Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Видео:Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожникаСкачать

Maxxis AT980E Worm Drive | АТ шины для внедорожника

Статистика отзывов на шины Maxxis AT-980E Worm-Drive

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Maxxis AT-980E Worm-Drive пользователями сайта: 4.33 из 5
  • Количество отзывов на шины Maxxis AT-980E Worm-Drive : 11 шт.
  • Место в рейтинге: 586
  • Место в рейтинге (летние): 302

Оценки шин Maxxis AT-980E Worm-Drive по месяцам

Доброго времени суток уважаемые! Проехал я на этой резине немного, около 2000 км. Но мне этого было достаточно чтоб оставить отзыв.

Перешёл на AT Maxxis Worm-Drive 265/70 R16 с MT Comforser CF3000 265/75 R16. И отзыв мой будет касаемо зимней эксплуатации. Регион западная Сибирь, условия от -10 до -35 (холоднее не езжу), мерзлый асфальт, рыхлый мороженый снег, и укатаный лёд. Никаких солей, реагентов, иногда песок на дорогах. Я прекрасно знаю что такое BF Goodrich All-Terrain, первый, не KO2. Worm-Drive все таки скопирована с KO2. Так это небо и земля. Тут Китай преобладает над именитым американским брендом. На заднем приводе буксует с места, но проскребает укатаный снег. В -25 остаётся мягкой. На полном приводе вообще ведёт себя превосходно. Нормально тормозит (да, чуть больше тормозной путь чем с шипами), нормально трогается. Ездил по трассе, 90-95 км/ч все нормально. Обгоны конечно страшновато было делать, но никуда не выкинуло, не развернуло, все путём. Если не носиться 300 с места, то прекрасно можно ездить как на всесезонной. Определённо рекомендую! И однозначно куплю еще.

Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать

Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резины

Maxxis AT-980E Worm-Drive

Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Видео:ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.кмСкачать

ШИНЫ Maxxis worm-drive at980e,после 40000 тыс.км

Описание Maxxis AT-980E Worm-Drive

Сфера применения летней шины Maxxis AT-980E Worm-Drive – внедорожники и пикапы, которые используются своими владельцами и на шоссе и на бездорожье. Модель отличается универсальностью, демонстрируя высокую производительность на любом покрытии.

Оптимизированный для любого покрытия дизайн протектора

Эффективность покрышки и на шоссе и вне его пределов во многом обеспечивается за счет особенностей в дизайне протекторного рисунка. Ключевой из них является наличие большого количества блоков. Они имеют сложную многоугольную форму и расположены под наклоном относительно направления движения. В результате обеспечивается надежное сцепление, причем, как на асфальтированном, так и грунтовом покрытии. Блоки обеспечивают пятну контакта сцепные грани значительной длины и высоты. Это позволяет шине эффективно цепляться за любую поверхность. Данное свойство на бездорожье дополнительно усиливается большим расстоянием между блоками плечевых зон, работающих в таких условиях, как полноценные грунтозацепы.

Специальная резиновая смесь

Состав компаунда был подобран, исходя из особенностей использования внедорожников и пикапов вне дорог с твердым покрытием. Благодаря этому протектор отличается высокой жесткостью и механической прочностью. Это сводит к минимуму риск повреждения шины на бездорожье, а кроме того, улучшает ее устойчивость к износу.

Усиленный каркас

Каркас был разработан также с учетом применения шины, прежде всего, на бездорожье. Его элементы, наиболее подверженные механическим нагрузкам, были существенно усилены. Дополнительные стальные корды появились в брекере и боковинах. Последние при этом обладают жесткостью, которая с большим запасом обеспечивает защиту от повреждений, как самой шины, так и деталей подвески автомобиля.

Основные особенности шины Maxxis AT-980E Worm-Drive

— универсальная модель для внедорожников и пикапов, одинаково хорошо подходящая для шоссе и грунтовых покрытий;
— симметричный протектор с массивными блоками – разнонаправленными в центральной части и высокими в плечевых зонах;
— резиновая смесь, устойчивая к проколам, порезам и износу;
— каркас с усиленными боковинами и брекером обеспечивает высокую надежность на бездорожье.

Читайте также: Направление вращения шины bridgestone

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Обзор универсальных шин Maxxis AT-980EСкачать

Обзор универсальных шин Maxxis AT-980E

Шина MAXXIS WORM-DRIVE AT 980 E 265/60 R18 114/110Q 8PR

Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Видео:Maxxis AT 980E Worm Drive #ПроШиныСкачать

Maxxis AT 980E Worm Drive #ПроШины

Шина MAXXIS WORM-DRIVE AT 980 E 265/60 R18 114/110Q 8PR

Наличие на складах

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Наиболее приспособленыдороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песокНаименее приспособленытяжёлый офф-роудЭксплуатация на асфальте

Недорогая резина для лёгкого офф-роуда и всех типов дорог, подходящая как для настоящих внедорожников, так и кроссоверов. Среди всех моделей класса All Terrain шины Maxxis Bravo AT-980, также известные как Worm-Drive, остаются в числе лучших по проходимости, и отзывы о них полны рассказов об офф-роудных подвигах. Действительно, тесты подтверждают, что возможности на бездорожье приближают «980-й Максис» к грязевым покрышкам. Тем не менее, это универсальная резина на все случаи жизни, которую можно купить как повседневную для лета на любой полноприводный автомобиль, если ему предстоит хотя бы иногда покидать асфальт. Maxxis AT-980 в размере 265/60R18 отлично подойдёт для стандартных Mercedes-Benz G и GL, Toyota LC 150 и 200, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и многих других современных автомобилей. Поведение этих шин на дорогах разных типов позволяет выбрать их для дальних поездок, особенно когда на предстоящих маршрутах шоссе будут чередоваться с участками просёлков. Зимой эту вседорожную резину надо использовать с осторожностью: хотя AT-980 считаются всесезонными и неплохо работают на низком давлении в глубоком снегу, для льда и снежного наката лучше использовать зимние шины.

По рисунку протектора Maxxis AT-980 напоминают известную модель BFGoodrich, давшую название всему классу All-Terrain. Хотя, если внимательно приглядеться, протектор тут совмещает элементы его рисунка и главного конкурента – Cooper ST. При этом у Maxxis центральная часть беговой дорожки отделена от крайних рядов шашек более широкими канавками, которые нужны, чтобы более эффективно отводить воду и жидкую грязь из зоны контакта с дорогой. Судя по тому, как эти вседорожные шины цепляются за влажный грунт, такое решение работает, компенсируя несерьёзный размер блоков протектора в плечевой зоне и почти отсутствующий, особенно на фоне обновлённого КО2, рельеф на боковинах.

Разрабатывая 980-ю модель, инженеры и химики Maxxis в большой степени ориентировались на Goodrich АТ, пытаясь скопировать его характеристики. Но при этом у них ещё стояла задача остаться в рамках бюджетного сегмента на шинном рынке – и они с ней удачно справились. В результате главный упор был сделан на внедорожное поведение резины. Им удалось добиться отличной тяги, дополнительно увеличивающейся при снижении давления в колёсах. У шин в размере 265/60R18 за счёт усиленного 8-слойного корда пятно контакта расширяется не так заметно, как у большинства размеров Maxxis АТ-980, обладающих мягкими боковинами. Зато они существенно менее уязвимы к боковым проколам и порезам, прежде всего острыми камнями. Впрочем, на отсыпанных колотым свежим щебнем дорогах, скальниках и заброшенных объектах, где может торчать арматура из крошащихся плит, всё равно надо смотреть в оба.

Читайте также: Шины кама r13 в уфе

.Лучше всего свои внедорожные свойства Maxxis АТ проявляет на песке. На вязких липких грунтах плотный протектор быстро замыливается. Это совершенно не удивительно, но зато его способность к самоочищению – стоит лишь посильнее нажать на газ или выскочить на место, где побольше воды – приятно удивляет. Так что периодически использовать «980-й» вместо МТ на грунте при больших асфальтовых пробегах и отсутствии дополнительного комплекта грязевой резины вполне возможно. Но без фанатизма. А ещё полезна привычка к некоторым особенностям его поведения и соответствующие навыки вождения, чтобы не попасть в сложное положение в безобидной ситуации. Так, например, на скользких глинистых косогорах или мелко-щебёнистых осыпях важно помнить, что у этих шин не высока способность противостоять боковому скольжению вниз по склону. Особенно, когда протектор уже забит грунтом. Поэтому проходить внедорожный рельеф нужно вдумчиво и расчётливо, заранее намечая траекторию.

В поведении на асфальте вседоржный Maxxis ожидаемо держит середину между грязевыми и шоссейными моделями. Инженеры очень старались объединить взаимоисключающие противоречия, но так как сделать это полностью не позволяют современные технологии, то какие-то недостатки просто оказались продолжением достоинств и платой за более важные, с точки зрения создателей этой универсальной шины, качеств. Так, резина шумна, особенно в среднем диапазоне скоростей, а в предельных режимах достаточно рано срывается в скольжение. Зато универсальный Maxxis практически не грешит ростом аппетита автомобиля в сравнении с дорожными моделями того же размера. Он неожиданно прилично противостоит аквапланированию, почти не уступая в дождь и после него на мокром асфальте своим же «сухим» показателям. И хотя для своих размеров покрышки тяжеловаты, они хорошо балансируются. Вот только для зимы эта резина не самый лучший выбор – дубеет на морозе, хотя и продолжает работать в сугробах. Поэтому будучи формально всесезонкой, 980-й Maxxis хорош для круглогодичного использования лишь в южных широтах.

В первую очередь в шинах Maxxis AT подкупает цена, поэтому – это выбор тех, кто ищет максимально универсальный вариант в рамках зажатого бюджета. Отменные для АТ способности в грязи и приемлемое поведение на асфальте позволяют использовать эту резину и как повседневную, и как условно-грязевую. Если вы большей частью ездите по асфальту, но душа требует романтики, и вы иногда себе позволяете лёгкие офф-роудные вольности и невинные грязевые шалости в компании себе подобных – это ваш выбор. В больших размерах Maxxis можно использовать как городские сменные «тапки» для боевых машин, если по каким-то причинам подготовленная техника вынуждена на какое-то время перебраться в асфальтовую среду обитания. При нынешних ценах может оказаться выгоднее купить комплект 980-х, чем продолжать зря тереть по улицам дорогую и уязвимую к асфальтовому абразиву экстремальную резину. Также это разумный вариант на служебный полноприводный автомобиль, разъезжающий по различным объектам, связанным с цивилизацией пусть и плохими, но всё-таки дорогами.

КлассАТ
Направленность
Наиболее приспособленыдороги плохого качества, постоянное чередование дорожных условий, лёгкий офф-роуд, песокНаименее приспособленытяжёлый офф-роудЭксплуатация на асфальте

Недорогая резина для лёгкого офф-роуда и всех типов дорог, подходящая как для настоящих внедорожников, так и кроссоверов. Среди всех моделей класса All Terrain шины Maxxis Bravo AT-980, также известные как Worm-Drive, остаются в числе лучших по проходимости, и отзывы о них полны рассказов об офф-роудных подвигах. Действительно, тесты подтверждают, что возможности на бездорожье приближают «980-й Максис» к грязевым покрышкам. Тем не менее, это универсальная резина на все случаи жизни, которую можно купить как повседневную для лета на любой полноприводный автомобиль, если ему предстоит хотя бы иногда покидать асфальт. Maxxis AT-980 в размере 265/60R18 отлично подойдёт для стандартных Mercedes-Benz G и GL, Toyota LC 150 и 200, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee и многих других современных автомобилей. Поведение этих шин на дорогах разных типов позволяет выбрать их для дальних поездок, особенно когда на предстоящих маршрутах шоссе будут чередоваться с участками просёлков. Зимой эту вседорожную резину надо использовать с осторожностью: хотя AT-980 считаются всесезонными и неплохо работают на низком давлении в глубоком снегу, для льда и снежного наката лучше использовать зимние шины.

По рисунку протектора Maxxis AT-980 напоминают известную модель BFGoodrich, давшую название всему классу All-Terrain. Хотя, если внимательно приглядеться, протектор тут совмещает элементы его рисунка и главного конкурента – Cooper ST. При этом у Maxxis центральная часть беговой дорожки отделена от крайних рядов шашек более широкими канавками, которые нужны, чтобы более эффективно отводить воду и жидкую грязь из зоны контакта с дорогой. Судя по тому, как эти вседорожные шины цепляются за влажный грунт, такое решение работает, компенсируя несерьёзный размер блоков протектора в плечевой зоне и почти отсутствующий, особенно на фоне обновлённого КО2, рельеф на боковинах.

Разрабатывая 980-ю модель, инженеры и химики Maxxis в большой степени ориентировались на Goodrich АТ, пытаясь скопировать его характеристики. Но при этом у них ещё стояла задача остаться в рамках бюджетного сегмента на шинном рынке – и они с ней удачно справились. В результате главный упор был сделан на внедорожное поведение резины. Им удалось добиться отличной тяги, дополнительно увеличивающейся при снижении давления в колёсах. У шин в размере 265/60R18 за счёт усиленного 8-слойного корда пятно контакта расширяется не так заметно, как у большинства разм

Свойства товара Артикул: TL00011500
Производитель: MAXXIS
Модель шины: AT-980
Класс шины: All-Terrain
Ширина шины, дюйм: 10.5
Диаметр шины, дюйм: 30,5
Ширина шины, мм: 265
Профиль, %: 60
Сезонность: Всесезонные
Посадочный диаметр, дюйм: 18
Индекс скорости: Q
Наличие шипов: Нет
Индекс нагрузки: 114/110
Применение: Для автомобиля

Видео:Обзор летней шины Maxxis AT-980 Bravo Series ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Maxxis AT-980 Bravo Series ● Автосеть ●

Maxxis AT980 E Worm-Drive 265/60 R18 114/110Q (8PR)

Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Шина maxxis at 980 e worm drive 265 60r18

Индекс скорости:Q (160 км/ч)
Ширина:265
Профиль:60
Диаметр:R18

Maxxis AT980E WORMDRIVE Шины для внедорожников и пикапов Максис AT980E Ворм Драйв созданы для шоссе и бездорожья.

Для любых путей. Тайваньская компания Maxxis разработала модель AT980E WORMDRIVE для всех типов дорог. Большое количество широких многоугольных блоков расположены под углом на рисунке протектора. Такая сложная конструкция надежно сцепляет колесо с поверхностью асфальта и грунта. На бездорожье эффективность сцепления усиливается широкими ложбинками между плечевыми блоками, которые выступают в роли грунтозацепов.

Особый материал. Термоактивная полимерная смола имеет особый состав, который отличается высокой прочностью и сводит риск повреждения шины к нулю. Устойчивость к внешнем воздействию и износостойкость делают шину AT980E WormDrive неуязвимой в условиях бездорожья.

Прочный каркас. Элементы каркаса устойчивы к механическому воздействию большой силы. Дополнительное усиление стальными кордами и жесткость протектора защищают от повреждения колеса и подвеску автомобиля.

К сожалению данного товара нет в остатках на торговых точках.
В блоке ниже Вы можете увидеть остаток на доставку/под заказ на торговые точки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациямиСкачать

    Новая версия шин MAXXIS Razr AT. Отличия между LT и не LT модификациями

    Обзор летних шин MAXXIS AT 980EСкачать

    Обзор летних шин MAXXIS AT 980E

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.Скачать

    Отчет про универсальные шины Maxxis Razr AT - 3 года спустя.

    Best Offroad AT tire in 2021 - Maxxis AT980 Bravo & Worm-Drive EСкачать

    Best Offroad AT tire in 2021 - Maxxis AT980 Bravo & Worm-Drive E

    Toyota Land cruiser prado 120 - Maxxis A/T 980 E wormdrive tyres and bumper led barСкачать

    Toyota Land cruiser prado 120 - Maxxis A/T 980 E wormdrive tyres and bumper led bar

    #Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!Скачать

    #Maxxis #RazrAT - разрушаем мифы!

    Maxxis at 980 микроотзывСкачать

    Maxxis at 980 микроотзыв

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро ШлиноСкачать

    Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

    Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

    Maxxis Bravo AT-980 & Patrol Y61Скачать

    Maxxis Bravo AT-980 & Patrol Y61

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)Скачать

    Шины MAXXIS Razr AT после 100 000 км. Отзыв Вадима Шрайбера (Выходной с УАЗ)

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LTСкачать

    Флагманские шины Maxxis: Как сделать правильный выбор? Сравниваем Razr HT, Razr AT LT и не LT

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

    ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..Скачать

    ГРЯЗЕВАЯ РЕЗИНА ГОД СПУСТЯ.. ЧТО С НЕЙ СТАЛО..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток