Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho I Zen KW31 пользователями сайта: 4.29 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho I Zen KW31 : 131 шт.
- Место в рейтинге: 606
- Место в рейтинге (зимние): 148
Оценки шин Kumho I Zen KW31 по месяцам
Отличные шины за свою цену! Отъездил зиму 2015-2016 в Подмосковье (очень снежная была, если кто забыл. ) Ни разу не пришлось выкапываться руками, шины «вытаскивали», особенно хорошо на рыхлом снегу. Шины мягкие, машина, — как карета ? и (что удивило) на сухом асфальте — тихие (опять же, кто не знает, у Kia Rio очень плохая шумка арок). На голом льду, согласен, бывает, что «шлифуют», но так это и не шиповка. В общем я резиной доволен, рекомендую в ценовом диапазоне 2500-3500р.
Пишу отзыв, основываясь на эксплуатации Кумхо izen 31. Из всего, что выше написано, могу подтвердить лишь то , что они довольно тихие. Но жужжат на разгоне и торможении, когда шина под напрягом. гула нет, есть жужжание, которое иногда может превращаться в свист. Смотря по какому покрытию ехать. А вот зимние характеристики — это вообще не про нее. Очень посредственная шина зимой. Такой вот низший середнячек и все. Брал новыми. Отъездил 2 месяца и поставил их назад. А вперед Взял Максис Арктик трекер. Поэтому есть с чем сравнить. Если у вас мягкая зима, то можно брать. А вот если бывают снега и гололед, то она вам не поможет.Ни в лед ни в снег. Конечно лучше летней и всесезонки, но до уровня крепких среднячков не дотягивает. Размер стоял 205-65-15.
Сотрудник попросил помочь ему с покупкой резины и дисков.
Определились с маркой и моделью, помониторили рынок — цена здесь оказалась самой низкой.
Заказали, колеса привезли в течение недели.
Забирали самовывозом, в пункте выдачи заодно смонтировали со скидкой.
Сотрудник катается, всем доволен.
Хорошие зимние шипованные шины со сбалансированными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цена-качество в магазине Мосавтошина. Предоставленная продавцом 50% скидка на шиномонтаж была приятным дополнением к покупке. Забирал в СПб на ул. Минеральная-6, здесь же имеется шиномонтаж. Эти шины покупаю не в первые. Сделаны в Корее, но насколько мне известно, шипуются в России. Все шины производства 2019 года. К маркировке шин в этом году добавлен знак + (Kumho I Zen KW31+), т.е. была проведена какая-то доработка по улучшению характеристик этих шин.
Долго выбирал Шины остановился на Kumho цена качество оптимальные, немного шумноваты по асфальту под сбрас газа немного свистят,но очень мягкие. Отдельное спасибо мосавтошине за оперативность и терпение
Товар куплен в Мосавтошине
Ни разу не пожалел, что купил на зиму Kumho. Держит дорогу, не боится ни снега, ни гололёда (если соразмерять скорость). Есть, правда, одно «но»: шина подвержена проколам, собирает с дороги гвозди и шурупы.
Товар куплен в Мосавтошине
Никаких проблем на зимней дороге не было. Каждый день езжу город, трасса, проселок. Гребут в снегу хорошо. На льду — так себе, на уровне других шин. Визуально следов износа пока не видно.
Пришла в Минск настоящая зима и можно поделится впечатлением! Дорогу держит. Шума не много. Предсказуемое поведение (сухо.дождь. снег. гололед. мокрый снег). Установлены на ситроен С5 и микроавтобус Т5. Ездим 130 кмч правда по нормальной трассе Минск- Москва(до вашей границы) НЕ ПЛОХО.
Очень неплохая резина по бюджетной цене. Сезон начал на старой Michelin, но она уже лысая, и с первым снегом понял, что пора менять. Взял Kumho KW31. Сначала расстроился. На льду при температуре чуть ниже 0 было очень плохо. Но после 400-500 км прикаталась и все стало нормально. А сейчас, при -25 и не очень чищенных дорогах заметил, что езжу значительно быстрее большинства окружающих и при этом сохраняю контроль над машиной. Все понял, когда сел на машину жены (Форд Мондео 2011 обутый в нормальную резину). Оказалось, что дорога довольно скользкая. KW31 очень хорошо останавливается на укатанном снеге и на льду. Хорошо выгребает по снегу. Из минусов — при 70-90 км/ч неприятный и довольно сильный шум. Если ехать быстрее или медленнее, резко пропадает. Также посредственная устойчивость к боковым заносам.
В целом резиной доволен, на момент когда брал соотношение цена-качество наилучшее, могу посоветовать только то, что перед тем как будите брать уточните у продавца китайская она или корейская. Дабы исключить сюрпризы от наших китайских братьев. Конечно же не стоит от нее ждать чудес на льду как и от любой другой slip резины, однако разницы между летней резиной (летом) и данной вот продукцией зимой в городских условиях особой не почувствовал, но зависит конечно от манеры вождения. Троечку поставил только потому как резина этого класса по определению 4-5 получить не может.
Kumho I Zen KW31 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Kumho I Zen KW31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Kumho I'Zen KW31 ОБЗОР БЮДЖЕТНОЙ ЛИПУЧКИ. ЗАМЕНА НОКИАН!Скачать
Kumho I’Zen KW31
Видео:Kumho Marshal I'Zen KW31 /// ОбзорСкачать
Шины Kumho I’Zen KW31 отзывы
Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала).2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же
Очень уверенно держит дорогу! Не шумная! Цена — качество, отлично!
Не выявил, так как снега пока нет.
Сегодня поставил на свою аудюху а4 215/55/16 данную резину. Отвалил 18к за это добро. Как отдел, сразу почувствовал, как машина стала жестче и увереннее, более монолитная что ли) в повороты входит хорошо. Дальше видно что до как, пока ставлю Лайк! Модификация авто 2005 2.0TFSi Quattro 200hp
плохо держит дорогу, большой тормозной путь даже просто на мокрой дороге не говоря про снег и лед по снегу плохая проходимость
Больше данную модель брать не буду и другим не советую.
плохо балансируется, снег и лёд.
Честно говоря купил, что бы попробовать липупчку. Дорогую не хотел, думал если устроит, то куплю более дорогую.Однозначно очень комфортно и тихо на асфальте. На льду и снегу просто ужас. Но тем не менее откатал без аварий, но было стремно, хоть и зима не снежная была.С другой лупучкой сравнить не могу, но думаю другие не сильно лучше будут.
Отличная цена, хорошее качество, тихая, мягкая, адекватная и предсказуемая в управлении. Хорошо держит дорогу.
Большеватое количество грузиков при балансировке, хотя возможно виноваты диски. После ночной стоянки на улице жестковата первые 1000 метров.
Первая зимняя резина «липучка». До этого много лет на шипах. Не пожалел ни минуты. На асфальте тихая, пропал «цокот копыт» от шипов. Тихая, даже по сравнению с летней именитой Good Year. Дорогу держит отлично. Вполне предсказуемая. На голом льду конечно есть пробуксовка, но уверен, что и на шипах было бы тоже самое. Даже по трассе при обгоне через снежную разделительную нет мандража, спокойно режет снег и уверенно идет по мерзлому асфальту. Однозначно рекомендую.
Читайте также: Датчики движения в шинах хендай крета
Не держит дорогу при гололёде. очень длинный тормозной путь. На поворотах машину заносит. даже на не большой скорости.
Зимние шины должны обеспечивать безопасность вождения . Если этого нет, такие шины не нужны.
Цена, хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, бесшумность
В каше дорогу не держит совсем — машину просто выбрасывает с дороги на 60 км/ч; на льду тормозит плохо — все же нешипованная резина; на мокром снегу больше 10 см начинает закапываться
2 года назад было хорошее соотношение цена/качество, но сейчас я бы выбрал шиповку — для езды по городу Кумхо вполне годится, но за городом стоит обратить внимание на шипованную резину
Гребет по снегу отличноНе очень шумная
В повороте машину не держит
Купил в начале сезона. Размерность 215/60 R16 стоит на Sonata NF. По началу очень нравилось, были исключительно положительные эмоции, в дальнейшем было выявлено 2 недостатка. На льду буксует только в путь. Нормального зацепа ждать не стоит. Можно на месте на 4-й шлифовать))))) Оттормаживает, впрочем, не скажу что хреново. И в поворотах машину уносит достаточно сильно. Конечно можно ехать 20км/ч, скажете вы. На а вообще лучше из дома не выезжать, чтобы целым остаться, если уж на то пошло))))) Короче пару раз чуть не улетел. В остальном всё хорошо. Покупать или нет — я бы взял, если момент с поворотом и льдом для вас не принципиален. К поворотам привыкаешь со второго раза уже, если что >_По снегу отлично едет, вопросов нет никаких.
Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но — при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.
Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина — один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния — Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева — 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto — 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт -90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег — ощущение , что на машине стоят гусеницы — пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.
Дорогу зимой держат неплохо. Невысокая цена.
Качество резины неравномерно. Две попались нормальные, а две безобразные. Чтобы отбалансировать колесо пришлось вешать 200 грамм грузиков на каждое. И это при идеальных дисках
Проблема мне видится в том, что на шинах есть «хитрая» надпись — «Made in China». Поэтому и такое качество. Думайте сами брать китайские кумхо или нет:)
Мягенькая, по снегу отлично, по каше вообще превосходно — это её стихия. Сухой и мокрый асфальт воспринимает адекватно. Сильно не виляет. За более чем 4 грыжи не повылезали (в отличие от Dunlop Graspic SP2 с боковинами из презервативной резины :)) Даже на льду если не жиганить будет адекватно ехать.
Не обнаружил. Липучка крайне удачная
Брал себе на солярис 185/65/R15 и на сид 205/55/R16. Примечательно что R15 сделан в Корее, а R16 в Китае. Тем не менее доволен обоими комплектами. Дешёво, качественно, дорогу держит.
Прошлый сезон отъездил на старой резине — была нешиповка. По сравнению с прошлым опытом езды на шипованной понял что для езды в городе нешипованная резина оптимальный выбор, шипы по асфальту совершенно не держат. К сожалению выбора нешиповок очень не велик, взял Куму за демократичную цену, направленный рисунок и множество положительных отзывов в интернете. Рисунок похож на Nokian Hakkapeliitta R.
Пока льда на дороге не было, поэтому и минусов пока не видел. Отъезжу сезон — напишу полный отзыв.
Качество шин ужасное, поехал на баланс мастер был в шоке, как шины бьют, думал единичный брак, спустя год заказал ещё два колеса, таже самая песня, не балансируются, как положено. Брал из за цены, оказались шины полная шляпа,очень шумные к тому же.
Цена и качество — идеальное соотношение. Тихая на сухом асфальте, мягкая в мороз, очень уверенно держит любую зимнюю дорогу, выгребает из колеи и т. д. Шиной доволен в высшей степени.
Проехал везде где мне нужно в суровый снегопад 29-30 января 2014 в Ростове-на-Дону, кто видел знает. А/м VW Golf размер 205/55 R16.Рекомендую берите не пожалеете, отзыв написан на позитивных впечатлениях от реального вождения автомобиля на этих шинах.На лето советую Kumho KU31 — резина высшая. Второй раз отдаю предпочтение этому бренду.
2 зимы откатал примерный пробег — 20-25 тис км, резиной очень доволен, лезет как танк. Износ протектора остался 8 мм, мягкая.
На твердом покрытии после 140 км/ч немного плавает (для зимы это нежелательная скорость, просто пробовал).
Цена = качество, 2 года назад брал за 950 грн, не жалею.
хорошая шина. сегодня первый раз выехал на снег. впечетлений масса. очень ею доволен. нешумит. дорогу держит.
недостатков пока необнаружил.
похожа на нокиан но цена в два раза ниже.
Фантастически гребет! Каша просто не по чем! На льду и укатанном снегу держит отлично! Шума никакого. Цена.
Это очень редкий случай, когда покупка купленная из-за соображений экономии, доставляет столько удовольствия. Устроил резине ультимативные испытания! В снежном коллапсе Ростова-на-Дону, ни разу не сел на пузо! Ездил от +10 до –30, никаких нареканий. Езжу довольный как слон. Искренне рекомендую. ps у меня Kumho I`Zen KW31 XL 225/50R17 98R
Тихая, нет шума при движении. Не высокая цена. Отлично балансируется.
Это моя первая «липучка», ставил на машину после шипованного Гудиера, земля и небо. Испытал и на льду, и по снегу, и по воде, ведет себя предсказуемо. Поездки 50/50 город-пригород. Прочитал что быстро изнашивается, после 3 месяцев -как новая, правда я не «Шумахер». Рекомендую тем кто не хочет переплачивать за бренд и получить хороший результат за адекватную цену!
тихая, торможение на сухом асфальте, стойкость к аквапланированию, на снегу торможение и разгон в пределах разумного в норме.
очень жесткая, до неё ездил на мишлене небо и земля.
эксплуатация на ланосе, городская езда. для своей стоимости нормальная резина.
Цена-качество. Отлично по снегу, асфальту, свежему льду, воде. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
Плоховатые по каше и раскатанному льду. Мягкая боковина.
Один из лучших бюджетных вариантов для тяжёлых рамных внедорожников в городских условиях. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Рекомендую.
самое главное достоинство: не шумит. по мокрому асфальту и снегу вообще отлично.
недостаток в том, что путь торможения на ледяной поверхности увеличивается в несколько раз.
купил резину только в этом году и ни сколько не пожалел. до этого была шиповка. по сравнению с шиповкой шума вообще никакого. по трассе ездил, вопросов никаких не возникло. по снегу мокрому асфальту машина встает как вкопанная, единственный минус торможение по льду: тормозной путь значительно больше.В принципе хорошая модель за свои деньги.
тихая. хорошо держит дорогу. в слякоть и по снегу идет без проблем
по ощущениям прослужит недолго
Проездил месяц, небольшая лужа, 20км/ч, в ней ямка, шина лопнула сбоку. Очень обидно.
Хорошо идет по снегу и каше. Накат и лед держит неплохо.Купил в январе долго не было снега, один асфальт а хотелось испытать резю.
За счет крепкой боковины шины при езде по плохой дороги имееют большую инерционность по сравнению с бриджем и мишленом. (в результате подвеска громче реагирует на неровности дороги). У меня колеса 185/65/14 пришлось качать не 2 очка, 2.2 чтоб резину меньше водило. (затягивает в колею).
Ездил в командировку 100км по перевалам остальное степь 360км. Дорога просто жуть, лед, снежный накат спуски подъемы. Если честно резина порадовала всю дорогу ехал 80-120км/ч. По началу осторожничал тормозил проверял как сцепление, потом понял что резина держит нормально. В целом считаю хорошей резиной если бы еще в колеи не тянуло было ваще огонь, а так только четверочка корейским братьям.: о)
хорошо едет по снегу, мокрому снегу и каше. недорогаяотносительно мягкая и тихая
плохие сцепные свойства на льду.
за три зимы накатал примерно 30000км по белгородской области. 70% трасса, 30% город. думаю еще на два сезона свободно хватит ее, а может и больше. считаю, что в нашем регионе липучка — это оптимальный выбор. купил бы эту резину еще? наверное да.
Новая скользит. Надо выкатывать км.500,
Поставил на перед жене. Сам ездил, после установки на скорости в 80 км. Пару раз чуть не заехал в задницу(начинала скользить при резком торможении)) после пробега около 300 км. Стала нормальной) но страх опять заскользить на ней присутствует. В принципе если по тормозам не бить то я думаю моей проблемы у вас не будет.
Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый — через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко — мыло. Но износ меньше.
Читайте также: Шины кордиант чьи они
Самый главный плюс который пока заметил это мега тихие.тише чем летние гудиеры)производство корея
Посмотрим как поведет себя настоящей русской зимой)
Акустический комфорт. Хорошая цена по сранению с «брендами». Хорошие сцепные свойства.
Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городуНизкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) — при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега — то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно — никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т. к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (. ) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах — только шипы.UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона (((15 000 км, очень мягкая.
Ужасные шины на мой взгляд, уходил в занос на легком снеге при скорости 40 км/ч, как на гудиере 5 летнем. Даже сезон не отъездил, в небольшой ямке пробились два колеса с одного бока.
Вся эта резина сплошной недостаток, лед не держит, на снегу буксует, в повороте несет
Резина исключительно для города. или для полного привода. А так если хотите убиться покупайте. Водительский стаж 23 г
1) Бесшумность2) Снег гребёт хорошо
1) Не любит лёд-при сравнении с шипами её кидает2) В колее бросает (грешу на мягкий корд — температура была 0. -5, читал что жёсткие, на проверку оказалось наоборот)3) Валкая на трассе, я думал мне кажется, но пересев на такой же авто на шиповке ощутил разницу по управляемости
стоят на Toyota Yaris 1.0. К липучкам в целом отношусь положительно, НО эта модель уступает настоящей Ёкогама (стояла на авто из Японии, вот она даже на льду как на шипах была) ДЛЯ ГОРОДА, лучше брать липучку — это факт, нет смысла шиповок, тем более с такой зимой
Цена и качество на высоте!
Катаюсь три сезона покупал в 2013 году скоро будет четвертый размер 195/60R15 производитель Корея, а не Китай, поражаюсь отзывам негативным на данную резину мол всё отвратительно ездить не возможно, что то я не заметил были случаи разные и лед и снег по самые не балуйся и тормоз в пол, но это же зима она вообще не предсказуема если хотите погонять как летом, вам резина нужна гоночная зимняя с шипами по 5 см тогда херачте 200 км, но и она вас не спасет, а так резина очень на высоте нареканий у меня к ней нет. А износ у вас от того, что кто то ленится резину накачать холодно ведь зима, что ей будет вот отсюда и резина трется и сильно изнашивается за сезон, я качаю ее чуть выше вместо 2.3 делаю 2,5 и все гуд и тормозит лучше и в повороты входит зашебись, а расход зимой у всех выше потому что зима, печка, обогревы там всякие, прогрев по 10-15 мин кто как правда, не докаченая резина, езда со скоростью 40 км или чуть выше по городу вот отсюда и жор у авто плюс бензин у нас в России не весть какой. А вы сразу резина га..о, нет резина хорошая и цена у неё очень шикарная, щас докатаю еще пару сезонов и опять себе такую возьму авто Джили мк кросс.
Не бывает идеальной резины для зимы.
Купила случайно Kumho I’Zen KW31, денег много не было и выбора тоже не было. Я откатала на ней 5 сезонов! Сезон у нас (я с Владивостока) с конца октября — начало ноября и до середины апреля, за это время я наезжала 7-8 тысяч. Резина даже не скаталась до контрольных меток, еще на сезон точно бы хватило, но я свою Тиидку продала вместе с резиной. Сейчас на Аллион тоже буду брать Kumho I’Zen KW31. Цена 2850 за одну. Может что-то и лучше есть, но статистики нет на какой резине народ бъется, я в ДТП не была, конечно, пару раз несло по гольному льду, но без последствий, так как в гололед я не рискую и скорость контролирую. Кстати, Тиида была 4ВД с кнопки и на горочку по укатанному снежку со льдом забиралась, где другие машины и тронуться не всегда могли. За пять сезонов не образовалось ни одной грыжи.
Цена, износ, мягкая, хорошие тормозные свойства на асфальте
Проехал 1 сезон 20 тыс. В целом доволен. Т. к. езжу по Москве и дороги норм асфальт. Один раз когда был сильный снегопад заехал в горку ледяную почти без буксов. Не все машины тогда заехали. А я смог)) отсюда и 5. Авто альмера классик.
Хорошо ведет на сухом и мокром асфальте, по рыхлому неукатаному снегу.Цена, стильный рисунок протектора.
Как «липучка» никакая. Лед, укатаный снег — тормозные качества снижаютя! АБС срабатывает почти сразу. На скользких поворотах надо быть очень аккуратным. Шумноватая.
205/55 R16 avto — Superb. Резина оставляет двоякое впечатление. Как зимняя резина хорошо ведет себя на городских расчищеных дорогах. Трогание с места, прохождение заснеженых участков дорог тоже удовлетворен. С проходимостью все в порядке. Укатаный снег (за лед вообще молчу) АБС трещит почти сразу как только начинаешь притормаживать. тормозной путь увеличивается, на поворотах где укатаный снег возникает ощущение что сейчас улетишь с дороги. Отсутствие чувства уверенности. Стаж вождения приближается к 20 годам. За это время доводилось ездить на разных именитых «липучках», они правда все подороже, но таких негативных впечатлений небыло.
отбалансировались на ура, реально лучше чем аналогичная nokian
пока не выявил. По снегу и льду правда не ездил, жду.
по мокрому и сухому асфальту как на летней резине, никакого воя, шума и т. д. Очень комфортно ехать. До этого была Nokian без шипов с аналогичным рисунком по цене в 2 раза дороже, так вот разницы нет, а если нет разницы.
Цена, дизайн, ОЧЕНЬ ТИХАЯ. (тише летней), плавная на ходу
пока не выявлено, но и не зима ещё (кто знает, что будет дальше)
Типоразмер 215/60 R17 установлена на NISSAN TEANA J33 2014 года (может кому-то пригодиться). Поразительно тихо в салоне от данной резины! По управляемости на сухом и мокром асфальте — без нареканий, но резина для зимы и буду ждать зимы и дополнять отклик. Всем советую. Водительский стаж — 25 лет.
Начитавшись плохих отзывов решил попробовать именно эту липучку, ибо чем больше пишут что ведёт от светофора и страшно тормозить в бетонный забор. ))))И вот прошли новогодние праздники, позади 4 тысячи км от Москвы до Архангельской губернии по деревням и обратно. Соответственно условия были от +10 с мокрым снегом и слякотью в Подмосковье, где с лёгкостью форсировал при обгонах колею рыхлого мокрого снега на 100-90 км/ч (учтите что машинка Skoda Yeti на полном приводе!), может чуть слегка дёргало, но не критично, даже коленки не тряслись. Далее по трассе с сухим снегом и чистым асфальтом и понижением температуры до -25 уверенно шёл 120 км/ч, нареканий не было ни разу! Ну а после трассы самое интересное, дороги Русского севера (рыхлый снег, укатанный снег, лёд, в том числе переправы через реки), проще говоря зимники, уверенно держал скорость до 90, а местами и 100-110 км/ч. Кто знает тот поймёт! Причём при разъездах со встречками на скорости 50-60 уходил правой стороной на целину, попыталось повести только пару раз. Температура опускалась до -35 градусов.По шумности: при температуре +5. -5 однозначно тише летней при той же температуре воздуха))) (вплоть до середины декабря не мог переобуться).Тормозные характеристики: абс естесно трещал периодически, зима, что вы хотите! Но ни разу не приходилось оттормаживаться с выбросом адреналина и мыслью успею не успею, хотя на трассе бывало резко тормозил со 120. 130 на грани срабатывания абс.Пробуксовки при старте: в лесу «жечь резину» незачем, по трассе тоже, в городах же полный привод и электроника делают своё дело.Устойчивость: На высшем уровне! Причём на всех типах покрытия и температурных режимах!
Они конечно есть, но мне, как человеку со спокойным и уверенным стилем вождения их не заметно. А, ну пару раз хотелось на зимнике пройти поворот в управляемом заносе, но даже с отключенными системами стабилизации не получилось, хотя и не очень старался, ехал не один. ))
Если вы не первый год за рулём и не колхозный шумахер на классике, а водите с головой, то вполне достойная резина, по крайней мере ездил на других полноприводных машинах (Audi, BMW) на дорогущей резине, разницы вообще не заметил, хотя тогда я в такие дебри не залезал, максимум на дачу.
Читайте также: Все марки шин бриджстоун
Комфортная и очень тихая. Авто уверенно держится в поворотах. Цена.
Некоторая не уверенность в начале торможения. Пробуксовка на сухом асфальте при не самом интенсивном ускорении
Поставили на KIA Ceed 2012. 195/65 R15. Выбором Пока доволен.
отличные на снегу, тихие на асфальте, цена, износостойкость
в больших лужах имеется аквапланирование особенно на скоростях больше 70км/час
Отличная зимняя «липучка», очень доволен, не смотря что у моя 205/55/R16 «Made in China». Проехал с начала декабря уже 6 тысяч, протектор как из магазина. Уточню из 6 тысяч проехал 4,8 тысяч по Европе на НГ, через Польшу, Германию, Бельгию до Лондона. Температура была +8-+10, читал на форумах что якобы плюсовые температуры негативны для такой резины, заявляю из личного опыта: ЧУШЬ! Ехал по автобанам 150-160 (Тойота Аурис) ни гула ни шума никакой другой колбасни, управлялась на 5 баллов!Когда у нас в Латвии наступила зима опробывал по снегу: идёт как приклеенная, при торможении останавливается достаточно надёжно.Очень рекомендую эти шины!
На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол.На снеге на скорости проверять не рискнул бы.Можно сказать надежная — катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.
Резина, как бы это помягче сказать, «драйвовая». Если прямым текстом — стрёмная.Ей действительно нужен «прогрев», кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.
Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин.Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало.Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание — выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.д. — лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.
Отлично держит дорогу, недорогая. Для города, трассы — самое оно.
Не для села, очень не любит выбоины, появляются разрывы корда и шины просто перестают быть круглыми. Продержались 2 сезона, около 40 тысяч пробега.
Служу сельским священником, машина — honda hr-v, полный привод. Размер 205,65,16. Езжу неспешно, но много, дороги сельские и не всегда ровные, плюс ко всему приходится иногда лазить по снежным заносам — шины вполне справляются, нигде безвылазно не застревал. Рисунок протектора стерся незначительно, думаю, на пару сезонов его еще бы вполне хватило, но постоянные мелкие удары, камешки, езда с препятствиями вызвали внутренние разрывы корда — колеса потеряли форму, заставив меня раскошеливаться на балансировку, диагностику подвески, сход развал в поисках причины и, в итоге, поиск новых колес.
1. После 7-10 минутрого «прогрева»(наката) ведет себя предсказуемо, адекватно, как при разгоне(на прямой), так и при торможении, рабочий момент до срыва в буксу длинный.2. На сухом асвальте ведет себя чуть хуже летней резины.3. На мокром асвальте+ снег(каша) — лучше чем на сухом асвальте.№ транспортное кольцо по жудкой каше все едут 50-60, я и редко еще кто -80-90 и в поворотах тоже. Уверенное торможение.4. Довольно не плохо видет себя на льду. Спускался и поднимался по ледяному склону. где ни идти ни ногами стоять невозможно. В первый гололед выехал в заброшенный московский парк на площадку «позажигать» на люду. Как я не стараля ни одного заноса нет. подрифтить не получаеться как у других.5. Супер тихая — одел — и забыл про оркестр из под колесных арок.6. Мягкая — раньше чуствовал каждую кочку на дороге и дорожную разметку и любой профиль асвальта — а сейчас как по маслу. Лежачие полицейские — на 60, траймайные пути на 70, легко залажу на бровки. но при етом дорогу держит на 5+, хоть и крены в поворотах стали больше.7. Может выбраться из любой колеи.
1. В колее все время подруливать приходиться. на летней получше было. Но в пределах предсказуемого.2. На льду чуть уступает шипованной резине.3. Если колеса повернуты сильно и дать резо газу — 100% букса.4. Очень важно не забывать резине после стоянки дать «прогреться» накатом минут 10, и не делать резких движений (первые 10 минут как на лыжах) — по началу забываешь.5. Не стоит залезать на ней в большие сугровы — быстро закапываеться.
Покупал при первом похолодании. стоял в очередях пару часов. мишленов и бриджстоунов моего размера не хватило(раньше ездил на них) — купил кумхо и ВАУ, потом еще ВАУ ВАу Вау, много плюсов. Не жалею, на зимних дорогах чуствую себя более уверенно чем раньше.
Купил, повелся на отзывы. Первый выезд на обледенелый асфальт — не тормозит вообще. Чуть не попал в аварию. Думал прикатается станет лучше — чуда не произошло. Дорогу не держит, плавает. По рыхлому снегу чуть лучше чем обычная летняя резина.
Тишина в салоне. Это действительно круто..) раньше думал, что летняя резина у меня хорошая и тихая, но не тут то было, поменяю ее весной
Из недостатков можно заметить только то, что неважно тормозит на льду
Резина была куплена сразу же после того, как я в том году выехал из автосалона на своем новеньком Шевроле Круз. Признаюсь, делая выбор в пользу липучек, я не руководствовался ничем, кроме своей интуиции) раньше просто всегда были шипы, а тут подумал, раз новая машина и резина должна быть новой, отличной от других. Вот и выбор пал на липучку. Почему именно на эту? Наверно из соображений экономии, потому что денег особо не было после покупки авто)) Но как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло:)) Резина просто супер, как только выехал с шиномонта сразу ощутил КРУТОСТЬ этой резины. Держит уверенно, настолько уверенно, что я и забыл, что за рулем нахожусь первый день на новом авто) ну а чем дальше, тем лучше. Было много поездок в разные города России зимой, ни разу не подвела ни на трассе, ни в неочищенных от снега городах. Что касается льда, отмеченной мной, как недостаток, по этому поводу могу сказать, что нет такой резины, которая тормозила бы так же, как летняя резина на сухом асфальте Безусловно, оценка 5Размер 225/55 r17
Мягкая боковина. Тянет в колею
На резине езжу 3 сезон. За зиму тыс по 10 накатываю. Еще половину не сносил. Резина мягкая. Хороший рисунок, который отлично раскидывает воду. Аквапланирование даже при 120 не страшно. Но в плюсовую температуру тянет в колею. Не любит эта резина тепло. Очень мягкая боковина, колеса похожи на полуспущенные, но зато все ямки сглаживает. Немного шумновата, но это при разгоне слышно. Едешь по сухому асфальту, а похоже по звуку, будто по лужам катаешься. В целом покупкой доволен.
Цена / качество. Тишина и комфорт. Идеальный вариант для города, особенно в котором плохо чистят дороги и дворы. По снегу и колее при скорости до 90 км/час уверенно чувствуешь за рулем.
Не любит высокой скорости в поворотах, но это и по рисунку протектора понятно. При таком рисунке хваленая Нокиан Хака ведет себя точно также. Тихая, стали слышны все стуки, бряки в авто. Плохо для водителей с музыкальным слухом и тех кого это подталкивает к устранению ненужных звуков в авто. Сразу становится ясно, что пора ремонтировать подвеску. Требует внимательного управления первые 1-2 км после длительной стоянки зимой, для прогрева шины.
Проехал 500 км по Перми и Пермскому краю. Температура -19 уже была. Шина ведет себя отлично. Вот только пришлось еще потратится на ремонт передней подвески, стали слышны посторонние стуки, заехал на сервис к диллерам Пежо в Перми на Ш. Космонавтов, решил поставить новые амортизаторы Каяба Премиум (опорный подшибник и пр.), чтоб чувствовать себя еще комфортней за рулем. С утра и после стоянки первые 1-2 км еду в спокойном режиме, без резкого старта и дрифта. Потом в городском режиме до 80 км/час любые резкие маневры. По снегу гребет как маленький трактор, только лучше в натяг. Шины Кумхо поставил в замен оставшегося по наследству шипованному Гиславед НФ 5 от прежнего хозяина и прошедшую 2 сезона, третий сезон уже просто мрак и это не смотря на то, что прежний хозяин 1948 г. р. и проезжал за весь год 12 т. км следовательно за зиму 6 т. км. Надеюсь у Кумхо ресурс побольше будет. Шины Кумхо хорошо подойдут для тех кто ценит тишину и комфорт, предпочитает спокойный стиль езды (по статусу не положено мухой летать), тем кто считает, что пик мастерства вождения авто это когда кофе не проливается из стакана. Тем кто ни когда не опаздывает, а только задерживается. Тем кто не платит штрафы в ГИБДД и не нарушает правил ДД. Мне нравится ее поведение в городе и при перестроении и старте на светофоре.
Конечно же цена. Сухой асфальт — 4; Мокрый-4; Лед — 3; Снег — 4-; шум в салоне-5
По льду ведет себя неочень
В принципе резиной доволен, откатал прошлую зиму, нареканий особых небыло.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Народный Анти обзор шин Kumho I'Zen KW31Скачать
Обзор шины KUMHO I Zen KW31Скачать
Обзор зимней фрикционной (липучки) шины Marshal/Kumho KW 31 I ZenСкачать
Kumho I'Zen KW31 отличная устойчивость и управляемость.Скачать
Отзыв о зимней резине kumho i'zen kw31 тем кто ещё не определился . не реклама личный опыт.Скачать
KUMHO I´ZEN KW31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Kumho I Zen KW31 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать
Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?Скачать
Зимние легковые шины KUMHO I Zen KW31 | MasterLUX.mdСкачать
зимняя резина kumho izen kw 31Скачать
Kumho I Zen KW31 185 65 R14 первое впечатление.Скачать
Проверка резины Kumho I'zen kw31 на снежном склонеСкачать
Зимние шины Kumho I'Zen KW31 обзор 2020/2021Скачать
Видеообзор шины Kumho KW 31 - [Autoshini.com]Скачать
Резина KUMHO I Zen KW31 - [Rezina.CC] (Зима)Скачать
проверка резины kumho kw31Скачать
Шины Kumho I'Zen KW31Скачать
ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ — Шина Kumho I'Zen KW31 175/70 R14 84R, зимняяСкачать