- Статистика отзывов на шины Matador MP-82 Conquerra 2
- Оценки шин Matador MP-82 Conquerra 2 по месяцам
- Matador MP-82 Conquerra 2
- Описание Matador MP-82 Conquerra 2
- Универсальность применения
- Отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу
- Основные особенности модели Матадор MP-82 4×4 SUV
- Matador MP 82 4×4 SUV
- Самые выгодные предложения по Matador MP 82 4×4 SUV
- Отзывы про Matador MP 82 4×4 SUV
- 🌟 Видео
Видео:Matador MP82 Conquerra 2 /// отзывСкачать
Статистика отзывов на шины Matador MP-82 Conquerra 2
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Matador MP-82 Conquerra 2 пользователями сайта: 4.71 из 5
- Количество отзывов на шины Matador MP-82 Conquerra 2 : 76 шт.
- Место в рейтинге: 36
- Место в рейтинге (летние): 26
Оценки шин Matador MP-82 Conquerra 2 по месяцам
Пишу этот отзыв после того как уже искатал один комплект этих шин. Пять летних сезонов эти шины откровенно радовали. Живу в Кемеровской области, дорожные покрытия разные. В основном асфальт, но были и раскисшие полевые дороги, щебёнка и природный камень Горного Алтая. Сухой асфальт эти шины любят однозначно. Ускорение и торможение уверенное. Виражи, обгоны на асфальте без визгов и юза. В дождливую погоду шины ведут себя нисколько не хуже, чем в сухую погоду. Лужи на дороге не проблема, аквапланирование отсутствует вообще. Хочу сказать когда на асфальте после дождя тонкий слой влаги, на скорости от 100 км/ч покрышки начинают «петь»))), появляется звук похожий на лёгкий приятный звон. Но вот зимой эта резина никакая, несмотря на заверения производителя. Однажды не успев переобуться на зиму был опыт езды по свежевыпавшему сырому снегу. Тронуться можно, ехать можно — но как только начинается торможение машина катится куда захочет. Притормаживая войти в поворот вообще не реально, машина идёт прямо. Чисто летняя резина. Конструкция шина радовала — ни одной грыжи или пореза, хотя хорошие ямы иногда попадались на дорогах. После пяти сезонов и пробега
примерно в 70000 км остаток протектора 2 мм. Купил бы ещё раз эти колёса? Однозначно. Уже куплен второй комплект. Всем удачи на дорогах.
Товар куплен в Мосавтошине
Покупкой доволен. Цена-качество на отлично. Об износоустойчивости говорить рано, а в остальном все в порядке.
Там, где поставил 4, это я просто не успел оценить.
Видео:MATADOR / TORERO MP 82 Conquerra 2 - обзор летних шинСкачать
Matador MP-82 Conquerra 2
Видео:Обзор летней шины Matador MP 82 Conquerra 2 ● Автосеть ●Скачать
Описание Matador MP-82 Conquerra 2
Летняя легковая шина Матадор MP-82 4×4 SUV была специально разработана для внедорожников и кроссоверов. Несмотря на это, данная модель отличается довольно узкой сферой применения, ограниченной в основном дорогами с твердым покрытием. Размерный ряд этой шины насчитывает 5 типоразмеров для колес с посадочным диаметром 16 дюймов и высотой профиля 60, 65 и 70%.
Универсальность применения
Производитель позиционирует эту модель, как шину для регионов с теплым летом и умеренной зимой, допуская, таким образом, возможность эксплуатации в зимнее время. Подобная уверенность основана на S-образном протекторном рисунке, изобилующим множеством протекторных блоков. Формируемые ими многочисленные кромки обеспечивают надежное сцепление, особенно со скользким покрытием. Кроме того, нельзя не отметить достаточно широкие плечевые зоны Матадор MP-82 4×4 SUV, представляющие собой два дополнительных ряда блоков прямоугольной формы. Они отстоят друг от друга на достаточно большом расстоянии, чтобы обеспечить уверенное преодоление участков легкого бездорожья. На дорогах с твердым покрытием эти блоки, расположенные перпендикулярно относительно направления движения способствуют уменьшению тормозного пути.
Отличная стойкость к аквапланированию и слэшпленингу
При движении по мокрым дорогам эта шина ни на минуту не даст усомниться в ее надежности и стабильности. Такие способности появились, благодаря тщательности и скрупулезности, которое было продемонстрировано специалистами компании при разработке конструкции дренажной системы. Она состоит из четырех продольных дренажных канавок и множества поперечных каналов. Внушительные размеры вкупе с их количеством позволяют дренажной системы легко справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и снежной шуги, обеспечивая тем самым надежный контакт со скользкой поверхностью.
Основные особенности модели Матадор MP-82 4×4 SUV
— Низкий уровень шума, благодаря многошаговой схеме расположения всех протекторных элементов;
— Высокие тягово-сцепные характеристики на скользкой поверхности обеспечиваются наличием в центральной части протектора множества острых кромок, образованных многочисленными блоками;
— Массивные протекторные блоки плечевых зон протектора позволяют более уверенно преодолевать сложные участки, обеспечивая при этом укороченный тормозной путь на асфальте.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Matador MP-82 Conquerra 2: Обзор летней шины | ИНФОШИНАСкачать
Matador MP 82 4×4 SUV
Средний рейтинг Matador MP 82 4×4 SUV — 4,74
Всего известно о 19 отзывах о Matador MP 82 4×4 SUV
Ищете положительные и негативные отзывы о Matador MP 82 4×4 SUV?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 82 4×4 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 82 4×4 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Matador MP 82 4×4 SUV
Видео:Как я пошёл против своих принципов. Шины МАТАДОР.Скачать
Отзывы про Matador MP 82 4×4 SUV
Комментарий:
Менял колеса с 17 на 16 радиус. Цель — смягчение ударов о ямки и уменьшение вибраций от неровностей дороги. Был готов принести в жертву «избыточную» управляемость авто. Жертва оказалась скромной. Разница ощутимо заметна только в острых поворотах, когда уже из кресла выкидывает. Уверен, что сама резина в моем случае внесла меньший вклад в управляемость, чем уменьшенный радиус диска и увеличенный профиль самой резины. В итоге и рулежка сохранилась и ездить стало вдвойне комфортнее.
Дополнение после 23 тыс. пробега — стала гудеть на трассе. Комфорт от поездки уменьшился.
Читайте также: Шины кумхо в коломне
Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена
Недостатки:
— некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена
Недостатки:
— валкость, и как следствие, некое отсутствие остроты руля
Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
Достоинства:
Нешумная. В меру жесткая. Предыдущий оратор писал про раздутость — вообще-то это для защиты дисков . Купил 215\65\16 Португалия. Сейчас прикатал, километров 300, вообще здорово, поначалу чуть гудели. Вчера на Н-Риге 140-160 и не дает поводов в них усомниться, а вчера был дождь. Осталось дождаться дачи и попробовать в грязи, почему , собственно , такая резина и покупалась 80-город, 20-грунт
Достоинства:
мягкость , тихая глотает все стыки и выбоины
Комментарий:
Очень тихая ,мягкая, отличная резина. Если коротко то это как одеть домашние тапочки. Да не такой острый руль но по нашим дорогам это самое оно. Причём почувствуете вы это на первых метрах поездки. Для кроссовера это лучший выбор и тех кому комфорт важнее дёрганной и агрессивной езды.
Достоинства:
Цена, качество, управляемость в любую погоду, тихая. Из-за своей мягкости дольше можно ездить.
Не влезло в комментарий:
Возможно, мне достался хороший экземпляр, т.к. размеры 13-16 дюймов делаются в России, а больше 16-ти в Чехии. Мне достались чешские.
За износостойкость и управляемость поставил 4, просто потому, что эти параметры априори хуже для мягкой резины, нежели для жёсткой.
Комментарий:
Когда стал искать замену старым Hankook Optino k415, обнаружил, что цены на именитые брэнду кусаются неоправданно. Стал искать приемлемую по цене замену. Выбор оказался невелик: либо чистый Китай, либо Россия в виде Viatti. Выбор пал на 2 марки: Tigar, т.к. это дочка Michlen, и Matador, т.к. это дочка Continental. По цене до 5000руб подошли Matador MP85 и Tigar summer SUV. Вторые отпали почти сразу, т.к. все тесты от автожурналов для этих шин оказались провальными, хотя отзывы об этих шинах великолепные. В итоге взял Matador MP85, в частности из-за рисунка протектора, т.к. он больше похож на летний.
И так, итог. Отбалансировались шины нормально, не хуже брэндов, 2-40г на колесо. Сама резина мягкая, по сравнению с любым брэндом, что сразу сказалось на шуме и комфорте езды. Не знаю почему, но любые брэндовые шины, как по мне, так дубовые. Я понимаю, что это сделано для лучшей управляемости, но делали хотя бы выбор, так ведь нет, все дубовые.
Для меня, чем мягче, тем лучше, т.к. не гоняю, а езжу аккуратно. Причем, разница между мягкой и жёсткой резиной видна только при экстремальном вождении.
Получается, что у Matador MP85 нет недостатков по сравнению с именитой резиной (не рассматривая экстремальные ситуации), но есть достоинство в виде мягкости и рисунка протектора, который прекрасно справляется и с сухим, и с мокрым асфальтом, а так же хорошо показали себя в дождь. Аквапланирования при 110км/ч не замечено, а больше и не надо, ибо я не враг себе.
Многие пишут, что шума от резины почти нет. Не соглашусь. Да, они тише, чем любые Nokian, Bridgestone, Cordiant и т.д., но вау!-эффекта нет. Мягче проходят бордюры, рельсы, мелкие неровности.
Короче, резину очень рекомендую, если вы не шумахер и больше цените комфорт, чем возможность войти в поворот на 80-ти. И даже если есть деньги на более дорогую резину, всё равно рекомендую эту, т.к. не вижу смысла переплачивать.
До этого были: Cordiant Sport 3, Hankook optimo k415, Continental ContiPremiumContact 5.
Читайте также: Глубина протектора зимних шин continental
Достоинства:
размер взял 205 80 16 — максимум на эскудо квадрат в стоке.
мягкая, достаточно тихая, как в тапочках после зимней.
расход гсм нормальный.
в дождь не планирует по средним лужам, но по глубоким взлетает (может машина легкая для этого размера)
в снег и лед на ней ехать можно, около 60-70 по трассе, даже тормозит по льду (да, у нас в апреле 2019 выпал снова снег 10 см). резина однозначно не дубеет до -5 -10 (ниже уже не было в этом сезоне), но шина летняя. зимой только если малый пробег, чтобы не менять.
по снегу и грязи тащит. ? вся машина в грязи, хорошо очищается, не замыливается, даже из колеи неглубокой вытягивает (ну конечно на 4вд), не ожидал от такого рисунка.
Недостатки:
пока не обнаружено.
Комментарий:
за эту цену (меньше 5тр) очень хороший сбалансированный вариант для плохих дорог трасса-город и съездов на грунтовки.
Достоинства:
Резина очень понравилась, отличная управляемость, дорогу держит прекрасно, тихая, мягкая, при этом расход даже немного меньше показался по сравнению со штатными Амтелами. Пробовал в грязи, мокром снегу с обледенелостями, для резины такого класса результаты очень понравились! Сделаны в Португалии, брал в размерности 215*65*16.
Недостатки:
По ощущениям тонковаты боковины
Недостатки:
— очень мягкий бок на ощупь до накачки
— очень мягкий бок после накачки, прямо продавливается пальцем
— раздутые вширь
— на всех есть, какой то внутренний шов (полоса вдавленная внутрь)
Комментарий:
Начитался отзывов, повелся и купил себе эту резину. Но когда установили их. я заметил что эти покрышки жутко раздуваются вширь и похожи на надувные круги. То есть бока у нее выдутые сильно в сторону! Внешний вид машины испортился из за этих покрышек.
Хорошие отзывы похоже пишут водители маршруток или те кто на бусах груз развозит.
Достоинства:
Крепкие боковины, мягкая и при этом износостойкая, не шумная, устойчивая на различном покрытии, отличный тормозной путь
Комментарий:
Когда искал резину, боялся брать именно эту, из-за отсутствия отзывов. Рискнул. И ни разу не пожалел! Брал на Acura MDX 2004. Резина показала себя только с лучшей стороны! Дорогу держит отлично, на скорости в поворотах не сносит, в колее не бросает, в стороны не ведёт. Невзирая на протектор, не шумит! Летом совершили поездку на юг и обратно — 8500км. В жару +37°С не истирается как ластик (была у меня такая резина когда-то). Южные проливные дожди с лужами по колено перенесла на ура, аквапланирования не заметил (понятно, что оно есть у каждой резины, но я ехал с разумной скоростью). По неглубокой грязи гребёт отлично, даже на одном переднем приводе! Крепкая! По горам в Абхазии с каменистыми дорогами едет отлично, ни разу не проколол! Нормально держит на снегу и льду. Ездил до -5°С где-то, переобулся самым последним среди своих знакомых и соседей со двора. Износостойкая!Единственное, что через год после покупки она всё ещё воняет. Но это разве минус?!))На машине смотрится здорово!
Читайте также: Давления в шинах легковой машины ваз 2107
Достоинства:
Хорошая комфортная шина тем более за такую цену.
Не шумная хотя протектор крупный и мягко проходит не ровности на дорогах.
Комментарий:
Советую всем, кто не гонится за брендом хотя данная шина производится в Европе.
Хорошая управляемость и отсутствие шума.
Отлично держит дорогу и сухую и мокрую, по травке едет и по мокрой — тоже не плохо, по бездорожью тоже всё в порядке, но в сильную грязь лезть, думаю, не стоит)
С колейностью справляется без проблем.
Расход топлива тоже не увеличился (по сравнению с родной Hankook optimo k406 ).
Тормозит не плохо, во всяком случае не разу не подвела.
Отбалансировалась замечательно и на диске смотрится хорошо.
Сделано в Европе.
Недостатки:
В начале было неприятное поскрипывание резины на грунтовках и особенно на щебенке, но потом обкаталась что-ли — скрип прекратился. Сперва показалась очень мягкой, потом привык. Налипают камешки иногда.
Комментарий:
Долго выбирал летнюю резину на свой Спортейдж, за вменяемые деньги и чтоб качество хорошее)) И вот, попалась на глаза Matador mp 82 conquerra 2 SUV, взял 235/60-r16 и не пожалел. Откатал на ней прошлый сезон (около 15000) и не могу сказать о ней что-то плохое. Да, это не премиум класс, но за свои деньги, вполне приличная резина!
Достоинства:
Средней жёсткости, то что надо для заплаток и леж. полицейских. 3000км. полёт Отличный, и в поворотах устойчивая, валкости нет, бок. корд класс. Дождь-отлично держит, и тормозит.Шума нет, до этого дороже стояло, хуже шумка.
Недостатки:
нету. разная резина хороша по своему.
Комментарий:
Советую. За такие деньги, классные характеристики.
Достоинства:
Тихая. Хорошая управляемость. На мокрой дороге повела себя отлично. Хорошее сцепление с дорогой. Приятная цена (относительно других брендов)
Недостатки:
Не предназначена для езды по бездорожью.
Комментарий:
Купил в апреле 2018. Долго выбирал между «грязевой» и трассовой резиной. Но так как по городу машина используется чаще, выбрал данную модель. За неделю эксплуатации нареканий не возникло. Радует бесшумность, управляемость. Надеюсь, что послужат длительное время. Многие хвалят.
Достоинства:
Лучше не придумаешь для минивэна Ford Galaxy 2. Как по асфальту ровному на любой скорости и с колейностью, так по любой дороге-ушатайке из российской глубинки вплоть до слегка подтопленной травы. Долго выбирал цена+качество+комфорт+защита литого диска. Это идеал для меня после года использования.
Достоинства:
Адекватная цена, низкая шумность.
Комментарий:
Покупал себе на лето в размерности 255/55/18 на свой Мерседес МЛ в 163 кузове. Ожидал, что будет хуже, т.к. цена и бренд меня чуть-чуть смутили. Да и отзывов на момент покупки было очень мало. Как оказалось я ошибался. Управляемость отличная, в дождь ведет себя очень хорошо, вид как у хорошей европейской шины. Классифицируется как летняя резина, но на боковой части есть обозначение M+S. Из-за своей лени, да и нашей среднеазиатской зимы проехал на них всю зиму. И особо не напрягался. Конечно в лютый гололед это не шиповка, но при адекватном вождении ведет себя приемлемо.
Достоинства:
Хорошие тапки, мягкие и комфортные. Протектор с намеком на езду по грунтовке. Низкая цена и достойное качество резины.
Достоинства:
— наличие плечевых блоков обеспечивают хороший перенос поперечных сил
— бесшумность, устойчивость и плавность хода, благодаря центральному сдвоенному ребру
— высокая ходимость (индекс Treadwear равен 280 ед.), благодаря использованию диоксида кремния
— так же, благодаря использованию диоксида кремния в купе с оптимизированным рисунком протектора, обеспечивается равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой, что способствует снижению сопротивления качению
— высокий показатель торможения на влажном покрытии (индекс Traction А), благодаря рассеченным пересекающимся по горизонтали и вертикали ламелями, а так же комбинацией четырех широких кольцевых дренажных каналов и более узких поперечных канавок
— высокий показатель термостойкости шины (индекс Temperature A)
— сделано в Чехии
— цена
Недостатки:
— некоторая валкость, и, как следствие, некое отсутствие остроты руля (оно и понятно, ведь шины не для седана)
Комментарий:
Долго выбирал шины, размерностью 245/70/16 в соотношении цена/качество. Наткнулся на матадор, дочку континенталя, и был приятно удивлен, что есть шины по 5.5 тысяч рублей, и к тому же, обладающие отличными характеристиками. Грузов на четыре колеса навешали так: 60-75-85-40. Считаю, что не плохо, хотя грешу, все-таки на не первой свежести диски. Индекс ходимости (Treadwear) рассчитывается так: индекс делим на 2, получаем гарантированный пробег в километрах. На многих сайтах утверждают, что делить надо на 4, ввиду неправильно накаченных шин, некачественного сход-развала, дорожных ситуаций, и тд. Шины рекомендую, но выбор за вами!
Достоинства:
Мягкая, неровности проходит четко
Недостатки:
Прошел месяц использования каждый будний день по 100 км всего проезжаю. Начитался здесь отзывов про бесшумность, неправда — шумит капец.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
MATADOR MP82 Conquerra 2 SUVСкачать
Обзор летней шины Matador MP 82 Conquerra 2 SUV ● Автосеть ●Скачать
Шины Матадор (Matador). Стоит ли доверять?Скачать
Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать
Matador Conquerra 2 MP82 #shortsСкачать
Покрышки летние 215 65 r16.Скачать
Matador MP 82 Conquerra 2 SUVСкачать
MATADOR MP47 vs TORERO MP47 – нашли отличия в летних шинахСкачать
Matador MP82 Conquerra 2 - Pneumatiky.czСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
MATADOR MP82 Conquerra 2Скачать
Рейтинг летних шин которые не стоит покупать в 2021 году #3Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2023 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Обзор/ЗамерыСкачать