ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 80-3107010-01 |
Наименование | Колесо 18.4R34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 80 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 010 |
Колесо 18.4R34
Заводской номер: 80-3107010-01 Количество на модель: 2
Номер | 80-3107010-03 |
Наименование | Колесо 18.4R34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 80 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 010 |
Колесо 18.4R34
Заводской номер: 80-3107010-03 Количество на модель: 2
Номер | С885.3107012 |
Наименование | Колесо DW16-34 |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | С885 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 012 |
Колесо DW16-34
Заводской номер: С885.3107012 Количество на модель: 2
Шина 18.4Р34
Заводской номер: 18.4Р34 Количество на модель: 2
Заводской номер: 16 ОТ Количество на модель: 8
Номер | 50-3107018-А |
Наименование | Груз |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 4 |
Модель | 50 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | 3107 |
Порядковый номер детали | 018 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Заводской номер: 50-3107018-А Количество на модель: 4
Номер | 70-3104019 |
Наименование | Гайка специальная |
Кол-во на «МТЗ-1025.4;» | 2 |
Модель | 70 |
Группа | Колеса и ступицы |
Подгруппа | Ступицы задних колес |
Порядковый номер детали | 019 |
Гайка специальная
Заводской номер: 70-3104019 Количество на модель: 2
Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать
МТЗ 1025: Технические характеристики
Трактор «МТЗ-1025» это еще одна из наиболее популярных моделей Минского тракторного завода. Это универсальная машина одинаково хорошо впишется в технический парк, как малых, так и крупных фермерских хозяйств. Тяговый класс техники составляет 1,4 т.с.
Сфера применения «1025» охватывает все сферы деятельности, от сельского хозяйства, до различных отраслей промышленности. Но родная его стихия, это все-таки работа в поле.
В растениеводстве «МТЗ-1025» способен выполнять полный перечень работ. Предпосевная подготовка почвы: пахота, культивация, боронование. Работа по уходу за посевами, междурядная обработка овощей и конечно же уборка урожая, все это можно смело свалить на его металлические плечи.
Видео:Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 1221Скачать
Технические характеристики трактора МТЗ-1025
Рассмотрим подробно рабочие параметры трактора, а так же познакомимся с основными его системами и агрегатами.
Читайте также: Как определить шины липучка или всесезонка
- Длинна/ширина/высота – 4200/1970/2820 мм.
- Колея передние/задние колеса: 1445-1990/1430-2100 мм.
- Агротехнический просвет – 465 мм.
- Радиус разворота – 4,1 м.
- Масса эксплуатационная/ максимальная – 4480/ 7500 кг.
Двигатель трактора МТЗ-1025
Заглянув под капот, мы увидим мотор марки Д-245 производства Минского моторного завода. Это рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный дизель с наддувом и жидкостным охлаждением. Обладает неплохой производительностью и считается одним из наиболее экономичных, в своем классе.
В эксплуатации неприхотлив, как и все моторы этого семейства. Качество топлива для него, так же не является проблемой, переваривает как зарубежную, так и отечественную солярку. Отвечает экологическим нормам.
Пуск осуществляется электростартером на 24 вольта, мощностью 6 кВт. Для облегчения пуска оснащается электрофакельным подогревом.
- Марка двигателя – Д245;
- Мощность кВт/л.с. – 77/105;
- Номинальные обороты – 2200 об.мин.
- Количество цилиндров – 4;
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
- Объем цилиндров – 4,75 л.
- Крутящий момент – 385 Нм.
- Потребление горючего – 171 г/л.с.ч.
Коробка передач трактора МТЗ-1025
Имеет синхронизированную механическую коробку передач, работающую в четырех диапазонах, в целом обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад. Скоростные характеристики при этом составляют от 2,3 до 37 вперед, и назад от 4 до 17 км/ч.
Ходовая и трансмиссия трактора МТЗ-1025
Трактор является полноприводным. Задний, ведущий мост, оснащен колесными редукторами планетарного типа. Дифференциал самоблокирующийся, управляется системой. Усилены полуоси моста. Колеса с размером шин 18,4R34.
Мост балочно соосный или портального типа. Важнейшими узлами моста являются: дифференциал с самоблокировкой, двухповоротные цапфы и цилиндрические планетарные редукторы.
Мост способен выдерживать значительные нагрузки, а вместе с широкими колесами на 24 дюйма, является надежной основой для использования фронтальной навески.
Трансмиссия усиленная, с двухдисковой муфтой сцепления. Муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, фрикционная.
Тормоза как основные, так и стояночные дисковые, сухие. Тормоза прицепов приводятся в действие пневматически, и синхронизированы с тормозами трактора.
Видео:Меняем заднюю резину на МТЗ-1025.2Скачать
Кабина и управление трактором МТЗ-1025
Кабина МТЗ-1025 с жестким металлическим каркасом, в случае опрокидывания трактора, не позволит тяжелой машине придавить водителя. Отличный обзор обеспечивается большой площадью остекления.
Читайте также: Грязевые шины грязевая резина
Боковые и заднее окна, а так же люк в крыше открываются обеспечивая дополнительную вентиляцию.
Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Интерьер в кабине выполнен с применением современных качественных материалов, с применением шумопоглащающих, формованных панелей.
Забор воздуха системой вентиляции находится в районе боковых окон. А фильтра выполнены с возможностью частичной самоочистки, во время движения машины.
Основной пост управления, выполнен таким образом, чтоб обеспечить максимально комфортную работу оператора. Тормозные педали сдвоенные с рациональной траекторией движения. Справа от водителя расположен пульт с элементами управления гидравликой, двигателем, трансмиссией.
Управление трактором гидрообьемное с гидравлическим насосом и распределителем-дозатором. В рулевой трапеции установлен гидроцилиндр.
Видео:Какие колеса лучше на МТЗ.Скачать
Гидравлика и навесное трактора МТЗ-1025
Система гидравлики в навесной системе на МТЗ-1025, представлена двумя гидроцилиндрами расположенными вертикально. Система обеспечивает позиционный, силовой и смешанный режимы работы, а так же фиксирует навесное оборудование в транспортном положении.
Система навески трехточечная, укомплектована телескопическими тягами, которые позволяют удобно производить регулировку положения навесного оборудования относительно трактора. Раскосы имеют дополнительные пазы для крепления широкозахватных машин, и позволяет лучше копировать рельеф.
На тракторе установлены три свободных пары гидровыводов, которые используются для обеспечения работы гидрообъемного навесного оборудования. Так же гидровыводы могут обеспечивать работу гидромоторов.
Видео:Переделываем заднюю навеску трактора мтз 1025 (1221), ставим от мтз 80.Скачать
Эксплуатация трактора МТЗ-1025
Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.
Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.
Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.
Читайте также: Шины nokian runflat hakka black
Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.
Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.
Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:
- Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
- Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
- Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.
Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:
- Мощный надежный дизель.
- Более мощная гидравлика в навеске, чем у предшественников.
- Кабина вполне комфортная, с удобно расположенными элементами управления.
- Отсутствие кондиционера в базовой комплектации.
- Двигатель греется при нагрузках, это связано с тем, что установлен радиатор, который использовался в менее мощных моделях и он плохо справляется с отведением тепла.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Какая шина лучше Российская или Белорусская? Проверка временемСкачать
МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Резина халтура на мтз, не берите такую!Скачать
Обзор узких колес для тракторов МТЗ Беларус 82.1Скачать
Стоит ли покупать б.у трактор МТЗ-1025 . Обзор в работе трактора!Скачать
МТЗ Разборка Заднего Моста МТЗ 1025 Как Разобрать Мост МТЗСкачать
МТЗ 1025,2 8*8 полный привод . LV.Скачать
Новые шины на МТЗ 892Скачать
Мтз ,в прошлом 80 ,сейчас 82 .про резину 16.9 р 38 передок Газ 53 .Скачать
Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать
Навеска МТЗ-82 vs МТЗ-1025 в чем отличияСкачать
Комплект усиления задней навески для МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1025 (BOHR, Венгрия)Скачать
Китайские шины Армур для МТЗ? Стоит ли рисковать?Скачать
Опыт эксплуатации шин Alliance на МТЗ 1221 и МТЗ 1523 в ФХ Деметра с. Новые БурасыСкачать
Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать