Жизнь тридцатисемилетнего Сатору Миками скучна и однообразна. Была. До того момента, как он, защищая коллегу, стал жертвой сумасшедшего и умер. Только вот на этом его история не заканчивается! Проснувшись волшебном мире… он превращается в слизь! Правда, в ином мире даже слизь — штука совсем непростая, и Сатору не стал исключением. Впереди его, ныне Римуру Темпеста, ждут великие свершения, а помогать ему будут товарищи и слуги, многих из которых он спасет от неминуемой смерти.
Герои аниме |
Римуру (озвучивает Окасаки Михо) |
Сидзу (озвучивает Ханамори Юмири) |
все персонажи |
Информация о серии |
аниме | 6 |
игры | нет |
манга | 2 |
ранобэ | 1 |
кино | нет |
#1 | О моём перерождении в слизь [ТВ-1] — ТВ (24 эп. + спэшл), адаптация ранобэ, 2018 | 7.9 |
#2 | О моём перерождении в слизь OVA — OVA (5 эп.), адаптация ранобэ, 2019 | 7.3 |
#3 | О моём перерождении в слизь [ТВ-2, первый сезон] — ТВ (12 эп.), продолжение, 2021 | 8.1 |
#4 | О моём перерождении в слизь [ТВ-2, второй сезон] — ТВ (12 эп.), продолжение, 2021 | 7.8 |
#5 | Дневник слизи — ТВ (12 эп.), адаптация манги, 2021 | 6.7 |
#6 | О моём перерождении в слизь (фильм) — п/ф, адаптация ранобэ, 2022 |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Storm Dragon, Veldora 02.10.2018, 25 мин. |
Лучшие отзывы на это аниме |
ivan_d | отзывов: 92, их сочли полезными 1404 раз | 2019.03.25 |
На редкость удачный пример, когда очередная, с виду проходная вещь оказывается довольно приятным сюрпризом. В последнее время исекаев развелось как тараканов на кухне у алкоголика, и поэтому ожидания от них соответствующие. Тем ценнее встретить хорошее, годное попаданческое аниме.
Если идти от сравнений, оно мне напомнило «Utawarerumono» в плане адекватного и спокойного главного героя в фентезийном мире и «Kobayashi» в плане позитива и лёгкого, ненавязчивого юмора. Почему именно такие ассоциации – не знаю, но напоминало почти каждую серию. Больше всего понравились главный герой, подача сюжета, персонажи, картинка и юмор.
Главный герой хорош не только тем, что он взрослый спокойный мужик, которого занесло в тело обычного низкоуровнего слизня с парой удачных способностей. Он действительно интересуется окружающим миром. На его взаимодействие с миром интересно смотреть. Он не пытается всех нагнуть, как закомплексованный школьник. Не пытается собрать фурри-гарем из всего, что шевелится, как озабоченный хиккан. Ему интересно изучать окружение, встречать новых персонажей, искать с ними точки соприкосновения, наконец, создавать что-то новое и смотреть, что из этого в итоге получается. С таким главным героем самому банально интересно узнавать этот мир.
Внезапно, в исекае который суть есть приключение, в сюжете есть приключение. Казалось бы. ? Не унылая прогулка из ниоткуда в никуда. Не попытка задоминировать всех и вся. Не сбор коллекционного гарема. А именно приключение. Общение с окружающими обитателями, посильная помощь им, постановка и достижение сколько-либо адекватных целей. Реально похоже на хорошую (это важно) РПГ.
Очень понравились персонажи, причем практически все. Приятные дизайны, черты характера, озвучка. Да, глубины проработки тут ждать не стоит, но для прорвы второстепенных персонажей они получились, на мой взгляд, крайне удачно. Не раздражают, органично смотрятся в сюжете, да и просто радуют глаз.
Всё это дополняется яркой, красивой и сочной картинкой с мягкой, плавной анимацией. Обычно я не сильно обращаю внимание на такие вещи, но тут иногда ловил себя на мысли, насколько естественно персонажи двигаются. Мелочь, а приятно.
И да, местный юмор. Легкий и ненавязчивый, без перегибов. Шутки частенько повторяются, но их не выпячивают и не тыкают в зрителя. Даже не смотря на то, что сюжет местами не слишком то и добрый, юмор тут не вызывает ощущения пира во время чумы.
Общее впечатление – приятное приключенческое попаданчество. Очень такое себе комфортное и ненавязчивое, без выраженных недостатков. Твёрдая 8/10. Если выйдет продолжение – посмотрю с удовольствием.
Ну скучно же. Начало было неплохим, хотя и палилось в нюансах. В итоге же — проходняк.
Неизменно оптимистичным и доброжелательным голосом главный герой комментирует своё не встречающее серьёзных препятствий коллекционерство. Враги становятся его «друзьями» или поглощаются, обеспечивая лёгкую прокачку. Строительство империи добра и справедливости протекает стремительно и практически без участия самого императора — множество слуг с горящими преданностью глазами, внезапно оказавшихся у него в неоплатном долгу, сделают всё сами, даря кучу времени на выполнение унылых, уровня любой третьесортной мморпг, побочных квестов.
Чем дольше смотришь на подобное, тем ниже становится оценка. Вперёд, слайм, сожри уже всю планету и усей её пряничными домиками, в которых орки будут гонять чаи с дриадами и возносить хвалы Великому Римуру, но не думай, что это будет интересно. Потому что твой создатель — бездарность. Он не наделил тебя ни примечательным характером, ни даже какой-нибудь завалящей целью. Он не посеял в этом мире интересных персонажей: наигранные кривляния — максимум, на что хватает тех, кто выбивается из совсем уж массовки. Он не придумал, что особенно удивительно, ни одного более-менее стоящего приключения, даром что довольно активно меняет локации.
Возможно, эта история очень личная, и автор кропотливо воспроизводит в своём произведении собственное ощущение бессмысленности мира и щемящего отчаяния из-за отсутствия таланта. Подобно своему герою, даже насосавшись материала извне, он всё равно пуст. Он мечтает вынуть дракона из глубин своей сокровищницы, но в состоянии лишь выплёвывать ширпотреб под копирку, пейсатель одной-единственной идеи, пришедшей в тупик уже в начале, но за каким-то чёртом недурно экранизированной. Тогда будет ок, но только тогда.
«Не моя вина, что простота друг молодежи» или «О моем перерождении в Слизь, или приключения Фусэ»
Установка
G:PopadanecLibrarySlimе
Освобождение свободного места на диске.Установка.Установка Жижи завершена
Запуск
Заставка
Жизнь тридцатисемилетнего Сатору Миками, успешного служащего и мага за 30, была резко оборвана в ходе нелепых случайных обстоятельств.На улице он сталкивается с молодым коллегой, который совершенно случайно хвастает своей девушкой, молодой засранец бьет по моему слабому месту подумал герой.Что это там впереди? По улице мчался гражданин Х который целый месяц копил наклейки из «Ашан-Сана» и наконец-то купил нож по скидке, и с горящими глазами мчится с покупкой домой и совсем замечтался.Сатору решает подвинуть своего коллегу с его девушкой, чтобы не мешали человеку пройти, но они слишком мешкают и наш герой случайно попадает на нож, и усталый падает на землю.Земля была не очень теплой, а пальто у него слишком тонкое для такой погоды, и он быстро начинает остывать.О чем он сожалеет?О том что у него нет девушки и умер девственником, и если будет шанс он будет понапористее.О чем просит перед смертью?, чтобы коллега уничтожил данные на его компе.Финал. и новое начало.
Выбор героя.
Вы хотите выбрать Сатору Миками или создать своего героя.Выбор-создать нового
Предупреждение.Вы теряете героя который хотел девушек побольше, а комп был забит вещами +21 и более.Героя который хохмил перед смертью как Дедпул.Героя которому плевать на его семью, которой плевать на него, поэтому последнюю просьбу он посвящает своим увлечениям, которые прикрывали брешь в его одиноком существовании.Героя у которого нет кучи друзей, а свое хобби он скрывает от общества.Героя который знает почти наизусть выпуски любимых журналов, который переиграл в кучу игр, и обладает глубокими познаниями и шарит в теме «как прокачать попаданца» Вы готовы стереть эту личность?Да-сохранено.
Видео:Расклад Сил | О Моём Перерождении в Слизь | Аниме и Веб новеллаСкачать
Фусэ за что! Я Сатору Миками, я личность, мой резковатый характер уже в манге кастрировали, и сказали что в экранизации меня еще больше успокоят.У меня есть свои желания! Основная идея перерождения-что кроме второй попытки реализовать себя в мире, вы получается плюсом опыт прошлой жизни, который дает вам фору после перерождения.Наконец-то шанс показать весь свой потенциал, оправдать столь редкий шанс.Ты лишаешь меня этого шанса?Ой помолчи Сатору, я дам шанс себе, а для тебя так и быть я сделаю подарок, вот тебе достижение
«Подставка для Сисек», и не благодари, почти как ты и хотел.А теперь давай досвидания, я отыграю лучше тебя.
Имя героя- Фусэ -Ошибка имя не допустимо ..Имя героя-Римуру. Имя-сохранено.
Класс персонажа-Жидкое Божество. Класс-сохранен
Выбор сложности.Ветеран, трудный, средний, легкий, суперлегкий, ультролегкий
Ультролегкий-сохранено.
Контент от +12 включить.Нет-сохранено.
Уровень счастья.100 максимум.Сохранить
Уровень пацифизма.99.Сохранить
Загрузка
«Пейн, я ног не чувствую! . Пейн, я ног не чувствую! — Слайм, у тебя их нет!
Быстро катись по подземелью до «Чебурашки, у которого нет друзей», Приятного аппетита! Давай на выход.
Аллилуя возьми свет, братья и сестры возрадуемся, мир вам, и вам мир, и вам мир тоже.Какое солнышко яркое, какие птички чудесные.Здравствуйте кошечки и собачки, мир вашему дому.Привет цветочки и деревья, здравствуй травка душистая, Мир всем! Вступайте в наши ряды, мы исповедуем слаймизм*, чтобы медленно и спокойно катиться по жизни, оставляя след счастья после себя.Мы спокойны и расслаблены, все будет по желейному, мы сделаем вас счастливыми. Реальность полна трудностей, но это не наш путь, мы выбираем дорогу из жидких кирпичей в сторону счастья. Приезжайте к нам в город Тореланск, Счастливого региона, республики Жижа, страны Нетрудная.Суши и горячий источник ждут каждого путника.Как настоящий духовный лидер я обещаю вам исцеление на поле боя, но если что, то лично перенесу вас в чертоги Слаймхаллы.*Слаймизм запрещен в ряде волшебных миров, вселенных и вымышленных галактик)
По тайтлу.
Почему складывается впечатление, что попал в коридорный шутер, где все скрипты заранее известны, и дверь не будет открыта, если не найти желтую карточку.Почему герой каждое утро просто получает очередной квест, и может стоять на месте, его задание найдет само, не нужно идти к доске обьявлений, мировой квест сам даст о себе знать. Я могу нажимать на кровать, делать выбор на «спать», и вот новое задание.Пока вы не выполните условие, апнете новый левел или не соберете сто склянок жопастого членистонога, вам дорога дальше не откроется, локации и события будут закрыты. Автор почему у меня ощущение, что это какая-то прямолинейная игра с имитацией открытого мира? «Я ощущаю себя гейм-мастером, если событие уже готово, оно не начнётся, пока герои его не запустят». Понятно вопросов нет, и кстати тогда сразу затрону тему имбовости героя.
Герой не имбовый?Хмм, слайм слабый монстр, которые сьел дракона, строит города, спасает детей, и побеждает разных боссов, серьезно?не имбовый?Может я что-то не понял)А сказать почему так происходит.Ну во первых автор у нас не дурак, и в интервью есть момент, когда он говорит что учитывает разницу в характеристиках, и следит за ситуацией.А во вторых возвращаясь к «коридорному шутеру».Совершая путь от точки А до точки В, вам либо по дороге нужно убить заранее прописанной количество монстров, и только после этого вам откроют в конце дверь к боссу, победа будет обеспечена, нужно просто попадать по противнику.Либо по дороге вам дадут в пати имбу, которая придет вам на помощь в нужный момент как Миллим.Ну хороша если не имба, тогда какой статус у тебя?Что позволяет тебе положить свой слайм на навыки, прокачку, и изучение окружающего мира?
Я божество. Да именно так, конечно крестить подданных в прямом смысле не получилось, водные ресурсы не позволяли, но посмотрите на меня, я сам по себе священная жидкость.Вы надеюсь заметили, что в основном я не просто даю имена, а у меня есть еще сюрприз.Почти всем подопечным у которых есть полезный навык я даю возможность стать «человеком разумным».После моего благословения они принимают все более человеческий облик, постепенно теряя свою природную форму.А как Гобута?Ха ну вы знаете, у божества много дел, я не всех наделяю приятной внешностью, тем более вы знаете сколько я над ним издевался…у нас божеств есть такое качество, мы любим чуть-чуть поглумиться.Вам мало этого?А как я отправляю в рай или в ад)Злых духов вперед к Дракону, а вот несчастных смертных или сбившихся с пути грешников я отправляю в Слизкий рай собственного производства.Вот какой смертный способен в рай отправлять и прощать грехи?А я могу, я теперь высшая инстанция.А мой город где все довольные и счастливые, живут поживают, а я даю им крышу над головой, хлеб и зрелища.Чудесное место где все живут вместе ради построения Слаймизма*. (**Слаймизм запрещен в ряде волшебных миров, вселенных и вымышленных галактик).
Конечно Сатору Миками был стерт, ну а если нет.Главный герой Маг по жизни, его личная жизнь нам известна, а последняя просьба указывает на его пристрастия.Магам Слава! но сейчас не про это.Учитывая возможности его тела, и общее меню женских представителей мира, я как озабоченный зритель хочу клубнички или фансервиса, герой должен себя проявить на этом поприще.Где оргии с гоблиншами, где трансформации героя во время утех постельных, где вообще элемент секса?У него куча подручных прекрасного пола, автор где все это?Ответ «Я не люблю гаремы».Так спокойно, я должен успокоиться..ладно тогда рассмотрим просто романтические отношения с одной девушкой, раз нет гарема должно быть что-то стандартное.Что и этого не будет?Ну тогда поговорим о Сидзу.
Господин автор, что по поводу ключевого женского персонажа? «Хочу отметить персонажа Сидзу, которая в аниме стала главной героиней, хотя я даже не думал об этом, и её роль в сюжете значительно расширилась» ну это понятно что пришлось пойти на такой шаг, потому что по факту Сидзу как обычный нпс, на которого ты натыкаешься по сюжету, он лежит скриптом у канавы и из последних сил активирует новый квест на детей «если ты жижа, спасешь от апокалипсиса?», потому что нужно сюжет двигать дальше.У меня к самой Сидзу нет претензий, ее судьба трагична и изобилует драматичными моментами, которые должны расположить зрителя и вызвать сочувствие к героини.И скорее всего история про нее, мне смотрелась бы интереснее.
А вот дальше, ладно ее подали через шар для спойлеров, хорошая интрига ну и ладно.А потом вы пальцами не успеете щелкнуть, а она только появилась в кадре на момент, и все ее нет.Храбрые авантюристы плачут о человеке, с которым путешествовали короткий промежуток через лес, а можно подумать что знали ее всю жизнь с рождения.Наш главный герой проникся ее судьбой, потому что она «японка» которую использовал эксплуататор, а нет, потому что он проникся к ней чувствами, и понял ее одиночество и проблемы.Сидзу просто активатор нового квеста, и старания студии, которая пыталась придать ее существованию более глобальное значение, и отыграть на чувствах сочувствия к ней вполне понятно, но все равно скомкано, и когда персонажи ноют о несчастной, я понимаю что она достойна сочувствия, но не понимаю реакцию персонажей, которые знали ее несколько дней от силы, и которые теперь устроили дешевый спектакль.
Да кстати кроме «активаторов квеста» есть еще группа остальных персонажей «носители навыка», это самая интересная группа, в ней персонажи очень хорошо прописаны, а нет шутка, автор решил что хватит и парочки навыков. Старый, красавчик, дурачок, Спокойные Сиськи, Агрессивные Сиськи, Виляет Хвостом, Качок, Ниндзя и.т.д.Все настолько обыденно, что когда появляется Миллим, то у зрителя просто фонтан чувств появляется, что не удивительно, учитывая что из себя представляет масса других персонажей.
В итоге.
Жизнь тридцатисемилетнего Сатору Миками скучна и однообразна. как и первый сезон слайма.
37 летний мужчина в расцвете сил, у которого был опыт и желания, превратился в вязкую полужидкую субстанцию, у которой нет выраженного вкуса и запаха, а от личности остался пшик.И теперь он катится по миру, спокойно находя себе поклонников, но когда он захочет, может принимать прямоходящую форму и твердо стоять на своих двоих, что дарит окружающим чувство удивления..Он мне какую-то индустрию напоминает.
Слайм (slime) переводится на русский язык как «слизь». В английском языке это слово буквально означает вязкую полужидкую субстанцию, которая зачастую может напоминать по свойствам желе. Обычно слаймы — самые слабые монстры в RPG, и являются врагами для игроков начального уровня (а в играх 18+ они вообще творят беспредел).Автора хватило только на начало, как в принципе и почти всех остальных коллег по цеху попаданчества.Слайм сьел дракона, это действительно необычно.А дальше все скатилось не просто в обыденность, что зритель видел уже сто раз, а в обыденность на добрых щах.Конечно основной лозунг автора «Реальность полна трудностей, пускай хотя бы в книге в мире будет царить счастье» я вполне понимаю, конечно почему и нет, но доводить все до крайности, превращая все в счастливую утопию, это какой-то перебор. Полностью захватить главного героя, и целиком взять контроль над его действиями, чтобы отыгрывать свои пацифистские розовые фантазии это вообще не правильно.
Римуру обещает и дает «желейные реки со слизкими берегами», и постепенно слаймизм распространяется по миру куда он попал, а городок его становится все больше и больше.После интервью автора, я в принципе прекрасно понял его подход в процессе создания, и могу большую часть своих претензий засунуть себк куда подальше.Тем более, что многомиллионной публике очень понравилось произведение, где с минимальными усилиями и слизкой походкой, местный кот Леопольд меняет мир вокруг себя. «без труда не выловишь и рыбку из пруда», «нет боли, нет побед» это не наш путь.Все должно в жизнь должно идти как по слайму, не напрягаясь и легко, что-то захотел и плюс 100 к удаче тебе помогут.Когда герой в конце 23 эпизода вспоминает трудности….это действительно забавно, но все превозмогание находятся на уровне «выкинуть втулку от рулона бумаги».
Поэтому слайм подходит не только герою, но и всему произведению в целом, которое сколько не пинай, а форма с содержанием останется прежней.Простота залог успеха, печально но факт.А лично я не увидел в этом сезоне героя в роли слайма, которому был бы интересен этот новый мир.Я увидел автора который занял место героя, поэтому перекатывается своим желейным телом, ему не интересно, он знает на какой куст нажать, чтобы запустить дальнейшее прохождение.Второй сезон должен быть более насыщенным, потому что будет охватывать более интересные вещи и события.Конечно будет, потому что рутинное задание редакции сделать как у всех «собрать подручных, собрать город, собрать горячий источник» наконец-то закончилось, теперь можно попытаться всех удивить.
Видео:WarVoid - О моём перерождении в слизь (Рэп) (Navis Prod.)Скачать
🎬 Видео
ВЕЛЬДОРА ПРОТИВ ВЕЛЬГРИНД. РИМУРУ В ЯРОСТИ. О моем перерождении в слизь.Скачать
🔥ТОП СИЛЬНЕЙШИХ ПЕРВОРОДНЫХ ДЕМОНОВ🔥 О моем перерождении в слизьСкачать
Шион переборщила со своей силой в битве | О моём перерождении в слизь 2Скачать
ТОП 10 СИЛЬНЕЙШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ из аниме О МОЕМ ПЕРЕРОЖДЕНИИ В СЛИЗЬ I Tensei Shitara Slime Datta KenСкачать
Аниме Жизнь перерождённого мудреца все серии подряд 1-12Скачать
ДИАБЛО. О моем перерождении в слизь.Скачать
ГАЙ КРИМСОН - ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА | О моем перерождении в слизьСкачать
White R - Князь тьмы | О моем перерождении в слизь | Реп по анимеСкачать
РИМУРУ И ЕГО ПОДЧИНЁННЫЕ ПРОТИВ АНГЕЛОВ🔥 О моем перерождении в слизь.Скачать
ВЕЛЬДАНАВА - БОГ СОЗДАВШИЙ МИР | О моем перерождении в слизьСкачать