Шина michelin x ice north r13

Шина michelin x ice north r13Шина michelin x ice north r13

X-Ice North от Michelin — легковые автопокрышки с ошиповкой, специально созданные для повышения уровня безопасности на заснеженных трассах в самых сложных погодных условиях. Эти колеса обеспечивают эффективное торможение, стабильное и уверенное управление на снегу и льду, а также гарантируют акустический комфорт.

Список размеров зимней шины Michelin X-Ice North

R13 — 1 типоразмер

R14 — 1 типоразмер

R15 — 1 типоразмер

Обзор зимней шины Michelin X-Ice North

Одним из главных достоинств «Икс-Айс» можно назвать инновационную систему ошиповки поверхности протектора. Высота шипов составляет всего 1,2 мм, но благодаря двухслойной фиксации создается надежная конструкция, которая, в свою очередь, гарантирует уверенное поведение автомобиля при рейсинге по рыхлому, глубокому снегу или по обледенелой трассе. Во время движения автомобиля шипы принимают на себя основную нагрузку при взаимодействии с дорожным полотном, обеспечивая качественное сцепление. Именно поэтому шины «Мишлен» модельного ряда X-Ice North находятся вне конкуренции, поскольку даже у самых лучших изделий от ведущих мировых и европейский шинных брендов нет такого количества шипов, как у этих колес.

На сегодняшний день данная линейка протекторов пополнилась моделью четвертого поколения, у которой шипы расположены как минимум в 22 линии в поперечном и продольном направлениях, что не характерно для других, более ранних моделей. Благодаря индивидуальному размещению каждого шипа, повышается эффективность и оперативность торможения на обледенелом покрытии и значительно снижается уровень шума при качении. К тому же эти шипы изготавливаются из сплава на основе железа и обладают уникальной формой, напоминающей протекторы, участвующие в международных состязаниях по ралли.

Клинообразная форма протекторного рисунка в компании с передовой системой ламелирования Tri-Activ Sipes позволяет блокам протектора эффективно самоочищаться от талого снега и воды. В случае гололеда или укатанного снега данное решение помогает значительно сократить длину тормозного пути транспортного средства.

Заслуживает внимание и особенный состав резинового сырья, из которого изготавливаются покрышки. Высокое содержание силики, кремниевых и других полимерных компонентов позволяет сохранять колесам основные эксплуатационные характеристики и эластичность при сверхнизких температурах. Эта особенность автопокрышек «Икс-Айс» нередко становиться ключевой при выборе данной модели для эксплуатации в регионах России с суровым зимним климатом.

Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

Надежная точка продажи автопокрышек

Зимняя резина «Мишлен» X-Ice North теперь доступна и для отечественного покупателя, цена которой, несмотря на отличное качество, находится в разумных рамках. Продукцию Michelin, в частности линейку автопокрышек X-Ice North во всех типоразмерах, начиная с r16, лучше всего приобрести у крупнейшего дистрибьютора шинной продукции на территории РФ — в интернет-магазине «Вианор». Весь товар поставляется с гарантией от производителя.

Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Michelin X-Ice North 3

Шина michelin x ice north r13

Видео:Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

Описание Michelin X-Ice North 3

Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.

Система «умный шип»

В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.

Читайте также: Карниз шина с багетом

Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.

Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.

Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.

Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления

По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.

Измененный угол дренажных каналов

Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.

Резиновая смесь Flex-Ice 3

Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.

Усиленная конструкция боковин

Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.

Технология IronFlex

С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.

Основные особенности Michelin X-Ice North 3

— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.

Читайте также: Боковые повреждения в шинах

В наличии и на заказ 22

Нет в наличии 67

Отзывы 368

Купил Мишку в 2013 г, отъездил 2 сезона, все шипы сломались (сердечник внутри шины, а наконечник отламывается), на третий сезон ездил как на липучках ни одного шипа не было, При выборе резины на сезон 16-17 года начал лазить по сайтам и вычитал, что с таким браком шипов, шины Мишлен меняет по гарантии. Начал атаковать горячую линию Мишлен. Девушка на линии объяснила, что гарантия 5 лет, сказала в какой шинный центр сдать для отправки на экспертизу. Через 3 недели звонок, что шины забракованны, что буду брать шины или деньги. Взял деньги, шины ждать было некогда зима давила. Перевели в течении 2х дней, примерно рыночную стоимость. Добавил по 50 руб. за штуку и купил новые Мишлен. На линии поинтересовался когда исправили брак шипов, на что ответили, бери с 4 недели 16 г. Соседу подсказал, поступил также, но он взял шинами(время позволяло) пришли недавно изготовление 17г. Может кому поможет! Не стесняйтесь атакуйте ГОРЯЧУЮ линию МИШЛЕН

Товар куплен в Мосавтошине

Три зимы не активной езды, ни одного шипа не потеряно, шины нормальные, но, по-моему, X-Ice North 2 были лучше. На немножко лучше во всем: менее шумные, лучше на снегу и на льду, мягче, комфортней, хотя после пяти сезонов и потерял несколько шипов, но на характеристиках это не сказалось

Резина очень плохая ! При нажатии на головку отвёрткой или иным железным предметом шип просто выворачивается и выпадывает , при скорости 140 км/ч от центробежной силы просто вылетают . Итог через месяц резина от шипов избавилась только на задней оси осталось несколько штук. Очень не советую. Усть кут . 225/55/17 камри .

Здравствуйте!
Моя предыдущая резина: Nokian Hakkapeliitta-5
Стиль вождения: активный, но без раллийных элементов.
Условия эксплуатации зимой: от +5 до -20грд, постоянная смена погоды: лед/каша/снег/сухо.
Шкала оценок относительно Nokian Hakkapeliitta-5 по пятибальной шкале:
6 баллов – великолепно — незначительно лучше Хакка 5
5 баллов – отлично – на уровне Хакка 5
4 балла – хорошо – незначительно уступает Хакка 5
Общие впечатления:
Отличный зацеп на всех видах покрытий, безопасная, комфортная, приятный плотный руль.
ЛОМАЮТСЯ ШИПЫ!
Теперь подробнее по видам покрытий:
Лед:
Торможение: 6 — потрясающий зацеп при торможении, из-за этого возникает чувство вседозволенности.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон.
Боковая устойчивость: 5,5 — потрясающий зацеп при прохождении поворотов, из-за этого возникает чувство вседозволенности. При превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Шум: практически отсутствует!
Важно! К пробегу 15000км начали массово ломаться шипы. Из за этого, на льду, характеристики стали более «размазанными», однако общий уровень зацепа сохранился высоким.
Снег:
Торможение: 5 – уверенное торможение.
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Проходимость: 5 – феноменальная проходимость, чтобы застрять, нужно толкать перед собой сугроб высотой с капот и полностью посадить авто на днище. Но даже после этого можно сдать назад и выехать -)
Шум: 5 — практически отсутствует.
Снежно-ледяная каша по асфальту:
Торможение: 5 – очень уверенно
Разгон: 5 — уверенный старт и разгон
Боковая устойчивость: 5 – при превышении скорости прохождения поворота начинается плавный снос наружу, при этом сохраняется контроль над ситуацией. Резкого срыва нет.
Аквапланирование: 5 – глубина каши до 5см(больше не было), плавно всплывает при около 80км/ч. Резкого срыва нет.
Шум: 5 – довольно заметный, шумит как любая шиповка
Сухой асфальт (ниже нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно.
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Мокрый асфальт (температура выше нуля)
Торможение: 5 — очень уверенно
Разгон: 5 — очень уверенно
Боковая устойчивость: 5 — очень уверенно
Шум: 5 — довольно заметный, шумит как любая шиповка
Балансировка:
Нормально, 5-30грамм на колесо
Износ: очень износостойкая
За два сезона пробег около 18000км, износ 2,5мм
Шипы: полный провал
Шипы не выпадают, а ЛОМАЮТСЯ!
Т.е. нижняя часть шипа остается в теле протектора, шип ломается примерно пополам.
Первый сезон: сломано 0-3 шт на колесо – отлично!
Второй сезон: шипы начали массово ломаться, сейчас сломано 40-60% шипов – фиаско…
Выводы:
Отличная резина, но ломаются шипы.
Куплю опять? Однозначно нет.

Читайте также: Туксон система мониторинга давления в шинах

2-сезона-идеал,ВСЕ шипы на месте,далее массовый падеж (как написано ранее)-ломаются шипы.Атаковал горячую линию-хрен на рыло.Направили в шинный центр (Формула-Ярославль)-там требуют чеки на покупку,но во первых-я покупал не у них, во вторых-три года чеки хранить-это где то моветон.Других вариантов в Мишлен не предложили.

Обидно крайне,мерил протектор-чуть не 8мм, то есть износа резины за 4.5 сезонов практически нет.В начале 2017 зашиповал обломыши на всех колесах (на все ушло около 2тыр), сейчас смотрел ( 03.02.2018)-падеж продолжается,причем которые в шинмонтаже поставил(уже не помню что то около 100 штук на все колеса)- все на месте.

По свойствам-чуть хуже X-ICE NORTH 2 ( те 5 лет без нареканий,продал товарищу в идеальном состоянии т.к. порезал боковину, а их уже сняли с производства,очч.дорого 1 колесо покупать). Асфальт,снег,снежная каша,глубокий снег-очч. достойно.Шум минимален,комфорт на высоте.Есть нарекания к торможению на голом льду покрытому снежком,но на нем же рулится без проблем.Мерзлый асфальт-тоже достойно. По ощущениям-все таки данная резина отрабатывает на все деньги только вкупе с ЕСП,ибо ездил на ней на предыдущем авто там ЕСП не было, сейчас же как по рельсам прет в любых режимах.

Больше не куплю, обижен на кидалово с гарантией и ранней( по моему мнению) смертью шипов, к самой резине вообще претензий нет. В планах либо гудиер (только немец, хватит производства РФ с меня),либо Хакка 8 с расширенной гарантией. Контики тоже производства РФ- в сад.

Рекомендую гончекам на авто с ЕСП из расчета на 3 года,либо с малыми пробегами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North - 4Точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

    Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    ✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!Скачать

    ✅❄️Michelin X-Ice North 4 ОБЗОР! ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ШИПОВ НА РУССКОЙ ШИНЕ!

    Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопадСкачать

    Городской тест шин Michelin X-Ice North 4 в снегопад

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв из КазахстанаСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв из Казахстана

    Michelin X-Ice North 4 /// отзывСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// отзыв

    Новые Шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 на снежном склонеСкачать

    Новые Шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 на снежном склоне

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.Скачать

    MICHELIN X-ICE NORTH 4, отзыв по итогам 2-х зим и 15000 км. Веста спорт.

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

    Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать

    Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинах

    Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатацииСкачать

    Michelin X-Ice North 4 /// реальный опыт эксплуатации

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзорСкачать

    Michelin X-ICE NORTH 4 /// обзор

    Долговечность шипов Michelin X-Ice North 4Скачать

    Долговечность шипов Michelin X-Ice North 4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток