Шина Nitto NeoGen летняя модель принадлежит к классу Ultra High-Performance. Специально разработана для низкопрофильных автомобилей для обеспечения повышенной устойчивости при любых условиях. Владельцы низкопрофильных автомобилей прекрасно знают, что простые шины на их автомобилях достаточно быстро изнашиваются. Это происходит вследствие того, что у данных машин занижен центр тяжести и увеличено значение углов отрицательных развала, а обычные шины данную специфику не учитывают. Шина создана специально для низкопрофильных автомобилей, она обеспечивает распределение равномерное нагрузки, тем самым, гарантируя длительный срок эксплуатации.
Так как внутренняя плечевая зона является одним непрерывным блоком, то данный тип узора обеспечивает прекрасную устойчивость автомобиля имеющего заниженный центр тяжести и имеющего отрицательные углы развала. Применяемая специальная резиновая смесь позволила добиться прекрасных сцепных характеристик и увеличения пятно контакта.
Специально разработанный рисунок протектора быстро удаляет воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Наличие большого количества ламелей снижают шум при движении и обеспечивают повышенное сцепление. Также шина Nitto NeoGen имеет оригинальный рисунок, который украсит любой автомобиль, поэтому она получила популярность при тюнинге автомобилей.
В процессе производства каркаса использовался специальный усиленный корд, который позволил повысить надежность шины. При производстве шины используется только современное оборудование и новейшие материалы, поэтому приобретая данную модель, вы можете не сомневаться в ее качестве, которое подтверждено различными сертификатами. Все эти характеристики делают шину достаточно популярной среди потребителей.
Основные особенности шины Nitto NeoGen
— Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики особенно при движении по мокрому дорожному покрытию;
— Специальная резиновая смесь позволила повысить сцепление с дорожным покрытием и увеличить комфорт езды в результате уменьшения звукового эффекта при движении;
— Усиленная боковая зона не только обеспечивает защиту от внешних повреждений, но и позволяет более уверенно проходить повороты на высоких скоростях;
— Распределение нагрузки позволило повысить срок эксплуатации шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Шина NeoGen 205/55 R16 94V
- Магазины и центры, где есть:
- ШИРОКИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ И ТРЕХМЕРНЫЕ БЛОКИ СКОШЕННОЙ ФОРМЫ
- ШИРОКИЕ БЛОКИ В ПЛЕЧЕВОЙ ЗОНЕ
- ПЛЕЧЕВАЯ ЗОНА С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ
- МУЛЬТИВОЛНОВЫЕ 3D-ЛАМЕЛИ
- Шинсервис
- Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
- Похожие шины
- Отзывы о шинах Nitto NeoGen 115
- Статистика отзывов на шины Nitto NeoGen
- Оценки шин Nitto NeoGen по месяцам
- Nitto NeoGen
- Описание Nitto NeoGen
- Основные особенности шины Nitto NeoGen
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 42
- Отзывы 115
- 🌟 Видео
Видео:NITTO Neo Gen /// обзорСкачать
Шина NeoGen 205/55 R16 94V
Видео:Обзор летней шины - Nitto NeoGenСкачать
Магазины и центры, где есть:
ШИРОКИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ КАНАВКИ И ТРЕХМЕРНЫЕ БЛОКИ СКОШЕННОЙ ФОРМЫ
Широкие продольные канавки в сочетании с трехмерными блоками скошенной формы в центральной части протектора помогают сохранить контакт с мокрой дорогой.
ШИРОКИЕ БЛОКИ В ПЛЕЧЕВОЙ ЗОНЕ
Широкие блоки в плечевой зоне на внешней стороне протектора обеспечивают лучший контакт с дорожным полотном при поворотах и маневрировании.
ПЛЕЧЕВАЯ ЗОНА С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ
Плечевая зона с внутренней стороны представляет собой единый неразрывный блок, что добавляет устойчивости и жесткости. Эта особенность позволяет снизить износ внутренней плечевой зоны протектора, который обычно появляется на заниженных автомобилях с отрицательным углом развала колес.
МУЛЬТИВОЛНОВЫЕ 3D-ЛАМЕЛИ
Мультиволновые 3D-ламели расположены на внутренней стороне протектора и дают дополнительное сцепление на мокрой дороге, сохраняя низкую подвижность блоков для лучшей износоустойчивости.
Видео:Nitto NeoGen 205.55.16Скачать
Шинсервис
г.Москва, ул. Генерала Белобородова, вл.40 к.2
Видео:Рейтинг шин 205/55 R16 среднего сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Оставьте свой e-mail, чтобы быть на связи с нами
На сайте производителя шин Nitto можно подобрать летние шины NeoGen 205/55 R16 94V.
Шина NeoGen 205/55 R16 94V предназначена для легковых автомобилей. Резина помогает справиться с разными условиями дорог, подходит для сухого и влажного покрытия. Производитель обеспечивает оптимальные сцепные характеристики благодаря уникальному рисунку протектора с канавками различной формы и глубины.
На выбранную модель в размере 205/55 94V установлена цена 3570 — 5200р. за штуку.
Оперативно выбрать точку продаж для приобретения шин возможно на официальном сайте Nitto. При заказе шин рекомендуется учитывать год выпуска авто. Если у вас возникнут сложности с поиском подходящего товара, вы можете обратиться к консультанту магазина.
Доступный модельный ряд регулярно модернизируется. Клиентам предоставляется быстрая доставка позиций в регионы.
Видео:Nitto Neo Gen отзыв об летней резинеСкачать
Похожие шины
Шины NT830 — шины со сверхвысокими ходовыми качествами, разработанные для комфортного вождения на сухой и мокрой дороге.
NT555 G2 — шина UHP-класса нового поколения c улучшенными показателями на сухом и мокром покрытиях. Создана для водителей, которые хотят обеспечить своим современным мощным спорткарам уверенную управляемость и надежные тормозные характеристики.
Размещённая на данной странице информация о цене шин представлена на основании данных, полученных от дилеров. Фактическая цена шин при приобретении их у конкретных дилеров может отличаться от указанной на данной странице. ООО «Тойо Тая Рус» не несёт ответственность за наличие товаров у дилеров и соответствие цены, указанной на этом сайте, а также не участвует в заключении договора купли-продажи с дилерами
Видео:Шина NITTO NEOGENСкачать
Отзывы о шинах Nitto NeoGen 115
Видео:Рейтинг шин 205/55 R16 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать
Статистика отзывов на шины Nitto NeoGen
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nitto NeoGen пользователями сайта: 4.74 из 5
- Количество отзывов на шины Nitto NeoGen : 115 шт.
- Место в рейтинге: 26
- Место в рейтинге (летние): 20
Читайте также: Какая шина больше по диаметру
Оценки шин Nitto NeoGen по месяцам
Брал в размере 195/55-15
Отбалансирована отлично.
Минусов не обнаружил никаких. Аквапланирование проходит на отлично, про зимние качества и износ ничего пока не скажу. Очень доволен
Neo Gen сразу привлекла внимание ярко выраженным и очень агрессивным асимметричным рисунком проектора. Однако шумная. Но для меня это вовсе не критично Даже на гладком новом асфальте шины издают постоянный гул. Шина ведет себя просто фантастически как на сухом горячем асфальте, так и на мокрой дороге. Машина едет мягко, проглатывая все мелкие неровности на дороге. Я специально пытался вызвать аквапланирование заезжая в глубокие лужи и колеи на загородных трассах. Складывается ощущение, что у тебя вместо шин четыре мощных насоса, которые выбрасывают воду с напором сравнимым с машинами для полива улиц. Именно прогнозируемость и стабильность поведения доставляет огромное удовольствие от вождения на этих покрышках.
Не скрою, что при взгляде на рисунок протектора с широкими и глубокими дорожками у меня сразу закрались подозрения в эффективности торможения. Слишком маленькое пятно контакта остается на дороге. И опасения подтвердились. Особенно на мокрой дороге я советую быть аккуратным и оставлять себе запас. Как вкопанная она не встает и оставляет возможность автомобильной электронике вмешаться.
Управляемость на сухом асфальте стабильна и понятна. Курс шина держит отменно, но в резких поворотах на больших скоростях шина начинает «подплывать». Причем скрипа и писка вы от нее не добьетесь. Все происходит тихо. Но при всем при этом информативность на высоте и вернуть контроль удавалось всегда. Причем без лишних усилий.
Вывод простой. Стихия этой шины – мокрый асфальт. Именно для него она разрабатывалась и именно ради этого конструкторы пренебрегли шумовым комфортом. Шина сугубо на любителя.
Товар куплен в Мосавтошине
Первое что могу сказать проехав 8100 км.резиной определенно доволен, цена качество. Один раз влетел в лужу на 140 км/ч. машина поплыла но через мгновение встала на место, по спине пробежал холодный пот, могу сказать что при аквапланирование резина показала себя с хорошей стороны, далее своей полосы не уплыл. С курсовой устойчивость тоже был случай при движении по Сочинскому серпантину на одном из поворотов снесло на встречку причем ESP даже не пискнул, но тут может был и мой косяк в управлении. Про управлении по льду и снегу сказать ничего не могу не испытывал.
Отличные шины! Размер 205/55 R16, Made in Japan! Установлены на Ауди А6 Avant С5 2.5TDi. Куплены на этом сайте, на тот момент по 2900 с копейками за штуку! По цене отечественных и прочих китайских/корейских сомнительных вариантов! (сейчас почему-то здесь нет в наличии этого размера, может к весне появятся?) Манера езды-активная, Основной пробег по городу, иногда-грунтовка, трасса. Дорогу держат отлично, не шумят, мягкие, значительно комфортнее ранее установленных Dunlop SP LM703, которые, кстати, были изношены полностью тысяч за 20 пробега, что очень огорчило((( В повороты Nitto входят уверенно, немного попискивая, если совсем уж переборщить со скоростью, машина при этом стоит на траектории чётко. При езде по трассе комфортно, лишним шумом, даже на весьма высокой скорости не досаждают. На мокрой дороге уверенно стоят, по грандиозным лужам не ездил, но на мокром асфальте никаких замечаний не было. По грунтовке за счёт оригинального рисунка цепляются хорошо. Ездили В тверскую область(на Селигер), а там вместо дорог-сплошные ямы, но шины живы-здоровы,тьфу-тьфу(до установки резины боковина показалась мягковатой, опасался за нее, т.к. 2 из 4х прежних Dunlop’а получили боковые порезы в весьма безобидных ситуациях) ехал по так называемому грейдеру к истоку Волги-21 км в одну сторону(со скоростью ок.40км/ч) и назад столько же(по принципу больше скорость-меньше ям 60-80км/ч)-там настолько плохая дорога, что думал машина развалится, но шины выдержали) На участках с относительно ровным песчаным покрытием, даже получил удовольствие (где-то в тех местах ралли проходит))), на мокром песке машина в поворотах на скорости плавно уходит в занос, всё предсказуемо. Сейчас начались околонулевые температуры ночью и первые небольшие заморозки, резина вроде не дубеет) гололёда и снега пока не было, посмотрим как поведёт себя в таких условиях. Не хочется пока на шипы переобуваться, т.к. шумят они сильно да и машина валкая на них. По износу посмотрю внимательнее при замене на зимние, пока не особо заметно. Резину рекомендую, остался ей очень доволен. Единственный минус-если вдруг нужно будет докупить такую шину-придётся поискать, в наличии в шинных магазинах нашего города я их не видел.
Читайте также: Давление в шинах мерседес е купе 2020
Неплохая резина. Прожила подо мной 50000+ км и 4 года, при достаточно активной езде по дорогам предгорья кавказского хребта с температурой асфальта что голыми ногами не устоишь )
В целом резиной доволен, никогда не подводила, ни на мокрой дороге, ни на сухой. Все заносы/сносы весьма прогнозируемые, вследствие чего достаточно легко контролируются. Единственный минус — это резонансный гул в небольшом диапазоне скорости от 62 до 64 кмч, хотя и не настолько сильный, чтобы причинить дискомфорт. Резина достаточно мягкая, но за весь срок эксплуатации не поймал ни одной шишки, хотя были моменты с залетанием в ямки и вообще целые периоды езды по выгрызенному асфальту во время постоянных ямочных ремонтов. Отбалансировалась хорошо, больше с износом не балансировал, так как вибраций не ощущал. Сейчас износ дошел до индикаторов, но ощутимого падения сцепления с дорогой не произошло.
Внешне резина выглядит неплохо, гладкие боковины и скругленный край делают неплохой вид, особенно если ее после мойки натереть чернилкой.
Однозначно купил бы еще раз, только жалко за эти годы бренд быстро набрал популярность и ценник на него заметно подрос.
Видео:Nitto neo gen. Шины UXP. Шины для максимального комфорта и тишины!Скачать
Nitto NeoGen
- Увеличить Nitto NeoGen
- Увеличить Nitto NeoGen
- Увеличить Nitto NeoGen
Видео:✅🔥СРЕДНЕ БЮДЖЕТНЫЕ ШИНЫ В РАЗМЕРЕ 205/55 16! КАКОЙ САЙТ Я ИСПОЛЬЗУЮ?Скачать
Описание Nitto NeoGen
Шина Nitto NeoGen летняя модель принадлежит к классу Ultra High-Performance. Специально разработана для низкопрофильных автомобилей для обеспечения повышенной устойчивости при любых условиях. Владельцы низкопрофильных автомобилей прекрасно знают, что простые шины на их автомобилях достаточно быстро изнашиваются. Это происходит вследствие того, что у данных машин занижен центр тяжести и увеличено значение углов отрицательных развала, а обычные шины данную специфику не учитывают. Шина создана специально для низкопрофильных автомобилей, она обеспечивает распределение равномерное нагрузки, тем самым, гарантируя длительный срок эксплуатации.
Так как внутренняя плечевая зона является одним непрерывным блоком, то данный тип узора обеспечивает прекрасную устойчивость автомобиля имеющего заниженный центр тяжести и имеющего отрицательные углы развала. Применяемая специальная резиновая смесь позволила добиться прекрасных сцепных характеристик и увеличения пятно контакта.
Специально разработанный рисунок протектора быстро удаляет воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Наличие большого количества ламелей снижают шум при движении и обеспечивают повышенное сцепление. Также шина Nitto NeoGen имеет оригинальный рисунок, который украсит любой автомобиль, поэтому она получила популярность при тюнинге автомобилей.
В процессе производства каркаса использовался специальный усиленный корд, который позволил повысить надежность шины. При производстве шины используется только современное оборудование и новейшие материалы, поэтому приобретая данную модель, вы можете не сомневаться в ее качестве, которое подтверждено различными сертификатами. Все эти характеристики делают шину достаточно популярной среди потребителей.
Основные особенности шины Nitto NeoGen
— Специально разработанный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики особенно при движении по мокрому дорожному покрытию;
— Специальная резиновая смесь позволила повысить сцепление с дорожным покрытием и увеличить комфорт езды в результате уменьшения звукового эффекта при движении;
— Усиленная боковая зона не только обеспечивает защиту от внешних повреждений, но и позволяет более уверенно проходить повороты на высоких скоростях;
— Распределение нагрузки позволило повысить срок эксплуатации шины.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 42
Отзывы 115
Брал в размере 195/55-15
Отбалансирована отлично.
Минусов не обнаружил никаких. Аквапланирование проходит на отлично, про зимние качества и износ ничего пока не скажу. Очень доволен
Neo Gen сразу привлекла внимание ярко выраженным и очень агрессивным асимметричным рисунком проектора. Однако шумная. Но для меня это вовсе не критично Даже на гладком новом асфальте шины издают постоянный гул. Шина ведет себя просто фантастически как на сухом горячем асфальте, так и на мокрой дороге. Машина едет мягко, проглатывая все мелкие неровности на дороге. Я специально пытался вызвать аквапланирование заезжая в глубокие лужи и колеи на загородных трассах. Складывается ощущение, что у тебя вместо шин четыре мощных насоса, которые выбрасывают воду с напором сравнимым с машинами для полива улиц. Именно прогнозируемость и стабильность поведения доставляет огромное удовольствие от вождения на этих покрышках.
Не скрою, что при взгляде на рисунок протектора с широкими и глубокими дорожками у меня сразу закрались подозрения в эффективности торможения. Слишком маленькое пятно контакта остается на дороге. И опасения подтвердились. Особенно на мокрой дороге я советую быть аккуратным и оставлять себе запас. Как вкопанная она не встает и оставляет возможность автомобильной электронике вмешаться.
Читайте также: Какая страна выпускает шины кордиант
Управляемость на сухом асфальте стабильна и понятна. Курс шина держит отменно, но в резких поворотах на больших скоростях шина начинает «подплывать». Причем скрипа и писка вы от нее не добьетесь. Все происходит тихо. Но при всем при этом информативность на высоте и вернуть контроль удавалось всегда. Причем без лишних усилий.
Вывод простой. Стихия этой шины – мокрый асфальт. Именно для него она разрабатывалась и именно ради этого конструкторы пренебрегли шумовым комфортом. Шина сугубо на любителя.
Товар куплен в Мосавтошине
Первое что могу сказать проехав 8100 км.резиной определенно доволен, цена качество. Один раз влетел в лужу на 140 км/ч. машина поплыла но через мгновение встала на место, по спине пробежал холодный пот, могу сказать что при аквапланирование резина показала себя с хорошей стороны, далее своей полосы не уплыл. С курсовой устойчивость тоже был случай при движении по Сочинскому серпантину на одном из поворотов снесло на встречку причем ESP даже не пискнул, но тут может был и мой косяк в управлении. Про управлении по льду и снегу сказать ничего не могу не испытывал.
Отличные шины! Размер 205/55 R16, Made in Japan! Установлены на Ауди А6 Avant С5 2.5TDi. Куплены на этом сайте, на тот момент по 2900 с копейками за штуку! По цене отечественных и прочих китайских/корейских сомнительных вариантов! (сейчас почему-то здесь нет в наличии этого размера, может к весне появятся?) Манера езды-активная, Основной пробег по городу, иногда-грунтовка, трасса. Дорогу держат отлично, не шумят, мягкие, значительно комфортнее ранее установленных Dunlop SP LM703, которые, кстати, были изношены полностью тысяч за 20 пробега, что очень огорчило((( В повороты Nitto входят уверенно, немного попискивая, если совсем уж переборщить со скоростью, машина при этом стоит на траектории чётко. При езде по трассе комфортно, лишним шумом, даже на весьма высокой скорости не досаждают. На мокрой дороге уверенно стоят, по грандиозным лужам не ездил, но на мокром асфальте никаких замечаний не было. По грунтовке за счёт оригинального рисунка цепляются хорошо. Ездили В тверскую область(на Селигер), а там вместо дорог-сплошные ямы, но шины живы-здоровы,тьфу-тьфу(до установки резины боковина показалась мягковатой, опасался за нее, т.к. 2 из 4х прежних Dunlop’а получили боковые порезы в весьма безобидных ситуациях) ехал по так называемому грейдеру к истоку Волги-21 км в одну сторону(со скоростью ок.40км/ч) и назад столько же(по принципу больше скорость-меньше ям 60-80км/ч)-там настолько плохая дорога, что думал машина развалится, но шины выдержали) На участках с относительно ровным песчаным покрытием, даже получил удовольствие (где-то в тех местах ралли проходит))), на мокром песке машина в поворотах на скорости плавно уходит в занос, всё предсказуемо. Сейчас начались околонулевые температуры ночью и первые небольшие заморозки, резина вроде не дубеет) гололёда и снега пока не было, посмотрим как поведёт себя в таких условиях. Не хочется пока на шипы переобуваться, т.к. шумят они сильно да и машина валкая на них. По износу посмотрю внимательнее при замене на зимние, пока не особо заметно. Резину рекомендую, остался ей очень доволен. Единственный минус-если вдруг нужно будет докупить такую шину-придётся поискать, в наличии в шинных магазинах нашего города я их не видел.
Неплохая резина. Прожила подо мной 50000+ км и 4 года, при достаточно активной езде по дорогам предгорья кавказского хребта с температурой асфальта что голыми ногами не устоишь )
В целом резиной доволен, никогда не подводила, ни на мокрой дороге, ни на сухой. Все заносы/сносы весьма прогнозируемые, вследствие чего достаточно легко контролируются. Единственный минус — это резонансный гул в небольшом диапазоне скорости от 62 до 64 кмч, хотя и не настолько сильный, чтобы причинить дискомфорт. Резина достаточно мягкая, но за весь срок эксплуатации не поймал ни одной шишки, хотя были моменты с залетанием в ямки и вообще целые периоды езды по выгрызенному асфальту во время постоянных ямочных ремонтов. Отбалансировалась хорошо, больше с износом не балансировал, так как вибраций не ощущал. Сейчас износ дошел до индикаторов, но ощутимого падения сцепления с дорогой не произошло.
Внешне резина выглядит неплохо, гладкие боковины и скругленный край делают неплохой вид, особенно если ее после мойки натереть чернилкой.
Однозначно купил бы еще раз, только жалко за эти годы бренд быстро набрал популярность и ценник на него заметно подрос.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
NITTO Neo GenСкачать
Летние шины Nitto Neo Gen на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Рейтинг лучших шин 205/55 R16 от ПростоКолеса.РФСкачать
Жесткое аквапланирование Nitto NeoGen 225/45 R17Скачать
Шины фирмы NITTO, модель Neo Gen, продали и установили на ЭлантруСкачать
Шины NITTO Neo GenСкачать
Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
NeoGenСкачать
NEXEN N'Blue HD /// обзорСкачать
шины бу Neo Gen R 16 205 55 Лето - 0010321FAL1VIDСкачать