Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-218?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-218 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-218, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-218
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-218
- Легкогрузовые шины КАМА-218
- Описание
- Кама 218
- Описание Кама 218
- Основные особенности шины Кама 218
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии
- Отзывы 29
- Нижнекамскшина Кама-218
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-218
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-218
- 📽️ Видео
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-218
Видео:Отзыв о шинах Кама LCV 131 и Кама 218.Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-218
Достоинства:
Ходимость.
Зимой гребёт нормально.
Балансируется без особых проблем.
Недостатки:
На льду практически бесполезна.
Жёсткая, по ощущениям 185 намного мягче.
Сильно шумит в дождливую погоду.
Камерная.
Износ резины шашечками на передней оси(периодическая
замена местами с задними колёсами помогает).
Комментарий:
Стабильно выхаживает 100 тысяч(это минимум), хотя смотря кто как ездит, можно и за 20 укатать!
Пробег указан с постоянной загрузкой 1.5,2 тонны.
Достоинства:
авто исузу 2т.
резина зимой гребет отлично! в городе и на производственных площадках ни где не застревал. не дубет в морозы. прочная, ездил по струшке металлической, все колеса целые.
Недостатки:
возможно есть гул, но с дизельным двигателем на это внимание не обращал.
Комментарий:
авто весит 2.7 т + грузил до 3т. до продажи проехал порядка 40 000, резина в нормальном состоянии. повышенного износа не заметил. какого то напряжного шума не ощутил. размер 225 был.
резиной доволен.
Недостатки:
Очень быстро стёрлась. Шумная. Не балансируется.
Комментарий:
Самый большой минус, что машина трясётся, из-за, того что шины не возможно нормально от балансировать. Очень не комфортно ездить.
Достоинства:
Цена, хотя и она в последнее время растет. Протектор мощный. но через несколько месяцев, он сотрется на 50%.
Недостатки:
Очень быстро стерлась.
Комментарий:
Очень быстро стирается при плюсовых температурах. Зимой нормально держит дорогу. Но нужно помнить, что это не зимняя резина, и ехать нужно предельно аккуратно. гребет снег хорошо. Не застревал. На льду бесполезна. Как и любая другая шина. При дожде по лужам — нормально себя ведёт. Довольно сильно шумит/гудит. Нормально балансируется. Но при этом, машину почему-то уводит немного в сторону. Хоть и был сделан развал-схождение.. Поэтому, в чем-то она и нормальна, но лучше не стоит её покупать. Так как она не долговечна и не надёжна. У меня грузовик 2 тонник. И эта шина не способно долго возить такой вес. (
Достоинства:
разумная цена, довольно таки хорошая ходимость и прочность шины.
Комментарий:
Хороший вариант для коммерческого транспорта, мы ставим на микроавтобусы (форд транзит), получается практично. В плане управляемости всё совершенно обычно. Претензий к качеству нет.
Достоинства:
очень хорошая резина. единственная из наших всесезонок. в любой сугроб смело. мягкая зимой, не дубеет.
Недостатки:
летом очень быстро изнашивается.
Комментарий:
резина не для легковой машины, ставится на грузовики от 3.5 тонн.
Недостатки:
Хуже этой резины быть не может, зимой просто никак нельзя ездить. Не слушайте никого — хотите жить не берите её.
Комментарий:
Отбалансировать её нереально, вибрация постоянная обеспечена, не то что лёд, даже на мокром асфальте не держит дорогу! Гудит как будто едешь на гусеницах, пробывал её и на новом патриоте и на газели — и там там итог один: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ БРАТЬ ЕЕ!
Достоинства:
Эффективные шины (в плане её стоимости и количества пройденных км.)
Недостатки:
Характерные для всех всесезонных
Комментарий:
В плане экономичности резины, то наверно равных трудно найти, а в плане комфорта, ну здесь для себя каждый сам решает, цели и готовность платить. Грузы возить, лучше я не встречал.
Достоинства:
Протектор хорош для проселочных дорог и скоростной режим неболее 60км
Недостатки:
1-жосткая; 2-Шум при движении
Комментарий:
купите резину кама218 и неприятности на дороги вас найдут. боится низких температур при +3 дорогу «не поймать» машина руля не слушает, а это самое страшное для водителе
Читайте также: Зимние шины firestone winterhawk
Комментарий:
Зимой на ней вполне можно кататься. У меня проблем не было. В сугробах без пробуксовок, на льду без заносов. Торможение на хорошем уровне.
Видео:Обзор летней шины Кама 218 ● Автосеть ●Скачать
Легкогрузовые шины КАМА-218
Видео:КамА-218 -10000км...Скачать
Описание
Шины Кама 218 разработаны специально для микроавтобусов и малотоннажного грузового транспорта. Шины Кама 218 выпускаются с камерными и бескамерными протекторами.
— хорошие показатели тяги и сцепления обеспечиваются симметричным ненаправленным рисунком протектора с пятью рёбрами, которые формируются блоками протектора;
— уровень шума при качении снижен за счёт оптимального чередования элементов рисунка протектора;
— сопротивление аквапланированию обеспечивается специальной формой канавок, которые работают как система водоотведения из пятна контакта;
— управляемость и надёжность разгона и торможения обеспечивается увеличенной жёсткостью элементов протектора за счёт специальных S-образных ламелей;
— хорошая переносимость нагрузок гарантируется повышенной жёсткостью боковин за счёт уменьшения плечевых зон протектора.
В соответствии с техническими условиями (ТУ 2521-054-00148990) шина 225/75R16C КАМА-218 предназначена для эксплуатации на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик, соответствующих данной шине. При этом эксплуатация данных шин не имеет ограничений по массе автомобиля, в случае выполнения условий по нагрузке и внутреннему давлению в соответствии с ТУ.
Видео:Обзор всесезонной шины Кама 219 ● Автосеть ●Скачать
Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
- Увеличить Кама 218
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. Резина КАМА 218 зимняя, шипованная.Скачать
Описание Кама 218
Всесезонная легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.
Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.
Основные особенности шины Кама 218
-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии
Отзывы 29
Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!
Хочу обратится к комментаторам говорящим о не соответствии индекса нагрузки, разшифрую для танкистов 1450 кг. Один тут написал у меня 6.5-7 тон нагрузка на ось, шины говно. Вы ваще адекватный ?
4-е колеса это 5800 кг, вы что в чудеса верите, что шина за 3000 р. Способна с перегрузом 100 т.км отходить ? Меня данная резина вполне устраивает, покупаю только её.
Читайте также: Скандинавский рисунок грузовых шин протектора зимних
Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли. В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.
В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.
У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 — 7 тонн
При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси. Измучел машину всякими проверками углов передней оси. все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении — все Ок.
Поменял резину на другой бренд — и вот тебе счастье. Тишина.
Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать. пусть она и дешевая.
С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч. Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).
Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.
Видео:Осторожно обман! KAMA 219Скачать
Нижнекамскшина Кама-218
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-218 — 3,5
Всего известно о 10 отзывах о Нижнекамскшина Кама-218
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-218?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-218 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-218, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Что значит в маркировке шины 104w
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-218
Видео:Балансировка шин КАМА-218 - отзывСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-218
Достоинства:
Ходимость.
Зимой гребёт нормально.
Балансируется без особых проблем.
Недостатки:
На льду практически бесполезна.
Жёсткая, по ощущениям 185 намного мягче.
Сильно шумит в дождливую погоду.
Камерная.
Износ резины шашечками на передней оси(периодическая
замена местами с задними колёсами помогает).
Комментарий:
Стабильно выхаживает 100 тысяч(это минимум), хотя смотря кто как ездит, можно и за 20 укатать!
Пробег указан с постоянной загрузкой 1.5,2 тонны.
Достоинства:
авто исузу 2т.
резина зимой гребет отлично! в городе и на производственных площадках ни где не застревал. не дубет в морозы. прочная, ездил по струшке металлической, все колеса целые.
Недостатки:
возможно есть гул, но с дизельным двигателем на это внимание не обращал.
Комментарий:
авто весит 2.7 т + грузил до 3т. до продажи проехал порядка 40 000, резина в нормальном состоянии. повышенного износа не заметил. какого то напряжного шума не ощутил. размер 225 был.
резиной доволен.
Недостатки:
Очень быстро стёрлась. Шумная. Не балансируется.
Комментарий:
Самый большой минус, что машина трясётся, из-за, того что шины не возможно нормально от балансировать. Очень не комфортно ездить.
Достоинства:
Цена, хотя и она в последнее время растет. Протектор мощный. но через несколько месяцев, он сотрется на 50%.
Недостатки:
Очень быстро стерлась.
Комментарий:
Очень быстро стирается при плюсовых температурах. Зимой нормально держит дорогу. Но нужно помнить, что это не зимняя резина, и ехать нужно предельно аккуратно. гребет снег хорошо. Не застревал. На льду бесполезна. Как и любая другая шина. При дожде по лужам — нормально себя ведёт. Довольно сильно шумит/гудит. Нормально балансируется. Но при этом, машину почему-то уводит немного в сторону. Хоть и был сделан развал-схождение.. Поэтому, в чем-то она и нормальна, но лучше не стоит её покупать. Так как она не долговечна и не надёжна. У меня грузовик 2 тонник. И эта шина не способно долго возить такой вес. (
Достоинства:
разумная цена, довольно таки хорошая ходимость и прочность шины.
Комментарий:
Хороший вариант для коммерческого транспорта, мы ставим на микроавтобусы (форд транзит), получается практично. В плане управляемости всё совершенно обычно. Претензий к качеству нет.
Достоинства:
очень хорошая резина. единственная из наших всесезонок. в любой сугроб смело. мягкая зимой, не дубеет.
Недостатки:
летом очень быстро изнашивается.
Комментарий:
резина не для легковой машины, ставится на грузовики от 3.5 тонн.
Недостатки:
Хуже этой резины быть не может, зимой просто никак нельзя ездить. Не слушайте никого — хотите жить не берите её.
Комментарий:
Отбалансировать её нереально, вибрация постоянная обеспечена, не то что лёд, даже на мокром асфальте не держит дорогу! Гудит как будто едешь на гусеницах, пробывал её и на новом патриоте и на газели — и там там итог один: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДАЖЕ БРАТЬ ЕЕ!
Достоинства:
Эффективные шины (в плане её стоимости и количества пройденных км.)
Недостатки:
Характерные для всех всесезонных
Комментарий:
В плане экономичности резины, то наверно равных трудно найти, а в плане комфорта, ну здесь для себя каждый сам решает, цели и готовность платить. Грузы возить, лучше я не встречал.
Достоинства:
Протектор хорош для проселочных дорог и скоростной режим неболее 60км
Недостатки:
1-жосткая; 2-Шум при движении
Комментарий:
купите резину кама218 и неприятности на дороги вас найдут. боится низких температур при +3 дорогу «не поймать» машина руля не слушает, а это самое страшное для водителе
Комментарий:
Зимой на ней вполне можно кататься. У меня проблем не было. В сугробах без пробуксовок, на льду без заносов. Торможение на хорошем уровне.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
шины бу Кама-218 R 16 C 225 75 Лето - 0008078FAL1VIDСкачать
Шины КАМА 219 на липком снегу, разница на заднем и полном приводеСкачать
ЕЩЕ РАЗ О ШИНАХ КАМА 219 ДЛЯ УАЗ ПАТРИОТСкачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Отзыв о резине Кама БризСкачать
КАМА АЛГА SUV - обзор зимних шинСкачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать