Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Tigar Summer SUV пользователями сайта: 4.51 из 5
- Количество отзывов на шины Tigar Summer SUV : 335 шт.
- Место в рейтинге: 152
- Место в рейтинге (летние): 94
Оценки шин Tigar Summer SUV по месяцам
Может быть мой отзыв кому-то поможет, т.к. я не являюсь «завистником» компании, которая смогла за 6 тыс изготовить колеса 235/55/19 и уделала нос всем именитым брендам, которые предлагают аналогичные комплекты от 10-12 тыс рублей. Посмотрите сами!
Итак, резина мне очень понравилась. За лето прошел около 20 тыс км. От шины хотел получить тишину, хорошую устойчивость и адекватную цену. Всегда был приверженцем мнения «лучше купить шину подороже, на здоровье лучше не экономить». После перехода с 17 радиуса на 19 радиус бюджет немного сократился и все же решил попробовать Tigar SUV Summer. Резина использовалась на Шевроле Каптива 3.2. Те, кто знает эту машину — на ней неплохо можно позажигать. Эксплуатировал резина на разных скоростях. Разгонялся и до 180 км/ч. Никаких сюрпризов не было. Резина идет мягко, уверенно! В дождь и на мокром асфальте тоже держит отлично. Тогда что еще нужно от летней резины? Управляемости на льду или снегу? Смешные! По поводу шумности — резина очень мягкая. Очень долго искал шины, от которых будет реально тихо в авто. Я ее нашел. Всем рекомендую Тигар. Шина отличного качества.
После покупки этой резины решил рискнуть и поменять зимние шины на китайскую липучку. Взял Jinyu YW52. Позже напишу про них отзыв, т.к. эксплуатирую всего пару дней, но в машине стало значительно тише, особенно после Нордман 4, который после 70 км/ч превращался в самолет.
Все, кто хочет взять тигара — берите, не пожалеете. Для гонЬщеГов не подойдет, т.к. мягкая и в поворотах может плыть. Для рядовых водителей, у которых есть чувство самосохранения, не резиновый кошелек (хотя даже если и резиновый, все равно рекомендую шину) и музыкальный слух, не любящий «гудение» и «бубнение» резины — Tigar Suv Summer для вас! Надеюсь, что мой отзыв поможет вам при покупке!
Товар куплен в Мосавтошине
Приобрёл данные шины взамен родного континенталя, который честно отходил 150000 км. Резину вживую не видел, выбирал по отзывам. Основным критерием были цена и надёжность, и по этим параметрам даю твёрдую пятёрку. Резина мягкая и от этого все плюсы и минусы — она тихая, комфортная на неровной дороге, хороша по глине и песку, по воде не всплывает на скорости; но одновременно с этим слегка валкая в поворотах и на прямой, более мягкое торможение и разгон без пробуксовки.
При монтаже максимальный дисбаланс 45 гр.(на старых дисках).
Скоростные х-ки по трассе 170, в дождь 130, на развязках КАД 70 кмч
До 1000 км. была очень тихая, потом пошумнее.
По снегу и льду без фанатизма до 90 кмч.
По гладкому асфальту как прилипает, из колеи пытается выпрыгнуть.
По ямам и колдобинам пока грыж и порезов нет.
Ещё подметил интересную особенность: после ночной стоянки (в это лето +5С) примерно 10 км резина квадратная (бьёт руль на 60 кмч). потом прогревается и всё нормально. Днём такого не замечал. И ещё одна интересная деталь: при скорости 140-150 на сухом асфальте входите на влажный, но без луж, авто «ведёт» несколько секунд, потом резина как бы приспосабливается и идёт ровно. Надо быть осторожней — заранее отключить круиз (притормозить) на сухом покрытии. По износу за 7000 визуально не видно. думаю 120-140 т.км. проходит.
Товар куплен в Мосавтошине
Ничего особенного — резина как резина. Предыдущий Континенталь кросс контакт был шумнее, эта шумит чуть меньше, но первоначальный Данлоп был и мягче и тише. По льду и снегу не ездил и не планирую. На мокрой дороге и по лужам воду отводит как положено, аквапланирования не замечал.
Есть один косячек — Широкие и довольно глубокие продольные канавки очень хороши для отвода воды из под колеса, но на грунтовке в них залипают не очень мелкие камушки и при выезде на асфальт и наборе скорости начинают выстреливать в подкрылки.
Решил попробовать данную резину после использования
Bridgestone Dueler H/P Sport. Взял в размере 235/65 R17 108V XL.
В первую очередь в резине привлекла цена.
Производитель Tigar входит в группу компаний Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов, что дало мне основания полагать, что резина должна быть вполне приличной по качеству.
Также очень понравился рисунок протектора из-за его универсальности. Ясно просматриваются водоотводные канавки, которые должны спасать от аквапланирования в дождь. Боковые элементы протектора подсказывают, что резина не будет абсолютно беспомощной на легком бездорожье (она кстати имеет маркировку M+S на боковой поверхности). А достаточно массивная средняя часть с множеством мелких ламелей призвана удержать автомобиль на асфальте при разгоне, торможении и вхождении в поворот.
Боковая часть покрышки выглядит достаточно прилично, что немаловажно для внешнего облика авто — мало кому хотелось бы, чтобы на покрышках его более-менее приличной иномарки было написано КАМА или Белшина.
Модель SUV Summer является новинкой 2015 года, собственно маркировка производителя на боковинах подтверждает этот факт — в дате выпуска покрышек стоит 2015 год.
На этапе балансировки резина проявила себя нормально, количество балансировочных грузов для такого типоразмера в рамках разумного. Далековато от идеала, но и ждать чуда от резины стоимостью менее 5000 рублей глупо.
Что сразу бросилось в глаза — резина тихая и умеренно мягкая. Мягкость очень заметна была и на неустановленных покрышках на ощупь.
При вхождении в поворот на скорости немного выше разумной резина продолжает держаться, но начинает чувствоваться боковой крен — это последствия 235 ширины. Могу посоветовать посмотреть в сторону 255 покрышек, но они, увы, идут уже на 18 посадочный диаметр, зато имеют выше индекс скорости и нагрузки. Ну или можно поставить проставки и увеличить вылет, если вам не жалко ступичные подшипники.
Торможение. Если переходите с более дорогой резины обязательно попробуйте оттормозиться поэнергичнее со скорости на пустом участке дороги, чтобы понять резину. Она встает, но не так уверенно, как хотелось бы (хотя этого от нее ожидать не разумно).
К сожалению, пока еще мало проехал на данной резине и поэтому тестов по грунту и воде еще не было. С водой справится хорошо, я уверен. С легким бездорожьем думаю тоже должна управиться, особенно учитывая полный привод и блокировки.
Читайте также: Pu04 система контроля давления воздуха в шинах tpms
В заключении могу сказать следующее.
Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
(Оценки по износу, льду и снегу — не актуальны)
Видео:TIGAR и Kormoran SUV Summer ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
Tigar Suv Summer
Средний рейтинг Tigar Suv Summer — 4,67
Всего известно о 76 отзывах о Tigar Suv Summer
Ищете положительные и негативные отзывы о Tigar Suv Summer?
Из 11 источников мы собрали 76 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tigar Suv Summer выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tigar Suv Summer, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tigar Suv Summer
Видео:Kormoran SUV Summer /// обзорСкачать
Отзывы про Tigar Suv Summer
Комментарий:
поставил на Таурега размер 255.55.18 проехал на ней 1100 км межгород, температура была от -2,5 до 8 местами снег дождь , попадал в ямки все ок.повела себя на 5 . Рекомендую.
Достоинства:
Очень мягкая, практически бесшумная при «зубастом» высоким протекторе
Недостатки:
Фактический диаметр колеса примерно меньше на 1см. чем аналог того же размера. Профиль у резины круглый, на любителя.
Комментарий:
Поставил в замен Штатному Амтелу на Рено-Дастер, сказать что разница земля и небо — это ничего не сказать! Стало тихо как в премиум седане, значительно улучшилась плавность хода. За эти деньги резина более чем отличная, лучше не найдете, перерыл весь интернет перед покупкой и не жалею!
Достоинства:
тихая, хорошо балансируется, дорогу держит хорошо, производитель не указывает, но она м s (255/18 r60). Цена за 4бю баллона 25.000 (топы просят от 40.000)
Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично держит дорогу, тормозит отлично
Комментарий:
Тихая, мягкая ( давление в колёсах держу 2.2-2.3), отлично держит дорогу, тормозит отлично, на поворотах( при хороших скоростях) ни какого визга. Поставил на Ниссан Кашкай ( размер колёс : 235-60-R16).Один маленький минус этих колёс ( на мой взгляд), что профиль резины немного скруглён. Но в целом резина просто замечательная! Сербы молодцы! Купил зимой по цене 15760р за комплект.
Достоинства:
Tigar Suv Summer резина замечательная. Просто на 5+. Очень тихая. Мягкая. К дороге прилипает. В +10 не дубеет. Колею не чувствует вообще. В сильный дождь едет замечательно. Накат очень хороший. По грязи цепляется. Производство Сербия. Ну и конечно ЦЕНА.
Комментарий:
Volkswagen Touareg GP 2009. Пневмоподвеска. Размер 255х55х18. Мне кажется эта резина создана для этой машины. Мне очень нравится, как машина себя ведет на дороге. 7000км полет отличный. НЕ БОЙТЕСЬ цены, берите. Будете приятно удивлены. комплект с установкой 24700р( Акция по шиномонтажу была 100% бесплатно). Предыдущая резина Goodyear EfficientGrip SUV 255х55х18 по сравнению с ней, Tigar Suv Summer просто СКАЗКА. Давление перед 2.4, зад 2.5
Достоинства:
Конечно же, цена, в первую очередь. И, вроде бы, мишленовские корни. Резина тихая, износа за сезон не заметил. По грязи едет веселее, чем ожидаешь.
Недостатки:
Все-таки, это бюджетка. Особенно заметно после перехода с летнего Конти или на зимнюю Хакку. Есть ощущение валкости и присутствуют какие-то микровибрации на руле на скорости около 60 км.ч., словно едешь на зубастой грязевой. Но, разумеется, за ее цену можно простить эти огрехи.
Комментарий:
Если вы не шумахер, то идеальный, расслабляющий вариант.
Достоинства:
Мягкая, малошумящая, отлично ведет себя на асфальте, но и не пасует на легком бездорожье.
Справляется с умеренной грязью. Хорошо врезается в воду.
Вполне прилично отбалансировалась на дисках.
Недостатки:
Учитывая стоимость резины — недостатки отсутствуют.
Комментарий:
Производитель Tigar принадлежит концерну Michelin, производит резину по их технологии на сравнительно новом оборудовании, поставленном из Франции в начале 2000ых годов.
Tigar SUV Summer — отличная универсальная резина в нижнем ценовом сегменте для кроссоверов и внедорожников, предназначенная для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам при повседневном использовании. Обладает хорошим показателем по бесшумности и мягкости хода, при этом вполне уверенно чувствует себя при умеренно-агрессивном вождении автомобиля и не спасует в дождь, в том числе и на грунтовке. Но не ждите от нее чуда — резина не подходит для скоростной эксплуатации и не справится на серьезном бездорожье.
Отличный выбор по критерию цена/качество в категории универсальных летних шин.
Достоинства:
мягкая резина, меньше шума
Недостатки:
В шиномонтаже повесили большие для балансировки. Теперь я понимаю что такое «не острый руль»
Комментарий:
Взял Tigar Suv Summer 225/70 R16 103H.
Езжу не быстро и не резко, поэтому недостатки почти незаметны. Посмотрим сколько грузов повесят на эту резину при следующей переобувке, т.к. часто за большие грузики берут доплату.
В целом — ездить стало мягче и тише после штатной резины Kumho.
Достоинства:
Не шумит, цепкая в поворотах, хорошо сдерживает удары, по мокрой траве в проселочных дорогах более-менее едет, в общем за свою цену на твердых 4,5+
Комментарий:
Машина у меня весом в 1,8т. с грузом, пассажирами, заправленная за 2 т. родная резина с кореи «Кумхо солюс Кл21» сожралась за 2 сезона и меньше чем за 30 тыщ.км. Туфта а не резина, так же она была дискомфортна при скорости движения более 100 км/ч от нее шел гул — который давил на подсознание, по мокрой траве нечего было думать куда то ехать, превращалась в замыленные слики. Так же были моменты связанные с аквапланированием и потерей курсовой устойчивости. Так же резина собирала мелкие камни в протекторы по этому создавала цокающий шум при движении.
Тигар взял в размерности р17х225х65 с индексом Н102 — все недостатки свойственные кумхе на нем отсутствуют.
Достоинства:
тихая,неплохо рулится,небоится колейности, мягкая, недорогая,неплохой рисунок,адекватное торможение,ценник,аквапланирование
Недостатки:
явных невыявил, если только не брэндовая. ну пусть минусом будет слабая боковина( на мой взгляд)
Комментарий:
в городе Киров, «ушатал» 2 штатных бриджа дуэлер ( несмотря на очень педантное отношение к автомобилю, аккуратность вождения и опыт), в сумерках яму пропустил( в рот компот всем Кировским чиновникам), штатной замены бриджу ненашёл,должен сказать отдельное большое спасибо,за выбор магазину «Вираж»(г.Сыктывкар),и всем кто писал положительные отзывы, замена всех колёс , темтирование и полное удовлетворение от покупки. ОООЧЕНЬ На удивление приятная резина и ощущения положительные. несоглашусь с тем кто пишет про вибрации на скороти и невнытное управление, у меня чипованный тиг, давил на трассе на педаль, никакого мыла в управленнии, не бридж по остроте, но все на хорошем уровне.
Читайте также: Чем ниже профиль шины тем
Достоинства:
Тихая, прекрасно избегает аквапланирования, цена — просто сказка, на трассе 180 (реальных, не по спидометру) — рулится отлично. Пробег за год больше 20 тыс. км. — на удивление невысокий износ протектора. Куплена взамен штатной Yokohama A349 — вполне сравнимые колесики, если не учитывать разницу в стоимости — япошка имеет просто конский ценник.
Недостатки:
При резком похолодании (с +10 до +2(3) градусов в течение 12 часов) неожиданно задубела и стала крайне скользкой. Напрягло, т.к. при «летних» температурах ничего подобного не было
Комментарий:
Сложно найти, несмотря на то, что модель свежая. Хотел купить еще. Буду искать, т.к. соотношение цена/качество вне конкуренции в размере 215/60R16
Достоинства:
Тихая,в меру мягкая.Не боится колеи.
Достоинства:
Тихая, мягкая, абсолютно адекватная по цене, хороший протектор
Комментарий:
Начитался отзывов, сегодня купил, долго искал, их сметают. Опасался, когда ехал покупать, внимательно смотрел, но сразу понравилась. Купил и одел сегодня, мягкая, на удивление тихая (тише летнего данУнлУпа), странное соотношение мягкости с жесткостью преодоления лежащих гаишников из-за полного давления в шинах. Х-траил валкий на поворотах, впрочем валким он был на 3х видах резины (соответственно ничем не помогу в этом). Катит легко, тихо, мягко. Вполне доволен, абсолютная адекватность цены и качества абсолютно соответствующего остальным премиальным брендам. Так зачем тогда платить на 50% больше с колеса? Балансировалась прекрасно. В общем советую, не прогадаете.
Достоинства:
1.Цена лучшая в размере 255\60\18
5.Тихая и нормально держит дорогу во всех режимах.
Недостатки:
После езды по «сельским дорогам» мелкие камушки застревают в ламелях и после выезда на асфальт с «грохотом» выстреливают. К этому надо просто привыкнуть.
Комментарий:
Пробег 10 т.км . Можно рекомендовать друзьям.
Достоинства:
Цена это большое достоинство данной модели! Приобрел комплект резины 225/55/18 примерно за 4500 руб за штуку! Это за 18 радиус! Протектор шины достойный паркетника, для легкого бездорожья вполне подойдет. По городу не шумит, на трассе при скорости 120-130 км/ч поведение нормальное. Отбалансились нормально.
Недостатки:
На шиномонтажке, сказали, что некоторые шины «кривоваты», что не очень хорошо, что данный недостаток характерен для дешевых шин. Поставили их назад. По моим впечатлениям, при езде, указанный недостаток ни на что не влияет, разницы в управляемости я не заметил, руль не колбасит.
Комментарий:
Новые шины (почти бесплатно) всяко лучше лысой брендовой резины, которая стояла у меня ранее))
Комментарий:
Купил взамен к китайскому Maxiss, по мягкости на одном уровне, по шумност,и тише китайца.В общем согласен с многими положительными отзывами отзывами.НО! Парковался Во дворе у дома и наехал на угол бордюра,итог боковой порез,хотя сдавал задом потихоньку, на китайце тоже цеплял,но ничего подобного не было.Так что, кто купил эту резину берегите бока! В основном резиной доволен.
Достоинства:
Мягкая, тихая. Очень доволен! хорошие колеса за разумные деньги. На шиномонтаже сказали, что резина не кривая, хорошо балансируется.
Комментарий:
Заменил штатную резину на Тигуане, небо и земля, стало значительно тише и гораздо мягче. Увеличил процентное соотношение с 65 на 70 — замечательно. Советую.
Достоинства:
Цена, относительно тихая
Недостатки:
Чувствительна к неровностям
Комментарий:
Езжу всего неделю, купил на X-Trail в размере 225/55 R18, могу сразу сказать, что резина чувствительна к неровностям, после зимней Bridgestone Ice Cruiser 7000 почувствовал это сразу, правда развал-схождение не делал. Очень мягкая, относительно тихая, по аквапланированию напишу чуть позже- пока не испытал. Достоинство ее- цена. Покупал за 5700р. за покрышку. Думаю не плохой бюджетный вариант для людей со спокойной ездой. Проверил аквапланирование, на четверку, но твердую. По кольцевой СПб в дождь скорость 120 км/ч., чувствуешь уверенность, мало кто тебя обгоняет. Хорошая резина по цене и качеству, для спокойного кроссовера самое то.
Достоинства:
мягкая, не шумная
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
цена -качество-100% соответствие , поставил на рено дастер, дорогу держит отлично и в сухую погоду и в дождь, после штатного амтела, сказать что тихая, значит ничего не сказать , советую однозначно.
Достоинства:
Ощущение другого авто, очень мягкая и тихая
Недостатки:
Слишком мягкая, минус в управлении, на скорости от 120км/ч при резком повороте руля плывет.
Комментарий:
Пришлось перекачивать на 0,3кпа иначе на скорости ездить опасно,но стало значительно лучше. После штатного бриджа Шумного, с деревянным кордом, но при этом управляемого, чувства неоднозначные.
Если вам нужен комфорт то это ваш бюджетный вариант, для динамичной езды не подойдёт.
Корд ооочень мягкий, время покажет что из себя представляет эта резина
Достоинства:
Тихая, мягкая резина по адекватной цене.
Недостатки:
Показалось, что расход стал чуть больше.
Комментарий:
Выбирал по отзывам в интернете. Такие характеристики как сцепные свойства, тормозной путь и т.п. не были важны, т.к. я спокойный водила. Да и на кроссовере (qashqai) влитать в повороты как-то глуповато. По сравнению с штатным бриджем гораздо тише и комфортнее. Кто-то писал, что на скорости появляется вибрация — не заметил. На 150-160 все ровно. Берите, не пожалеете!
Достоинства:
Цена ,Качество,крепкие,в дождь ездить одно удовольствие,протектор жирный,тихие на скорости.однозначно купил бы еще раз.
Недостатки:
в размере 235 60 18 при торможении есть небольшой шум с80км до 40 км в час.застревают мелкие камешки в продольные канавки и потом стреляют.
Комментарий:
Езжу 1,5 месяца.Доволен как слон,крепкие,в дождь идеально,машина предсказуема и управляема, главное это цена,
235 60 18 цена 5450 за балон. минусы указал выше.но с ними я готов мириться за такую цену.
Достоинства:
Качественный товар, быстрое исполнение заказа, хорошее обращение к клиентам.
Комментарий:
z084104 (89136054151)
Мне понравилось обслуживание данного интернет-магазина, планирую заказать что-нибудь ещё. Рекомендую этот магазин всем.
Достоинства:
Отличная резина за свои деньги. Не шумная. Дорогу держит отлично. На бездорожье ведет себя адекватно.
Недостатки:
Пока все устраивает
Комментарий:
Брал весной 2016 года за 21 тысячу рублей за комплект на Nissan X-Trail II. Поставил взамен штатного Dunlop, прямо автомобиль стал другой, в салоне стало тише, на поворотах предсказуемые, на мокром асфальте ведут себя хорошо. В серьезное бездорожье не катал данные колеса, а по проселку, обочине и бордюрам вполне себе достойно ведут. За полгода проехал порядка 15 тысяч км. протектор на месте. Были проблемы при первичной балансировке (много грузиков навешали), но тут не понятно к шинам претензии или к дискам. За 4 года диски не разу не правил. Шинами очень доволен. Видимо популярные стали и цена поползла вверх. Рекомендую. Отличные шины.
Читайте также: Шина текфор нулевая изолированная
Достоинства:
Качество изготовления,вес,мало шумная,цена лучшая для среднего сегмента шин!
Недостатки:
Боковины имеют форму бочки,кажется что шины слегка приспущены
Комментарий:
Долго рыл инет для замены штатных бриджей (задние истерлись почти в слики) за 3 сезона.Замену искал долго потому ,что цены бешенные на известные бренды и в наличии не везде было по 4 колеса.В итоге купил по 4800 за штуку(по средней цене).При осмотре когда забирал мне не понравилась слишком мягкая боковина и малый вес ,ну думаю деньги на ветер,да и по отзывам резина была не очень 4 из 5 баллов,писали про овальность,плохая геометрия,плохо балансируется и т.д.В настоящее время поставил и доволен как слон.Отбалансировалась на отлично на одном колесе -10 гр,на двух-по 20 на крайнем -50 (скорее всего из-за кривого диска,хотя на ободах вроде не ездил0.По цене и качеству думаю одна из лучших,если вообще не первая.
Достоинства:
Тихая, мягкая, дорогу держит, управляемость хорошая, из грязи выползает.
Недостатки:
внешний вид немного бубликом, кажется что подспущена
Комментарий:
Долго ломал голову над покупкой резины. Об этой марке резины не слышал ни разу. Не верил отзывам и выбор пал на конкурента. Машина весом 2,2т (255/55/18) на купленной Йокогаме G055 чуть пару раз не перевернулась на первых 20 км пробега — боковой завал при перестроении + занос в пол полосы. С яростным скандалом удалось вернуть ее в магазин обратно. Голова начала пухнуть снова. Предыдущая резина была Мишлен тур ХП пр-ва Франция и был ей доволен, но пр-во ее утащили в Венгрию и отзывы стали весьма не лестными, а ценник вырос гораздо больше курса — вариант отпал. Резину хотелось и управляемую и тихую и возможность съезда на мокрый грунт без пробуксовок. Отзывы перечитывал на все марки и модели по 2-3 раза. То что проходимое — на трасе не комфортно, то что комфортно на трасе — быстро стирается и совсем не проходимо.
С обреченностью заказал Тигр (хоть хвалят и отзывы всёж похожи на реальные), но низкий ценник — пугал. В шино монтаже в шоке, что на свежий премиум внедорожник ставят Тигра. Я переживаю, особенного от того как резина прогибается, при поддамкрачивании машины.. думаю . она не выдержит динамичных поворотов из ряду в ряд, даст крена (занос).
С недоверием сел за руль поехал (руль влево вправо, тормоз газ). Едет, вроде ОК . остановился через 300 метров от монтажа осмотрел прогиб бублика — вроде ничего. Выехал на 3-ку — послушна, скорость около сотки — держит дорогу супер! Никакого дискомфорта при перестроении, разгоне, торможении. Доехал до дома 10 км. Ок, но завтра на дачу — проверим!
Скорость до 130 — все супер и на хорошем просто парит и на раздолбанном покрытии очень достойно сглаживает неровности, съезд по раздолбанной грунтовке, рыбацкая дорога вдоль речки — идет отлично. Крутой подъем с грунтовки из глубокой лужи на асфальт. Электроника у внедорожника поскрипела (блокировала видно) — но резина с ее помощью вытянула наверх без пробуксовки.
я В ПОЛНОМ шоке — РЕЗИНА СУПЕР — это лучший универсальный вариант, который мне и был нужен.
Достоинства:
Езжу более 20 лет. Управляемость отличная. Держит дорогу первосходно: что в повороте, что на колее. Уже забыл, как должны держать шины в повороте траекторию пока не перешел на них. Оказывается я на прошлых Гудиерах постоянно корректировал авто, чего не замечал. Что дождь, что сухо — им все-равно. Тишина в салоне на любой скорости.
Недостатки:
Проехал 5 тыс.. Пока не заметил проблем.
Комментарий:
Как и большинство посетителей не очень доверял восторженным отзывам здесь по поводу этих недорогих шин. Пока сам не купил на пробу. До этого ездил только на моделях известных брендов. На шиномонтаже мне сказали, что сербский производитель выпускает их на оборудовании и по лицензии Мишлена. То-то они очень похожи по качеству! А теперь гляньте сколько стоит Мишлен.
Достоинства:
Малошумная
Мягкая
Неровности дороги проходит мягко
Комментарий:
Купил резину в размере 235/55 R18. Я не знаю почему тут все ставят отличные отзывы данной модели, но модель действительно ни о чем (это я мягко выразился еще). Почему? да потому что она не балансируется. купил новые, у официальных представителей шины, все было бы хорошо, но на скорости 120 и выше начинается жесткая вибрация на руле. к 140 она становится невозможной. Поехал к другим шиномонтажникам, они их покрутили, че то там сделали, сказали «ща должно быть лучше», оно чуть и лучше стало, теперь вибрация повляется на 125км/ч.. еще сказали, надо поездить 3000км чтобы она «прикаталась». 3000? не более 120км? это капец. ну да лано, ща покатаю 3тыс и еще раз попробую отбалансировать, если будет тоже самое, то поеду в магазин где покупал писать заявление что шины кривые. Сейчас все начнут писать, мол а че ты хотел за 5тыс за колесо. отвечу — я хотел прямые шины, которые не дисбалансит на 120км/ч.
В итоге, не советую брать ЭТО. Если хотите хорошую резину, доплатите тыс 10-15, фиг с ним, но зато не будет гемороя. дополнительное вложение денег в балансировки и никакого удовольствия от вождения.
Достоинства:
Цена. Мягкость. Управляемость
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Откатал летний сезон. На Х-Трейле до этого стоял штатный данлоп. Хорошая износостойкая резина. Посмотрим на сколько хватит Тигра. Ребята, кто пишет, что Данлоп тихая резина — вы в наушниках катаетесь. Данлоп достаточно жесткая, поэтому износостойкая, поэтому достаточно шумная. Тигар немного тише, не более. Чудес не бывает. Не надо заниматься самовнушением. А у кого на скорости 140 аквапланирования нет, то это уже напоминает сказки на кухне под водочку. Вы заказные отзывы более реалистичными делайте, шумахеры вы наши.
Резюме: резина хорошая за эти деньги, держит дорогу замечательно и сухую и мокрую, достаточно тихая. В лесу катался прекрасно на ней. Но, в случае дождя и глинистого покрытия — замылится сразу.
Достоинства:
Тихая, мягкая, отличная боковина
Комментарий:
Отъездил до смены 5 сезонов на Нокиан Хакка Z. По сравнению с ней, Тигар вообще не слышно, даже удивительно что более дорогая резина шумит значительно больше.
Проехал на ней уже почти 2 тысячи, резина реально радует. Колея на МКАДе — идеально, пришлось тут по грязи в Воронежской области в горку лезть — вытащила без вопросов.
Соотношение цена\качество — твёрдая 5 с плюсом.
Внешне, конечно, выглядит не как премиум сегмент, но не напрягает.
Брал на каптиву — 235\55\18. Коллеги всё посмеивались над выбором, но ни разу не пожалел.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Kormoran Summer/Tigar Summer SUV // Тигар/КорморанСкачать
Kormoran Summer SUV якобы внедорожные два сезона эксплуатацииСкачать
Tigar SUV Summer: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Tigar Summer SUV — шина живьемСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ Kormoran SUV SummerСкачать
Обзор летней шины Tigar SUV Summer ● Автосеть ●Скачать
ВОРОНЕЖШИНА. Обзор шин Tigar SUV SummerСкачать
✅💩TIGAR и KORMORAN - ЭТО ШИНЫ НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ПО МОЕМУ МНЕНИЮ! ХОРОШИЕ И КОМФОРТНЫЕ!Скачать
Шины Tigar, хорошие?Скачать
Летняя шина Tigar SUV Summer. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Летние шины Tigar - UH Perfomance VS SUV SummerСкачать
Tigar Suv SummerСкачать
Распаковка — Летняя шина Tigar SUV SummerСкачать
TIGAR / KORMORAN отзывСкачать
✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
ШинШиныч. Обзор шин Tigar SUV SummerСкачать
1 Сезон на шинах КОРМОРАН. ОТЗЫВ реального владельца!Скачать
Распаковка — Летняя шина Tigar SUV SummerСкачать