Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 28
Видео:Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
Описание Nexen Winguard WinSpike WH62 215/50 R17 95T XL
Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WH62 заметно превосходит своих многочисленных предшественниц, а также значительную часть прямых конкурентов по большинству характеристик. Использование в ее конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило специалистам южнокорейского бренда придать ей целый ряд выгодных преимуществ, начиная от превосходного сцепления на льду и заканчивая продолжительным сроком службы.
Хорошая управляемость в любых условиях
Значительная часть времени, затраченного на разработку данной модели, ушла на обеспечение ей стабильной и прогнозируемой управляемости. Для этого специалистами южнокорейского бренда был использован целый комплекс мер. Большинство из нововведений пришлось на конструкцию брекера, в котором появился дополнительный синтетический корд. Это придало ей дополнительную жесткость и устойчивость к деформационному воздействию центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации такая «подложка», расположенная непосредственно под протектором заметно улучшает управляемость, придавая сцепным свойствам стабильность и надежность, несмотря на непрерывное изменение характеристик дорожного полотна и погодные условия.
Вторым фактором, обуславливающим стабильное и надежное поведение этой шины, является оптимизированная форма профиля протектора. Она отличается такой кривизной, при которой площадь пятна контакта максимальна, а его размеры и форма практически не подвержены изменениям, оставаясь на неизменными даже при маневрировании и в поворотах.
Высокая производительность при торможении на скользких дорогах
Характерной особенностью протекторного рисунка, помимо его V-образного дизайна, является увеличенное до нескольких тысяч количество сцепных кромок. Подавляющая их часть образуется специальными ламелями, расположенными под небольшими углами относительно направления движения, либо вовсе перпендикулярно. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях, например, при торможении. При этом нельзя не отметить трехмерное строение стенок ламелей. Данная особенность не только не дает им закрываться под воздействием веса автомобиля, но и ограничивает подвижность блоков, что повышает его жесткость. Это в свою очередь влечет за собой существенное улучшение управляемости и курсовой устойчивости.
Увеличенное количество шипов
Использованная в данной модели система шипования во многом является результатом недавно введенных в европейских странах требований к зимним шинам, направленных на снижение их негативного воздействия на дорожное покрытие. Чтобы привести шину в соответствие с ними, разработчики уменьшили шипы в размерах, одновременно с этим увеличив их количество примерно в два раза по сравнению с предшественницами. Дополнительно эффективность их работы была повышена за счет оптимизированной схемы расположения этих стальных элементов на протекторе. Они размещены на нем таким образом, что при движении ими формируется 20 непрерывных рядов. При этом одновременно с поверхностью дороги соприкасается максимальное количество шипов. В сочетании с несколькими тысячами ламелей это позволяет шине демонстрировать очень стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
Несмотря на увеличенное количество шипов и сцепных кромок, шина Nexen Winguard WinSpike WH62 отличается относительно небольшим уровнем шума при движении. Для этих целей разработчиками также было использовано сразу несколько технических решений. Одним из них является использование специальных амортизаторов в местах установки шипов, которые при этом расположены таким образом, чтобы количество генерируемых ими шумов и вибраций было минимально. Аналогичной функциональностью отличается и сам дизайн протекторного рисунка, характеризующийся многошаговым расположением блоков.
Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах
Значительная часть эффектного внешнего облика этой шины обеспечивается за счет оригинального дизайна центральной части ее протектора. Несмотря на наличие большого количества отдельных блоков, она за счет многочисленных перемычек между ними представляет собой очень широкое продольное ребро. В результате при движении центр протектора работает, как единое целое, улучшая не одну, а сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это отменная курсовая устойчивость и повышенные продольные тяговые свойства на снегу. Кроме того, такой дизайн в значительной степени снижает сопротивление качению и уровень шума.
Многофункциональные V-образные дренажные канавки
Еще одной оригинальной особенностью данной модели является конструкция некоторых дренажных канавок. Те из них, которые располагаются на стыке центра протектора и его плечевых зон, имеют V-образную форму. Это техническое решение обеспечивает шине еще более высокую устойчивость к аквапланированию, а за счет большой ширины — способность отводить от пятна контакта тяжеловесные массы талого снега.
Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62
— стабильное поведение в любых условиях обеспечивается за счет усиленного дополнительным кордом брекера и оптимизированной формы профиля протектора;
— короткий тормозной путь на обледенелом и заснеженном покрытии благодаря нескольким тысячам ламелей;
— хорошая управляемость на любых зимних дорогах обеспечивается трехмерным строением стенок ламелей, устойчивой к динамической деформации конструкции каркаса;
— специальные полимеры и увеличенное количество силики в составе компаунда придают шине эластичность при сильных морозах, обеспечивают целостность и износоустойчивость протектора при оттепелях;
— 20-рядная ошиповка улучшает сцепление на льду, придавая ему отменную стабильность и надежность;
— оригинальный дизайн центра протектора улучшает сразу несколько важных характеристик, начиная от курсовой устойчивости и оперативности управления на высокой скорости, а заканчивая — топливной экономичностью и акустическим комфортом;
— специальные V-образные канавки на стыке центра протектора и его плечевых зон повышают устойчивость протектора не только к аквапланированию, но и к слэшпленнингу.
Читайте также: Электронасос для накачивания шин
Видео:NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать
Nexen Winguard Spike 215/50 R17 95T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Nexen Winguard Spike 215/50 R17 95T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nexen Winguard Spike 215/50 R17 95T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nexen Winguard Spike 215/50 R17 95T. Производитель: Nexen .
✓: Для ошипованной резины «тихая», отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос «морды» начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
✘: Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Отзыв: Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает «дорогу» после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах — резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от «ТОПовой» резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
Отзыв: Магазин понравился, точно указано описание, цена, доставка в срок. Удобно, что оплата по карте возможна.
✓: Управляемость, торможение, комфортность, цена.
✘: Слабая (мягкая) боковина — как мне показалось.
Отзыв: Почитав довольно таки неплохие отзывы о данной модели, решил выбрать именно эти шины с большой скидкой от дилера при покупке нового автомобиля. До этого успел поездить на ноккиан хаккапелита 4 и 5, гудьер ультрагрип айсарктик, мишлен иксайз норф — т.е. на раскрученных брендовых шинах.
Именно эта модель меня приятно удивила, а именно очень понравилось поведение на льду, снегу, сухом асфальте, в поворотах. Поверьте, есть с чем сравнивать. Тот же гудьер айсарктик ведет себя хуже.
Из минусов отмечу слабую, т.е. мягкую боковину, в результате чего при накачке колес до рабочего давления шины выглядят недокачанными. Пришлось перекачать на 0,4 атмосферы выше.
В остальном же, повторюсь, резина очень и очень достойная.
✓: Поставил 5 за соотношение цена-качество-характеристики.
Отзыв: В сравнении с Айскрузерами 7000 небо и земля, даже как то не верится, позже напишу о впечатлениях подробнее.
✓: Торможение, держит в поворотах, выгребает из сугробов
Отзыв: Очень и очень хорошие шины! Тем более за свои деньги. Ездил и на Континенталях, Екогамах, Нордманах. По сравнению с ними, эти просто супер. Торможение отличное, в повороты не задумываясь. Единственное не любят коллейность, но не критично и поэтому терпимо. Мой размер 185/64 р16.
✓: Шипы после двух сезонов все на месте. Наконечники у шипов несклоько шт. обломились
✘: Балансировка, слабые баковины
Отзыв: когда выбирал главным критерием была цена качество, и чтобы шипы не вылетели после первого сезона. Ожидание оправдались посмотрим как поведут себя в 3 сезоне
✓: Мягкая. Нешумная. Боковина крепкая. Шипы на месте после пробега 30 тыс.км. Не заметно сильного износа. Цепляется за любое дорожное покрытие хорошо.
Читайте также: Какое давление бар должно быть в шинах
Отзыв: Не могу понять — кто пишет об этих шинах отрицательные отзывы?
Проехал на этих шинах две зимы в условиях постоянной смены погоды: дождь, гололед, снег, сухой асфальт (Ростовская область). За две зимы не вылетело ни одного шипа. Скорость держит хорошо, повороты проходит устойчиво (хотя, больше 140 км/час я не разгонял зимой). Я и мой «Кирюха» очень довольны шинами!
✓: отличные ходовые качества
Отзыв: Очень хорошие сцепные свойства в сырой снежной каше. Движение и старт в подъём не вызывает ни каких затруднений. Практически не гудит. При движении уводов нет. Рекомендую всем, кому нужна недорогая хорошая резина и кто не зациклен на бренде производителя.
Отзыв: Брал низкопрофильную R17 225 45. Отбалансировалась отлично — 10-30 гр. Имеет жесткую боковину, в меру мягкая, а самое главное малошумная. Пробовал торможение на льду — ведет себя предсказуемо хорошо.
✓: не дорогая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, шипы
Отзыв: Долго выбирал и штудировал просторы интернета, выбирал между Nexen Winguard WinSpike и Sava Eskimo STUD. Остановился на Nexen:
На текущий момент проехал 4-5 тыс. км , После обкатки (500-1000 км) не шумит вообще (слышно только шипы). Снег гребет хорошо — за непродолжительный период зимы несколько раз пришлось выбираться из снега, заваливало по самые арки, уже собирался звонить друзьям чтобы вытаскивали,но нет, выбрался сам без проблем, очень был удивлен. Хорошее строение шипа и его крепления, текущее состояние — все на месте, по отзывам — долго сидят в своих местах. По льду ведет себя нормально, ничего отрицательного не выявил.
Сравниваю с Амтелом Нордман и Кордиантом Полар 2 (других не было пока) — небо и земля.
Оправдывает свою стоимость (185/65/R14 — 2170р за балон (по акции, без нее 2320)) полностью. Общее впечатления — Доволен.
✓: Неплохо держит на снеге. Не шумная для шиповки
Отзыв: Досталась в подарок при покупке авто. Откатал прошлую зиму, как по асфальту, так и по накатанному, а также раскатанному снегу. Держит дорогу отлично, тормозной путь преемлемый. В сильный снегопада на трассе чувствуешь себя уверенно. После первого сезона все шипы на месте.
✓: Отличное соотношение цена качество! Резина стоит своих денег.
✘: Немного шумновата, наверно еще не прикатал
Отзыв: Купил ее как альтернатива старым покрышкам Нокиан Хакка5 , не могу сказать что она хуже, да немного жёсче но думаю что и стираться будит помедленнее, эксплуатация покажет!
✓: Мягкая, качественная и недорогая.
✘: Шиповка стандартная — но, после первой зимы, все шипы на месте.
Отзыв: Брал как эконом вариант для размера 18’265×60 для SUV — откатал зиму и остался очень доволен.
Качество на высоте и сам рисунок протектора, как вы понимаете, не зря выбран именно этот )
Возникло желание присмотреть на лето что-то от Nexen.
✓: Не шумная вообще, износостойкая, не дорогая.
✘: Ну даже не знаю, за эти деньги по мне их нет..
Отзыв: Купил именно Корейского пр-ва Nexen Winguard Spike 195*60*15 (бывает Nexen Китайского пр-ва и от него лучше отказаться, так как Корейские и Китайские покрышки это небо и земля)
В общем поставил эти колеса на Калдину 4вд, кто то пишет что шумные, я не заметил этого , я бы сказал они бесшумные для шиповки (по сравнению с Бриджем АК 5000/7000/Хаккой/Dunlop SP Winter — эти вообще ужас) идут по дороге тихо и комфортно — легкий шелест шипов при не большой скорости, после 60 км/час и шипов становится не слышно, тормозит по льду/снегу уверенно, на трассе не кидает в стороны, еще понравилось что покрышка легкая (после летнего Dunlop Eco 201 — он раза в полтора тяжелее), протектор довольно злой и красивый, шипы сидят очень прочно (в сравнении с Ханкук w419 — там они шатались в гнезде ногтем пальца) по мягкости состава резины средне (но намного мягче того же Бриджа АК), вообще резина чем то напоминает Яповскую липу, но немного по жестче по составу, лично мне понравилась эта резина, моя оценка 5.
✓: Эксплуатирую полный второй сезон 205/55 R16, хочу сказать что это «лучшее из лучшего» в своей ценовой категории. Не шумит как самолет на взлете. Звучит неправдоподобно, но за время эксплуатации данной резины ВСЕ шипы на своих местах, а я позволяю себе начинать движение с пробуксовкой на месте. Не часто, но все ж. На сухом асфальте дорогу держит хорошо и предсказуемо, в снег гребет как надо, туда где снега по колено естественно я не залазил, авто не позволяет. На льду управление автомобиля теряется, поэтому сильно не экспериментировал — потому что страшно было, все в рамках ПДД и интуиции.
Отзыв: Данную резину рекомендовали парни из шиномонтажа, сначала было страшно брать: неизвестный бренд, непонятный производитель. Зато сейчас скажу с уверенностью — я тогда не ошибся и парням большое спасибо за помощь в выборе. Бюджетно и качественно. 2 года назад покупал по 3200 за балон.
Читайте также: Шина алюминиевая 100х20 гост
✓: Отличная бюджетная резина. Проездил одну зиму — все шипы на месте, на трассе устойчивая, колею почти не чувствует. Шумит незначительно. Мягкая.
✘: На льду надо спокойней, может потащить зад в повороте (на полном приводе). Шипы выступают не сильно, но для моих почти двух тонн это не критично — их все равно вдавливает в лед.
Отзыв: Мой автомобиль — Subaru Tribeca. Шины 255/55 R18.
✓: Очень тихие из шипованных которые я слышал, хорошо держат дорогу, вмеру мягкие.
Отзыв: Рекомендую для покупки всем, поставил после лета и был удивлен отсутствию шума — ожидал пения при езде со скоростью от 60 и до 100 км\ч. Если сравнить с камой евро 518 — резина молчит при движении. Купил по рекомендациям друзей, правда у них липучка, я решил не рисковать и взял шипы для автомата. Корейская машина — корейская резина))) Не смотрите на цену, она того стоит и даже больше, Вас удивит результат. Самое главное обкатать — после 200 км начинают тише шуметь. Посмотрим по итогам зимы насколько хорошо сидят шипы и как корейцам русская З И М А. Обкатал, после 500 км шума практически нет, и резонанс описанный в размере 175\65\R13 отсутсвует на скоростях до 120 км\ч — больше не привелось. Пробег 3200 км, только положительные эмоции, было и много снега и гололед и -25 С и +15С резина не дубеет, по льду соответственно управляемость хуже, но надо иметь голову. Гребет по снегу отлично рисунок «елочка» себя оправдывает, из калеи тоже выпрыгивает хорошо несмотря на то, что машина на автомате. На затяжном подъеме по льду ехал как на лете с удивлением смотрел на тех кто еле ползет, когда вышел из машины — понял причину ледяная глазурь, по дороге идти не возможно, и еще раз порадовался своему выбору. При темп выше +10 С слегка начинает «плавать» при маневрах по асфальту как липучка, до этих температур курсовая устойчивость хорошая. За эти деньги рекомендую всем. По итогам посмотрим что с шипами(все ли на месте)
✓: Отличное сцепление, не шумит, мягкая
Отзыв: Сегодня появился смысл наконец-то поставить зимнюю резину выпал достойный снег и долбанул нормальный мороз). До сегодняшнего дня я думал хака, у меня была 7, это вещ, настолько nexen тихая и мягкая, что мне показалось мягче мишлена. Живу в частном секторе, перерыл все сугробы какие можно, на асфальте в городе как вкопанная, цена 5770, рекомендую!
✓: Снег гребет хорошо. Проехал уже около 500-700км. Прикатались. Очень приличные колесики!
Доволен.
Отзыв: Решил попробовать «шо цэ таке».
Пока прикатываю шипы и езжу аккуратненько.
Снегопад последних дней показал, что вполне достойный вариант. По снегу вели себя прекрасно (с поправкой на обкатку). Чем больше езжу, чем они лучше обкатываются, тем больше нравятся. Воду держат прекрасно, курс держат ровно. По льду пока не пробовал — негде.
Совершенно согласен, что нужно брать чуть шире и так же пришлось докачивать с 2,2 до 2,6, правда из-за косяка шмонтажников — ну не смотрят в шмонтажах на таблички с давлением — у меня мин. давление 2,3, а мах 2,8, но вид был как раз «подспущенный» и можно спокойно брать пошире. В общем «будем поглядеть» дальше.
180 коней на переднем приводе держат, по льду тормозят среднестатистически, из снега выкапываются очень прилично, если ездить с головой, то очень достойный вариант.
25/09/13
прошлый сезон откатал (около 8-9000 км) — все шипы на месте протектор тоже не особо изменился.
Резюме — для города прекрасно!
За город на пузотере не езжу, по этому ничего не скажу
2й сезон — пробег опять около 9000км, т.е. в общем около 18 000км. Снова не пожалел о выборе! Единственный минус этого сезона — при температурах выше «0»С становятся «размазанными», «ватными» чтоли, но только температура переходит -2 поведение машины меняется кардинально! Очень уверенно держат курс до 160км/ч (больше не езжу зимой), Совершенно не замечают воду, торможение уверенное и прогнозируемое. Опять очень доволен!
Думаю на след. сезон куплю новую пару на ведущие, чтоб шипы свежие были.
20/11/14
по итогам 2х сезонов потерял 1 шип, расстроился.
Как и собирался — взял новую пару на ведущую ось. совершенно спокойно буду ездить дальше. Подумал, что при недостатке ширины пусть будут свеженькие шипы. Б/ушную пару продал, новый владелец никак не мог понять почему продаю и зачем купил новые, очень долго осматривал.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать
Nexen Winguard WinSpike WH62 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
NEXEN - 2 сезона на зимних шипованых шинах от Nexen. Правда-матка от Пряника.Скачать
Nexen winguard ice SUV на льдуСкачать
✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!Скачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!Скачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16Скачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3Скачать
Nexen WINGUARD WinSpike 3 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Nexen Winguard sport 2 SUV 215/65 /16 для vw tiguanСкачать
Triangle или Nexen /// ???Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NEXEN Winguard Sport 2 | REZINA.CCСкачать
NEXEN WinGuard WinSpike 3Скачать
Корейская шиповка! Nexen Winguard WinSpike 195/60. Лучшая бюджнтная зима 2018.Скачать
Roadstone Winguard WinSpike #шины #зимниешины #шиномонтажСкачать