Приветствую всех!
Хочу поделиться впечатлениями о мотоциклетных шинах Митас е07 Дакар.
В поездку на по-ов Рыбачий из Москвы было решено ставить именно её, по причине хороших водоотводов, тройного корда в версии Дакар (жёстких боковин), рисунка протектора позволяющего рассчитывать на какое-то приемлемое сцепление на грунте и асфальте, при том что по асфальту я крайне редко езжу более 150 кмч, а на грунте (мокром и скользком) я откровенно слаб на тяжелой технике по навыкам езды. Резина имеет допуск по скорости до 190 км/ч поэтому мне подходит.
Сразу хочу сказать, что резиной в этой поездке я остался очень доволен. Цена ниже любомой мной анаки2, а эксплуатационные характеристики в части двойного назначения выше.
Сравнивать буду с Анакой2, потому что считаю, что Мишлен делает лучшие покрышки для бытовых мотоциклов по ряду характеристик.
Плюсы:
-Митас е07 относительно не плохо держит сухой асфальт. Конечно мишлен лучше, но у меня не было сносов или чего-то непрогнозируемого на митасе.
-Митас хорошо проглатывает мелкие кочки и бордюрчики. За счет более высокого протектора кочки сьедаются мягче чем на мишке.
-На митасе не было замечено аквапланирования, впрочем на анаки тоже такого не было замечено.
По износостойкости митас будет получше анаки 2 (за счет высокого протектора наверное).
-На грунте е07 хорошо держит траекторию, позволяет на груженом слоне ехать по мокрой земле, траве, мху, скальнику, выбирается из грязевой колеи, хорошо держит грейдер мокрый и сухой. На Анаки2 в этом аспекте всё гораздо хуже-чуть мокренько на грунте и анаки плывет как слик. Проехав по грейдеру в ливень на митасе (от 0 до 100 кмч без претензий по сцеплению) и всяким лесным дебрям от Каргополя, мимо Солзы, по болотинам по-ва Средний, я прям зауважал эту резину. На скальнике Рыбачьего немного травмировал несколько шашек заднего колеса (игрался с газом выше меры).
-Вдобавок ко всему на ней можно ехать (!) БЕЗ давления в колесе (проверено на себе, ездил пару дней на спустившем переднем по Москве. Я даже не сразу понял, что переднее колесо без давления. Только было ощущение, что в поворотах как то не очень уверенно держит в наклоне. Это большое преимущество присутствует за счет усиленного когда и жестких боковин. При пробое теоретически можно доехать до места ремонта без подкачки. Я поездил, действительно можно. На Анаки такой номер не пройдет думаю.
Конечно есть и минусы.
-На асфальте на необкатанном митасе есть ощущение не большого шимми на скорости выше 120, неприятно. На анаки никогда такого не было, ни на какой скорости.
— На мокром асфальте сцепление у митаса сильно ухудшается. Анаки сохраняет весьма впечатляющие характеристики в мокрую погоду на асфальте, в отличие от митаса. На мокрой разметке и тем более на мокрых гудроновых полосах сцепления просто нет, никакого, опасно. Из-за этого чуть не разбился в районе Апатит, в ливень не увидел гудроновую полосу под водой в небольшом повороте, вылетел на встречку. Переднее просто подломилось. Очень испугался, хорошо встречка была пустая. Это основной недостаток этой резины. На анаки за 60+- тысяч км такого не было ни разу.
— Переднее колесо почему-то спускало между ободом и покрышкой, пока герметиком на замазали. На анаки такого ни разу не было.
Пробег на резине около 14ткм, износ около 50 процентов. Мопед гусь 1150.
Делитесь отзывами о своих покрышках в комментах!
Читайте также: Год выпуска шины где посмотреть ханкук
Видео:Обзор Резины Mitas E-07+, Лучшая Моторезина Для Путешествия/Дальняков, Резина Для Бездорожья ЭндуроСкачать
Шины модели Mitas E-07
Самая многофункциональная модель мотошины двойного назначения на рынке, предназначенная специально для сверхдальних рейдов. Mitas E-07 показывают выдающиеся ходовые характеристики на всех видах поверхности.
— Усиленная конструкция центральной части.
— Усиленные канавки между блоками.
— Выдающаяся износостойкость.
— Версия DAKAR имеет 4 слоя корда, обычная имеет 3 слоя.
E-07 постепенно снимается с производства взамен на модель E-07+.
Данная моторезина предназначена для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, в зависимости от типоразмера.
Рекомендуемое применение:
Асфальт: 50%
Бездорожье: 50%
ID | Наименование | Марки- ровка | Масса, кг | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|
24545 | Mitas E-07 100/90-19 57T TL M/C DAKAR | 5.4 | 7160 | В корзину | |
24547 | Mitas E-07 100/90-19 57T TL M/C | 4.5 | 6950 | В корзину | |
24445 | Mitas E-07 110/80-19 59T TL M/C DAKAR | 5.4 | 8010 | В корзину | |
24439 | Mitas E-07 110/80-19 59T TL M/C | 4.5 | 7370 | В корзину | |
24401 | Mitas E-07 120/80-18 62S TL M/C | 7.8 | Нет в наличии | ||
24130 | Mitas E-07 120/90-17 64S TL M/C | 6.2 | 7690 | В корзину | |
24133 | Mitas E-07 130/80-17 65T TL M/C | 6.2 | 8020 | В корзину | |
24415 | Mitas E-07 130/80-18 72T TL M/C | 8.1 | 8640 | В корзину | |
24406 | Mitas E-07 140/80-17 69T TL M/C | 7.3 | 9590 | В корзину | |
24408 | Mitas E-07 140/80-17 69T TL M/C DAKAR | 7.9 | 10430 | В корзину | |
24427 | Mitas E-07 140/80-18 70T TL M/C | 7.7 | Нет в наличии | ||
24429 | Mitas E-07 140/80-18 70T TL M/C DAKAR | 8.3 | 10540 | В корзину | |
24049 | Mitas E-07 150/70-17 69T TL M/C | 10640 | В корзину | ||
24404 | Mitas E-07 150/70-18 70T TL M/C | 10940 | В корзину | ||
24637 | Mitas E-07 90/90-21 54T TL M/C DAKAR | 4.2 | 7160 | В корзину | |
24636 | Mitas E-07 90/90-21 54T TL M/C | 3.7 | 6640 | В корзину |
Все цены, приведенные выше, актуальны. Информация по наличию и ценам на мотошины обновляется еженедельно.
TL — бескамерные шины (допускается установка с камерой)
DAKAR — шины с усиленным кордом, предназначенные для длительных поездок по бездорожью и эксплуатации в экстремальных условиях
— шины с увеличенным ресурсом и расширенным диапазоном применения, подходящие для продолжительных соревнований
Без цветовой маркировки — шины, предназначенные для любительского мотокросса
Рекомендации по использованию шин основаны на опыте производителя по достижению лучшей производительности при заданных условиях. Рекомендации носят информационный характер. Оптимальный выбор может варьироваться в зависимости от фактических условий эксплуатации, типа мотоцикла, уровня подготовки пилота, текущих погодных условий и других факторов.
Видео:MITAS E-07+ / отзыв после эксплуатации. (English subtitles)Скачать
Мотошины
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (312)
Видео:#AfricaTwin #MitasE07+ #Эндуро Тест резины Митас E07+Скачать
Мотошины → Обзор мотопокрышек Mitas E07.
Всем привет. С Вами снова я, то бишь Дмитрий mirage. Сегодня хотел бы с вами поделиться своим впечатлением о покрышках Mitas E07, купленных специально для поездки на Рыбачий полуостров, о которой я Вам совсем недавно РАССКАЗЫВАЛ.
Передняя покрышка (90/90-R21)
Задняя покрышка (150/70-R17)
Теперь они же, но крупнее.
Для начала — что же пишет производитель об этой покрышке:
Mitas E-07 универсальная камерная мотошина, которая подходит для эксплуатации в любых дорожных условиях, будь то грунтовая дорога или идеальный асфальт. Идеальный вариант для тех, кто много времени проводит в пути и сталкивается с разными видами дорожного покрытия. Наибольшей популярностью пользуются на классических моделях и дорожных эндуро. Обладает усиленным каркасом и способна выдерживать нагрузки до 250 кг и имеют скоростной индекс Т (190км/ч). Подходит для установки на обе оси транспортного средства. Рисунок шины довольно оригинален. Блоки необычной формы расположены вдоль всего колеса. Это позволило увеличить пятно контакта с поверхностью и оптимизировать управление. В плане передвижения по бездорожью модель все же уступает шинам, предназначенным для бездорожья, но смотрится более привлекательно на их фоне в городских условиях. Для увеличения устойчивости при прохождении поворотов, чешский производитель изменил блоки плечевых зон. Проблема аквапланирования решается расположенными усиленными канавками между блоками. Обладает повышенной износостойкостью, благодаря нескольким слоям корда. В своей ценовой категории Mitas E-07 является одним из лучших вариантов для мотоциклистов.
Теперь, что о ней можно сказать. Большой плюс — это колоссальное количество её размеров и диаметров (а именно 16, 17, 18, 19 и 21 диаметры).
Производитель заявляет соотношение этой резины асфальт — грунт, равное фифти-фифти (то есть, полста на полста, или один к одному). Да, наверное этому можно верить, потому что, по моим собственным ощущениям, резина уверенный середнячок, что на асфальте, что на относительном внедорожье.
Теперь, конкретно об ощущениях езды на этой резине на разных «типах» дорожного покрытия. Как раз, в ссылке на отчёт о поездке на Рыбачий, я специально делал стопкадры с экшен-камеры на разных типах дорог, по которым нам пришлось ехать. Отчасти для того, чтобы следующие путешественники знали, чего на тех дорогах можно ожидать, отчасти для написания этого обзора…
Сухой асфальт.
По сухому асфальту резина катит очень и очень хорошо. Отличная управляемость, очень неплохой держак в наклонах, можно уверенно и ощутимо закладывать (до подножек, конечно, не пробовал, но наклонял мот весьма ощутимо). При езде немного, я бы сказал, «урчит — вибрирует» из-за своей ёлочной конструкции. Но как-то абсолютно ненапряжно, едва заметно. НО… Огромным минусом этой резины даже на сухом асфаьте является торможение (особенно экстренное). Это полный минус, я бы сказал. Резина срывается моментально, стоит чуть резче передавить тормоза, даже АБС не спасает особо ситуацию.
Мокрый асфальт.
На мокром асфальте резина становится скользкой, не раз срабатывал трекшен-контроль при трогании с места. По прямой и в небольших наклонах особых проблем нет, но если нужно наклонить мот посильнее, уже чувствуешь себя как-то неуверенно. На трассе, в плавном повороте на мокрой дороге, в небольшом наклоне поймал полоску гудрона, шириной см 8 (дорожники часто таким образом смазывают стыки двух полос нового асфальта). Мотоцикл моменттально «уехал» вбок с полоски, поймав опору только на асфальте. Но кирпичик отложиться успел, не скрою. Так же и на мокрой разметке — как по соплям. Зато при этом, по глубоким лужам едет весьма уверенно и не всплывая (на 80 км влетал в лужу, глубиной см 7). Тормозами на мокром асфальте лучше пользоваться сильно заранее. Про экстренные торможения можно смело забыть, целее будете (если станете начинать тормозить сильно заранее)…
Жёсткие укатанные грунтовки.
Это именно тот тип дорог, который идеален для этой резины. Я бы сказал, что на таких грунтовках в этой резине идеально всё. Держак отличный, торможение идеальное, что со включенным АБС, что с отключенным.
Грунтовки с рыхлым песком.
Тут уже всё зависит от опыта наездника. У меня такого опыта нет, я в песке реально зарываюсь, вплоть до падения (если песок глубокий). Если песок не глубокий (см два- три, а далее твёрдая «подложка», то мот очень сильно «плавает» по дороге, приходится его постоянно ловить. Немного напряжно в моральном плане, абсолютная неуверенность в движении. В данном ролике можно заметить на 3 мин 10 секунд, как мот поплыл по такой дороге (на изначально укатанную грунтовку зачем-то подсыпали несколько см песка метров на триста)…
Сухие глинистые грунтовки.
Поведение такое же, как на обычных грунтовках, всё уверенно и предсказуемо…
Мокрые глинистые грунтовки.
Это полный аллес, практически то же самое, что и на шоссейной резине. Мот плывёт, скользит и никак не держит дорогу. Ехать приходится постоянно страхуя себя ногами. Протектор забивается в первые же секунды. В-общем, не для таких дорог Митас Е07 маменька растила, как говорится…
Трава.
По траве мот едет на твёрдую четвёрку, всё зависит от того, какая земля под травой. В целом, по обычной (не влажной) траве мот едет вполне уверенно. На влажной мот начинает слегка скользить. Не так, конечно, как по мокрой глине, но проскальзывания есть…
Щебень.
На «укатанном» щебне данная резина держит, практически, не намного лучше любой «турэндурной» резины, типа Anakee или Tourance. Выигрыш у Митаса небольшой, я б сказал, процентов 10 максимум. Едет по щебню, плавает (если руки не зажимать), но уверенно ползёт в нужном направлении. В толстом слое щебня может зарываться и пробуксовывать…
Мокрые камни (брусчатка, булыжники и тп).
Держит более-менее нормально, но нужно быть настороже. Мокрые камни непредсказуемы…
Износостойкость.
Мой пробег на этих покрышках в данный момент равен, примерно, 4500 км. Из них грунтов и прочего «неасфальта» всего около 300 км.
Новая задняя покрышка (пробег с шиномонтажки километров 5), обратите внимание на центральную перемычку между шашками. Высота шашки над центральной перемычкой мм 4-5.
Пробег около 1800 км, до центральной перемычки осталось чуть больше 1мм.
Пробег, примерно, 3800 км
Так как и мот тяжёлый, и снаряжение походное, да и я в экипе вешу уже за сотку, то смею предположить, что тысячах на восьми — девяти данная покрышка завершит свой жизненный путь.
Передняя покрышка (новая, пробег так же 5 км):
Пробег, примерно, 3800км
У меня такое ощущение, что умрут они примерно одинаково. Ну, может, передняя чуть позже. Но такого соотношения, как с турэндурной резиной (2 задних на одну переднюю) точно не будет.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что производитель точно не обманул. Если вы живёте в регионе, в котором соотношение вашего пробега асфальт-грунт реально пятьдесят на пятьдесят и больше (в сторону грунта), то эта резина — очень неплохой выбор по соотношению цена качество. Если же асфальт преобладает, то тут уже каждый думает сам, нужно оно ему, или нет. Лично мне, даже несмотря на постоянно растущее желание больше изучать грунтовые дороги, именно эту резину вряд ли захочется ещё раз купить. Потому что асфальтового пробега (даже с учётом того, что можно найти удачную грунтовку для покатух) всё-равно будет намного больше. И высокий износ, плохие тормозные качества даже на сухом асфальте, и ужасные на мокром — того не стоят… Можно в тех же местах проехать и на Турансе и на Анаки 2, к примеру. А где нельзя — там уже и эта резина не спасёт. Поэтому, аккуратно докатаю эту, и поставлю обратно заводской Батлвинг, чтобы увереннее ездить по дорогам.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, смог быть кому-то полезным в выборе обувки для своего коня. Ну и, как обычно, берегите себя!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Motocamp Adventure | Обзор шин Mitas E-07 (и сравнение с Heidenau K60) | Перевод RuMotoAggregatorСкачать
Митас е07+Скачать
Отзыв Митас Е 07+Скачать
HondaCRF300l и MITAS E-09,07 DAKAR после 6500км - Обзор.Скачать
Обзор Mitas E-07+ (эндуро 50 дорога /50 бездорожье)Скачать
Review MITAS E07+ tires in AFRICAСкачать
ЛУЧШАЯ ПОКРЫШКА ДЛЯ HARDENDURO! MITAS EF-07 | ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА - КАК ПОНИМАТЬ?Скачать
Новинка от компании Mitas мотоциклетная покрышка Mitas E-07+Скачать
LONCIN PRUSS 200. О покрышках Мишелин Сирак и Митас Е-07Скачать
Мотошины Mitas E 07+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
mitas-07. Моторезина турэндуро. motorcycle tire. AdventuroСкачать
впечатление от мусса 0,7-0,8 бар, резина mitas ef07Скачать
Меняю резину на мотоцикле Mitas E07 | Suzuki V-Strom 1000Скачать
Mitas E 07+ | Adventure tyre for 60 on-road and 40 off-road useСкачать
Обзор мото резины Mitas E-10 DakarСкачать
Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шинСкачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать