Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Solus HS51?
Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Solus HS51 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Solus HS51, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Kumho Solus HS51
Видео:Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!Скачать
Отзывы про Kumho Solus HS51
Достоинства:
Достаточно популярная, без проблем можно найти одну или две покрышки на замену даже б/у
Недостатки:
Быстро стирается, за сезон 20-25т.км стирается почти на 50%
Комментарий:
Дорогу держит нормально, за два сезона ни шишек не порезов, стирается быстро, такой средничок по всем пораметрам, но за эту цену будет самое то!
Достоинства:
В меру тихая
95W вроде как усиленный борт, но на ощупь мягкий)))
Мягкая.
Бурт для защиты диска.
Цена.
Недостатки:
Мягкая.
В широкие конавки забиваются камни и потом кидает в арки (подкрылки) Если не будет сзади брызговиков, то камни полетят в задние машины((
При скорости больше 110 приходиться подруливать. Машина как бы плывет.
Комментарий:
Брал на ceed универсал размер 215/50/17 95w взамен штатного 225/45/17 . Машину как будто подменили. По городу передвигаться стало более комфортно. Резина мягкая и чуть выше штатной. За счет этого многие неровности проезжает как бы нежно что-ли. Раньше каждый полицейский или яма прямо в позвоночник отдавали, а сейчас менее чувствительно. Аля кроссовер)))
Лужи проезжает отлично. Аквапланирования не заметил. Правда это по городу. На трассе еще в дождь не попадал.
Полностью доволен тем комфортом в городе, который дает резина.
Минус есть. Ранее по трассе на скоростях машина ехала как влитая. Руль можно было просто придерживать. Сейчас при скорости больше 110 приходится контролировать. Не знаю как правильно описать, но для себя подумал, что машина как пластилин или желе стала. Вот причину точно не скажу. Возможно как раз из-за того, что резина мягкая. А возможно, что я взял не совсем штатный размер и резина стала ни такая низкопрофильная и за счет этого ни так держит дорогу, как я привык. Но я целенаправленно выбрал этот размер, чтобы было мягче и чуть повыше.
Как итог: резину полностью советую для тех, кто больше передвигается по городу и кому важнее комфорт. Для трассы не могу советовать. Но это только мое субъективное мнение:)
Недостатки:
немного вялые при резком объезде ямок или переставке,
Комментарий:
немного вялые при резком маневре,Hankook были по острее,плюс это или минус каждый решит сам
Достоинства:
Хорошая резина, мягкая, комфортная, не шумная, за 15 000 км износ в глаза не бросается, хоть и не замерял протектор специально.
Комментарий:
У меня стоят R15 195/65 Отъездил полный сезон в 2014, примерно 15 000 км. До этого стояли Континенталь, разницы в ощущениях не заметил, но Континенталь стоптал за 3 сезона почти в ноль, на этих за сезон износа не заметил, хоть со штангелем и не измерял. Шины стоят не на внедорожнике, поэтому откровенного бездорожья они не видели. Но на трассе бывали и в зной и в ливень и на мокрой обочине и на траве после дождя. Претензий нет. Шумность средняя или даже ниже средней. Торможение четкое, аквапланирования не замечал, хоть на 150 в лужи и не въезжал. Резина мягкая, комфортная, но мягкость на износе не сказывается, по крайней мере, за сезон не заметно. Единственное, что странно — «рыжеет» на солнце, если машина не используется. Но внешний вид шин для меня — характеристика десятая.
Читайте также: Шины бриджстоун дуэлер 840
Достоинства:
Комфорт, мягкость, тишина и цена за все это. Тише только зимние липучки в летних условиях. По дождю хорошо себя ведут – в пределах дозволенных скоростей на трассе все как надо, выше в дождь стараюсь не ездить. Усиленная боковина XL.
Комментарий:
Пожалуй лучшее соотношение характеристик что удалось отыскать. За спортивным поведением авто – это не к ним. Нет, по поведению резина отнюдь не размазня, просто тяготеет в сторону комфорта. Показалось что первую 1000 км были чуть шумнее. Сейчас шуршат только на крупнозернистом асфальте.
Достоинства:
Цена, мягкость, минимальный шум, устойчивость к аквапланированию, малый тормозной путь, гарантия от производителя, втч и на порезы по моец вине.
Недостатки:
Цена у официального представитнля оказалась на 10% ниже, чем в среднем о больнице, хотя это скорее плюс
Комментарий:
Покупал 215/50R17, первый раз пишу отзыв о резине, так как она достойна внимания. Резина за вменяемые деньги, при этом хорошие сцепные свойства, достаточно мягкая
Достоинства:
Тихая, мягкая, лёгкая. Хорошо управляется и тормозит как на мокром так и на сухом асфальте.
Недостатки:
Нет. Но наверно она не для спорта.
Комментарий:
Очень сбалансированная шина по характеристикам и цене. Использую на Авенсисе 2006г.в. в стандартном размере 205/55/16. Нареканий никаких нет.
Достоинства:
после 6 летней ER300 даже новая кама будет лучше.
Комментарий:
205/55/16, использую на kia cee’d 07. Резина изумительно подходит этой машине. Резкий старт без прыжков морды — тихий визг и понеслась машина. Самое главное — наконец-то на 7 году жизни машины АБС заработала как надо — срабатывание АБС, это не прекращение торможения, АБС чуть сработает — и опять отличное торможение как только асфальт под колесами стал чище.
Достоинства:
Отлично держат дорогу в дождь, ну а сухой дороге тем более. Отличная резина. Использовал 2 сезона в гипер интенсивном режиме езды (гонял 230 кмч)- мне все понравилось.
Комментарий:
Отличная недорогая резина
Достоинства:
Не получается сорвать в букс как бы не старался.
Не срабатывает АБС (смог только на гравийке вызвать работу абс) — тормозят отлично (в сухую).
Недостатки:
При температуре до +5 довольно шумная (имеется гул чаще на плохом асфальте), уверен что при повышении температуры гула не будет
Комментарий:
Установил 10.03.2015 на Хёндэ солярис 1.6 механика, размерность 195/55 R16.
Стиль вождения умеренно агрессивный.
Проехал 1 т.км.
Резина с маркировкой Ecsta, а не Solus. Всё остальное полностью совпадает. сделано в корее.
Удовлетворён полностью. Осталось проверить в дождь. Ранее ездил на Ecsta KH31, по ощущениям HS51 более цепкая за асфальт.
Достоинства:
хорошая ризина , боковина крепкая , ловил ямы хорошинкие грыж нет и с дисками все в норме , в дождь отлично , по гравейке поосторожнее надо ехать размер 205-55-16
Достоинства:
Тихая, причем очень тихая. Отлично держит дорогу, и хорошо тормозит. Приятная мягкость при ходе и прохождение стыков мостов (подвеска у меня жестковата).
Недостатки:
Малая размерность линейки. пришлось взять в размере R15\195\50
Комментарий:
И что меня удивило — реально снизился расход топлива на трассе. Пусть не много — но это ощущается, если приходится много ездить.
Читайте также: Размер шин хендай элантра 6 поколения
Достоинства:
цена качество на уровне, это уже 3-и покрышки кумхо. Была и зимняя и летняя на крузе, остался доволен. В результате на фокуса поставил вместо мишлена кумхо. Кумхо мягче, тише и дешевле. На скандинавии попал в сильный дождь, покрышки отлично держат воду и тормозят на скорости 130.
Недостатки:
проехал 3000 км, недоставки не выявил
Комментарий:
из бюджетных, наверное, самые лучшие
Достоинства:
Мягкая, тихая, устойчивая, цена.
Недостатки:
Сделано в Китае.
Комментарий:
Небольшие неровности проходит не заметно, тихая и самое главное не кидает в клее.
После Мишлена стертого до состоянии колена, как небо и земля. Гул от резины пропал. устойчивость и мягкость. Единственный минус сделано в Китае.
+ Отличная курсовая устойчивость и тормозные свойства
+ Буртик для дополнительной защиты диска
Недостатки:
— Запаздывающие реакции при активной рулежке
— Цена на уровне Мишлен и Континенталь
— Нет никаких программ по доп. гарантии как у некоторых конкурентов
Комментарий:
Взял в размере 195x65x15. Первые впечатления — тишина, исчез назойливый гул от протектора от предыдущей резины. Второе — глотает все мелкие кочки и стыки в себе не передавая на кузов. Третье — курсовая устойчивость выше всяких похвал, 120-150 очень комфортно, выше не езжу. Четвертое — отличные тормоза как по сухому так и по мокрому асфальту.
Есть ложка дегтя, из-за высокого протектора реакция на резкие рулежки выходят смазанными, для любителей поиграть в шашки резина в таком размере не подойдет. Но на удивление в затяжных поворотах крена она дает совсем немного, по всей видимости заслуга жесткого бокового ребра, судя по спецификациям.
Итого — отличная резина для любителей комфорта, но не спасует и для любителей скоростей, тем более скоростной индекс до 240 . Подходит как для неторопливого передвижения по разбитым городским дорогам, так и для скоростного передвижения по трассам. «Шашечникам» такая резина возможно подойдет в более низком профиле.
Резюме — брать! Пока производство Корея и ее не слили на заводы в Китай.
PS: покупал резину как Solus по документам, однако на самой резине выбит логотип Ecsta, корейцы отнесли ее к более высокому классу в итоге.
Добавление от 25 сентября. Выяснилось что эта резина в таком размере крайне чувствительна к давлению в ней, мягкая очень. 2,1 бара — комфортное «желе», управляемость никакая, руль тяжелый, поедает абсолютно все неровности дороги, прям для «тошнотов». 2,2 — не рыба ни мясо, управляемости по прежнему мало и комфорта тоже стало меньше. 2,3 — резко уменьшает крен, появляется хорошая курсовая устойчивость, комфорт по неровностям сохраняется на приемлимом уровне. 2,4 бара — можно вваливать в любые повороты, как хочешь практически на пределе возможностей автомобиля, по комфорту начинаешь пересчитывать стыки и неровности пятой точкой — но как она ДЕРЖИТ дорогу это что-то. так и оставлю.
Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 32
Видео:Летние шины Kumho Ecsta HS 51 Solus /летняя резина кумхо экстаСкачать
Описание Kumho Ecsta HS51 205/55 R16 91V
Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.
Читайте также: Что такое коммерческие шины
Асимметричный протекторный рисунок
Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.
Три жестких продольных ребра
Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.
Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.
Высокая стойкость к аквапланированию
Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.
Закрытый дизайн плечевых зон
Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.
Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.
Улучшенная резиновая смесь
Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.
Основные особенности шины Kumho Solus HS51
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
обзор летних шин Kumho HS51Скачать
✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!Скачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Kumho Ecsta HS51: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОРСкачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Отзыв - обзор корейских летних шин Kumho Ecsta HS 51 195.65.R15Скачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
Kumho Ecsta HS51 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Kumho HS51 solus obzorСкачать
Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать