Шина медная мягкая шмм гост 434 78 шины медные

Производство металлоконструкций на заводе СевероЗапад

ЗМК «Северо-Запад» — завод металлоконструкций в Санкт-Петербурге. Продукция предприятия широко применяется в строительстве, нефтегазовой промышленности, автомобилестроении. Производим металлоизделия для розничной и оптовой реализации. Выпускаем серийные изделия, принимаем заказы на индивидуальное изготовление нестандартных конструкций. В ассортименте продукции – металлические фундаменты и фермы, причальные и портовые сооружения, осветительные мачты, емкости и другие изделия. Завод выполняет все виды металлообработки – резку, рубку, гибку, вальцовку, цинкование, фрезерные и токарные работы.

Безупречное качество работы обусловлено:

  • качественными материалами;
  • системой контроля продукции на каждом этапе производства;
  • постоянным усовершенствованием технологических процессов;
  • разработками инновационных конструкторских решений;

своевременным исполнением договорных условий.

Калькулятор расчета:
массы, стоимости, расхода

Завод металлоконструкций «Северо-Запад» постоянно имеет на складе следующие виды продукции для продажи:

  • металлическая тара;
  • металлические контейнеры различной вместимости;
  • емкости различного назначения;
  • громоотводы, прожекторные мачты;
  • трубопроводные опоры;
  • металлоконструкции для линий электропередач (траверсы и другие изделия);
  • гидротехнические анкерные тяги.

Предоставляем услуги монтажа металлических конструкций на объекте заказчика и ремонта существующих сооружений. По договоренности используем для работы сырье заказчика. Отпускаем серийную продукцию по выгодным ценам производителя в розницу и оптом, принимаем крупные и мелкие индивидуальные заказы.

Место расположения Северо-западного завода металлоконструкций — Санкт-Петербург, Тосно, Фёдоровское, ул.Малая, 15.

Видео:Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать

Медные шины и алюминиевая шина АД31

ГОСТ 434-78
Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электротехнических целей. Технические условия

Купить ГОСТ 434-78 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на медную проволоку прямоугольного сечения и шины, предназначенные для электротехнических целей.

Издание (март 2002 г.) с изменениями № 1, 2, 3

Видео:Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"Скачать

Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"

Оглавление

5 Транспортирование и хранение

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

Copper rectangular wire, strips and bars for electrical use. Specifications

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПРОВОЛОКА ПРЯМОУГОЛЬНОГО
СЕЧЕНИЯ И ШИНЫ МЕДНЫЕ
ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ПРОВОЛОКА ПРЯМОУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ
И ШИНЫ МЕДНЫЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ
ЦЕЛЕЙ

Copper rectangular wire and bars
for electrical use. Specifications

Срок действия с 01.01.79
до 01.01.94

Настоящий стандарт распространяется на медную проволоку прямоугольного сечения и шины, предназначенные для электротехнических целей.

Удельное электрическое сопротивление при температуре 20 °С проволоки и шин не более 0,01724·10 6 Ом·м.

Видео:Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать

Различие гибких медных  шин к МТ-1928

1. МАРКИ И РАЗМЕРЫ

1.1. Проволока и шины должны изготовляться марок:

ПММ — проволока медная мягкая;

ПМТ — проволока медная твердая;

ШМТВ — шины медные твердые из бескислородной меди.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.2. Номинальные размеры и расчетные сечения проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 1, 2, 4.

Номинальный размер проволоки по стороне b, мм

Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

Расчетное сечение проволоки, мм 2

Номинальный размер проволоки по стороне b, мм

Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

Расчетное сечение проволоки, мм 2

Номинальный размер проволоки по стороне b, мм

Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

Расчетное сечение проволоки, мм 2

Номинальный размер проволоки по стороне b, мм

Читайте также: Шина для крепления труб теплого пола

Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

Номинальный размер проволоки по стороне b, мм

Номинальный размер проволоки по стороне а, мм

* В новых разработках, не применять, выпуск до 01.01.93.

Табл. 3 исключена (Измененная редакция, Изм. № 3).

Номинальный размер шин по стороне b, мм

Номинальный размер шин по стороне а, мм

Стороны сечения проволоки и шин в табл. 1, 2, 4 обозначены:

а — меньшая сторона (толщина);

b — большая сторона (ширина).

Расчетные сечения указаны с учетом закругления углов. Расчетная масса 1 м проволоки и шин должна определяться по формуле

где mp — расчетная масса, кг;

ρ — плотность, численно равная 8900, кг/м 3 ;

S — площадь поперечного сечения, м 2 .

Расчетная масса является справочной величиной и проверке не подлежит.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

1.3. Предельные отклонения размеров проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 5.

Номинальные размеры по сторонам сечения

Предельные отклонения размеров

Табл. 6 исключена (Измененная редакция, Изм. № 3).

(Измененная редакция, Изм. № 3).

1.4. Проволока и шины должны иметь закругленные углы. Номинальные размеры и предельные отклонения радиусов закругления для проволоки и шин должны соответствовать указанным в табл. 7 и 7а.

По согласованию с потребителем допускается изготовление проволоки с другими радиусами закруглений.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1.5. Масса прямоугольной проволоки и шин в бухтах должна быть не менее 50 и не более 135 кг.

Для проволоки и шин допускаются бухты с меньшей массой в количестве не более 10 % от общей партии, но масса каждой бухты должна быть не менее:

10 кг — для сечений до 5 мм 2 ;

20 кг — » » св. 10 до 15 мм 2 ;

Длина полосы шины должна быть от 3 до 6 м.

По согласованию с потребителем допускается изготовление шин длиной от 2 до 6 м.

Допускаются шины в полосах длиной не менее 2,5 м в количестве не более 7 % от общей массы партии.

В обозначении проволоки и шин указывается их марка, размер, а также обозначение настоящего стандарта.

Пример условного обозначения проволоки медной мягкой размером 0,80´2,00 мм:

То же, шины медной мягкой размером 8,00´40,0 мм:

(Измененная редакция, Изм. № 3).

Видео:Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)Скачать

Чем резать медные шины? Шинорезы серии NEO (КВТ)

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Проволока и шины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

2.2. Для изготовления проволоки и шин должны применяться медная катанка, сортовой подкат, прессованная заготовка и слитки, изготовленные по технической документации, утвержденной в установленном порядке, из меди не ниже меди марки M1 по ГОСТ 859-78.

2.3. На поверхности проволоки не допускаются дефекты, превышающие при контрольной зачистке предельные отклонения размеров.

На поверхности шин не допускаются дефекты, превышающие по своим размерам при контрольной зачистке удвоенных предельных отклонений размеров.

Допускаются местные цвета побежалости и поверхностное потемнение на проволоке и шинах в результате окисления и наличие следов технологической смазки на твердых проволоке и шинах.

Допускается устанавливать требования к качеству поверхности шин по образцам, утвержденным в установленном порядке.

2.4. Отклонение формы сечения проволоки и шин должно ограничиваться предельными отклонениями размеров сечения.

2.5. Механические свойства проволоки и мягких шин должны соответствовать указанным в табл. 8.

По согласованию с потребителем допускается изготавливать шины с относительным удлинением не менее 34 %.

Твердость шин марок ШМТ и ШМТВ должна быть не менее 637 МПа (65 кгс/мм 2 ) по Бринеллю.

Читайте также: Шины сильверстоун мт 117 экстрим

Относительное удлинение, %, не менее

Временное сопротивление разрыву, МПа, (кгс/мм 2 ), не менее

2.6. Твердая проволока, изготовленная из меди с характеристиками не ниже меди марки М0 по ГОСТ 859-78, и шины марки ШМТВ при изгибе не должны иметь трещин и расслоений.

2.7. Отклонение от прямолинейности по стороне сечения b (серповидность) шин марок ШМТ и ШМТВ в полосах не должна превышать 3,5 мм на 2 м длины.

По согласованию с потребителем допускается изготавливать шины марок ШМТ и ШМТВ в полосах с серповидностью не более 4 мм на 1 м длины.

2.2 — 2.7. (Измененная редакция, Изм. № 3).

2.8. Требования к маркировке

2.8.1. Маркировка проволоки и шин должна соответствовать требованиям ГОСТ 18690-82.

2.8.2. На ярлыке, прикрепленном к каждой бухте, катушке, пачке, должны быть указаны:

товарный знак предприятия-изготовителя;

условное обозначение проволоки, шин;

дата изготовления (год, месяц);

клеймо технического контроля;

обозначение настоящего стандарта.

2.9.1. Упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТ 18690-82.

2.9.2. Проволока должна быть намотана в бухты или на катушки одним отрезком без ослабления, перепутывания и перекручивания витков. По соглашению между изготовителем и потребителем допускается намотка проволоки на деревянные барабаны, твердых шин сечением да 240 мм 2 и мягких шин всех сечений — в бухты.

2.9.3. Бухты проволоки и шины должны быть перевязаны не менее чем в трех местах мягкой проволокой и обернуты упаковочным материалом. Обертка должна быть надежно закреплена.

2.9.4. Шины в полосах должны быть упакованы в пачки. В пачке должны быть шины одного размера и марки.

Масса пачки шин должна быть не более 200 кг.

Каждая пачка должна быть обмотана упаковочным материалом и перевязана поверх или под упаковкой не менее чем в трех местах мягкой проволокой.

При перевязке пачек под упаковкой в местах связки используются прокладки из мешковины, бумаги или другого упаковочного материала.

По соглашению между изготовителем и потребителем допускается транспортирование шин в контейнерах без упаковки.

2.8 — 2.9.4. (Введены дополнительно, Изм. № 3).

Видео:Медная шинаСкачать

Медная шина

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Для проверки соответствия проволоки и шин требованиям настоящего стандарта устанавливаются приемо-сдаточные испытания.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

3.2. За партию принимают количество проволоки и шин одной марки и одного размера, одновременно предъявляемые к приемке, но не более 20 т.

3.3. Приемо-сдаточные испытания на соответствие требованиям пп. 1.2, 1.3, 2.3, 2.8, 2.9 должны быть проведены изготовителем на каждой бухте, катушке или пачке в партии, а потребителем — на 2 % бухт, катушек и пачек в партии.

3.4. Приемо-сдаточные испытания на соответствие требованиям пп. 1.5, 2.4 — 2.7 должны быть проведены на 2 % бухт, катушек и пачек в партии, но не менее чем на трех бухтах, катушках и пачках.

Испытания на соответствие требованиям пп. 1.4 и 2.4 проводятся в процессе производства.

При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей, по нему проводят повторное испытание удвоенного числа бухт, катушек и пачек проволоки и шин, взятых от той же партии.

Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

3.2 — 3.4. (Измененная редакция, Изм. № 3).

Видео:Как просверлить медную шинуСкачать

Как просверлить медную шину

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1а. Все испытания и измерения должны быть проведены в нормальных климатических условиях по ГОСТ 20.57.406-81.

4.1. Измерение конструктивных размеров проволоки и шин (пп. 1.2, 1.3, 2.3) проводят микрометром МК 25 по ГОСТ 6507-78 и штангенциркулем ЩЦ-1 по ГОСТ 166-80.

Читайте также: Rns 510 не видит can шину

Размеры проволоки и шин измеряют на расстоянии не менее 1 м от начала или конца бухты, катушки, полосы в трех местах, расположенных не менее чем в 100 мм друг от друга. За величину размера принимается среднее арифметическое значение трех измерений.

4.2. Радиус закругления (п. 1.4) проверяют при помощи специальных шаблонов, изготовленных по технической документации, утвержденной в установленном порядке, или проектора с увеличением не менее десятикратного на образцах проволоки и шин или при изготовлении волочильного инструмента.

4.3. Массу проволоки и шины (п. 1.5) определяют взвешиванием с точностью до 1,0 кг.

Длину полосы шины определяют металлической измерительной рулеткой по ГОСТ 7502-80.

4.4. Качество поверхности проволоки и шин (п. 2.3) проверяют внешним осмотром без применения увеличительных приборов.

Дефекты, обнаруженные на сторонах a и b, зачищают на плоскости до исчезновения дефекта.

За величину дефекта принимают разность между размером проволоки, шины, измеренным рядом с зачищенным местом, и размером проволоки, ленты, шины в месте, где производилась зачистка дефекта.

Дефекты, обнаруженные на сопряжении сторон, зачищают по плоскости сторон и по радиусу до исчезновения дефекта.

4.5. Контроль формы сечения проволоки и шин (п. 2.4) осуществляют микрометром или при помощи проектора на образцах проволоки и шин или при изготовлении волочильного инструмента.

4.1 — 4.5. (Измененная редакция, Изм. № 3).

4.6. Механические свойства (п. 2.5) определяют на одном образце, отобранном от каждой бухты, катушки, пачки, выборки, подлежащим контролю. Образцы для испытаний проволоки, изготовленной из прямоугольных подкатов, отбираются на расстоянии не менее 1 м от начала или конца бухты. Испытания проводят для проволоки по ГОСТ 10446-80, для шин — по ГОСТ 1497-84.

Испытание шин марки ШМТ и ШМТВ на твердость (п. 2.5) проводят по ГОСТ 9012-59 не менее трех раз на образце длиной 200 мм на расстоянии ⅓ от края шины.

За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое значение трех измерений.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 3).

4.7. Испытание проволоки и шин на изгиб (п. 2.6) проводят путем изгиба широкой стороны на 90° вокруг гладкого стержня диаметром, равным двойной толщине испытываемого образца. Длина образца должна быть равной десятикратной толщине. Проверку осуществляют внешним осмотром без применения увеличительных приборов.

4.8. Серповидность полос шин (п. 2.7) определяют по ГОСТ 26877-86.

(Измененная редакция, Изм. № 3).

4.9. Проверку маркировки п. 2.8 и упаковки п. 2.9 проводят внешним осмотром.

Видео:Медная шинаСкачать

Медная шина

5. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Транспортирование и хранение проволоки и шин должны производиться по ГОСТ 18690-82.

5.2. Условия транспортирования проволоки и шин в части воздействия климатических факторов должны соответствовать группе хранения 5 ГОСТ 15150-69.

5.3. Условия хранения проволоки и шин в части воздействия климатических факторов должны соответствовать группе 2 по ГОСТ 15150-69.

Разд. 5. (Измененная редакция, Изм. № 3).

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие проволоки и шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных стандартом.

Гарантийный срок хранения — 6 мес с момента изготовления, для мягких шин — 12 мес.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством электротехнической промышленности СССР

Е.Л. Школьников, канд. техн. наук (руководитель темы); В.А. Воробушкин

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 31.01.78 № 310

3. Периодичность проверки 5 лет

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать

    Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)

    Мотор после - ROLF 3-Synthetic 5W-40. Фильтра масляные MAN, MAHLE, Mando кто из них лучше?Скачать

    Мотор после - ROLF 3-Synthetic 5W-40. Фильтра масляные MAN, MAHLE, Mando кто из них лучше?

    Как сверлить медные шины? Пробивка медных шин на станке для пробивки, гибки, резки медных шин.Скачать

    Как сверлить медные шины? Пробивка медных шин на станке для пробивки, гибки, резки медных шин.

    Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

    Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    Химическое серебрение медной шины.Скачать

    Химическое серебрение медной шины.

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

    КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \ алюминиевой шины.Скачать

    КВТ | Обзор инструмента для изготовления изделий из медной \\ алюминиевой шины.

    Лужение медных шин. Такого вы ещё не видели 😱🙆‍♂️⚡️🔥Скачать

    Лужение медных шин. Такого вы ещё не видели 😱🙆‍♂️⚡️🔥

    Изготавливаем ошиновку ВРУСкачать

    Изготавливаем ошиновку ВРУ

    Химическое лужение медной шины.Скачать

    Химическое лужение медной шины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток