Шина мне в лоб

Видео:"Шина мне в лоб"Скачать

"Шина мне в лоб"

Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль

Шина мне в лоб

Ползти по изученному маршруту в вялотекущей пробке или гнать по пустой трассе за городом — особого ума не нужно. Следи за дистанцией, работай педалями, переключай вовремя передачи, если того требует устройство трансмиссии, да поглядывай в зеркала. Все просто и понятно, но ровно до тех пор, пока не наступает экстренный случай, способный вогнать в ступор не только новичка, но и того водителя, что за рулем далеко не первый год.

Что делать, если на тебя со встречной полосы несется машина: тормозить или уходить? Если тормозить, то как? Если уходить, то куда? Этими и другими схожими вопросами, как оказалось, задаются многие автомобилисты, понимающие, что от страшных аварий застрахованы лишь те, кто никогда не высовывается из дома. А все-таки, как нужно действовать в подобной ситуации?

Шина мне в лоб

Для начала обратимся к своду автомобильных законов — Правилам дорожного движения. Пункт 10.1 гласит, что «при возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Иными словами, при вероятности лобового столкновения ПДД предписывают рулевым тормозить, больше ничего конкретного не сказано.

Инструкторы экстремального вождения, в свою очередь, придерживаются несколько иного мнения. Они убеждены, что когда со «встречки» вылетает автомобиль, водителю следует не просто бездумно давить на педаль тормоза, а еще и пытаться вырулить. Уйти чуть в сторону, принять удар по касательной, добровольно отправиться в кювет. Любой сценарий развития событий будет лучше прямого столкновения «лоб в лоб».

Видео:А у Вас бушные колеса есть? ПРИКОЛСкачать

А у Вас бушные колеса есть? ПРИКОЛ

Пять смертельных ошибок при обгоне на скоростном шоссе

Шина мне в лоб

Видео:Лошиденок лоб в лоб вышел с маздой , досталось всем , даже мне .Скачать

Лошиденок лоб в лоб вышел с маздой , досталось всем , даже мне .

Нужно ли уступать «обочечнику» потому, что он — «помеха справа»

Считается, что обычному человеку требуется две секунды на то, чтобы «прочитать» дорожную ситуацию, принять решение и что-либо предпринять. Самое важное здесь — предугадать действия другого шофера. По взгляду, положению рук на руле, направлению колес попытаться просчитать траекторию его «полета». И, соответственно, приложить максимум усилий, чтобы разойтись без серьезных повреждений.

Чего делать точно не стоит, если вы понимаете, что вот-вот случится страшное — так это метаться по полосе из стороны в сторону. Также не выруливайте на обочину, ведь по статистике именно там, а не на дороге случается большинство «лобовых» аварий: оба водителя, пытаясь уйти от удара, думают скрыться за пределами проезжей части. «Встречкой» тоже лучше не пользоваться — крайне не безопасно.

Но самое важное — не терять самообладание. Не надеяться на второго шофера и на счастливый случай.

Видео:Шипы на мотоцикл kayo #мотоцикл #питбайк #dtp #авария #упал #мотоциклзимой #kayo #bse #прохват #hotСкачать

Шипы на мотоцикл kayo #мотоцикл #питбайк #dtp #авария #упал #мотоциклзимой #kayo #bse #прохват #hot

7 методов «вернуть лицо на место»

Причины появления гравитационного птоза

Гравитационный птоз – это опущение тканей лица и тела, которое с возрастом происходит абсолютно у всех. Обычно признаки птоза начинают появляться после 35-40 лет. Однако, в зависимости от индивидуальных особенностей лица и типа старения, это может случиться раньше или позже указанного возраста. Например, мелкоморщинистый или мускульный типы менее склонны к птозу по сравнению с остальными.

Ошибочно считать, что причина опущения тканей кроется только в ухудшении качественных характеристик кожи. Конечно, с возрастом она становится более тонкой, обезвоженной, а ее эластичность снижается. Однако глобальные возрастные изменения происходят также с поверхностной и глубокой подкожно-жировой клетчаткой лица. Например, равномерный поверхностный слой истончается, а жировые отложения в области носогубных складок и нижней трети лица (в зоне брылей и второго подбородка), наоборот, с возрастом начинают увеличиваться.

Известно, что после 35 лет синтез коллагена постепенно снижается, что влияет на связочный аппарат кожи: поверхностные и глубокие связки истончаются и начинают хуже выполнять свои поддерживающие функции. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к перемещению и провисанию тканей.

Кроме того, с возрастом мышцы лица, особенно в его нижней трети, становятся склонными к постоянному напряжению (гипертонусу), что приводит к опущению уголков рта и не позволяет противодействовать силе гравитации. Как правило, после 45-50 лет начинается возрастное истончение костей, в том числе черепа. Места прикрепления связок кожи к костям меняются, теряются «точки опоры». Это также приводит к птозу.

На начальном этапе формирования гравитационного птоза достаточно хорошо высыпаться и не пить лишней жидкости на ночь. Однако со временем необходимы более радикальные меры. В этом случае важно обратиться за профессиональной помощью к косметологам.

Основные признаки гравитационного птоза

Характерными чертами гравитационного птоза являются следующие:

  • опущение бровей;
  • избыток кожи верхнего века;
  • грыжевые мешки под глазами;
  • выраженные носослезные и носощечные борозды;
  • уплощение щек и уменьшение объема в средней трети лица;
  • углубление и удлинение носогубных складок;
  • опущение уголков рта и формирование губоподбородочных складок;
  • появление брылей и второго подбородка;
  • углубление морщин шеи (или «колец Венеры»).

Еще один немаловажный фактор, усугубляющий процессы гравитационного птоза, нерешенная проблема зубочелюстной системы, точнее отсутствие ортодонтического и ортогнатологического лечения при наличии для этого показаний. Это приводит к недостаточному объему подбородка, вследствие этого ткани нижнего отдела лица не имеют достаточной опоры. В связи с этим у пациента происходит (или всегда присутствует) сглаженность шейного подбородочного угла и появление так называемого второго подбородка, которое связано не с отложением жира в этой зоне, а с провисанием мышц, которые не натянуты на необходимый костный каркас.

Что же делать и когда начинать борьбу с гравитационным птозом?

Начинать борьбу с птозом нужно как можно раньше. Поскольку его проявления могут быть разнообразными, типы необходимых процедур подбираются врачом индивидуально для каждого пациента.

Для того, чтобы эффективно бороться с гравитационным птозом, важно своевременно обнаружить проблему. При условии обращения на начальных этапах проявления птоза, коррекции можно добиться каким-то одним методом, либо более редкими повторениями процедуры и меньшим количеством визитов к врачу.

Если же гравитационный птоз уже сильно выражен, наиболее логичным станет использование комплексных программ коррекции, которые будут включать в себя сочетание аппаратных и инъекционных методик. При этом аппаратные методики в основном будут направлены на глубокие слои кожи и подкожно-жировую клетчатку, а также на улучшение тонуса и тургора тканей. Это касается прежде всего мышц и связок, так как с них птоз, собственно говоря, и начинается.

«В качестве профилактики гравитационного птоза необходимы регулярные процедуры массажа и самомассажа, для улучшения кровообращения и лимфодренажа, что устранит отечность тканей, сделает их менее «тяжелыми». При проявлениях возрастного и «природного» гравитационного птоза в косметологии используются различные методики: аппаратные и инъекционные. Задача и объем работы будут зависеть от степени выраженности опущения тканей. В основном применяются методы стимуляции выработки новых волокон собственного коллагена и эластина кожи – белков «молодости», формирующих каркас упругого молодого лица. Какие методики и в какой комбинации подходят именно вам, определит врач косметолог на консультации».

Читайте также: Зимние шины сильные морозы

Установка нитей – очень действенный метод борьбы с птозом. Его суть заключается в фиксации тканей, которые уже начали опускаться. Нити могут быть как лифтинговыми, дающими жесткую фиксацию, так и армирующими, которые создают дополнительную сетку, уплотняя структуру ткани и не давая провисать ей. Нити устанавливаются в подкожно-жировую клетчатку и способны удержать именно этот слой, на мышцы и связки нити не оказывают влияния, поэтому лучше эту методику совмещать с чем-то другим.

Ультразвуковой лифтинг Ulthera

Эффективно борется с гравитационным птозом ультразвуковой smas-лифтинг на аппарате Ulthera System – это методика сфокусированного ультразвука, которая воздействует на глубокие слои мышц и связок лица, благодаря которому происходит формирование нового коллагенового каркаса, укрепление связочного аппарата и таким образом создается ярко выраженный эффект лифтинга.

Процедура проводится на аппарате Fotona и позволяет как прогреть глубокие слои тканей, так и поработать с качеством кожи, в том числе с ее рельефом. Оказывает комплексное омолаживающее воздействие.

Инъекции для стимуляции выработки собственного коллагена

Для борьбы с гравитационным птозом аппаратные методики, как правило, сочетаются с процедурами инъекционными. Инъекции специальных препаратов вводятся в кожу с целью стимуляции выработки нового коллагена. Это поможет остановить процесс развития гравитационного птоза.

После того как возвращен тонус мягким тканям лица, их надо вернуть на законное место, с которого они опустились вниз. Для этого используются инъекционные методики – введение филлеров (чаще всего на основе гиалуроновой кислоты) для моделирования средней трети лица и прежде всего области скул и области виска. Еще один важный этап коррекции – моделирование подбородка. Оно очень часто производится у тех, у кого подбородок не имеет достаточного объема либо изначально, либо с возрастом теряет в том числе свой костной объем. Чем раньше будет выполнена контурная пластика, тем меньший объем препарата потребуется для выполнения процедуры и тем более естественный результат будет получен.

Помимо выше перечисленных методик с гравитационным птозом отлично справляется RF-лифтинг. Во время процедуры происходит прогревание тканей на уровне дермы воздействием тока высокой частоты, что способствует естественному обновлению кожного каркаса. Наилучший эффект достигается за курс из 4-8 процедур.

Отличным эффектом также обладает биоармирование — направленные инъекции филлера с гиалуроновой кислотой. Молодой коллаген формируется по направлениям инъекций и обновляет каркас, поддерживающий лицо. Этот способ имеет нарастающий эффект, который становится наиболее заметным в течение 3-4 недель.

Вместо заключения хочется напомнить, что самое важное в уходе за собой – это регулярность и комплексный подход, в том числе и при борьбе с гравитационному птозом! Сходив один раз к косметологу, не стоит рассчитывать на внезапное омоложение на 20 лет. Проявлять заботу о себе регулярно.

Видео:Реалистично выглядит?😱Скачать

Реалистично выглядит?😱

О мировом закулисье, теориях заговора и. зимних шинах

Шина мне в лоб

Друзья, в ближайшее время разномастные мошенники и официальные власти начнут призывать вас сменить летнюю шину на зимнюю. Алчные производители шин, псевдоинженеры, продажные журналисты и блогеры со всех щелей будут уговаривать вас заплатить космические деньги за абсолютно ненужный и даже опасный продукт.

Не поддавайтесь и не становитесь рабами мирового шинного закулисья. Зимняя шина – фейк. Вот несколько фактов, о которых умалчивает современная наука и производители.

В СССР не было зимней шины, но это не мешало великому народу противостоять пин@осам аж до самого развала СССР.

Зимние шины придумала финская компания Nokian в 1934 году, но до сих пор не поставляют их на внутренний рынок. Вас это не смущает?

Состав зимних шин неизвестен и до конца не изучен. Шинная мафия продает нам какую-то непонятную смесь.

На зимних шинах разбиваются и гибнут еще больше, чем на летних. Зимняя шина не дает 100% гарантии от ДТП. Тогда зачем нас загоняют на шиномонтаж?

Зимой можно использовать максимум всесезонку и то только после обсуждения с вашим личным шиномонтажником. Однажды мой дедушка вылетел на жигуле в лоб грузовику, но благодаря летним шинам не удержался на траектории и слетел в кювет. Вторая удача – он не был пристегнут и вылетел через лобовое в стог сена. В итоге, у деда ни царапины! Думайте!

Еще 70 лет назад они говорили, что достаточно двух зимних шин, позавчера, что нужно четыре, вчера советовали четыре с шипами, а завтра заставят покупать сразу шесть шин. Не будьте покорной биомассой!

Все мои друзья гонщики используют зимой исключительно летнюю десятилетнюю лысую шину, и никто ни разу не попадал в аварию, а некоторые даже побеждали в престижных соревнованиях.

У моего приятеля есть знакомый владелец шиномонтажа, он меняет зимние шины клиентам, но сам ездит исключительно на сликах и категорически против зимних шин.

В последнее время умные люди задают важный вопрос: зачем нужно было придумывать зимнюю шину, если можно было сразу изменить климат?

В Конституции ничего не написано про обязательное использование зимних шин.

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке.

Видео:Впервые более-менее нормально затонировал машину, лоб на очереди!Скачать

Впервые более-менее нормально затонировал машину, лоб на очереди!

Нужно ли уходить на встречку,если на вас в лоб-в-лоб

не угадаешь, ни пдд, ни здравый смысл не помогут по большому счету.

сам был в 2х ДТП:
1. солнце в галаза, на дорогу выбежала собака и побежала навстречу потоку машин (шоссе калуга-тула), передо мной резко тормозят, я резко торможу, за мной водила не стал или не успел, вышел на встречку и в лоб другому авто, оба поехали на встречную обочину, где ударились не сильно бортами, обе забиты людьми, повезло.
2. еду к дому, 100м остается, навстречу летит авто, ударяется в свой бордюр правым боком, начинает вращаться и в летает в пешеходный переход на моей стороне; объехал по встречке: пара секунд и пара метров налево, вокруг ни одной другой машины.

мне выходили на встречу на междугородних шоссе много раз, но на обгон, т.е. всегда была для меня встречка занята, смещения направо хватало.

Читайте также: Что такое главная заземляющая шина пуэ

на ютубе полно видео, когда водитель засыпает, его машина уходит на встречку, потом либо врезается, либо уходит на обочину и т.д. тут можно было бы и объехать по встречке, если бы твердо знать, что водитель в твердой отключке.

И еще — по поводу инстинктов Человек — существо быстроразвивающееся, и почти все его инстинкты стали неактуальными для выживания. А в части вождения — опасными.

Что вы инстинктивно делаете, когда понимаете, что не вписываетесь в поворот (вас начинает выносить)? Правильно, тормозите. В итоге вас гарантированно выносит еще сильнее (если вас не выносит, значит был еще двух-трехкрантый запас и нужно было просто довернуть руль)

Что делаете, когда видите яму? Смотрите на нее. А у водителя инстинкт, «куда смотрю туда и еду», поэтому смотреть надо на путь обьезда.

Увидели собаку на загородной трассе? Правильно, вместо того, чтобы сбивать вы крутите рулем и дальше получаете занос->кювет (хорошо, если не встречка)

Ну и напоследок, что вы делаете в аварийной ситуации? Большинство сигналят и пытаются обрулить, так вот, девять из десяти аварий можно было бы избежать, если бы водитель при обнаружении опасности сражу же начал тормозить в пол.

Вот вам и инстинкты.
З.Ы. в случае неминуемой аварии лучше намеренно бить (с поворотом руля), чем пытаясь увернуться получить легкий толчок которого хватит для выброса на встречную полосу

Какие то примеры..эээ.. «гиперболизированные» :-)) Типа — спросили сколько время — а когда ты осмотрел на часы тебя двинули по башке и ограбили.. Поэтому когда тебя спросят «сколько времени» или»как пройти в..» сразу бей ногой по морде -не доверяйте инстинкам!

На основании какой информации мы строим предположение, что встречка всегда заполнена автомобилями? Да, они там встречаются. Но и у уворачивающегося от ДТП водителя глаза есть, чтобы увидеть, есть кто на встречке или нету. И, полагаю, не все, но даже и мало кто полезет сознательно на встречку, если увидит, что там на полном ходу МАЗ какой кочегарит.

А если там нет препятствий, то. У тебя выбор, или на полном ходу вылететь в поле, где начать совершать малоакробатичесткие кульбиты после первой же кочки, или остаться на твердом асфальте и объехать летящую на тебя опасность. Причем, объезд делать (особенно на переднем приводе) с набором скорости, чтобы сохранить курсовую устойчивость. В полном противоречии с 10.1. По этому требованию, тебя еще при тупом торможении закрутить может неслабо (особенно если на дороге ледок местами или песочек просыпан).

На основании теории вероятности и практики Только отчаянные дураки считают себя супер-водителями, которые несмотря на подпирающее снизу дерьмо типа успели проанализировать ситуацию и рассмотреть встречную полосу на предмет ее свободности на дистанции более километра (встречная фура будет тормозить очень долго и печально, и там то сидит водитель, который понимает, что ему проще и дешевле раскатать в блин встречную леговушку, чем сворачивать на обочину с риском получения бОльшего урона).

А лично я предпочитаю покувыркаться по полю. Пусть машина будет в тотал, но шансов получить смертельные травмы от поля в разы ниже, чем шанс погибнуть от лобового столкновения

Теория вероятности и практика говорит, что среднестатистический водитель весьма часто смотрит на дорогу. То есть смотрит на неё не только в момент возникновения опасной ситуации, но и гораздо раньше. Вот только осознать этот простой факт могут далеко лишь не все. А те, кто осознает, то понимают, что водитель прекрасно знает состояние загруженности встречной полосы, контролирует это, задолго до момента возникновения опасности. И ему, в случае опасности, не требуется времени (как полагают отдельные теоретики, скорее всего ни разу на дорогу не выезжавшие) для оценки этого состояния в момент обнаружения опасности. Эта оценка сделана (и обновляется в реалтайме) нормальным водителем задолго до самой опасности. И водитель будет реагировать именно на основании этих сделанных им оценок реальной дорожной ситуации, а не на основании каких-то заблаговременных бумажных рекомендаций.

А Вы — можете кувыркаться по обочине при пустой встречке, никто не запрещает. Вот только если касания с оппонентом не случится, то и ДТП с его участием не будет, он спокойно уедет. А будет только тот факт, что Вы не справились на ровной дороге с управлением, вылетели за уё пределы и в своих кувырканиях убили своих пассажиров.

Есть какие-то другие варианты, которых я не знаю?
Ну и при длительных поездках я делаю перерывы различной длительности каждые 3-4 часа.

Я не говорю о том, что нет ситуаций, когда данных о встречке у водителя может не оказаться — но тогда и вопроса, можно ли туда рулить не должно вставать.
ИМХО

Бро, ответь на один простой вопрос: как далеко обычно ты просматриваешь встречную полосу и сможешь ли сказать что там будет происходить через 5-8 секунд?

Вот ты сканируешь встречку, затем возникает аварийная ситуация, ты переключаешься на нее (встречка при этом продолжает ехать). На момент принятия решения состояние встречки уже изменилось (за 5 секунд ты проехал 150 метров и навстречу тебе тоже проехали 150 метров, итого вы сместились друг относительно друга на 300 метров) . Те машины которые ты видел уже проехали, а что там творилось за ними ты не видел, т.к. смотрел на препятствие. И если это препятствие достаточно крупное, то оно полностью закроет от тебя состояние встречной полосы на текущий момент.

А знаешь, что бывает потом? Водитель принимает решение о выезде на встречную полосу, и уже находясь на ней видит едущий в лоб автомобиль. Водитель принимает решение брать еще левее (т.к. справа у него машина от которой он уворачивался), в это время встречный водитель видит вылетевший ему в лоб автомобиль и принимает единственно верное решение — уходить на обочину. Там они и встречаются.

Немного в сторону > Водитель принимает решение брать еще левее (т.к. справа у него машина от которой он уворачивался), в это время встречный водитель видит вылетевший ему в лоб автомобиль и принимает единственно верное решение — уходить на обочину. Там они и встречаются.

Читайте также: Шины альтензо в краснодаре

ИМХО в таких ситуациях рефлекторное включение поворотника способно спасти. Встречный водитель будет предупрежден о твоих намерениях идти на обочину.

Я пытаюсь донести мысль, что предсказать реакцию других участников движения невозможно (хотя бы потому, что мы не знаем ничего об их стаже, опыте и том, чем они занимались в момент аварии).

Поэтому мысль «я уеду на встречку потому, что знаю что там будет происходить» очень опасна. И опять как показывает практика если СРАЗУ уходить в кювет, то шансы получить в зад от едущего сзади (если это будет фура, то дело щах), или в лоб (от летящей на полном ходу встречной машины) минимальны. В худшем случае встречка сильно потеряет в скорости ,пока будет пахать грунт.

Вот такая своеобразная лотерея со встречкой — с одной стороны можно отделаться легкими повреждениями машины, с другой — помереть. Я предпочитаю игру с более низкими ставками .

Re: Есть вводная — тебе навстречу выехали в лоб Из этой вводной ничего не следует кроме как кто-то выехал тебе в лоб.

Варианты на дороге:
1. внезапная техническая неисправность (сам лично пробивал, дыра размером с кулак была, колесо, переднее левое, но смог утянуть на бочину), оппонент не может справиться с управлением.
2. Оппонент тривиально моргнул медленно (заснул или случилось со здоровьем что). Его авто покатилось на встречку.
3. Фура едет под горку, начинает тормозить, её складывает и оопс.

То есть вариантов масса. И во многих из них мы — один на один с оппонентом. Сама встречка может быть, при этом пуста. И мы прекрасно видим, пуста она или нет.Решение надо принимать по месту реального действия.

Посмотри видео с регистраторов, там встречка другая и сильно отличается от слоу мо из КиноПроКрутыхГонсчегов, когда тебе с разных ракурсов в течении минуты показывают как красиво большой и страшный грузовик выходит на встречную полосу.

От момента обнаружения опасности до момента бамса в среднем проходит 2-3 секунды.

По вжику рулить надо было как раз на встречку. Прямо в борт грузовика, т.к. это снижает вероятность получить в лоб от тех, кто попытается его обьехать.

Но ведь инстинкты то как раз диктуют обратное поведение — проскочить в дырочку и якобы остаться целым и невридимым

Если встречный заснул, то только по обстановке.
Если вынесло на льду, из-за пробоя колеса и т.п., то точно нельзя ожидать адекватного возвращения на свою полосу — уходить куда угодно.

Уходил два раза. Оба в кювет направо и оба на мотоцикле. но он поуже машины.

Ага, особенно если обочина представляет собой стенку или, наоборот, дырку с глубиной в десятки метров.

Да и обычное барьерное ограждение на дороге для легкового авто при касательном ударе практически идентично абсолютно непроницаемой стенке.

Особенно если тебе навстречу летит складывающаяся пополам фура. Видели, наверняка, подобные видео. Летит, сметая все на своем пути. Нет, будем, якобы по ПДД, останавливаться и тупо ждать — долетит до нас или не долетит. Размажет по асфальту или нет.

В этих ситуациях нет однозначного ответа. Нет и быть не может. Откуда уверенность в том, что встречный фурщик обязательно проснется и постарается вернуться в свою полосу? Где уже ты, туда увернувшийся, станешь виновником ДТП? Гораздо разумнее предполагать, что если встречная фура долго идет по встречке, то фурщик заснул крепко и не проснется перед твоим авто (и, соответственно уклоняться от него на свободное на дороге место), чем думать, что того фурщика внезапно разбудит «ангел-хранитель», тот проснувшись всё осознает и начнет адекватно рулить. Шансов на такое внезапное просыпание гораздо меньше, чем на продолжение крепкого здорового сна. А значит — если ты остаешься в своей полосе, то ты (со всеми своими пассажирами) гарантированный труп. Ну напишут на твоей могиле знаменитую эпитафию, что в тот ДТП ты был прав. Легче тебе от этого будет?

Первейшее правило в таких ситуациях — водитель должен при обнаружении опасности для движения предпринять все возможные действия по предотвращению ДТП. Это первое, а второе — снижение скорости далеко не всегда обеспечивает исключение самого факта ДТП. Да, тяжесть последствий, если ДТП случится, может быть и поменьше, так как кинетическая энергия и всё такое от квадрата скорости зависят. Но если в данной конкретной ситуации возможно уйти от столкновения, от ДТП с помощью ускорения на свободное место, то надо быть клиническим идиотом, чтобы тормозить в пол и тупо ждать своей участи. Пример — в горах камнепад или лавина на тебя летит, через несколько секунд до дороги, где ты находишься долетит. Что, будем останавливаться, как велит 10.1, или газ до отказа и вперед, в надежде выскочить из зоны «обстрела»?

Решение конкретное надо принимать по месту. И руководствоваться, при этом, конкретной обстановкой.

Ты уж определись, у тебя фура складывается или водитель там спит и мирно едет по прямой?
И куда ты собрался уезжать от сложившейся фуры? В каком случае у тебя будет больше шансов выжить — остановиться сильно заранее и надеятся, что фура идущая боком успеет затормозить или продолжать лететь ей навстречу, давя «газ до отказа», чтобы в итоге после объезда фуры понять, что:
— фуру то ты обьехал, но за ней оказались другие препятствия которые ты обрулить уже не сможешь, а тормозить поздно
— при обьезде фуры ты потерял управление и теперь летишь боком ровнехонько на бампер стоящей машины

Я не убеждаю всех, что нужно только тормозить, и ни в коем случае нельзя крутить руль. Я просто пытаюсь донести до вас, что в данной ситуации переоценка ваших водительских навыков приведет к смерти, а не к чудесному спасению

Отключится можно и днем. Когда этого не ожидаешь совершенно. Особенно в вялотягучей среднескоростной «пробке» (в длиннющем паровозике) под моросящим дождиком. Пока трясти не начнет — не включишься. Поэтому ухабы — благо.

Ночью же психика немного иначе настраивается, не даёт тебе расслабиться. То есть порог отключения смещается вверх. Но и выключаться там водитель будет гораздо резче и глубже. Вроде как «закон сохранения энергии».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Всё чётко, пацаны! Приезжайте в Украину!Скачать

    Всё чётко, пацаны! Приезжайте в Украину!

    SOSKA 69 - ЧЕРНАЯ МАШИНА (Official audio)Скачать

    SOSKA 69 - ЧЕРНАЯ МАШИНА (Official audio)

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

    Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    привет всем! Вот так я сломал ключицу😩😩😩Скачать

    привет всем! Вот так я сломал ключицу😩😩😩

    Идеальный прикусСкачать

    Идеальный прикус

    ДЛЯ ЧЕГО ПРОФЕССИОНАЛЫ СТАВЯТ ЛЫСЫЕ ШИНЫСкачать

    ДЛЯ ЧЕГО ПРОФЕССИОНАЛЫ СТАВЯТ ЛЫСЫЕ ШИНЫ

    Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!Скачать

    Зачем нужны ЛИНИИ и ТОЧКИ на шине? ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

    МЬЮИНГ НЕ РАБОТАЕТ И ВОТ ПОЧЕМУСкачать

    МЬЮИНГ НЕ РАБОТАЕТ И ВОТ ПОЧЕМУ

    Сама придумала, сама ели сделала😂😂😂Скачать

    Сама придумала, сама ели сделала😂😂😂

    С какого возраста можно начинать делать депиляцию?Скачать

    С какого возраста можно начинать делать депиляцию?

    Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шиныСкачать

    Как определить ресурс пробега новой шины | Сколько ходят шины | Когда надо менять шины

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

    КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖАСкачать

    КАК ВАМ СТАВЯТ РЕЗИНУ НАОБОРОТ! РАЗВОД ШИНОМОНТАЖА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток