Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.
Видео:Тактик. Про шины.Скачать
Технологические особенности наших шин
Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.
Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.
Видео:сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.Скачать
Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!
Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.
В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.
Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Правила эксплуатации шин
1. Вводная часть.
Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.
Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.
Читайте также: Шина иммобилизационная для конечностей одноразовая
Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.
2. Особенности конструкции шины.
Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.
3. Правила монтажа и демонтажа шин.
Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.
Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.
Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.
Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:
— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;
— с повреждениями слоев каркаса;
— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;
— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;
— со сквозными повреждениями.
Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.
Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.
Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.
Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.
3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:
Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.
Технологические болты М8х40 — 4 шт.
1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;
6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.
Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе
3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.
3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.
Читайте также: Ниссан примера р12 размер дисков шин
3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.
3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под
болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца. По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные. Окончательную затяжку штатных болтов гайками произвести в последовательности “крест накрест” динамометрическим ключом моментом кгс-м. После окончательной
затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.
3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.
3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение
давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см
3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.
3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).
3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.
Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.
3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.
3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).
4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.
Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.
4.1. Нормы эксплуатационных режимов.
Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.
При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.
Читайте также: Держатель для шин заземления к188у2 монтаж
Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.
Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.
Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.
Максимальная нагрузка на шину, кгс
Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2
Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
Шина низкого давления трэкол 1280х530 533
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать
Dec. 6th, 2019
Шины низкого давления и диски к ним для ВТС ТРЭКОЛ вы всегда можете заказать в нашей компании!
Популярные типоразмеры обычно имеются на складе. При отсутствии в наличии, сроки выполнения заказа, в среднем – не более 1 рабочей недели.
Размер шины, мм 1600х700-635
Масса колеса в сборе, кг 104,3-111,6
Максимальная нагрузка, кг 1000
Размер шины, мм 1300х600-533
Масса колеса в сборе, кг 61-65
Максимальная нагрузка, кг 600
Размер шины, мм 1350х700-533
Масса колеса в сборе, кг 71,5-76,5
Максимальная нагрузка, кг 700
Размер шины, мм 1280х530-533
Масса колеса в сборе, кг 89,5-96,5
Максимальная нагрузка, кг 600
В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь
Данный колесный диск изготовлен из прочной стали и обладает весом всего 40 кг.
Редуктор для подкачки шин в данной модели отсутствует.
Предназначен для работы по технологической колее,наружный диаметр колеса составляет 1240 мм, ширина 230 мм.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать
Обзор диска для шины ТрэколСкачать
Ремонт колеса ТРЭКОЛСкачать
Сборка колеса трэколаСкачать
Обзор ТРЭКОЛ ХАСКИ на шинах 1600х700-635Скачать
Сборка колеса Шина ТРЭКОЛ 1280-530-533Скачать
Сборка колеса вездехода шина "Трэкол" диск "Пневмодиск"Скачать
Снегоболотоход 4х4 НИВА БРОНТО, 2004 1.7 МТ . Экспресс обзор от Андрея Цевменкова, Автосалон Boston.Скачать
Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Шина "Forester-1370х600х533"Скачать
Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать
Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать
Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать
Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условияхСкачать