У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».
Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?
- Что нужно помнить при выборе покрышек
- Всесезонные
- Летние и зимние
- Модели KAMA
- Обзор ТОП-3 шин КАМА на газель с отзывами владельцев
- Модели шин «Кама» для «Газели»: описание и характеристики
- Автомобильная шина «Кама-218» всесезонная
- Автомобильная шина «Кама-301» всесезонная
- Автомобильная шина «Кама» Euro LCV-520 зимняя
- Отзывы о шинах «Кама» 218, 301 и LCV-520 на «Газель»
- Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
- 📸 Видео
Видео:Шины на Газель в 2021/Зима/ВсесезонкаСкачать
Что нужно помнить при выборе покрышек
При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.
Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.
Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.
И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?
Всесезонные
Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.
Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.
Летние и зимние
Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.
Видео:Kama EURO LCV-520 на ГазельСкачать
Модели KAMA
В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.
Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:
- Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.
- Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.
Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:
- Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.
- Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.
Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.
Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:
- Vettore Brina V-525 (нешипованная);
- Vettore Inverno V-524 (шипованная).
Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.
Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.
Читайте также: Детская отводящая шина распорка
Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!
Видео:Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Обзор ТОП-3 шин КАМА на газель с отзывами владельцев
На протекторе покрышек находятся шашечки и центральное продольное ребро, обеспечивающие курсовую устойчивость модели. Резина сохраняет эластичность даже в суровых погодных условиях. Она оптимально подходит легкогрузам и межрейсовым автобусам, которые ездят преимущественно по асфальтированным трассам.
Нижнекамский завод предлагает для «Газели» модели покрышек 218, 301, 520. Согласно заявленным характеристикам, резина подходит для легкогрузовых автомобилей, обеспечивает качественное сцепление с дорогой при разных погодных условиях. Но водители оставляют противоречивые отзывы о шинах «Кама-301» на «Газель» и других.
Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
Модели шин «Кама» для «Газели»: описание и характеристики
Резину выпускает нижнекамский завод.
Автомобильная шина «Кама-218» всесезонная
Покрышки подходят для колес «Газелей» и легких грузовиков. Выпускаются в двух вариантах: с камерными протекторами и без них. На резину нанесен симметричный ненаправленный рисунок, обеспечивающий эффективное сцепление с дорогой.
Автошины «Кама-218» устойчивы к аквапланированию благодаря канавкам, которые выполняют функцию водоотвода. Ламели изготовлены в S-образной форме, за счет чего машина легко тормозит на мокрой дороге.
Характеристики | |
Сезонность | Все сезоны |
Шипы | Отсутствуют |
Технология RunFlat | Нет |
Индекс нагрузки | 98-121 |
Отзывы о шинах «Кама-218» на «Газель» утверждают, что резина хорошо балансируется и выдерживает пробег до 100 тыс. км. Блоки протектора размещены на минимальном расстоянии, поэтому не шумят во время езды.
Стоимость начинается от 2 870 рублей.
Автомобильная шина «Кама-301» всесезонная
Покрышки подходят для колес легкогрузов и микроавтобусов. В центре протектора расположено множество острых граней, которые увеличивают контакт с дорожным покрытием в любое время года. Три ряда крупных блоков на резине гарантируют устойчивость при непогоде.
Характеристики | |
Нагрузка | До 900 кг |
Индекс максимальной скорости | N (до 140 км/ч) |
Шипы | Нет |
Диаметр/ширина/высота | 16/185/75 |
Судя по отзывам о шинах «Кама-301», они практически не издают шум на трассе.
Автомобильная шина «Кама» Euro LCV-520 зимняя
На протекторе покрышек находятся шашечки и центральное продольное ребро, обеспечивающие курсовую устойчивость модели. Резина сохраняет эластичность даже в суровых погодных условиях. Она оптимально подходит легкогрузам и межрейсовым автобусам, которые ездят преимущественно по асфальтированным трассам.
Параметры | |
Статический радиус | 317 ± 5 мм. |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Число шипов | 112 штук |
Предел нагрузки для одинарных и сдвоенных колес | 900/850 кг |
Высокая износостойкость гарантирована только при условии неагрессивной езды. Покрышки можно подобрать по размеру практически к любому малотоннажному грузовику.
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Отзывы о шинах «Кама» 218, 301 и LCV-520 на «Газель»
Большинство владельцев авто отмечают легкую балансировку и мягкий ход зимой. Пробег минимум 100 км до полного износа.
Опыт использования резины «Кама»
Отзывы о резине «Кама-218» на «Газель» противоречивые. Встречаются негативные комментарии. Владельцы отговаривают покупать шины из-за постоянной вибрации, гула во время езды, плохой сцепки на мокром асфальте и льду.
Отзывы о шинах «Кама-301» также разнообразные. Среди положительных моментов — хорошая сцепка с трассой, эластичность и долгий пробег, что актуально для регулярных перевозок.
Отзыв владельца резины «Кама»
Но зимой резина начинает гудеть и плохо держит дорогу. Поэтому, судя по отзывам владельцев о шинах «Кама-301», на этих покрышках будет сложно долго ездить на холоде. Они дубеют и быстро трескаются.
Но протектор быстро изнашивается, особенно на задних колесах. Шипы выпадают уже в первом сезоне, а при скоростной езде в кабине слышен сильный гул.
Отзыв на зимнюю резину «Кама»
Отзывы о шинах «Кама» на «Газель» неоднозначные. Количество положительных комментариев примерно такое же, как и негативных. Большинство автолюбителей сходится во мнении, что всесезонную резину лучше использовать только летом и мягкой бесснежной зимой. Среди плюсов всех моделей — легкая балансировка и преимущественно хорошая сцепка с асфальтом. Минусы — высокая износостойкость и сохранение характеристик только при спокойной езде.
Видео:Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать
Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Средний рейтинг Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 — 3,56
Всего известно о 18 отзывах о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?
Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520
Комментарий:
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.
Читайте также: Хранение шин октябрьская набережная
Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер
Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!
Недостатки:
Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!
Комментарий:
Больше брать не буду.
Достоинства:
мягкая и цепкая
Недостатки:
быстрый износ при агрессивной езде
Комментарий:
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).
Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?
Достоинства:
Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит
Недостатки:
С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество
Достоинства:
Гребет по любому покрытию
Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.
Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое, совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы, радует. Паркетник стал внедорожником. Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.
Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.
Недостатки:
На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.
Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.
Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)
Читайте также: Мосавтошина шины в с петербурге
Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.
Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.
Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.
Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.
Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.
Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).
Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.
Комментарий:
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон: шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.
Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.
Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину — это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.
Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.
Комментарий:
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!
Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.
Комментарий:
Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели. рекомендую.
Достоинства:
Понравилось ВСЕ. Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.
Комментарий:
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.
Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.
Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.
Комментарий:
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель — корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф. Даже в горку в кашу едет.
Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.
Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.
Комментарий:
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Нужны ли ГАЗели шипы? Истерия со знаком "Ш"Скачать
✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Какую резину буду ставить на зиму на газель?Скачать
ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. КАКУЮ РЕЗИНУ НА ЗИМУ?Скачать
Зимняя резина для Газель Некст сравнение с Камой Евро и Виатти что лучше?Скачать
Ставим на Газель широкую 205 резина 205/65/r16c можно ли поставить и что будетСкачать
Оптимальная резина на перед Газели , не жрёт !Скачать
Газель - трудности выбора зимней резины.Скачать
Шипованная резина на газель WestlikeСкачать
Triangle TR646 /// Китайские шины на Газель [M+S]Скачать
Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на ГазельСкачать
Какую резину поставил на зиму Газель НекстСкачать
Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10Скачать