Видео:НА МТЗ 82 поставить с МТЗ 892 передние колеса, не меняя задние.ЧТО БУДЕТ?Скачать
МТЗ-892: технические характеристики и описание модели
Одним из наикрупнейших предприятий по изготовлению сельхозтехники считается Минский тракторный завод. В спектр выпускаемой продукции входят как сами агрегаты, так и комплектующие к ним.
Сейчас в линейке многофункциональных тракторов насчитывается около 60 моделей и модификаций. Их мощность находится в диапазоне от 9 до 300 л. с. При этом большинство машин оснащено двигателями производства МТЗ.
Видео:резина на мтз передняя 16.20Скачать
Общая информация
Трактор МТЗ-892 заслуживает особого отношения благодаря своей выносливости и неприхотливости в обслуживании.
Важным фактором становится экономичность модели, которой удалось достичь благодаря балансу небольших эксплуатационных затрат с высокой эффективностью работы.
Основной областью применения этого пропашного трактора стали сельскохозяйственная и коммунальная сферы.
С помощью такой универсальной машины можно убирать улицы и парки, проводить предпосевную подготовку, погрузочно-разгрузочные работы. Кроме того, модель интенсивно применяется на строительных объектах и в лесозаготовительной деятельности.
Ознакомившись с этой информацией, вы оцените все «за» и «против» изготовления ручного культиватора своими руками.
К основным характеристикам следует отнести принадлежность трактора к тягловому классу 1,4. Модель наделена наилучшими техническими показателями в своем виде, при этом обилие дополнительного оборудования добавляет машине универсальности.
Видео:Размеры колёс {шин} задних и передних мтз 920.2 и 82.1Скачать
Двигатель
Для выбранной модели используется мотор Д-245.5, собранный с использованием инновационных технологий. Произвело такой силовой агрегат ОАО «МТЗ», что упрощает техническое обслуживание и ремонт трактора в фирменных специализированных сервисных центрах.
Мотор характеризуется четырехцилиндровой конструкцией и работает на дизельном топливе. Бак для него имеет объем 130 литров и позволяет использовать машину долгое время без остановок на дозаправку.
Двигатель относится к моделям с турбонаддувом с прямым впрыском топлива. Мощность такой силовой установки составляет 89 л. с. (66 кВт). Этого вполне достаточно для эффективного проведения большого спектра различных работ.
Система запуска этого узла состоит из стартера и обогревателя, сделанного по типу электрофакела. В сложных условиях эксплуатации зимой пригодится опция начала работы от воспламенения аэрозольной жидкости.
Показатель частоты вращения составляет 1 800 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент — 396 Н/м. Показатель его запаса находится на уровне не меньшем 15%. Объем этого двигателя равен 4,75 л.
Размер цилиндров 110 мм при перемещении детали внутри него на 125 мм. Эти показатели говорят о возможности производительного и эффективного использования такого агрегата даже в самых сложных условиях.
Видео:Новые шины на МТЗ 892Скачать
Трансмиссия
Этот узел в модели характеризуется двумя положениями и гидравлическим управлением.
Конструкцией предусмотрен сухой соединяющий элемент сцепления с одним диском.
КПП оснащена редуктором, который удваивает количество скоростей. Доступны 18 передач вперед и 4 назад. Вариативность изменения скоростей зависит от включения редуктора. Возможно движение:
- с включенным редуктором: передним ходом 2,60 – 33,80 км/ч; задним 5,40 – 9,20 км/ч;
- с выключенным соответственно: 2,20 – 27,40 км/ч; 4,20 – 7,50 км/ч.
Коробка передач выпущена ОАО «МТЗ».
Видео:Мтз ,в прошлом 80 ,сейчас 82 .про резину 16.9 р 38 передок Газ 53 .Скачать
Грузоподъемность, размер и масса
Во время работы с цилиндром на 110 мм грузоподъемность составляет 3000 кгс, на 115 мм, соответственно, 4 000 кгс. При этом наибольшее давление будет 200 кгс/см.
Производительность помпы составляет 45 л/мин при вместительности гидравлической системы в 21 л.
Общая длина МТЗ-892 – 3 970 мм на колесной базе в 2 460 мм. При этом в ширину конструкция будет 1 970 мм. Высота кабины такого трактора 2 820 мм. Машина оставляет колею передними колесами 1 470-1 650 мм, задними – 1 830-2 150 мм.
Клиренс, которым характеризуется такая техника, составляет 640 мм под передним мостом и 465 мм – под задним. Радиус разворота этой модели 4,3 м.
Если в комплектации трактора МТЗ-892 предусматриваются стандартные шины, то их размер для передних колес 13,6R20, для задних – 18,4R38. Благодаря тому, что колесная база у такой машины 4х4, модель обладает большой проходимостью.
Этот факт позволяет использовать трактор там, где нет твердого дорожного покрытия. Чтобы передвижение по особенно сложным участкам не составляло труда, на переднем портальном мосту имеется блокировка дифференциала.
Читайте также: Ассиметричные зимние шины преимущества
В случае необходимости это устройство включается автоматически, что снижает риск пробуксовывания.
Видео:Шиномонтаж, сборка колес МТЗ 892Скачать
Рулевое управление
Гидрообъемное управление снабжено дозиметром в форме насоса. В рулевую трапецию встроен гидравлический цилиндр. В качестве дополнительного оснащения можно заказать гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию. Дифференциал характеризуется в этом узле функцией самоблокирования. При этом можно использовать три режима работы:
- подключен,
- отключен,
- автоматизированный режим против пробуксовывания.
Видео:МТЗ 892 2 от 82, реальная ширина шин.Скачать
Тормоза
На МТЗ-892 установлены тормоза двух видов: главные и стояночные, блокирующие трансмиссию. Эти узлы имеют дисковое строение сухой специфики. Привод тормозов прицепного оборудования характеризуется пневмостроением.
Он сблокирован с управлением тормозами трактора. На заказ можно оснастить модель двухпроводным приводом.
Видео:МТЗ 892 обзор колес.Скачать
Электрооборудование
Среди электрического оснащения, которым снабжен трактор МТЗ, можно выделить генераторную установку, которая обеспечивает механизм мощностью в 700 Вт. Напряжение здесь выпрямленное в 14 В.
Машина также оснащена пусковой системой со стартером в 24 В мощностью 6 кВт. Кроме этого, имеется электрофакельный подогреватель. На заказ можно добавить пусковую систему с напряжением 12 В и стартером мощностью 4 кВт.
Опцией для неблагоприятных погодных условий может стать жидкость в аэрозоле, которая обладает свойством легко воспламеняться.
Видео:МТЗ 82 износ передних шин, износ протектора, решение проблемы.Скачать
Кабина трактора
Для наибольшей безопасности оператора производитель оснастил кабину системой ROPS. Устройство этой конструкции полностью соответствует требованиям OECD.
Для создания наиболее комфортных условий работы в кабину установлены системы, обеспечивающие удобное положение и пребывание водителя. Среди них фильтры, исключающие попадание в салон пыли и выхлопных газов.
Очищенный воздух нагнетается в кабину с помощью вентилятора. Система обогрева помогает поддерживать в салоне комфортную температуру даже в морозы. Боковые окна оснащены системой открывания. Также конструкция предполагает заднее стекло и люк в крыше.
Очищаются стекла с помощью электрических систем, которыми оснащены передние и задние окна. Омыватели установлены только спереди.
Для различных модификаций возможны вариации с защитным тентом на каркасе, созданном на базе стандартной кабины.
В помещениях с низкими потолками эту конструкцию можно демонтировать. Просторные размеры салона обеспечат комфорт размещения оператора любого роста.
В нашей статье можно прочитать отзывы специалистов о работе бензиновых триммеров Штиль.
Видео:установка широкой резины на МТЗ 13.6 на 20Скачать
Комплектация
Универсальность такой техники обусловлена наличием возможности использовать дополнительное оборудование различного назначения.
Базовая конструкция трактора МТЗ-892 предполагает гидронавесную систему, которая позволит закрепить на машине все необходимые приспособления. Бак у такого устройства вмещает 21 л, при этом его производительность равна 46 л/мин.
Раздельно-агрегатная конструкция значительно упрощает эксплуатацию. На заказ можно сделать силовое и позиционное управление интенсивностью обработки. Во время транспортного перемещения навесное оборудование фиксируется механически.
Также в наличии имеется шесть выводов гидросистемы, на которые крепятся вспомогательные гидроустройства. Задняя навеска фиксируется механически.
Трактор этой модели оснащен необходимым набором осветительных приборов для применения в темное время суток и для обозначения габаритов техники.
Эффективным является использование МТЗ-892 в качестве тягловой силы для прицепа. С этой целью машина оснащена пневматической системой приведения в движение, напрямую сообщающейся с главной тормозной конструкцией.
Производитель добавил в устройство возможность монтажа дополнительной двухпроводной тормозной системы. Эта разновидность используется по желанию заказчика.
Также к дополнительному оборудованию, которое не входит в основную комплектацию, относят:
- пневматическую систему;
- шины нестандартных размеров;
- реверс-редуктор, характеризующийся синхронизацией;
- приспособление для буксировки;
- проставки для соединения колес заднего моста;
- сцепку маятникового типа;
- кронштейн с утяжелителями спереди;
- прицепной крюк с гидравлическим строением;
- грузы для задних колес.
На первой скорости такой вал покажет 540 оборотов в минуту, на второй – 1 000, а в синхронном режиме 3,5 и 6,3 оборотов в минуту пути. Этот узел устанавливается в корпус заднего моста и обеспечивает привод агрегируемых с трактором устройств.
Модель легко отзывается на команды оператора, передаваемые посредством рулевой системы. Такой простой контроль над машиной делает работу более комфортной.
Читайте также: Датчики давления в шинах lexus rx 200t
Некоторые модификации предполагают наличие руля с гидромеханическим усилителем.
Есть и негативные проявления. Для некоторых видов работ трактор показывает недостаточную производительность.
Особенно это касается обработки больших площадей. В целом машина символизирует собой отличное соотношение цены и качества.
Минимальные затраты на ее эксплуатацию также играют важную роль для потребителя. Износ деталей минимальный, что дает возможность агрегату конкурировать с европейскими аналогами, не увеличивая свою стоимость.
Приспосабливаемость МТЗ-892 к отечественному бездорожью делает его еще более популярным. Средняя стоимость такой модели составляет 650–740 тысяч рублей. При этом трактор отрабатывает каждую копейку потраченных на него денег.
Пример отличного взаимодействия трактора МТЗ-892 с дополнительным оборудованием можно увидеть в следующем видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:пояснение по скатам 13/6/20 на мтзСкачать
Подойдут ли передние колеса с мтз 892 на мтз 82.1?
Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?
Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?
принципиального изменения в конструкции привода не произошло.т.е-механическая часть осталась одинаковая у обоих тракторов.у родной резины 82-есть так же несоответствие в приводе-передок отстает.поставив резину немного большего статического радиуса-убираете это несоответствие и передок работает ровно с задними колесами.у 892 передние колеса больше но и задние выше и несоответствие передаточных чисел так же присутствует.так что большой беды не будет при работе на более широкой резине по грязи.ну а по суху-вы и сами не будете насиловать пвм.
.
Речь пойдет о передних колесах двух тракторов мтз 892 и мтз 82.1 с арочными мостами,мне интересно пойдут ли колеса на мтз 82,1 с мтз 892 и не будет ли проблем с раздаткой?
принципиального изменения в конструкции привода не произошло.т.е-механическая часть осталась одинаковая у обоих тракторов.у родной резины 82-есть так же несоответствие в приводе-передок отстает.поставив резину немного большего статического радиуса-убираете это несоответствие и передок работает ровно с задними колесами.у 892 передние колеса больше но и задние выше и несоответствие передаточных чисел так же присутствует.так что большой беды не будет при работе на более широкой резине по грязи.ну а по суху-вы и сами не будете насиловать пвм.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.
Читайте также: Соединение шиной или кабелем
Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.
Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.
Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.
Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние
ну вам же точно с цифрами Александр указал сколько проезжает передний мост и задний в свободном состоянии.когда вы его включите принудительно-передние колеса идут поддтормаживая волоком а не тащат трактор пробуксовывая.а если поставить колеса чуть большего радиуса то это нессответствие можно убрать.т.е. за один оборот колеса мост пройдет большее расстояние-значит мост на принудиловке -ОТСТАЕТ.
Передок на мтз 82 крутится быстрее чем положено,если брать по хвостовику, но никак не отстаёт.
Здравствуйте коллега.По хвостовику брать не станем.Станем по обгонной муфте в раздатке. И в ёй автоматический режим возможен если точка на грунтозацепе переднего колеса проходит меньшее расстояние чем выше поименованная точка на грунтозацепе заднего колеса.
И тот автоматический режим есть.
Также можно кому ни на то велеть на тракторе мысленно прокрутить на 9 передаче движок пусть на 10 оборотов. Тогда ПВМ проедет 2,49м. А задний ВМ проедет 2,59м.
Добрый день коллега.А может как раз таки наоборот? Автоматический режим и работает потому что пвм вращает хвостовик раздатки быстрее чем происходит вращение его от задних колес. А как только задние колеса начинают буксовать, т.е. проделывать путь больший чем пвм, то тогда и срабатывает автомат.
Ещё здесь на форуме писали что если поставить передние колёса от ЗИЛ 130,которые выше, то и передний мост включается и выключается легче. Т.е. поставив колеса выше хвостовик пвм начинает вращаться меньше за то же расстояние
ну вам же точно с цифрами Александр указал сколько проезжает передний мост и задний в свободном состоянии.когда вы его включите принудительно-передние колеса идут поддтормаживая волоком а не тащат трактор пробуксовывая.а если поставить колеса чуть большего радиуса то это нессответствие можно убрать.т.е. за один оборот колеса мост пройдет большее расстояние-значит мост на принудиловке -ОТСТАЕТ.
Да, наверное вы правы. Просто я исходил из оборотов хвостовиков, что на пвм хвостовик вращается быстрее. А если исходить из оборотов колёс то выходит что он все таки подтормаживает
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Передние колеса для балочного моста МТЗСкачать
✅купить шины🔴не дешёвое удовольствие, на трактор 892Скачать
Открою два секрета по резине.Скачать
МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать
Размер колёс на мтз с газ 66Скачать
Китайские шины Армур для МТЗ? Стоит ли рисковать?Скачать
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать
покрышка 13.6 20 белшина на мтз 82Скачать
скаты 13.6 на МТЗ 82.1.Скачать