Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Видео:Cordiant Road Runner R14 | Отзыв после 10 000 кмСкачать
Описание Cordiant Road Runner 185/60 R14 82H
Летняя дождевая шина Cordiant Road Runner предназначена для использования на легковых автомобилей, относящихся к классу «B», «C». Производитель адресует шину любителям быстрой и активной езды.
При разработке шины активно применялись средства компьютеризированного моделирования, что позволило значительно улучшить рабочие характеристики шины. Протектор состоит из двух слоев – подканавочного слоя из резины с минимизированными гистерезисными потерями и непосредственно резиновой смеси, формирующей внешнюю изнашиваемую часть протектора. Это позволило существенно улучшить надежность и уменьшить сопротивление качению шины. Каркас шины оснащен комбинированным брекером, состоящего из двухслойного стального корда и защитного навитого по спирали текстильного корда. Такой каркас делает шину прочной, стойкой к агрессивным механическим воздействиям и деформациям.
Особенности отечественной шины Cordiant Road Runner
Дизайн рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Благодаря четырем широким ребрам направленного рисунка протектора, шина при езде отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, сцепления и торможения, а также низким уровнем шума и вибраций. Рисунок протектора шины Cordiant Road Runner оснащен тремя широкими продольными канавками, благодаря чему она успешно сопротивляется аквапланированию даже при движении на высоких скоростях. Это существенно повышает надежность управления автомобилем при езде по мокрым дорогам. Усиленные плечевые зоны протектора повышаю стойкость шины к возникающим при прохождении поворотов деформациям, что в значительной мере предотвращает возникновение неравномерного износа, сокращающего срок её службы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Cordiant Road Runner | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Road Runner 185/60 R14 82H — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Cordiant Road Runner 185/60 R14 82H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Cordiant Road Runner 185/60 R14 82H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Cordiant Road Runner 185/60 R14 82H. Производитель: Cordiant .
✓: Тишина. Цена.+ Читайте комментарий.
Отзыв: ДО этого отъездил 3,5 сезона на Кордиант Комфорт. Резина прошла в сумме 55 000 км нормальной эксплуатации + 5 000 последние пару месяцев уже стал появляться дисбаланс и на одном колесе вышла грыжа с кордом. Решил взять снова Кордиант,поскольку и опыт от прежних лет в общем положительный и эта новая модель полгода стоит уже у друга и он положительно о ней отозвался, в общем из-за этого я и решил снова взять Кордиант. ПОка проехал несколько тыщ км, пока ожидания оправдывает. Нормальная во всех отношениях резина. ЦЕна 2500 вроде тоже нормальная. Езжу я вседа аккуратно,плавно, на перегрузках резину не испытывал, под мои потребности всё устраивает. Через 3 года напишу сколько она прошла в итоге ? Отбалансировались 3 колеса по 10-15 гр. Четвертое колесо — 50 гр.
ЗА прочность ставлю 4 звезды а не 5,потому что ну это же не бронебойные колеса все таки, есть наверно и покрепче ,хотя за эту цену какой то экстремальной суперкрепости ожидать не стоит.В общем для повседнейной езды колеса самое то.
Читайте также: Комплект шин для щмп
✓: Управление, не шумит (до 140км\ч проверено), хорошо проявила себя в дождь, ударостойкость, хорошо цепляется за асфальт
Отзыв: Купил пару этой резины на передний привод для дальней поездки (из Беларуси в Грузию). В общей сложности намотал 7000км при разных условиях:
В городском режиме все отлично, не пробуксовывает, не дубовая, но и сверх мягкой не назовешь.
На трассе в жару и в ливень держит уверенно, и при резких торможениях цеплялась за асфальт отлично. Максимальная скорость была местами 140км\ч, все было хорошо и шумов не замечено. На скорости около 100 влетали в бордюры от ремонта дорог, когда начинается новый асфальт. Машину просто растряхивало — резина выдержала.
На серпантинах и в жару и в ливень держала хорошо. И это не при самой спокойной езде. Вхождение в повороты показались заметно легче, если сравнивать с Камой Евро. Пока протектор новый с лужами справляется отлично. Снова внезапные ямы — тест пройден.
Но после таких серьезных ям и ударов о ремонты дорог, пришлось балансировать 25 и 30 гр на колесо. Не мало, но при таких ударах ждешь даже худшего.
Что могу добавить. Соотношение цена и качество отличное. В следующем году возьму еще пару такой же резины
Отзыв: Купил на авто Сандеро Степвей первого поколения с размерностью 195/65 r15, установил на родные диски, отбалансировались хорошо. По сравнению с заводскими шинами Континенталь размерностью 185/65 r15 Кордианты мне понравились больше, толи из-за того что более крупный размер колёс в целом стал, толи потому что просто новая, но Кордианты заметно лучше проходят неровности, иногда кажется что ну всё ща как влечу в ямищу, а она ничего, чуть отрабатывает и проходит даже без пробоя подвески, видать сама резина мягкая да и расстояние от подошвы покрышки до диска стало побольше. Также, заметил что клиренс у моего авто немного увеличился, можно посчитать на сколько точно по шинному калькулятору, но по ощущениям на 0.5-1 см. Есть подозрение, что шина отходит меньше и быстрее сотрётся, чем континенталь, но это покажет время. Вообще машина поменяла своё поведение на дороге, стало меньше водить на колее и лучше стоять в поворотах, на неровностях уже не так сбавляю скорость как раньше.
Из минусов, пожалуй немного увеличенный шум, но это не факт, возможно просто другой тон звука от колес, с прибором не замерял. И ещё чуть уменьшилась динамика разгона и торможения, но это не к самой резине, а к размерности шин.
Как дополнение, получил бонус к точности спидометра, теперь показывает скорость почти точно.
В общем целом резину очень даже рекомендую, за эти деньги, 10840 руб за комплект, не думаю что найдете лучше.
✓: Понравилось все! 3 сезона отработали на ура!
✘: Ну лично я для себя не выявил, возможно только то, что направленные, но по мне разницы нет
Отзыв: Калина седан, 185/60/14
Сразу скажу, что на вкус и цвет как говориться.
Лично мое мнение, никому его не навязываю!
Что могу сказать: отъездил я на ней 3 сезона (и не знаю сколько еще до меня — досталась с машиной, но рисунок был четкий, сезон максимум), и в принципе никаких проблем, всем устроила. И на трассе, и в городе, и на грунтовке, в общем где я только с ней не был, все отлично. Пару раз ловил шуруп и еще что-то, в общем залатали, обул обратно и поехал дальше.
Через 2 сезона поменял местами перед и зад — немного сжевало внешнюю сторону (ну и срок наверное подошел, а может не во время сделал развал)
На счет шума ничего сказать не могу — пока не с чем сравнивать. Жестковата — возможно, опять же точно сказать не могу, но по сравнению с зимой (
Yokohama Ice Guard IG50 175/65 R14 82Q) однозначно разница на лицо! Аквапланирования не замечал, ну разве что когда лужу поймаешь на скорости больше 100, и то все в принципе предсказуемо.
Использовалась на стандартном Калиновском литье, здесь могу сказать, что либо диски такие, либо резина, но если поймал более или менее приличную ямку (что на наших особенно весенних дорогах не удивительно) — диск на прокатку практически однозначно. После 4 сезона немного повело заднюю левую шину, да и протектор уже подъистрепался, так что буду менять
Могу сказать что в принципе резину советую.
Читайте также: Шины r15 зимние качестве
✓: хорошие потребительские качества за свою цену
шумность в норме
управляемость достаточная
отведение воды из пятна контакта — ок
✘: в целом, за 4 года эксплуатации я не могу сказать что-то плохое о них, но читайте комментарий
Отзыв: эти колеса меня устроили полностью. проездил я на них 4 года под 100 тыс км от питера до геленджика. но самое главное про меня и эти колеса — за рулем у меня нет амбиций шумахера или анзора мамаладзе. я много ездил с детьми, стиль вождения у меня рассудительный. не ждал и не планировал от них превращения машины в болид ф1. шум в салоне от них приемлемый. в сильную грязь а-ля «покатушки-на-дастерах-на-ютубе» на них не залезал, но по деревенским дорогам после дождя ездил. попадал под сильные ливни на трассе — сбавил скорость до разумной под эти погодные условия, все рулится отлично. ловил саморезы, лечил сам прямо в полевых условиях жгутами. попадал несколько раз в ямы, грыж и других последствий не вылезло. балансировались нормально, но за несколько раз, пока не поймал настоящий 0. но тут не знаю — или шины, или литье такое, или криворукие сервисёры. так и стояли на своем комплекте литья без доп балансировки.
✓: Цена.
Управляемость.
Как держат дорогу. За прошлый полный сезон и начало этого не помню ни одного срабатывания АБС.
Шипы пока все 100% на месте. Вообще ни одного не выпало.
✘: Шумновата, но не сильно.
Узкая.
Отзыв: Всегда стараюсь оставлять отзыв через как можно более длительное время. Иначе часто бывает, что начали за здравие, а закончили за упокой. А отзыв оставленный в ранее использование будет искажать мнение читателям.
Поэтому оставляю отзыв на второй сезон использования, и если что плохое случится, то дополню его.
По мне так идеальная резина для обывателя, который ездит на работу и дачу. Более раскачанные бренды продают резину чуть-чуть лучше по цене в 3 раза выше.
Читайте также: Бинты для шин крамера
Продаваться ли маркетингу — решать вам.
✓: Шины покупал новые на передний привод размером 185/70/14. Отбалансировались нормально, по одному грузику от 5 до 15 грамм. Тихая, по началу было очень не привычно, что резина «проглатывала» мелкие трещины, стыки и прочие дефекты дорожного покрытия. Дорогу держит уверенно: затяжные повороты на 70-80 км/ч проходятся спокойно, на колею резина практически не реагирует, на мокром асфальте держит. Экстренно тормозить слава богу не приходилось, но при обычной езде каких либо проблем не испытывал. Грыж за сезон не словил (т*т*т), хотя стиль езды далеко не бережный. Износа пока не заметил. Накат отличный.
✘: направленность, просто так лево-право не поменять (слегка тянуло в право, сход/развал не помог, но после 200 км по трассе прошло, сейчас никуда не тянет).
Отзыв: Итог: хорошая резина за небольшую цену.
✓: Отлично тормозит на любом покрытии (сухой, пыльный, мокрый асфальт)
Мягкая
Тихая
Хорошо переносит большую загрузку
Неплохо управляется при спокойной езде
Хорошо балансируются
Цена
✘: Расход топлива побольше чем у жёстких шин
Тяжёлые — дольше машина разгоняется
Отзыв: Приобрёл Cordiant Road Runner 195/65/R15 вместо штатных Dunlop SP Sport 300 на Peugeot 307sw.
Езжу я очень мало – в основном для души, семьи – для удовольствия. На лыжах, на велосипеде кататься, ремонт, дача, иногда по работе. Езжу в пределах 110 км/ч по обычным дорогам и 130 км/ч по автомагистралям.
Выбирал по отзывам людей и тестам. Отзывы о Кордианте были в целом хорошие, многие отмечали, что резина едет комфортно, хорошо тормозит. А что мне ещё нужно?
А вот тесты автожурналы показали – что всё среднее, расход огромный, резина ничем не выдающаяся. Но всё в идеальных условиях, и разница совсем небольшая в показателях от лидеров.
Что в целом могу сказать после пробега 1000 км:
После Данлопа шина намного мягче, тише, отлично тормозит и прекрасно гребёт по грязи.
Как я понял, автопроизводители порой ставят жёсткие шины, перекачивают их (у меня по паспорту 2,5 атмосферы написано) – на Данлопе машина едет чуть более экономично, зато вытрясывает всю душу и подвеску машины, будто ты голой пятой точкой скользишь по асфальту.
А вот Кордиант эти неровности съедает. Я езжу и только радуюсь. Тишине (не слышу шин вообще) и мягкости, начал получать удовольствие от вождения!
Из минусов шины — по ощущениям достаточно тяжёлая, и первое время обкатки компьютер показывал повышенный расход топлива на разгоне, и первые километры как будто притормаживала сама. Но постепенно она обкаталась и поехала легко. При этом сцепление отличное, рулится приятно. Всякие сносы и дрифты, тесты для выявления боковой жёсткости не пробовал, так как не умею.
Могу порекомендовать эту шину тем, кто спокойно ездит по асфальту средней паршивости, заезжает порой на грунт, у кого жёсткая европейская подвеска в машине (чтобы смягчить этот эффект), ездит со средними скоростями и загрузкой. Для спорта нужны спортивные шины, спортивные машины со спортивной подвеской, а не на универсале перегруженном со светофора зажигать!
По вопросу быстроты износа, грыж я пока не могу ничего сказать, поживём – увидим.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Cordiant Road Runner – обзорСкачать
Cordiant Road runner. Я приятно удивлён...Скачать
Cordiant Road Runner или Кама-234 ?Скачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Cordiant Road Runner ОБЗОР! ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИШЬ РЫБАЛКУ В 2019ом!Скачать
Рейтинг шин 185/60 R14 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Шина Cordiant Road Runner. Обзор владельца!Скачать
Обзор летней шины Cordiant Road Runner ● Автосеть ●Скачать
Matador MP44, Tunga Zodiak 2, Cordiant Road Runner /// ОТЗЫВ с югаСкачать
Никогда не берите Кордиант, говорили они | Отзыв о шинах Кордиант Спорт 2Скачать
Laufenn G FIT EQ /// или /// Cordiant Road Runner /// что лучше?Скачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Видеообзор на Шина Cordiant Road Runner 185/65 R15 88H, летняяСкачать
Cordiant Road RunnerСкачать
Видеообзор летней шины Cordiant Road Runner от Express-ШиныСкачать
Обзор летних шин Cordiant Road RunnerСкачать
Cordiant Runner - ЛАЖА?Скачать
Тест-драйв новых летних шин Cordiant Road RunnerСкачать
Тест шин Cordiant Road RunnerСкачать