Шина максис браво лето

  • Шина максис браво лето
  • Шина максис браво лето

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MAXXIS Bravo HP-M3 летняя?

Из 11 источников мы собрали 56 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MAXXIS Bravo HP-M3 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MAXXIS Bravo HP-M3 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MAXXIS Bravo HP-M3 летняя

Отзывы про Автомобильная шина MAXXIS Bravo HP-M3 летняя

Достоинства: Резина мягкая. Шины можно устанавливать на любую ось.
После зимних шин услышал, что подшипники ступицы пора менять.

Комментарий: Купил на лето комплект этих шин на Кроссовер. Шины мягкие. Шума по трассе/городу от этих шин нет. С иронией отметил, что услышал гул ступичных подшипников. Руль не стал тяжелее, управляемость не изменилась. Проверял войти в поворот на скорости 85 км/ч. Держит дорогу хорошо. Еще одна приятная мелочь. Шины можно устанавливать на любую ось. Т.е. по пробегу и по изношенности шин менять их по осям. Относительный ожидаемый километраж пробега (Treadwear) этих шин — 211 тыс. км. С моим пробегом 10-15 т.км. в год, меня это вполне устраивает.

Достоинства: Однозначно соотношение цена-качество, мягкий состав, поэтому тихая, неплохой универсальный рисунок протектора. Для городской езды самое то, разгонял до 140 — никаких сюрпризов.

Недостатки: Прочность и износостойкость оценить не могу — нет статистики пока, но подозреваю, что резины хватит на 2, максимум 3 сезона или не более 40 тыс. км ввиду мягкого состава резины. Да и по тесту известного печатного издания это был единственный большой минус этой модели.

Комментарий: Потратил немного времени перед покупкой на изучение истории производителя. По опыту работы знаю о росте качества китайских товаров, так что размерность 235 65 17 за 4320 рублей за штуку была куплена без сомнений. Отбалансировались не хуже брендов. На станке резина шла очень ровно. Хотел купить второй комплект на другую машину — не успел, смели все, а новая партия уже почти по 5000 рублей за колесо. Подумаю.

Достоинства: ТИХАЯ. после заводского Виатти мать его боско.

Видео:Обзор шин MAXXIS AT 771.Скачать

Обзор шин MAXXIS AT 771.

Недостатки: камни постоянно в колесах торчат и цокают. за сезон спокойной езды есть износ передней оси, задние как новые. а на передних ламели как будто не стертые а погрызанные. на мокром тормозит както не уверенно. пару раз высрал кирпич, но сравнить особо не с чем первый кросовер мой, легковые легче им проще тормозить.

Комментарий: брал на Кугу 2017. хотел делать шумку потому что в шоке был от гула, но потом поменял резину и ОООЧУДО! тишина и комфорт.

Достоинства: Цена(5575р), тише чем Hankook Optimo K415 и дешевле(7500р). Проехал 4000км(по трассе) -полет нормальный.

Достоинства: Очень тихая резина.

Достоинства: Хорошая управляемость, низкий уровень шума, балансировка без проблем с минимальным количеством грузов, цена.

Комментарий: Нормальные шины за такие деньги. Мне кажется брендовым шинам не уступают. Покупкой очень доволен. Рекомендую к покупке.

Достоинства: Дорогу держит хорошо, независимо от погоды и типа покрытия

Недостатки: Первые 2 недели использования было ощущение, что находишься во взлетающем самолете, уши гудели после остановки

Комментарий: через 2 года появилась грыжа на 1 колесе, ну тут наверное сам накосячил

Достоинства: Меня подкупила цена и отзывы, поверил. Проходимость и тормозной путь в норме.

Недостатки: Шум заметен и на трассе доставляет некомфорт, на виражах не чувствую связь с дорогой, мне кажется, что траектория уплывает.

Комментарий: Шиномонтаж ник обратил внимание на кривую геометрию и пришлось повесить по 200 грамм на новые покрышки.

Достоинства: Упровляемость отличная,низкий шум от резины даже было непревычно,с виду крепкая.

Видео:Maxxis BRAVO HP-M3 – отзывСкачать

Maxxis BRAVO HP-M3 – отзыв

Комментарий: Все отлично всем советую!!

Достоинства: Износостойкость, комфортность, бесшумность, низкая цена

Комментарий: Резину брал в 2018 году в апреле, за 2 сезона минусуя зимний пробег проехал примерно 28000. Износостойкость великолепная, можно сказать что вообще не стерлась, и то что про неё пишут действительно она тихая, комфортная по соотношению цена -качество коэффициент будет выше чем даже у Мишлена, просто Мишлен это бренд, подразумевающий высшие оценки по этим показателям я имею ввиду износ, комфорт и шум. Я брал за 4130 а Мишлен тогда стоил 8500. Так она может быть хуже тем что во первых Китай, а во вторых неизвестная. Рассматривая нынешние цены данная резина стоит уже почти 5000, расскусили эти шины наши граждане. Отличная резина за свои деньги

Читайте также: Где находятся датчики давления шин с сх 5 мазда

Достоинства: Очень тихая.
Мягкая.
Отлично держит дорогу в дождь.
Отлично держит дорогу в сухую погоду.
Отлично тормозит.

Недостатки: Думаю, она точно не для грязи.
Максимум где я езжу, так это по сухому проселку

Комментарий: Моя размерность: 235/65R17
Она очень тихая, мягкая, устойчивая.
У меня в машине вентилятор кондея шумит сильнее, чем эта резина.
Она не шумная даже когда едешь 120-140 км/ч. Её слышно, безусловно, но шум как от сакуры в ветренную погоду, просто шелест, а не гул или вой.
Дорогу держит как трамвай, порой, мне кажется, что машина быстрее завалится на бок, чем её сорвёт, просто аплодисменты.
Гонял и в дождь на ней, специально на скорости загонял машину в лужи, в колею с водой, гнал по мокрой трассе, ничего, никаких срывов, аквапланирования, скольжения, как трамвай, ты едешь только прямо и никуда больше.
Тормозит отлично, на трассе резко оттормозился, думал, оставлю зубы на руле, встала как вкопаная, тормозил с абс.
Это первое лето на ней.
Я чертовски доволен.

Достоинства: Управляемость уровень комфорт,тихая,прочная,надежная,износостойкая.

Комментарий: Долго решал брать ли эти неизвестные и дешевые шины на полный привод 17D.Все же рискнул и действительно не пожалел!После поездки летом в горы Крыма,захотелось реально похвалить эти шины.Заслуженная пятерка.Отлично сбалансированные,мягкие баллоны.Не ожидал что эти недорогие,невзрачные на внешний вид шины совершенно не уступят по уровню маститым распиаренным брендам на которых я катал раньше.Отлично показали себя по дороге на юг и обратно по трассе в проливной дождь и в жару.Достойно выдержали горные дороги.»Шум» ушел примерно после 500 км.Езда комфортная,уверенная.Устойчивость и отзывчивость на высоте.Уже более 5000 км.Износ небольшой.Это отличные шины за свою цену!Смело рекомендую.

Достоинства: Цена, малошумность, износоустойчивость

Комментарий: Отъездил на ней два летних сезона (на зиму меняю на зимнюю). Езжу в год тысяч двадцать, в основном летом. Обычно на дачу, а летом и осенью две поездки на Кубань и обратно до Москвы. Стиль езды- спокойный. На трассе разгоняюсь до 140-150. Езжу на Вольво ХС70 2012 г.в. Покупал на замену износившемуся родному Данлопу(передние две покрышки, одну прожевал, у второй стал травить бортик). Покупал из соображений экономии с похожим рисунком протектора, поставил на перед. Сразу обратил внимание на резко снизившийся шум( заметьте- только при двух замененных шинах). По управляемости и другим характеристикам никакого ухудшения не заметил. За два сезона конечно приходилось попадать и в ямы и в грязь и ездить по лесным дорогам. Никаких намеков на грыжи, восьмерки и т.п. нет. А комфорта из-за снижения шума (что отмечают практически все здесь) очень прибавилось. Уверен, что, если посадить любого усредненного водилу на эти шины и не сказать ему, на чем он едет, тот будет уверен, что едет на Мишлене. Всем, кто не пижон, рекомендую эту резину. Согласен с мнением многих продавцов, что в случае брендовых шин ты платишь наценку только за бренд , а не за качество. Тут, кстати, еще нужно учитывать то, что продукция европейских брендов (не только шин), поставляемая в страны Восточной Европы и в т.ч. в Россию, заметно ниже по качеству, чем аналоги, продающиеся в Западной Европе. Протектора хватит точно еще на сезон. Намерен сейчас на перед поставить новые такие же шины, а подношенные поставить назад. И будет мне счастье. А мой сын на Хонде, кстати, поставил распиаренную Нокию, так она взорвалась у него через месяц. Может, конечно такой экземпляр попался.

Достоинства: Ура! Тишина в салоне! Спасибо.
Переосмыслил теперь значимость колёс на шумоизоляцию!
Стоимость шумоизоляции 35.000рублей!(снижение шума по тестам бы упало с 68дб,до 67дб! Бред)
Поставил данные колёса, посмотрев тут отзывы и шок! Тишина.

Комментарий: Автомобиль Рено дастер 215.65.16

Видео:Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771Скачать

Обзор универсальных летних шин Maxxis Bravo AT-771

Достоинства: Надежная резина

Комментарий: Ездиет 4 года, рисунок еще живой. Хорошая резина, советую.

Комментарий: Понадеялся на отзывы с я.маркета восхваляющие ее тихую работу. По факту ее шум сравним с. ВНИМАНИЕ!! c BFGoodrich AT !
Как шоссейка может шуметь на уровне зубастой АТ резины?

Достоинства: Тихая, мягкая, но устойчивая в поворотах

Комментарий: Поставил на Q3 взамен штатной. Идеально.

Достоинства: Цена.Трассу держит супер.

Недостатки: Весомый недостаток -ДУБОВАЯ

Читайте также: Как определить камерная или бескамерная шина

Комментарий: Все пишут жестковата, а она дубовая.Трассу держит супер.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: У меня производитель Made in China
если это кому важно. У нас сейчас дороги центральные сухие, а вот периферия ещё в весеннем льду + днём каша, едет хорошо м.б. потому что Аутбек, не знаю но, на резине маркировка M-S.
На старой йокохаме (штатная субаровска) после 100 км/ч появляется гул, шум. грешил на ветровики которые наклеяны на дверях, хотел их снять, но сейчас заметил 160 км/ч и этих шумов нет!

Достоинства: Управляемость, отсутствие аквапланирования, отличное поведение в колее

Недостатки: Пока не обнаружил

Видео:Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9Скачать

Резина Maxxis 771 Bravo для HAVAL H9

Комментарий: Купил в мае. Режим трасса/город. Пробег 15 тыс км. 16″/65/215

Может быть кажется, но по ощущениям со временем стала шумнее и пожестче, чем была сразу после покупки. Определенно тише bridgestoune на которых я отъездил 5 сезонов, хотя я не помню как бридж шумел когда был новый, но последние 3 сезона это была жесть.
НО: я точно помню как вели себя бридж на воде и в колее, и вот тут от Maxiss самые лучшие впечатления.
Колейность не замечает — не засасывает внутрь и не выкидывает наружу.
По мокрому асфальту — без проблем.
По лужам на до 80 км/ч попыток аквапланирования не замечено, но быстрее я ездить не рискнул бы.
На поворотах валкости нет, входит нормально.

Тут все сомневаются относительно износа, пока какого-то супер износа не заметил, по остатку протектора есть уверенность что минимум на 2 сезона еще хватит.

Достоинства: Очень качественно сделаны. Резина просто феноменально тихая. Ездил на многих марках резины, но эта вне конкуренции. Сбалансированность отлично, два колеса практически без грузов.

Комментарий: Приобрел в апреле 2018 года и сразу же поставил на машину. При первом выезде просто не мог сдержать восторга от той тишины которая исходит от колес. Всегда критически относился к комментариям, но решил написать, очень советую данную модель.

Достоинства: Цена, хорошо ведет себя на мокрой дороге.

Недостатки: Износостойкость, очень большое сопротивление качению, жестковата.

Комментарий: Впечатления о этих шинах двоякие, управляемость нормальная и по сухой и по мокрой дороге даже на больших скоростях, но вот расход топлива на них выше чем на зимних колесах, резина не очень комфортная, для летней не тихая, жестковата, игры с давлением этого исправить не смогут, по износостойкости за 15т.км 50% протектора на передних колесах нет, сзади 20%, Думаю для этих шин 30т.км предел, т.к. ламели на протекторе остались только продольные, поперечные все стерлись. На значок М+S на шинах не обращайте внимание, ниже +5 шины дубеют, а если попадете в первый гололед, лучше не рискуйте. эта резина чисто летняя.
Купил бы я ее еще раз — нет. Посоветовать Вам -тоже нет. Экономии от цены не будет, первый комплект Бриджа отходил 80т.км.

Достоинства: Действительно это бесшумная шина, ну и цена

Недостатки: ужасно отбалансировалась

Комментарий: Итак, авто CR-V IV, размерность 225/60R18, индекс H. Шина по всем параметрам лучше штатной Michelin Latitude Sport, по крайней мере, если подтвердится прочность и износостойкость. Управляется отлично, руль стал острее и заднее колесо не подламывается при затяжных поворотах. Maxxis даже тише зимней липучки Bridgestone DM-V. Отлично ведут себя в лужах, на скорости 180 км/ч. Единственное — это то что отбалансировались они по 70-100 граммов на колесо. Это при том что жёлтые точки совмещали с сосками. Интересно, эта же модель но с индексом V этим же грешит? В целом — это подозрительно хорошая резина за цену вдвое меньшую чем у именитых брендов — оказывается, бывает и такое.

Достоинства: Пробег 30 тыс на них, такое ощущение что и не стерлись даже. Стоят в штатной размерности 215/55/17 на Subaru Outback b13. Клею вообще не замечает, едит ровно. Реакция на руль отличная для такой бюджетной резины. Аквапланирование не замечено до 140 км/ч.

Недостатки: Ну первое при покупке не понравился не очень глубокий протектор, относительно других производителей, но так как заявлено что долгоиграющая, не стал на этом внимание заострять. После пробега 15 тыс резина стала заметно шумнее на разных видах асфальта и жесче. Так же замечено что свыше +20 градусов резина держит дорогу нормально и ниже +4 тоже нормально. А вот в интервале +4+20 ну посредственно, так же и по мокрому в этой температуре не ахти. На стоявшей до нее якогаме, не разу не заставлял летом сработать системы стабилизации и прочего. Тут же и в поворотах бывало и при экстренном торможении.

Видео:Тест шин MAXXIS Bravo AT 771Скачать

Тест шин MAXXIS Bravo AT 771

Читайте также: Шины диски в салехарде

Комментарий: Сразу скажу что стиль езды не агрессивный, но иногда люблю заложить в поворот, вот тут она и показывает себя не очень совсем. Для обычной езды подойдет. Ездил по грязи, едит лучше чем выглядит, но в машине полный привод, блокировки и плюс еще имитация электронных блокировок. Взял бы снова? Ну ожидал большего, поэтому сложно сказать. Это моя первая китайская резина, раньше всегда была японская. Думаю в следующий раз лучше переплачу и куплю японию. Кстати да забыл сказать, 3 из 4 колес даже балансировать не нужно было, а на четвертое повесили 40 грамм.

Достоинства: Действительно тихая резина, хорошее сцепление

Недостатки: пока не выявлено

Комментарий: Балансировка всех 4 колес без проблем. Авто Хонда СРВ.
По сравнению с ранее использовавшимся Гудиэр лучше сцепление с асфальтом, и намного тише. Трассу, колейность, ямки держит хорошо. На мокром асфальте пока не пробовал. Разгонял до 150 км/ч — полностью позволяет контролировать дорогу.
Пробег 1 ткм. Пока все устраивает.

Достоинства: Неплохая управляемость. По грунтовке тоже норм.

Недостатки: Жестко. Она не гудит, но шумит. Причем в машине полная шумка. Конти шипы еле слышны, для сравнения. Хуже чем ханкук, на который похож рисунок.
Размер 235 60 18.

Комментарий: За эти деньги нормально, пойдет.

Достоинства: — держак что в сухую, что во влажную погоду
— тишина
— накат
— цена (это даже первое)
— крепкая (в лесу по корням прыгал много раз)
— торможение
— отзывы (не врут)

Недостатки: — тяжело балансировалась, много грузиков.
— хотелось бы, чтобы износостойкость была на высоте, но нет. Повороты быстрее, чем на 235 проходил. Как итог: за сезон четверть, а то и треть стёрлась на морде. считаю этот пункт необъективным ИМХО
— самый большой для меня недостаток оказался, вернее оказались камешки среднего размера. постоянно выковыривал отвёрткой. ой как они меня достали, отвёртка всегда была в двери. едешь и цокаешь, как с грунтовки выезжаешь
— в грязи делать нечего, забивается и не очищается

Комментарий: Откатал с апреля по конец октября. В восторге.
Давайте по порядку.
— Выбирал месяц. 245/60 R18. Нужна была резина в пределах 8 тысяч за колесо.. По отзывам и цене было 2 финалиста TOYO Proxes 3 и Maxxis Bravo HP M3. Тойо выигрывала рисунком. НО, ценники на февраль были почти одинаковыми, а через месяц японец отрывался на 10 рублей. Так что, было решено брать китайца. В шиномонтажке, в которой обслуживаемся всей семьёй уже как 12 лет у одного и того же мастера, нам сказали, что максис это промышленный китай, так что, Г** делать не должны.
— Купил, установили. Единственный момент, даже не момент, а вопрос, был по балансировке — слишком много грузиков, но это не беда.
— В дождь: я не тормозил практически, не плывёт, когда все едут 60-70, я двигался 100-110, и зацеп был отличный.
— В сухую погоду: в поворотах только пару раз свистел, держак отличный, нужно объехать яму в последний момент? пожалуйста. Но это ещё и благодаря 245 ширине. В ямы глубокие не влетал. Высота профиля 60, так что, мне было мягко, как на моей зиме 55.
— Протектор совсем не грязевой, у тойо лучше, но в лесу не буксовал, это уже заслуги полного привода и клиренса в 24см. Протектор забивается в 2 секунды.
— Стёр за сезон перед на 25% где-то. Стандарт у меня 235. с 245 ещё и проставки были, это провоцировало входить быстрее в повороты иногда. Так что, этот пункт необъективен.
— При движении «без газа», или как оно там правильно называется, скорость падает медленно.
Не ожидал такого от китайца.
— Ах да, радуют отзывы тех, кто сравнивает новую резину со своей «старой 5летней лысой непонятно какой» резиной. Это необъективно. Какой бы у вас не был старый крутой мишлен, новый самый конченый китай его порвёт по всем параметрам. До этого у меня были стандартные RXовские колёса данлоп сп спорт, уже благо не выпускаются. Так там за годы владений, они только стирались, а резина как была г*** с самого начала, так им же и оставалась. И ещё про колейность.. Зависит всё, наверное, от ширины резины, не?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Видео:Обзор летних шин Maxxis HP-M3Скачать

    Обзор летних шин Maxxis HP-M3


    💡 Видео

    Обзор летней шины Maxxis HP-M3 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Maxxis HP-M3 Bravo Series ● Автосеть ●

    MAXXIS Bravo AT / AT-771 – балансировка шинСкачать

    MAXXIS Bravo AT / AT-771 – балансировка шин

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Maxxis AT-771 Bravo Series ● Автосеть ●

    Презентация летних шин Maxxis HP M3 BravoСкачать

    Презентация летних шин Maxxis HP M3 Bravo

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года или 70000 км.Скачать

    Maxxis AT-771 Bravo . 3 года  или   70000 км.

    Mitsubishi pajero 4 офроад тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.Скачать

    Mitsubishi pajero 4   офроад  тест резины Maxxis A/T 771 Bravo 275/65 R17.

    Maxxis Bravo HP-M3 225/60R17Скачать

    Maxxis Bravo HP-M3 225/60R17

    Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатленияСкачать

    Maxxis Bravo AT771 - новые шины для Range Rover обзор, первые впечатления

    Maxxis premitra 5 спустя сезонСкачать

    Maxxis premitra 5 спустя сезон

    Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)Скачать

    Тест-драйв летних шин Maxxis Premitra HP5: Торможение на мокром покрытии (Maxxis)

    Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771Скачать

    Обзор летних шин Maxxis Bravo AT 771

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать

    Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)

    ✅😍БОЛЬШЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Я НЕ ВИДЕЛ MAXXIS HT-770 Bravo ГОДНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА!Скачать

    ✅😍БОЛЬШЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Я НЕ ВИДЕЛ MAXXIS HT-770 Bravo ГОДНЫЕ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ГОРОДА!

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

    Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток