Немаркие шины широко используются для исключения черных следов на складе. Продуктовые или заводы пищевой промышленности, как правило, обязаны использовать их у себя на фабриках, а именно по гигиеническим соображениям. Немаркие шины доступны в твердой, пневматической и валиковой форме. Цвета могут отличаться от производителя к производителю, но большинство их них либо серые, либо белые.
Какая разница между твердыми немаркими шинами и обычными твердыми шинами?
Большинство промышленных шин черного цвета, связанно это с добавление сажи к естественной резиновой смеси, из которой сделаны шины. Сажа используется для изготовления резины более износостойкой, более теплостойкой и не восприимчивой к УФ-излучению, это удлиняет срок службы шин. Немаркие шины содержат диоксид кремния или мел, чтобы предотвратить износ и добавление антиоксидантов в каучук защищает шины от УФ-излучения.
Основные преимущества немарких шин:
- Эти шины снижают маркировку пола, особенно складские полы со светлым покрытием;
- Снижает требования к очистке пола;
- Ядро и база этих шин аналогичен твердой валиковой шины;
- Рабочие характеристики сравнимы с черными шинами;
- Эти шины поддерживают хорошее сцепление с дорогой, уменьшает качение погрузчика, обладает низким показателем накопления тепла, увеличены показатели несущей способности и срок службы протектора за счет использования соединений на основе диоксида кремния.
- Высокие затраты на сами шины;
- Эти шины изнашиваются быстрее; до 25% быстрее, в среднем;
- Они не оставляют отметин на полу, но создают невидимую глазу пыль;
- Из-за использования альтернатив сажи, срок жизни шины короче;
- Хотя заметить износ становиться сложнее, каучук изнашивается все также;
- Немаркированные шины не имеют антистатических свойств. При работе в легковоспламеняющихся или взрывоопасных местах должны быть оснащены ремнями заземления.
- Белые шины для погрузчиков
- Немаркие шины на погрузчик: какие популярны в России?
- Типы шин для вилочных погрузчиков (пневматика, литые, бандажные)
- Пневматические шины для вилочного погрузчика
- Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков
- Бандажные шины
- Немаркие шины
- Немаркие антистатические шины
- Замена пневматики на литые, стоит ли менять диск?
- Какие выбрать и как купить шины для погрузчика?
- Camso выпустила новые немаркие антистатические шины
- Компания Camso добавила в ассортимент шины Solideal RES Xtreme NMAS для погрузчиков
- 🔍 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Белые шины для погрузчиков
В последнее время немаркирующие шины пользуются большим спросом. Зачастую их устанавливают на технику предприятий пищевой промышленности и других производств с высокими санитарно-гигиеническими требованиями, так как эти шины для погрузчиков не оставляют маслянистых следов на покрытии.
Во-первых, non-marking шины (сокр. NM шины), представленные в нашем он-лайн магазине спецшин , отличаются улучшенной износостойкостью за счет оптимизированного рисунка протектора. Спецшины полностью белые, то есть не только их внешняя оболочка, но и сама резина, из которой производят покрышки, также белая. В технологии производства белых шин отсутствует использование вредных веществ, поэтому среди потребителей их еще называют «бессажевые шины».
Во-вторых, они устойчивы к ударам, порезам. Немаркирующие шины идеальны для применения на транспортных средствах с электроприводом. Плавный ход, достойные несущие свойства минимизируют потребность частой уборки в помещениях. За счет очень низкого сопротивления качению белые шины для погрузчиков способствуют увеличению производительности спецтехники.
В-третьих, шины non-marking обладают сверхпрочной боковиной особой конструкции для выполнения погрузо-разгрузочных и подъёмных работ. Белые шины имеют такие же эксплуатационные характеристики, как и обычные черные, при этом немаркирующая резина не оставляет следов на покрытии. Чаще всего белые шины применяют на стандартные вилочные погрузчики в цехах, лабораториях, в специальных учреждениях и в других стерильных помещениях. Использование именно этих шин для погрузчиков обусловлено тем фактом, что в закрытых помещениях не применяют технику более крупных размеров.
— производительность белых шин не уступает производительности черных;
— немаркирующие шины обладают первоклассными ходовыми характеристиками, хорошими сцепными свойствами, высокой эластичностью, низким сопротивлением качению, низкими показателями теплообразования, достойными эксплуатационными свойствами и отличной грузоподъёмной способностью.
В ассортименте интернет-магазина индийские, китайские, а также белые шины европейских брендов доступны во всех мегапопулярных размерах: 4,00-8, 5,00-8, 16*6-8, 18*7-8, 6,00-9, 21*8-9, 6,5-10, 23*9-10, 7,00-12, 23*10-12, 27*10-12, 8,25-15, 21*7-15, 21*8-15, 28*9-15, 300-15, 9,00-20, 10,00-20, 11,00-20, 28*10-22 и др.
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Немаркие шины на погрузчик: какие популярны в России?
Свойства немарких шин
Белые шины на погрузчик появились, так как при стирании обычных часть материала остаётся на полу в виде полос, а часть рассеивается в виде пыли (размером около 10 мкм), которая при оседании образует плотный слой.
Читайте также: Кто изготовитель шин nokian
В зависимости от химического состава резиновой смеси, резина для вилочников может сильно отличаться по характеристикам. Например, обычные покрышки производятся из смеси натуральных и/или синтетических каучуков и чёрных углеродных соединений (сажи) – такая композиция позволяет добиться большего срока службы по сравнению с другими вариациями составов. Углероды, в частности, уменьшают поглощение тепла и защищают резину от УФ-излучения – ключевых факторов износа.
С другой стороны, немаркие шины изготавливаются из смеси синтетического каучука и белого кремнезема (мела) или смолы вместо черного углерода. Заменяя его диоксидом кремния, эти колёса не оставляют тёмных следов из-за резких стартов, остановок или поворотов. Вместо этого белые шины оставляют мелоподобную пыль, которая не прилипает к полу и легко убирается. Это очень важно для применения в пищевой, фармацевтической промышленности, производстве напитков, где чистота производственных и складских помещений строго регламентируется. Их эксплуатационные характеристики улучаются с помощью добавления в смесь антиоксидантов, которые компенсируют отсутствие УФ-защиты, естественной для углеродных.
Основные отличия
Существует несколько ключевых различий между немаркими и простыми шинами, кроме наличия или отсутствия следов на полу. С точки зрения затрат первые значительно дороже: за них приходится заплатить примерно на 25% больше. В то же время немаркирующие сильнее подвержены ежедневному износу и, как правило, их срок службы составляет до 90% рабочего ресурса обычных. Существует также фактор безопасности, который следует учитывать при использовании белых, для которых требуется установка заземляющей полосы под вилочным погрузчиком, чтобы предотвратить статическое накопление энергии и её выбросы, поскольку они не содержат самозаземляющего углерода, имеющегося в простых.
Цена белых шин
Даже в таком узком сегменте есть более дорогие модели премиальных брендов и сравнительно бюджетные варианты. Из не самых дорогостоящих, но хорошо зарекомендовавших себя брендов можно выделить Advance и модель OB503 NM.
Отлично зарекомендовавшая себя в обычном исполнении, вариация NM также показывает долгий срок службы и пользуется в России спросом. Ещё NM варианты есть у Continental. Звоните и уточняйте наличие.
Полезная статья? Поделись с друзьями!
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Типы шин для вилочных погрузчиков (пневматика, литые, бандажные)
Эксплуатация погрузчиков происходит, зачастую, в сложнейших условиях. Данная техника подвергается нагрузкам, интенсивному использованию, и должна работать в независимости от погодных и иных условий. Поэтому необходимо осознанно подойти к решению вопросов:
Какие выбрать и купить шины для погрузчика?
Какая резина на погрузчик является оптимальной?
Где купить колёса для погрузчиков?
При выборе покрышек для погрузчика необходимо определить:
- тип погрузчика и размер техники;
- на каком покрытии будет эксплуатироваться шина, будет ли это грунт, бетон или иной вид поверхности;
- каким климатическим воздействиям будет подвержена шина на погрузчике;
- с какой скоростью будет двигаться погрузчик;
- вид перемещаемого груза;
- есть ли особые требования к резине на погрузчик.
Шины для погрузчика можно разделить на:
- шины пневматические;
- шины цельнолитые;
- шины бандажные.
Видео:Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать
Пневматические шины для вилочного погрузчика
Пневматические шины на погрузчики имеют конструкцию, состоящую из покрышки, дополненной пневматической камерой с ободной лентой. Отличительной особенностью пневматических шин являются хорошие амортизирующие качества, способствующие безопасной и качественной работе с «деликатно-хрупким» грузом, работе на неровных поверхностях (грунте, снеге). Но данный вид шин подвержен проколам.
Пневматические шины для вилочных погрузчиков выпускаются в 2х вариантах: диагональные и радиальные. Все они в свою очередь делятся на бескамерные и камерные шины, а также литые. Они имеют многослойную конструкцию и сделаны из перекрывающихся слоёв, чем их больше, тем прочнее и долговечнее шина.
Основными преимуществами радиальной шины являются:
- могут быть использованы на высоких скоростях
- долгий срок службы и медленное истирание
- низкое сопротивление качению
- отличное качество изготовления
- высокая управляемость и комфорт вождения
Диагональные шины — это многослойная конструкция с отличной устойчивостью к повреждениям, особенно от боковых порезов. Слои располагаются под разными углами, но всегда меньше 90 градусов.
Основными преимуществами диагональных шин являются:
- лучшая устойчивость
- хорошая тяга
- высокая стойкость к повреждениям
Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков
Цельнолитые шины для погрузчиков отличаются от пневматических своей конструкцией. Данные шины состоят из 3-х слоёв:
Читайте также: Приспособление для нарезки протектора шин своими руками
- Протектор, он же внешний наружный слой.
Амортизирующий средний слой.
Слой, обеспечивающий фиксирование шины непосредственно на ободе. Данный внутренний слой имеет усиление в виде стальных прутьев.
Цельнолитые шины также называют сплошными шинами, массивными шинами, шинами суперэластик, а также получили название — шины из литой резины.
Бандажные шины
Бандажные шины для погрузчиков представляют собой металлическое кольцо (бандаж) с «толстым» наваренным слоем резины, имеющей протектор (тонкий слой амортизации). При производстве бандажных шин используется натуральный каучук, что влечет увеличение стоимости резины для спецтехники.
При монтаже необходимо использование специального оборудования. Шины имеют большую грузоподъёмность, не боятся проколов и порезов. Имеют повышенную износостойкость при использовании в агрессивных средах. У нас Вы можете купить шины бандажные черные и шины бандажные белые.
Немаркие шины
Немаркие шины для вилочных погрузчиков изготовлены из специального состава, который не оставляет следов на полу склада. Такие шины можно использовать в вилочных погрузчиках, перемещающихся по светлым полам производственных помещений пищевых и медицинских производств.
Немаркие антистатические шины
Антистатические шины для вилочных погрузчиков — это шины, которые проводят накопленные электрические заряды. При работе такие шины имеют электрическое сопротивление менее 10-6 Ом.
Немаркая резина из-за содержания кремния в составе склонна к накоплению статического электричества. Специальные добавки в компаунд, позволяют отводить ненужное напряжение. Шины антистатик для вилочных погрузчиков следует использовать в местах хранения взрывчатых веществ.
Не все шины для вилочных погрузчиков обладают антистатическими свойствами. Чтобы распознать такую шину нужно внимательно смотреть на маркировку ищите надпись Anti-Static или подобную.
На каждую антистатическую шину для вилочного погрузчика производитель должен предоставить соответствующий сертификат. В сертификате должна быть указана информация о том, что шина имеет электрическое сопротивление при эксплуатации менее 10 ^ 6 Ом.
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Замена пневматики на литые, стоит ли менять диск?
возникает вопрос — нужно ли менять диск на другой или «так сойдёт»?
Если размер литой шины такой же как у пневматической шины, то проблем не возникнет. В дополнение к размеру, стоит обратить внимание на то, является ли диск сварным или сборным из двух половин.
Если диск цельный и смонтирована пневматическая шина с запорными кольцами, мы можем выполнить установку суперэластичной шины в версии Quick.
A что делать, если пневматическая шина установлена на сборном диске? Тогда лучше использовать суперэластичные шины только с подходящим диском. Т.к. сборный диск сложно будет правильно стянуть на литой шине, так чтобы она не проскальзывала.
Следует помнить, что замена литых шин осуществляется на специализированном гидравлическом прессе в стационарных или передвижных шиномонтажах. Выбрать диски для вилочного погрузчика можно в нашем каталоге.
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
Какие выбрать и как купить шины для погрузчика?
Наша компания Промтайр готова Вам предложить широкий выбор пневматических и уельнолитых шин для вилочных погрузчиков. В каталоге вы можете поближе ознакомиться с ассортиментом шини дисков.
Цельнолитые шины показывают прекрасную износоустойчивость, но не обладают такой амортизацией как пневматические шины. Если Вам необходимы шины для работы на поверхностях без «больших» дефектов (на асфальте, бетоне, наливном полу) или есть большая вероятность проколов, вам нужна хорошая устойчивость вашей техники, то мы рады Вам предложить цельнолитые шины для вилочных погрузчиков стандартные (шины STD).
Так же Вы можете купить шины цельнолитые для вилочных погрузчиков с буртом (кликом, с замком). Если же на объекте применяются высокие санитарно-гигиенические нормы, то возникает необходимость в покупке шин для спецтехники без использования сажи – белые шины.
Наши консультанты подберут для вас и другие компоненты колёс погрузчика: диски, камеры, ободные ленты. Для компаний из Москвы и области предоставляем услугу шиномонтажа на нашем складе в Климовске.
Видео:Подробно про CAN шинуСкачать
Camso выпустила новые немаркие антистатические шины
Компания Camso добавила в ассортимент шины Solideal RES Xtreme NMAS для погрузчиков
Camso представила новые цельнолитые шины Solideal RES Xtreme NMAS для вилочных погрузчиков, которые позволяет решать проблемы безопасности, связанные с накоплением в немарких шинах статического электричества.
Читайте также: Йокогама шины зимние 16 радиус
Новинка выходит на рынок через год после выпуска первых в отрасли немарких антистатических шин (Non-Marking Anti-Static, NMAS) для вилочных погрузчиков Solideal PON 775 NMAS, и ее премьера делает Camso первым производителем шин, предлагающим полный ассортимент шин этого типа для вилочных погрузчиков, который теперь включает в себя как бандажные, так и цельнолитые варианты исполнения.
«Шина Solideal PON 775 NMAS была встречена рынком с невероятным энтузиазмом. Клиенты наконец-то получили шину, которая способна работать в экстремальном режиме, не оставляет следов на поверхности, а также предотвращает накопление статического электричества, – сказал Тьерри Миш (Thierry Miche), исполнительный директор по линейке продукции подразделения Мaterial Handling компании Camso. — В то время как бандажные шины используются в основном в Северной Америке, в Европе, Океании и Латинской Америке вилочные погрузчики, как правило, работают на цельнолитых шинах. Будучи глобальным лидером в этой отрасли, мы были просто обязаны разработать цельнолитую шину с характеристиками NMAS в ответ на потребности клиентов во всем мире».
Помимо устранения угрозы безопасности, которую представляет собой статическое электричество, генерируемое немаркими шинами, Solideal RES Xtreme NMAS также снижают вибрацию, что повышает уровень комфорта оператора и снижает теплообразование, за счет чего продлевается срок эксплуатации. Конструкция содержит основные элементы шин популярной серии Solideal RES 660 Xtreme, а также имеет дополнительные преимущества благодаря использованию уже зарекомендовавшей себя антистатической технологии Camso.
Широкий профиль шин улучшает поперечную устойчивость для оптимальной безопасности при подъеме/опускании груза и маневрировании
«На протяжении нескольких лет отрасль обработки грузов сталкивалась с неприятной проблемой накопления статического электричества. Поскольку использование немарких шин является одним из требований в 30% условий применения вилочных погрузчиков, их свойство образовывать статическое электричество является лишь частью той цены, которую приходилось платить за их преимущества», – отметил г-н Миш.
Не оставляющие следов шины, как правило, накапливают статическое электричество вследствие использования в них кремния в качестве усиливающего наполнителя. Кремний придает шинам их светлый цвет, но при этом не проводит электричество, как его аналог из углеродной сажи, из-за своих диэлектрических свойств. Поэтому статическое электричество, генерируемое в результате трения, накапливается, а не рассеивается, и продолжает собираться в машине до контакта с другим токопроводящим материалом, например, с человеческим телом или другим оборудованием в цеху, для разрядки.
Цельное центральное ребро уменьшает вибрации и тепловыделение, улучшая комфорт оператора и замедляя износ шин и элементов трансмиссии
«Накопление статического электричества в немарких шинах может привести к потенциальному травмированию оператора, возгоранию и повреждению объекта, то есть к таким проблемам безопасности, к которым компания Camso относится очень серьезно», – подчеркнул г-н Миш.
Несмотря на то что заземляющие ленты и цепи обеспечивают некоторую защиту, они подвержены износу, выходят из строя или собирают пыль и мусор, что постепенно изолирует их от поверхности земли. Кроме того, их профилактическое обслуживание может оказаться весьма дорогостоящим.
«Теперь, благодаря шинам Solideal RES Xtreme NMAS, компания Camso предлагает полную линейку цельнолитых шин, способных справиться с работой при самом интенсивном использовании в условиях, когда накопление статического электричества может создавать угрозу безопасности», — отметили в компании.
С 2018 года Camso предлагает свою запатентованную технологию производства антистатических немарких шин для парков техники для обработки грузов, которые ищут более безопасные и эффективные альтернативы обычным немарким шинам. Модель Solideal RES Xtreme NMAS вулканизируется с цилиндрическим стержнем из высокопроводящего сажевого каучука, расположенного по всей высоте профиля шины от стального диска до поверхности качения и действующего в качестве канала для рассеивания скопившегося электричества при каждом обороте. Этот антистатический стержень легко заметить. На поверхности качения шины имеется черная точка.
Стержень из высокопроводящего каучука рассеивает электричество и устраняет угрозу безопасности
Шины Solideal RES Xtreme NMAS уже можно купить в глобальной дистрибьюторской сети Camso.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
IKON NORDMAN SX3 – отличия от Nokian Nordman SX3 – летние шиныСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Что такое фрикционная шина и почему она "липучка"Скачать
Наварка! Может быть или не может?!Скачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Чем бескамерная шина лучше камерной шины, и в чем их отличияСкачать
3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать
Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать
Что такое CAN шинаСкачать