- Откуда: Санкт-Петербург
Есть машина, а в ней оптическая мультимедийная шина MOST.
Вопрос в следующем: знает ли кто-нибудь о доступных и желательно проверенных на практике технических решениях по вытаскиванию из этой Шины сигнала с последующей конвертацией в аналог?
p.s. Инфу про AD1000 и AGWPlus в сети видел, но это все к сожалению не у нас.
- #2 OFFLINE etrans
- #3 OFFLINE A!exT
- #4 OFFLINE etrans
- #5 OFFLINE SOVA
- #6 OFFLINE Docent_3D_Home
- #7 OFFLINE Docent_3D_Home
- #8 OFFLINE SOVA
- #9 OFFLINE Docent_3D_Home
- #10 OFFLINE SOVA
- #11 OFFLINE A!exT
- #12 OFFLINE Docent_3D_Home
- #13 OFFLINE MSMaster
- Рекомендации по установке аудио-интерфейса Most-RCA 3.0 в BMW E65/E66
- Раздел 1. Введение
- Раздел 2. Замена только штатного усилителя
- Раздел 3. Замена штатной акустики и усилителя
- Раздел 4. Характеристики
- 📽️ Видео
#2 OFFLINE etrans
- Откуда: СПб
Андрей!
Решил все же делать параллельную систему начиная с шины?
Есть большие сомнения, что из шины удасться вытащить достойный звук.
Товарищ мудрил такую схему в А6 с MMI, через дорогой адаптер вытащил аналог из шины,
включил через домашку в гараже и все продал. сделал параллельную систему начиная
с башки (макинтош)
Не думал, подцепиться к своей системе через видеовход?(если его нет — через адаптер)
Дальше хаб — альп или пион и тд. Будешь иметь управление на своем мониторе.
#3 OFFLINE A!exT
- Откуда: moscow
#4 OFFLINE etrans
- Откуда: СПб
у всех MOST-приблуд есть один не очень приятный момент — все регулировки вплоть до громкости осуществляются в цифре. не думаю, что там столь мощный DSP, что бы результата этих «регулировок» не услышать.
#5 OFFLINE SOVA
Видео:Как легко выявить неисправный блок в цепи most BMW e65Скачать
- Откуда: Киев
#6 OFFLINE Docent_3D_Home
- Откуда: Санкт-Петербург
у всех MOST-приблуд есть один не очень приятный момент — все регулировки вплоть до громкости осуществляются в цифре. не думаю, что там столь мощный DSP, что бы результата этих «регулировок» не услышать.
регулировки звука в штатном проце производились в цифре. Звук был просто ужасный! Но там была другая схемотехника всей системы и шина там была совсем другая.
В MOST шине многое зависит от того, в каком именно виде идет по ней цифра.
Ведь одно дело если т.н. звуковая цифра уже отрегулирована по амплитуде и тембру и СОВСЕМ другое если по шине идет отдельно цифровой поток аудиоданных и отдельно сигналы управления громкостью и прочими параметрами. Если данные и сигналы управления идут отдельно, то никто не мешает (потенциально по крайней мере) подать на ДАК неотрегулированный поток, а регулировки все реализовать в аналоговой части. К сожалению это всего лишь размышления, не более того.
#7 OFFLINE Docent_3D_Home
- Откуда: Санкт-Петербург
Приемник MOST сделан на микросхеме OASIS. Разных типов. Это закрытый стандарт BMW. У нас была проблема в А6 с хрюкающим штатным сабом. Проблема была именно в DSP. Вылечить стало возможно только фильтруя аналоговый сигнал на выходе DSP. Внутрь между Оазисом и DSP не влезли.
#8 OFFLINE SOVA
Читайте также: Шины laufenn i fit ice lw71 205 55 r16 91t
- Откуда: Киев
В MOST шине многое зависит от того, в каком именно виде идет по ней цифра.
Ведь одно дело если т.н. звуковая цифра уже отрегулирована по амплитуде и тембру и СОВСЕМ другое если по шине идет отдельно цифровой поток аудиоданных и отдельно сигналы управления громкостью и прочими параметрами. Если данные и сигналы управления идут отдельно, то никто не мешает (потенциально по крайней мере) подать на ДАК неотрегулированный поток, а регулировки все реализовать в аналоговой части. К сожалению это всего лишь размышления, не более того.
#9 OFFLINE Docent_3D_Home
- Откуда: Санкт-Петербург
Я смотрел описание Оазиса, он не декодирует протокол, только обеспечивает физическое существование шины и передачу сообщений по кольцу. Из него выходит цифра в том виде, в котором написано в протоколе, а потом разделяется на управляющую и звуковую в ДСП. Поэтому и не влезли.
#10 OFFLINE SOVA
- Откуда: Киев
То есть Вы хотите сказать, что в шине полная каша и разобраться в ней может только тот проц, который был поставлен в машину ее производителем (BMW в моем случае), так чтоли?
#11 OFFLINE A!exT
- Откуда: moscow
#12 OFFLINE Docent_3D_Home
Видео:MOST BMW E65Скачать
- Откуда: Санкт-Петербург
указанные тобой дивайсы выхватывают из шины звуковой сигнал в цифре, причем в описании устройств сказано, что громкость/баланс/фейдер/тембры управляются со штатной головы. это может значить только что в шину транслируется сигнал после dsp
Зачем транслировать в шину сигнал после ДСП скажем с головы, если кроме самой головы его может преобразовать в звук только отдельный усилитель, который на своем борту так же имеет ДСП?
А если мы говорим о чержере, который тоже висит на шине, то он что, тоже будет транслировать в шину сигнал обработанный ДСП, какой смысл?
Я согласен с тем, что в голове ДСП есть и он работает на полную катушку в конфигурации «без внешнего процоусилка». Но если в шину добавляется процоусилок или иной девайс для вытаскивания сигнала, то логично было бы всем источникам переключиться на режим «посылаю в шину сигнал без обработки».
У меня была семерка предыдущего поколения, с более простой шиной. Так даже там режим работы ГУ автоматически менялся в зависимости от того, был подключен внешний процоусилок или нет. С усилком в голове ничего не регулировалось, все делалось в процоусе. Но стоило усилок отключить, как в голове оживали все доступные регулировки (громкость, тембры, баланс, фейдер, тонкомпенация)
Опять же, это пока просто рассуждения )))))
#13 OFFLINE MSMaster
Читайте также: Лада ларгус какие шины можно ставить
- Откуда: С-Петербург
Рекомендации по установке аудио-интерфейса Most-RCA 3.0 в BMW E65/E66
Раздел 1. Введение
В автомобилях BMW Е65/Е66 аудио-интерфейс MOST-RCA 3.0 может быть применен как для замены только штатного усилителя (с сохранением штатной акустической системы), так и для полной замены акустической системы (вместе с усилителем).
Штатная система BMW Е65/Е66 содержит 2 группы звуковых сигналов (Рисунок 1):
1-я группа (Stereo + Service). В ней формируется музыкальный стерео сигнал и сервисные сигналы. На рисунке 1 эта группа выделена оранжевым цветом. Она связана с головным аппаратом и представляет из себя четыре канала:
- Фронтальный (левый/правый)
- Тыловой (левый/правый)
2-я группа (Stereo). Во 2-й группе формируется только музыкальный стерео сигнал. На рисунке 1 группа выделена синим цветом. Она связана с усилителем мощности и содержит пять звуковых каналов:
- Сабвуфер (левый/правый)
- Тыловой (левый/правый)
- Центральный канал
Видео:BMW E65, шина MOSTСкачать
Рисунок 1. Штатная конфигурация системы BMW Е65/Е66
Раздел 2. Замена только штатного усилителя
При замене штатного усилителя BMW Е65/Е66 и сохранении штатной акустики, усилитель полностью отключается от системы, а вместо него подключается аудио-интерфейс MOST-RCA 3.0. Режим его работы задаётся перемычками, которые в этом случае следует установить в положение №17 «BMW Е65/Е66 HUaudio-ON» (Рисунок 2).
Рисунок 2. Положение перемычек №17
Для полноценной работы аудио-интерфейса к нему необходимо подключить питание (+12V Battery, GND) и соединить оптический коннектор MOST автомобильной сети с разъемом MOST адаптера (потребуется специальный коннектор, идет в комплекте).
Выходы интерфейса выполнены в виде стандартных RCA разъемов. Всего шесть выходов – фронтальный левый/правый, тыловой левый/правый, сабвуфер левый/правый. Также в интерфейсе организован выход «Remote OUT» (синий провод), предназначенный для управления усилительной аппаратурой.
Для подключения звука к акустике потребуются шесть каналов усиления. Канал сабвуфера подключается к сабвуферной штатной акустике, тыловые каналы – к тыловой акустике в задних дверях, два фронтальных выхода используются для подключения к акустике центрального канала по перекрестно-мостовой схеме (Рисунки 3 и 4). Если центральный канал использоваться не будет, то можно ограничиться 4-хканальным усилителем мощности.
Рисунок 3. Функциональная схема установки MOST-RCA 3.0 при замене штатного усилителя с сохранением штатной акустики
Видео:Bmw e65 can шина продолжение борьбы с ABSСкачать
Рисунок 4. Структурная схема подключения MOST-RCA 3.0 при замене штатного усилителя с сохранением штатной акустики
Для обеспечения звукового баланса подключение акустики следует производить с учетом полярности динамиков, также потребуется настроить коэффициенты передачи звука монтируемых усилителей (подстроечными резисторами).
При правильном подключении система работает сразу и никаких дополнительных настроек не требует.
Особенности работы интерфейса MOST-RCA 3.0 в указанном режиме:
- вся акустика, подключенная к усилителям мощности (сабвуферы, тыловая и центральный канал) работает в штатной полосе частот.
- фронтальная акустика головного аппарата работает в штатном режиме, а тыловая акустика головного аппарата работает только в режиме сервисных сигналов. Это обстоятельство не оказывает существенного влияния на общую звуковую картинку.
- частотный эквалайзер имеет пять рабочих частот.
- эффекты объемного звучания не поддерживаются.
Читайте также: Уаз буханка шины для зимы
Раздел 3. Замена штатной акустики и усилителя
В автомобилях BMW Е65/Е66 при замене штатной акустики и усилителя они удаляются из системы. Вместо штатного усилителя монтируется интерфейс MOST-RCA 3.0. Вместо штатной акустики устанавливаются желаемые акустические системы. Для усиления звука устанавливаются желаемые усилители мощности. Режим работы интерфейса MOST-RCA задается перемычками, которые в этом случае следует установить в положение №15 «BMW Е65/Е66 HUaudio-OFF» (Рисунок 5).
Видео:bmw e65 can шинаСкачать
Рисунок 5. Положение перемычек №15
Для полноценной работы аудио-интерфейса к нему необходимо подключить питание (+12V Battery, GND) и соединить оптический коннектор MOST автомобильной сети с разъемом MOST адаптера (потребуется специальный коннектор, идет в комплекте) (Рисунок 6, рисунок 7).
Выходы интерфейса выполнены в виде стандартных RCA разъемов, всего шесть выходов (фронтальный левый/правый, тыловой левый/правый, сабвуфер левый/правый). Также в интерфейсе организован выход «Remote OUT» (синий провод), предназначенный для управления усилительной аппаратурой.
В этом режиме работы сервисные сигналы будут воспроизводиться каналами головного аппарата, поэтому для поддержки сервисных сигналов потребуется установка дополнительной акустики для сервисных сигналов, которую следует подключить к выходам головного аппарата. Для исключения влияния дополнительной акустики на звуковую картинку музыкальный стерео сигнал головного аппарата заблокирован. Таким образом, головной аппарат воспроизводит только сервисные сигналы.
Рисунок 6. Функциональная схема установки MOST-RCA 3.0 при замене штатного усилителя и акустики
Рисунок 7. Структурная схема подключения MOST-RCA 3.0 при замене штатного усилителя и акустики
Особенности работы MOST-RCA 3.0 при замене штатного усилителя и акустики:
Видео:Bmw 7 e65 CAN ошибки коротит каншина ремонт кан шины поиск не исправностиСкачать
- сабвуферный канал имеет спад 2-го порядка на частоте 100 Гц – тыловая и фронтальная акустика, подключенная к усилителям мощности, работает в полной полосе частот
- фронтальная и тыловая акустика головного аппарата работает только в режиме сервисных сигналов
- частотный эквалайзер имеет пять рабочих частот
- эффекты объемного звучания не поддерживаются
Раздел 4. Характеристики
- Общие технические характеристики
- Габаритные размеры корпуса адаптера: 110х80х27мм
- Напряжение питания: 8 … 16 вольт
- Потребляемый ток в спящем режиме: менее 0,5 mA
- Потребляемый ток в рабочем режиме без учета тока на “RemoteOut”: 120 mA
- Управляющий выход “RemoteOut”: 12VDC, 1A
- Аналоговый выходной сигнал: RCA 2 VRMS
- Допустимая нагрузка на RCA выходах: не менее 1 кОм
- Характеристики звукового процессора (STA309A)
- Разрядность звукового процессора: 24 bit
- Динамический диапазон: не менее 100 db
- Количество полос эквалайзера: 5 полос
- Глубина регулировок эквалайзера: +/- 12db
- Глубина регулировок низких и высоких частот: +/- 12db
- Порог срабатывания антиклиппирования: +2db
- Глубина регулировки громкости: -64db/+6db
- Количество одновременно активных каналов: 5 (1-стерео и 4-моно)
- Характеристики ЦАП (PCM1680)
- Тип преобразования: Delta-Sigma
- Разрядность преобразователя: 24 bit
- Динамический диапазон: не менее 105 db
- Коэффициент гармонических искажений: 0,002%
Аудио-интерфейс Most–RCA 3.0 разработан и производится в России Производитель (ООО «Триома») оставляет за собой право без предварительного извещения вносить изменения в дизайн, технические характеристики и программное обеспечение изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Проверка оптической шины MOSTСкачать
BMW e65 просела шина K-CAN, не работает много блоковСкачать
BMW e65 can шина ABS разборка салонаСкачать
2/5 Практика. Диагностика кузовной электроники. Оптическая шина передачи данных MOSTСкачать
2/5 Теория. Диагностика кузовной электроники. Оптическая шина передачи данных MOSTСкачать
Убрать ошибку давления шин в BMW 7 E65Скачать
Структура шин данных кузовов BMW e65 e66 e67Скачать
BMW e65Скачать
BMW e65 Navigation keeps restarting- MOST bus keeps restarting. SVS module drenched in oil.Скачать
BMW 7 E65. НЕ РАБОТАЕТ РАДИО И НЕТ ЗВУКА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ ??Скачать
Это убьет всю электронику в бмв е65Скачать
Проблема с магнитолой Bmw e65Скачать
БМВ-7 ( Е65/66 ) Как сбросить ошибку "Спущенного колеса" (или Низкое давление в шинах)Скачать
BMW 7 серии е66. Неисправность провода K-CAN по многим блокам.Скачать