Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard WinSpike WH62?
Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard WinSpike WH62 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard WinSpike WH62, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH62
- Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH62
- Nexen Winguard WinSpike WH62
- Описание Nexen Winguard WinSpike WH62
- Хорошая управляемость в любых условиях
- Высокая производительность при торможении на скользких дорогах
- Увеличенное количество шипов
- Сниженная шумность
- Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах
- Многофункциональные V-образные дренажные канавки
- Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62
- Nexen Winguard WinSpike WH6
- Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH6
- Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH6
- 💡 Видео
Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH62
Видео:✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!Скачать
Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH62
Достоинства:
Недорогая качественная корейская Зимняя резина.
Комментарий:
Вторая моя зимняя резина именно этого производителя именно эта модель правда в этот раз WinSpike WH62 а до этого была WinSpike WH6 обе машины Форд , более новая типа модель. смущала эта двойка на конце рисунок похожий но не такой, до этого ездил два года все устраивало продал вместе с машиной сейчас езжу месяц тоже все устраивает ( пока во всяком случае.)
Недостатки:
за эти деньги нет
Комментарий:
Катаю 3 зимы от первого снега до весны в питере, то есть много асфальта.
BMW 3л, занос принудительный часто, за все время ниодин шип не вылетел,честно я в шоке)
Со стабилизацией и абс и чистым рассудком вполне безопасна. За лед неплохо цепляется, главное чувствовать грань юза.
Достоинства:
Повелся на ценник, не очень шумные
Недостатки:
на льду скользят, в снегу буксуют
Комментарий:
Менял шины нокиан, которыми был доволен и откатал 8 лет, но подкупила цена
в итоге разочарован и хочу продать и взять опять нокиан
Как уже писал в недостатках, скользят и не гребут снег
может подойдут для больших городов, где чистят дороги и много асфальта
Достоинства:
Отличные бюджетные шины. Покупал в размере 185/70 R14 за 2100 руб.
Очень тихие! В отличие от шипованной Камы и Кордианта.
Превосходно себя ведут на большой скорости, в том числе в поворотах и на гололеде.
Превосходное торможение и контроль дороги на скорости.
Отлично по лужам (нет аквопланирования) и по снежной каше.
Недостатки:
Не понял я эти шины при езде по снегу. Буксуют даже в небольшом сугробе.
Комментарий:
Рекомендую — если зимой вам приходится много ездить по трассе. Лучше за такие деньги — нет. Обращаю внимание шины очень тихие. Нет этого гула и «цоканья».
Не рекомендую — для езды по бездорожью и глубокому снегу.
Достоинства:
Очень тихая. В сильный ливень, тормозил экстренно на трассе — все ок.
Недостатки:
пока не обнаружил
Достоинства:
Недорогие, тихие, износостойкие.
Недостатки:
За год эксплуатации не обнаружил.
Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество! 205/60/16 отъездил один сезон в Спб. Потерялось 3-4 шипа, что считаю нормальным, т.к. езжу достаточно динамично, а не как пенсионер. По трассе и 140-150 частенько. Посмотрим как покажут себя второй зимой. Гребут по целине норм. В нечищеной гаражной зоне с кучей снега пробивал дорогу легко. Покупал по 3990 за колесо.
Достоинства:
цена, достаточно тихая
Недостатки:
мало шипов, скользкие
Комментарий:
Посмотрел на картинку,понравилось расположение и количество шипов,заказал,купил, по факту шипов оказалось меньше и разбросаны не так.
Обкатал их как положено, по асфальту показали себя достаточно тихими видимо из за глубокой посадки шипов.
Наступила зима,выпал снег,под ним лед, самое то для испытаний, выехал и при первом торможении сработала абс, далее проехал поворот и увидел как прилично машину заносит, благо стоят всякие системы антизаноса и т.п., до этого стояли гудиер айс арктик, там такого практически не наблюдалось, но они и стоили на порядок дороже, шипов у них было больше и были шумные просто ужас.
Вывод: Nexen Winguard WinSpike WH62 подходят исключительно для очень спокойной езды.
Достоинства:
Очень тихие и мягкие. Недорогие.
Недостатки:
Сложно сказать, за зиму буксовал два раза всего и то по дурости в одном и том же месте на брюхе повис в своём дворе ?
Комментарий:
размер 17″ 205/55 Откатал зиму совершенно без потерь шипов, ни единого не потерял. Приятно удивили тихой ездой, после расхваленных популярных шин. АБС особо не стрекотала зимой, хотя на льду конечно борзеть не стоит, как и на любой другой резине. Рекомендую как хорошую бюджетную резину, нисколько не пожалел о покупке.
Достоинства:
Очень тихие
Мягкая резина
Хорошо гребут по снегу
Недорогие
Недостатки:
На гололёде скользковаты
Комментарий:
Самая тихая шиповка на которой ездил (по асфальту летняя йокохама была не особо тише). Очень комфортно. При обычной езде ничем не хуже знаменитых брендов. На гололёде чуть скользковата, но каких либо проблем это не доставляет. По снегу гребёт как надо, по накатанному тоже отлично. За свою цену 5 баллов.
Достоинства:
Очень тихая » Зимняя» резина! Управляемость отлная
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги!
Достоинства:
Акустический комфорт.
Цена за комплект.
Езда посуху.
Недостатки:
Езда в снежной каше.
Езда по льду.
Комментарий:
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов – это цена, хорошая цена.
1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних.
Оценка: 4.5 из 5
2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)
3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью.
Оценка: 4 из 5
4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
Оценка: 3 из 5
5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
Оценка: 3 из 5
Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но «Китай» не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.
Видео:Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Nexen Winguard WinSpike WH62
- Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62
- Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62
- Увеличить Nexen Winguard WinSpike WH62
Видео:Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
Описание Nexen Winguard WinSpike WH62
Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WH62 заметно превосходит своих многочисленных предшественниц, а также значительную часть прямых конкурентов по большинству характеристик. Использование в ее конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило специалистам южнокорейского бренда придать ей целый ряд выгодных преимуществ, начиная от превосходного сцепления на льду и заканчивая продолжительным сроком службы.
Хорошая управляемость в любых условиях
Значительная часть времени, затраченного на разработку данной модели, ушла на обеспечение ей стабильной и прогнозируемой управляемости. Для этого специалистами южнокорейского бренда был использован целый комплекс мер. Большинство из нововведений пришлось на конструкцию брекера, в котором появился дополнительный синтетический корд. Это придало ей дополнительную жесткость и устойчивость к деформационному воздействию центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации такая «подложка», расположенная непосредственно под протектором заметно улучшает управляемость, придавая сцепным свойствам стабильность и надежность, несмотря на непрерывное изменение характеристик дорожного полотна и погодные условия.
Читайте также: Зимние шины tigar sigura stud 175 65 r14 82t
Вторым фактором, обуславливающим стабильное и надежное поведение этой шины, является оптимизированная форма профиля протектора. Она отличается такой кривизной, при которой площадь пятна контакта максимальна, а его размеры и форма практически не подвержены изменениям, оставаясь на неизменными даже при маневрировании и в поворотах.
Высокая производительность при торможении на скользких дорогах
Характерной особенностью протекторного рисунка, помимо его V-образного дизайна, является увеличенное до нескольких тысяч количество сцепных кромок. Подавляющая их часть образуется специальными ламелями, расположенными под небольшими углами относительно направления движения, либо вовсе перпендикулярно. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях, например, при торможении. При этом нельзя не отметить трехмерное строение стенок ламелей. Данная особенность не только не дает им закрываться под воздействием веса автомобиля, но и ограничивает подвижность блоков, что повышает его жесткость. Это в свою очередь влечет за собой существенное улучшение управляемости и курсовой устойчивости.
Увеличенное количество шипов
Использованная в данной модели система шипования во многом является результатом недавно введенных в европейских странах требований к зимним шинам, направленных на снижение их негативного воздействия на дорожное покрытие. Чтобы привести шину в соответствие с ними, разработчики уменьшили шипы в размерах, одновременно с этим увеличив их количество примерно в два раза по сравнению с предшественницами. Дополнительно эффективность их работы была повышена за счет оптимизированной схемы расположения этих стальных элементов на протекторе. Они размещены на нем таким образом, что при движении ими формируется 20 непрерывных рядов. При этом одновременно с поверхностью дороги соприкасается максимальное количество шипов. В сочетании с несколькими тысячами ламелей это позволяет шине демонстрировать очень стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
Сниженная шумность
Несмотря на увеличенное количество шипов и сцепных кромок, шина Nexen Winguard WinSpike WH62 отличается относительно небольшим уровнем шума при движении. Для этих целей разработчиками также было использовано сразу несколько технических решений. Одним из них является использование специальных амортизаторов в местах установки шипов, которые при этом расположены таким образом, чтобы количество генерируемых ими шумов и вибраций было минимально. Аналогичной функциональностью отличается и сам дизайн протекторного рисунка, характеризующийся многошаговым расположением блоков.
Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах
Значительная часть эффектного внешнего облика этой шины обеспечивается за счет оригинального дизайна центральной части ее протектора. Несмотря на наличие большого количества отдельных блоков, она за счет многочисленных перемычек между ними представляет собой очень широкое продольное ребро. В результате при движении центр протектора работает, как единое целое, улучшая не одну, а сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это отменная курсовая устойчивость и повышенные продольные тяговые свойства на снегу. Кроме того, такой дизайн в значительной степени снижает сопротивление качению и уровень шума.
Многофункциональные V-образные дренажные канавки
Еще одной оригинальной особенностью данной модели является конструкция некоторых дренажных канавок. Те из них, которые располагаются на стыке центра протектора и его плечевых зон, имеют V-образную форму. Это техническое решение обеспечивает шине еще более высокую устойчивость к аквапланированию, а за счет большой ширины — способность отводить от пятна контакта тяжеловесные массы талого снега.
Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62
— стабильное поведение в любых условиях обеспечивается за счет усиленного дополнительным кордом брекера и оптимизированной формы профиля протектора;
— короткий тормозной путь на обледенелом и заснеженном покрытии благодаря нескольким тысячам ламелей;
— хорошая управляемость на любых зимних дорогах обеспечивается трехмерным строением стенок ламелей, устойчивой к динамической деформации конструкции каркаса;
— специальные полимеры и увеличенное количество силики в составе компаунда придают шине эластичность при сильных морозах, обеспечивают целостность и износоустойчивость протектора при оттепелях;
— 20-рядная ошиповка улучшает сцепление на льду, придавая ему отменную стабильность и надежность;
— оригинальный дизайн центра протектора улучшает сразу несколько важных характеристик, начиная от курсовой устойчивости и оперативности управления на высокой скорости, а заканчивая — топливной экономичностью и акустическим комфортом;
— специальные V-образные канавки на стыке центра протектора и его плечевых зон повышают устойчивость протектора не только к аквапланированию, но и к слэшпленнингу.
Видео:NEXEN Winguard WinSpike WS62 – обзорСкачать
Nexen Winguard WinSpike WH6
Средний рейтинг Nexen Winguard WinSpike WH6 — 3,93
Всего известно о 61 отзывах о Nexen Winguard WinSpike WH6
Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard WinSpike WH6?
Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard WinSpike WH6 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard WinSpike WH6, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH6
Видео:NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать
Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH6
Достоинства:
резина только на один год
Недостатки:
резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух
Комментарий:
Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично — 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду — ведет себя предсказуемо хорошо.
Достоинства:
Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
Недостатки:
Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
Комментарий:
Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
Достоинства:
Отлично ведёт себя на льду, мокром и рыхлом сегу, каше
Недостатки:
Шум на сухом асфальте но это норма для шипованых шин
Комментарий:
Отличная шипованая резина на свою цену 5+ (900грн.11.2013) покупал в размере 215/60 R16 на Hyundai Sonata NF 2.0 2008 дорестайл. Прекрасно ведёт себя при любых зимних погодных условиях как в городе так и на трассе, тронутса с места под горку на льду без проблем в то время как все на простых зимних шинах лижут на месте и сползают один надругого назад. За сезон все шипы на месте и это при том что 1,5 месяца ездил по асфальту. Не верте людям которые говорят что шип на асфальте как коньки эти люди или не ездили на шипованых шинах или ездили на шинах которым 10 лет и вообще станьте на коньки на асфальте и попробуйте проехатса. В общем резина отличная но никогда ненадо забывать какая бы небыла резина что гололёд и снег требует опыта вождения, повышеного внимания и контроля скорости.
Достоинства:
нету их совсем
Недостатки:
абсолютно неадекватное поведение на обледенелой дороге, полное отсутствие проходимости в снежной каше. в целом не уверенное поведение.
Комментарий:
Купил с целью сэкономить, так как чуть вышел за бюджет при покупке автомобиля. взял с дисками в размере 235/50/17. автомобиль инсигния передний привод. По асфальту вела себя нормально, но стоило выпасть снегу. Проклял всё, продаванов на этом сайте, которые заливают о качестве и ставят пятёрки, корейцев за этот «продукт» , ну и себя за скупость. Хуже резины мне не попадалось. Покупал за 5000р. балон. Лучше б взял б.у. известный бренд. И это не придирки в семье ещё одна машина на хаке5 разница нериальная. Не советую. Это уже вопрос безопасности и жизни.
Достоинства:
относительно не шумные
Недостатки:
выпадают шипы оптом)
Комментарий:
Достались от ОД как бонус при покупке авто.
С февраля по апрель зарекомендовали себя приемлемо,глубокого снега уже не было — оценить как гребет не смог!
После переобувки за 2,5мес. эксплуатации с каждого колеса повылетал как миниум 1шип((
Как подарок оставлю,но впредь не куплю и вам не советую!
Читайте также: Как рассчитать размер шин формула
Достоинства:
+ Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы.
+ Мягкая. + Большой ресурс.
Недостатки:
— Валкая.
— Колейность.
Комментарий:
Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы — легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же.
Основное:
— Забираются в колею. Да. И выбираются.
— Центр руля слегка размыт после летней — такая мягкая резина.
По снежной каше гребёт хорошо.
На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду — среднее.
Комфортна на трассе по асфальту.
Дождь, грязь — нормально.
Балансировка — весьма умеренно, до 35г.
Расход — чуть выше летнего.
Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное — трасса. Стиль езды — быстрый, но без экстремизма.
И. все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. )
А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной.
Основные минусы — не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном — хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
Достоинства:
Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму — все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
Недостатки:
На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично — их все равно вдавливает в лед.
Комментарий:
Мой автомобиль — Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.
Достоинства:
Торможение, держит в поворотах, выгребает из сугробов
Комментарий:
Очень и очень хорошие шины! Тем более за свои деньги. Ездил и на Континенталях, Екогамах, Нордманах. По сравнению с ними, эти просто супер. Торможение отличное, в повороты не задумываясь. Единственное не любят коллейность, но не критично и поэтому терпимо. Мой размер 185/64 р16.
Достоинства:
Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это «лучшее из лучшего» в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте. Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал — потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
Комментарий:
Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью — я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.
Достоинства:
Для ошипованной резины «тихая», отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос «морды» начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Недостатки:
Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Комментарий:
Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает «дорогу» после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах — резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от «ТОПовой» резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
Достоинства:
Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
Комментарий:
Не могу понять — кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы?
Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой «Кирюха» очень довольны шинами!
Достоинства:
Управляется разве только на только что выпавшем снеге
Комментарий:
Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
Недостатки:
Торможение на льду,торможение на снегу,поведение при температурах выше плюс 5 градусов
Комментарий:
Опыт вождения более20 лет,стиль вождения умеренный(люблю экономить топливо и хвастаться друзьям)В размере235-65-р17 смотрится несуразно узко.Запретил бы эксплуатацию этой шины при температурах окружающего воздуха выше 5-ти градусов тепла поведение автомобиля не предсказуемо(болтанка при резком торможении,занос,валкость)Наснегу ильду ведет себя умеренно ,но расчитывать на то ,что она выручит при воникновении аварийной ситуации не стит необходимо держать дистанцию и скидывать скорость перед поворотом ка на нешипованной резине.
Достоинства:
Наилучшее соотношение цены/качества
Недостатки:
Немного шумная на сухом асфальте, но это нормально для шиповки
Комментарий:
Откатал зиму 13/14 года. Стояла на заднеприводном ниссане, 205/70 R15. Раньше всегда ездил на липучках, но пришлось попробовать шиповку. По началу немного непривычен был небольшой шум шипов по асфальту, но это с непривычки. При езде по заснеженым тропам и накатаным дорогам чувствуешь себя уверенно, чего не скажешь о липучках скользящих на свежем снежке. Вообще в нашем городишке дороги никогда не посыпают солями и реагентами, только песочек да камушки (до первого снега и песка нет), поэтому резина прошла полное испытание! Т.к езжу на заднеприводном авто иногда возникает желание пройти поворот «бочком», но резина держит так, что иной раз надо чуть не пнуть газульку, чтобы потерять сцепление.
А вообще, главным испытанием было то, когда буксировал легковое авто на своем легковом седане, проезжая под крутой обледеневший пригорок колеса ничуть не пробуксовали! Был бы на липучке — скатился бы в буксируемое авто!
Достоинства:
отличные ходовые качества
Комментарий:
Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.
Достоинства:
достоинств не нашол
Недостатки:
на обледенелой дороге не держит ни курс ни тормоза
Комментарий:
ребята несаветую. берегите жизнь.
Достоинства:
Мягкая, почти бесшумная
Недостатки:
Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато — плохое сцепление на льду.
💡 Видео
Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать
NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать
Nexen WINGUARD WinSpike 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard WinSpike WS62 SUV | REZINA.CCСкачать
Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!Скачать
Nexen Winguard WinSpike WH62 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3Скачать
NEXEN WinGuard WinSpike 3Скачать
Топ зимней резины | Лучшие зимние шипованные шины R18Скачать
Обзор зимней шипованной шины Nexen Winguard WinSpike WH62Скачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16Скачать
Обзор Зимней Шины Nexen Winguard winSpikeСкачать
Nexen Winguard Winspike WS6 /// обзорСкачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike WH62 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ШИНЫ NEXEN WINGUARD SPIKE В снегуСкачать