Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 26
Видео:Michelin CROSSCLIMATE + /// обзор ... всесезонка??Скачать
Описание Michelin CrossClimate+ 195/65 R15 95V XL
Своим появлением всесезонная шина Michelin CrossClimate+ обязана популярности одноименной модели и наличием у нее ряда существенных недостатков. Предшественница оказалась с коммерческой точки зрения очень успешным продуктом, но при этом не идеальным сразу по нескольким потребительским свойствам. Поэтому французский производитель предпочел оперативно устранить все выявленные недоработки, внеся незначительные изменения в конструкцию шину, речь о которых пойдет ниже.
Большая часть изменений пришлась на состав резиновой смеси протектора, который, как и у предшественницы, имеет два слоя. «База» изготовлена из компаунда, обладающего повышенной жесткостью и способностью быстро отводить тепло от каркаса, что уменьшает нагрев шины и вместе с этим сопротивление качению, расход топлива и износ. По сути, здесь нет каких-либо существенных изменений, чего нельзя сказать о верхнем слое протектора. Использованный при его изготовлении компаунд обладает куда более широким диапазоном рабочих температур. Увеличение доли содержания натурального каучука позволило увеличить его до минус 30 и до 40 градусов по Цельсию. При этом специальные полимерные соединения обеспечивают протектору оптимальную эластичность почти на всем протяжении данного диапазона. В результате удалось устранить один из основных недостатков предыдущей модели, а именно недостаточно хорошее сцепление на скользкой от снега дороге.
Еще одним существенным улучшением стало значительное увеличение эксплуатационного ресурса шины. Оно обеспечивается за счет изменений в конструкции ламелей. Они прорезаны на всю глубину протектора. А их ширина по мере его износа увеличивается на большие, чем раньше значения. Эта особенность позволяет использовать шину на зимних покрытиях при остаточной глубине протектора менее 4 мм. Т.е., когда покрышку другого производителя придется поменять, CrossClimate+ можно будет эксплуатировать какое-то время.
Помимо увеличивающейся ширины ламели, которыми оснащен протектор шины, имеют и другие конструктивные особенности. Они образуют очень протяженные сцепные кромки, расположенные при этом таким образом, что при контакте с укатанным снегом они работают, как единое целое, повышая эффективность друг друга, формируя так называемый эффект «когтя». Он заметно улучшает сцепные свойства в продольном направлении, а помимо того и устойчивость к боковым скольжениям.
Также стоит отметить способность стенок ламелей фиксировать блоки строго в вертикальном положении, несмотря на постоянно оказываемое на них воздействие разнонаправленными силами ускорения. Устойчивость блоков положительно сказывается на целом ряде эксплуатационных свойств шины. Улучшается сцепление при маневрировании, торможении и наборе скорости, точность управления, топливная экономичность, а также снижается риск возникновения неравномерного износа.
Основные особенности шины Michelin CrossClimate+
— обновленный компаунд расширяет диапазон рабочих температур протектора;
— возможность использования шины на снегу при остаточной глубине протектора менее 4 мм обеспечивается увеличенной шириной ламелей;
— повышенная устойчивость к боковым скольжениям и отменные сцепные свойства при торможении и наборе скорости, благодаря «эффекту когтя», формируемому расположением и дизайном трехмерных ламелей
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Michelin Cross Climate SUV два сезона спустяСкачать
Шины Michelin CrossClimate + 195/65 R15 95V XL в Санкт-Петербурге
Быстрое оформление заказа
Получение в пунктах выдачи — доступно только при выполнении шиномонтажа:
- Бухарестская ул., д. 6А — с 29 ноября
- Домостроительная ул., д. 6, к. 2 — с 29 ноября
- Зольная ул., д. 11А — с 29 ноября
- Камышовая ул., д. 21 — с 29 ноября
- Лиговский пр., д. 180 — с 29 ноября
- Митрофаньевское ш., д. 28 — с 29 ноября
- Московское ш., д. 16 — с 29 ноября
- Песочная наб., д. 30 — послезавтра
- Потапова ул., д. 2 — с 29 ноября
- Северный пр., д. 32 — послезавтра
Скидка на шиномонтаж при покупке и самовывозе с Кондратьевского пр., д. 17, к. 2К
Бесплатное хранение до 1 ноября — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — ко всем шинам дарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
Видео:Michelin Cross Climate 2 /// отзывСкачать
Шины Michelin CrossClimate + 195/65R15 95V XL
Гарантия лучшей цены
Расширенная гарантия Подробнее.
Доставка в пределах КАД — 600 руб.
Характеристики: | |
---|---|
Производитель: | Michelin |
Ширина | 195 |
Высота | 65 |
Диаметр | 15 |
Индекс нагрузки | 95 (до 690 кг) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
RunFlat | Нет |
Шип | Нет |
Читайте также: Режимы работы шины данных
Летняя шина Michelin CrossClimate + предназначена для автомобилей среднего и бизнес класса. Автошина Michelin CrossClimate + является усовершенствованной моделью CrossClimate и позиционируется как летняя шина, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега. По сравнению с предыдущей моделью, шины Michelin CrossClimate + имеют улучшенное сцепление на сухой поверхности и снегу. Модель CrossClimate + характеризуется надежным сцеплением на сухой и мокрой дорогах и на поверхностях с внезапно выпавшим снегом.
Ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами эффективно противостоит возникновению аквапланирования при движении по мокрой и заснеженной дорогам. Большое количество секторов протектора, дополненных острыми краями, позволяет шине Michelin CrossClimate+ эффективно работать на снегу. А сглаженные края блоков с другой стороны, снижают деформацию и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
Летняя шина Michelin CrossClimate + предназначена для автомобилей среднего и бизнес класса. Автошина Michelin CrossClimate + является усовершенствованной моделью CrossClimate и позиционируется как летняя шина, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега. По сравнению с предыдущей моделью, шины Michelin CrossClimate + имеют улучшенное сцепление на сухой поверхности и снегу. Модель CrossClimate + характеризуется надежным сцеплением на сухой и мокрой дорогах и на поверхностях с внезапно выпавшим снегом.
Ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами эффективно противостоит возникновению аквапланирования при движении по мокрой и заснеженной дорогам. Большое количество секторов протектора, дополненных острыми краями, позволяет шине Michelin CrossClimate+ эффективно работать на снегу. А сглаженные края блоков с другой стороны, снижают деформацию и повышают надежность сцепления на сухом покрытии.
Комбинация двух типов ламелей позволяет улучшать сцепление и управляемость, а также поддерживать дренажные свойства протектора.
Уникальная формула сложносоставной резиновой смеси с силикой, функциональными полимерами и новыми пластификаторами имеет высокую эластичность в широком спектре температур. Она улучшает сцепление автошины Michelin CrossClimate+ на разных поверхностях и увеличивает износостойкость и топливную эффективность.
Видео:Всесезонные шины Michelin CrossClimate 2 - обзорСкачать
Michelin CrossClimate+ 195/65 R15 95V XL
Шум в пределах нормы, хорошо держит дорогу, НЕТ колейности вообще.
Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103,но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Ауди а6с5 3.0 4WD. Брал мишлен в июне на замену Yokohama ADVAN Sport V103 (см. мой отзыв), так как йоки стирались меньше, чем за два сезона. Хотел избавиться от колейности, ибо в на московских дорогах и трассах это частое явление. По сравнению с йоками шина стоит на дороге в колее уверенно, машина управляется отменно и в колее и при выходе из нее.Но Держак в поворотах лучше был у йокогамы, разгон тоже лучше у йокогамы. Да, мишлен камешки действительно цепляет с дороги и бросает в арки, но это вообще не проблема,шумка нормальная. Crossclimate+ передают больше информации о покрытии в руль и руки, но идут мягче, чем Advan Sport, лежачих полицейских можно переезжать комфортно, без зубодробительной тряски. Шины настолько плавно идут по трассе, что может даже слегка укачать пассажиров, так как разгон и реакции на полотно более плавные и комфортные. Вобщем, если гонять, то йокогамы, если комфорт и уверенность — то crossclimate+. Уточню, что покупал их как именно летние шины, эксплуатировать зимой идеи нет, но до поздней осени попробую покататься. Дополняю через пару месяцев использования — с шинами освоился, машину на дороге держат отлично, изменения расхода топлива не было, камушки в арки-не замечаю. На стыках и по неровному покрытию слышен шелест ламелей, лежачих полицейских переезжать комфортно, и еще раз — НЕТ КОЛЕЙНОСТИ. Держак в колее отличный. Резина отличная,рекомендую.
Тихая резина с отличной управляемостью, которая на новый уровень комфорта в автомобиле вывела.
Искал резину на смену Hankook Radial Ra28, которая была на VW каравелла с завода. Хотел ехать с семьёй в путешествие, смотрел индексы нагрузки. Родная резина шумная, жёсткая, при пробеге в 500км повело корд (Венгрия). В колее прыгала, что страшно. Решил потратить деньги на смену резины и не пожалел. Тихая, комфортная, отличная управляемость и главное это комфорт в авто на дальняк. Советую к покупке. Износ меня не волнует и сказать пока про него ничего не могу — резину только поставил.
Читайте также: Топ зимних шин 2016
195/60r15 встали на поло седан идеально, малошумные, хорошо ведут себя на грунте. В дождь показали себя с отличной стороны, машина четко контролируется, отличный отвод воды из протектора. Ямы проглатывают без проблем, грыж пока нет. При аварийном торможении «вгрызается» в асфальт.
На скоростях свыше 130 появляется свист от протектора, при затяжном повороте при попадании колеса в выбоины происходит небольшой срыв с траектории (на «сликах» такого не было).
Отличная резина. До этого стояли «ассиметричные слики» — те были более спортивные в управлении, но менее комфортные и шумные, плюс совершенно бесполезные для грунта и мокрой травы.
Всем спасибо за комментарии. Решил купить данную шину, уже оплатил и завтра привезут. Так же смотрел и выбирал. (много других хороших покрышек) В конечном результате остановился на данной шине. Спасибо за комментарии, вы помогаете другим в выборе как и Мне. Много раз думал о отзывах, которые сам хотел написать и в голове крутил каждого товара, который приобретал. сколько приобретал, так и не написал, а постоянно думал, но как всегда времени нет. Спасибо Всем кто искренне и правдиво пишет о качестве любого товара. ?
Отличная альтернатива летней покрышке с отличной возможностью выехать на обычной пузотерке весной , осенью или летом после дождя с асфальта не бояться что можно застрять на ровном месте ,, что нельзя сказать о 95%процентах летних шин представленых в открытой продаже
Задумался купить на лето 2018 года ,что то по агресивнее ,, а то на континентале контакт 5 ну шикарно по асфальту ,но чуть на проселочную дорогу свернуть ,, 100 раз нужно подумать лезть в лужу или мокрую траву или нет . перерыл весь интернет , был в 5 магазинах ,смотрел и щупал . в итоге нашлось в свободной продаже с более злым протектором всего условно 3 модели покрышек .. Это кама-никола . матадор 61 и дорогие колеса мишлен , континенталь и гудиер . дорогие колеса похожи друг на друга. в итоге купил спонтанным образом Мишлен 20.03.18. при этом я был в курсе о всех тонкостях этих всех покрышек. а именно той ,что Мишлен разрешает ездить на CrossClimate+ и по снегу. Ну раз разрешает значит будем испытывать)))одел их в день покупки на обычную пузотерку форд фокус 1 универсал,,и поехал на рыбалку . -10..был асфальт и грунтовая дорога чищенная грейдером котороя по весенннему превратилась в чистый лед без снега,и колея рыбацкая в поле, которая на весеннем солнышке вечером превратилась в кашу))резко пересев с новых нокиан нордман 5 шипы я поехал на MICHELIN CrossClimate+ как обычно . разницы и подвохов я не почувствовал , ехала , рулилась , разгонялась ,тормозила . только если специально начав искать край возможности этих Мишек , чувсвовалась разница поведения на голом льду,чутка раньше юзить начинали при резком разгоне или тормозах педаль в пол . вообщем терпимо, но мысль о том что это все же изначально летняя покрышка ,, в общем считаю очень достойный результат. считаю что на CrossClimate+ нужно ездить летом переобувая ранней весной когда основной снег растаял но сюрпризов погодных еще можно ожидать и переобуваться на зиму поздней осенью когда уже точно основной снег выпал ,, эти колеса позволят это )))она кстати оказалась тише чем летняя континенталь контакт 5 по ощущениям и по официальной инструкции )))вообщем граждане я доволен покупкой)))
Всесезонка для Юга России- то что надо. Гребет как трактор.
Приобрел данную шину в Краснодаре 185/65/15, made in Germany 23 февраля. Что могу сказать. Шина летняя по всем поискам магазинов. Вот пришло настоящее испытание резины 25-26 января, снегопад, далее гололедица, каша, укатанный снег с подмерзшей таявшей днем корочкой, рыхлый свежий снег глубиной 10-15 см, температура от-1 до -9. Честно, я был просто шокирован. Резина еще с нуля, не обкатана, ни одного заноса, пробуксовка отсутствует, тормозит на укатанном дороге снегом с ледяной коркой на ура. С этого же покрытия трогается без пробуксовки, поворот держит на все 100% при скорости 30 на скользкой дороге, колеса в дорогу въедаются словно когти. АБС так ни разу и не сработала, за исключением покрытия настоящим слоем льда, но тут и на шипах АБС реветь будет, нет идеальной резины для движения по льду. Средняя скорость по городу составляет 40-70 км/ч. Другие на шипах именитых и липучках едут не более 30 по такой дороге, приходилось обгонять. Чувствуешь что едешь как на летней резине летом. До этого была липучка Йоко IG-20, АБС срабатывала в 8 случаях из 10, теперь отъездил почти сезон на новой Тойо обсерве GS-5, буду ее ставить на продажу, и летнюю тоже. Товарищ не поверил мне про сказанное, я проезжал мимо него, он вышел и сел за руль и был так же ПОРАЖЕН свойствам данной резины . Летом, в грязи и на влажной траве, при ливне на трассе надеюсь проблем не должно возникнуть, т.к. она летняя, с мощным протектором)). Зимняя резина не для Краснодара, где стираешь протектор при плюсах с бешенной силой, плюс тягучесть и вялость в управлении, безопасность низкая, око за око с такой резиной, липучка и шипы по истине верой и правдой отслужат от Урала и далее на восток, здесь без вопросов. По истине, французы создали настоящий шедевр для Юга России, где зима в среднем +1 +17 с малой вероятностью выпадения снега, ну а если и выпал, расстает через день-два, можно смело ехать и в снег(выше все написано), но ОСТОРОЖНО, дураков на дорогах не мало. Всем удачи и безаварийной езды.
Читайте также: Покупка шин за границей
Машина на ней рулится отлично, как приклеенная. Расход топлива стал пониже, до этого стояла «Continental». Интересный протектор, по грязи пока не пробовал, но думаю, что разница с обычной шоссейной летней резиной будет однозначно. Высокие индексы максимальной скорости и нагрузки. Иметь запас не помешает, т.к. со временем характеристики неизбежно ухудшатся. Всесезонные свойства — тоже плюс, не надо будет стоять в очередях на шиномонтаж. Модель новая, со временем продать её будет проще и она не должна сильно потерять в цене.
Пока все ожидания и обещания производителя оправдались.
Выбрал её, т.к. периодически приходится ездить по грунтовке после дождя. Надеюсь, будет «грести» хорошо. Стараюсь покупать резину от производителей из «Большой тройки» ибо меньше вероятность пожалеть сделанном выборе. Уверен, что на резине лучше не экономить потому что она — единственная деталь машины, контактирующая с дорогой. Безопасность для меня имеет важное значение, часто езжу со всей семьёй. Купить более дешёвую резину можно, но она и прослужит меньше, и не будет такого уровня безопасности и комфорта при вождении. P.S. 28 мая попал в дороге под сильный ливень. Щётки не успевали чистить стёкла. Трасса убитая, колеи, огромные лужи. Ехал со скоростью 80-90 км/ч, аквапланирование немного ощущалось, но машина была вполне управляемая. Остался очень доволен данной резиной. Те, кто сомневаются в правдивости моего отзыва, могут ознакомиться с другими моими отзывами. Всем удачи на дорогах и эффективного использования кровно нажитых!)
Рейтинг 4.9 на основе 7 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Michelin CrossClimate НАДО БРАТЬ! опыт эксплуатацииСкачать
Всесезонная резина Michelin CrossClimateСкачать
Michelin CrossClimate 2 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Мишлен кроссклимат спустя сезонСкачать
Шины Michelin CrossClimate+ - Обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
✅🙂MICHELIN CrossClimate + ОБЗОР! ЕВРОПЕЙСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА! ДОРОГАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШИНА В 2021ом!Скачать
MICHELIN CROSSCLIMATE после 4х сезонов эксплуатации.Скачать
Michelin CrossClimate 2 . Мишелин Кросс Климат 2.Скачать
Обзор всесезонной шины Michelin CrossClimate SUV ● Автосеть ●Скачать
MICHELIN CrossClimate+ (PLUS): обзор летних шин MICHELIN | КОЛЕСО.руСкачать
Отзыв | Michelin CrossClimate | Всесезонные шиныСкачать
✅❄️MICHELIN CrossClimate ОБЗОР ЛЕТНИЕ ШИНЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ ПО ЕВРОПЕ! И НЕ ТОЛЬКО!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
MICHELIN CrossClimate+ /ОБЗОР /MADE IN POLAND/Всесезонка?!Скачать
MICHELIN CrossClimate Plus + 205/55 R16 94V - Обзор Всесезонных Шин 👍Скачать
Шина Michelin Primacy 4-Отзыв после сезона эксплуатации)Скачать