- Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
- Выше уровень безопасности.
- Короткий тормозной путь на льду.
- Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
- Технологии
- ContiSeal
- ContiSeal
- ContiSilent
- ContiSilent
- Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3 в Москве
- Николай Объедков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Михаил Капр
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Людмила Филиппова
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Денис Поршнин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий Перов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Владимир Хегай
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Никита Бубнов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий Берсенёв
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей Сухарников
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Дмитрий
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Continental ContiIceContact 2
- Описание Continental ContiIceContact 2
- Новая система шипования
- Обновленный состав резиновой смеси
- Превосходные тяговые характеристики на снегу
- Специальные «ледяные кармашки»
- Несколько видов ламелей
- Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2
- 💡 Видео
Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать
Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.
Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Выше уровень безопасности.
Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.
Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать
Короткий тормозной путь на льду.
Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.
Видео:Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать
Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.
Видео:Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Видео:Continental lceContact 3 - отзыв после 1 сезонаСкачать
Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Николай Объедков
Достоинства
Шума почти нет, от лета практически не отличается.
Читайте также: Шины от квадроциклов с низким давлением
Недостатки
Комментарий
За весь сезон шипов потерял 0! И это при том, что двигатель турбированный и резину не бережет. Не понимаю людей которые пишут, что потеряли все шипы. Конкуренты что ли?
Михаил Капр
Достоинства
Держит дорогу. В морозы по снегу как по асфальту.
Недостатки
Шипы не шипы. Просто вылетают. Через 2 сезона хорошая липучка
Комментарий
Хорошая резина для меня. Меняю каждую зиму новые. Цена завышена для качества. Тормозит перед пешеходными переходами уверенно. Шипы вылетают хорошо. Отличная резина на 1-2 сезона. Не плавает на 180км ч
Людмила Филиппова
Достоинства
Проходимость по снегу — отлично!
Недостатки
На льду не уверенно! Вылетают шипы!
Комментарий
Зимой хорошо гребут по снегу, на льду не много неуверенно проезжают. 2 сезона отъездили, шипы повылетали, что очень огорчило, на контакт 2, такого не было. Не рекомендую контакт 3!
Денис Поршнин
Достоинства
Недостатки
Катастрофический вылет шипов
Комментарий
Почитал отзывы о ice contact 2. Решился на покупку данных шин. Подкупило красноречивое описание производителем всех преимуществ. И вот решился. Купил данные покрышки зимой 2020. Откатал 2 месяца. На ведущих колёсах потерял 20% шипов. В начале второго сезона поменял задние и передние покрышки местами. И вот второй сезон подходит к концу. На ведущих колёсах осталось (Внимание!) по 10-15 шипов. До этого были Nokian nordman 5. За 8 лет вылетело максимум 5-6 шипов. Просто отвратительные шины. Красная цена 2000, а не 6500 которые просят магазины.
Дмитрий Перов
Достоинства
Хорошо держит любое покрытие. По колее не плавает.
Недостатки
Комментарий
Всем привет. Есть у меня одна традиция, при покупке авто, всегда покупаю новую резину и зиму и лето. Вот настало время менять жене машину и соответственно резину. Хотел как всегда взять Nokian, тем более вышла уже 9-я. Но меня смутила надпись сделано в России. Рядом лежали Continental Ice Contact 3, посмотрел на производителя, сделано в Германии. Взял и не пожалел. Читая комментарии выше вынужден не согласиться. Колея не чувствуется от слова совсем. Дорогу держит как на снежной каше так и на льду. В плане шума сказать трудно, в Toyota хорошая шумоизоляция.
Владимир Хегай
Достоинства
Разгон и торможение , в снег не зарывается.
Недостатки
Шум, при плюсовых температурах валкая.
Комментарий
Купил новинку в сентябре 19 года. Проехал около 6 тысяч км. Шум средний , со временем привыкаешь. Дорогу держит хорошо( при минусовой температуре),не зарывается в снегу. Шипы все на месте ( обкатывал 1000 км). При плюсовой температуре становится валкой. Разгоняется и тормозит хорошо при любом покрытии. Пару раз влетал в ямы весной , грыжи и порезов не было. Размер 15.
Никита Бубнов
Достоинства
тихая. держит на всех покрытиях
Недостатки
Комментарий
размер 185/65/15 отъездил на ней зиму, брал под впечатлением от ICE contact 2., которая отходила 2 сезона при большом общем пробеге (120 000)и на ней просто СТЁРЛИСЬ ШИПЫ вместе с протектором, так вот, тут все не так. тихая, держит отменно, НО! пришла весна и попал я на раскисшую грунтовку с глиной и камнями. не буксовал, просто шел по этой жиже около 90-100 км/ч груженый на ларгусе. по приезду домой — ужаснулся! нет половины шипов на ведущих колесах! при пробеге резины около 10 000 км! проехал еще раз по этому участку — нет 90% шипов на ведущих! вот вам Continental сделанный в раисси! по асфальту такого эффекта не наблюдал. обкатал как надо, зимой больше 100 не езжу. в итоге у меня новая нешипованная шина континенталь в количестве двух штук.
Читайте также: Зимняя шина cordiant polar sl pw 404
Дмитрий Берсенёв
Достоинства
Не выпало ни 1 шипа за 7 месяцев езды в сезоне.
Недостатки
Комментарий
Так же не понимаю первые отзывы. Откатал прошлую зиму на них. Все прекрасно. Живу в Ханты-Мансийске (север), езжу ежедневно. Ездил на них и по трассе. Дорогу держит хорошо. Езда бывает всякая и спокойная и резкая, ни разу не было того, чтоб как то запереживать, что меня куда то кидает. Резину рекомендую. Тем более что сейчас она сильно подешевела по сравнению с прошлым сезоном, только вышла, наверное поэтому стоила 8к за колесо. Когда снял колеса, в апреле (одел в октябре) специально решил посмотреть шипы. они все на месте, ни одного шипа не выпало. Сейчас к сожалению придется продавать, т.к. поменял машину и на эту она не подойдет((( В общем рекомендую резину.
Андрей Сухарников
Достоинства
Недостатки
Большое выпадение шипов после 1 сезона.
Комментарий
Купил машину с этими покрышками. Посмотрел и чуть не упал- шипов процентов 40 нет. Шина 2019 года. Только вышла. Отьездила сезон. Вот вам качество Continental. У меня Norman 7 лучше. 1 шип выпал за 2 года. Буду продовать и брать Nokian
Дмитрий
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Не удержался напишу. То что здесь по написали полный бред. По асфальту они реально тихие, гула вообще нет,шипы слышно только с открытым окном. Размерность 205/60/16. Валкость по сравнению с 215/50/17 немного присутствует и это неудивительно. Зима ещё не началась, по снегу не проверял, но однажды во время поездки был дождь и +2 тепла, постепенно дождь перешёл в ледяной дождь при -2. Соотв. на асфальте тонкий лёд, не лучшее покрытие для шипов, так вот скорость была около 100 и понял что под колесами лёд не глядя на температуру за бортом а по ощущениям, пришлось как бы подруливать, машина немного плавала, нажав слегка на тормоз, услышал шум шипов, но торможение прогнозируемое. Снизив скорость перед съездом с трассы как и летом повернул и ни намека на снос с траектории, остановился, вышел и чуть не растянулся-под ногами был реальный каток. Вот как то так.
Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Continental ContiIceContact 2
- Увеличить Continental ContiIceContact 2
- Увеличить Continental ContiIceContact 2
- Увеличить Continental ContiIceContact 2
Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать
Описание Continental ContiIceContact 2
Зимняя шина Continental ContiIceContact 2 является следующим поколением одной из самых популярных моделей именитого немецкого производителя. Как и в прошлый раз, его специалисты предпочли пойти более трудным путем, предпочтя заняться разработкой новинки «с нуля». Данная модель использует лишь часть технологий, применявшихся в шине предыдущего поколения. Такой подход позволил существенно улучшить большинство эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая топливной экономичностью.
Новая система шипования
Введенные несколько лет назад в европейских странах требования к зимним шинам поставили их производителей перед непростым выбором — ограничить количество шипов, либо использовать их любое количество, но за счет снижения агрессивности их воздействия на дорожное полотно. Специалисты Continental AG предпочли второй вариант, разработав новую систему шипования, которая была названа Kristal Stud.
Бережное отношение к дорогам обеспечивается за счет небольшого размера шипов и оптимизированной формы их твердосплавной вставки. При этом их количество возросло более, чем в полтора раза. У некоторых типоразмеров протектор располагает 190 шипами, вместо 130 у модели предыдущего поколения. В сочетании с их расположением в 18 продольных рядов вместо 9 у предшественницы, контакте с дорогой одновременно максимального количества этих стальных элементов, а также многогранной формой самих твердосплавных вставок это позволило существенно улучшить продольные тяговые характеристики на обледенелом покрытии. Немецкий производитель заявляет о 10-процентном сокращении тормозного пути на льду. Кроме того, нельзя не отметить использование для более надежной фиксации шипа в протекторе специального клеящего состава. В своей обновленной версии он способен удерживать шип при нагрузке до 50 кг. Это в 4 раза больше, чем у шины предыдущего поколения.
Читайте также: Сколько стоят шины в твери
Обновленный состав резиновой смеси
Не менее масштабным изменениям подвергся и состав компаунда. Производитель заявляет о появлении в нем полутора десятка новых компонентов. Одним из них являются новейшие полимерные соединения, придавшие резиновой смеси, а значит и самому протектору целый ряд уникальных физико-химических свойств. Прежде всего, это оптимальная эластичность, остающаяся на практически неизменном уровне в очень широком температурном диапазоне, включая показатели, на несколько десятков градусов ниже «нуля». В условиях реальной эксплуатации данная особенность проявляется в виде очень стабильных сцепных свойств при любых дорожных и погодных условиях. Кроме того, с их помощью обеспечивается целостность протектора при эксплуатации во время оттепелей или смены сезона.
Превосходные тяговые характеристики на снегу
Как и многие другие компоненты шины Continental ContiIceContact 2, ее протекторный рисунок также был разработан заново. Ключевым нововведением его дизайна является увеличение количества отдельных блоков, чего удалось добиться, уменьшив их в размерах. В сочетании со значительным расстоянием между всеми элементами протектора это заметно улучшило тягово-сцепные характеристики на снегу.
Специальные «ледяные кармашки»
Протектор этой шины содержит множество миниатюрных элементов, улучшающих те или иные эксплуатационные свойства. Одним из них являются так называемые «ледяные кармашки». Они расположены в местах установки шипов. Их основным функциональным назначением является измельчение и отвод ледяной крошки от области контакта твердосплавной вставки с поверхностью дорожного полотна. Это препятствует ее налипанию на шип, что, в свою очередь, улучшает сцепление шины на льду.
Несколько видов ламелей
Следующей особенностью дизайна протектора этой шины является использование нескольких видов ламелей. Это обусловлено стремлением разработчиков придать этим элементам различную функциональность, а самой шине — универсальные характеристики.
В частности, в центральной части протектора располагаются ламели, которые при контакте с дорогой блокируются не только своими стенками, но и сами между собой, что существенно ограничивает не только поперечную, но и продольную подвижность блоков. Это заметно улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления шины.
В свою очередь, у ламелей в плечевых зонах протектора блокируются только их стенки, что ограничивает подвижность блоков только в поперечном направлении. С одной стороны это повышает эффективность при торможении на скользких покрытиях, а с другой — улучшает устойчивость и сцеплении при маневрировании и в поворотах, а также обеспечивает более высокую устойчивость протектора к неравномерному износу.
Кроме того, в плечевых зонах протектора имеются специальные продольные ламели. Эти элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря которому шине придается дополнительное сцепление и устойчивость при совершении маневров на скользких от дождя, снега и наледи дорогах.
Основные особенности шины Continental ContiIceContact 2
— почти две сотни шипов образуют в процессе движения 20 непрерывных рядов, что в сочетании с оптимизированной формой их твердосплавных вставок обеспечивает надежное и стабильное сцепление на льду;
— фиксация шипов в протекторе при помощи специального клеящего состава минимизирует риски их преждевременной потери;
— специальные «ледяные кармашки» в местах установки шипов измельчают и отводят от них ледяную крошку, что улучшает сцепление на обледенелом покрытии;
— оптимальная эластичность в очень широком диапазоне температур, отличная устойчивость к высокотемпературному воздействию обеспечивается за счет оптимизированной резиновой смеси с рядом новых компонентов;
— разработанный заново асимметричный протекторный рисунок с увеличенным количеством блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные характеристики на снегу;
— несколько видов ламелей улучшает целый ряд основных эксплуатационных характеристик, начиная от сцепления на льду и заканчивая устойчивости и управляемости при маневрировании и в поворотах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Обзор зимних шин Continental Ice Contact 3Скачать
continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать
Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать
Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор CONTINENTAL ICE CONTACT 3.Скачать
Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать
Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать
Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать
Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать
Continental Conti Ice Contact 3 в -33°С Красноярск.Скачать
Continental Conti Ice Contact 2Скачать