Бандажные шины применяются на колесной технике специального назначения с высокими нагрузочными и низкими скоростными показателями.
Примером может служить подъемно-транспортная техника, используемая в складских помещениях, на аэродромах, в портах.
Вследствие низкой степени амортизации такой тип шин относят к классу наиболее жестких, поэтому ими оснащают тележки, подъемники, штабелеры, вилочные погрузчики, портовые ролл-трейлеры.
- Особенности бандажных шин:
- Ко нструкция шин бандажных
- Технические характеристики шин бандажного (дискового) типа, клеевого крепления
- МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ
- Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”
- Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ
- Диск массивной шины
- Реборда катка
- Шина массивная бандажная 630х160х480
- 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- шина массивная бандажная 630х160х480
- Навигация
- Изучите сами — 7 дней бесплатного тестирования и консультаций!
- Шины бандажные для вилочных погрузчиков
- 🎦 Видео
Особенности бандажных шин:
- высокая грузоподъемность;
- малая деформация;
- устойчивость к механическим повреждениям, проколам, износу;
- хорошая маневренность.
Ко нструкция шин бандажных
Бандажные шины состоят из эластичного резинового протектора и металлического бандажа, соединенных между собой химическим (клеевым) способом. Бандаж с натягом напрессовывается на обод колеса. Натяг обеспечивается благодаря разнице в диаметрах наружного обода колеса и бандажа. На ось шину бандажного типа устанавливают лишь в предварительно смонтированном состоянии.
Толщина амортизирующего слоя шин бандажных минимальна, поэтому они наиболее требовательны к качеству покрытия пола либо дороги.
Технические характеристики шин бандажного (дискового) типа, клеевого крепления
Обозначение
Размеры шины, мм
Масса шины, кг, не более
Макс. скорость, км/ч
Максимальная допускаемая
нагрузка на шину, Н (кгс)
Наименование нормативного документа
наружный диаметр
шины
посадочный диаметр шины/
наружный
диаметр оправки
посадочный диаметр оправки/
диаметр по разъему
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ
ООО «Уралшина» выпускает массивные шины для направляющих колес, опорных и поддерживающих катков всех видов российской бронетанковой гусеничной техники: танков, тягачей, самоходных артиллерийских установок и минометов, инженерных машин различного назначения.
Дисковые массивные шины отличаются способностью выдерживать самые высокие нагрузки.
В их конструкции для усиления и придания жесткости используются металлические диски, а в качестве эластичного элемента, поглощающего вибрации, непосредственно резиновый массив.
Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”
180х60, 180х60Р, 200х136, 200х136Р, 225х125, 225х125Р, 400х70, 400х70Р, 470х140, 470х95
500х60, 500х60Р, 560х110, 600х160, 600х140, 600х140Р, 600х80, 630х170 В-3, 630х160, 630х146
670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 700х190, 700х120, 700х85, 700х85Р, 750х190У, 750х190
Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ
Диск массивной шины
Диск опорного катка изготавливается из сплавов на основе алюминия, которые обеспечивают прочность и снижение веса изделия.
Обработка посадочной поверхности под реборду, изготовление отверстий под болты и посадочного отверстия ступицы катка происходит с одной установки на высокоскоростном обрабатывающем токарном центре с ЧПУ, что обеспечивает максимальную степень соосности сопрягаемых поверхностей готового изделия.
Высокая точность изготовления дисков позволяет произвести качественную балансировку катка в сборе. Благодаря этому значительно уменьшается износ подшипников ступиц и шарниров деталей подвески бронетанковой техники.
Читайте также: Торговый дом шины каучуки
Система менеджмента качества ООО “Уралшина” обеспечивает строгий контроль на каждом этапе изготовления. Все детали, от заготовки до готового диска, отслеживаются с помощью специальной маркировки. После окончательной проверки и одобрения ОТК диск направляется на обрезинивание, а его электронный паспорт хранится на предприятии в течение десяти лет.
Реборда катка
В процессе движения техники стальной гребень гусеницы взаимодействует с опорным катком. Для размещения гребня гусеницы между дисками катков выполняется проем, образуемый торцевыми поверхностями дисков. Поскольку по износостойкости алюминиевые сплавы существенно уступают стали, для предотвращения износа торцевых поверхностей на дисках в зоне проема устанавливаются стальные реборды высокой твердости, значительно уменьшающие износовые процессы, и сохраняющие стабильные размеры проема под гребень. Наличие реборды обеспечивает требуемую устойчивость гусеницы в процессе движения машины.
Заготовкой для реборды является раскатное кольцо, изготовленное из высокопрочной стали с высоким пределом твердости, обеспечивающим износостойкость изделия. Обработка заготовки осуществляется на карусельном обрабатывающем центре с системой ЧПУ по технологии, позволяющей изготавливать, в зависимости от модели БТТ, до шести реборд за одну установку.
Использование данной технологии стало возможным благодаря применению специализированной оснастки, спроектированной и изготовленной специалистами ООО “Уралшина”. Технология обеспечивает высокую точность геометрических параметров деталей, минимизацию времени изготовления и максимально возможное снижение количества отходов мехобработки.
После этапов автоматизированной и слесарной обработки, реборды проходят контроль качества на соответствие геометрических параметров, а также показателей твердости требованиям конструкторской документации.
Завершающим этапом процесса изготовления реборды является химическая обработка поверхности, обеспечивающая коррозионную стойкость изделия.
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Шина массивная бандажная 630х160х480
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Solid-rubber tyres. Specifications
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР
А.Н.Жеребцов, И.В.Веселов, канд. техн. наук (руководитель темы), Ю.С.Мендус, И.С.Мухина
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 14.12.89 N 3733
3. Срок первой проверки — 1995, периодичность проверки — 5 лет
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
6. Постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2162 снято ограничение срока действия
7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1991 г. (ИУС 4-92)
Настоящий стандарт распространяется на массивные шины для машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта (МНБЭТ), тележек, подвижного оборудования и других транспортных средств и систем, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта.
Шины предназначены для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам, бетонным, деревянным, металлическим покрытиям во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 °С; для шины бандажного типа 400х150 температура окружающей среды — от минус 55 до плюс 55 °С.
Читайте также: Размер шины расшифровка квадроцикл
Стандарт не распространяется на шины для гусеничных машин.
Требования настоящего стандарта, за исключением пп.1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5, 1.3.2, 1.4.3-1.4.5, являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Видео:Сравнение диагональной и радиальной покрышки на примере Maxxis Trepador M8060Скачать
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Массивные шины изготовляют дискового, бандажного и безбандажного типов. Дисковые шины имеют резиновый массив, привулканизованный к диску (ободу колеса).
Бандажные шины имеют резиновый массив, привулканизованный к бандажу (металлическому кольцу). Бандажные шины напрессовывают на колесо с натягом.
Безбандажные массивные шины представляют собой сплошное резиновое кольцо, армированное в зоне посадочной части металлокордом, которое напрессовывают на колесо с натягом.
1.2.2. Дисковые и бандажные шины по способу крепления резины к металлу подразделяют на клеевые и эбонитовые.
Шины клеевого крепления изготовляют на бандажах и дисках с гладкой поверхностью, шины эбонитового крепления — на бандажах и дисках с рифленой поверхностью.
1.2.3. Обозначения, размеры и эксплуатационные характеристики шин приведены на черт.1-3 и в табл.1-4.
1 — резиновый массив;
2 — обод колеса;
— наружный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса; — ширина обода колеса
1 — резиновый массив;
2 — металлический бандаж;
— наружный диаметр шины;
— наружный диаметр бандажа; — посадочный диаметр бандажа; — ширина бандажа
1 — металлокорд; 2 — резиновый массив; — ширина основания шины; — наружный диаметр шины; — посадочный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса, на который монтируется шина
Примечание к черт.1-3. Чертежи не определяют конструкцию колеса и способ крепления массива.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Максимально допускаемая нагрузка для ведомых колес,
Н (кгс), для скорости до 16 км/ч
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
шина массивная бандажная 630х160х480
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | Прочие |
Наименование электронной площадки | B2B-Center |
Размещение осуществляет | ПАО «Ижсталь» |
Заказчик | ПАО «Ижсталь» |
Аналитика по заказчику | Для просмотра аналитики по заказчику достаточно кликнуть по его наименованию. |
Объект закупки | шина массивная бандажная 630х160х480 |
Этап закупки | Закупка завершена |
Действия |
Начальная (максимальная) цена контракта | 0,00 |
Обеспечение заявки | 0,00 |
Данные с площадки | Зарегистрируйтесь и получайте оповещение о нехватке средств на обеспечение заявки |
Обеспечение контракта | 0,00 |
Дата и время публикации | 14.03.2017 в 00:00 (МСК+1) |
Дата и время окончания подачи заявок | 20.03.2017 в 00:00 (МСК+1) |
Дата окончания срока рассмотрения заявок участников | 22.03.2017 (МСК +1) по времени заказчика |
Часовая зона | Время будет отображено в Вашем часовом поясе после регистрации |
Организация, осуществляющая размещение | ПАО «Ижсталь» |
Наименование товара, работы, услуги | Код по | Единица измерения | Количество | Цена за ед.изм. | Стоимость |
№ п/п | Участник | Предложенная цена | Процент снижения | Решение комиссии |
Для просмотра аналитики по поставщику достаточно кликнуть по его наименованию. |
Навигация
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ЗАКАЗЧИКИ
- НМЦ ЗАКУПКИ
- ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ
- ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
- ОБЪЕКТЫ ЗАКУПКИ
- ЖАЛОБЫ
21111921035271299
Поставка автомобильных шин
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УЛЬЯНОВСК»
21111921035270716
Поставка автомобильных шин
ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ УЛЬЯНОВСК»
21111921035248360
Право заключения договора на поставку шин автомобильных
филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Плавучая атомная теплоэлектростанция»
21111821035185045
Поставка автомобильных шин для автобусов и легковых автомобилей
Муниципальное автономное учреждение «Хозяйственное управление муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан»
Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Изучите сами — 7 дней бесплатного тестирования и консультаций!
Видео:Шины, которые спасут от аквапланирования! Выбираем с умомСкачать
Шины бандажные для вилочных погрузчиков
Бандажные шины имеют сравнительно узкую сферу применения, однако обладают рядом достоинств, без которых невозможно было бы проводить целый ряд погрузочно-разгрузочных работ на взрывоопасных производст . читать далее вах, в трюмах кораблей, вагонах, а также на больших высотах. Бандажами оснащаются вилочные погрузчики, электропогрузчики, электроштабелеры, портовые ролл-трейлеры.
Они обладают хорошей устойчивостью, повышенной грузоподъемностью и маневренностью. Кроме того, бандажные колёса могут использоваться при работах в агрессивных средах и в условиях, где есть угроза механических повреждений колеса.
Бандажная шина представляет собой металлическое кольцо с наваренным на него толстым слоем каучука, на внешнюю поверхность которого наносится рисунок (протектор). Слой с протектором монтируется к стальному бандажу, который фиксируется на диске.
Новые специальные добавки позволяют использовать этот тип шин в экстремальных условиях: при высоких температурах, в местах, где есть вероятность возникновения воспламенения или взрыва.
Кроме того, современные шины массивные бандажные обладают высокой эластичностью и надёжностью (устойчивость к порезам), что обеспечивает безопасность и комфортность движения. скрыть
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Двухлетняя новая шина /// измерим насколько задубелаСкачать
Обзор шины и-159.Скачать
Обзор Шин Arivo Ultra ARZ5 | Сравнение Triangle TH202Скачать
Сделали резину мягче чем новая Шина Nortec TS-07 12.4L-16 подрезка регруверомСкачать
Китайские шины Sailun. Разбор всех моделей брендаСкачать
Летняя китайская шина Triangle TE301- пробег и безопасность.Скачать
Летняя китайская шина Triangle Advantex TC101 эффективность в любых условиях.Скачать
✅ Резина на дисках. 315/80r22.5 Michelin XZE. Рулевые шины на грузовик 🚛. ☎️89219930017Скачать
ДИСКИ НА ШИНЫ SSM TYRES 1250/600 (РОСАВА)Скачать
ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Обзор летних шин, Michelin energy saver, топ покрышки 2023, летние шины 2023Скачать