Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Agilis X-ICE North?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Agilis X-ICE North выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Agilis X-ICE North, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Michelin Agilis X-ICE North
- Отзывы про Michelin Agilis X-ICE North
- Michelin Agilis X-Ice North
- Описание Michelin Agilis X-Ice North
- Основные особенности модели Michelin Agilis X-Ice North
- Отзывы о шинах Michelin Agilis X-Ice North 34
- Статистика отзывов на шины Michelin Agilis X-Ice North
- Оценки шин Michelin Agilis X-Ice North по месяцам
- Michelin Agilis X-Ice North отзывы и тесты
- По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4
- А где результаты?
- Где, сколько, когда?
- 🔍 Видео
Самые выгодные предложения по Michelin Agilis X-ICE North
Видео:Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать
Отзывы про Michelin Agilis X-ICE North
Достоинства:
Отличная резина, хорошо себя показывает и на льду и на снегу, на асфальте особых проблем нет. Ходим по всей России проблем с эксплуатации нет.
Комментарий:
На 6-ти Пежо Бокстер и 2-х Пежо Партнер используем 3 сезона, резина отличная, хватает минимум на 2 сезона (в средним 50-60 т. км), проблем нет. Один раз водитель самостоятельно вместо 4-х колес Мишлен купил 5 колес Пирели (В оправдание сказал, что хотел зимнюю запаску) их хватило до середины февраля.
Достоинства:
Отличная резина, отличное качество
Недостатки:
немного шумные на сухой трассе
очень нежные. Не упускайте рекомендуемое давление!
Комментарий:
Рекомендую!
В первый сезон эксплуатации немного напугала (Конкретно, пробуксовки на сыром льду «каша» были, но это просто сам еще не привык к ней) (даже хотел написать отрицательный отзыв), но. второй сезон просто класс. резина показала себя на высоте, ехал из Выборга до Орла 27 декабря, проблемные места где легковые и даже «паркетники» штурмовали ледовые подъемы, я просто без особого напряга поднимался и продолжал движение. Трассу держат очень хорошо, но на сухой трассе чуть шумят. Короче «Миша» себя оправдывает! Твердая пятерка с плюсом! РЕКОМЕНДУЮ.
Достоинства:
Резина мягкая, почти не шумит.
Недостатки:
Один сплошной недостаток.
Не видитесь на хорошие отзывы.
Через месяц использования вывались все шипы на передних колесах. Повелся на марку. Высокая цена! За такую цену можно было взять два комплекта обычной резины.
В общем, если шипы вам не нужны, то берите, если всё же нужны, то поищите других производителей.
Достоинства:
Повелся на название
Недостатки:
Пока съезжал на МКАДЕ с крайней левой полосы в правую, она вся сживалась Приехал на шиномонтаж она на выброс
сейчас нужно покупать взамен-наверное возьму Нокиа так как до этого на ней отъездил на Мерседес Спринтер три года
Комментарий:
ОООчень мягкая резина ее не нужно покупать на комерческий транспорт
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, особенно на скорости при перестроениях
Недостатки:
Начал использовать в феврале 2011, а/м форд транзит. Проходимость, по сравнению с всесезонкой улучшилась процентов на 30%, хотя цена на тот момнт — в три раза дороже. Ожидания не оправдала. За зиму 2012 повылетало половина шипов а оставшиеся болтаются как карандаш в стакане. Этой зимой 2013 все колеса стали кривые — на маленькой скорости не моку удержать руль одной рукой, хотя износ протектора небольшой. Общий пробег — примерно 35-40 т. км. Не ожидал такого от МИШИ. Сечас в конце зимы вынужден искать замену хотябы на перед.. ТОЛЬКО НЕ МИШЛЕН.
Достоинства:
Hyndai Porter, прошли около 40 т. км., протектор пока жив, хорошо держат дорогу, шипы помогают здорово.
Через 3 года выпало примерно 5 % шипов,
Недостатки:
Шумноваты на асфальте.
Через 35 т. км. оба задние колеса стали восьмёркой (видимо лопнул корд внутри) грыжи нет, по-этому заметить восьмёрку было сложно. еще через 20 т. км. и третье колесо стало восьмёркой. протектор ещё достаточен для эксплуатации, а ездить уже нельзя. машину не перегружал, по выбоинам не катался.
Цена, в связи с курсом высока.
Комментарий:
Заводскую резину (кама, кажется) продал за копейки без сожаления (не балансируется изначально).
Достоинства:
неплохое управление, не шумная.
Недостатки:
после первого сезона потерялись почти все шипы на ведущих колесах
Комментарий:
Покупали резину новой, размер 215/65/16с на автомобиль форд торнео кастом (микроавтобус), авто новый, никаких проблем с ходовой и дисками. после первого же сезона ( октябрь-апрель) на ведущих колесах повылетали все шипы с наружных сторон колес. Автомобиль постоянно хранится в теплом гараже и ездит по круговому пандусу, из за чего собственно, увеличивается нагрузка на внешную сторону колес. Но хочу заметить, что на другом рабочем авто (пежо боксер, больше и тяжелее) стоит резина нокиан (4 сезон прошла)- первые два сезона практически все шипы были на месте, хотя автомобиль использовался чаще и с большей загрузкой. Так чтомогу сделать вывод-резина мягкая и посадочные места под шипы сделаны не достаточно крепкими. за один сезон потерять все шипы, учитывая что одна покрышка стоит почти 9 тысяч рублей- я считаю неприемлемым!
Видео:Обзор зимней шины Michelin Agilis X-Ice North ● Автосеть ●Скачать
Michelin Agilis X-Ice North
Видео:Зимняя шипованная шина Michelin Agilis X-Ice North - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Описание Michelin Agilis X-Ice North
Зимняя шипованная шина Michelin Agilis X-Ice North предназначена для применения в самых суровых зимних условиях на малотоннажных коммерческих автомобилях – микроавтобусах и легких грузовиках. Эта модель позволяет безопасно передвигаться по любым зимним дорогам, снижая при этом расходы за счет топливной экономичности, прочности и долговечности.
При разработке этой шины французские шинники стремились обеспечить высокий уровень безопасности, прочность, комфорт, а также экономичность.
Читайте также: Адаптер для направляющей шины makita 5008mg
Предшественницей этой модели была шина Agilis 81 Snow Ice, которая прекрасно зарекомендовала себя в нашей стране. По сравнению с ней данная модель обладает улучшенным на 25% сцеплением на снегу. Кроме того, новый протекторный рисунок позволил добиться более легкого управления автомобилем, что повысило ездовой комфорт. Еще одним нововведением стало увеличенное количество шипов в шине Michelin Agilis X-Ice North, что привело улучшению сцепления на льду. При этом их конструкция позволила продлить срок их службы не менее, чем на треть, по сравнению с прошлой моделью.
Для повышения эффективности разгона и торможения протектор шины был оснащен трехмерными ламелями StabiliGrip. Еще одной конструктивным новшеством стала технология Durable Contact Patch, за счет которой удалось добиться увеличения площади пятна контакта, а также улучшения равномерности распределения по нему внешнего давления, что увеличило ресурс шины.
Боковины этой шины обладают достаточной прочностью, чтобы безболезненно переносить агрессивное воздействие механического характера, например, при наезде на бетонные бордюры.
Основные особенности модели Michelin Agilis X-Ice North
— Оптимизированный дизайн симметричного протекторного рисунка существенно улучшил сцепление на любом зимнем покрытии;
— Увеличенное число прочных стальных шипов обеспечивают прекрасное сцепление и тяговые характеристики на обледенелых покрытиях;
— Зигзагообразные продольные ламели улучшают курсовую устойчивость на зимней дороге;
— Многочисленные острые грани плечевых зон протектора позволяют уверенно преодолевать участки с глубоким снежным покровом.
— Увеличенное число трехмерных ламелей StabiliGrip улучшают сцепление при движении по снегу без ущерба характеристикам управляемости на сухом асфальте.
— Технология Durable Contact Patch увеличила площадь пятна контакта, обеспечив при этом стабильность ее размеров, независимо от режима движения.
Видео:Шина зимняя Michelin Agilis X-Ice North 225/75 R16C 121/120R ШипСкачать
Отзывы о шинах Michelin Agilis X-Ice North 34
Видео:Обзор шин Michelin Agilis X-Ice NorthСкачать
Статистика отзывов на шины Michelin Agilis X-Ice North
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin Agilis X-Ice North пользователями сайта: 4.23 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin Agilis X-Ice North : 34 шт.
- Место в рейтинге: 676
- Место в рейтинге (шипованные): 123
Оценки шин Michelin Agilis X-Ice North по месяцам
Ездию 3 сезон размер 225\55\16 выпало всего 3 шипа на всех колесах. Выглядят как новые, чем нравится мишлен так это тем, что по мере износа характеристики остаются практически как у новых и ресурс в среднем больше чем у других шин. Недостаток шумновата ну и наверное дороговата если сравнивать с екогамой или бриджем, но деньги просят не зря.
шина установлена А4 кватро. первые впечатления были ужасные от шума. Неровный гул гдето с боку. Увеличиваешь скорость гул переходит в характеристику взлёта вертолёта.шиномантаж сказал так и должно быть.проехал 250 км. пока всё также. это единственный и огромный минус этой шины. на новом осфальте после 100км.стала искать дорогу. напишите у кого гул пропал после обкатки. спасибо!
Товар куплен в Мосавтошине
Все хорошо. Не считая того, что шипы вылетают чуть ли не с первых дней. В следующий раз буду брать MICHELIN AGILIS ALPIN. Я в принципе их и искал. Цена была выше. Решил попробовать X-ACE NORTH т.к. были дешевле.
Резина супер за эти деньги . эксплуатируется в Мурманске заказал ещё на два авто на кроссовер.и на WV B7 я ей доволен .
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день. Шины отличные уже испытал зама в этом году в Сибири ранняя . Во первых не шумят обсалютно едешь как на летних не чувствуют колейность. По снегу идут превосходно как гвозьдями к дороге прибиты. Даже расход топлива убавился на 1 литр на сто прошлой зимой ставил шины он увеличивался . С продукцией Michelin знаком не первый раз авто были разные шины ставил тоже разные но предпочетаю Michelin стаж вождения авто 39 лет.
Шина более чем ДОСТОЙНАЯ . Откатал всю зиму,забыл,что пора переобуваться! Вариант для тех,кто всю зиму катается по городу ибо для зимних ралли трофи она,мягко говоря,не комильфо. За четыре месяца эксплуатации не вывалился ни один шип! Резюме: покупайте-не пожалеете!
Три года назад взял Michelin Agilis X-Ice North 215/70 R15C 109/107R, три сезона отходила и никаких проблем не создавала. Даже ни разу не прокалывал. Да,шипы далеко не все на данный момент,но все же есть. В принципе, прошла бы еще один сезон, но из за несоблюдения развалсхождения резину «сожрало».
Всем привет, шинами очень доволен, на сегодняшний день все шипы на месте, 2-3 шипов нет. До этого ездил на Pirelli, за первую зиму вылетело больше половины шипов.
Товар куплен в Мосавтошине
Отходила больше 100 000 км., с постоянным серьёзным перегрузом на IVECO DAILY 65С15, в жёстких условиях дорог Псковской, Новгородской и Ленинградской областей. Отличная резина! Купил следующий комплект 6 колёс. Рекомендую.
Michelin Agilis X-Ice North отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Читайте также: Размер шин для mpv
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Michelin Agilis X-Ice North, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:Michelin Agilis X ICE North — шина живьемСкачать
По правилам, но против правил: тест шин Michelin X-Ice North 4
Следовать правилам – это хорошо, спокойно и надежно. Но не всегда выгодно. Иногда стоит поднапрячься, чтобы эти самые правила… обойти. Не нарушить, а именно применить хитрость, не выходя за рамки дозволенного. В Michelin тоже так решили – и получили сертифицированную дорожную шину с числом шипов, более чем вдвое превышающим установленный норматив: в самом крупном типоразмере их здесь под триста! Но как, Холмс? А шум? А вес? А нормы? Почти элементарно, Ватсон.
В Европе шипованные шины давно либо запрещены вовсе, либо сильно «ограничены в правах»: чтобы остаться в рамках правил, шипов должно быть не более 50 на метр протектора. Есть, впрочем, одна официальная лазейка: если производитель хочет сертифицировать шину с более плотной ошиповкой, то она должна пройти специальный тест на износ дорожного покрытия, доказав, что вредит дорожному полотну и загрязняет атмосферу не больше, чем «разрешенная». Да-да, атмосфера тут тоже замешана: специальная лаборатория в Финляндии оценивает не только степень разрушения дорожного полотна по износу специального образца, по которому катают тестовые покрышки, но и то, сколько частиц мелкодисперсной пыли получается из «выеденного» объема. Ведь именно на эту пыль – взвешенные частицы PM₁₀ и PM₂ˏ₅ размером менее 10 и 2,5 микрон соответственно – возлагают ответственность за возникновение респираторных заболеваний, оседание в легких, а заодно, естественно, и за загрязнение воздуха.
Французские шинники обо всем этом прекрасно осведомлены, но от затеи своей не отказались – просто к проектированию новой зимней шипованной шины под индексом 4 подошли с учетом всех этих нюансов. Во-первых, состав резины сделали мягким: он сохраняет эластичность вплоть до минус 65 градусов. Во многом именно за счет этой мягкости шины и прошли тест на разрушение дорожного полотна. Во-вторых, отказались от термоактивного компаунда, который использовали в прошлой модели – там он становился жестче со снижением температуры, чтобы эффективнее вдавливать шип в крепкий лед. Ну а в-третьих, изменили форму шипа: старый имеет цилиндрическую рубашку, из которой выступает сердечник, а новому «стесали грани» по образу и подобию раллийных «гвоздей» – только, разумеется, в гражданских рамках. Таким образом, при активном торможении, когда шип непрерывно грызет лед (или асфальт), глубина его проникновения в поверхность будет оставаться выше: если X-Ice North 3 на испытаниях бурил лед в среднем на 1,2 мм, то «четверка» должна уходить примерно на 1,6.
При этом кое в чем X-Ice North выглядит даже несколько ретроградно: пока конкуренты активно играют с формой сердечника шипа, меняют структуру каркаса шины и снижают вес за счет применения алюминиевых шипов, французы на это словно и внимания не обращают. Сердечник здесь – самый обычный, круглый, усиленный каркас Iron Flex – практически такой же, так у прошлой модели, а шипы – стальные. На предсказуемые вопросы о массе и коррозии в Michelin поясняют, что общую массу шины удержали в «старых» пределах, несмотря на чуть более тяжелые шипы, а коррозия на износ и ресурс последних влияния практически не оказывает – зато надежность у стальных шипов выше, чем у алюминиевых.
А вот чему внимания при разработке уделили сполна, так это числу и расположению шипов. То, что их тут страсть как много, мы уже поняли – но мало просто напихать гвоздей в колесо, надо их еще и правильно распределить. Французы хвастаются, что работали над этим день и ночь – не вручную, правда, а отдав это на откуп математическому моделированию – и в итоге выбрали такую конфигурацию, которая была самой тихой, но при этом сохраняла бы высокую и равномерную плотность шипов в пятне контакта. Мишленовцы говорят о 22 линиях расположения шипов как в продольном, так и в поперечном направлении – правда, если взглянуть на схему, можно заметить, что разнесение некоторых линий весьма условное.
Читайте также: Какие шины подходят lancer 9
А где результаты?
Для того, чтобы обосновать на практике свои заявления, в Michelin собрали на зимней ледовой трассе в Санкт-Петербурге не только журналистов, но и ключевых конкурентов. Не лично, а исключительно в «продуктовом» виде: тестовые Audi A6 Allroad и «трешки» BMW обули в не менее тестовые Nokian Hakkapeliitta 9, Bridgestone Blizzak Spike-02, Coninental IceContact 2 и Pirelli Ice Zero. И все заверте…
«Заверте…», впрочем, довольно скромно: однодневная программа предполагала знакомство с шинами только на льду, без снежных и смешанных участков, а асфальтовый кусок предназначался исключительно для оценки акустических свойств. Зато уровень подготовки – прекрасный: помимо субъективных ощущений можно было получить толику относительных, но объективных цифр с приборов Racelogic, замерявших скорость и тормозной путь, а также сравнить новые шины с комплектами, пробежавшими 10 тысяч километров.
Езда между конусов по ледовой трассе – упражнение на чуткость, но пара тестовых кругов на каждом из комплектов шин кое-какие впечатления дала. Разумеется, «референсом и эталоном» большинство потребителей будет считать Nokian, и именно с ним интереснее всего было уловить разницу. На практике увеличение числа шипов до рекордных показателей тут действительно можно ощутить: Michelin сползает с траектории позже, а возвращается на нее охотнее. Разницу при боковых скольжениях оценить трудно, а вот если речь идет о легком смещении, когда продольная скорость выше поперечной, шипы дают о себе знать: на сбросе газа автомобилю проще вновь уцепиться за голый лед.
Следующий этап – разгон и торможение. Здесь, несмотря на пресловутые «Рейслоджики», тоже не стоит претендовать на полную объективность: возни, людей и машин много, разгонный участок короткий, а полоса торможения – одна на всех, так что, несмотря на старания, разброс тормозного пути даже на одном комплекте может составлять более метра. Однако кое-какие выводы и здесь вполне допустимы: уверенно тормозящие на прямой Continental и Nokian не вызывают сомнений в объективности других официальных тестов, а Michelin стабильно оказывается то на полметра, то на полтора «короче». Интересно, каков был характер пробега предоставленных для теста «поизношенных» шин, которые прошли 10 тысяч километров: все шипы на всех моделях визуально были на месте, а отличия в поведении от новых – субъективно невелики.
Однако самым любопытным оказался даже не этот ледяной участок, а пресловутый асфальтовый прямик, на котором оценивался акустический комфорт. Тут все должно было быть предсказуемо: если в одной шине 160-180 шипов, а в другой – 250, то и шумит она сильнее. Но оказалось, что нет: если на ледовой трассе ощущения приходилось ловить спиной, то ушам пришлось проще – и гул, и вибрация у новых французских шин точно оказались более умеренными, чем у других образцов. Трудно сказать, «виной» ли тому мягкий компаунд, более тонкий шип с простым круглым сечением сердечника, или математическое моделирование действительно работает, но впечатление от акустических заездов стало наиболее ярким.
Однако один из главных «потребительских» вопросов к новым шинам – это то, станут ли они более износостойкими, чем прошлая модель: основным нареканием владельцев были вовсе не плохие сцепные свойства или шумность, а выпадение шипов. В рассказе об X-Ice North 4 ни о каких революционных изменениях в технологии крепления шипа не упоминали, а конструктивные нововведения сводятся к тому, что шип при сохранении той же длины в 11 миллиметров стал уже – и это слегка улучшило соотношение размеров крепежного фланца в основании и толщины горловины. Таким образом, о том, насколько все это повлияло на прочность посадки и ресурс шипов, расскажет уже первый год реальной потребительской эксплуатации.
Где, сколько, когда?
Производство новых «четверок» разнесено по нескольким заводам в разных странах: шины диаметров 15-17 дюймов выпускаются у нас, на заводе в подмосковном Давыдово, а 18- и 19-дюймовые вариации пока производятся в Европе. В перспективе ожидается как расширение ассортимента типоразмеров до 21 дюйма, так и освоение новых вариаций российским предприятием.
Цены на X-Ice 4 – примерно в диапазоне между основными конкурентами: Nokian оказывается дороже, а Bridgestone и Pirelli – немного дешевле. К примеру, в довольно популярной размерности 205/60 16-дюймовые Michelin стоят около 6 тысяч рублей – примерно на уровне «прошлой», восьмой Hakkapeliitta, в то время как девятая стоит более 8 тысяч, а свежие Bridgestone и Pirelli – около 5,5. В общем, почва для развития есть – владельцы «беззубых» X-Ice North 3 могут дать Michelin второй шанс, а новые покупатели – заинтересоваться рекордным числом шипов. Главное, чтобы оно не уменьшалось слишком быстро.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Шина зимняя Michelin Agilis X-Ice North 215/75 R16C 116/114R ШипСкачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Шина зимняя Michelin Agilis X-Ice North 205/75 R16C 110/108R ШипСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шина зимняя Michelin Agilis X-Ice North 235/65 R16C 115/113R ШипСкачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Michelin Agilis X-ICE NorthСкачать
Отзыв о шинах Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шипСкачать
Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Шины Michelin Agilis X-Ice North 225/75 R16CСкачать
Обзор Шины 235 65 16c 115/113R Michelin Agilis X-Ice NorthСкачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать