В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172. Еще одно отличие касается шин с приставкой SUV! Этим знаком обозначают шины для внедорожников и паркетников. … Также такие шины получат изменённый рисунок протектора, усиленный корд арамидным волокном и чуть более высокий профиль.
- Что лучше Хакапелита 8 или 9?
- Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
- Когда выйдет Нордман 8?
- Какая последняя Хакапелита?
- Сколько шипов на резине Хакапелита 8?
- Сколько шипов на резине Хакапелита 7?
- Где сейчас производят шины Nokian?
- Кто производит шины Nokian Hakkapeliitta?
- Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?
- Когда выйдет Nokian Hakkapeliitta 10?
- В чем разница Нордман или Хакапелита?
- Что лучше Нордман 5 или 7?
- Сколько стоят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
- Когда вышла Хакапелита 7?
- В каком году вышла Хакапелита 9?
- 10 000 км на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: плюсы и минусы в реальной эксплуатации
- Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9: один вид шипов — хорошо, два — лучше
- Тест новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3: догнать и перегнать шипы
- Каков итог?
- 📹 Видео
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Что лучше Хакапелита 8 или 9?
Nokia Hakkapeliitta 9 разрабатывали 4 года, также 4 года разрабатывали ее предшественницу Nokia Hakkapeliitta 8. По заявлению новая модель на 5-10% превосходит Hakkapeliitta 8 в торможениях и разгоне, а также она стала тише и держит меньшую температуру со знаком минус.
Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
Шины этого бренда производятся финской компанией Nokian Tyres — крупным поставщиком зимней и летней резины. Заводы бренда и штаб-квартира фирмы находятся в финском городе Нокиа. В нашей стране шинное производство Nokian налажено в Всеволожск — Ленинградской области.
Видео:Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
Когда выйдет Нордман 8?
Широкий ассортимент типоразмеров станет доступен осенью 2021 года. Официальная презентация шин Nokian Hakkapeliitta 10 и Nordman 8 состоится в конце января 2021
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Какая последняя Хакапелита?
NOKIAN Hakkapeliitta 7 модель XL («Умница») – зимние шипованные направленные шины (разработка Финляндия; пр-во Финляндия, Россия) – суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения. Hakkapeliitta 7 имеет низкий коэффициент сопротивления качению, т. е.
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сколько шипов на резине Хакапелита 8?
Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.
Видео:Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать
Сколько шипов на резине Хакапелита 7?
Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы. К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.
Видео:ОБЗОР NOKIAN HAKKAPELIITTA 10!Скачать
Где сейчас производят шины Nokian?
Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в Нокиа, Финляндия, и в Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 8 НЕ ПОКУПАЙ!!!Скачать
Кто производит шины Nokian Hakkapeliitta?
Nokian Tyres — финская компания, крупный производитель шин для сложных климатических условий. Компания занимается разработкой и производством легковых шин, шин для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальных шин для тяжелой техники.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Где производят шины Nokian Hakkapeliitta 7?
Шины знаменитой серии Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже больше 70 лет. · Шины, которые производятся во Всеволожске, специально создаются для российского рынка. Шины, произведенные на заводе во Всеволожске, также идут на экспорт в страны Западной Европы, США, Канаду, а также Украину, Казахстан и другие страны СНГ.
Видео:NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p – обзорСкачать
Когда выйдет Nokian Hakkapeliitta 10?
Шины Nokian Hakkapeliitta 10 (Нокиан Хаккапелиитта 10), призванные сменить в модельном ряду Hakkapeliitta 9, официально будут представлены в январе 2021 года, а в розничной продаже появятся перед началом зимнего сезона 2021/2022, говорит технический специалист Shina Guide.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p / или / Goodyear UltraGrip Arctic 2Скачать
В чем разница Нордман или Хакапелита?
Разница между Hakkapeliitta и Nordman хоть и есть, но небольшая. Она заключается в первую очередь в цене. Если Nokian Hakkapeliitta относится к премиальному сегменту, то модели Nokian Nordman рассчитаны на экономкласс. Стоит отметить еще одно различие, которое кроется в обширности ассортиментного ряда.
Читайте также: Шины в минске рейтинг
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
Что лучше Нордман 5 или 7?
Система является амортизатором шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума. Итог: Nordman 7 будет намного тише Nordman 5, а шипы должны дольше держаться в покрышке.
Видео:Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Сколько стоят шины Nokian Hakkapeliitta 9?
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9
R19 | ||
---|---|---|
Nokian Hakkapeliitta 9 215/50 R 19 93T | от 12 570 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 235/40 R 19 96T XL | от 12 790 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 245/40 R19 98T XL | от 13 430 ₽ | Купить |
Nokian Hakkapeliitta 9 245/45 R19 102T XL | от 13 230 ₽ | Купить |
Видео:Nokian Hakkapeliitta 9. Первые впечатления и отзыв. Тише чем Nordman 7, ABS пока не срабатываетСкачать
Когда вышла Хакапелита 7?
Выпуск этой новинки назначен на конец 2009 года. Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 можно будет на всех ведущих автомобильных рынках России, Скандинавии, Беларуси и Украины.
Видео:Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
В каком году вышла Хакапелита 9?
Модель 2017 года. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций.
Видео:КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать
10 000 км на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: плюсы и минусы в реальной эксплуатации
Тесты автомобильных шин делятся на два вида: профессиональные и потребительские. Первые делаются на специальных полигонах с массой измерительного оборудования и по специальному алгоритму. Стоят такие испытания очень дорого, а потому проводятся единично и редко.
Гораздо проще обстоят дела с тестами потребительскими, когда эксперты отрасли, опять же на полигонах, проходят цикл определенных ездовых упражнений и на основе своего опыта и поведения автомобиля делают выводы. Но есть еще третий вариант — что называется, жизненный, когда шины находятся в реальной длительной эксплуатации. Журнал «Движок» успел проехать за зиму 10 000 км на последней модели финских покрышек Hakkapeliitta 9 SUV. Делимся своими впечатлениями.
Напомним, что в предпремьерном тесте шин Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV мы участвовали еще два года назад на самом северном полигоне White Hell в Лапландии. Программа теста — это нечто среднее между первым и вторым вариантом: когда испытания проводятся в экстремальных условиях по специальной методике, на всех типах покрытия и в присутствии инженеров, но без измерительного оборудования и без шин конкурентов, только в сравнении с разными моделями одного бренда. Тогда новейшая технология Nokian, пришедшая из мира зимнего автоспорта, смогла впечатлить своими результатами.
Финские инженеры отказались от концепции применения рекордного количества шипов, которую использовали в Hakkapeliitta 8, и перешли на систему двойного шипования — то есть в шине используется два разных вида шипов: по центру — одной формы, по краям — другой. Нехитрая технология позволила победить количество функциональностью, когда в разных режимах движения работают разные участки пятна контакта.
Для шины Hakkapeliitta 9 компания Nokian снизила количество шипов с рекордных 190 штук до 172, притом что эффективность шин нового поколения возросла
Теперь же пора проверить топовые финские шины не арктическими условиями, а российскими реалиями — неубранными дорогами с химией и песком, колдобинами, выбоинами, обледенелыми и разбитыми тракторными колеями, а также дачными вылазками с затяжными подъемами, спусками и целиной.
Первые тысячи километров, пройденные после «переобувки» в штатном городском режиме, позволили сделать важный вывод. Установка более тяжелых и усиленных шины Hakkapeliitta 9 SUV практически никак не сказалась на характеристиках подвески Nissan. По крайней мере в восприятии водителя проезд колдобин, стыков и выбоин по показателям энергоемкости и плавности хода принципиально ничем не отличается от штатных покрышек X-Trail.
Читайте также: Срок службы шин грузового автомобиля по нормативу
Испытательным инструментом стал новый редакционный кроссовер Nissan X-Trail — популярнейший в России автомобиль с неплохими возможностями вне асфальта. Собственно, как раз на класс кроссоверов и внедорожников рассчитана модификации шин Nokian с приставкой SUV. Такие покрышки имеют чуть измененный протектор с дополнительными перемычками, увеличенный на 1 мм размер шипов и, главное, фирменную систему усиленных арамидными волокнами боковин для ударной прочности
Но тут стоит сделать поправку. Дело в том, что на заводе кроссовер Nissan комплектуется шинами Yokohama Geolander, которые по японским стандартам проходят как всесезонные, поскольку рассчитаны на эксплуатацию до –5 градусов и имеют чуть более развитый протектор. То есть по факту являются не совсем уж летними и асфальтовыми. Так что незаметная разница в поведении подвески авто между двумя этими видами шин актуальна в конкретном случае.
Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9: один вид шипов — хорошо, два — лучше
А вот от звука цокающих «когтей» по асфальту, как ни меняй их форму и количество, увы, никуда не деться. Это одно из главных отличий от финского теста на премиальных Audi и по гладким лапландским дорогам. В наших реалиях на скоростях свыше 50–60 км/ч звук превращается в монотонный гул, который будет сопровождать вас всю зиму, — тут можно только улучшать непосредственно саму машину, проклеивая колесные арки.
Зато поведение на дороге можно признать отличным: устойчивость на ледяной траектории отменная. Особенно радуют перестроения и переезды обледенелых колей между полосами. X-Trail мгновенно заезжает и съезжает с них, без каких либо поскальзываний и дерганий кормой, когда первые мгновения шины не могут зацепиться за лед и съезжают обратно в колею, еще и выдергивая руль.
Nokian предлагает широчайшую гамму типоразмеров: 52 — для Hakkapeliitta 9 (от 14 до 20 дюймов), 51 — для Hakkapeliitta 9 SUV (от 16 до 21 дюйма)
Можно было бы списать это на высокий профиль шин и полный привод кроссовера, если бы не испытания дачной действительностью. А именно — заездом кроссовера в глубокую и уже обледенелую тракторную колею. Выбраться из такой чаще всего получается только с разгонного прыжка по прямой с предварительной раскачкой.
Мы же решили попробовать выехать с места (без разгона) просто вбок, в тридцатисантиметровую снежную целину. Обычно это грозит пробуксовкой и накатом глубокой скользкой лунки под колесами, из которой и по прямой-то потом выехать сложно. Но только не в этот раз.
Тест новых зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3: догнать и перегнать шипы
Руль до упора в сторону, буквально несколько проворотов основных ведущих колес — и морда кроссовера, как по ступеньке, выпрыгивает из колеи. Нагляднейшая работа трехлучевых боковых шипов, обеспечивающих боковой зацеп. Их работу приходится оценивать ежедневно, паркуясь на снежно-заледенелых обочинах дворов, да так, чтобы при маневрах еще и не зацепить соседние авто, — никаких соскальзываний и уводов тут быть не должно.
Ну а дальше не сильно легче — проезд целины с угрозой залегания на брюхо. Тут, конечно, не обойтись без возможностей кроссовера: блокировки муфты полного привода, отключения ESP и перевода вариатора в псевдоручной режим работы. И X-Trail попер вперед, загребая четырьмя колесами, как траншейный экскаватор. Здесь в бой вступают как раз многоугольные продольные шипы центральной секции, выполненные в виде приплюснутого алмаза. Благодаря углам они впиваются в полотно, а широкая форма помогает отталкиваться большей поверхностью.
Читайте также: Шины для форд транзит r16
Если честно, мы ждали, что X-Trail хоть где-нибудь да засядет. Не слишком это страшно, поскольку можно было постараться сдать задним ходом, да и вторую машину с рывковой стропой мы на всякий случай взяли. Но нет, не пригодилось. На самых тяжелых и глубоких участках пути Nissan сбавлял ход до черепашьего и ревел мотором на высоких оборотах, но продолжал двигаться вперед, разрывая шинами снежный путь.
Уже выпрыгнув на свободу, мы обратили внимание на протектор: он был почти чистый. Приглядитесь, снегом забиты только центральные каналы, а вся боковая зона полностью свободна от снега. Так работает система самоочистки Nokian, знакомая нам, например, по внедорожным шинам Rockproof. Эффективный отвод снежной каши обеспечивает отличную работу на нечищеных улицах и во дворах, где автомобили порой паркуются на снежных постаментах.
Что же касается управления на укатанной, но кривой во всех плоскостях сельской дороге, то тут вообще никаких опасений не возникло: Nissan X-Trail на шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV четко держится направления и в боковых уклонах, и при торможении на спуске. Даже старт с места в гору не вызывает и намека на пробуксовку.
Первый рубеж теста на выносливость шины Hakkapeliitta 9 SUV прошли на отлично. На четырех покрышках за 10 000 км ни одного потерянного шипа! Сами шипы, конечно, немного сточились, но форму держат: на большей части из них углы, благодаря которым шина и цепляется, целы. Однако кромки вокруг мест креплений довольно сильно изъедены, не критично пострадали и края блоков протектора, с которых как будто сняли фаску, кое-где вырваны маленькие куски резины. Но в целом, учитывая, что пробег 10 000 км большинство автомобилистов накатывают за год, а не за два месяца, шины оказались очень выносливыми
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Каков итог?
Сомневаться в наших выводах двухлетней давности пока ни пришлось ни разу. Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и на спорткарах Audi на полигонах в Лапландии, и на кроссовере Nissan на просторах Ленинградской области показали в зимних условиях великолепные ездовые характеристики по всем типам поверхностей. Только если на полигоне ты ловишь кайф от прохода змейки по ледяному озеру, то в отечественных реалиях получаешь удовольствие от того, насколько легко и быстро паркуешься в сугроб и проезжаешь на дачу там, где следом за тобой едет только «УАЗ Патриот».
Если не брать в расчет немалую стоимость, то единственным недостатком шин Hakkapeliitta 9 SUV является шумность. Тут делать нечего, законы физики ни у нас, ни в Финляндии обманывать пока не научились. Хотя компания Nokian и имеет в загашнике прототип шин с выезжающими шипами, но это дело далекого будущего.
Не стоит отрицать, что максимальную эффективность шины показывают, конечно же, совместно с талантливым автомобилем. Полный привод, высокий клиренс и прочие внедорожные атрибуты сильно помогают на зимнем бездорожье. Однако устойчивость в городском потоке все-таки в большей степени заслуга именно шин. Мы неоднократно убеждались, что дорогая резина из топовых линеек может заметно улучшить все ездовые параметры авто, сгладив даже технические недостатки.
Стоимость протестированного комплекта (4 шт.) Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 225/60R18 — 69 040 рублей
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Субъективное мнение о Nokian hakkapeliitta r2Скачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Hakkapeliitta R5 новинка 2022 / Нешипованная шина для российской зимыСкачать