитания) – шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).
Шина заземления – главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ. Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.
Шины для крепления на DIN-рейке – шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.
Распределительная шина – это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.
Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.
Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.
Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ – от 10 до 120 мм, толщины – от 3 до 12 мм, поперечного сечения – от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин – от 3 мм до 110 мм, ширины – от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 – до 0.029 мкОм*м; шины АД31 – от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) – от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м – для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м – для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине – не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.
Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ – шина медная мягкая, ШМТ – шина медная твердая, ШМТВ – шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин – 16 мм и 120 мм, толщина – 4 мм и 30 мм, поперечное сечение – 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления – не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов – от 210 до 2950 А (шина 120х10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины – от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ – от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.
Читайте также: Вариант огэ по математике про шины с решением
Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.
Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 – 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.
Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 – 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.
Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.
Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин – устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины типа ШМГИ. Их главное преимущество в сравнении с жесткими – более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.
Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины типа ШМП. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без.
Выпускаются также гибкие пластинчатые шины, изготовленные особым методом – диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.
Шинные компенсаторы
Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.
Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины – для алюминиевых и медных шин.
Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.
Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.
Популярные товары
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Паяльник FNIRSI HS-02B новый уровень в пайкеСкачать
Регулируемый источник питания GVDA SPS-H605 с AliExpressСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Что такое ШИМ? Как ШИМ регулирует яркость, температуру, обороты двигателя и напряжение? Разбираемся!Скачать
Блок питания шины EIB/KNX используется для обеспечения и контроля напряжения системы EIB/KNX.Скачать
Как устроены мощные БЛОКИ ПИТАНИЯ? Понятное объяснение!Скачать
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ для IMAX B6 - Лабораторный блок питания. СамодекаСкачать
Кросс-модуль | Распределительный блок применение. Что такое кросс-модуль?Скачать
Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать