Здравствуйте!
Уже больше года в нашей семье раздаются привычные и немного надоевшие песенки
А на остановке постоим немножко.
Если нам по пути, то могу подвезти!
С того времени, как моя дочка начала смотреть мультики, она не признавала ничего, кроме школы кролика Бобо. Ни принцессы, ни деревяшки, ни синий трактор (господи, как этому я рада!) её не интересовали. Правда сейчас репертуар несколько расширился и мы полюбили ещё кукольные советские мультики. А вот все эти современные рисованные (что наши, что не наши) почему-то не нашли отклика в её душе).
Сегодня я вас хочу познакомить с этим кроликом. Почти членом нашей семьи). Ведь «Бо-бо» Даша научилась говорить практически сразу после «мамы» и «папы»).
Милый и добрый Кролик Бобо растет и развивается вместе с маленькими непоседами. Учит их говорить, читать, считать. Знакомит с различными предметами, фигурами, цветами, животными. Предлагает увлекательные игры, исполняет веселые песенки…
А еще хвалит детишек за успехи! И все это он делает с такой любовью и заботой, как это делает сама мама!
Продюсер и генеральный директор: Кожатова Наталья
Да и если честно, до недавнего времени новые мультики практически не выходили. Но (вот радость!) 2 месяца назад появился новый мультик про цифры.
. а под новый год вышло еще одно новогоднее видео.
Всего на сайте на текущий момент имеется всего 20 мультиков, затёртых нами до дыр). Они подразделены на 4 категории:
Покажу вам наши самые любимые.
Здесь Бобо изучает цвета, разъезжая на машинках разного цвета.
Параллельно, кролик сравнивает их с другими предметами этого же цвета, напевая веселую песенку.
О, её я пела, когда нарезала лук, терла морковку, мыла полы. Такая привязчивая, ух). Но не бесючая).
Красная, как помидор! Красная, как мухомор!
Красная, как гранат! Теперь мы знаем красный, я очень рад!
О, эта песня до сих пор является нашим фаворитом!
Сотни раз мы её пели, не меньше. Благодаря этому мультику у Даши проснулся повышенный интерес к частям лица. До сих пор, пока не переберёт, что у неё на лице находится, спать не идёт)). Правда у нас вариант уже удлинённый, с частями тела. Но интерес к туловищу побудил точно кролик Бобо)).
Ням-ням. Весёлая песенка про еду.
Эта песня малышам помогает ням-ням-ням.
А вообще, мне нравится, что в мультиках везде к воспитанию привлечён папа, а не только мама участвует. Он и кормит ребенка наравне с мамочкой, и с коляской гуляет, и в игрушки играет. Активный такой, далеко не диванный экземпляр).
Особого внимания заслуживают пляшущие овощи (они еще и насвистывают так прикольно).
Особо меня веселили ручки-ножки у фигур следующего мульта.
Учим фигуры.
Тут принцип подачи материала вообще интересен). Бобо изучает фигуры, очертания которых он ищет в детской комнате. Ну и параллельно ведёт разговор с ребятами зрителями — верно ли он нашёл или еще поискать надо).
Когда нужная фигура найдена, она выпрыгивает и начинает петь и плясать. Конечно, вместе с кроликом)).
После демонстрации найденные фигуры странным образом засасывает в сортер с приговорочкой «Ой-ёй-ёй»).
А вообще, кролик большой затейник! То он фрукты-ягоды собирает (а детки их заодно изучают):
То и вовсе сказочки рассказывает и стишки. Мне, например, про Рёвушку запомнился стишок:
Что ты плачешь Рёвушка? Рёвушка-коровушка!
На тебе от сырости плесень может вырасти!
Также нам понравился мультик про специальный транспорт. Про машин-помощников.
Машинки с мигалками.
Да и сама идея мультика хорошая — показать какие функции каждая машинка с мигалкой выполняет.
А ещё кролик помогает ребятам заговорить. Да-да. Развивающий цикл мультиков построен с помощью карточек Домана.
Новый мультик с цифрами помогает познакомиться с ними поближе.
Паровозик. Учим цифры.
а в вагоне едут десять пингвинят
Сказку почитали и уж сладко спят
Новый новогодний мультик тоже нам пришёлся по душе!
Новогодняя дискотека.
Ой, на носик села мне снежинка! Как люблю я новый год!
В общем, все видео можно описывать бесконечно! С каждым у нас есть свои ассоциации и воспоминания! Сейчас, когда малышка приходит из садика, первым делом она просит включить ей Бобо (если про «Бэби» не вспомнит. Это еще один её фаворит — видео из цикла «Новогодние номера», где Федук поёт).
Ну а напишу плюсы наших любимых мультиков.
- Они относительно не длинные (средняя продолжительность минут 5).
- Песенки всегда позитивные.
Правда иногда привязываются). Дочка часто подпевает кролику, ведь песенки простые и мелодичные. - Мультики помогают развитию ребёнка. С ними можно изучать фигуры, цвета, предметы, цифры.
- Сам кролик — очень добрый и чуткий персонаж. Может быть поэтому он дочке так полюбился.
Ну и наконец, мама, то есть я, созрела и сшила моей Дашке своего персонального кролика Бобо.
Как вы уже догадались, мультик мы вам советуем к просмотру, если у вас есть ребятишки от года. Особый интерес, думаю, мультик вызовет года в два-три).
Читайте также: Грузовые шины r24 бескамерные
Рекомендую! И ставлю высший балл).
С любовью — Кузик)
Видео:У РУЛЯ 🚗 ПЕСЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 🎵 МУЛЬТИК ПРО МАШИНКИ И ЦВЕТА🎵 COLORS 🌈Скачать
Шина машина кузов кабина пип
Lasha, это значит надо зарабатывать 800000000 рублей в месяц?) Я вот зарабатываю потому, что мне нравится) И по факту трачу только 50% дохода. Остальное просто в копилку улетает.
Если бы мне сейчас предложили зарабатывать 1 000 000 рублей в месяц или 100 000, но быть счастливым, я бы выбрал второй вариант) Хочется максимально кайфовать от текущего момента, а в погоне за деньгами сомневаюсь, что это получится) Но может я не прав)
Артём, да это понятно, что тупо деньги не гарантируют на 100% счастья.
Только на 99,9 % ))
Но вопрос был не в этом и нет выбора такого, который ты написал)
Можно зарабатывать больше и больше кайфовать.
Вопрос про то сколько зарабатывать, чтобы считался богатым, а не счастливым.
Lasha, да нет же Лаш. Сделаю 2 мульта, захочу 8. И так далее. Потом еще на IPO выходить, а это тот еще гемморой
Надо научиться ходить с придурковатой улыбкой при 100к доходе)))
Как по мне, богатство зависит от качества связей со сферами жизни
Можно жить счастливо, имея хороший велосипед, занимаясь качественно спортом и питаясь правильно, при этом вкусно. Отношения с семьёй и друзьями хорошие.
А можно иметь кучу задрипанных тачек, заниматься бодибилдингом, жрать дорого, много, но вообще невпопад. Сраться с родными и близкими, иметь друзей в большем количестве, но которые будут рядом только из за бабок.
Показать полностью.
Сначала надо отработать качество связей, только потом расширять их количество. Деньги приносят большое количество возможностей, но если неправильно ими пользоваться, то вообще фигня получится.
С деньгами у человека усиляются все его стороны. Если они созидательные, он сможет создавать в разы больше и лучше. Если деструктивные, он себя разрушит в разы быстрее.
Фишка в качестве
Видео:Мультики про машинки. Песенки для детей.Скачать
Шина машина кузов кабина пип
Крейсер:
Дед Мазай+третий кузов Крейсера.
Охотник:
Хаммер+Третья кабина Охотника.
Боец:
Горбун+Третий кузов Бойца.
Скаут:
Бобёр+третий кузов Скаута.
В kto MOD 3.0 кабины именуються так:
Скаут: Мышь, Крыса, Бобёр
Боец: Носач, Горбун, Квазимодо
Охотник: Уаз, Хаммер, Камбала, Морской Язык
Крейсер: Потёмкин, Чапаев, Сусанин, Дед Мазай
Назвал так, потому что во время создания kto MOD 1.0 у меня небыло Меридиана.
Видео:🌈 Школа кролика Бобо – У руля 🚗 Учим цвета! – Развивающие песенки для детейСкачать
Электрогибриды, вращающиеся рамы и огромные колёса: самые необычные авто Второй мировой
Открывая эту статью, вы с трудом представляете себе самые невероятные самоходные сооружения разных стран, о которых вообще никто не слышал. Одни в качестве движителей одновременно использовали колёса и гусеницы, а громоздкие тягачи на огромных барабанах со шпорами переламывались пополам. Другие любовались бензоэлектрическими экзотами, а американцы решали, как большие армейские грузовики скорее превратить в маленькие.
Колёса и гусеницы неразделимы
Во второй половине 1930-х передовиками в области лёгкой военной автотехники высокой проходимости считались колёсно-гусеничные вездеходы-тягачи, способные вести разведку и кратковременные боевые действия на пересечённой или горной местности, передвигаясь на двух убиравшихся в корпус гусеницах или становясь на четыре собственных выдвижных колёса.
Подобием будущих колёсно-гусеничных машин считается чехословацкий тягач V377 на базе грузовика Tatra-25 с двумя короткими гусеничными движителями и задними ведущими колёсами, смонтированными по обеим сторонам гусениц. Но вскоре первенство перешло к соседней стране.
Опытный грузовой тягач V377 с 120-сильным мотором и продольными балансирами с обеих сторон каждой гусеницы. 1930 год
В марте 1938-го миролюбивая Австрия была аннексирована Германией. Вся боевая автотехника перешла в подчинение Вермахта, и выпуск большинства лёгких комбинированных машин был прекращён. В армиях других стран таких необычных военных автомобилей не существовало вообще.
Продукция фирмы Austro-Daimler (1935-1938/1940 гг.)
Первая классическая колёсно-гусеничная машина ADMK снабжалась задним 20-сильным мотором воздушного охлаждения и рулевой колонкой центрального расположения. Перемещение на местности обеспечивал укороченный гусеничный движитель на рессорной подвеске с передней ведущей звёздочкой, установленный под полом корпуса автомобилей всех версий и допускавший подтормаживание.
В процессе подготовки движения по шоссе заднюю часть машины вручную приподнимали, чтобы с каждой стороны автомобиля навесить съёмные приводные обрезиненные колёса-катки со специальными замыкающими муфтами.
Военный вездеход «Аустро-Даймлер ADMK» с опущёнными на грунт ведущими гусеницами и снятыми задними каткам. 1935 год
Тележка ADMK с приподнятым гусеничным движителем и приспущенными катками для доставки противотанковой пушки. 1937 год
Некоторые исполнения были приспособлены под монтаж пулемётов и доставки 47-мм пушек. Их скорость на колёсах достигала 45 км/ч, на гусеницах – 15 км/ч. Всего построили 334 машины.
В Вермахте эта установка получила индекс WARK и на первом этапе использовалась в полугусеничном исполнении как тягач для буксировки орудий калибра до 105 мм. С 1940-го на ней монтировали четырёхдверные кузова в виде ванны для водителя и четырёх членов боевого расчёта, а также двух человек на сиденьях между передних колёс.
Доработанный по требованиям Вермахта вариант WARK с центральным рулевым колесом и семью местами для военнослужащих. 1940 год
Читайте также: Чем отличаются летние шины от всесезонных шин
Продукция корпорации Saurer (1936-1942 гг.)
Самыми практичными вездеходами такого рода считались машины серии RR (Rader-Raupen) с двумя наружными ведущими гусеницами и четырьмя подъёмными колёсами производства филиала швейцарской компании Saurer. Первый опытный образец RR6 с бортовым кузовом на продольных рычагах-балансирах был представлен в ноябре 1936 года.
Опытная машина Saurer RR6 с разнесёнными гусеничными лентами и кузовом с тремя рядами поперечных сидений. 1936 год
Впоследствии «Заурер» выпускал 1,5-тонный вариант RR7 с 70-сильным дизелем, механизмом поворота передних колёс и тормозным гидроприводом. Гусеничные движители состояли из узких мелкозвёздчатых лент, переднего зубчатого приводного барабана и шарнирно закреплённых на общей раме индивидуальных винтовых пружин подвески.
Боевая машина Saurer RR7/2 с распашными дверями в задней стенке бронекорпуса и передними управляемыми колёсами. 1939 год
Бронированные колёсно-гусеничные машины RR7/2 стали одними из немногих австрийских военных вездеходов, которые командование Вермахта оценило по достоинству и приняло на вооружение под индексом Sd.Kfz.254. Машин серии RR7 собрали 160 единиц, отдельные образцы поставляли в Чехию, Югославию и СССР.
Единственной австрийской колёсно-гусеничной машиной, полностью созданной после присоединения к Германии, являлся упрощённый и практичный автомобиль Saurer M/K для воздушно-десантных войск с расчётом на пять-семь членов экипажа. Первый вариант появился в мае 1939 года, ещё две машины построили в июле 41-го.
На них монтировали двигатель воздушного охлаждения в 45 л.с., удлинённые движители с передней ведущей звёздочкой и задними приводными барабанами с муфтами крепления съёмных колёс. Здесь заметно облегчился процесс замены хода, который производили путем поджатия под днище гусеничных лент вместе с опорными барабанами.
Машина «Штайр M/K» для Вермахта с передней подвеской на поперечных рессорах, подпольных гусеницах и колёсах разного калибра. 1940 год
Второй вариант M/K с оригинальным пятиместным кузовом с брезентовым верхом и опускающимся запасным колесом. 1941 год
По результатам испытаний наиболее предпочтительным оказался обычный гусеничный тягач. Эти неутешительные выводы привели к прекращению дальнейших работ по сложным, тяжёлым и дорогими военным диковинкам.
Первые шарнирно-сочлененные вездеходы
Смелый по конструкции разведывательный автомобиль TT-4 (4х4) французской фирмы «Бернар». Это была оригинальная 55-сильная машина с шарнирно-сочленённой рамой и центральным местом водителя, выполненная по идее венгерского конструктора Николаса Штраусслера, который в свою очередь воспользовался лицензией итальянской фирмы Pavesi.
Автомобиль состоял из двух трёхместных секций, соединённых жёсткой продольной трубой с центральным шарниром, вокруг которой он качался в вертикальной плоскости. Первые же испытания доказали беспомощность слишком тяжёлого вездехода на местности. Позднее та же участь постигла бронемашину.
Многоцелевой двухсекционный шестиместный армейский автомобиль Bernard TT-4 с двумя «поломавшимися» секциями. 1938 год
Пробная бронемашина ТТ-4 с центральной установкой двигателя, всеми ведущими колёсами и шарнирно закреплённой задней секцией. 1940 год
В завершении Первой мировой войны итальянский инженер-самоучка Уго Павези в своей мастерской взялся за создание невиданных по тем временам двухсекционных тракторов-вездеходов Р4 (4х4), выпускавшихся затем в течение почти 20 лет. Первые 25-сильные тягачи появились в 1923-м, но наладить их сборку не удалось. В 1931 году выпуск этих машин передали фирме SPA (СПА), которая приступила к изготовлению автомобилей серии Р4.30 с двигателями в 28-48 сил. На вооружение они поступали как лёгкие артиллерийские тягачи для буксировки орудий калибра 75-150 мм.
Автомобиль-тягач «Павези Р4.30» с 48-сильным мотором и одинарными литыми колёсами с откидными грунтозацепами. 1934 год
Секции этих машин соединялись друг с другом шарниром, позволявшим изменять взаимное положение в обеих плоскостях. Оригинальными решениями были неразрезные ведущие мосты, жёсткий продольный приводной вал, игравший роль толкающей рамы, поворотное устройство с приводом от обычного руля, индивидуальные приводы колёс большого диаметра с литыми шинами и откидными шпорами-грунтозацепами.
Облегчённый армейский двухсекционный автомобиль TL31 с экипажем из шести человек и одинарными шинами в горной местности
Восстановленный армейский 55-сильный тягач Pavesi P4.31 (L140) с двойными дорожными колёсами и ручной лебёдкой. 1930 год
Основанием обеих секций являлись рамы из П-образных профилей высотой до 200 мм. На передней помещались силовой агрегат и открытая двухместная кабина с брезентовым верхом, задняя служила для перевозки солдат и грузов. Индивидуальную подвеску обеспечивали вертикальные пружины, встроенные в ступицы диаметром до полутора метров.
Ещё в 1924 году был разработан более мощный тягач Р4.100 с новыми двигателями в 45-57 л.с. и блокировкой межколёсных дифференциалов. Он имел рессорную подвеску, вмонтированную в центральный шарнир лебёдки, металлические колёса диаметром 1,6 метра с литыми шинами (в 30-е годы – с пневматическими). Автомобиль развивал скорость 22 км/ч и буксировал прицепные составы массой до 75 тонн.
Самый мощный артиллерийский тягач Р4.100 с 55-сильным двигателем для буксировки тяжёлых артиллерийских орудий. 1937 год
Тягач Pavesi P4.100 с экипажем из восьми человек, включая двух сцепщиков, на военном параде на центральной площади Хельсинки
И хотя на практике столь сложные машины оказались слишком тяжёлыми, медлительными и неповоротливыми, их достаточно широко использовали в горных частях вооруженных сил Италии. Они поступали в армии Германии, Венгрии и Финляндии, лицензию на них приобрели Великобритания и Швеция, а венгерская машиностроительная компания Манфреда Вейсса изготовила 106 тягачей марки Weiss-Pavesi c 40-сильным мотором.
Читайте также: Acura mdx 2014 шины
Тяжёлый тягач Weiss-Pavesi Р4.100-28М с металлическими колёсами на пересечённой местности буксирует гаубицу калибра 150 мм.
Удивительные уникумы
Известность небольшой британской фирме Garner принесли лёгкие грузовики G3 (4х4) с расширенным моторным отсеком, в котором бок о бок стояли два силовых агрегата Ford V8 мощностью по 85 л.с. В зависимости от дорожных условий трансмиссию можно было отрегулировать на передачу крутящего момента на все четыре колеса, на любую сторону машины или только на одну ось.
Двухмоторный односкатный 170-сильный тягач «Гарнер G3», передававший мощность на собственные коробки передач и мосты. 1938 год.
Tilling-Stevens TS20 (1939-1942 гг.)
В первый год войны компания «Тиллинг-Стивенс» приступила к выпуску трёхтонных грузовиков TS20 (4х2) с гибридной бензоэлектрической трансмиссией, которая предназначалась для обслуживания 90-мм прожекторных станций.
Войсковой грузовик «Тиллинг-Стивенс TS20» со специальным электрогенератором для зенитного прожектора (фото автора)
Полукапотные 70-сильные автомобили применялись для привода электрогенератора в 24 киловатта и тягового электромотора той же мощности, совмещённые с трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач с двухступенчатыми редукторами. В зависимости от назначения самоходный прожектор выпускался в четырёх исполнениях с разными вариантами кузовов и трансмиссий.
В конце 1942-го на заводе «Шкода» в городе Млада Болеслав собрали первые образцы «Восточного колёсного тягача» (Radschlepper Ost, RSO) 4х4, разработанного в КБ Фердинанда Порше как проект Porsche-175. Он был рассчитан на перевозку 12 солдат с вооружением и эксплуатацию в условиях русского мороза, глубокого снега и бездорожья.
Необычный многоцелевой тягач Ŝkoda RSO первого образца со стальными 1,5-метровыми колёсами и высокими грунтозацепами. 1942 год
Машины RSO оборудовали немецким четырехцилиндровым 90-сильным бензиновым мотором воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач, блокировкой межосевых дифференциалов и двумя парами карданных валов для привода конических редукторов каждого колеса. Для запуска автомобиля в сильный мороз служил 12-сильный агрегат, собранный из половины двигателя от легковушки Volkswagen.
В 1943-1944 годах в Чехии было построено 196 тягачей, отправленных на Восточный и Западный фронты.
США: неузнаваемые и бесполезные (1942-1944 гг.)
Во время Второй мировой войны к секретным машинам в Америке относились единичные автомобили нетрадиционных конструкций, которые в ходе боевых действий признавались бесполезными. Здесь расскажем о некоторых низкопрофильных полноприводных грузовиках с пониженным расположением основных частей и полезной нагрузкой от 750 кг до трёх тонн.
В 1942 году восемь американских изготовителей военной автотехники взялись за проектирование так называемых грузовиков с низким силуэтом (Low Silhouette Project), то есть компактных машин, менее заметных при разведке в прифронтовой зоне. В наиболее простых вариантах переделок со стандартных машин снимали кабины, откидные лобовые стёкла, рулевые колонки, бортовые кузова, а также колёса и шины меньших размеров.
Самый ходовой низкопрофильный 1,5-тонный автомобиль Ford GTBА на агрегатах заднеприводного военного грузовика G8T с 90-сильным мотором и металлическим кузовом, выпущенный в количестве 2218 машин.
Полностью открытый грузовик Chevrolet G7129 на базе семейства G7100 с двигателем в 89 сил, пониженной установкой моторного отсека, откидным лобовым окном со стеклоочистителями и решётчатым верхом кузова.
Компактная многоцелевая самоходная платформа Studebaker LC в облике вагона с подпольным 109-сильным отсеком и центральным низкобортным передним постом управления с откидной рамой лобового стекла.
Более сложный вариант переделок выражался в применении новых силовых агрегатов и узлов трансмиссий, расширении или суживании кузовов и кабин, пониженном размещении рабочего места водителя, компактном расположении сидений и двигателей в кабине, а также запасных колёс в деревометаллических и стальных кузовах с несколькими продольными и съёмными скамьями для транспортировки военнослужащих.
Компания International Harvester представляла трёхтонный тягач DF M-6-4 с отдельным левым открытым местом водителя и установленным рядом с ним 111-сильным мотором, а также семиместным кузовом с двумя «запасками».
Компактная трёхтонка GMC DAK с 91-сильным двигателем для доставки 12 солдат, оборудованная суженой кабиной с прочным тентом для крепления на двери с правой стороны автомобиля одного-двух запасных колёс.
Уникальный бескапотный полубронированный грузовик REO LS-60F с передним открытым мотором в 106 сил, цельнометаллическим кузовом с верхними защитными крышками и запасными колёсами в боковых нишах.
В 1942-1943 годах крупные автомобильные компании предоставили свои разработки на конкурсные испытания, продолжавшиеся до середины 1944-го. В результате самые кардинальные переделки военных не удовлетворили. В 1944-м, когда острая потребность в массовых поставках военной автотехники пошла на спад, «низкопрофильный проект» был закрыт и после войны не возобновлялся.
Опытный трёхосный грузовик International DF M-5-6 с полезной нагрузкой три тонны, открытой кабиной с габаритной высотой до кромки рулевого колеса 1,8 метра и приспособлением для съёмной пулемётной турели.
Армейский 2,5-тонный грузовик GMC DAKW с суженой кабиной и укреплёнными на ней двумя запасными колёсами, служивший для перевозки 16 солдат, был оборудован силовыми агрегатами от двухосной модели DAK.
Самым затратным среди четырёх опытных низкопрофильных 2,5-тонных автомобилей Studebaker был наиболее лёгкий, низкий и практичный 109-сильный грузовик LD-162 на шасси с удлиненной до 4,1 метра базой.
На заглавной фотографии – английский военный грузовик Tilling-Stevens TS20 с гибридной бензоэлектрической трансмиссией для обслуживания мобильных прожекторных станций.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Песенки для детей - Машинка - мультик про машинкиСкачать
Шина, машина, кузов, кабина. Смешные и сладкие Рахель и АаронСкачать
Развивающие мультики Машины помощники. Большой сборник для детейСкачать
Синий трактор - Лучшие развивающие песенки про машинки - Сборник для детейСкачать
АВТОБУС 🚌 БИП-БИП 🚌 ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ 🐮 и ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ❤ Веселая песенка для детей 🌈Скачать
Сборник ПРО МАШИНКИ. Пожарная машинка и Полицейский Автомобиль на воздушных ШАРИКАХ и другиеСкачать
МАШИНКИ БИ-БИ - Котёнок Котэ - Развивающая веселая детская песенка мультик малышей про разные машиныСкачать
Песенки про машинки - Бип-бип, Колёса трактора и другие мультики - Поём #домавместе!Скачать
ПАРОВОЗИК🚂 УЧИМ ЦИФРЫ 🌈 ВЕСЕЛАЯ ПЕСНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ🎵Скачать
Сборник любимых песенок в 3D от Котэ и Синего трактора - песенки для детей!Скачать
VIATTI Strada Asimmetrico (V-130) – износ и деградация за 1 годСкачать
Летняя резина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Летняя шина Nexen NFera SU1 225/55 R18 \ Обзор резиныСкачать
Китайская резина на Камаз 260 508 Satoya SU-142B РОМБ | truck-shina.com.uaСкачать
Для максимального пробега передней резины сидельного тягача необходимо:Скачать
«Батоны(бочки)» на переднюю ось, какие диски ставить? Резина 385/65/22.5Скачать
ОГЭ по математике. Шина (1-5 задачи)Скачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать