Для реализации передачи электроэнергии на малые расстояния активно применяется шинопровод. Шина медная часто используется для реализации токопроводов. В зависимости от того, при каких условиях будет эксплуатироваться токопровод, применяют разные типы шин, изготавливаемых из меди или алюминия.
- 1 Почему медь и какие виды шин существуют
- 2 Как подбирать шины
- 3 Как производится монтаж
- Медные шины: характеристики, виды, применение
- Характеристики медных шин
- На что влияют марки меди?
- Виды медных шин
- Применение
- Производители
- Медная шина
- Преимущество применения медной шины
- Поставка медной шины
- Сортамент медной шины предлагаемой ГК «ЛИГ»
- Особенности производства медной шины
- 📸 Видео
Видео:Как определить, сортировать и сдавать цветной металл на металлоломСкачать
1 Почему медь и какие виды шин существуют
Выбор типа, марки, параметров должен быть осуществлен специалистом (инженером-конструктором). Для некоторых нестандартных задач шины могут быть изготовлены под заказ, под строго указанные спецификацией параметры. Электротехнические шины являются незаменимыми элементами при создании распределительных устройств, систем автоматизации и управления. При этом наиболее часто в качестве основного материала используется медь. О том, почему рекомендуется применять шины электротехнические, какому материалу отдать предпочтение, как выбрать и произвести монтаж, как не допустить ошибок при монтаже и выборе, рассказано ниже.
Для начала стоит описать, что такое шина. Шиной называют проводник, обладающий низким сопротивлением, независимо от формы, размера, сечения и материала изготовления. Их применяют в различных электрических установках. Например, в низковольтных установках их используют для соединения с отдельными электрическими цепями. В высоковольтных могут применяться на участках, которые требуют наличие низких активных и реактивных сопротивлений проводника.
Шина медная представляет собой либо полосу металла различных размеров, либо несколько сплетенных проводников круглого сечения (плетеные) — именно эти 2 формы встречаются наиболее часто.
Наиболее часто все провода, кабели и шины изготавливают из 2 материалов: алюминия и меди. Все профессиональные электрики советуют выбирать медные проводники, потому что медь, в отличие от алюминия, имеет более высокую механическую прочность, обладает высокой гибкостью, благодаря чему очень просто производить монтаж медных проводников, она прекрасно стыкуется с другими проводниками (медными) и не окисляется. Алюминий, хоть и имеет примерно сходные с медью параметры, на воздухе очень быстро окисляется, что существенно ухудшает его проводимость. Кроме того, при соединении алюминиевых проводников с проводниками из других материалов, образуется гальваническая пара, которая стимулирует развитие коррозии, и проводник будет быстро разрушаться. Именно поэтому настоятельно рекомендуется использовать медь, несмотря на дешевизну алюминия.
Шина медная, как и любой другой материал, имеет свои характеристики и типы, все они регламентируются ГОСТ 434-78. Начать стоит с разделения шин на твердые и мягкие:
- Твердые (ШМТ). Применяются реже, чем мягкие. Изготавливается из обычной меди, имеет более низкую проводимость, чем шины мягкие. Шина медная ШМТ используются в местах, где требуется обеспечить прочность и неподвижность шинопровода.
- Мягкие (ШММ). Получили широкое распространение во всех отраслях промышленности: от авиастроения до металлургии, в быту, в космической отрасли и т.д. Для их изготовления используется мягкая медь марок М1, М1М, М2 и т.д.
- Медная шина из бескислородной меди (ШМТВ). Это особый сплав меди, не имеющий в своем составе оксидов. На данным момент все брендовые производители изготавливают продукцию именно из такой меди. Она имеет несколько преимуществ перед обычной: нет жестких условий для термообработки, не происходят испарения меди при нагреве проводника, менее ломка и хрупка. Однако цена на такие изделия очень высока и не оправдывает их покупку.
Шину электротехническую подбирают не только по материалам, но и по условиям ее применения. Так, луженая применяется в электротехнических установках, которые находятся во влажных условиях (улица, навес, влажное помещение). Часто такие проводники используют на подстанциях, для перехода с трансформаторов и выключателей элегазовых. Шина медная гибкая может быть как плетеной, так и плоской (в форме полосы). Применяют шины медные гибкие для монтажа шинопроводов различных установок, потому что они обладают высокой проводимостью и механической прочностью. Другая разновидность шина — плетеная медная гибкая изолированная.
Используют шину медную гибкую изолированную для создания защищенных токопроводов в помещениях, где может произойти контакт с другими проводниками или объектами.
Каждый тип шин имеет свое сечение (все возможные сечения указаны в ГОСТ 434-78), однако при необходимости ряд фирм может изготовить шину электротехническую нестандартных размеров. Для этого необходимо составить спецификацию и начертить чертеж такой нестандартной детали. Без спецификации изготовление по индивидуальным размерам затруднительно, кроме того, такую деталь нельзя применять в промышленных установках.
Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать
2 Как подбирать шины
Для реализации токопровода используют несколько шин. Количество их зависит от количества подводимых фаз, от наличия/отсутствия шины заземления, нулевой шины. Подсчет фаз дело несложное, и производится на начальном этапе проектирования, как и определение наличия земли или нуля.
Чтобы осуществить выбор шин по сечениям, необходимо рассчитать максимальный ток, который будет протекать по шинопроводу и, исходя из его значения, определить по ПУЭ и ГОСТ 434-78 сечения шин. Сечение определяется шириной и толщиной полосы, выбор не зависит от длины шинопровода. Согласно ПУЭ, значение допустимого тока может изменится в меньшую сторону, если в шинопроводе проложен более чем 1 проводник. Так шина электротехническая 40х4, проложенная в однофазном токопроводе, позволяет питать установку током в 625 А. Для двухфазного шинопровода допустимый ток составляет уже 1090 А, а не 1250. Для сечения 40х5 ток в однофазном токопроводе составляет 700 А или 705 А (для постоянного и переменного тока соответственно). Шина медная 50х10 обеспечивает работу при токе около 1000 А. Резкое увеличение значения допустимого тока наблюдается при увеличении сечения, так сечение 100х10 допускает токи 2310 А и 2470 А. А медная самолудящаяся 3×1 мм может использоваться для обеспечения питания током в 470А.
Читайте также: Шины кордиант чьи они
В качестве примера: следует запитать установку НКУ постоянным током. Величина тока составляет 550 А. Поскольку расчетный ток находится между значениями допустимых токов шин сечением 40х3 (475А) и 40х4 (625А), выбирают шину, которая обеспечит расчетное значение тока. В данном случае это будет шина медная 40х4.
Шину заземления выбирают, исходя из расчетного тока, однако шина заземления будет обладать меньшим сечением.
При проектировании шинопроводов и при отсутствии каких-либо жестких требований к ним, следует отдать предпочтение гибким проводникам. Гибкая шина более прочна и долговечна, обладает лучшими характеристиками, чем твердые. Также особое внимание следует уделить фирмам-изготовителям материала. Предпочтение следует отдать отечественным производителям, поскольку все иностранные изготовители намеренно завышают характеристики своих изделий. В то время как отечественные компании их занижают. При этом важно приобретать продукцию у крупных и проверенных компаний. Например, «Норильск Никель», «Русская медная компания», «УГМК» и др. Многие мелкие компании торгуют импортным контрафактом, и высока вероятность приобретения некачественного материала.
Видео:Разбор электрических автоматов в металл. Какой выход цветных металлов из автоматовСкачать
3 Как производится монтаж
Обычно монтаж шин электротехнических не составляет особого труда. Для этого продаются специальный крепеж. В комплект обычно входит держатели из диэлектрического материала и метизы для крепления держателей к несущей конструкции. Крепление в таком случае осуществляется следующим образом: проводник вставляется в держатели и прикладывается к конструкции. Далее производится разметка под крепежные метизы. По разметкам сверлят отверстия для крепления держателей, в которые вставляется проводник.
После монтажа шины производят подключение. Для этого на полосе обычно имеются специальные отверстия, которые осуществляют соединение кабеля и шинопровода. Если отверстий нет или они находятся в неудобном для подключения месте, то их можно просверлить самостоятельно. Для подключения возможно использование и специальных приспособлений. При подключении очень важно:
- Обеспечить переход специальными деталями между алюминиевым проводом (жилой кабеля) и шиной электротехнической медной.
- Покрасить шины согласно ГОСТ в зависимости от назначения и фазы. Фаза А должна иметь желтый цвет, фаза В — зеленый, фаза С — красный, рабочая нейтраль — голубой, шина заземления — продольные полосы (желтого и зеленого цветов).
Монтаж должен обеспечивать надежное соединение проводников и надежное крепление к конструкции. Не допускается контакт шинопровода с другими устройствами, проводниками, элементами. Шинопровод должен быть защищен от посторонних контактов защитным экраном.
Часто, для экономии времени и материала, электромонтеры и монтажные организации не устанавливают защитные экраны. Цена этому — человеческая жизнь. Так, в 2011 году в Кемеровской области монтер, выполнив монтаж и подключение шинопровода, но не установив защитный экран, начал монтаж оборудования шкафа НКУ. При этом не была смонтирована система защиты и автоматического отключения питания шкафа, система оповещения (индикатор напряжения на шине). В тестовом режиме на объект было подано питание, и монтер, случайно задев головой шины, получил сильное поражение током.
Видео:Собираю Обломки Старого Шифера и Автомобильные Покрышки!!! Покажу что я с Ними Делаю!!!Скачать
Медные шины: характеристики, виды, применение
Кировский завод по обработке цветных металлов
В жилых домах медные шины устанавливаются в электрощиты распределения. Всё потому, что медь обладает высокой электропроводимостью, выдерживает перепады температур, а её рабочее напряжение достигает 1000 В.
Видео:МЕДЬ. ЛАТУНЬ. Коп цветного металла на заводской свалкеСкачать
Характеристики медных шин
- Сырьем для изготовления служит катанка, сортовой прокат, слитки, заготовка. Качество исходного сырья должно соответствовать ГОСТ 859-2014, быть не ниже марки М1. Марки М2 и прочие допускаются в производство по ТУ.
- Размеры медных шин регламентированы ГОСТ 434-78. В ГОСТ прописаны нормативные размеры по ширине и толщине, радиусы закругления углов и отклонения от него. Допустимая длина шин 3-6 метров, но по согласованию сторон допускается длина 2 метра.
- Шины не должны иметь дефектов, превышающих предельное отклонение после контрольной зачистки. Допускается наличие небольших следов окисления или смазки на поверхности. ГОСТом регламентирована серповидность. При изгибе твердых шин ШМТВ не должны появляться трещины и расслоения.
- Механические свойства и удельное сопротивление регламентирован ГОСТ 434-78.
- Маркировка и упаковка шин проходят по ГОСТ 18690-2012. Каждая бухта маркируется ярлыком, на котором указаны товарный знак изготовителя, условное обозначение продукции, дата изготовления, номер партии, клеймо ТК, ГОСТ 18690-2012.
- Производитель несет гарантийные обязательства на продукцию. Если не нарушаются условия хранения и транспортировки, гарантия с момента производства на шины ШМТ и ШМТВ – полгода, ШММ – год.
Видео:САМАЯ БОЛЬШАЯ НАХОДКА ИЗ ЦВЕТНОГО МЕТАЛЛА!!!!!!Скачать
На что влияют марки меди?
Марки меди различаются составом и количеством примесей. В обычных условиях эксплуатации содержание кислорода на уровне 0,08 — 0,001% не влияет на свойства шин. Негативное влияние заметно только при условии высоких температур, поэтому при высокотемпературной эксплуатации выбирают бескислородные, рафинированные марки меди.
Читайте также: Пак шин хе кто ее парень
Висмут, цинк, свинец, кадмий, другие легкоплавкие примеси и кислород усложняют сварку и пайку. В процессе нагрева образуются зоны хрупкости. С технологической точки зрения в этом случае предпочтительна бескислородная медь.
Содержание серебра на уровне 0,05% уменьшает ползучесть меди без потери электропроводности, а также в два раза повышает температуру ректисталлизации меди.
Содержание фосфора, железа, мышьяка, олова и сурьмы снижает электропроводность.
Примеси напрямую влияют на электропроводность. Учитывая, что допускается небольшой разбег в процентном содержании примесей, у одного и того же производителя шины могут отличаться по своей электропроводности.
Видео:Переработка цветного и чёрного металла💡Скачать
Виды медных шин
- Мягкая, твердая
- Поставляется в форме бухт или отрезков (полос);
- Состояние: прессованная, тянутая;
- По форме: круглого или прямоугольного сечения, с закругленными краями, гибкие или жесткие, в изоляции или без нее, сплошные или перфорированные, плетеные.
Видео:Разборка цветного металла, который набрался за годСкачать
Применение
Медные шины используются для монтажа шинопровода. Они востребованы в производстве вакуумной, медицинской, военной, авиационной, космической техники. Шины устанавливаются в приборы распределения электроэнергии, линейные ускорители, проводники и приборы. Кроме того, шины используют в строительстве, атомной энергетике, микроэлектронике, ювелирной промышленности.
Видео:Медная шинаСкачать
Производители
На рынке присутствуют зарубежные и отечественные производители медных шин. На стороне российской медной шины более низкая стоимость (нет затрат на пошлину, транспортировку) при качестве, не уступающем европейскому.
Компания УГМК-ОЦМ готова к поставкам качественной медной шины производства Кировского завода по обработке цветных металлов. Минимальная партия 500 кг. Достаточно оставить заявку в форме на сайте, чтобы менеджер увидел ваш запрос и дал квалифицированную консультацию по продукции и условиями поставки.
Видео:МЕДЬ. ЛАТУНЬ. АЛЮМИНИЙ. СВИНЕЦ. РАЗБОР И СДАЧА ЦВЕТНОГО МЕТАЛЛА. НАКОПЛЕННОГО ЗА ПРОШЛЫЙ СЕЗОН!!!Скачать
Медная шина
Медная шина — это одна из позиций цветного металлопроката, поставляемая Группой Компаний «ЛИГ» со склада в Санкт-Петербурге. Мы реализуем медную шину напрямую с заводов-изготовителей и поставляем такой вид проката медного во все регионы Российской Федерации.
Видео:КУЧИ МЕДИ. ДОБЫЧА ЦВЕТНОГО МЕТАЛЛА. Коп цветного металла.Скачать
Преимущество применения медной шины
Как показывает практика такая продукция успешно в основном применяется в электротехнике благодаря своим особенностям:
- высокая электропроводность;
- высокая теплопроводность;
- высокая коррозионная стойкость;
- долгий срок службы.
Видео:Коп цветного металла в яме "часть 2"Скачать
Поставка медной шины
Группа Компаний ЛИГ реализует продукцию цветного проката уже более 20 лет. С нами сотрудничают производители металлопроката из цветных металлов. Обратившись к нам вы сможете получить грамотную консультацию наших специалистов подобрать и купить шину медную в Санкт-Петербурге под нужды вашей организации. Мы организуем доставку металлопроката в Москву, Калининград и другие регионы по всей территории России. Мы гарантируем, что Вы получите качественную продукцию точно в установленные сроки.
Телефон: +7 (812) 448-08-36 — отдел продаж
Видео:Я ОБАЛДЕЛ ОТ ЭТОЙ ЛАТУНИ! Коп цветного металла.Скачать
Сортамент медной шины предлагаемой ГК «ЛИГ»
Сортамент медных шин Группы Компаний «ЛИГ» | |||
---|---|---|---|
Продукция, сплав, тип сплава | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
Шина М1 тв | 3 | 20 | 3000 |
Шина М1 мяг | 3 | 25 | 3000 |
Шина М1 тв | 3 | 25 | 3000 |
Шина М1 мяг | 3 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 3 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 3 | 30 | 4000 |
Шина М1 мяг | 3 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 3 | 40 | 3000 |
Шина М1 мяг | 3 | 50 | 3000 |
Шина М1 мяг | 3 | 60 | бухта |
Шина М1 тв | 4 | 20 | 3000 |
Шина М1 мяг | 4 | 25 | 3000 |
Шина М1 мяг | 4 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 30 | 3000 |
Шина М1 мяг | 4 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 40 | 4000 |
Шина М1 мяг | 4 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 50 | 4000 |
Шина М1 мяг | 4 | 60 | 3000 |
Шина М1 мяг | 4 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 4 | 80 | 3000 |
Шина М1 мяг | 5 | 20 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 20 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 25 | 3000 |
Шина М1 мяг | 5 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 35 | 3000 |
Шина М1 мяг | 5 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 40 | 3000 |
Шина М1 мяг | 5 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 5 | 50 | 4000 |
Шина М1 тв | 5 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 20 | 3000 |
Шина М1 мяг | 6 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 30 | 3000 |
Шина М1 мяг | 6 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 50 | 3000 |
Шина М1 мяг | 6 | 60 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 60 | 3000 |
Шина М1 мяг | 6 | 60 | 4000 |
Шина М1 тв | 6 | 60 | 4000 |
Шина М1 тв | 6 | 70 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 6 | 80 | 4000 |
Шина М1 тв | 8 | 25 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 30 | 4000 |
Шина М1 тв | 8 | 40 | 3000 |
Шина М1 мяг | 8 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 50 | 3000 |
Шина М1 мяг | 8 | 60 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 60 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 60 | 4000 |
Шина М1 мяг | 8 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 80 | 4000 |
Шина М1 тв | 8 | 90 | 3000 |
Шина М1 тв | 8 | 100 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 20 | 3000 |
Шина М1 мяг | 10 | 30 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 30 | 4000 |
Шина М1 тв | 10 | 40 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 45 | 3000 |
Шина М1 мяг | 10 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 50 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 50 | 4000 |
Шина М1 мяг | 10 | 60 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 60 | 4000 |
Шина М1 тв | 10 | 70 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 70 | 4000 |
Шина М1 мяг | 10 | 80 | 3000 |
Шина М1 мтв | 10 | 80 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 80 | 4000 |
Шина М1 тв | 10 | 90 | 3000 |
Шина М1 мяг | 10 | 100 | 3000 |
Шина М1 тв | 10 | 100 | 3000 |
Шина М1 мяг | 10 | 100 | 4000 |
Шина М1 тв | 10 | 120 | 3000 |
Шина М1 тв | 12,5 | 120 | 4000 |
Сортамент медных шин Группы Компаний «ЛИГ» | |||
---|---|---|---|
Продукция, сплав, тип сплава | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
Шина М2 | 2-30 | 81-200 | 3000 |
Сортамент медных шин Группы Компаний «ЛИГ» | |||
---|---|---|---|
Продукция, сплав, тип сплава | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
Шина CuETP R250 | 3 | 20 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 20 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 25 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 25 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 30 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 30 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 40 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 40 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 50 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 3 | 50 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 20 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 20 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 25 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 25 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 30 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 30 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 40 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 4 | 40 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 5 | 25 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 5 | 30 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 5 | 40 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 5 | 50 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 6 | 40 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 6 | 50 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 6 | 50 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 6 | 60 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 8 | 30 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 8 | 50 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 8 | 60 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 30 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 40 | 3000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 40 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 50 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 80 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 100 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 10 | 120 | 4000 |
Шина CuETP R250 | 20 | 30 | 3000 |
Видео:🔥 ПОЛЕ ЧУДЕС. Коп цветного металла.Скачать
Особенности производства медной шины
Медная шина — производится в виде профиля из цветного металла, прямоугольной формы с различными видами кромки. Сечение такого вида проката медного по форме может быть:
- прямоугольное (обозначается SC, SE — square corner, edge);
- закругленное — небольшой радиус закругления(RC, RE — radiused corner, edge) ;
- полукруглое — полное закругление (SH, CE — semi-circular edge).
Медная шина изготавливается либо из чистой меди, либо ее сплавов в ходе прессования и волочения на специальных станках. Процесс производства такого вида металлопроката регламентируется в Российской Федерации ГОСТом 434-78, а химический состав сплавов меди для изготовления шин ГОСТом 859-79.Медная шина в основном используется в электротехнике. Шина электротехническая медная может быть получена только из технически чистой меди (сплавы М1), в которой содержится 0,02-0,04% кислорода. Однако, в случае, когда требуется максимально возможная электропроводность изделия, применяют «бескислородную медь». Электротехническая медь, применяемая в процессе производства и получается при использовании метода электрорафинирования (основан на электролизе). В ходе данного метода получается электротехническая медь с чистотой 99,999 %.
В зависимости от того, что больше требуется заказчику металлопроката — высокая твердость или возможность применения медной шины для создания сложных конструкций подбирают соответствующую марку шины при ее изготовлении по состоянию металла:
- Шина медная мягкая (обозначаются ШММ)
- Шина медная твердая (ШМТ)
- Шина медная твердая из бескислородной меди (ШМТВ).
В случае, если необходима высокая электро- и (или) теплопроводность, при этом должна обеспечиваться хорошая коррозионная стойкость, то подойдут следующие шины:
- шина медная ШМТ все сплавы М1,Cu-ETP;
- шина медная ШММ все сплавы М1,Cu-ETP;
Требуется повышенная электро- и (или) теплопроводность, допустима сравнительно небольшая коррозионная стойкость.
- ШМТВ (МОб) все сплавы М1,Cu-ETP;
- Cu-OF, Cu-OFE;
Медные шины зарубежного производства изготавливаются согласно стандартам:
- Медные шины по системе стандартов DIN-1787 марок Cu-OF, Cu-OF1, Cu-OFE — бескислородные , характеризуются высокой стойкостью к водородному охрупчиванию и отличной пластичностью;
- Медные шины соответствующие стандарту EN-13601 марок Cu-ETP, Cu-ETP1, Cu-FRHC, —обладают гибкостью, но нуждаются в защите от водородного охрупчивания, выполняются из кислородосодержащих сортов меди,
- Медные шины по EN-13601 Cu-OF-OK — выполнены из бескислородной или дезоксидированной меди с добавлением серебра, обладают большей температурой размягчения.
Медная шина электротехническая российского производства может иметь длину от 3 до 6 метров. Но в случае необходимости изготовления другой длины, по согласованию с заказчиком длина шины может быть от 2 до 6 м.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Собираем цветной металл. Где брать цветмет ?Скачать
Привередливый приемщик цветного металла. И как обычно обман!Скачать
Сдать лом меди блеск. Прием цветных металлов по лучшей цене.Скачать
Прием цветного металла в США.Скачать
НАШЁЛ СОВЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ, МЕДЬ И КУЧУ ЦВЕТНОГО МЕТАЛЛА В МУСОРНЫХ БАКАХ!Скачать