- Описание Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V XL
- Kormoran Ultra High Performance 225/50 ZR17 98W XL
- Альтернатива 57
- Описание Kormoran Ultra High Performance 225/50 ZR17 98W XL
- Kormoran Ultra High Performance
- Описание Kormoran Ultra High Performance
- Высокая эффективность на мокром покрытии
- Непрерывное продольное ребро в центре
- Основные особенности Kormoran Ultra High Performance
- Отзывы о Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V
- Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V отзывы:
- 🎬 Видео
Видео:Два года с Kormoran / Tigar ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
Описание Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V XL
Летняя шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Разработана специалистами компании Michelin, в структуру которой входит этот польский бренд. Модель заменила не снискавшую широкой популярности Gamma b2. Новинка отличается полностью переработанным протекторным рисунком и рядом внутренних изменений. Кроме того, она предлагается в более широком диапазоне типоразмеров, в который входят варианты для колес с посадочным диаметром 19 дюймов.
Высокая эффективность на мокром покрытии
Протектор шины оснащен крайне эффективной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках, две из которых, расположенные в центре, отличаются значительной шириной. Высокая производительность аналогичных элементов, примыкающих к плечевым зонам, обеспечивается за счет примыкающих к ним поперечным каналам. Они также имеют большую ширину, а кроме того, выполнены в оригинальной изогнутой форме. Такой дизайн обеспечивает очень быстрое удаление воды из пятна контакта, что минимизирует риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости.
Непрерывное продольное ребро в центре
Массивные размеры также отличают продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Этот элемент выполнен сплошным, что гарантирует высокую устойчивость к деформации. На большой скорости данная особенность дает о себе знать в виде отличной курсовой устойчивости и высокой оперативности управления.
Основные особенности Kormoran Ultra High Performance
— асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость и сцепление на высокой скорости;
— очень широкие продольные канавки в центре сводят к минимуму риск аквапланирования;
— широкие плечевые блоки снаружи обеспечивают сцепление при маневрировании, а с внутренней стороны – эффективность при ускорении и торможении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:KORMORAN Ultra High Performance /// обзорСкачать
Kormoran Ultra High Performance 225/50 ZR17 98W XL
Альтернатива 57
Видео:Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
Описание Kormoran Ultra High Performance 225/50 ZR17 98W XL
Летняя шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Разработана специалистами компании Michelin, в структуру которой входит этот польский бренд. Модель заменила не снискавшую широкой популярности Gamma b2. Новинка отличается полностью переработанным протекторным рисунком и рядом внутренних изменений. Кроме того, она предлагается в более широком диапазоне типоразмеров, в который входят варианты для колес с посадочным диаметром 19 дюймов.
Высокая эффективность на мокром покрытии
Протектор шины оснащен крайне эффективной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках, две из которых, расположенные в центре, отличаются значительной шириной. Высокая производительность аналогичных элементов, примыкающих к плечевым зонам, обеспечивается за счет примыкающих к ним поперечным каналам. Они также имеют большую ширину, а кроме того, выполнены в оригинальной изогнутой форме. Такой дизайн обеспечивает очень быстрое удаление воды из пятна контакта, что минимизирует риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости.
Непрерывное продольное ребро в центре
Массивные размеры также отличают продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Этот элемент выполнен сплошным, что гарантирует высокую устойчивость к деформации. На большой скорости данная особенность дает о себе знать в виде отличной курсовой устойчивости и высокой оперативности управления.
Основные особенности Kormoran Ultra High Performance
— асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость и сцепление на высокой скорости;
— очень широкие продольные канавки в центре сводят к минимуму риск аквапланирования;
— широкие плечевые блоки снаружи обеспечивают сцепление при маневрировании, а с внутренней стороны – эффективность при ускорении и торможении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Kormoran Ultra High Performance
- Увеличить Kormoran Ultra High Performance
- Увеличить Kormoran Ultra High Performance
- Увеличить Kormoran Ultra High Performance
Видео:Дефектовка пробоя протектора арматурой на шине KORMORAN Ultra High Performance 225/50 R17Скачать
Описание Kormoran Ultra High Performance
Летняя шина Kormoran Ultra High Performance предназначена для наиболее мощных версий легковых автомобилей. Разработана специалистами компании Michelin, в структуру которой входит этот польский бренд. Модель заменила не снискавшую широкой популярности Gamma b2. Новинка отличается полностью переработанным протекторным рисунком и рядом внутренних изменений. Кроме того, она предлагается в более широком диапазоне типоразмеров, в который входят варианты для колес с посадочным диаметром 19 дюймов.
Высокая эффективность на мокром покрытии
Протектор шины оснащен крайне эффективной дренажной системой. Она основана на четырех продольных канавках, две из которых, расположенные в центре, отличаются значительной шириной. Высокая производительность аналогичных элементов, примыкающих к плечевым зонам, обеспечивается за счет примыкающих к ним поперечным каналам. Они также имеют большую ширину, а кроме того, выполнены в оригинальной изогнутой форме. Такой дизайн обеспечивает очень быстрое удаление воды из пятна контакта, что минимизирует риск возникновения аквапланирования практически на любой скорости.
Читайте также: Что является товарным знаком у шин
Непрерывное продольное ребро в центре
Массивные размеры также отличают продольное ребро, пролегающее ровно по центру протектора. Этот элемент выполнен сплошным, что гарантирует высокую устойчивость к деформации. На большой скорости данная особенность дает о себе знать в виде отличной курсовой устойчивости и высокой оперативности управления.
Основные особенности Kormoran Ultra High Performance
— асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость и сцепление на высокой скорости;
— очень широкие продольные канавки в центре сводят к минимуму риск аквапланирования;
— широкие плечевые блоки снаружи обеспечивают сцепление при маневрировании, а с внутренней стороны – эффективность при ускорении и торможении.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:KORMORAN (Tigar) Ultra High Performance /// замер жесткости, выводы, опытСкачать
Отзывы о Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V
Плюсы: | Из достоинств, то что она тихая и не боится аквапланирования. Вот пожалуй и всё |
Минусы: | Боковина слишком мягкая, колёса выглядят спущенными, приходится качать больше чем обычно. По началу все было хорошо, поездив месяц вся стала кривой, это жесть. Еду в СПб, в основном по каду, в ямы не вылетаю, диски ровные, а резина восьмёркой. Дата производства на ней Февраль 2020, сделаться бы она не успела, с учётом того, что я её купил в апреле. |
Отзыв: | размер 215/50/17. Зря выкинул деньги, никому не советую брать это румыносербское г. |
Плюсы: | Неплохо держат дорогу. |
Минусы: | Боковой корд. На 2-й год появилась грыжа. в итоге одну ось поменял на китайцев по такой же цене. Зная это я бы купил другую резину. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Менее шумная чем например Тойо Проксес |
Минусы: | Абсолютно ненадежная |
Отзыв: | Купил комплект в интернет-магазине. Проехал по Москве 500 км, потом поехал в другую область, где дороги не очень хорошие. В дороге попал в ямку и шину пробило. Ехал на скорости около 90 км/ч, ямка была визуально и по звуку удара не очень глубокая. Оказался на местой дороге в темноте, пришлось проехать километр до фонарей. Итог минус покрышкы. В магазине сказали, что гарантии на такие случаи никакие не дают, потому ничего не вернут. Все равно отправил на экспертизу. Вообщем бюджет и есть бюджет. Дорогу держит средне, мягковата, почти бесшумная. Использую на Civic 5d с его газовыми стояками, потому чувствуется мягкотелость. Вообщем если есть возможность, лучше брать резину других марок. Используемый размер 225/45R17. |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Не балансируются! В общем купил машину на стёртой резине Мишлен, ни каких проблем!? Думаю нужно сменить на новую. И начал штудировать инет, отзывы и всё такое. В итоге останавился на Кормаран!Купил новые 245/45/17 заказав через инет на сайте, привезли прям к двери. Одел на свои диски, вроде отбалансировались хорошо.! И только отъехал от шиномонтажа и сразу же почуял что то не ладное. Сильное биение. Как на американских горках катаешься! В общем решил доехать до другого шиномонтажа,5колесо. И тут приговор. резина бьёт вверх и вниз? и ничего с ним не поделаешь!? В общем Кормаран теперь обхожу строной!! |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Даже цена вряд ли можно назвать достоинством, т.к. добавь пару тыщ и будут совсем другого уровня шины |
Минусы: | ЗА ЛЕТО, когда в основном езжу на мотоцикле, ПРОТЕКТОР СТЕРСЯ НАПОЛОВИНУ! Проехал дай Бог 15000км. В 17м радиусе это оооочень мало, износ как минимум вдвое быстрее нормального. Штатные летние шины пирелли у меня прошли тысяч 80 из общих 120, когда и поставил эти. Самый прикол что зимние шины уже шестой сезон, пробег тысяч 50 на них, данлоп, рисунок как новый, словно не изнашивается! Это при том что в московском регионе мы ползимы по сухому асфальту ездим. А еще этот Корморан не балансируется, точнее балансируются вроде как норм, но видимо имеют форму яйца, короче машина скачет. |
Отзыв: | Брал за 16500. а за 20 уже были пирелли. Сам дурак, повелся на то что это подбренд мишлена. им там и не пахнет! Никогда в жизни больше не сэконлмлю на том, что покупаю на несколько лет! |
Плюсы: | Достаточно мягкая, низкая цена. |
Минусы: | Очень шумная из-за больших щелей протектора, шумность выше 80 дцбл особенно на скорости от 50 км час идёт мелкая вибрация по всей машине. Едешь как на тракторе (( |
Отзыв: | — |
Читайте также: Какое давление в шинах хундай туксоне
Плюсы: | Тихая, мягкая |
Минусы: | Плохие сцепные свойства, маломерка |
Отзыв: | По ширине komoran в размере 225/45-17 оказались уже бриджей 215/50-17, при этом они хуже держат по сухому асфальту, чем бриджстоун которому 7 лет! (поставил их только на перед и машина стала скользить мордой во всех поворотах)! Очень мало протектора из-за широких канавок, поэтому и не держат. Сотрутся вероятно тоже быстро, т.к. мягкие и мало протектора. Вообщем не очень. |
дополню: проехал пару тысяч км, резина прикаталась, зацеп чуть появился, но все равно ожидал лучших сцепных свойств.
Плюсы: | Цена, высокая износостойкость |
Минусы: | Мягкая боковина. Потеря своих свойств на 3 сезон. |
Отзыв: | В данной ценовой категории хороший вариант. Взял в 2018 году шины 2018 года. Первый сезон откатал с удовольствием. Хорошо держали как по сухому, так и на воде. Достаточно тихие. 2 сезон особо ничего не поменялось. В этом году ситуация обратная. Шины значительно утратили свои первоначальные свойства. А именно стали значительно больше шуметь, держак тоже стал хуже. При том что протектор даже на 1/3 не износился. Но больше всего меня стало настораживать появление небольших трещин в крайних дорожках протектора. |
— 3 , Максим Андреев
Плюсы: | Цена , качество |
Минусы: | Развод на доп.работы (прокатка дисков), после отказа не отбалансировали и перекачали резину. |
Отзыв: | — |
Плюсы: | Тихо, мягко, хорошо держит |
Минусы: | Быстро стирается, быстро это 50% за пол сезона |
Отзыв: | — |
Плюсы: | цена, ровность, свежесть, расход, внешний вид |
Минусы: | шум, жесткость, износостойкость, страшно на скорости даже на ощупь резиносмесь плюшевая |
Отзыв: | ниже среднего. лучше взять что-нибудь нормальное. не сказать, что хлам, но не ultra high точно. |
шум
самая шумная из всех шин, которые у меня были. не верьте отзывам — шумит как шипы. при жаре +30 шум уменьшается, но +25 гудит снова.
расход
отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance
мягкость
средне жесткая, информирует обо ВСЕХ неровностях. как только переобулся обратно на нее, это понял. на жаре вполне терпимо.
внешний вид.
выглядит очень круто. умеренно бананится, прорези по бокам выглядят круто, надписи между ламелями выглядят круто.
держак. слабоват. тройка. круговое 80 уже с заносом. toyo cf2 проходили на 100. разница огромна. на мокрую на 70 может начать уплывать. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP
скорость. после 140-150 становится страшно, как будто гуляет машина влево-вправо, вверх-вниз. стойки новые, пружины новые, на других резинах такого не было даже на старых стойках.
балансировка, ровность
ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было.
резина бюджетная. быстро стирается, экономия на покупке будет съедена исзносом. ожидал, что от новой будет комфорт — комфорта нет. экономически нецелесообразна. для своей цены возможно хорошо. если хотите чего-то большего, не берите ее. спорта в ней нет, после 150 ехать страшно. топливо экономит, выглядит хорошо, прочная
Плюсы: | — тихая — мягкая — оригинальный рисунок протектора — прочная — цена |
Минусы: | — очень мягка боковина — часто срабатывает абс (на сухом асфальте) — резина только для спокойной езды. |
Отзыв: | Приобрел данную резину в размере 215*45*17 на киа маджентис 2.5V6. При выборе опирался на отзывы с драйва(хотелось, что то среднее между драйвом и комфортом). Предыдущая резина стояла Firenza ST-05A 215/45 R17(Китай). По этому сравнивать буду ней. Держак на корморане по сравнению с ней не какой! Любителям «посидеть на хвосте» и динамичных проходов поворотов проходите мимо, тат как резина к этому не приспособлена ВООБЩЕ! На Firenza я вообще не знал летом, что такое АБС, а в поворотах переживал только за то, то бы удержатся в седле) На корморане же абс срабатывает при каждом резком торможении, а в поворотах машина напоминает автобус. По мокрому асфальту поведение авто так же не внушает особого доверия( Данную резину рекомендую только для авто до 1.8л со спокойным стилем вождения 40+)). Мягкая, тихая, дешевая и вроде бы износостойкая. Всем бобра, выше изложил лично свои выводы на конкретном авто и не кого не к чему не принуждаю) |
Плюсы: | Недорогие и не очень шумные. |
Минусы: | Очень плохо балансировались.Причём все 4 колеса. |
Отзыв: | Ищите толкового шиномонтажника который не поленится покрутить их по диску. |
Плюсы: | Цена |
Минусы: | Ненадежная |
Отзыв: | Кто ездит со скоростью более 120, лучше не брать. От 130 начинает вести себя странно, машина начинает погуливать то вправо то влево, после 160-170 реально нужно быть аккуратным, машина начинает ещё более заметно плавать. Брал 235х45х18 на мерседес. Если ездить до 120, то вполне нормальная за такую стоимость. Отбалансировалась хорошо, грузчиков грамм по 10-15. |
Плюсы: | Тихая, управляемая, не дорогая |
Минусы: | Мягкий боковой корт |
Отзыв: | После зимнего хранения на одном колесе вылезла грыжа, пробег был на шинах около 20к, хранил на дисках, думаю теперь может спускать на зиму их. |
Плюсы: | цена, ровность, свежесть, расход, внешний вид |
Минусы: | шум, жесткость, износостойкость, страшно на скорости даже на ощупь резиносмесь плюшевая |
Отзыв: | начитался отзывов. не рекомендую. агрессивная кампания по отзывам на эту покрышку, на деле покрышка слабая. |
шум
самая шумная из всех шин, которые у меня были. не верьте отзывам — шумит как шипы.
расход
отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance
мягкость
средне жесткая, информирует обо ВСЕХ неровностях. как только переобулся обратно на нее, это понял.
внешний вид.
умеренно бананится, прорези по бокам выглядят круто, надписи между ламелями выглядят круто.
держак. слабоват. на сухую круговое движение должно держать 100-110, тут на 80-90 уже страшновато. на мокрую на 70 может начать уплывать. должно держать 80. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP
после 140-150 становится страшно, как будто гуляет машина влево-вправо, вверх-вниз. стойки новые, пружины новые, на других резинах такого не было даже на старых стойках.
балансировка, ровность
ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было.
резина бюджетная. быстро стирается, экономия на покупке будет съедена исзносом. ожидал, что от новой будет комфорт — комфорта нет. экономически нецелесообразна. для своей цены возможно хорошо. если хотите чего-то большего, не берите ее. спорта в ней нет, после 150 ехать страшно.
Плюсы: | Тихая, мягкая |
Минусы: | Плохие сцепные свойства, маломерка |
Отзыв: | По ширине komoran в размере 225/45-17 оказались уже бриджей 215/50-17, при этом они хуже держат по сухому асфальту, чем бриджстоун которому 7 лет! (поставил их только на перед и машина стала скользить мордой во всех поворотах)! Очень мало протектора из-за широких канавок, поэтому и не держат. Сотрутся вероятно тоже быстро, т.к. мягкие и мало протектора. Вообщем не очень. |
Плюсы: | Тихая Цена Расход топлива |
Минусы: | Прочность |
Отзыв: | Поставил на Круз вместо Bridgestone Turanza, которые стояли с завода. 17 радиус. Балансировка прошла без проблем. На новой резине в машине стало намного тише, чем на Bridgestone. Хорошо это заметно на трассе. Расход немного упал. На трассе с 7,3 до 6,8. Раньше 7,3 был предел. На скорости в повороты входит не так надёжно как на Bridgestone. Через неделю после покупки влетел в ямку при скорости около 70 км/ч. Как результат: одно колесо с шишкой, второе пробило. Да пробило так, что оно на выброс. За 5 лет езды на Bridgestone были ямы и больше, но резина выдержала. Для плохих дорог не подойдёт. |
Плюсы: | цена, ровность, свежесть, расход |
Минусы: | шум, жесткость |
Отзыв: | начитался отзывов. не рекомендую |
шум
самая шумная из всех шин, которые у меня были. шумит примерно как среднешипованная резина.
расход
отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance
мягкость
дубовая, информирует обо ВСЕХ неровностях. как только переобулся обратно на нее, это понял.
внешний вид.
сильно бананится
держак. слабоват. на сухую круговое движение должно держать 100-110, тут на 80-90 уже страшновато. на мокрую на 70 может начать уплывать. должно держать 80. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V отзывы:
Перед тем как купить Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Kormoran Ultra High Performance 225/50 R17 98V и не допускаем заказные.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Kormoran Ultra High Performance 225 50 R17 98VСкачать
KORMORAN road performance отзыв плюсы и минусы.Скачать
Обзор Tigar High PerformanceСкачать
Шины Tigar. Резина Тигар отзыв спустя 4.000 км ! СмотриСкачать
Обзор шины Kormoran Ultra High Performance на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
245/40R17 95W Riken Ultra High PerformanceСкачать
Распаковка — Летняя шина Tigar Ultra High Performance 225/45ZR17 94YСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Летние шины Kormaran ultra High Performance 225 45 18Скачать
Никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ шины пока НЕ ПРОВЕРИТЕ ЭТО!Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
KORMORAN Road Performance /// обзорСкачать
1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!Скачать