Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя?
Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя
- Отзывы про Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя
- Шины Nexen Roadian HP SUV – отзывы
- Подборка отзывов
- Обзор
- Основные характеристики
- Модификации
- Обсуждения
- Nexen Roadian H/P SUV
- Описание Nexen Roadian H/P SUV
- Особенности шины Nexen Roadian H/P
- Nexen Roadian HP SUV
- Шины Nexen Roadian HP SUV отзывы
- Цены на Nexen Roadian HP SUV
- Характеристики Nexen Roadian HP SUV
- 📸 Видео
Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя
Видео:Roadstone Roadian Hp и Roadstone Roadian Ht. #ПрошиныСкачать
Отзывы про Автомобильная шина Nexen Roadian HP SUV летняя
Достоинства: Пока не выявил. Первы раз взял направленную .
Недостатки: Шумная очень! Переобулся с шипов Ёкогама( сами понимаете как они шумят) а разница не значительна. Первый раз такие шумы на Новой летней резине, начиная уже с 40, далее после 80 подключается ещё и гул не большой. Вообще стремно ! Поворачивать на скорости тяжелее стало в разы. Ни знаю как в дождь себя поведет, но если и там лажа. Реально зря потраченые деньги! Хоть и не большие, но всё-таки деньги!
Комментарий: Разочарован. Выбрирал между нею и ханкуком. Лучше бы взял ханкук! И никакая она не мягкая. Мой МДХ и без того жёсткий, думал смягчу. Нет долбит нормально. В прошлом году взял китайца голимого на rx 300 за 12 тыр. Вот была тема. И тихо и мягко. И все выше описаные восхваления. Яб и в этом году купил бы китайца, но не судьба. Не было моего размера. Короче очень разочарован и не советую.
P.S. сегодня пробил на непонятно каком обьекте , просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектера, как гвоздем на велике. Это что за резина. Как по маслу прошло. Вообще г- но! Прям реально не советую.
Достоинства: Плавность хода, тишина.
Комментарий: Долго сомневался, что взять на замену Toyo Proxes ST2 256/65 R20, которая отслужила верой и правдой на 150 Прадо с 12 года. Выбирал, скорее, по внешнему виду. Похожей оказалась резина Nexen Roadian HP SUV 265/50 R20. Производство Корея. Первое впечатление это плавность хода! Комфортно, при давлении 2,4, как на зимней в 18-м диаметре и давлении 2,0.
Дальше будет видно, а пока рекомендую.
Достоинства: Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю — я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20″ грузов не мало, но и диски уже старые.
Недостатки: При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю — дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.
Комментарий: Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!
Достоинства: Износостойкость и прочность
Недостатки: Мягкая боковина, но это мелочь на фоне достоинств
Комментарий: Размер 215/65/16
Авто — Соболь с будкой.
Третий сезон на этой резине и я в восторге, т.к пробег за три года на ней — 128000км. Никакая резина ещё не жила так долго! И это при том, что она стоит на Соболе (2600кг) + ежедневный груз 500-1000 кг. Прочность с запасом — проверено! Берите и даже не думайте!
Достоинства: Тихие(даже очень для направленных шин),мягкие. Вполне уверенно держат дорогу.Симпатичный рисунок. Отлично смотрится профиль при чернении и чернение отлично ложится.
Недостатки: Воняют,если только. При заходе в лужу немного оттормаживают автомобиль,но это совсем не критично.
Комментарий: Идеальное,я бы сказал, соотношение цена-качество. За эту стоимость идеальный вариант. Нисколько не жалею,что выбрал их! Обул после шин Континенталь на еМеЛю 164 кузов в размере 265/45 R20. Ничуть не хуже! Поразила тишина и мягкость! Рисунок на авто смотрится отлично,особенно сбоку(со стороны боковых дверей). Хотя по началу не нравился,когда покупал.Брал по отзывам людей на маркете,за что их благодарю.Теперь я с ними солидарен.В общем,если нет денег на Мишлен-лето,то это очень достойный вариант за эти деньги. От души советую,друзья мои!
Достоинства: Неплохая резина, отлично глотает мелкие неровности, отбалансировалась нормально, руль не уводит, не бьет при моем размере 215/65-16. Очень переживал за шум, по факту не очень сильный и только на грубом асфальте при скорости 90. Иногда вообще не слышно.
Недостатки: Плохо цепляется в грязи, но выползти можно. Собирает мелкие камушки, сбрасывает на скорости.
Комментарий: Проехал 25 тыс. км. с разным покрытием. Рекомендую как нормальную бюджетную.
Достоинства: В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить:
1. за время эскплуатации износ примерно 15-25%
2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т.е. прижаться или залезть на бордюр,прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.)
3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100( а куда больше??)
4. относительно мягкая)))
Недостатки: В грязи — полное г. ( с прошлого раза попытки «помесить» были, заканчивались также быстро, не успев начаться)
С появлением износа появился гул((( реально «как умирающий ступичный подшипник»
Видео:Roadstone Roadian H/P: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Nexen Roadian HP SUV – отзывы
Видео:Обзор летней шины Roadstone Roadian HP ● Автосеть ●Скачать
Подборка отзывов
- Асфальт
- Бездорожье
- Шипы
- Протектор
- Аквапланирование
- Шум
- Торможение
- Снег
- Износостойкость
- Прочность
- Скорость
- Боковина
- Проколы
- Комфорт
- показать все
Видео:215/65/16 nexen roadian a/t 4x4Скачать
Обзор
Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Посадочный диаметр шины от 16 до 24 дюймов. Ширина протектора от 215 до 305 мм. Высота профиля от 30 до 65%. Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью. Индекс максимальной Nexen Roadian HP SUV скорости от S (180 км/ч) до V (240 км/ч). Индекс максимальной нагрузки 95 – 118, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 690 — 1320 кг. Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.
Основные характеристики
Модификации
- Roadian HP SUV 215/65 R16 102H
- Roadian HP SUV 275/55 R17 109V
- Roadian HP SUV 255/65 R17 114H
- Roadian HP SUV 235/65 R17 108V
- Roadian HP SUV 255/60 R17 106V
- Roadian HP SUV 265/60 R18 110H
- Roadian HP SUV 255/55 R18 109V
- Roadian HP SUV 285/60 R18 116V
- Roadian HP SUV 255/50 R19 107V
- Roadian HP SUV 275/45 R20 110V
- Roadian HP SUV 265/50 R20 111V
- Roadian HP SUV 275/40 R20 106V
- Roadian HP SUV 295/40 R20 106V
- Roadian HP SUV 305/45 R22 118V
- Roadian HP SUV 285/45 R22 114V
Обсуждения
Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.
Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.
Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.
Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.
Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.
Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.
- S (до 180 км/ч)
- T (до 190 км/ч)
- H (до 210 км/ч)
- V (до 240 км/ч)
- W (до 270 км/ч)
- Y (до 300 км/ч)
Видео:Nexen Roadian H/P SUVСкачать
Nexen Roadian H/P SUV
- Увеличить Nexen Roadian H/P SUV
- Увеличить Nexen Roadian H/P SUV
- Увеличить Nexen Roadian H/P SUV
Видео:Шины Nexen roadian htx rh5 отзывСкачать
Описание Nexen Roadian H/P SUV
Легковые шины Nexen Roadian H/P – разработаны для того, чтобы без труда преодолевать любое бездорожье. Благодаря особенности проекторного рисунка, имеющего направленную структуру, изделие отличает хорошая управляемость при различных погодных условиях и дорожном покрытии.
Особенности шины Nexen Roadian H/P
Новая формула резины протектора с содержанием высокодисперсного техуглерода помогла привести к балансу сцепные характеристики автошины и ее прочность. Существенно увеличился срок эксплуатации модели и ее износоустойчивость. Количество шума значительно снижается за счет чередующегося протекторного узора, в котором присутствуют пять блочных элементов. Качественное сцепление с дорогой обеспечивается вырезами в виде буквы «V», а канавки продольного типа помогают свести на нет вероятность аквапланирования во время дождя.
Производитель серьезно позаботился о том, чтобы «паркетник» имеющий очень высокий индекс скорости в своей сфере (V) имел боковую устойчивость при быстрой езде и высокий отклик на движение руля. Беговая дорожка продукта Nexen Roadian H/P оснащена двойным экранирующим слоем, увеличивающим жесткость и надежность управления.
Из продольных канавок рисунка протектора легко удаляется лишняя жидкость и грязь. Шины H/P подходят для использования в моделях: Мицубиси Аутлендер и Тойота RAV4.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:NEXEN Roadian HPСкачать
Nexen Roadian HP SUV
Видео:NEXEN ROADIAN HTX RH5 /// обзорСкачать
Шины Nexen Roadian HP SUV отзывы
Не шумит, не плывет, хорошо бортируется и балансируется, износостойкая. Низкая цена. Бюджетнее и с тем же качеством шин пока не обнаружил.
Маркировка М+S отъездил всю зиму. По снегу — без проблем, т. к. жирный протектор и не дубеет. По люду плывет, т. к. не липучка. Впрочем на льду и липучка особо сильно не спасает, хотя безусловно лучше.
Мягкая, стыки и мелкие неровности на удивление глотает на ура, хороший рисунок
Ускорение не как у жесткой резины, но в пределах нормы
Брал за 7200, 265/50/20, цена /качество оптимальное!
От балансировались нормально, но руль ходит ходуном.
Все 4 колеса нормально от балансировались. Но колеса вместо круга, стремятся к овалу. ВСЕ 4 КОЛЕСА.Это не брак, это низкое качество этого производителя и модели. Так как я один из первых реальных владельцев, судя по отзывам, оставленных об этой модели — НЕ БРАТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Мягкая, не шумит. Не самая резвая на разгон, но тормозные характеристики вполне приемлемые. Считаю что соотношение цена/качество на 5-ку. (купил за 6205р.)
Эксплуатирую 2 недели? авто — Таурег. На мокрой трассе не пробовал. Более весомый отзыв оставлю в конце сезона. Пока доволен.Продал ее в связи с заменой дисков на др диаметр. Так вот, как то на спущенной полностью резине, пришлось проехать 3-4км, по не совсем ровной дороге, до шиномонтажа. К моему удивлению корт хоть и был потрепан, но живой.
Отлично держат дорогу, колею не замечаю, мягкая и тихая. Брал 255/55R18 на Volvo XC90 за 6200. Очень доволен.
Пока не выявил. Первы раз взял направленную.
Шумная очень! Переобулся с шипов Ёкогама(сами понимаете как они шумят) а разница не значительна. Первый раз такие шумы на Новой летней резине, начиная уже с 40, далее после 80 подключается ещё и гул не большой. Вообще стремно! Поворачивать на скорости тяжелее стало в разы. Ни знаю как в дождь себя поведет, но если и там лажа. Реально зря потраченые деньги! Хоть и не большие, но всё-таки деньги!
Разочарован. Выбрирал между нею и ханкуком. Лучше бы взял ханкук! И никакая она не мягкая. Мой МДХ и без того жёсткий, думал смягчу. Нет долбит нормально. В прошлом году взял китайца голимого на rx 300 за 12 тыр. Вот была тема. И тихо и мягко. И все выше описаные восхваления. Яб и в этом году купил бы китайца, но не судьба. Не было моего размера. Короче очень разочарован и не советую. P. S. сегодня пробил на непонятно каком обьекте, просто дорога и бац! Самое толстое место на центре протектера, как гвоздем на велике. Это что за резина. Как по маслу прошло. Вообще г — но! Прям реально не советую.
Езжу на ней 4ый сезон авто-«Нива» как и писали выше боковина хороша ни пробоев ни порезов не было, хотя переодически притерался к бордюрам, да и на нехилой скорости влетал в нормальные ямы, на скорости под 100 км/ч
С выпадением снега и первым морозами, резина по моим ощущениям-терпит гдет, до -4 стабильных, после начинает машина себя вести как корова на льду.
Приятная цена, красивый рисунок протектора
По началу думал, что отзывы о шумности — это происки конкурентов. А нет. На третей неделе эксплуатации загружена как подбитый истребитель!
Надеюсь, что хоть с прочностью и износостойкостью не обманули.
Неплохая резина, отлично глотает мелкие неровности, отбалансировалась нормально, руль не уводит, не бьет при моем размере 215/65-16. Очень переживал за шум, по факту не очень сильный и только на грубом асфальте при скорости 90. Иногда вообще не слышно.
Плохо цепляется в грязи, но выползти можно. Собирает мелкие камушки, сбрасывает на скорости.
Проехал 25 тыс. км. с разным покрытием. Рекомендую как нормальную бюджетную.
Тихие(даже очень для направленных шин), мягкие. Вполне уверенно держат дорогу. Симпатичный рисунок. Отлично смотрится профиль при чернении и чернение отлично ложится.
Воняют, если только. При заходе в лужу немного оттормаживают автомобиль, но это совсем не критично.
Идеальное, я бы сказал, соотношение цена-качество. За эту стоимость идеальный вариант. Нисколько не жалею, что выбрал их! Обул после шин Континенталь на еМеЛю 164 кузов в размере 265/45 R20. Ничуть не хуже! Поразила тишина и мягкость! Рисунок на авто смотрится отлично, особенно сбоку(со стороны боковых дверей). Хотя по началу не нравился, когда покупал. Брал по отзывам людей на маркете, за что их благодарю. Теперь я с ними солидарен. В общем, если нет денег на Мишлен-лето, то это очень достойный вариант за эти деньги. От души советую, друзья мои!
Цена, мягкость, приемлемый уровень шума, поведение на мокрой дороге
Пока не выявил — езжу только неделю
Срок эксплуатации небольшой, но первые впечатления крайне положительные. Брал в размерности 255/50 R19. Думал, будет жестковата, но ожидания не оправдались, даже наоборот — никакого дискомфорта после зимней 235/65 R17. Сначала хотел поставить четверку, за уровень шумности, т. к. на сухой дороге на скорости более 100 км/ч появляется гул. Но вспомнил про цену (7 т. р.) и рука не поднялась. Видимо, это специфика направленного протектора, до этого пользовал шины только ненаправленные. По поведению на воде. Попал в субботний сильный дождь, на скорости до 90 никаких изменений в поведении авто не заметил. Правда, и в серьезные лужи не заезжал. Резюме — очень рекомендую всем, кому бренда не важен. Честная корейская продукция на твердые 4 с плюсом.
В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить:1. за время эскплуатации износ примерно 15-25%2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т. е. прижаться или залезть на бордюр, прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.)3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100(а куда больше??) 4. относительно мягкая)))
В грязи — полное г. (с прошлого раза попытки «помесить» были, заканчивались также быстро, не успев начаться)С появлением износа появился гул(((реально «как умирающий ступичный подшипник»
Подтверждаю свой ранний отзыв. Резина своих денег стоит. Ожидать от китайской резины чего то сверхъестественного не стоит. Есть $? — берите лучше, нет? — вэлкам. P. S. Действительно, в жару при резком старте может немного попискивать. но до esp дело не доходит. Эксплуатирую до первого лежачего снега. По снегу\льду — как корова на коньках, ни тронешься, ни повернёшь, ни затормозишь и 4wd c esp не помогут.
Гудит! Постоянно прокалывал шины. Но на 120 влетел в большую яму и резина осталась целой. Думал порвал. Но треснули лишь передние диски. На одном да же кусочек откололся. Узнал о трещине посте того, как стали подпускать колеса в течении 1 недели. Радиус 19 туарег. Начинает плыть на 80 км/ч. Сейчас отъездил 3 лета и колеса практически стерлись (около 160 тыс. км.) и на это лето уже точно пора менять. Вчера купил новые другого производителя.
В целом доволен, по грязи не едет вообще, бросает из стороны в сторону. Не управляемая, а у меня полный привод. Очень или не очень прочная боковина не знаю. Заезжал на бордюр (острова был как по мне, может просто не повезло) — порез боковой. Заклеить не каждый берется, но нашел контору в ДМД, отдал 3 или 4 тысячи и 5 часов времени.
Соотношение цена — качество. Резина мягкая.
Катаюсь недавно, пока с недостатками не столкнулась.
Мягкая, направленная. Отлично ведёт себя и в городе и за городом.
Купил на FX35 в размере 265*50*20. Проехал уже 5000 км и в жару и в дождь, по асфальту хорошему и мягко говоря не очень. Мягкость шины радует всё время. Езжу ежедневно. Выручает в дожди и ливни. Даже при «дождь стеной» ехал без проблем на приличной скорости (естественно очень чутко ехал сами понимаете) При диапозоне скоростей передвижения с 90 до 180 км/ч проблем вообще нет. Цена-качество полностью соответствует, а если так, то решил «А зачем платить больше. «. Шину к покупке рекомендую.
фактически нет,кроме того, что фактически не замечает коллейности
очень шумные,после того как проехал на них около 5000, появился ужасный шум,похожий на звук неисправной раздатки,загнал машину на диагностику-сервисмены «обрадовали»-не первый с такой резиной и такими жалобами. проблема решилась заменой резины на нормальную.так же появился эффект аквапланирования даже на небольших лужах. плохо балансируется, резина гуляет. балансировку приходиться делать минимум раз в месяц. не рекомендую никому.
не стоит даже своих денег. скупой платит дважды.
Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю — я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20″ грузов не мало, но и диски уже старые.
При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю — дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.
Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!
Цена, красивый рисунок. За три сезона ни одной «булки», даже случайном попадании на бордюр.
Шумная, любит ловить проколы просто жуть.
Эксплуатировал на Volvo XC90 / 235/65/17, начитался отзывов на маркете и купил. Отъездил 3 сезона, скатал в ноль (примерно 70-80 тыс.) Первый год по ощущениям при торможении и поворотах вроде ничего, послушная, но вот лужи и грязь не любит, шумновата показалась после Мишлен. Второй сезон появился гул от шин, порой казалось, что задняя ступица гудит, при 0 градусов становится дубовой жуть, управляемость стала не очень, руль иногда будто не слушался меня. После зимней резины приходилось привыкать к торможению, увеличился путь. Третий сезон, это просто кошмар, ездил как на ободах, все ямки и лежачие полицейские были просто испытанием для меня, стала дубовой и в дополнение к этому начала собирать проколы, 5 проколов за сезон, причем один из них тупая закругленная арматура, которой даже шарик надувной сложно было бы лопнуть, вошла как в масло. Короче, второй раз не купил бы такую.
Цена. Очень хорошая управляемость на асфальте (и сухом и мокром)
Износоустойчивость — НИКАКАЯ. По грязи не едет вообще (спасает только 4WD), максимум по мокрой траве — протектор не самоочищается вообще, замыливается грязью за 2 оборота колеса..
За полтора сезона осталось 2 живых колеса (другая пара стёрлась до корда). Возможно, тому причиной стали поездки на юга и аномальная жара. Но хотелось бы от летней резины более долгой жизни. Зимой — НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ. Льда она (а точнее вы и ваш автомобиль) не переживёте)))
Мягкая, вполне износоустойчивая
Весьма неоднозначная резина! Рисунок подразумевает спортивный характер! Но после йокогамы S-Drive тормозит явно хуже! Но сравнивать их неадекватно т. к. уже другой авто и размерность! Стоит 215/65/R16! Опять же шума от нее больше, чем от йоки! Хотя это — особенность направленного протектора! По воде на любой скорости 5+, плыть начинает только на глубоких лужах! По грязюке тоже вполне — недовольства нет! А вот на экстренном торможении надо поаккуратней, начинает проскальзывать с присвистом! На горячем асфальте особенно! У йоки такого не было! И все равно ставлю 5! В моей размерности трудно найти что-то лучше по цене/качеству!)
взял на Инфинити FX-35, резина просто супер! переобулся в апреле и все это время без нареканий, особенно на тормозах.
цена, мягкая, низкий уровень шума
Купили эти шины на Инфинити FX35. Поставили после липучки Йокогама Геоландер. Очень мягкие и бесшумные. Йокогама значительно жестче и шумнее.Пока больше ничего сказать не можем, позже дополним. Да, и в повороты значительно лучше стала входить.
Цена, износостойкость, хорошо держит дорогу.
Шумная при небольшом износе.
Очень достойная среди бюджетных покрышек резина. Дорогу держит, по грязи гребет, аквапланирования не наблюдается. По цене-качеству в бюджетном сегменте M+S конкурентов практически нет. Очень износостойкая, за тысяч примерно 50 пробега износа всего 30% где то.Но после этого износа гудеть начинает неимоверно, гул (как у подшипника ступицы умирающего) начинается километров с 40, после 90 сливается с общим фоном.Не выдержал, продал, купил Йоко Праду, совсем другое дело, гула нет вообще, при более лучших прочих остальных качествах, правда и бюджет другой.
Видео:Летние (всесезонные)шины NEXEN Roadian HTX 235.70.16Скачать
Цены на Nexen Roadian HP SUV
Видео:Обзор Nexen Roadian HPСкачать
Характеристики Nexen Roadian HP SUV
Тип автомобиля | внедорожник |
---|---|
Сезонность | летние |
Диаметр | 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24 « |
Ширина профиля | 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 мм |
Высота профиля | 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 |
Функции и особенности | |
Индекс максимальной скорости | V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) |
Индекс нагрузки | 95. 118 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 690. 1320 кг |
Способ герметизации | бескамерные |
Конструкция | радиальные |
Технология RunFlat | нет |
Шипы | нет |
Nexen Roadian HP SUV | TireBuyer.com
📸 Видео
Обзор Nexen Roadian HTX RH5 в размере 235/60 R18Скачать
Nexen ROADIAN HTX RH5 ОБЗОР ЛЕТНЕЙ НО МОЖНО И ЗИМОЙ ШИНЫ!!!Скачать
✅🙃Nexen Roadian A/T всесезонная САМЫЙ ИНФОРМАТИВНЫЙ ОБЗОР НА YouTube! КОРЕЙЦЫ ИНОГДА ДЕЛАЮТ ВЕЩИ!Скачать
Nexen Roadian A/T Pro RA8. Какие шины АТ лучше выбрать. Автомобильные шины обзор.Скачать
Nexen Roadian HPСкачать
Обзор шин Nexen (Нексен) n'Blue. Корейцы лучше премиума или хуже Камы?Скачать
Летние шины Nexen Roadian HP разработаны специально для внедорожников и кроссоверов.Скачать
Летние шины nexen roadian hp 255/50 r20 109v Отзывы ОбзорСкачать
Шины бу 285 60 R18 Nexen Roadian HP - 0015590FAL1VIDСкачать
Летние шины NEXEN RO HP - видео обзор ЯШИНА-ШИНА.RUСкачать