Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
- ШИНЫ БАНДАЖНЫЕ
- Область применения
- Особенности бандажных шин:
- Ко нструкция шин бандажных
- Технические характеристики шин бандажного (дискового) типа, клеевого крепления
- Шина массивная бандажная шмб 400х125х290
- 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ
- Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”
- Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ
- Диск массивной шины
- Реборда катка
- Бандажные шины SUN-TWS (POS)
- КАТАЛОГ
- Стоимость бандажных шин для погрузчиков
- Купить бандажные шины для погрузчиков
- Заказать бандажные шины
- 📸 Видео
Видео:Твёрдость шин и возраст. Чем старее - тем мягче?Скачать
ШИНЫ БАНДАЖНЫЕ
Область применения
Бандажные шины применяются на колесной технике специального назначения с высокими нагрузочными и низкими скоростными показателями.
Примером может служить подъемно-транспортная техника, используемая в складских помещениях, на аэродромах, в портах.
Вследствие низкой степени амортизации такой тип шин относят к классу наиболее жестких, поэтому ими оснащают тележки, подъемники, штабелеры, вилочные погрузчики, портовые ролл-трейлеры.
Особенности бандажных шин:
- высокая грузоподъемность;
- малая деформация;
- устойчивость к механическим повреждениям, проколам, износу;
- хорошая маневренность.
Ко нструкция шин бандажных
Бандажные шины состоят из эластичного резинового протектора и металлического бандажа, соединенных между собой химическим (клеевым) способом. Бандаж с натягом напрессовывается на обод колеса. Натяг обеспечивается благодаря разнице в диаметрах наружного обода колеса и бандажа. На ось шину бандажного типа устанавливают лишь в предварительно смонтированном состоянии.
Толщина амортизирующего слоя шин бандажных минимальна, поэтому они наиболее требовательны к качеству покрытия пола либо дороги.
Технические характеристики шин бандажного (дискового) типа, клеевого крепления
Обозначение
Размеры шины, мм
Масса шины, кг, не более
Макс. скорость, км/ч
Максимальная допускаемая
нагрузка на шину, Н (кгс)
Наименование нормативного документа
наружный диаметр
шины
посадочный диаметр шины/
наружный
диаметр оправки
посадочный диаметр оправки/
диаметр по разъему
Видео:Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать
Шина массивная бандажная шмб 400х125х290
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Solid-rubber tyres. Specifications
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР
А.Н.Жеребцов, И.В.Веселов, канд. техн. наук (руководитель темы), Ю.С.Мендус, И.С.Мухина
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 14.12.89 N 3733
3. Срок первой проверки — 1995, периодичность проверки — 5 лет
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
6. Постановлением Госстандарта СССР от 26.12.91 N 2162 снято ограничение срока действия
7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1991 г. (ИУС 4-92)
Настоящий стандарт распространяется на массивные шины для машин напольного безрельсового электрифицированного транспорта (МНБЭТ), тележек, подвижного оборудования и других транспортных средств и систем, изготовляемых для нужд народного хозяйства и экспорта.
Шины предназначены для эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам, бетонным, деревянным, металлическим покрытиям во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 °С; для шины бандажного типа 400х150 температура окружающей среды — от минус 55 до плюс 55 °С.
Стандарт не распространяется на шины для гусеничных машин.
Требования настоящего стандарта, за исключением пп.1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5, 1.3.2, 1.4.3-1.4.5, являются обязательными.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Видео:Идем на снижение! Зачем нужна низкопрофильная резинаСкачать
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Массивные шины изготовляют дискового, бандажного и безбандажного типов. Дисковые шины имеют резиновый массив, привулканизованный к диску (ободу колеса).
Бандажные шины имеют резиновый массив, привулканизованный к бандажу (металлическому кольцу). Бандажные шины напрессовывают на колесо с натягом.
Безбандажные массивные шины представляют собой сплошное резиновое кольцо, армированное в зоне посадочной части металлокордом, которое напрессовывают на колесо с натягом.
Читайте также: Шины voltyre 175 16
1.2.2. Дисковые и бандажные шины по способу крепления резины к металлу подразделяют на клеевые и эбонитовые.
Шины клеевого крепления изготовляют на бандажах и дисках с гладкой поверхностью, шины эбонитового крепления — на бандажах и дисках с рифленой поверхностью.
1.2.3. Обозначения, размеры и эксплуатационные характеристики шин приведены на черт.1-3 и в табл.1-4.
1 — резиновый массив;
2 — обод колеса;
— наружный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса; — ширина обода колеса
1 — резиновый массив;
2 — металлический бандаж;
— наружный диаметр шины;
— наружный диаметр бандажа; — посадочный диаметр бандажа; — ширина бандажа
1 — металлокорд; 2 — резиновый массив; — ширина основания шины; — наружный диаметр шины; — посадочный диаметр шины; — наружный диаметр обода колеса, на который монтируется шина
Примечание к черт.1-3. Чертежи не определяют конструкцию колеса и способ крепления массива.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Максимально допускаемая нагрузка для ведомых колес,
Н (кгс), для скорости до 16 км/ч
Видео:Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать
МАССИВНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ
ООО «Уралшина» выпускает массивные шины для направляющих колес, опорных и поддерживающих катков всех видов российской бронетанковой гусеничной техники: танков, тягачей, самоходных артиллерийских установок и минометов, инженерных машин различного назначения.
Дисковые массивные шины отличаются способностью выдерживать самые высокие нагрузки.
В их конструкции для усиления и придания жесткости используются металлические диски, а в качестве эластичного элемента, поглощающего вибрации, непосредственно резиновый массив.
Размеры массивных шин производства ООО “Уралшина”
180х60, 180х60Р, 200х136, 200х136Р, 225х125, 225х125Р, 400х70, 400х70Р, 470х140, 470х95
500х60, 500х60Р, 560х110, 600х160, 600х140, 600х140Р, 600х80, 630х170 В-3, 630х160, 630х146
670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 670х170, 670х170Р, 670х140, 670х140Р, 700х190, 700х120, 700х85, 700х85Р, 750х190У, 750х190
Конструкция и особенности изготовления массивных шин для БТТ
Диск массивной шины
Диск опорного катка изготавливается из сплавов на основе алюминия, которые обеспечивают прочность и снижение веса изделия.
Обработка посадочной поверхности под реборду, изготовление отверстий под болты и посадочного отверстия ступицы катка происходит с одной установки на высокоскоростном обрабатывающем токарном центре с ЧПУ, что обеспечивает максимальную степень соосности сопрягаемых поверхностей готового изделия.
Высокая точность изготовления дисков позволяет произвести качественную балансировку катка в сборе. Благодаря этому значительно уменьшается износ подшипников ступиц и шарниров деталей подвески бронетанковой техники.
Система менеджмента качества ООО “Уралшина” обеспечивает строгий контроль на каждом этапе изготовления. Все детали, от заготовки до готового диска, отслеживаются с помощью специальной маркировки. После окончательной проверки и одобрения ОТК диск направляется на обрезинивание, а его электронный паспорт хранится на предприятии в течение десяти лет.
Реборда катка
В процессе движения техники стальной гребень гусеницы взаимодействует с опорным катком. Для размещения гребня гусеницы между дисками катков выполняется проем, образуемый торцевыми поверхностями дисков. Поскольку по износостойкости алюминиевые сплавы существенно уступают стали, для предотвращения износа торцевых поверхностей на дисках в зоне проема устанавливаются стальные реборды высокой твердости, значительно уменьшающие износовые процессы, и сохраняющие стабильные размеры проема под гребень. Наличие реборды обеспечивает требуемую устойчивость гусеницы в процессе движения машины.
Заготовкой для реборды является раскатное кольцо, изготовленное из высокопрочной стали с высоким пределом твердости, обеспечивающим износостойкость изделия. Обработка заготовки осуществляется на карусельном обрабатывающем центре с системой ЧПУ по технологии, позволяющей изготавливать, в зависимости от модели БТТ, до шести реборд за одну установку.
Использование данной технологии стало возможным благодаря применению специализированной оснастки, спроектированной и изготовленной специалистами ООО “Уралшина”. Технология обеспечивает высокую точность геометрических параметров деталей, минимизацию времени изготовления и максимально возможное снижение количества отходов мехобработки.
После этапов автоматизированной и слесарной обработки, реборды проходят контроль качества на соответствие геометрических параметров, а также показателей твердости требованиям конструкторской документации.
Читайте также: Размер шин митсубиси фусо
Завершающим этапом процесса изготовления реборды является химическая обработка поверхности, обеспечивающая коррозионную стойкость изделия.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Бандажные шины SUN-TWS (POS)
Видео:струбцины для направляющей шины, KRAFTOOL бытрозажимная или рычажная t-trackСкачать
КАТАЛОГ
GL | L | GS |
Видео:Какие Шины Луучше Выбрать Из Бюджетных Вариантов, китайские шины, barum, continental, новые шиныСкачать
Стоимость бандажных шин для погрузчиков
Сегодня купить бандажные шины для погрузчиков можно разных видов.
Обычные смеси (исходя из назначения спецтехники):
- GST, обеспечивающая высокую стойкость к механическим повреждениям и изнашиванию.
- RR, совмещающая хорошее сопротивление качению с отличными показателями износоустойчивости. Такие шины способны функционировать при повышенном температурном режиме.
Специальные резиновые смеси:
- HG — предназначенные для экстремальных условий. Гарантируют превосходную динамику, эластичность, устойчивость к раскачиванию, удобное движение, долговечность.
- NATUR — белые шины, предотвращающие образования следов на полах любого вида. Погрузчики, оснащенные этими покрышками, должны заземляться перед эксплуатацией в помещениях с высоким риском воспламенения.
- ELF — предназначенные для применения в местах с угрозой взрыва.
Размер шины DxW-d (нар. диам. x шир. — внутр. диам.) | Профиль протектора | Рекомендуемый состав | Грузоподъёмность при скорости 6 км/ч | Оъемность ости до, 16 км/ч |
---|---|---|---|---|
FL | GST | 160 | ||
FL | GST | 225 | ||
FL | GST | 375 | 230 | |
FL | GST | 250 | ||
FL | GST | 500 | 300 | |
FL | GST | 550 | 330 | |
FL | GST | 880 | 660 | |
FL | GST | 325 | ||
FL | GST | 475 | 290 | |
200×50-140 | FL | GST | 350 | |
FL | GST | 625 | 400 | |
FL, GS | GST | 1065 | 800 | |
FL | GST | 670 | 395 | |
FL | GST | 670 | 395 | |
FL | GST, RR | 450 | 270 | |
FL | GST | 1420 | 1065 | |
FL | GST | 625 | 380 | |
FL | GST | 675 | 410 | |
FL | GST | 760 | 460 | |
FL | GST | 785 | 700 | |
FL, GL | GST | 775 | 465 | |
FL, GS | GST | 825 | 615 | |
FL | GST | 1065 | 795 | |
FL | GST | 855 | 640 | |
FL | GST | 800 | 480 | |
FL | GST | 905 | 680 | |
FL | GST | 450 | 270 | |
FL | GST | 745 | 455 | |
FL | GST, RR | 900 | 540 | |
FL, GS | GST | 870 | 650 | |
FL, GS | GST | 1260 | 945 | |
FL | GST | 725 | 440 | |
FL | GST | 650 | 390 | |
FL | GST | 725 | 440 | |
FL | GST | 825 | 620 | |
FL | GST, RR | 700 | 420 | |
FL | GST, RR | 700 | 420 | |
FL | GST | 750 | 450 | |
FL | GST, RR | 950 | 570 | |
FL | GST, RR | 1050 | 630 | |
FL | GST | 1500 | 920 | |
FL | GST, RR | 900 | 540 | |
FL.GS | GST, RR | 1510 | 1135 | |
FL | HG | 3325 | 2495 | |
FL | GST, RR | 1000 | 600 | |
FL | GST, RR | 1060 | 790 | |
FL | GST, RR | 1115 | 835 | |
FL | GST, RR | 1910 | 1435 | |
FL | HG | 3625 | 2720 | |
FL | HG | 4245 | 3185 | |
FL | HG | 3620 | 2585 | |
FL | HG | 4265 | 3045 | |
FL | GST | 2850 | 2030 | |
FL | GST | 1300 | 780 | |
FL | GST | 1270 | 955 | |
FL | HG | 1995 | 1495 | |
FL | HG | 4535 | 3405 | |
FL | GST | 1275 | 955 | |
FL | GST | 1670 | 1255 | |
FL | GST | 2350 | 1760 | |
FL | GST | 1750 | 1315 | |
FL | HG | 2550 | 1915 | |
FL | GST | 1265 | 950 | |
FL | GST | 2505 | 1880 | |
FL | HG | 3790 | 2840 | |
FL | HG | 3300 | 2475 | |
FL | HG | 4810 | 3430 | |
FL | HG | 6060 | 4330 | |
FL | HG | 7310 | 5225 | |
FL | HG | 3940 | 2955 | |
FL | GST | 2690 | 2020 | |
FL | HG | 6525 | 4660 | |
FL | HG | 3865 | 2900 | |
GL | GST | 3700 | 2645 | |
GS, GL | GST | 4785 | 3415 | |
FL | GST | 3590 | 2695 | |
FL | HG | 5440 | 3885 | |
FL | HG | 4485 | 3365 | |
FL | HG | 8165 | 5835 | |
FL | HG | 5970 | 4265 | |
FL | HG | 6095 | 4350 |
Размер шины DxW-d (нар. диам. x шир. — внутр. диам.) | Профиль протектора | Рекомендуемый состав | Грузоподъёмность при скорости | Оъемность ости до, 16 км/ч | |
---|---|---|---|---|---|
дюймы | мм | ||||
9x5x5 | 229x127x127 | FL | GST | 960 | 720 |
254x102x159 | FL | GST | 780 | 585 | |
254x102x165 | FL | GST, RR | 780 | 585 | |
254x127x165 | FL | GST, RR | 1015 | 760 | |
267x127x165 | FL, GL | GST | 1070 | 810 | |
267x178x165 | FL | GST | 1600 | 1200 | |
330x89x203 | GL | GST | 790 | 590 | |
330x114x203 | FL, GL | GST | 1120 | 840 | |
13x5x8 | 330x127x203 | GL | GST, RR | 1290 | 965 |
343x140x203 | FL, GL | RR | 1510 | 1130 | |
356x114x203 | FL, GL | HG | 1170 | 875 | |
14x5x10 | 356x127x254 | FL | GST | 1335 | 1000 |
394x127x254 | FL, GL | GST, RR | 1470 | 1100 | |
406x127x267 | FL, GL | HG | 1510 | 1130 | |
406x152x267 | FL, GL | HG | 1910 | 1435 | |
406x178x267 | GL | RR | 2325 | 1740 | |
381x127x286 | FL, GL | HG | 1390 | 1040 | |
381x152x286 | FL, GL | GST | 1715 | 1285 | |
413x127x286 | FL, GL | GST | 1530 | 1145 | |
413x152x286 | FL, GL | GST | 1920 | 1440 | |
413x178x286 | GL | GST | 2325 | 1735 | |
432x114x308 | GL | GST | 1370 | 1030 | |
432x127x308 | FL, GL | GST | 1570 | 1180 | |
432x152x308 | GL | GST | 1980 | 1485 | |
457x127x308 | FL, GL | GST | 1640 | 1230 | |
457x152x308 | FL, GL | GST | 2100 | 1575 | |
457x178x308 | FL, GL | HG | 2550 | 1910 | |
457x203x308 | FL, GL | HG | 3000 | 2250 | |
457x229x308 | FL, GL | HG | 3450 | 2600 | |
21x6x15 | 533x152x381 | FL, GL | GST | 2350 | 1765 |
21x7x15 | 533x178x381 | FL, GL | GST | 2875 | 2150 |
21x8x15 | 533x203x381 | FL, GL | GST | 3375 | 2540 |
21x9x15 | 533x229x381 | FL, GL | GST | 3900 | 2920 |
22x7x16 | 559x178x406 | FL, GL | GST | 2975 | 2230 |
22x8x16 | 559×203&x406 | FL, GL | HG | 3500 | 2625 |
22x9x16 | 559x229x406 | FL, GL | HG | 4050 | 3025 |
22x10x16 | 559x254x406 | FL, GL | HG | 4575 | 3425 |
22x12x16 | 559x305x406 | FL, GL | HG | 5625 | 4225 |
22x14x16 | 559x356x406 | FL | HG | 6715 | 5035 |
22x16x16 | 559x406x406 | FL | HG | 7765 | 5825 |
559x152x451 | FL | GST | 2355 | 1765 | |
26x7x20 | 660x178x508 | FL | GST | 3375 | 2525 |
28x10x22 | 711x254x559 | FL | HG | 5470 | 4100 |
28x12x22 | 711x305x559 | FL, GL | HG | 6750 | 5060 |
28x14x22 | 711x356x559 | FL | HG | 8030 | 6020 |
28x16x22 | 711x406x559 | FL | HG | 9280 | 6960 |
40x16x30 | 1025x406x762 | FL | по заказу | ||
40x20x30 | 1025x508x762 | FL | по заказу |
Купить бандажные шины для погрузчиков
Широкое использование различной автомобильного и погрузочного транспорта предполагает обеспечение соответствующими комплектующими, в частности, шинами. От наличия высококачественных запчастей, отвечающих всем необходимым стандартам, будет зависеть производительность труда.
Большой востребованностью у собственников разнообразного грузоподъемного транспорта пользуются бандажные шины. Этот вид резины применяется для оснащения вилочных погрузчиков, подъемных механизмов, трейлеров и прочего аналогичного оборудования. По утверждению специалистов, это достаточно надежные изделия, качество и функциональность которых подтверждены продолжительной эксплуатацией.
Изготавливается данная продукция из плоского стального кольца, выполненного из металла и приваренного к нему сверху довольно объемного слоя резины с рельефным орнаментом на наружной стороне протектора. Металлическое кольцо, именуемое бандажом, надежно крепит покрышку на диске колеса. В процессе производства шин применяются самые современные технологии. Таким образом, готовый продукт соответствует принятым в Европе стандартам качества и безопасности. Амортизирующий слой протектора у подобного изделия отличается большой требовательностью к качественным особенностям дороги.
Заказать бандажные шины
Такая резина обладает рядом преимуществ по сравнению с шинами, не оборудованными бандажами:
- протектор, выполненный из каучука природного происхождения, отличается высоким сцеплением с дорожной поверхностью,
- устойчивость к раскачиванию и отличные амортизационные характеристики;
- надежность и длительный срок эксплуатации, обеспечиваемые уникальной технологией производства;
- возможность эксплуатации бандажных покрышек в агрессивных условиях, в местах с высокой вероятностью повреждений механического характера: порезов и пр.;
- широкий выбор типоразмеров;
- доступная цена. Стоимость бандажных шин для погрузчиков зависит от типоразмера;
- максимальная грузоподъемность, идеальные устойчивость и маневренность при относительно небольших размерах. Эти характеристики обеспечивают эффективность труда при разгрузочных и погрузочных работах.
Еще одно немаловажное преимущество таких шин заключается в том, что сегодня их выпускают не только в черном цветовом исполнении. Покрышки для погрузчиков других оттенков позволяют предотвратить образования на напольных поверхностях промышленных цехов неэстетичных следов от шин. Особенно это актуально для помещения, к которым предъявляются высокие санитарные требования.
Заказать шины высокого качества можно в нашей компании. Мы являемся официальным дилером продукции SUN-TWS и гарантируем быстрые сроки доставки. Также предлагаем услуги по монтажу и демонтажу покрышек.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Камерная резина против бескамерной. Большой обзорСкачать
Шина направляющая для погружных пил AMSСкачать
Как я выбираю б/у шины. Критерии выбора. Как правильно выбрать?Скачать
Шины для погружных дисковых пил - обзор.Скачать
Балансировка бюджетных шин. Тест новых и б/у.Скачать
ДИСКИ НА ШИНЫ SSM TYRES 1250/600 (РОСАВА)Скачать
Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать
Направляющая шина AMS - качество, применение, сравнение.Скачать
Достоинства и недостатки камерных и бескамерных шинСкачать
Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Почему нарезанные б/у шины – это за гранью разумногоСкачать
Новые шины 9.00R20 260R508 Омскшина ИН-142Б 136/133J 12сл. универсальные с камерой без ободной лентыСкачать