Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
- Yokohama Ice Guard IG60 195/55 R15 85Q
- Акции
- Альтернатива 26
- Описание Yokohama Ice Guard IG60 195/55 R15 85Q
- Yokohama Ice Guard IG30
- Описание Yokohama Ice Guard IG30
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 139
- Отзывы 196
- Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q
- Технические характеристики Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q
- 📹 Видео
Видео:Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30 - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Ice Guard IG60 195/55 R15 85Q
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 26
Видео:Yokohama iG30 /// Наш обзорСкачать
Описание Yokohama Ice Guard IG60 195/55 R15 85Q
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG60 применяется на легковых автомобилях различных классов. Отличается от предыдущей модели более высокой эффективностью при замедлении на мокром и обледенелом покрытии, улучшенным акустическим комфортом и топливной экономичностью.
Асимметричный протектор с функциональными участками
Протекторный рисунок шины отличается асимметричным дизайном и наличием нескольких функциональных участков. Одним из них является укрупненное продольное ребро, расположенное ближе к внутренней стороне. Этот элемент обеспечивает сцепные свойства и их стабильность при прямолинейном движении. Прорезанные в ребре 3D-ламели за счет своего расположения под разными углами формируют ярко выраженный кромочный эффект во всех направлениях.
Два продольных ребра ближе к внешней плечевой зоне составлены из крупных блоков. Формируемые ими сцепные кромки обеспечивают высокое тяговое усилие не снегу. Расположенные между блоками канавки зигзагообразной формы дополнительно улучшают эффективность работы протектора при замедлении на мокром покрытии.
Ламели Quattro Pyramid Dimple
Протектор шины характеризуется крайне плотным расположением ламелей. Повысить их численность удалось за счет оригинальной пирамидальной формы стенок прорезей. Они обеспечивают открытие ламелей на большой угол, увеличивая высоту образуемых ими сцепных кромок. При этом достигается надежная фиксация прорезей в открытом положении под воздействием внешней нагрузки, а у блоков, в которых они прорезаны, ограничивается подвижность во всех направлениях. В результате на обледенелом покрытии достигается не только надежное, но и очень стабильное сцепление, сочетающееся с быстрыми и точными реакциями автомобиля на действия водителя.
Канавки Double Microgroove
Помимо 3D-ламелей протектор шины содержит канавки Double Microgroove. Эти элементы дополнительно усиливают сцепные свойства на обледенелом и мокром покрытии, подсушивая пятно контакта.
Беговая часть протектора изготовлена из обновленной резиновой смеси. По сравнению с компаундом предыдущей модели она обладает еще более ярко выраженной способностью поглощать влагу с дорожной поверхностью. Структура резиновой смеси содержит большее количество микропор, а в ее составе появился поглощающий белый гель. Это позволяет протектору эффективно захватывать и удерживать воду, подсушивая тем самым пятно контакта, обеспечивая лучшее сцепление со скользким покрытием. Кроме того, в состав компаунда по-прежнему входит масло из апельсиновой кожуры. Этот компонент, наряду со специальными полимерами, усиливает прочность протектора на разрыв и растяжения. В результате обеспечивается лучшая износоустойчивость.
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах уаз патриот пикап
Основные особенности Yokohama Ice Guard IG60
— асимметричный протектор с функциональными участками;
— несколько видов прорезей улучшают сцепление на скользком покрытии;
— специальная резиновая смесь с ярко выраженной способностью впитывать влагу.
Видео:Измеряем глубину! Шины Yokohama Bluearth ES32: Новый уровень комфорта и безопасности на дороге.Скачать
Yokohama Ice Guard IG30
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Описание Yokohama Ice Guard IG30
Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Тип ТС: Легковые автомобили
Конструкция шины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
В наличии и на заказ
Нет в наличии 139
Отзывы 196
Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:
управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;
разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;
шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);
плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!
Читайте также: Тракторные шины в пензе
Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!
Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!
Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!
До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!
НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.
Народ, не берите этот ХЛАМ!
НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!
Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.
Читайте также: Замена шины в домашних условиях
Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.
Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.
Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.
Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q
Технические характеристики Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q
Зимняя легковая шина Ice Guard IG30 от производителя Yokohama представлена в нашем интернет-магазине в типоразмере 195/55 R15 85Q. Это обозначает, что ширина протектора 195 мм, высота профиля 55%, а посадочный диаметр равен R15 дюймам. Буква R указывает на радиальное строение конструкции.
Чтобы правильно выбрать шины на автомобиль, учитывайте дополнительные параметры — индексы скорости и нагрузки с буквенно-цифровым обозначением, указанные на боковине шины. Цифра 85 означает, что нагрузка на каждое колесо не может быть больше 515 кг. Таким образом, предельная общая нагрузка составит 2060 кг. При этом скорость передвижения не должна превышать отметку в 160 км/ч (Q).
Получить подробные сведения о безопасности и экологичности резины Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q помогает европейская маркировка, в которой указываются 3 показателя:
- сцепление с мокрой дорогой;
- экономия топлива;
- уровень шума.
Для обозначения первых двух показателей используются буквы от A до G, где A — это наилучший показатель, а G — наихудший. Уровень шума измеряется в децибелах. Согласно маркировке у Йокогама Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q сцепление с влажной дорогой C, топливная экономичность — C, а уровень шума соответствует 72dB.
Если вы не держите в руках шину, то приблизительно понять дату выпуска можно по Грузовой таможенной декларации, где указан год растаможивания — 2020-21 и страна производства .
Цена за одну покрышку Yokohama Ice Guard IG30 195/55 R15 85Q с артикулом 00000011585 составляет 3270₽, комплект из 4шт обойдётся всего за 13080₽ с годовой гарантией от производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Yokogama ice guard ig 30 отзывы шиномонтажникаСкачать
Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
летняя резина TRIANGLE 195\55 R15. Самая дешевая и самая лучшая в мире.Скачать
Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Шины 195 55 r15 1Скачать
Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать