Шина nitto therma spike nt spk шип

  • Шина nitto therma spike nt spk шипУвеличить Nitto NT SPK
  • Шина nitto therma spike nt spk шипУвеличить Nitto NT SPK
  • Шина nitto therma spike nt spk шипУвеличить Nitto NT SPK
  • Шина nitto therma spike nt spk шип
  • Шина nitto therma spike nt spk шип
  • Шина nitto therma spike nt spk шип

Видео:NITTO Therma Spike /// обзорСкачать

NITTO Therma Spike /// обзор

Описание Nitto NT SPK

В отличие от других зимних шин из страны Восходящего Солнца Nitto NT SPK была разработана с учетом специфических климатических особенностей стран Северной Европы и России. В сочетании с передовыми технологиями и материалами, широко примененными в конструкции данной модели, это позволило прекрасно адаптировать ее к использованию в условиях действительно суровых и холодных зим. К наиболее важным преимуществам этой шины относится надежное сцепление при любых погодных и дорожных условиях.

Нетрадиционный состав компаунда

Одним из факторов, обуславливающим высокие технические показатели данной шины, являются уникальные физико-химические свойства компаунда ее протектора. Она отличается нетрадиционным набором компонентов, входящих в ее состав. Одним из них является измельченная до мелких фракций скорлупа грецких орехов. В процессе движения ими создается множество так называемых «микро-шипов». Они заметно повышают сцепные свойства на льду и укатанном снегу, эффективно дополняя действие шипов.

Еще одним не часто применяемым другими производителями компонентом является бамбуковая сажа. С ее помощью японские шинники придали резиновой смеси способность впитывать влагу с поверхности дороги. Подсушивая таким образом пятно контакта, этот компаунд существенно улучшает тягово-сцепные характеристики, в особенности на обледенелых покрытиях.

Трехмерные ламели

Еще одной конструктивной особенностью данной модели, обуславливающей ее высокие характеристики на льду, являются ламели, которыми протектор буквально испещрен. В процессе движения эти миниатюрные элементы образуют дополнительно несколько тысяч сцепных кромок. Каждая из них располагается под небольшими углами относительно направления движения. Благодаря этому шина демонстрирует очень короткий тормозной путь, в особенности на мокром асфальте, льду и укатанном снегу.

Все эти преимущества удалось достигнуть без ущерба управляемости благодаря трехмерной конструкции стенок ламелей. На них располагаются многочисленные выступы и впадины, которые ограничивают подвижность блоков, как в продольном, так и в поперечном направлении, фиксируя ламели в открытом положении при контакте с дорогой. Это придает шине дополнительную стабильность на любом твердом и гладком покрытии, улучшает ее управляемость на них.

Два состава резиновой смеси

Данная шина оснащается протектором с асимметричным дизайном. Он разделен на две половины – внутреннюю и внешнюю. Они различаются не только расположением, формой и размерами расположенных на них элементов, но и составом резиновой смеси. Внутренняя сторона протектора изготовлена из более эластичного компаунда. Это дополнительно улучшает мягкость на ходу, а также повышает сцепление при ускорении и торможении. В свою очередь, внешняя сторона протектора отличается более жесткой резиновой смесью, благодаря чему эта модель демонстрирует улучшенную управляемость в поворотах и при маневрировании.

Расширенный температурный диапазон

Следующей особенностью резиновой смеси данной шины является расширенный температурный диапазон. За счет того, что она более чем на половину состоит силики, шина остается эластичной при очень сильных морозах и отменную износоустойчивость во время оттепелей.

Улучшенное сцепление при плохой погоде

Как было отмечено ранее, эта модель оснащается протектором с асимметричным дизайном, разделенным на две функциональные зоны. Внешняя сторона характеризуется иным строением дренажной системы. Здесь располагается большая часть дренажных канавок. При этом практически все они расположены под острым углом относительно направления движения и имеют значительную ширину и глубину. Совокупность таких особенностей в дизайне дают возможность эффективно удалять из пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесный талый снег. Это заметно повышает устойчивость шины и к аквапланированию и слэшпленнингу, демонстрируя при этом за счет многочисленных блоков надежное и весьма стабильное сцепление с дорогой.

Основные особенности шины Nitto NT SPK

— уникальные характеристики компаунда с бамбуковой сажей и измельченной скорлупой грецкого ореха, благодаря чему существенно улучшается сцепление на льду и укатанном снегу;
— 14-рядная система шипования обеспечивает уверенное поведение на любых обледенелых дорогах;
— трехмерные ламели образуют несколько тысяч дополнительных сцепных кромок, а за счет ограничения подвижности блоков обеспечивают надежную и прогнозируемую управляемость;
— два состава резиновой смеси – жесткий компаунд с внешней стороны протектора улучшает управляемость при маневрировании и в поворотах, а более эластичная внутренняя сторона обеспечивает комфорт и улучшенное сцепление при ускорении и торможении;
— отменная эластичность даже при очень низких температурах благодаря повышенному содержанию силики;
— улучшенная устойчивость к слэшпленнингу обеспечивается за счет расположения против движения и больших размеров дренажных канавок с внешней стороны протектора.

Видео:NITTO THERMA SPIKE 265/60/18 спустя шесть Московских зимСкачать

NITTO THERMA SPIKE 265/60/18 спустя шесть Московских зим

Nitto NT SPK отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Шина nitto therma spike nt spk шип

Видео:5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma SpikeСкачать

5 звёзд Nitto. Тест зимней шипованной резины Nitto Therma Spike

Отзывы и рейтинги Шин Nitto NT SPK

Достоинства: Сравниваю с Nokian, всё установлено на финике, 21 диски. Цена почти в два раза ниже(9600 и 16500) Резина значительно мягче, если это применимо к 21-ым В поворотах дорогу держит лучше На наледи и льду значительнее лучше тормозит и ускоряется Колейность ощущается меньше Шум от шипов не заметен Без проблем бортировалась Очень хорошо отбалансировалась

Недостатки: Сравниваю с Gislaved NF100, которые установлены на ауди R16. Четко заметен монотонный шум шины после 80км/ч После 120км/ч шума ещё больше, лечится увеличением громкости музыки Колейность всё таки ощущается

Комментарий: Шины Nitto Therma Spike сравниваю с Nokian Hakkapelita R (R21) и с Gislaved NF100(R16 на ауди А6). Решил заменить Нокиан, т.к. они плохо держат дорогу. Нокиан было 3-и года, при замене обнаружил, что одно колесо имело боковой разрыв длиной сантиметров 70, видимо из-за старости. Как хорошо, что решил сменить резину, ведь местами езжу за 200км/ч. Нравится больше Гиславед, но в таком размере их не делают. Выбрал Нитто т.к. всё остальное слишком дорого, а по факту никто резину не хвалит и никто не говорит, что она стоит своих денег.(я говорю про размерность 21) Пока мой эксперимент мне нравится, посмотрим в конце сезона, что случится с резиной и сколько останется шипов.

Достоинства: В целом неплохая шина, понравилось, что весьма умеренный уровень шума от шипов. Оригинальная форма шипов, соотношение цена/качество — хорошее.

Недостатки: Иногда достаточно резко «всплывает» на снежно-водяной каше московских дорог, возможно конечно перебор со скоростью.

Комментарий: Решил поэкспериментировать с новой моделью, мнение следующее: балансируется нормально, ну очень мягкая, по сравнению с др. шинами не шумная. На мокром асфальте тормозит на удивление неплохо, на снегу и льду уверенное прогнозируемое поведение, но нужно уметь пользоваться и понимать что делаешь будучи за рулем. В целом мнение позитивное, брать можно!

Достоинства: цена не шумная хорошо держит

Недостатки: Вылетают шипы начинает шуметь после 110 но не критично

Комментарий: Сравнивать буду в основном с Nokian Nordman-4. Резина ведет себя адекватно на любых покрытиях. Шума практически нет, только после 110 появляется гул, при смене покрытия (гладки и зернистый асфальт) звук в салоне не меняется(в сравнении с летними Yokohama). На мокром асфальте наблюдается небольшое скольжение, что соответствует шипам (имхо). На снежной каше трогается и тормозит нормально, по сравнению Nokian Nordman-4 вообще кое как трогался как и на весеннем гололеде. Колея на асфальте ощутима, на снегу так же как и на остальных шинах прогнозируемо. Понравилось как тормозят на льду и на других покрытиях, особенно если оттормаживаться без фанатизма (то есть до срабатывания ABS). Считаю плюсом что мягкие для сибирской зимы, но как минус вылетают шипы. За 3 месяца на передних колесах вылетело по десятку шипов при этом обкатку проходил как рекомендуется 500км. Общий пробег за зиму 15k км. Шины все равно нравятся, брал за 2700 балон, могу рекомендовать.

Читайте также: Шины зимние для opel astra

Достоинства: Отличные шины! По накатанному снегу и снежной каше едут очень хорошо. Торможение адекватное. Про разгон судить не могу т.к. полный привод и три литра под капотом, разгоняются на чем угодно:-). Дорогу держит, с колеи не выпрыгивает в отличии от предыдущей моей резины известного финского бренда. Шипов на асфальте не слышно, но после 80-90 км/ч начинает подвывать протектор, шины мягкие, зато ехать комфортно, даже приятней чем на летних. Но на сухом покрытии нужно быть аккуратнее, абс разок сработала, много ламелей и мягкие они. Отбалансировались легко.

Недостатки: Пожалуй только гул на скорости.

Комментарий: Резина понравилась, купил бы еще тем более за такую цену.

Достоинства: Разгон, курсовая устойчивость, перестроения, торможение на льду и на обледенелой дорогое. Так же очень достойно на сухом снегу при минусовых температурах. укатанный снег не страшен ей. Начало движения и разгон в снегу хороший.

Недостатки: Аквапланирование- рано всплывает в воде, боится снежно-водяной каши, забивается и становится плохо управляемой. при торможении в этих условия частое срабатывание АБС,скорость движения при этом невысокая. управление и торможение на мокром асфальте в дождь — средний показатель.

Комментарий: пробег 1000 км на этих шинах. можно делать выводы. наиболее раскрываются на обледенелой дроге. разгон на льду- 5 устойчивость на льду в ледяной колее- 5 торможение на льду- 5 На снегу плотном и укатанном разгон и устойчивость- 5 перестроения на льду и снегу- 5 Мягкий пушистый и не сильно мокрый снег при минусовых температурах- 5 Средне шумные, очень мягкие на ходу. Минусы- часто срабатывает АБС на мокром снегу и каше снежно-водяной. не имея продольных больших канавок протектор забивается кашей мокрого снега и медленно очищается. скорость движения в каше невысокая. Не очень любит воду- рано всплывает. оценка -4 Мокрый асфальт -4 Немного валкие на поворотах из за многочисленных ламелей и высокого протектора. плывет на внешний радиус поворота. Шины очень неплохие, рекомендую, по поведению очень напоминают Гиславед-100 и Континенталь. Но имея цену в 2600 руб за размер 195/65/15 она очень неплоха и конкурент этим шинам первого эшелона. Чуть поменьше скорость на мокром снегу и в воде а в остальном они вас порадуют!))

Достоинства: Ощущение от шин — восторг)) Отлично держат дорогу, даже когда влетаешь в снежные буруны на высокой скорости. Очень уверенно на льду, на укатанном снегу, в колее, на мокром и сухом асфальте.

Недостатки: Ухудшается сцепление на снежно-водяной каше

Комментарий: Видел комментарии, что она всплывает на лужах — ничего подобного. Специально влетал на разных скоростях в большие лужи — вода разлетается в стороны, а машина продолжает ехать как ни в чем не бывало. На каше действительно сцепление ухудшается, но с кашей у всех марок проблемы, тут только у направленных плюс пожирнее! В поворотах держит очень уверенно и на большой скорости. Еще заезжал в свежий снег(30 — 40 см) на бездорожье, валил там боком, нигде не застрял, короче шины — восторг — гребут как трактор)) Однозначно брать! По сравнению с прошлыми шинами Nokian Hakkapeliitta 5, мне эти гораздо больше нравятся)) Мои шины — r17 225/65, авто — rav4 III

Достоинства: Отличная и красивая резина

Комментарий: Сырой снег, метель, гололед, все не почём. Ездой наслаждаюсь, держит дорогу очень хорошо. Автомобиль Туарег. Размер резины 265х65х17

Достоинства: бесшумность, качество, управляемость

Недостатки: кажется мало шипов, но при поездке не чувствуется.

Комментарий: хорошая шина за свои деньги. сперва выбирал Нордман. Но знакомый продавец-консультант посоветовал присмотреться к Nitto. Вышло дешевле и лучше (пробовал ездить на таком же авто с Нордман у друга.)Советую.

Достоинства: Держит отлично

Недостатки: За 2 сезона выпали все шипы(((

Достоинства: -мягкая -отлично работает в зимних условиях -много шипов, которые расположены по всей ширине протектора -хороший цепкий крестообразный шип -сделано в Японии -красивая

Недостатки: -вылетают шипы, но только на ведущих колесах

Комментарий: Взял размер 205/55 16 на хонду цивик 8. Была Хакка 7, за 3 сезона все шипы поломались(основание шипа осталось в гнезде). Присматривал Континенталь Айс Контакт 2, но т.к. пришлось в один сезон менять и лето и зиму, показались дороговатыми. Шиномонтажник посоветовал Нитто. Отбалансировались на ура-2 колеса на 0, 10, 15. Мягкие, нешумные, при положительных температурах есть небольшой гул, в минуса шума практически нет, только цоканье по асфальту. В -36 не задубели. Стыки и неровности проглатывает хорошо. Шипов много, при пробуксовке на льду не остается ни одного участка, где не было бы следа от шипа. За одну зиму вылетело в общем количестве 33 шипа на 2 х передних колесах, перед 2ым сезоном дошиповал. Шипы на задних шинах все на месте. Выбором доволен.

Достоинства: дешёвые, красивый протектор

Недостатки: Резину обкатал, но вылетело за сезон более 50% шипов, после одного сезона на перешиповку.

Комментарий: Чудес не бывает, дешево хорошую зимнюю резину не получить, при том что летняя Nitto — отличная резина, зимняя явно не их конёк.

Достоинства: По льду супер. по укатанному снегу отлично. грызут лед, гребут снег на ура.

Недостатки: по сухому асфальту ближе к весне когда асфальт начинает прогреваться тормозят плохо.

Комментарий: учитывая цену резина шикарная

Достоинства: -цена -не шумная -легко балансируется -оригинальные шипы -хорошая управляемость на снегу, льду и асфальте -хорошо «копает» снег

Недостатки: — вылетают шипы — на ведущих колесах выпало за 6 тыс. км. на одном колесе 16 шипов, на другом 23 шипа. Честно скажу, другого ожидал — возможно из-за того что резина мягкая, легко повреждается — есть несколько порезов на боковинах, но не глубоких — легко срывается в занос на снежной каше в перемешку с водой

Комментарий: В целом, из-за цены, можно рекомендовать на пару-тройку сезонов, но потом обязательно нужно вставлять шипы. Снизил оценку из-за большой потери шипов.

Достоинства: не шумная!!отлично держит дорогу!!

Комментарий: резина шикардос. долго выбирал.недели 2 мониторил резину в инете цена качество!выбор пал на Nitto Therma Spike!отзывов было мало так как резина свежая.ранее ездил на Gislaved NF5 и Nordman-5.эта понравилась больше всего!!со скидкой обошлась по вкусной цене 14500 за комплект 16R 205 55.надпись везде сделано в японии!от резины впечатления только положительные!!проверял везде город трасса лед снег.не проверял только на снежно водяной каше.шипов не слышно очень тихая!ABS вообще забыл когда последний раз срабатывала!интересный рисунок.прошел обкатку шипы пока все на месте!!короче пока кайфую!дальше посмотрим! Дополняю отзыв забыл отписаться!после зимы проверил все шипы на месте.прокрутил каждое колесо!был в шоке!ща пойдем на вторую зиму.там отпишусь.

Достоинства: Недорогие, дешевле многих российских,гребут хорошо,по льду нормально,по снегу вообще супер.Шипы в несколько рядов с интересным и эффективным, на мой взгляд, расположением.

Недостатки: За 1сезон потерял на левом переднем 36 шипов,на правом-9.

Комментарий: Nitto Terma spike 185/65 r15.Прошли 10ткм, 1сезон.Сзади стояли 6-ти летний gislaved.На этот сезон куплю тож terma spike,понравились.

Читайте также: Шины для малотоннажных грузовиков r16

Достоинства: + Хорошо держат дорогу после набора скорости около 20 км/ч и далее + Уверенный разгон + Уверенное торможение + Отлично гребут по снегу + Мало подвержены аквапланированию (именно вода) + Тихий протектор (шипы слышно и это понятно)

Недостатки: — Передают «ребристость» дороги — Всё таки есть гул на скорости от 80 км/ч В нормальную отрицательную температуру незаметны (проявляются в околонулевую температуру), но нужно иметь ввиду: — Пробуксовка на старте (из-за резкости самой машины на старте) — Подвержена боковому сносу (задняя ось) — Асфальт (особенно мокрый) не её конёк

Комментарий: Впечатления от шин хорошие. Более выражены внедорожные свойства и поведение на льду, нежели городской поток. Считаю, что в городе можно и поспокойнее ездить, ради безопасности в более экстремальных условиях. Поведение в колее на трассе среднее, не могу выделить не в плюсы, не в минусы.

Достоинства: качество изготовления,красивый рисунок,звездо образные шипы,сцепление на льду,цена!

Недостатки: пока честно не нашел

Комментарий: Вот вам честный отзыв,и так приехал я в магазин где продают шины,искал не дорогие но хорошие шины размерностью 195/60 r15,продавец начал предлагать различные модели и так же предложил обновленную модель Nitto мне понравился шип и рисунок так-же цена удивила 2450р за баллон думаю ну ладно убедил,купил поставил в первый день конечно было очень шумно но постепенно шум пропадал и сейчас он практически на минимуме,прошел обкатку как положено и решил посмотреть как она себя все таки ведет на дороге,а на улице как раз был дождь а утром подморозило и появился лед,так вот на удивление сцепление на льду меня меня приятно поразило она отлично вгрызлась в лед и поехала без всяких буксов,по снежной каше гребет отлично,но единствинный минус это как мне показалась в поворотах она немного валкая стала,или мне после летних так кажется,по снегу еще к сожалению не ездил так как он немного выпал и растаял,вообщем шины на удивление действительно стоят своих денег и качество по сути не хуже чем именные бренды.

Достоинства: — Цена, за комплект 205/55R16 отдал 14800 — Made in Japan — Крепкая боковина, влетал в серьезные ямы,и ни одной грыжи — На льду торможение и разгон на 5+,такое ощущение,что именно лед её стихия — Красивый протектор — В сильный мороз не дубеет — Отбалансировалась отлично

Недостатки: — Шумная на асфальте, но от шипов тишины,в принципе,ждать не приходится — По рыхлому снегу и каше не очень,видимо,забивается протектор.Но в целом терпимо.

Комментарий: Прочитав комментарии о большом количестве потерянных шипов, решил сказать,что не совсем это правда. Поставив резину,грамотно обкатал 800км без резких торможений и разгонов,как итог,потеря шипов за сезон(с ноября по март) на левом ведущем колесе 6шт.,на правом 3ш.,задние вообще без потерь.До этого стоял Кумхо Айзен КВ22,так она у меня в липучку превратилась за сезон,при том,что ценник не намного ниже. Авто Хонда Сивик 4д. Резину к покупке рекомендую.

Достоинства: По снегу и каше едут хорошо. Дорогу держат , из колеи не выпригивают. Торможение более менее комфортное. После 80км/ч начинают «выть». Легко балансировать.

Недостатки: Шумные на асфальте, впрочем, для зимних шин это нормально, из за недостаток счиатть не стоит, но все же. Мокрый асфальт-не для нее.

Комментарий: Впечатления от шин остались хорошие. Рекомендую. По соотношению цена/ качество-просто отлично. Впрочем,нн пожалел ,что купил именно эти шины.

Недостатки: существенных недостатков не выявил

Комментарий: эксплуатирую на тойоте с роботизированной коробкой, а это значит сильная нагрузка на шипы, ибо плавно зимой сложно тронуться, а возможности торможения двигателем сильно ограничены. С января по апрель удалось поездить при всех погодных условиях в Москве. Хуже всего на асфальте с гололедом — впечатление что перекатываешься на шипах, а резина где-то сверху. Во всем остальном нормальные шины. У конкурентов из этой ценовой категории цена явно завышена. Матадор МР-50 — впечатление, что над тобой всегда вертолет летит, здесь такого нет — шумят в меру. Шипы повылетали, штук 5-7 с ведущего колеса. Чтобы было понятно, я люблю притопить и вообще не из тех, кто экономит резину при езде, езжу как мне надо. При размерности 185/60 у меня был небольшой выбор из дешевых: кордиант, матадор, нитто и максис. С кордиантом и матадором раньше имел дело, решил попробовать нитто. Разумеется, никакой это не japan, зато цена хорошая, а шины достойные. Рекомендую.

Достоинства: 1)Адекватная цена 2)Хорошо держит колею 3)По льду отлично 4)Сделана в Японии

Недостатки: 1)По снежной каше плохо 2)Шумновата на асфальте но не критично

Комментарий: 195/65R15 передний привод 2.0 L 1)Только купил ещё не ставил.Сразу разочаровал шип он круглый а не крестиком как должен быть.Сделано в Японии. Позже буду редактировать отзыв. 2)И так после месяца использования резине поставлю твёрдую 4. Балансируется в ноль (на нормальных не кривых дисках).Обкатку сделал примерно 400 км. Заметил что на одном колесе уже нет 2 шипов!Держит колею!По снежной каше больше 80км опасно. Абс на наледи срабатывала только если тормаз в пол!

Достоинства: Снежная каша, лед — это её стихия. Ну и цена.

Недостатки: Сугробы. Впечатление что она прямо закапывается.

Комментарий: Опыт использования в основном Кордиант, КИА сиид брал с салона на Ханкук, и один год на б/у мишлен 25% шипов. Ничего необычного от резину не ожидал, на 90 руб. дороже чем кордиант за колесо. Очень приятно удивила! По городу аналогов не встречал. Просто в каше нажимаешь тормоз, и встает как летом, чуть чуть отработало АБС правого переднего. Разгон почти без пробуксовки, но задний привод влючится не успевает, в отличие от мишлен. Мне захотелось попробовать погонять на хваленой Нокиан ХАКАПЕЛИТА. Не верю что может быть ещё лучше. Но вот снег глубокий — это не её. Даже не знаю с чем сравнить. Имею внедорожник полноприводный. Посоветовал друг, он работает в шинном гипермаркете 5Колесо. Я хотел брать Кордиант сноу кросс, отговорил. Не тот стал кордиант. Пропускают воздух из под шипов и вообще много брака. Читая отзывы тут, практически каждый сравнивает с Нокиа Хакка, Откуда такие бабки, думаю может я такой жмот и беру дешман. Да нет, друг приводил статистику из их магазина На нокиан ездит только 6 %, и то по его мнению они точно не буду писать отзывы в яндекс маркете. В общем РЕЗИНОЙ доволен, по асфальту намотал 1200 км, и по зиме около 300 Все на месте. Езжу ОООЧЕНЬ активно, но 50 км я их прикатал.

Недостатки: Поставили в начале ноября, к середине декабря уже нет 15-20% шипов. Отъездить бы сезон ??‍♂️

Комментарий: Никому не советую эту резину.

Достоинства: Цена, можно не клеить значок «Ш».

Недостатки: Второй сезон, шипов нет вообще.

Комментарий: Nitto «подбренд » Toyo tires, сделаны в Малайзии, Цена да — неплоха, Но ошиповка покрышек заставляет плакать, интересно как они там в Японии-Малайзии смогли разработать «шипованные шины» климат слегка отличается от северно-европейского. Установлены на Hyundai Grand starex, эксплуатация город/загород 60/40. Однозначно не рекомендую. Т.К. есть с чем сравнивать

Читайте также: Как зафиксировать перелом голени с одной шиной

Достоинства: Цена. Балансировка. Не шумная.

Недостатки: В городе неплохо себя ведет. По укатанному снегу в гору , идет с пробуксовкой. Снежная каша не для этой шины. Плохая очищаемость протектора. Плохо.

Комментарий: Машина Cobalt. . По поводу шипов : все на месте. 3а 4 месяца эксплуатации, но трогаюсь плавно. Тормозит , но ощущение что ошибки эта резина не прощает. И это напрягает. В общем ездить можно , но аккуратно и не динамично. До этого была MICHELIN . Я не советовал бы . Бывают случаи кода мы торопимся — эта резина не дает торопиться ! К этой резине надо давать наклейку — «За рулем пенсионер «.

Достоинства: Протектор и на вид и на деле отлично подходит для снега. Лёд и асфальт — похожи на другие шипованные шины, которые у меня были. Но снег — безоговорочное преимущество. Особенно после того, как в ламели песок набился. На асфальте, из-за асимметричности рисунка (и надеюсь строения) рулёжка очень чуткая. Другой разговор, что на зимней мягкой смеси это не нужно, но удовольствие от дерганья рулём есть, Шума не много, кажется что жестковато шумит, но шум вполне комфортный, не «дешевый» что ли. Комфорт — немного вздрагивает на неровностях, но вцелом гуд, а-ля Нокиан или Бридж. До Гиславеда NF5 по комфорту и шумности далеко. Шум и комфорт сравним с Мишленом Xi2. С учетом цены — шины, пожалуй, лучшие на рынке. Японское качество.

Недостатки: 3D-ламели и смесь с ореховой скорлупой, из-за чего я купил эту шину, оказались ерундой. Ламели забиваются песком, отдаляются друг от друга, и «скругляются». То есть профиль ламеля не прямоуголный, как на новой шине, а скругленный. Как результат — на асфальте и льду пятно контакта заметно уменьшается и шина становится неустойчивой, неопределенное положение, как будто плавает. Этим страдают почти все зимние шины — с износом ламели заметно изменяют поведение шины. Поэтому тесты авторевю — это одно, а а шины после 5000 км — это другое. Зато на снегу это даёт супер преимущество. Шипы обычные мелкие, как 15 лет назад. на льду, даже околонулевом, поведение шины сравнимо с нешиповками, которые стоят на другой машине — Revo GZ. У бриджей и ламели прямоугольные всегда (3D) и смесь правильная.

Комментарий: Почитал отзывы другие. Отзывы ни о чем. Оно и понятно — шина обычная. Ни хорошая, ни плохая. Как все. Пользователям, как я понимаю, нечего сказать особенного. Только цена делает её выдающейся. Я постарался выделить её особенные стороны, которые отличают шину выделить среди множества других.

Достоинства: Много ламелей, мягкая резина, тихая, отличная цена на фоне конкурентов хоть и обычные, но хорошо посаженные и цепляющиеся шипы, ошиповка под машины с абс

Недостатки: Мягкая резина и протектор делают машину более валкой, хуже тормозит на асфальте.

Комментарий: Приобрёл в размере 195/65/15, peugeot 308. Резина в этом размере идёт с круглым шипом, производство Япония. Понравились тем, что резина мягкая, как у липучки. Огромное число ламелей как открытых, так и закрытых. Протектор высотой 9-10мм в этом размере. Тормозит на льду и укатанном снегу отлично. По снегу и снежной каше тоже очень неплоха. Думал, что изза асимметричного протектора будет неочень, но я ошибался. Вполне неплохо гребёт по рыхлым основаниям, хотя её стихия — плотные, скользкие поверхности. Вот тут то она показывает отличный результат на разгоне, торможении и в управояемости. Хорошая ошиповка под машины с абс. Тут внимание. Шипы идут в 2 ряда, но в 4ёх или пяти местах на шине, количество шипов резко возрастает до 5 рядов. Шина сконструирована именно для машин с абс. Для тех у кого нет абс — ищите шины с равномерной ошиповкой. Шип хоть и обычный, круглый, но чувствуется что цепкий. На ускорениях, поворотах и просто езде — отлично слышно, как скрежечут шипы цепляясь за основание. Аквапланирование держит хорошо, но хуже, чем направленная Kumho i Zen kw22i (эти шины вообще оставили отличное впечатление, но торможение на льду было не идеал). На асфальте тормозит не супер, изза очень мягкой резины протектора. Но зимой не это важно) Очень тихая! Для кого громкая — у вас либо подшипники ступицы гудят, либо шумка в машине Г. К покупке советую, цена великолепная для таких шин. Спасла за зиму ситуацию не раз. Вообще страх на зимней дороге с этими шинами потерял, что конечно плохо. позволяют многое.

Достоинства: Выбирал самую недорогую шипованную резину в размере 217/70 R16. Китайцев не рассматривал. Взял Nitto Therma Spike. До этого ездил долго на Gislaveв NF3, очень нравилась, пока не износилась. От Nitto был приятно удивлен. Резина класс. Нравиться больше чем Гисловед. По любому покрытию все абсолютно предсказуемо. Даже в самых не простых условиях, когда 0гр, влажный снег, а под ним лед, а ты это понимаешь когда вышел из машины, идешь там где только что ехал и чувствуешь себя как корова на льду. Резина очень понравилась. По сравнению с Гиславедом тишина «гробовая», реально не громче «липучки». Тормозит. Дорогу держит. Могу смело рекомендовать.

Достоинства: Прежде всего цена, шумность, износостойкость. Первый сезон — -14 шипов на 4 колеса R15 skoda rapid. Скорости до 140, буксование на бордюре. Второй сезон — -11 на передних. Задние не смотрел. Условия те-же. Общий пробег порядка 15-20 ткм на резине.

Недостатки: Рельсы и железные настилы — не ее конек. Не для покорения бездорожья.

Комментарий: Хорошая резина. Не первый эшелон, естественно, но и стоит почти в 3 раза дешевле нокиана, на бутылку пива дороже камы и примерно как нордман. По асфальту естественно шумит, но в разумных пределах. Лед держит и ползет хорошо. дорожки шипов по всей ширине шины, за исключением краев пятна контакта.

Достоинства: Это конечно цена, да и то спорно чуть добавить можно взять лучше.

Недостатки: Управляемость на снеге. Очень плохо держит в повороте, идет снос передней оси. На льду вообще очень опасно ездить, плохо тормозит и плохо разгоняется. Также на льду очень плохо держит остановку, машина начинает скользит (Будьте очень осторожны). В снегу невозможно выехать или заехать в сугроб. Во общем верьте обзорам, они все писали что резина слабая во всех зимних дисциплинах

Комментарий: До этого была резина Nokian Hakka 5 все было очень хорошо. За эти деньги лучше взять Nordman 7, он точно будет лучше. У меня машина Toyota Tundra

Комментарий: see more TDS-bestseller- http://bit.ly/2lnKsep#8vH3NB751W VDS-bestseller- http://bit.ly/2n1dMaJ#snK2CXh0Yg ____________________________________ 18+/ http://new-gambling.tk http://new-dating-app.tk http://new-binary-crypto-trayding.tk

Комментарий: Наличные под ПТС в Ленинграде Прибудем в оптимальное для вас лично место для оценки и заключения соглашения Быстрое оформление. Перевод банкнот в течение 40 мин.! Бумаги на руки после расчетов примерно через 5 минут. Никаких лишних бумаг не требуется Рассматриваем с дрянной кредитной историей Досрочное погашение без пеней Чрезвычайно крохотный процент, кредитование до шести мультов антикредит-спб-птс.рф _________________ антикредит РґР° деньги онлайн заявка СЃРїР± купить бланк птс РІ СЃРїР± мфо займы РІ СЃРїР± мгновенный онлайн займ РЅР° карту СЃРїР± антикредит автозалог без птс РІ СЃРїР±

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    NITTO или Bridgestone ??? /// сложный выборСкачать

    NITTO или Bridgestone ??? /// сложный выбор

    Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резиныСкачать

    Зимние ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ - все что Нужно знать при покупке зимней резины

    Обзор зимней шипованной шины Nitto NTSPKСкачать

    Обзор зимней шипованной шины Nitto NTSPK

    NITTO NT860 /// реальный отзывСкачать

    NITTO NT860 /// реальный отзыв

    Nitto TermaSpike Обзор зимней резиныСкачать

    Nitto TermaSpike Обзор зимней резины

    NITTO NT860 /// ОбзорСкачать

    NITTO NT860 /// Обзор

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 420 SСкачать

    5 звезд Nitto. Тест-драйв Nitto NT 420 S

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

    ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

    Обзор летних шин Nitto nt420s | Преимущества и возможные недостаткиСкачать

    Обзор летних шин Nitto nt420s |  Преимущества и возможные недостатки

    NITTO NT830 /// обзорСкачать

    NITTO NT830 /// обзор

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)Скачать

    ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж  #ильяушаев (Выпуск 101)

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать

    ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток