Легковые шины Кама 232 разработаны для установки на полноприводные автомобили и идеально походят для движения по городским дорогам и скоростным трассам, отличаются стабильностью управления и хорошими характеристиками при движении на большой скорости.
— уверенное преодоление небольших препятствий в виде ям и стыков асфальта достигается за счёт специально разработанного рисунка протектора и сбалансированной конструкцией шины;
— повышенная износостойкость гарантируется специальным составом резины с использованием натуральных каучуковых компонентов;
— стабильное движение и курсовая устойчивость достигаются усиленным каркасом и комбинированным брекером;
— низкий коэффициент сопротивления качению достигается за счёт уменьшения веса шины что положительно влияет на экономию топлива;
— низкий тормозной путь обеспечивают функциональные зоны протектора в сочетании со свойствами протекторной резиновой смеси;
— распределение оптимальной деформации при длительной эксплуатации обеспечивается специальным усилением боковой части шины;
— устойчивость при управлении и сцепные характеристики повышаются за счёт оптимальной конструкции;
— шины обладают отличными эксплуатационными свойствами на высокой скорости показывая хороший разгон, при этом имеют пониженной уровень шума при качении.
Видео:Колеса кама-232 на ниву в сбореСкачать
Нижнекамскшина Кама-232
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-232 — 3,96
Всего известно о 23 отзывах о Нижнекамскшина Кама-232
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-232?
Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-232 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-232, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-232
Видео:Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-232
Достоинства:
тихая бесшумная, пока была новая нареканий вообще не было. но после двух лет летом еще можно и в грязь сунуться. а в снег уже нет
Комментарий:
за такие деньги очень хорошая. и крепкая. для наших дорог лучше нет
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
2500 р взял.. самое дешёвое. москва-ярик-меад.
Достоинства:
Досталась резина при покупки машины. Видно «Авто-Ваз» все Нивы комплектует ей.
Обычная шоссейная резина — предназначена только для городской езды по асфальту в летний период.
Недостатки:
Заводом изготовителем позиционируется как всесезонная — эксплуатировать в зимний период не рекомендую.
Если Вам не жалко себя: то хотя бы поберегите других участников движения.
При первых морозах стала дубовая, дорогу не держит, тормозной путь (мама не горюй).
Комментарий:
Резина очень мягкая, из за этого колеса на машине выглядят всегда под спущенными.
Очень легко проколоть.
На поворотах имеет свойства подламываться.
По асфальту не шумит.
Отлично справляется на мокрой дороге, тормозной путь предсказуемый.
На проселочной дороге любит собирать мелкие камни в протектор.
В дождь проехать даже по легкому бездорожью не мечтайте, замыливается на раз.
Тем кто хочет на этой резине съездить на рыбалку, за грибами, или тем у кого сильно разбитая грунтовая дорога на дачу:
советую обратите внимание на другие модели, но только не на эту.
В итоге резина была продана за бесполезность и ненадобность.
Вывод: Обычная резина и не чего в ней выдающегося нет — которая подойдет пенсионерам, для размеренной и спокойной езды в городских условиях, а так же для вылазок на дачу в сухих погодных условиях.
Достоинства:
всё нормально, нареканий нет, брал на газель зимой все хорошо если не гонять отлично держит дорогу, ну это я про газель там ведь 4 колеса сзади.=)Тишина!
Недостатки:
1 сезон лето — осень-зима-весну отьездил все хорошо
Читайте также: Снять ошибку давления в шинах с бмв е90
Комментарий:
Для умников которые ставят эту резину на ваз 14 -13 и т. д. и потом еще ездят зимой в — 25 и пишут что резина плохая, скажу вам одно вы идиоты. на все сезонке не ездят в — 25 по льду.
Комментарий:
Катаюсь на этой резине с 2009 года. Отъездил 63 000 километров по самым разным дорогам России. И только сейчас пришла пора менять! Трескаться начала, протектор подистёрся.
Хорошая всесезонка. Отлично держится в ноябрьскую или апрельскую погоду, когда то заморозки, то местами гололёд, то снова слякоть.
Зимой не езжу, поэтому тут я не эксперт!
На голом льду при торможении скользит, так что нужно быть аккуратнее.
Лёгкое и даже среднее (если не терять голову) бездорожье выдерживает.
По снегу идёт уверенно.
По песку чудесно. Спокойно поднимался на довольно крутую горку без пониженной.
На мокрой глине быстро замыливается и начинает скользить всеми четырьмя. Но уж тут извините. это вам не ВЛИ-5 или Goodrich MT.
На трассе каких-либо недочётов замечено не было.
В общем, резина хорошая и практичная. Золотая середина.
Да ещё и недорогая!
Достоинства:
летом по асфальту очень даже неплоха
Недостатки:
это не всесезонка
Комментарий:
при нулевой температуре дорогу не держит
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, тихая.
Комментарий:
Поставил после ВЛИ-5, машина преобразилась, пропали шумы и вибрации, машина стала рулиться намного лучше.
На шиномонтажке немного поругались, но отбалансировали, перед 0\0 зад 10\10
Достоинства:
Отличная все сезонная резина. Великолепное соотношение цена-качество.
Недостатки:
Небольшие проблемы с самоочисткой в густой грязи, на льду поаккуратнее. Но учитывая цену и универсальность, можно считать что недостатков нет.
Комментарий:
Стоит на Honda HV-V, езжу круглый год, очень доволен. Отлично держит трассу в том числе в дождь и снег. Весьма тихая. Рекомендую.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.
Недостатки:
не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.
Комментарий:
Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!
Достоинства:
Один сезон на Ниве отъездил. Больше желания нет. Ошибочка вышла.
Да, это тихая резина, что для Нивы критично. Да, она приемлемо отбалансировалась, только на одном из пяти баллонов больше 70 гр.
Недостатки:
А что сказать про мягкость? Меня возмущает читать комментарии в которых встречаются диаметрально противоположные мнения. Но у этой резины индекс нагрузки на 60 кг больше, чем у штатной К-156-й. И вроде как и не много. Только к штатной И-511 эта разница уже 130 кг. Вот в сравнении с последней, после зимы, и понимаешь как эта резина бьет подвеску. Держу давление 1.7/1.5 чтобы хоть немного почувствовать эту «мягкость». Обратите внимание при случае на улице, что короткая нива ее просадить не может.
Грязь не ее стихия.
Комментарий:
Брать эту резину на Ниву только из принципа порадовать машину чем то лучше вместо штатной К-156 наивное заблуждение. Выбор не велик и слава Богу. Не надо время терять. У моего отца на пятидверке 156-я, живем, не праздник конечно, но она соответствует машине.
232-ю можно использовать в большом городе, когда машину брали для большей безопасности при нашем климате, и если у вас есть на зиму другая, типа 511 (не нарадуюсь, отличная). Возможно и бензин она экономит, благодаря жесткости, что впрочем я высчитать не смог. А там где на четвертой передаче за счастье, где заплата на заплате — не надо.
Читайте также: Ремонт глушителя в шинах
Достоинства:
При езде в теплое время года на LADA 4×4 (ВАЗ-21214) снизился расход горючего(в сравнении с КАМА Флайм), ступицы ломаться перестали. Бесшумность.
Недостатки:
Всесезонность не оправдала ожиданий, а если честно, то мне и в голову не приходило ездить на КАМА 232 зимой! Жестковато.
Комментарий:
Тот кто написал на них Всесезоная, пусть живёт как гора!
Достоинства:
По поведению на дороге: курсовая устойчивость на 5. Дождь и слякоть на 5. Снос прогнозируемый и легко контролируется. Чувство машины полное. На асфальте при скоростях за 120 идёт как приклеенная. Очень круто, но это уже экстремально. Ямы ловил ого го, но корд выдерживал, шишек неповылазило. Моё мнение — хорошая резина, отличное соотношение цена/качество!
Недостатки:
Учитывая цену, нет.
Комментарий:
Эксплуатация подходила на переднем приводе. Смотрите, перестановка колёс была каждый сезон. И вы не ослышались, именно колёс, т.к перебартировка пагубно влияет на резину, в особенности на сам корд. При хранении давление было по 1.0 атмосфере. А эксплуатация 2.2 перёд. Зад. 2.1. Всё как инструкции по эксплуатации авто.
Достоинства:
Тихая, легкая, хорошее поведение на снегу
Недостатки:
Быстрый износ, плохое поведение на льду
Комментарий:
Износил 2 комплекта за 4 года круглогодичной эксплуатации, в первый год зимой еще цепляет, на второй уже нет. По льду тормозит плохо, это надо в первую очередь учесть, следите за сходом развалом, а то сильно износится. Ездить зимой можно аккуратно, но я бы лучше посоветовал И-511.
Достоинства:
Нормальная, шоссейная резина. Хорошо держит дорогу(летом), тихая.
Недостатки:
Езда по песку, как по скользкой дороге, постоянно нужно удерживать на прямой.
Комментарий:
Нормальная резина для асфальтового покрытия и грунтовки. Шла на ВАЗ 2131, как штатная с завода. Можно залесть немного в грязь, но не более. Зимой — очень плавно и аккуратно, желательно не по льду.
Достоинства:
Отлично держит дорогу, достаточно прочная, мягкая и недорогая. На Ниве, обутой в Кама-232 185/75/16 заметно меньше расход.
Недостатки:
не скажу, что очень быстро изнашивается, но ресурс не велик из-за неглубокого протектора.
Комментарий:
Шла на Нивку с завода. Отлично ведет себя летом и в межсезонье. Про асфальтовую колею можете забыть! На этих колесах Нива едет по колеям, будто их и вовсе нет. Отлично держит мокрый асфальт. Управляемость на этих шинах выше всех похвал. Зимой по городу (СПб) вполне можно ездить. Отъездил пол зимы без всяких проблем! Переобулся на И-511 только из-за того, что пришлось далеко и часто за город ездить. В общем для Нивы самое то. Буду брать еще комплект. Есть такая в размере 205/70/15 про нее сказать не могу. Так как не использовал. Но, думается, тоже достойная!
Достоинства:
Отличная шоссейная резина (для лета), бесшумная, не аквапланирует, держит дорогу.
Недостатки:
В грязи замыливается, абсолютно не предназначена для зимы, твердая уже при -25С
Читайте также: Огэ по математике 2020 задачи с шинами
Комментарий:
Отъездил 5 месяцев зимой, на льду и на накатаном снегу едешь как на коньках, не тормозит не поворачивает. Хорошая резина для лета и шоссе. Эксплуатация зимой закончилась ДТП, автомобиль (ВАЗ-21214 АБС) не смог не повернуть и остановиться на 30 км/ч.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Купил на замену Кама Евро 228. Отлично отбалансировались все 4 колеса. По ощущениям мягче чем 228-я и её вообще не слышно. По мокрому асфальту тормозит нормально. Просто её не надо перекачивать (2.2 атмосферы, больше не надо). Для зимы она конечно не пойдет, но я её и брал как летнюю. В интервале цен 2400-2500 руб. более адекватной резины не купишь.
Достоинства:
Держит дорогу хорошо.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
На данной резине катаюсь с 18 марта, т. е. и снег и лужы и грязь резина повидала.
По льду в горку(в гаражах, где колея на колее) заехали без пробуксовки и включения пониженной и блокировки. В деревне по снегу в пол диска R16 машина шла уверенно и не буксуя(с включенной пониженной), там же 31 марта в грязи после тракторов проехали.
Недостатки:
Самое худшее. что я видел из резины.
Комментарий:
В легкое бездорожье на ниве с пониженной блокировкой. пришлось толкать машину. лижет на грязи как на льду. В зиму неуправляемая. не повернуть. не остановиться. как на пластмассе. Хотел продать. никто не берет. Производитель который нарисовал на резине всесизонка. чтоб он ездил всю жизнь на этой резине.
Достоинства:
Довольно мягкая, довольно тихая. Дорогу держит хорошо как сухую, так и мокрую. По размытой песчаной грунтовке едет уверенно.
Недостатки:
Зимой ездить на ней я бы не стал. Хотя, если аккуратно, то, наверное и пойдёт.
Комментарий:
На Ниве 21214 стоят с завода. Впечатления положительные. Пару раз застревал на них в мокрой глине, но там было дело в водителе, а не в шинах. На размокшем грунте надо снижать давление в шинах, тогда всё будет нормально. Как весенне-летне-осенний вариант меня вполне устраивает.
Недостатки:
за свою цену пока не нашёл
Комментарий:
Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. На одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Было решено брать 4 новых с нормальным размером 185/75/16. Как вы уже догадались, выбрал КАМА-232. После Flame ощущения только положительные: легче рулится, меньше рыскает (меньше чувствуется колейность). Рисунок протектора компромисс между асфальтом и бездорожьем. Пока доволен. Обозначение M+S, но при покупке сказали что летняя. Зимой посмотрим как себя покажет.
Достоинства:
Дешевая, прочная, с низким уровнем шума.
Недостатки:
Низкое качество изготовления, плохое сцепление с дорогой на льду и мокром асфальте, очень жесткая даже летом.
Комментарий:
Брал три года назад, как летний/городской комплект на 21213. С момента покупки больше разочарований, чем радости: два из четырёх колес с трудом поддались балансировке, чувствуются все неровности, на льду быстро теряет сцепление с дорогой, по мелким лужицам ехать быстрее 50 просто страшно. Из положительных впечатлений: вылет на бордюр на 40 км/ч под прямым углом прошел без последствий. Больше Каму я в жизни не куплю.
Достоинства:
Тихая, недорогая относительно,пока новая можно и зимой.
Недостатки:
Очень быстро изнашивается.
Комментарий:
Стояла как штатная резина на новом а/м,через 30000 км пробега протектор сносился более чем на половину.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Кама - 232 прошла 70000км. ОБЗОР №8Скачать
Кама Всесезонка на Ниве 3д обзорСкачать
Выбор оптимального типоразмера шин для Нивы.Скачать
Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Выбор резины на НИВУСкачать
Обзор летней шины Кама 232 ● Автосеть ●Скачать
Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать
Нива 21214 и шина КАМА 232 зимойСкачать
Ставим на НИВУ 2121 РЕЗИНУ Kama Flame MT LCV 195 75 R16Скачать
Летние шины kama 232 185/75 r16 95t Отзывы ОбзорСкачать
Новые стандартные колеса на Ниву R16Скачать
Покатушки на Нива 21214 шины Кама 232Скачать
нива сток шины кама 232 185 75 16 рСкачать
Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.Скачать
Лада 4х4/Зимние или всесезонные шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4Скачать