Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 5
Альтернатива 7
Видео:✅😉Michelin Latitude Cross А/Т ОБЗОР! ПОЧЕМУ Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ МИШЛЕН ВСЕМ? В 2021ом...!Скачать
Описание Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Дизайн протектора Mud Catcher
Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.
Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.
Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.
Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.
Резиновая смесь Terrain-Proof
Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.
Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.
При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.
Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.
Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.
Основные особенности Michelin Latitude Cross
— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.
Видео:MICHELIN Latitude Cross /// ОбзорСкачать
Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H. Производитель: Michelin .
✓: Отличная A/T для кроссовера..на Honda hr-v стоит уже 4 год..используем груглогодично..
✘: В ходе эксплуатации не обнаруженно
✓: Покупал комплект данной резины 3года назад для Suzuki grand Vitara, в основном использовал 80% город 20% поселок и грунтовка через поля в деревне. Очень хорошо гребёт по грязи, можно не торопиться переобуваться с первым снегом, не дубеет при нуле и небольшом минусе. Резина достаточно мягкая, в меру тихая. По сравнению со штатными Bridgestone одни положительные впечатления.
✘: Исносостойкойть слабая, за 3 сезона 2 колеса достаточно облысел (1 год стояли спереди, 2 год сзади, 3 год спереди), пришлось купить 2 новых таких же на замену.
Отзыв: Общие впечатления от резины только положительные, иначе не стал бы покупать такую же, а поменял все 4 колеса.
✓: Проехал на данных шинах 60 тыс. км. и еще походят. Износостойкость очень хорошая. Эксплуатировал только до -5, и это уже предел для этой резины, снег еще стерпит, а вот лед противопоказан. За все время ни одного прокола, предыдущие шины, что стояли с завода (Kumho) к концу эксплуатации были похожи на ежиков если смотреть изнутри (жгутики от ремонта проколов), с этими шинами забыл про ремкомплект. Отлично услилена боковина покрышки, не раз спасала при движении по лесным колеям с бревнами и ветками, а в городе при парковке в край бордюра. Дорогу держит до 160 км уверенно, больше не гонял. При движении по лесным дорогам и умеренной грязи вселяют уверенность, очень предсказуемы, на дизеле гребут как на танке. С сухим песком нужно быть осторожнее, сбрасывать давление иначе моментально закапываются. На каменистых склонах также очень устойчивы, цепляются уверенно. Торможение предсказуемое на пятерку. Внешний (зубастый) вид, на паркетнике смотрятся достойно.
✘: Аквапланирование на троечку с плюсом, при наезде на лужу резко останавливает машину и пытается увести с траектории, воду отводит неохотно. Также не любит колейность на асфальте, требует внимания и крепкого удержания руля. Шумная начиная от 60 км/ч, особенно к концу эксплуатации (при изношенном протекторе), но именно шум, а не гул, вполне терпимый. Развитые боковые грунтозацепы (как плюс, так и минус), легко вытаскивают из лесной колеи, но забрасывают грязью боковины машины и зеркала, от мелких камешков избавляется быстро, не напрягает. Шины жесткие, мелкие неровности передаются подвеске, но за-то отсутсвует валкость, в поворотах очень устойчива. При резком ускорении с поворотом издает визг, как в хорошем боевике.
Читайте также: Пневматическая шина для иммобилизации алгоритм
Отзыв: По итогу у данных шин больше плюсов чем минусов, к покупке советую если не смущают минусы, которые увы, но имеются.
✓: Март 2021, меняю на ту же марку, отъездил на резине 2010 года выпуска, брал вместе с машиной Dodge Grand Caravan V (2008). Вполне доволен. Укатал до 0,4мм и грыжи на переднем левом. Скоро лужи, нужен водоотвод.
Отзыв: Брал на shyp по 8,6к. Франция, 1-я неделя 2021.
Отзыв: По итогу использования будет информация
✓: Для смешанной езды подходит хорошо. Залазил один раз в серьезную грязь вытащила( хоть и паркетник- Кашкай+2), правдо в песке не очень-можно забуриться
✘: Шумнее чем шоссейка, и расход больше чем у шоссейки примерно на 0.8 литра. Сильно мягкая для лета, приходится перекачивать-2.5 минимум, а то смотрится как приспущеная, и на поворотах плавает.
Отзыв: Чисто для города и трассы не подходит, а для смешанной езды в самый раз.
✓: износостойкая .прочная(кочки ,стыки. ямки переносит хорошо.)хорошо держит дорогу.и хорошо сопротивляеться аквапланированию.
✘: шумная в сравнении с MICHELIN Latitude HP
Отзыв: Мои комментарий больше будет похож на сравнительный тест. Эти шиныMICHELIN Latitude CROSS( сделаны во Франции ) использовал на машине Opel Monterey . до этого отъездил пять лет наMICHELIN LatitudeTour HP (тоже франце . отзыв тоже оставлял)на этой же машине.Живу в Москве Ездил зимой и летом как по городу так и в не его.ездил в январе и в Питер и в Новгород и в Псков . Зимнею дорогу кашу держит не плохо,( лучше чем MICHELIN LatitudeTour HP). на разумной скорости от 85-90.но обгонять тяжело .Надо учитывать тормозной путь в зимних условиях. Летом в дождь в колее ведет себя хорошо но чуть хуже по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP .и шумнее по сравнению с MICHELIN LatitudeTour HP . хорошо держит дорогу в поворотах. но наTour НР я проходил чуть быстрее. Как писали в недостатках ( Мелкие камни все время в протекторе ) у себя я этого не наблюдал. протектор очищается от камней,глины и грязи очень быстро. Шины моей машине подошла полностью. можно ездить и зимой,но только аккуратно .ШИНАМИ ДОВОЛЕН.
Отзыв: Катаюсь 5 лет не снимая. Не ожидал от резины такого качества. Автомобиль Киа Соренто.
✓: Rav-4. Пробег на резине около 180 тыс. км напополам с зимним комплектом Хакки. Стер в ноль. 80% асфальт, но в начале далекий от идеала. Сейчас дороги более качественные.
Ни одной проблемы в дороге с проколами. Спускали уже в гараже за ночь или торчали пока не увидел шляпку. Один баллон потерял, протерев его с внутренней стороны на вылет куском засохшей глины — сам виноват — как то умудрился. Прыжки на/с бордюр — оценка отлично.
Очень мягкие. Плюс — исключительный комфорт и здоровье подвески. Не имеют направления.
✘: Минусы мягкости — чуть заметные поперечные колебания, выдирал из внешней боковины куски до 1 кв.см. На новых баллонах значительный выброс мелких камней в задних соседей по потоку. Но в протекторе почти ничего не застревает. По гололеду с абэеской липнет и тормозит, но не поворачивает без аккуратного натяга (полный привод, ширина 235мм); при срыве без навыков — потеря управления. Так что в гололед — не рискуйте. Хотя на полном приводе уверенно лез прямо вверх на мост, когда остальные сползали вниз в белое осеннее утро внезапно-первого дня жестянщика.
Отзыв: Для центральных автобанов конечно можно подобрать более оптимальную обувь. Но для типичного асфальта провинции, выездов на природу без экстрима — идеальная резина.
Были производства Франции. За 7 сезонов цена не изменилась — значит наши уже штампуют.
✓: Покупал на смену штатной nexen шоссейной резине, что хочу сказать — управляется отлично, мягкая, цепкая, отлично проходит ямки и лежачие, шума не заметил особо, тишина, как с шоссейной, взял пр.во франция, все нравится, вопросов пока нет, из-за ассиметрии рисунка у многих паркетов тут возник гул, незнаю, гула нет, шума нет, похоже на заказные отзывы конкурентов, при открытых окнах нет никаких неприятных вибраций, бреду не верьте, возможно это польский вариант шумит) до 120 разгонялся . Очень комфортно на шоссе, выглядят супер)
✓: Хорошие грязевые свойства, износостойкость (проехали чуть больше 130 000 км), управляемость (даже при самом резком торможении, не свистит, а тормозит)
✓: Отличное торможение.
В разумных пределах устойчива к аквапланированию.
Всесезонная*
Отзыв: Стоит на каптиве. Откатал 65+ т.к.
Использую 3 года, последние 2 года катаюсь на ней круглый год (живу в Осетии, зимой до -10). Снимаю только балансировать.
Износостойкость хорошая, до конца года и +20 т.км. точно пройдет.
По снегу гребет/тормозит хорошо. На льду — предсказуемо. На мокром грунте забивается мгновенно, не для грязи. На твердом грунте самоочищается быстро.
Проколов/порезов/грыж не было.
Гудит на «крупнозернистом» асфальте, штатный летний ханкук был заметно тише.
Мой размер 235/65/17 делают во Франции.
✓: Использовал эту модель на тоета прадо 120
Очень комфортные, износостойкие, рулится в них прадо отлично в любую погоду, ездил всегда на них до льда в общем качественные шины, рекомендую.
✘: Минус один, в грязи быстро залипают и например на мокрой грунтовке, да еще и покрытой травой прадо как корова на льду скользит, например казалось бы лысый родной Бриджстоун, легко проходит такие моменты
✓: Отлично держит дорогу, в т.ч. мокрую и заснеженную, аквапланирование отсутствует ( по-крайней мере до 110 км/час), хорошо гребёт по бездорожью, Проехал 30000 — износа почти нет
Отзыв: Авто — СГВ, это третий комплект, до этого были Бриджстоун и Йокогама. Мишлен подошёл на 100%
✓: хорошо катится
устойчивость к аквапланированию
проходимость (относительно обычной летней)
износоустойчивость
✘: Мелкие камни все время в протекторе.
Отзыв: Отличные покрышки для владельцев кроссоверов и внедорожников проводящих 95% на асфальте, но любящих активный отдых (горы, рыбалку и т.д.) с возможностью съехать с дороги. До этого были обычные Latitude, они для этих целей не всегда подходили, скользкие в грязи.
Ни разу не подвели, очень стабильные покрышки, конечно, это не внедорожная резина, но грязь я на них месил и не раз.
Живём на юге, по-этому поставил их в феврале этого года, были в Крыму, Абхазии, 2 раза на Черноморском побережье, Ростове, Волгограде, никаких нареканий нет, всегда с уверенностью съезжал с дороги и не разу не застрял (без экстрима, конечно).
Читайте также: Сравнение шин мишлен примаси
✓: 1. Очень «мягкая» резина. Прекрасно амортизирует небольшие неровности на асфальте.
2. На скорости в 120км. прекрасно держит дорогу, в повороты на кроссовере вхожу без проблем.
3. В дождь ни разу не было каких-либо проблем.
✘: Шумновата. Протектор тому способствует.
Отзыв: Прекрасная резина. Полностью доволен. Однако, использовал в режиме асфальт/грунтовка. Ни о каком-либо бездорожье речи даже не шло.
✓: Держак на дороге в дождь/грязь/сухую погоду очень хорош. Довольно необычный внешний вид (кому принципиально). В целом мягкая,приятная,хоть и брали на грузовой пикап.
✘: Увеличился расход на литр-полтора,но это неудивительно в силу её протектора,все же не совсем шоссейная. Еще бывает камешки застревают,на скорости улетают в машины сзади. Не критично.
Отзыв: Брали для служебной Mitsubishi L-200 вместо штатной Bridgestone Dueler H/T (по пробегу износилась,машины ходят по 70 000 км в год). Размер тот же 245/70 R16. Резина оказалась на порядок лучше штатной,гребет по песку исключительно,проверялась в песчаном карьере,по грязи и обочинам никаких нареканий,не забивается,по дождю ей вообще нет равных,на 140 км/ч как по рельсам идет. Посуху до 170 км/ч шума не заметил. По сравнению с Dueler наверное боковины чуть мягче,машина чуть кренится в поворотах,на ходовые качества никах не влияет,просто нужно привыкнуть. По итогам заказываем на вторую служебную эльку такую же,надеюсь не подведет. Рекомендую как универсальную для пикапа или внедорожника если в болота конечно не собираетесь. Зимой не советую,хотя только по городу может и ничего.
✓: Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая
Отзыв: Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины — супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент
50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же!
Добавляю:
Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Добавляю:
Резина откатала 56000 км. Много или мало — судите сами. Мне, пока что, сравнить не с чем, но, считаю, что это отличный результат.
✘: Наверное нельзя эксплуатировать зимой
Отзыв: Резину приобрел в начале лета 2015г., на хонду црв. Размеры 235/55/18 — это альтернативный размер, так как в штате ничего интересного вообще не нашел. Резиной доволен до соплей. На шоссе особой шумности не заметил (ну может немного, т.к. надо делать скидку на рисунок протектора). Так как резина чувствительно тяжелей аналогичных, а альтернативный размер шире штатной, машина прям влитая в дорогу. Рисунок протектора просто супер, красив и главное практичен. Выезжали с семьей на отдых с палатками, по камням, грязи, гравийке — ведет себя очень надежно. Ямы и камни на дороге прям проглатывает (вчера переобулся с зимнего нокиан хакапилита, разница ощутима).
По-моему мнению резина всесезонной (по крайней мере для моего региона — Московская область) не является, так как жестковата, а на морозе я думаю дубеет еще больше.
Кто-то писал про мягкие борта, это чистая неправда, так как лично для меня они просто совершенство и очень прочны (если специально не искать бардюры, камни и т.д.).
Отзыв: 235/65/17 Х5 E53. Поставил в апреле 2016. Дневная температура ср. +5, ночная -5. Снег, каша на трассе — все спокойно. На чистом асфальте 180 км/ч- шума нет. Мелкая слякоть, грязь — как по сухому. Доволен. Надеюсь не разочарует.
✓: хорошие отзывы, хорошая цена.
Отзыв: машина vw multivan t5, размерность 235/60r16 102H, пр-во Франция.
Поставил на смену зимней nokian hakkapellita r2 suv аналогичной по размеру/нагрузке. Шины такие же тихие, чуть больше чувствуют колейность. Отлично отбалансировались. Из-за хорошего протектора будет больше уверенности при съезде на пикник.
Отзыв: Взял на сорренту 2009, 3.5, 245х70х16, переобулся как раз в последний солнечный день, сначала хотел отказаться — внешний вид конечно. некрасивый. действительно она не похожа на фотографию, а на дисках вообще смотрится очень плохо.
Потом времени пожалел уже потраченного и передумал, и не пожалел, успел покататься по сухому асфальту, остался доволен, хорошее сцепление, короткий тормозной путь.
Шумят? ну да шумят если открыть окно, если закрыть — не шумят.
С понедельника пошел снег, кто то кстати написал на боку резины M&S, если вы его встретите оторвите ему ту руку которой он это написал.
на снегу это не резина — это четыре больших катка, на льду — четыре конька и т.д. впрочем по жесткости материала, рисунку понятно — это строго ЛЕТНЯЯ резина.
Но! огромный плюс, ее не ведет в занос, видимо то что похоже на грязезацепы работает.
Кстати в грязи на ней еще не лазил, все впереди — может напишу, но доверия к такому рисунку никакого нет.
==============================
Дописываю через два года эксплуатации — это будет уже третье лето, с резиной все хорошо, не бьет, износ приемлимый)))
Да, не для грязи, но если осторожно. то можно)
✓: Устойчивость, тихие, прекрасно ведет себя на асфальте, грейдере, легком бездорожье, даже зимой! Износоустойчивая.
✘: Шина заявлена как «всесезонная», по европейским меркам. Именно, что по европейским)
Ценник не из дешевых, но в своей ценовой и качественней категории, мне кажется, лучшая — аналогичные continental и nokian дороже.
Отзыв: Езжу на резине 3 года, не снимая. Авто Kia Sorento дизель 4wd. Резиной доволен очень. Многое сказано до меня. Что могу добавить:
Скорость. Больше 170 разгоняться не удавалось. Держит хорошо.
Бездорожье. Настолько, насколько позволяет моя машина, заезжал и выезжал без проблем. Несмотря на то что грязь и правда липнет к колесам, машина в грязи по самое днищевсе равно едет и это пару раз очень выручало.
Зима. Так сложилось, что был вынужден проехать на мишленах 3 года не снимая. А значит зацепил 2,5 зимы) конечно, это не зимняя резина. Но очень аккуратно ездить можно. По снегу гребет отлично. На льду как на коньках — катится, абс спасает слабо. Надо быть крайне аккуратным. В зимней каше, особенно в поворотах, заносит.
Читайте также: Средний вес шин по размерам
Вывод. Очень доволен! Пару раз в пробке водители соседних авто интересовались резиной, всем рекомендовал) в оющем, стал почитателем Michelin. Па На зиму беру latitude x-ice 02.
✓: Мягкая, отлично держит дорогу, хорошо ведет себя при торможении, в том числе резком (на трассе резко оттормаживался со скорости 140 км/ч — ни каких неожиданностей), очень хорошо смотрится на авто (по крайней мере на внедорожнике), можно использовать как всесезонку при первых заморозках, пока не ляжет снег (при умеренных минусах, скажем до -5, -7,) шина с не направленным рисунком протектора (нет проблем с тем, что запаска подходит только на одну сторону)
✘: Шумновата, но меня это не парит. Между протектором застревают камушки и потом при наборе скорости вылетают (но это к ходовым качествам не относится. Не любит колею.
Отзыв: Эксплуатирую третий месяц, резиной доволен.
✓: Универсальная резина на круглый год. Грязь, проселки из камней, асфальт 160км/ч — полет нормальный.
✘: Для универсальной резины — нет
Отзыв: Резина эксплуатируется на RX300 на пневме, поставлена ровно год назад. Итого накат по всем сезонам, включая -38 и +40. Живу на Урале, в маленьком городе. Дороги чистят и посыпают песком/отсевом, реагентов у нас нет, но за счет малой интенсивности движения — снежный накат везде 4-5 мес. в году. Работаю в строительстве — ежедневно грунтовки отсыпанные камнями и щебнем, грязи — сколько хочешь, резиной реально доволен.
ИТОГ:
Действительно универсальная резина на все сезоны.
Особенности:
1)
-появляется период, когда резину можно услышать на сухой дороге в дипазоне скоростей от 40-50км/ч.
-на мокрой дороге также появляется шум в первые пять минут дождя
-если на улице +30 и выше так же появляется небольшой шум
НО! это не вой и не гул, это просто шум на пределе слышимости(если музыка совсем не играет) в остальное время совсем незаметно резину(даже без музыки)
2)
повреждений за год нет, при этом несколько раз влетал в ямы на большой скорости и развал уходил на несколько градусов, но повреждений нет совсем. От гравия камней так же порезов нет. Усиленная боковина работает — бордюрам отдыхать.. За год ни разу не подкачивал.
3)
зимой по гололеду делали визульное сравнение с шипованой резиной — большой разницы не заметно. В общем стал ездить на 10км/ч медленнее по трассе — чувствуется уверенность даже без шипов. В заносе не был ни разу. Зимой на любом покрытии — тормоз «в пол» — замедление чувствуестя сразу, резина не скользит.
4)
-при -30 и холоднее есть важный момент: первые 2-3км после начала движения(с утра, на замерзшей резине) Latitude Cross вообще не тормозит! совсем, как на коньках. Потом что-то с ней происходит(может температура повышается), и дальше весь день как будто ездишь на обычной зимней «липучке».
Отзыв написал только потому, что данную резину выбрал по отзывам, написанным здесь — так сказать возвращаю долг;). Всем удачи!
✓: После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке)
Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
✘: пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
Отзыв: пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
✓: Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка!
Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Отзыв: Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
✓: Мягкая, действительно универсальная (трасса 160+, по гравийке 90 вообще не страшно, держит просто супер), проходимость, жесткая боковина, мадэ ин франце.
✘: Шумная (в сравнении с шоссейкой, но по сравнению с шинами подобного класса вообще тихая), дорогая, балансируется чуть хуже обычной шоссейки, обычной латитьюд туор (издержки протектора).
Отзыв: Резина для своих задач отличная. По факту для тех кто ездит примерно 70% по твердому покрытию 30% по легкому бездорожью. Особенно хорошо себя проявляют по гравийке, на Ford Maverick ездили на 18 колесах на такой резине от Екб до Северобайкальска, по асфальту всю дорогу 140 км.ч., и по гравийной умотанной дороге +- 500 км в одну сторону с крейсерской скоростью порядка 70-90 км.ч резина хавала все ямы, кочки, камни, выбоины в обе стороны. После этой поездочки купил себе на RAV4 т.к. очень часто приходится съезжать с твердого покрытия. По асфальту резина ведет себя стабильно, но 100% и никто меня не переспорит (т.к. до этого ездил на латитьюд туор) ведет себя похуже чем обычная шоссейка в плане аквапланирования, шумности, ну и в целом поведения на разгоне и торможении (резина тупо тяжелее).
В плане шумности это отдельный разговор, если сравнивать с шоссейкой то резина шумная, если сравнивать с другой A/T (кордиант, ёкогама, максимус и т.п.) то резина нешумная от слова совсем! Как лично я заметил шумит четко на разгоне от 40 км.ч. и примерно до 80-90, дальше как-то не ощущается особой разницы с шоссейной резей. Также очень стремно шумин при торможении на трассе с 100 км.ч. и вниз, гул нарастающий как у боинга при взлете и так тоже примерно до 40 км.ч, дальше магическим образом пропадает.
А так резя очень универсальная. Режиму моей эксплуатации соответствует на все 100. Шумновата, но подобного класса резину с настолько приближенными к шоссейным параметрам я даже не знаю, разве что Континенталь, но он по грязи точно гребет похуже. Советую брать только в случае езды по плохим дорогом порядка 30-40 % времени, если ездите меньше то смысла никакого нет, берите шоссейку и не парьтесь, трактора в совхозах еще не перевелись)
✓: Отличная покрышка! Отходила на Kia sportage3 с 2014 года, сейчас общий пробег 140000 сколько пришлось именно на лето не знаю но скорее всего чуть больше половины всего пробега. 2021 сезон последний(( так как осталось мало протектора.
Отзыв: Брал именно эту резину так как являюсь счастливым обладателем дачи до которой от асфальта метров 200 грунтовой дороги. Со своей задачей справляется хорошо. За все время эксплуатации не единожды попадал в ямы на дорогах думал будет грыжа а нет тьфу тьфу тьфу)))
Видео:michelin latitude crossСкачать
Отзывы о Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H
Главная задача перед началом использования Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Michelin Latitude Cross 225/65 R17 102H и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Обзор шины Michelin Latitud CrossСкачать
Michelin Latitude Cross #ПроШиныСкачать
Обзор летних шин Michelin Latitude CrossСкачать
Летняя шина Michelin Latitude Cross - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
MICHELIN LATITUDE CROSS: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать
Тест летней резины зимой Michelin latitude cross Ford Kuga 2 / freelander 2Скачать
Обзор всесезонной шины Michelin Latitude Cross ● Автосеть ●Скачать
Видеоотзыв о шине Michelin Latitude Cross на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Michelin latitude cross ford kuga off road test PART 1Скачать
Видеообзор летней шины Michelin Latitude Cross от Express-ШиныСкачать
Обзор летних шин Michelin Latitude CrossСкачать
ШинШиныч. Обзор шин Michelin Latitude CrossСкачать
Michelin Latitude CrossСкачать
Michelin Latitude Tour HP — шина живьемСкачать
Специалисты о шине Michelin Latitude CrossСкачать
Обзор летней шины Michelin Latitude CrossСкачать