Зимняя шина Kumho Wintercraft WP71 является одной из последних новинок южнокорейского производителя. В отличие от предыдущих моделей эта покрышка разрабатывалась с учетом специфичных условий эксплуатации в странах Северной Европы и России. Благодаря этому данная шина демонстрирует куда лучшее, чем у предшественников, сцепление на снегу и льду, а также демонстрируя хорошую производительность на очищенных асфальтированных дорогах.
Одним из ключевых отличий данной модели является увеличенное количество блоков. Добиться этого удалось за счет значительного уменьшения их в размерах. Кроме того, их форма и расположение были подобраны таким образом, чтобы обеспечить пятно контакта максимально длинными и разнонаправленными кромками сцепления. При этом располагающиеся между блоками дренажные канавки позволяют протектору уплотнять и удерживать значительное количество снега, что улучшает сцепные свойства.
Следующей характерной особенностью протектора этой шины является дизайн стенок ламелей. В вертикальном разрезе они напоминают пчелиные соты. Многочисленные выступы сохраняют жесткость блоков при открытии ламелей, благодаря чему повышается сцепление на обледенелом покрытии.
Основные особенности шины Kumho Wintercraft WP71
— улучшенные сцепные свойства на снегу обеспечиваются увеличенным количеством блоков;
— трехмерные ламели HoneyComb повышают эффективность на льду, одновременно улучшая управляемость на сухих покрытиях;
— эластичная при очень низких температурах резиновая смесь остается стабильной при нагреве;
— V-образное расположение дренажных канавок вкупе с их большой шириной обеспечивает стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.
- Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
- Краткое описание
- Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
- Краткое описание
- Kumho Wintercraft WP71
- Описание Kumho Wintercraft WP71
- Основные особенности шины Kumho Wintercraft WP71
- В наличии и на заказ 43
- Нет в наличии 14
- Отзывы 29
- Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
- Краткое описание
- Kumho WinterCraft WP71 205/55 R16 94V XL нешип
- 🎬 Видео
Видео:Kumho Wintercraft Ice wi31 / 205/65/16Скачать
Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL с индексом нагрузки 94 и индексом скорости V предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «94» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL составляет 670 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2680 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «V» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL позволяет развивать скорость до 240 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7492 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Краснодара в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL с индексом нагрузки 94 и индексом скорости V предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «94» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL составляет 670 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2680 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «V» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL позволяет развивать скорость до 240 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7492 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Читайте также: Зимние шины тойо для киа
Видео:KUMHO WINTERCRAFT WP71: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Kumho Wintercraft WP71
Видео:Marshal / Kumho WinterCraft WS71 – обзорСкачать
Описание Kumho Wintercraft WP71
Зимняя шина Kumho Wintercraft WP71 является одной из последних новинок южнокорейского производителя. В отличие от предыдущих моделей эта покрышка разрабатывалась с учетом специфичных условий эксплуатации в странах Северной Европы и России. Благодаря этому данная шина демонстрирует куда лучшее, чем у предшественников, сцепление на снегу и льду, а также демонстрируя хорошую производительность на очищенных асфальтированных дорогах.
Одним из ключевых отличий данной модели является увеличенное количество блоков. Добиться этого удалось за счет значительного уменьшения их в размерах. Кроме того, их форма и расположение были подобраны таким образом, чтобы обеспечить пятно контакта максимально длинными и разнонаправленными кромками сцепления. При этом располагающиеся между блоками дренажные канавки позволяют протектору уплотнять и удерживать значительное количество снега, что улучшает сцепные свойства.
Следующей характерной особенностью протектора этой шины является дизайн стенок ламелей. В вертикальном разрезе они напоминают пчелиные соты. Многочисленные выступы сохраняют жесткость блоков при открытии ламелей, благодаря чему повышается сцепление на обледенелом покрытии.
Основные особенности шины Kumho Wintercraft WP71
— улучшенные сцепные свойства на снегу обеспечиваются увеличенным количеством блоков;
— трехмерные ламели HoneyComb повышают эффективность на льду, одновременно улучшая управляемость на сухих покрытиях;
— эластичная при очень низких температурах резиновая смесь остается стабильной при нагреве;
— V-образное расположение дренажных канавок вкупе с их большой шириной обеспечивает стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.
В наличии и на заказ 43
Нет в наличии 14
Отзывы 29
Искал очень долго комплект r19 разношироких шин для заднеприводной bmw F10 в размере перед 245/40/19 зад 275/35/19 такая спарка очень редкий товар и у именитые бренди он стоит как крыло от боинга (от 100 за комплеки). поэтому склонился к корейском брееду , так как по тестам и по своим субъективным ощущениям машина ведет себя вполне неплохо , до этих шин ездил на r17 гудиер липучка айс 2 — может она конечно лучше где нибудь на льду, но на асфальте в городских условиях разницы не ощущаю и что самое интересное кумхо тише гудиера. и управляемость на r19 превосходная при неплохой вышене профиля. посмотрим откотаю зиму и напишу более детальный отзыв , но пока очень доволен! Кстати шины идут усиленной боковин что не мало важно для низкого профиля!
Задний привод, машина низкая, amg style. Зима покупалась 205/55 r16
Если не наврали модель новая, примерно с 17-18 г. Моя резина была выпущена 24 неделя 2018.
Пробег резины всего чуть больше тысячи. Для меня при выборе резины были важны отзывы именно по заднему приводу. поэтому отзыв решила оставить при небольшом пробеге, вдруг кому-то пригодится.
Поменяла после kumho i’zen kw31 (6 зим — 2г последних только по МСК, было скользко. Резина тоже соотношение цена/качество).
На текущий день не жалею по характеристикам.
Пробег по МСК, МО, трасса М8 (Ярославка).
Первое что бросается во внимание: шум. У машины хорошая заводская шумоизоляция, но шум слышен (тише чем у шипованной резины). С музыкой вообще не заметен.
При выше плюсовой температуре не вполне довольна скоростью торможения (за это 4 из 5), но при обычном внимательном вождении — никакой опасности не представляет.
Резина жестковата. В минусовую температуру: по снегу, каше, льду — едет как по рельсам, гребет и не капризничает. В дождь и мокрый снег по лужам оч хорошо. Выше пишут «как трактор» — ощущение именно такое, т к машина едет уперто, по заданной траектории, а не плывет) Из недостатков — нет рывка при ускорении как на летней резине.
27.11 была снежная каша в городе — все аккуратничали, резина проявила себя отлично, ни малейшего намека на скольжение и занос (что удивительно для заднего привода). В итоге: машина едет как по рельсам. Немного повело зад лишь 1 раз, когда в поворот 90 градусов переборщила в газом, занос был пустяковый, быстро траектория вернулась на место. Наблюдала как 27.11 в городе шлифовали по каше и снегу шипы, с этой резиной такого не было. Возможно дает плюс свежесть резины.Так как снегопадов сильных еще не было, больше добавить нечего. Хочется надеяться, что и дальше резина будет проявлять себя только положительно.
Читайте также: Из чего сделать насоса для шин
Можно смело брать новую, если вас не смущает что резина не тихая.
Видео:KUMHO WINTERCRAFT WP51 Самый честный отзыв!Скачать
Шины Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в четверг 02 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Краснодара в субботу 04 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Зимняя резина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL с индексом нагрузки 94 и индексом скорости V предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «94» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL составляет 670 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2680 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «V» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Kumho Wintercraft WP71 205/55 R16 94V XL позволяет развивать скорость до 240 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7492 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Kumho рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Nokian vs Kumho. Зачем переплачивать?Скачать
Kumho WinterCraft WP71 205/55 R16 94V XL нешип
Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!
Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество
Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен. В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса. При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские. И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую! И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..
Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря —
60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё
60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все. 18 декабря — утром
40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду
60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях — торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё — колея на 225 ширине? — не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 — колея жесть! На этой резине я забыл о колее. Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.
Читайте также: Зимние шины корея r15
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Отлично держит дорогу. Тихая Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине. Адекватное поведение на льду По московской каше самое то. Отличная цена.
Покупал на volvo s80(полный привод). Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь). Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги. Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине. В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.
Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.
После трёх питерских снегопадов — не выявлено вообще. Только положительные эмоции!
Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты — везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе — просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять. И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа «если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы» — оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие — лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин — они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы — вообще отличный! Ездить одно удовольствие.
Рейтинг 5 на основе 6 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
ВЗРЫВАЮТСЯ на ходу НЕ ПОКУПАЙ шины Kumho! ШИНОМОНТАЖНИК ЖЖЕТ!Скачать
Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI51 ПРОТИВ HANKOOK W616 i*Cept IZ2 ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН НА СЕЗОН 2022-2023 ГОД.Скачать
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Зимняя резина KumhoСкачать
Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать
Зимняя резина KUMHO что стало с шипами.Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать
БЮДЖЕТНАЯ ШИНА Kumho Ecsta HS51 ОБЗОРСкачать
Marshal / Kumho WinterCraft Ice WS51 – обзорСкачать