Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Видео:NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать

NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзыв

Обзор на Шина Nokian Hakka Green 2 175/70 R13 82T, летняя

Приветствую читателей моего обзора на новинку летнего шинного сезона 2016 Nokian Hakka Green 2. До этого стояла четыре сезона Hakka Green. Поэтому было решено приобретать точно такие же, так как зарекомендовали они себя великолепно. Кстати при покупке автомобиля с завода шли всесезонные шины кама 205. Никому не желал бы ездить на них. Единственным их плюсом было, то, что их просто невозможно стереть, так как дубовость сих колес зашкаливала.

С покупкой Nokian Hakka Green 2 связана небольшая история, которая положительно характеризует магазин ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Я с самого начала покупал старую модель Hakka Green. На сайте было указано, что имеется 5 баллонов. Я соответственно покупаю четыре и заказ проходит. Все это дело висело, шины как бы доставлялись, но дня за два мне звонит оператор и говорит, что такие шины сняты с производства и их нет у них в наличии, но они могут предложить по почти такой же цене новую модель Hakka Green 2. С учетом того, что я часть заказа оплачивал бонусами, то цена для меня лично возросла только на двести рублей. И в итоге новинка обошлась мне по очень и еще раз очень привлекательной цене.

Доставили шины в срок. Так же в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ вручили четыре пакета для шин.

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

В дальнейшем пакеты пригодятся для хранения других колес после смены сезонности.

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет ничего общего со своей предшественницей. Она является абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». У меня даже была надежда, что она будет сделана в Финляндии, но мои надежды не оправдались, как видно на фото ниже.

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Но как поговаривают товарищи на форумах, что качество совершенно идентично финскому.

В Hakka Green 2 финнами были использованы, как новые разработки, так и технологии, которые хорошо зарекомендовали себя на других шинах.

Новшеством в шине является:

1) Модернизированный брекер снижает расход топлива, а так же его н ебольшой вес и повышенная жесткость значительно улучшает стабильность сцепных свойств на большой скорости;

2) Повышенная эффективность дренажной системы и отменная устойчивость к аквапланированию получена за счет многочисленных канавок в плечевых зонах, поперечные из которых имеют перьевую форму, а внутренние стенки продольных – изогнутую. Все это видно на фото ниже;

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

3) Д ополнительный слой в боковинах шин снижает уровень шума и вибраций, генерируемых стальным кордом;

4) Новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики, смесью из соснового и рапсового масел и сажевыми частицами улучшает сцепление на мокрых дорогах, препятствует износу, повышает прочность протектора на разрыв и его стойкость к проколам.

Теперь я опишу конкретные достоинства и недостатки шин. Непосредственно почему я опять покупаю почти точно такие же катки. Хочу отдельно отметить, что разные размеры и параметры шин, разные марки автомобилей на которых они используются , могут накладывать совершенно разные ощущения управления авто, от резко положительных до менее радужных и скептических. Я использовал их на ВАЗ 21074i. Параметры колес: 175/70 R13. Начну с достоинств:

1) Хорошо держат дорогу. Как писал выше про каму 205. Это небо и земля;

2) Тихие. Нет никакого противного гула;

3) Устойчивы к аквапланированию. Но я не любитель вваливать по лужам, лучше приторможу;

5) Гарантия Nokian. Смысл ее в том, что если колесо проколоть, то его чинят бесплатно, если же оно не подлежит ремонту, то под замену шин. Все очень просто;

Читайте также: Можно ли повредить датчик давления в шинах при шиномонтаже

6) Шина создавалась специально для лета в северных широтах, поэтому ранней осенью, когда еще никто не переобувался, а заморозки есть по утрам, для автомобиля на таких колесах это не критично.

1) Шины не шумные это да, но значит они мягкие и подвержены повреждениям, поэтому приходится быть осторожны на дороге, что бы не влететь в яму и охать.

2) На жаре размягчается и износ ускоряется.

Покупкой и сервисом ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ доволен. Ставлю пять

Видео:✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать

✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!

Nokian Hakka Green 2 175/70 R13 82T

Товар находится на складе в Екатеринбурге. Платная доставка до шинного центра в Москве осуществляется несколько раз в неделю.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Шина nokian hakka green 175 70 r13 82t

Альтернатива 11

Видео:Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать

Nokian Hakka Green 3 /// отзыв

Описание Nokian Hakka Green 2 175/70 R13 82T

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.

Одним из существенных нововведений стала модернизированная конструкция брекера. Как и у предшественницы, он изготовлен из стального корда, но при этом его вес был значительно снижен за счет уменьшения диаметра стальной нити. Это никаким образом не сказалось на его прочности и устойчивости к деформации. Более того, брекер стал существенно жестче, за счет новой технологии намотки, в которой каждые две стальные нити переплетены между собой. Практическим результатом этого решения стало повышение сцепных свойств на большой скорости и снижение сопротивления качению.

Повышенная эффективность дренажной системы

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокрых дорогах. Этого удалось добиться, использовав сразу несколько технических решений. Одним из них стал дизайн поперечных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах протектора. Их отличает расширяющаяся по направлению к центру протектора ширина, что существенно повышает пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

Еще одним заметным нововведением, улучшившим сцепление на мокрых дорогах, стал изменившийся дизайн продольных канавок, также расположенных в плечевых зонах. Их внутренние стенки имеют изогнутую форму, что ускоряет скорость циркуляции воды по ним. При этом эффективность данного решения сохраняется в течение всего срока службы шины.

Сниженный уровень вибраций

Данная модель в движении выгодно отличается сниженным уровнем шумо- и вибронагруженности. Во многом это заслуга дополнительного изолирующего слоя в боковинах шины. Она препятствует передаче вибраций стального корда, практически полностью поглощая их.

Оптимизированная резиновая смесь

Использованная в этой шины резиновая смесь протектора отличается несколько необычным набором компонентов, несмотря на то, что более чем на половину она состоит из силики. При этом ее содержание было значительно увеличено благодаря добавлению полимерных веществ. Это привело к существенному повышению износоустойчивости и сцеплению на мокрых дорогах.

Одним из ее компонентов являются сажевые частицы, которые усиливают связь между всеми «ингредиентами» компаунда на молекулярном уровне. Это заметно повышает прочность протектора на разрыв и его устойчивость к проколам. Следующим оригинальным компонентом являются смесь из рапсового и соснового масла, при помощи которой снижается сопротивление качению.

Читайте также: Гост 5513 97 шины пневматические для грузовых автомобилей

Основные особенности Nokian Hakka Green 2

— небольшой вес и повышенная жесткость брекера значительно улучшает стабильность сцепных свойств на большой скорости, снижает расход топлива;
— отменная устойчивость к аквапланированию достигается за счет многочисленных канавок в плечевых зонах, поперечные из которых имеют перьевую форму, а внутренние стенки продольных – изогнутую;
— дополнительный слой в боковинах шины снижает уровень низкочастотных шумов и вибраций, генерируемых стальным кордом;
— новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики, смесью из соснового и рапсового масел и сажевыми частицами улучшает сцепление на мокрых дорогах, препятствует износу, повышает прочность протектора на разрыв и его стойкость к проколам.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2Скачать

120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2

Nokian Hakka Green 3 175/70 R13 82T

Альтернатива 11

Видео:Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.Скачать

Nokian Hakka Green 3 - Реальный отзыв после 7 месяцев эксплуатации.

Описание Nokian Hakka Green 3 175/70 R13 82T

Как и предыдущая модель, летняя шина Nokian Hakka Green 3 подходит практически к любому современному легковому автомобилю. И, как и прежде, ее отличает отменные для своего класса показатели топливной экономичности, одни из лучших среди так называемых «зеленых» шин. Неудивительно, если учесть рекомендации финского производителя использовать данную модель, в том числе, и в электромобилях. Из других выгодных отличий необходимо отметить повысившееся сцепление на мокрой дороге и в очередной раз увеличившийся пробег до замены.

При разработке данной модели значительная часть внимания финских шинников была уделена увеличению срока службы. В результате очередным изменениям подверглась резиновая смесь, в новой своей версии получившая название Hakka Green Hybrid. Компаунд на основе диоксида кремния благодаря наличию в составе натурального каучука и специальных полимеров способен менять свои физико-химические свойства в зависимости от дорожных условий, сохраняя оптимальной эластичность в очень широком диапазоне температур. При этом повысившаяся на молекулярном уровне прочность резиновой смеси на разрыв и растяжение обеспечивает шине хорошую устойчивость к абразивному истиранию, проколам и порезам. Производитель заявляет об увеличении на 35% ходимости по сравнению с покрышкой предыдущего поколения.

Ряд нововведений коснулся внутренних компонентов покрышки. В частности, в брекере появился стальной корд с более плотным расположением нитей. При этом их толщина была уменьшена. Это позволило снизить вес шины, сохранив жесткость «подложки» на прежнем уровне. В результате уменьшилось сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

Улучшенный протекторный рисунок Nokian Hakka Green 3

Как и у предыдущей модели, протекторный рисунок выполнен несимметричным и направленным. Его отличает разделение на три функциональных участка — центральный, внутренняя и наружная плечевые зоны. Функциональность всех этих участков основана на взаимодействии друг с другом, что усиливает воздействие каждого из них на ходовые качества шины, повышая ее эффективность в целом.

Если сравнить дизайн протектора с рисунком предыдущей модели, то в глаза сразу бросается заметное увеличение плечевых блоков. Элементы, расположенные в наружной зоне, объединены в пары. Это существенно улучшает стабильность сцепления и точность в управлении, уменьшает абразивное воздействие при маневрировании. Также стоит отметить увеличение объема поперечных канавок. Как и прежде, их дизайн позволяет воспроизвести эффект Коанда, но теперь его воздействие на устойчивость к аквапланированию оказывается на более высоком уровне. Данная инновация еще больше усиливает отвод воды из продольных канавок в сторону внутренней плечевой зоны.

— резиновая смесь, адаптирующаяся к изменению температуры, обеспечивает надежность в любых условиях и увеличивает срок службы шины;
— брекер из более плотного стального корда с нитями меньшего сечения снижает сопротивление качения с сохранением высокими сцепных свойств и точности в управлении;
— асимметричный протекторный рисунок с тремя функциональными участками улучшает сопротивление качению и сцепление при маневрировании.

Читайте также: Датчик давления в шинах nissan leaf

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨Скачать

Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨

Nokian Hakka Green 175/70 R13 82T

Альтернатива 11

Видео:ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНАСкачать

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА NOKIAN TYRES HAKKA GREEN 3 ПОСЛЕ ОДНОГО СЕЗОНА

Описание Nokian Hakka Green 175/70 R13 82T

Автомобильные шины Nokian Hakka Green новинка 2011 летнего сезона.

Особенностью данной шины является её предрасположенность к «северному лету», когда температура на улице в июле находится в пределах 10-25 градусов.

Hakka Green экологичная новинка от финского производителя с невероятным сцеплением, управляемостью и надёжностью на любом дорожном покрытии: горячем асфальте и влажной дороге после интенсивного дождя. Максимально сокращённое сопротивление качению делает движение на данной шине очень мягким и экономным. Потребление топлива на данной шине заметно снижена по сравнению с Hakka H,V и Z. Окружающая среда тоже получает заметно меньший уровень CO2. В процентном соотношении, Hakka Green экономнее Hakka H, прошлого победителя теста экономичности, на 15%. Расход топлива снижен на 3% относительно той же модели, а относительно средней летней шины других производителей на 5-8 процентов.

Таким образом Nokian Hakka Green за год вам будет экономить около одной канистры бензина (41 литр), а выбросы за год составят 106 кг.

При разработке новой шины от финской Нокиан за основу была взята модель Nokian Hakka H, которая неоднократно доказывало своё превосходство в тестах 2010 года. Невероятные показатели сцепления и управляемости были отточены на трассах Германии, Испании, Финляндии, Норвегии и Швеции.

Основной целью в производстве данной шины было сделать максимально экономичную шину с тегом Green. В составе резиновой смеси Хакки Грин были использованы компоненты, которые максимальным образом подходят под северные условия и гарантирует безопасность и экономичность. Так в состав резиновой смеси попало масло сосны, снижающее трение во время движения в холодных температурах.

Создатели Hakka Green обещали увеличить износоустойчивость своей шины.

Nokian Hakka Грин имеет 4 продольные дорожки, обеспечивающих максимально быстрый отвод воды из-под пятна контакта. Аквапланирование на данной шине снижено до минимума: дренажные канавки делают своё дело весьма эффективно. В тестах, проводимых Нокиан, новинка обогнала европейских конкурентов на 4% в данном показателе.

Типоразмеры шины Nokian Hakka Green весьма обширны. В первую очередь, данная шина предназначена для маленьких и средних автомобилей. Индексы скорости находятся в пределах от T до V, что позволяет разгоняться на данной шине до 240 км/ч. Данная модель заменит на рынке предыдующую Hakka H и Hakka i3.

Особенности шины Nokian Hakka Green

идеальная комбинация отличной управляемости и экологичности шины;
эффективное сопротивлению аквапланированию;
превосходное сцепление на мокром асфальте в северных условиях;
низкий уровень внешних шумов при движении на шине от Нокиан;
новые технологии: новые дренажные канавки Venturi, «тихий» дизайн протектора;

Экономичность шины Хакка Грин

оптимизированная структура шины позволила снизить сопротивление качению;
сокращение расходов на топливо до 5-8%;
«зелёность шины», достигнутая за счёт использования таких компонентов как масло сосны;

Ключевые инновации Хакки Green

Дизайн дренажных дорожек выполнен в стиле полукруглых впадин на боковинах шины, напоминающих дизайн шара для гольфа. Новый дизайн дорожек в Nokian Hakka Green повысил износоустойчивость шины и снизил расход топлива.

Новый состав резиновой смеси позволил получить превосходное сцепление на мокром асфальте и низкое сопротивление качению при северном климате.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.Скачать

    Nokian Hakka Green 3: Как выдерживают 3 сезона? Обзор состояния.

    Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.Скачать

    Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.

    Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать

    Nokian HAKKA GREEN 3 – обзор

    Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3Скачать

    Обзор летней шины - Nokian Hakka Green 3

    Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать

    Nokian Nordman SX3 /// отзыв

    Обзор Nokian Hakka Green 3Скачать

    Обзор Nokian Hakka Green 3

    Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Hakka Green 3 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор автошины Nokian HAKKA GREEN 3Скачать

    Обзор автошины Nokian HAKKA GREEN 3

    Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.Скачать

    Обзор Nokian Hakka Green 3 без рекламного мусора.

    Обзор на шину Nokian Tyres Hakka Green 2Скачать

    Обзор на шину Nokian Tyres Hakka Green 2

    Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.Скачать

    Шины NOKIAN TYRES HAKKA green 3.

    Nokian HAKKA BLUE 3 /// отзыв владельцаСкачать

    Nokian HAKKA BLUE 3 /// отзыв владельца

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать

    NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток