Видео:Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать
Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.
«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ
К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.
В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).
Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.
Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.
Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.
Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.
Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.
В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.
О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.
Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.
Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.
Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.
Читайте также: Как заменить батарейку в датчике давления в шинах tpms
«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда.
А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.
И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.
Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.
Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.
Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Continental ContiWinterViking 2
Средний рейтинг Continental ContiWinterViking 2 — 4,43
Всего известно о 46 отзывах о Continental ContiWinterViking 2
Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiWinterViking 2?
Из 11 источников мы собрали 46 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiWinterViking 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiWinterViking 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Continental ContiWinterViking 2
Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
Отзывы про Continental ContiWinterViking 2
Достоинства:
Шипы вот уже третий сезон не вылетают
Сцепные свойства не ухудшаются со временем эксплуатации
Ни одного прокола за все время (хотя возможно что просто гвозди меня миновали)
Шина в меру шумная, когда перехожу на летнюю резину, резкого изменения шума не ощущаю
Недостатки:
Цена высоковата, но считаю это оправданным
Комментарий:
Теперь я понял, почему Continental — дефицит.
Достоинства:
Хорошо держит
Хорошо тормозит
По воде не плывёт
Недостатки:
Износостойкость ужасная
Боковина слабая
Шипы повылетали
Цена
Комментарий:
У меня стандартный седан 150л. с. езжу бодро, но только летом, зимой сама осторожность, пробег 15000км в год, 90% в городе, резина 205 50-17.
Итог за 2 года: 40% шипов нет, грыжа на переднем правом колесе со внутренней стороны. Шипы прикатываю, на трамвайных путях не жгу, берёг её как мог, пока не наступит дубак не ставил, брал свежую.
В плане уверенности на дороге конечно позитив, слякоть, снег, только лёд ей даётся на троечку, скользит сильно(ну на то он и лёд).
За эти деньги ожидал большего.
Достоинства:
Отличные шины купил и бед не знал, по льду, сугробам — идет отлично
Комментарий:
Купил в 2008 году и зимой и с 2010 летом пришлось ездить в плоть до 2013 шипы только немного по вылетали(летом)
Достоинства:
Хорошая резина, тихая для шипов, на асфальте адекватна. По всем параметрам очень хорошо!
Предсказуема. Зимой ездишь и особых проблем не испытываешь, но в сугроб не запаркуешь.
Недостатки:
Не терпит глубокий снег, плохое самоочищение, на заднем приводе постоянно срабатывает ESP в поворотах (Lexus IS250), но не мешает.
Комментарий:
В целом резиной очень доволен, т. к. в рыхлый снег на Lexus IS особо не станешь лезть, советую.
Комментарий:
Это лучшее на чем я ездил! Откатал 2 зимы пользовал жестко! Конечно на треть шипов стало меньше но и то что осталось хватает с лихвой! За два года ниразу не застрял! И еще! Такое ощущение что машину просто невозможно отправить в занос! На снегу, на льду как на сухом асфальте! Вот залез узнать сколько стоят сейчас!
Достоинства:
Тихая на дороге, мягкая
Недостатки:
Очень мягкая, дико мягкая, рвётся, прокалывается. Очень проблемная.
Комментарий:
Когда купил резину был доволен, но не долго. Очень вскоре на обычной яме порвал колесо, восстановлению не подлежит, купил новое. На втором колесе тоже после ямы появилась грыжа(шишка). Резина настолько мягкая что борта легко продавливаются пальцем. Когда колесо накачано на 2 атм. то выглядит будто подсдуто, обманываешься и проверяешь. Как-то недавно выезжал из двора и резко газанул уже на проспекте чтобы влиться в поток, так колесо в мгновение сдулось, отлипло от диска.
Вобщем такие колёса не для таких дорог, да и впринципе зачем настолько мягкие не понимаю, перебор.
Недостатки:
Жесткая, не стоит на льду, шумная
Комментарий:
Мне резина не понравилась размер 225/55 R17 шипованная эксплуатировал один сезон был просто в шоке. На небольшой скорости попал на лед машина просто потеряла управление! И это на шипах! До этого стоял Cooper вообще ни каких проблем.
Достоинства:
Хорошо держит машину на льду и плотном снегу. Мягкая и малошумная резина.
Недостатки:
Требует внимательности на рыхлом снегу и при движении по колее. Точнее при завершении обгона и возвращении в колею своего ряда.
Читайте также: Радиус поворота по шинам
Комментарий:
Отъездил 60 тыс. км за пять лет по городским дорогам. Были и ж. д. пути, и поребрики, и ямы с кочками — полный набор городских дорог. Скоростной режим почти по ПДД. Новую тоже хочу ставить «Continental» и на лето и на зиму. От добра добра искать не буду. Всем удачи.
Достоинства:
Очень тихая, уверенно держит дорогу при различных атмосферных условиях
Комментарий:
После пробега в 11 тыс. км не досчитался порядка 15-20% шипов на ведущих колесах. Перед покупкой где-то прочитал отзыв о том, что это оптимальные шины для мегаполиса, и всецело убедился в этом: сухой асфальт, каша, снег-прекрасно со всем этим справляется. Что касается тишины, переобулся на летнюю, Bridgestone Turanza, штатные, и почувствовал себя словно в танке)Зимний Continental в разы тише летней! За весь сезон ни разу не застрял. Пожалуй лучший вариант для тех, кто эксплуатирует в городе и изредка выбирается в область.
Достоинства:
Хорошее торможение на льду за счёт прямоугольных шипов. Мало шумная, мягкая, ассемитричная (можно ставить колесо на любое место «перед-зад-лево-право» не задумываясь о направленности рисунка протектора, не перепутают на шиномантаже. Одевать на диск можно любой стороной. Хорошая управляемость авто в любую зимне-весеннюю погоду. Хорошая ошиповка покрышки. За пять сезонов (около 5 т. км. за сезон) вылетело не более 4-5 шипов с каждой покрышки с учётом замены «перед-зад-лево-право» каждый сезон. Хорошо балансируются, грузиков не более 30 гр. на колесо (во многом зависит конечно от самих дисков).
Недостатки:
Плохое самоочищение протектора от снега.
Комментарий:
Не раз выручали во многих ситуациях. Шипы на покрышках предают уверенности на зимней дороге, особенно на льду, но голову на плечах надо иметь всегда и во время оттормаживаться, да и скоростью не злоупотреблять. Отличные покрышки, вот что значит немецкое качество. При смене авто буду брать такие же, только R18.
Достоинства:
180 кмч по питерской кольцевой идет легко. Едет всегда и везде пока машина не упрётся бампером в снег или не повиснет на днище. Если на большой скорости войти в поворот, то в занос срывается не резко, а плавно начинает разворачивать зад и среагировать и подрулить не сложно.
Недостатки:
Немного шумней, чем хотелось.
Комментарий:
Прошла 60 тыс. км (три зимы) половины шипов нет, а высота протектора ещё нормальная. Коробка автомат поэтому как она роет на месте сказать не могу. Резина не дешовая, но своих денег стоит точно. Спасала не раз в экстремальных ситуациях.
Достоинства:
Даже на асфальте при плюсовой температуре ведет себя хорошо. На снегу, снежной каше и на льду — отлично!
Недостатки:
кажется нет, если не считать высокую цену.
Комментарий:
Мне нравится. Катаюсь на них первую зиму. Недавно погонял на льду, очень четко чувствуется начало заноса и легко из него выходить (передний привод). Резина мягкая, для нормальных зим. По плюсовой температуре тоже ведет себя хорошо, но боюсь быстро износится.
Достоинства:
отличная резина, отлично ведёт себя на дороге.
Комментарий:
Пока новая отлично ведёт себя на дороге как на скользкой так и на мокрой. Снег роет как лопатой. Тормозит как «с якорем»(на льду). На чистом асфальте идёт в занос на поворотах (на скоростях превышающих 75-90). А/М SAAB(передний привод), итог за зиму 2012(включая резкие торможения(в т. ч. на асфальте) и пробуксовки) передние колёса -8 шипов, задние — без потерь.
А про шум — у меня летняя bridgestone turanza — шумит пипец как.
Достоинства:
1. Дорогу держат отлично
2. Тормозные качества отлино
3. Доступная цена
4. Приличная проходимост
Комментарий:
За сезон выпал 1 шип, при пробеге 6 тыс. км.
Цена качество оптимальные. Покупкой доволен.
Достоинства:
Отлично гребут и тормозят на любом покрытии. Пользуюсь уже 6 сезонов — нет всего несколько шипов на каждом колесе
Комментарий:
Прочитал комменты — не пойму то ли я так спокойно езжу (не более 120км/ч, в основном 110км/ч — 80% по трассе), то ли дороги у нас ровнее, но не суть — отъездил уже 6 сезонов в общей сложности около 50тыс. км., несколько шипов на кажд. колесе потерял, менять не собираюсь, думаю на 4-5 сезонов еще хватит (скорее машину поменяю раньше). Следов износа самой резины минимум (возможно из-за постоянного полного привода более равномерный износ?). Отличная резина.
Комментарий:
Ездил на таких шинах несколько зимних сезонов на BMW 7 серии. Стиль езды ближе к агрессивному. Никаких претензий к держаку на любых покрытиях и в любых погодных условиях у меня не возникло. Несмотря на шипы шум от этих шин хоть и есть, но не сильный и не раздражающий. За все время эксплуатации только одно колесо погибло в неравной схваткой с глубокой выбоиной в асфальте — но это вина не колеса, а моя. Даже в почти лысом состоянии с минимумом шипов продолжают вполне достойно цепляться за покрытый ледяной коркой асфальт.
При всех позитивных качествах эта резина на чистом сухом асфальте будет хуже и по шумности и по управляемости чем летняя, но она для этого и не предназначена. По этому минусовать ей за это баллы я не стал.
Достоинства:
— тихая
— отличная управляемость на асфальте и вообще в городе в любых условиях
— даже на заднем приводе очень уверенно себя чувствует
Недостатки:
мягкость? надо ездить аккуратно
больше минусов нет, разве что дороговата
Комментарий:
Иногда, если сдавать назад на заднем приводе у меня срабатывает система антибукса, лучше в глубокий снег не зарываться! а так отлично! Зимой езжу как на лете!
Достоинства:
Не припомню ни одного случая, чтобы подвели в чём-то. Нормально держат дорогу в любых условиях, причём на большой скорости.
Недостатки:
Плохая балансировка.
Шипы вылетают, просто жуть.
Комментарий:
Нормальная резина. По КАДу всегда 140-180. Держит дорогу нормально. В колею специально не лезу, зачем? По колее шумит больше.
Много грузиков при балансировке на ВСЕХ(!) шинах, даже две менял сразу в магазине. И это немец.
Шипы вылетают по-страшному. Передок — половина за эиму, не меньше.:-(Но, это от езды слишком быстрой, да и чаще по голому асфальту в последние зимы.
Четвертый сезон на них. На передок второй раз подкупаю новые. Расходники из-за шипов.
Читайте также: Лада веста установка сигнализации с can шиной
Достоинства:
покупал в 2006 г., когда эта резина только появилась, смотрел отзывы. эксплуатировал 5 лет по Москве и области. Резиной очень доволен, 2 раза спасала на МКАДе при торможении асфаль-лед, Авто продал в 2011 г. с этой резиной, вполне с наличием шипов (-20% и залысинами вокруг шипов).
Недостатки:
после 2 сезонов постоянной эксплуатации стал травить воздух через шипы — лечится установкой камер или заливкой спец. геля в камеру, лучше камеру, т. к. гель нарушает балансировку — проверил на себе.
Комментарий:
отличная резина за свои начальные деньги. Жаль, что: 1. сняли с производства и 2. продавцы «задрали» цену слишком на эту резину после того, как народ ее «распробовал». Читал тут про шумность — шипы бесшумными не бывают, берите тогда липучку, но для Мос. области только шипы
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость. Порадовал ценник 6235 (205/50/17) — Toyota Altezza (Lexus IS200) кто пишет шумная — чушь. не заметил как на зиму перешел — да чуток слышно шипики на асфальте но не кретично.
Недостатки:
На чистом осфальте это всетаки зимняя шина.
Комментарий:
Задний привод на Альтезке только осваиваю (предидущая Селика — передний привод) да и резю обкатать надо — поэтому боком пока не езжу:-))) А так резина супер по своим хорактеристикам и соотношению цена/качество
Достоинства:
1_Шип брилиант (мощьно режет снег, лед, кашу, гребет как на гусиницах)
2_Очень мягкая резина (Даже в -20 резину можно промять пальцем)
3_Хорошие торможение как вкопаная (Конечно не стоит рисковать, зимо лучьше не привышать скорость 80-100.
4_Крепкие шипы (сидят в резине намертво)
5_Устойчива к проколам
6_Шипы не уходят во внутрь колеса
7_Быстрый разгон
Недостатки:
1_Умеренно шумные
2_Не очень держат дорогу на чистом асфальте после 100-120 км, особенно на колеистой дороге МКАД
Комментарий:
ШИНЫ БЕЗ НАПРЯГА ПОЛОЖИТСЯ МОЖНО!
Совет! Если у вас машина не полноприводная, не стоить на вторую зиму ставить колеса с приводных на не приводные то есть если у вас передний привод не ставьте на слудующию зиму колеса с переда на зад, так как на приводных колесах износ больше! И если переставить скажем изношениые шины с переда на зад то зад авто будет неупровляемый. А если их поставить на перед то вы сможете в случаи заноса контролировать ситуацию и выйти из заноса! А так же это сэкономит затраты нужно будет поменять всего 2 шины! Удачи на дорогах! И не разгоняйтесь зимой более 80 км/ч. и избегайте резкий моневров! И своевременно меняйте ризину, перед зимой и летом! Водителе помните вас и других участников движения ждут дома!
Удачи на дорогах!
Достоинства:
Дорогу держит как влитая, любую!
Недостатки:
на 3м сезоне потерял 10 шипов с 4х шин. Просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО!! Маленько тише, чем летний Мишлен.
Комментарий:
Езжу на этих шинах на 4х машинах с 2008года и ни разу не подводили! Доволен как слон! Сейчас один из комплектов буду использовать 4й сезон (уже прошел 60nrv) и вот весь в раздумьях обновить пару или через сезон взять просто новый комплект ТS-830.
Комментарий:
на чистом асфальте очень хорошо, на укатанном снеге идеально, в глубоком снеге удивляет проходимостью, не смотря на не большое расстояние между ламелями
Комментарий:
Супер резина. Уже проверил и по асфальту и по льду и по снежной каше. Все классно и по трассе не гудит. Почти бесшумная.
Достоинства:
отличная управляемость тихие
Комментарий:
отьездил 5 сезонов по 20 000 км за зиму все шипы на месте резина отличная продал с машиной
Достоинства:
цепкость, малая шумность, плавность хода, проходимость по глубокому снегу, также хорошо откачивает снежную кашу и не боится глубоких луж.
Недостатки:
немного мягкие боковины, но не надо забывать что это ЗИМНЯЯ резина. и по аккуратнее на кромках ям.
Комментарий:
ездил 2 сезона (
35-40т. км) зимой на асфальте тормозит супер. да и осенью на сухом также очень неплохо. машина ауди 90 передне-приводная на автомате.. протектора осталась гдето около половины, но под конец сезона попал по дури в яму, результат грыжа на пер. правом колесе.. теперь просто купил ещё пару, будет запаска)
Достоинства:
Отличные сцепные свойства на сухом и влажном асфальте, но только до -10. Стойки к аквапланированию. Тихие, но это не самое главное.
Недостатки:
Отвратительна на скользких поверхностях! Упраление автомобилем становится непредсказуемым! Не ощущается предела по сцеплению как на льду, так и на влажном асфальте. Плохо самоочищаются от снега и каши при низких температурах. Активными стартами не страдаю, но половины шипов на ведущих колесах уже не хватает (да они особо и не выручали). Не имеет острого канта, что благотворно влияет на управляемость на асфальте, но пагубно на льду и снегу. При потере 0.1 атмосферы начинает сильно таскать по колее.
Комментарий:
Работаю инструктором по контраварийному и экстремальному вождению. Всегда ездил на Nokian, а в этом сезоне решил попробовать Conti. если вам хоть раз за сезон необходимо выехать за пределы ТТК, то эта резина не для вас! Лучше потерять в скорости на твердых покрытиях, но чувствовать себя уверенно в снегопад и гололед! Поэтому теперь только Nokian, и ни каких экспериентов. жалею о потраченных деньгах!
Достоинства:
Тихая, не гудит на трассе , хорошо тормозит
Достоинства:
В «боевых» условиях проверить толком не удалось-зимы-то нет, но на асфальте хороши, не шумные,»держак» в поворотах отличный-предел очень хорошо чувствуется+немецкое качество. Вообщем доволен.
Комментарий:
Резина не из дешевых, но по соотношению цена-качество наверное лучшие, те же Nokian сильно дороже, хотя не настолько лучше. Почитайте тесты в автомобильных журналах.
Достоинства:
Откатал 2 сезона, не жалея резину. Итог: не потерял ни одного шипа. Дорогу держит превосходно за счет квадратного шипа и ассиметрии резины.
Недостатки:
умеренный шум, но это не существенно по сравнению с ходовыми качествами.
Комментарий:
Отличная резина за эти деньги. Если буду менять, то на такую же модельку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Continental VanContact Viking ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать
Обзор шины Continental Conti Viking Contact 6Скачать
Continental WinterContact TS 870 P /// liveСкачать
Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать
Не удачно поставил свои любимые Continental Race King 29 x 2 2Скачать
Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Обзор шины Continental VanContact Viking на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать
Continental VikingContact 7 (2023)Скачать
Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать
ТОП-4 актуальных зимних шин Continental 2022/2023Скачать
обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать
Обзор зимней шины Continental Viking Contact 7Скачать
Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать