Шина мост в автомобиле

Видео:Проверка оптической шины MOSTСкачать

Проверка оптической шины MOST

Устройство и техническое описание коммуникационной сети (Дискавери 3)

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Сети коммуникации (мультимедийная шина MOST)

ПРИМЕЧАНИЕ: D — высокоскоростная шина CAN, P — MOST

Шина мост в автомобиле

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Панель приборов
2Усилитель HarmanKardon Logic 7
3Модуль информационно-развлекательной системы для пассажиров задних сидений
4Устройство автоматической смены DVD-дисков
5Усилитель HarmanKardon
6Приёмопередатчик
7Канал дорожных сообщений (ТМС)
8Сенсорный экран (TSD)
9Телетюнер
10Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU)

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Сети коммуникации (шина CAN)

ПРИМЕЧАНИЕ: D — высокоскоростная шина CAN, N — среднескоростная шина CAN, O — локальная шина данных LIN

Шина мост в автомобиле

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Датчик угла поворота рулевого колеса
2Панель приборов
3Диагностический разъем
4Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU) или головной блок
5Панель управления отопителем и вентиляцией салона
6Отопитель, работающий на топливе
7Датчик присутствия пассажира (только для автомобилей рынка США)
8Контроллер системы пассивной безопасности
9Контроллер системы TERRAIN RESPONSE™
10Контроллер дифференциала заднего моста
11Контроллер стояночного тормоза
12Контроллер пневматической подвески

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

Сети коммуникации (шина CAN)

ПРИМЕЧАНИЕ: D — высокоскоростная шина CAN, N — среднескоростная шина CAN, O — локальная шина данных LIN

Шина мост в автомобиле

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Блок управления двигателем
2Контроллер системы наблюдения за давлением воздуха в шинах
3Контроллер системы помощи при парковке (PDC)
4Центральный коммутационный блок (CJB).
5Датчик дождя
6Контроллер памяти
7Контроллер потолочного люка
8Тревожная сирена с автономным питанием (BBUS)
9Контроллер ABS
10Адаптивные фары (AFS)
11Контроллер раздаточной коробки
12Контроллер коробки передач

В электропроводке автомобиля есть несколько типов шин передачи данных, по которым происходит обмен командами и другой информацией между электронными блоками управления. Конфигурация шин зависит от модели и уровня комплектации конкретного автомобиля.

Ниже перечислены типы мультиплексных шин бортового оборудования:

  • Высокоскоростная шина сети контроллеров (CAN)
  • Среднескоростная шина CAN
  • Мультимедийная шина (MOST)
  • Видеоинтерфейс (GVIF)
  • Локальная шина LIN
  • Локальная шина охранной системы SLIN
ШинаСкорость передачи данныхПротокол
Высокоскоростная шина CAN500 кбит/с11898
Среднескоростная шина CAN125 кбит/с11898
MOST24 Мбит/сОбъединение MOST
GVIF1,95 Гбит/сОригинальная разработка Sony
Шина LIN9,6 кбит/сКонсорциум LIN

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Сеть контроллеров (CAN)

Шина CAN является высокоскоростной линией передачи данных, по которой ECU автоматически передают информацию по шине каждые несколько микросекунд. Скорость передачи информации по другим шинам намного ниже. Эти шины, главным образом, реагируют на «события», т.е. передают сообщения только в ответ на запросы ECU или при изменении состояния переключателей и датчиков.

Конструктивно шина CAN — двухпроводная, выполненная в виде так называемой «витой пары», а все остальные шины — однопроводные. Проводку можно ремонтировать с помощью обжимных соединений. Длина размотанной шины CAN не должна превышать 40 мм.

В автомобиле используются две шины CAN:

  • Среднескоростная шина
  • Высокоскоростная шина

Среднескоростная шина соединяет перечисленные ниже электронные устройства:

  • Объединенный головной блок аудиосистемы (IHU) или стандартный головной блок
  • Панель управления отопителем и вентиляцией салона
  • Отопитель, работающий на топливе
  • Система помощи при парковке
  • Контроллер системы наблюдения за давлением воздуха в шинах
  • Центральный коммутационный блок

Высокоскоростная шина соединяет перечисленные ниже электронные устройства:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Пневматическая подвеска
  • Стояночный тормоз с электроприводом
  • Контроллер дифференциала заднего моста
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE™
  • Контроллер системы пассивной безопасности
  • Электронный блок управления двигателем
  • Контроллер коробки передач
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Обе шины CAN (высоко- и среднескоростная) соединены с одного конца с приборной панелью, а с другого — с диагностическим разъемом. Оконечным устройством среднескоростной шины является в центральный коммутационный блок (CJB), а высокоскоростной шины — контроллер ABS.

Электронные блоки могут соединяться шлейфом (вход/выход CAN) или при помощи ответвлений от магистральной шины. В первом случае неисправность контроллера приводит к выходу из строя всей сети в данной точке. Во втором случае выходит из строя только неисправный контроллер, а остальная сеть остается работоспособной.

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Мультимедийная шина (MOST)

Оптоволоконная шина MOST предназначена для передачи данных в рамках информационноразвлекательной системы. Оптоволоконная шина MOST обеспечивает шлейфовое соединение устройств, в каждом из которых имеется входной и выходной разъём MOST.

MOST — синхронная сеть. Ведущее устройство сети задает время, а все остальные устройства работают согласно синхронизирующим импульсам этого таймера. Для сети MOST ведущим устройством является объединенный головной блок аудиосистемы (IHU).

Сеть MOST имеет следующие особенности:

  • простота соединений;
  • уменьшенное количество проводов;
  • поддержка синхронных и асинхронных протоколов передачи данных;
  • одновременная поддержка работы до 64-х устройств;
  • высокая скорость передачи данных.

При выполнении работ по обслуживанию оптоволоконных шин MOST необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Минимальный радиус изгиба шины равен 25 мм.
  • Не рекомендуется смотреть на торец разъема работающей шины.
  • Шины MOST не подлежат ремонту. Для замены поврежденных шин можно заказать «обходную» проводку.

Видео:Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износуСкачать

Можно ли ездить на разных шинах – разных по рисунку, сезонности и износу

Видеоинтерфейс (GVIF)

Шина GVIF — разработка, принадлежащая компании Sony, предназначенная для передачи видеоинформации от передатчика к дисплею. В данном случае она используется только для передачи видеосигналов от компьютера навигационной системы к сенсорному дисплею (TSD).

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Локальная шина LIN

В автомобиле есть две шины локальной сети передачи данных (LIN). Одна из них соединяет датчик дождя, потолочный люк и устройство запоминания положения сиденья с центральным коммутационным блоком, а вторая соединяет BbUs (тревожная сирена с автономным питанием) также с центральным коммутационным блоком.

Читайте также: Все модели летних шин от кама

Конфигурация шины LIN построена по принципу «Master/Slave» (т.е. в сети имеются главное и подчиненные устройства). В ведущем устройстве хранится «график», т.е. перечень всех фреймов или пакетов данных LIN в порядке, отсортированном по времени и количеству отправки в заданном цикле. Ведущее устройство посылает по шине «заголовки», которые позволяют подчиненным устройствам установить свою очередность передачи фрейма. Затем подчиненное устройство заполняет содержимым фрейма пространство после заголовка. Идентификаторы фрейма исходят из спецификации LIN и сгруппированы по размеру фрейма в байтах. Все узлы, подключаемые к шине LIN, устанавливаются по дополнительному заказу, следовательно, имеется различный график для каждого переупорядочивания и переключений ведущего устройства между данными устройствами в зависимости от данных, хранящихся в файле конфигурации автомобиля. Блок CJB также действует как двунаправленный межсетевой шлюз между среднескоростной шиной CAN и шиной LIN, обеспечивая обмен сигналами между этими двумя шинами.

Шина является однопроводной и работает со скоростью 9,6 кбит/с. Протокол передачи данных определен консорциумом LIN.

Видео:Направленные шины: а если «против шерсти»?Скачать

Направленные шины: а если «против шерсти»?

Автомобильный справочник

Видео:BMW E65, шина MOSTСкачать

BMW E65, шина MOST

для настоящих любителей техники

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Шина MOST

Шина мост в автомобиле

Шина MOST (транспорт для медиа-ориентированных систем) была специ­ально разработана для объединения в сеть мультимедийных систем автомобиля (шина информационно-развлекательных систем). Наряду с классическими развлекатель­ными функциями, такими как радиоприем и воспроизведение CD, информационно-­развлекательные системы имеют функции видео (DVD и ТВ), навигации, доступа к мо­бильной связи и информации. Вот о том, как устроена шина MOST, мы и поговорим в этой статье.

Шина мост в автомобиле

Видео:Как устанавливать асимметричные шины?Скачать

Как устанавливать асимметричные шины?

Шина MOST

Шина MOST поддерживает логическое объединение в сеть до 64 устройств и обеспечивает фикси­рованный и резервный диапазоны передачи. Шина MOST определяет протокол, устройства, программное обеспечение и системные слои. Шина MOST совместно разрабатывается и стандартизируется автопроизводителями и поставщиками в рамках MOST Cooperation

При скорости передачи данных более 10 Мбит/с шина MOST относится к шинам класса D.

Для передачи данных шина MOST поддер­живает следующие каналы передачи:

  • Канал для команд управления транспорти­ровкой;
  • Мультимедийный канал (синхронный канал) для передачи аудио- и видеоданных;
  • Канал пакетных данных (асинхронный канал), например, для передачи данных конфигурации для системы навигации и обновления программного обеспечения в блоках управления.

Конструктивные требования к шине MOST

Передача мультимедийных данных, как ау­дио, так и видео, требует высокой скорости передачи и синхронизации передачи между источником и получателем, а также между несколькими получателями.

Видео:НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?Скачать

НА КАКУЮ ОСЬ ПОСТАВИТЬ ПАРУ НОВЫХ ШИН!?

Система передачи MOST

Физический слой MOST

Стандарт MOST определяет, как оптическую, так и электрическую технологии физического слоя (слоя передачи). Слой оптической пере­дачи широко распространен и в настоящее время в качестве транспортной среды ис­пользует оптоволоконные кабели (полимерное оптоволокно, POF) из полиметилметакрилата. Они имеют диаметр 1 мм и используются в сочетании со светодиодами и кремниевыми фотодиодами в качестве приемников.

Отличительной особенностью технологии MOST50 является её пригодность для электри­ческой передачи данных. Это позволяет пере­давать данные по неэкранированным кабелям с витой медной парой (UTP). В то время как технология MOST25 продолжала развиваться в Европе и получила распространение в Корее, японский рынок предпочитает MOST50 — вто­рое поколение мультимедийного стандарта.

Идентификационный номер, например, в случае MOST25, означает скорость передачи около 25 Мбит/с. Точная скорость передачи зависит от используемой системой частоты амплитудно-импульсной модуляции. При частоте амплитудно-импульсной модуляции 44,1 кГц фрейм MOST передается 44100 раз в секунду. Длина фрейма 512 бит означает ско­рость передачи 22,58 Мбит/с. Для MOST50 та же самая частота амплитудно-импульсной мо­дуляции означает двойную скорость передачи, так как длина фрейма составляет 1024 бита. Сейчас доступны и более высокие скорости передачи данных -150 Мбит/с (MOST150).

Особенности MOST 150

В дополнение к более высокой пропускной способностью -150 Мбит/с, MOST150 содер­жит изохронный механизм транспортировки для эффективной передачи сжатых данных видео высокого разрешения (HD). Транспорт­ные потоки MPEG (экспертная группа по движущемуся изображению) здесь передаются напрямую. С помощью соответствующего ви­деокодека на базе MPEG4 можно передавать видео с разрешением до 1080 строк), напри­мер, с проигрывателей BluRay. Наряду с этим, MOST150 обеспечивает канал Ethernet для эффективной передачи пакетных данных IP (IP = протокол Internet).

В отличие от протокола МАМАС (асинхрон­ное управление доступом к среде MOST), ис­пользуемого с технологией MOST25, канал Ethernet способен передавать фреймы Ethernet.

Канал Ethernet передает неизмененные блоки данных Ethernet, что означает возможность эффективной интеграции программных паке­тов и приложений в области потребительской электроники и информационных технологий в автомобили за гораздо более короткие иннова­ционные циклы. Таким образом, пакеты ТСР/ IP и протоколы, использующие TCP/IP (TCP = протокол управления передачей) могут сооб­щаться через MOST150 без изменений.

Контроллер сетевого интерфейса (NIC) шины MOST — аппаратный контроллер, от­вечающий за управление физическим слоем и имеющий важные механизмы передачи.

Видео:Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцахСкачать

Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцах

Шина MOST: Диагностика разрывов кольцевой сети

Шина мост в автомобиле

Шина MOST: Диагностика разрывов кольцевой сети

По сети MOST (Media Oriented Systems Transport) осуществляется обмен данными между блоками управления с использованием кольцевой структуры. Передача сигналов осуществляется с помощью оптоволоконной технологии. При этом передача по кольцевой сети происходит только в одном направлении. Сообщения в кольцевой сети MOST могут передаваться только тогда, когда кольцо замкнуто и готово к работе. Если имеется неисправность в кольцевой сети MOST, через диагностику можно связаться только с комбинацией приборов и дисплеем управления. Это возможно, т. к. оба блока управления подсоединены непосредственно к шине K-CAN SYSTEM.

Читайте также: Шины пневматика для погрузчика

Если, например, неисправна цепь подачи питания или диод одного блока управления, связь с блоками управления MOST прерывается. Исключением являются, естественно, комбинация приборов и дисплей управления.

Направление передачи в кольцевой сети MOST

Передача сообщений осуществляется от дисплея управления в направлении CD-чейнджера/iPod-интерфейса, . комбинация приборов и снова к дисплею управления.

Дисплей управления функционально разделен на дисплей управления (межсетевой преобразователь) CD-GW и дисплей управления CD. Межсетевой преобразователь является интерфейсом между шинами MOST и K-CAN SYSTEM. Для дальнейшего поиска неисправности (считывание информации в ЗУ неисправностей, и т. д.) дисплея управления, нужно выбрать на тестере только название блока управления дисплей управления (межсетевой преобразователь) CD-GW!

Для блоков управления MOST имеются записи неисправности, охватывающие всю систему. Неисправность системы отличается тем, что она может быть записана в блоке управления, хотя сам этот блок в порядке. Однако, по информации о неисправности системы во всех блоках управления MOST можно сделать заключение о причине неисправности. Затем обрабатывается неисправность системы ”Сеть не активизируется”. Код этой неисправности может быть записан во всех блоках управления MOST.

Запись в ЗУ неисправностей: Сеть не активизируется

Неисправность ”Сеть не активизируется” указывает на проблему с оптической передачей данных. На одном из участков кольцевой сети не проходит световая волна или проходит слишком слабая световая волна. Причинами могут быть:

    отсутствует напряжение питания блока управления,
    повреждение оптоволоконного кабеля (например, слишком сильный перегиб),
    неисправность передающего или принимающего диода в блоке управления,
    неправильное подсоединение разъема.

Следует различать, какой характер имеет разрыв кольцевой сети MOST, постоянный или спорадический. Для проверки включить радиоприемник и послушать, звучит ли музыка. Если музыка не слышна, значит, кольцевая сеть MOST имеет постоянный разрыв.

Кольцевая сеть MOST имеет спорадический разрыв, тогда провести Проверку уменьшением интенсивности световой волны.

Кольцевая сеть MOST имеет постоянный разрыв, тогда провести Диагностику разрывов кольцевой сети.

Проверка уменьшением интенсивности световой волны

В программе проверки уменьшение интенсивности световой волны проводится автоматически во всех блоках управления (последовательно). Если проверку уменьшением интенсивности световой волны для специального блока управления нужно провести вручную, тогда:

Включить музыку на достаточную громкость. Перейти в ”Функциях ЭБУ” к специальному блоку — абоненту шины MOST (активизация деталей: шина MOST, уменьшение интенсивности световой волны) и с этим блоком управления уменьшать мощность световой волны (интенсивность световой волны уменьшается на 5 секунд и затем автоматически устанавливается самим блоком управления на нормальное значение). Если оптическая передача данных от блока управления A к следующему (блоку управления B) в порядке, при уменьшении и автоматическом увеличении интенсивности световой волны (блоком управления A) могут возникнуть небольшие помехи (”треск”). Если оптическая передача данных от блока управления A к следующему блоку управления B не в порядке, музыка пропадет на 5-10 секунд, а дисплей управления включится снова. Неисправность находится между блоком управления A, у которого происходило уменьшение интенсивности световой волны, и следующим за ним блоком управления B в кольцевой сети MOST.

Повторить процесс с 1-го по 4-й пункт несколько раз, так как этот метод не позволяет гарантированно распознать неисправность, а служит только указанием на неисправность. Исследовать тот участок передачи данных, при проверке которого пропадала музыка и снова включался дисплей управления, на отсутствие плохих контактов в разъемах и перегибов оптоволоконных кабелей в жгуте проводов. Если визуальная проверка показывает, что все в порядке, тогда точно локализовать неисправность (передающий диод блока управления A, принимающий диод блока управления B, оптоволоконный кабель) можно только с помощью оптической проверки.

Диагностика разрывов кольцевой сети

При разрыве кольцевой сети MOST, в первую очередь, следует определить, между какими двумя блоками управления — абонентами шины MOST — следует искать неисправность в кольцевой сети. Это определяется с помощью диагностики разрывов кольцевой сети.

Если выключается цепь подачи питания блоков управления MOST (отсоединяется аккумуляторная батарея), после чего снова включается (аккумуляторная батарея подсоединяется), блоки управления MOST устанавливаются в, так называемый, режим разрыва кольца:

Все блоки управления MOST одновременно посылают световой сигнал к следующему блоку по кольцу. Каждый блок управления при этом проверяет, получил ли он световой сигнал на свой вход. Блок управления, который не распознает на своем входе световой сигнал, записывает в свое ЗУ неисправностей положение узла 0. При этом имеется разрыв кольцевой сети между блоком управления, который записал положение узла 0, и блоком управления, который расположен перед ним в кольце.

Пример: В блоке управления контроллера аудиосистемы имеется положение узла 0. Значит, имеется разрыв кольцевой сети между контроллером аудиосистемы и блоком управления, который расположен перед контроллером аудиосистемы в кольцевой сети MOST.

Для локализации разрыва кольцевой сети между двумя блоками управления, таким образом, нужно определить только блок управления, который записал положение узла 0. Однако, если имеется разрыв кольцевой сети MOST, то через диагностику можно связаться только с комбинацией приборов и дисплеем управления. Это возможно, т. к. оба блока управления подсоединены к шине K-CAN SYSTEM. Так как передача сигналов происходит в одном направлении, а кольцевая сеть разорвана, связь с другими блоками управления невозможна. При этом также невозможно определить блок управления, который записал положение узла 0. Для того чтобы, тем не менее, при разрыве кольцевой сети иметь возможность определить оба блока управления, между которыми имеется разрыв, блоки управления MOST обладают следующим механизмом:

Читайте также: Датчики давления шин нексия

Блок управления, который расположен в кольце после блока управления с положением узла 0, записывает в ЗУ положение узла 1, следующий в кольце блок управления 2 и т. д.

Пример (блок управления дисплеем в задней части салона не установлен на автомобиле): В блоке управления контроллера аудиосистемы (ASK) имеется положение узла 0. За ним в комбинации приборов записано положение узла 1 и в дисплее управления (межсетевой преобразователь) — положение узла 2. Положение узла 2 однако, можно считать на дисплее управления (межсетевой преобразователь). С помощью положения узла в дисплее управления (межсетевой преобразователь) и оснащения автомобиля блоками управления MOST, можно таким образом установить место разрыва кольцевой сети, просто в обратном порядке:

— положение узла дисплея управления (межсетевой преобразователь): 2

— положение узла комбинации приборов: 1

— положение узла контроллера аудиосистемы: 0

(Имеется разрыв кольца между блоком управления, который записал положение узла 0, и блоком управления, который расположен перед ним в кольце!)

Порядок отсчета для чейнджера мультимедийных средств и системы навигации: Для блока управления чейнджером мультимедийных средств и системой навигации при обратном отсчете от дисплея управления, делается скачок на 2! Это лучше всего объясняется с помощью следующего примера:

Предположение: Блок управления дисплеем в задней части салона и интерфейс наушников не установлены на автомобиле.

В дисплее управления (межсетевой преобразователь) записано положение узла 9, тогда получают:

— положение узла дисплея управления (межсетевой преобразователь): 9

— положение узла комбинации приборов: 8

— положение узла контроллера аудиосистемы: 7

— положение узла телефона (или гибкого интерфейса шин): 6

— положение узла чейнджера мультимедийных средств: 4 (скачок при отсчете — 2!)

— положение узла видеомодуля: 3

— положение узла системы навигации: 1 (скачок при отсчете — 2!)

— положение узла ввода голосовых сообщений: 0

(Имеется разрыв кольца между блоком управления, который записал положение узла 0, и блоком управления, который расположен перед ним в кольце!)

Порядок отсчета в зависимости от установленных в автомобиле ЭБУ — абонентов шины MOST: Положение узла отсчитывают, начиная от дисплея управления, назад к блоку управления с положением узла 0. Для правильного отсчета в первую очередь нужно определить, какие блоки управления установлены в кольцевой сети MOST.

Блоки управления MOST при комплектации автомобиля без блока управления дисплеем в задней части салона, интерфейса наушников, системы навигации и устройства голосового управления. В дисплее управления (межсетевой преобразователь) записано положение узла 9, тогда получают:

— положение узла дисплея управления (межсетевой преобразователь): 9

— положение узла комбинации приборов: 8

— положение узла контроллера аудиосистемы: 7

— положение узла телефона (или гибкого интерфейса шин): 6

— положение узла чейнджера мультимедийных средств: 4 (скачок при отсчете — 2!)

— положение узла видеомодуля: 3

— положение узла усилителя: 2

— положение узла антенного тюнера: 1

— положение узла CD-чейнджер/iPod-интерфейс: 0

(Имеется разрыв кольца между блоком управления, который записал положение узла 0, и блоком управления, который расположен перед ним в кольце!)

Отличия от вышеупомянутой концепции!

Предположение 1: Блок управления дисплеем в задней части салона и интерфейс наушников не установлены на автомобиле.

Отличия от вышеупомянутой концепции получаются для положений узла с 0 по 2 в дисплее управления (межсетевой преобразователь):

Дисплей управления (межсетевой преобразователь) (положение узла)

Нужно определить неисправность между

дисплей управления — оптоволоконный кабель — комбинация приборов — оптоволоконный кабель — контроллер аудиосистемы

комбинация приборов — оптоволоконный кабель — контроллер аудиосистемы

2 (и телефон не установлен!)

контроллер аудиосистемы — оптоволоконный кабель — блок управления перед контроллером аудиосистемы

2 (и телефон установлен, а гибкий интерфейс шин не установлен!)

контроллер аудиосистемы — оптоволоконный кабель — телефон — оптоволоконный кабель — блок управления перед телефоном

Предположение 2: Блок управления дисплеем в задней части салона и интерфейс наушников установлены на автомобиле.

Отличия от вышеупомянутой концепции получаются для положений узла с 0 по 4 в дисплее управления (межсетевой преобразователь):

Дисплей управления (межсетевой преобразователь) (положение узла)

Нужно определить неисправность между

дисплей управления — оптоволоконный кабель — блок управления дисплеем в задней части салона

блок управления дисплеем в задней части салона — оптоволоконный кабель — комбинация приборов — оптоволоконный кабель — контроллер аудиосистемы

комбинация приборов — оптоволоконный кабель — контроллер аудиосистемы

контроллер аудиосистемы — оптоволоконный кабель — интерфейс наушников

4 (и телефон не установлен!)

интерфейс наушников — оптоволоконный кабель — блок управления перед интерфейсом наушников

4 (и телефон установлен, а гибкий интерфейс шин не установлен!)

интерфейс наушников — оптоволоконный кабель — телефон — оптоволоконный кабель — блок управления перед телефоном

Определение места разрыва кольцевой сети с помощью положений узлов: Диагностика разрывов кольцевой сети автоматически проводится в программе проверки. В программе проверки вводится положение узла, записанное в блоке управления дисплея управления (межсетевой преобразователь). Дальнейшие действия:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    2/5 Практика. Диагностика кузовной электроники. Оптическая шина передачи данных MOSTСкачать

    2/5 Практика. Диагностика кузовной электроники. Оптическая шина передачи данных MOST

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Диагностика шины MOST-Bus с помощью GDS 2 и набора для диагностики EL-51578 для автомобилей OpelСкачать

    Диагностика шины MOST-Bus с помощью GDS 2 и набора для диагностики EL-51578 для автомобилей Opel

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!

    Колёса и шиныСкачать

    Колёса и шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток