Шина комбайна 400 610

ставил кто нибудь грейферный погрузчик ПГ-0,2А на Т-16. я себе купил,но еще не ставил.

лет 15 у меня стоит ПГ,да,вопрос: а сколько нонче он стоит,если не секрет?

кому интересно-город Котлас Архангельской обл один чел продает т-16 с ПГ-02, в нагрузку еще один т-16 без колес и без некоторых запчастей- за все удовольствие просит 100 000 руп-по раздельности не продает и не торгуется ( это к вопросу о ценах)

а еще шассик умеет ездить на 3 колесах

[quote=al12]Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.

На какую высоту поднимает груз такая установка?

может кому интересно, простейшая навеска и культиватор

Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.

Видео:Шина для комбайна CLAAS, Case, JohnDeere, NewHolland. Firestone 650/75R32 Harvest Maxi TractionСкачать

Шина для комбайна CLAAS, Case, JohnDeere, NewHolland. Firestone 650/75R32 Harvest Maxi Traction

На какую высоту поднимает груз такая установка?

Высота данной установки около 3-х метров, на 2,5 метра поднимает, все зависит от длины тросов которыми крепишь груз и объема груза.
Данная установка делалась для погрузки леса на телегу, и для постройки надворных построек, укладка связей и прогонов на столбы высотой 2,3- 2,5 м.
Поэтому если вам нужно выше делайте другой длины рычаг.

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе?

У меня с давлением масла та же картина. Шлифовка коленвала практически ничего не дала как и регулировка редукционного клапана. Думаю, что потеря давления идет в других узлах системы смазки ( например привод распредвала). На ветке про т25 ребята меняют центрофугу на масляный по моему камазовский фильтр. Говорят что давление масла при этом повышается. Что касается температуры: попробуй вымыть цилиндры и проверь натяжение ремня вентилятора.

PS. замена цетрофуги на фильтр описана в ветке РТМ тема» поломки т25″

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

После ротора на ось надета шайба 3 мм толщиной, затем гайка на 19, потом колпак, затем гайка- колпачек.

Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

гайка по любому должна быть.

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?

Читайте также: Размер шин фиат уно

Такая же проблема, только давление падает вообще до нуля хотя на холодную 4 кгс/см. Масло менял, стало чуть лучше, но при температуре 60 давление падает все равно. Разобрал коленвал, буду менять вкладыши, и центрифугу заменю на фильтр. На неделе как все сделаю отпишусь и фото постараюсь выложить.

Спасибо за ответы, пошел искать подходящую гайку, кстати она никак не контриться?
И еще пара вопросов, сколько помню (лет 15-18 точно) на тракторе стоят задние колеса 400-610 (15-24) модель в-31, как на фото в [url=https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy/64674]этой[/url] теме. Разваливаются уже на глазах, возможно сейчас достать где нибудь такие же, и интересует цена? Есть возможность купить узкие, родные, но желания нет, у брата стоят узкие по два с каждой стороны, трясет на них безбожно.
Почему может не работать блокировка ведущих колес? Много делов восстановить? Коробку для этого надо разбирать?

Всем привет,400-610-в31(фото не нашёл)-это наверное с комбайна СК4? Такие наверное уже не производят,значит и на двухскатных трясёт,а я себе хотел на Т 25 по два ската приспособить ,да показалось родные шпильки коротковаты будут,SSV1987,как брат свои закреплял? На двойных всёж маленько мягче должно быть? У меня в Т25 не работала блокировка-были срезаны болты на диф-ле,разбирал всю левую сторону и КПП (за одно все делал)-в Т16 может быть по другому.

kosar tolle, дед говорит с комбайна, только с какого не знает, наверное с этого самого ск-4 ?
Брат просто на родные шпильки поставил по два колеса, под первое подложив точеные центрующие конуса (как на гайках), шпильки и правда чуток коротковаты, не хватает пару тройку витков резьбы чтобы на всю высоту гайки навернуть, но и так нормально. Прошлое лето отъездил — не отвалились :).
Ездил с ним пару раз на охоту (он для охоты трактор и покупал), тяжеловато по мари, по кочке, двигателю крутить такие махины, местами мне прям жалко железяку становилось, надсадно бедняга воет (да и бортовым с КПП думаю приходится не сладко), но зато проходимость. я бы туда где лазили, со своими колесами от комбайна и близко не стал подъезжать:)
Насколько мягче на двойных чем на одинарных я не знаю, потому что на одинарных не ездил, но на двойных трясет НАМНОГО больше чем на моих больших, жалко что нигде не достать, и моим практически карачун, надеюсь еще перебьюсь до осени и придется наверное родные покупать и скакать.
Мож кто какой аналог 400-610-в31 знает? Мне лишь бы по ширине такие же были, на диски налезли и высота не сильно отличалась, наличие грунтозацепов не важно.
Для ремонта блокировки я еще согласен бортовую снять и рукав тормозной, все равно и рукав и бортовая стали откручиваться периодически, надо снимать и шпильки закручивать на холодную сварку, но коробку второй раз разбирать меня ничто не заставит :), был уже опыт, руки бы оторвал тому инженеру что ее проектировал, нигде не подлезть, ничем ни стукнуть, из за одной шестеренки или подшипника — пол-трактора разбирай.
Насчет давления масла. нашел сегодня подходящую гайку и закрепил ею ротор центрифуги на оси. Прогрел трактор до 50 градусов — давление на холостых 1-1.3 на максимальных 2.5 кгс/см — получше стало. Да еще дед признался в грехах. В прошлом месяце трубка в гидравлике лопнула, что от НШ до распределителя идет, а так как она уже 100 раз паяная решил я ее на шланг заменить, нашел шланг от дт75, выточил переходник на распределитель, все собрал. Масло из гидробака все вылетело когда лопнула трубка и дома масла после зимы не было, так и не проверив работоспособность гидравлики я уехал на работу на две недели. Деду перед отъездом наказал: нужна будет гидравлика — найдешь любого масла, зальешь вот в эту дырку и будет тебе кузов подниматься сам. Оказывается он где то в деревне надыбал 5 литровую канистру всесезонки sae 7.5w30, и ему видите-ли жалко стало свеженькое масло в гидравлику лить, он слил с двигателя старого масла чтобы хватило в гидравлику, а это 7.5w30 бухнул в картер. Вот она думаю и причина низкого давления, как поменяю масло так отпишусь. Одно хорошо, с центрифугой разобрался:)

Читайте также: Жизнь не поменяешь как шину

Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать

Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольск

трактор т-16. Страница 10 из 265

вот-просили окучник-что нашел в компе(один корпус- для выкапывания картохи)
Файлы:
p7015884.jpg
p8220030.jpg
p7015883.jpg
p7015885.jpg

ставил кто нибудь грейферный погрузчик ПГ-0,2А на Т-16. я себе купил,но еще не ставил.

лет 15 у меня стоит ПГ,да,вопрос: а сколько нонче он стоит,если не секрет?

кому интересно-город Котлас Архангельской обл один чел продает т-16 с ПГ-02, в нагрузку еще один т-16 без колес и без некоторых запчастей- за все удовольствие просит 100 000 руп-по раздельности не продает и не торгуется ( это к вопросу о ценах)

а еще шассик умеет ездить на 3 колесах

[quote=al12]Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.

На какую высоту поднимает груз такая установка?

может кому интересно, простейшая навеска и культиватор

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Добрый день rusboy90 давно сюда не заглядывал поэтому ответил не сразу.
узел 1 на прикрепленном фото, узел 2 -76 толстостенная труба стенка 5 или 6 мм и профиль 60х40.
С родными цилиндрами на 30 березовое 6 метровое бревно — 150- кг, с цилиндром на как на фото кг350-400 поднимает но рычаг слабоват для такого груза.

На какую высоту поднимает груз такая установка?

Высота данной установки около 3-х метров, на 2,5 метра поднимает, все зависит от длины тросов которыми крепишь груз и объема груза.
Данная установка делалась для погрузки леса на телегу, и для постройки надворных построек, укладка связей и прогонов на столбы высотой 2,3- 2,5 м.
Поэтому если вам нужно выше делайте другой длины рычаг.

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе?

У меня с давлением масла та же картина. Шлифовка коленвала практически ничего не дала как и регулировка редукционного клапана. Думаю, что потеря давления идет в других узлах системы смазки ( например привод распредвала). На ветке про т25 ребята меняют центрофугу на масляный по моему камазовский фильтр. Говорят что давление масла при этом повышается. Что касается температуры: попробуй вымыть цилиндры и проверь натяжение ремня вентилятора.

PS. замена цетрофуги на фильтр описана в ветке РТМ тема» поломки т25″

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)Скачать

Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)

После ротора на ось надета шайба 3 мм толщиной, затем гайка на 19, потом колпак, затем гайка- колпачек.

Подумаю насчет замены центрифуги на полнопоточный фильтр, но это позже. а пока не кинет кто нибудь фото своей центрифуги в разобранном виде? Ротор под колпаком на оси крепиться гайкой или нет? У меня просто откручивается одна гайка-колпачек, потом снимается колпак центрифуги, под ним ротор с соплами, так вот он просто стоит на оси и ничем больше не крепиться. То есть у меня для разборки центрифуги и снятия ротора достаточно открутить одну гайку. Трактор собирали практически из металлолома, мож не хватает чего?

гайка по любому должна быть.

Всем привет. Подскажите какая у кого температура масла и давление в двигателе? У меня что то с наступлением тепла греться стал до 80-90 градусов (при том что едешь пустой, по ровной дороге, на 5-6 передачах, 8-10 км), и давление при такой температуре падает до 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных (на «холодную», при +25 «за бортом» давит 2.5-3 кгс/см). Раньше такого вродь не замечал, вообще температуру практически никогда не видел больше 40-45 градусов.
Сегодня промыл центрифугу, сопла были забиты грязью наглухо, проковырял, промыл, собрал, сильно трактор прогреть еще не успел, но по-моему давление еще упало. теперь уже при 40-50 градусах те же 0.5-0.7 на холостых и 1.3-1.5 на максимальных. Попробовать масло сменить, залить погуще?

Читайте также: Летние шины без направления

Такая же проблема, только давление падает вообще до нуля хотя на холодную 4 кгс/см. Масло менял, стало чуть лучше, но при температуре 60 давление падает все равно. Разобрал коленвал, буду менять вкладыши, и центрифугу заменю на фильтр. На неделе как все сделаю отпишусь и фото постараюсь выложить.

Спасибо за ответы, пошел искать подходящую гайку, кстати она никак не контриться?
И еще пара вопросов, сколько помню (лет 15-18 точно) на тракторе стоят задние колеса 400-610 (15-24) модель в-31, как на фото в [url=https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy/64674]этой[/url] теме. Разваливаются уже на глазах, возможно сейчас достать где нибудь такие же, и интересует цена? Есть возможность купить узкие, родные, но желания нет, у брата стоят узкие по два с каждой стороны, трясет на них безбожно.
Почему может не работать блокировка ведущих колес? Много делов восстановить? Коробку для этого надо разбирать?

Всем привет,400-610-в31(фото не нашёл)-это наверное с комбайна СК4? Такие наверное уже не производят,значит и на двухскатных трясёт,а я себе хотел на Т 25 по два ската приспособить ,да показалось родные шпильки коротковаты будут,SSV1987,как брат свои закреплял? На двойных всёж маленько мягче должно быть? У меня в Т25 не работала блокировка-были срезаны болты на диф-ле,разбирал всю левую сторону и КПП (за одно все делал)-в Т16 может быть по другому.

kosar tolle, дед говорит с комбайна, только с какого не знает, наверное с этого самого ск-4 ?
Брат просто на родные шпильки поставил по два колеса, под первое подложив точеные центрующие конуса (как на гайках), шпильки и правда чуток коротковаты, не хватает пару тройку витков резьбы чтобы на всю высоту гайки навернуть, но и так нормально. Прошлое лето отъездил — не отвалились :).
Ездил с ним пару раз на охоту (он для охоты трактор и покупал), тяжеловато по мари, по кочке, двигателю крутить такие махины, местами мне прям жалко железяку становилось, надсадно бедняга воет (да и бортовым с КПП думаю приходится не сладко), но зато проходимость. я бы туда где лазили, со своими колесами от комбайна и близко не стал подъезжать:)
Насколько мягче на двойных чем на одинарных я не знаю, потому что на одинарных не ездил, но на двойных трясет НАМНОГО больше чем на моих больших, жалко что нигде не достать, и моим практически карачун, надеюсь еще перебьюсь до осени и придется наверное родные покупать и скакать.
Мож кто какой аналог 400-610-в31 знает? Мне лишь бы по ширине такие же были, на диски налезли и высота не сильно отличалась, наличие грунтозацепов не важно.
Для ремонта блокировки я еще согласен бортовую снять и рукав тормозной, все равно и рукав и бортовая стали откручиваться периодически, надо снимать и шпильки закручивать на холодную сварку, но коробку второй раз разбирать меня ничто не заставит :), был уже опыт, руки бы оторвал тому инженеру что ее проектировал, нигде не подлезть, ничем ни стукнуть, из за одной шестеренки или подшипника — пол-трактора разбирай.
Насчет давления масла. нашел сегодня подходящую гайку и закрепил ею ротор центрифуги на оси. Прогрел трактор до 50 градусов — давление на холостых 1-1.3 на максимальных 2.5 кгс/см — получше стало. Да еще дед признался в грехах. В прошлом месяце трубка в гидравлике лопнула, что от НШ до распределителя идет, а так как она уже 100 раз паяная решил я ее на шланг заменить, нашел шланг от дт75, выточил переходник на распределитель, все собрал. Масло из гидробака все вылетело когда лопнула трубка и дома масла после зимы не было, так и не проверив работоспособность гидравлики я уехал на работу на две недели. Деду перед отъездом наказал: нужна будет гидравлика — найдешь любого масла, зальешь вот в эту дырку и будет тебе кузов подниматься сам. Оказывается он где то в деревне надыбал 5 литровую канистру всесезонки sae 7.5w30, и ему видите-ли жалко стало свеженькое масло в гидравлику лить, он слил с двигателя старого масла чтобы хватило в гидравлику, а это 7.5w30 бухнул в картер. Вот она думаю и причина низкого давления, как поменяю масло так отпишусь. Одно хорошо, с центрифугой разобрался:)

Видео:Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!Скачать

Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts

    Pirelli Formula energy 195.65.16Скачать

    Pirelli Formula energy 195.65.16

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)Скачать

    Отличия ЦМК и комбинированных шин (425/85R21)

    Кухня шиноремонта. СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО КОМБАЙНАСкачать

    Кухня шиноремонта. СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО КОМБАЙНА

    Самая лучшая китайская резинаСкачать

    Самая лучшая китайская резина

    Gislaved Soft Frost 200 #шиномонтаж #шины #автоСкачать

    Gislaved Soft Frost 200 #шиномонтаж #шины #авто

    Летние шины Pirelli Centurato P1Скачать

    Летние шины Pirelli Centurato P1

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слояСкачать

    Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    Китайская шина в морозСкачать

    Китайская шина в мороз

    Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать

    Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.

    Viatti Bosco S/T V-526 #шины #шиномонтаж #автоСкачать

    Viatti Bosco S/T V-526 #шины #шиномонтаж #авто

    Вопросы про #шиномонтаж С каким давлением качать #шины ?Скачать

    Вопросы про #шиномонтаж  С каким давлением качать #шины ?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток