Финская летняя резина Nokian Hakka Green 2 предлагает комфорт и безопасность для наших дорог. Она пришла на смену модели первого поколения и предназначается для небольших легковых автомобилей. Покрышка эффективно предотвращает аквапланирование, снижает потребление топлива автотранспортным средством и обладает большим сроком эксплуатации.
Видео:Nokian Hakka Green 2 /// ОбзорСкачать
Ключевые особенности Нокиан Хакка Грин 2
Выпускается в диаметрах от 13 до16 дюймов. В ходе длительного изучения и обзора данной летней резины были выявлены следующие её особенности:
- комфортная бесшумность;
- управляемость стала более сбалансированной;
- поведение автомобиля на мокром асфальте стало более предсказуемым;
- потребления топлива с покрышкой Нокиан Хакка Грин 2 существенно сократилось;
- износостойкость увеличилась на 15%, в сравнении с шинами первого поколения.
Видео:Nokian Hakka Green 2 - отзывы после 10 000 км. Тест на износ.Скачать
Внутренняя конструкция
Новые особенности Hakka Green 2 позволяют легко контролировать перестроение автомобиля из ряда в ряд даже при неровных дорогах. Финские конструкторы усилили боковые части шины армированным волокном. Хотя на ощупь это не заметно – она мягкая.
Боковая часть хорошо пружинит, что позволяет с комфортом перемещаться на неровной дороге. За счет данного армирования улучшена защита от порезов и проколов, а это продлевает срок службы изделия. Новый уникальный корд снижает объём потраченной энергии и соответственно потребление топлива.
Видео:120 000 км. на NOKIAN HAKKA GREEN 2Скачать
Свойства протектора
Внутренняя плечевая зона покрышки выполнена из блоков изогнутой конструкции, что способствует эффективному направлению воды в продольные каналы из поперечных. Для снижения подвижности блоков покрышки между ними используются поддерживающие опоры. Применение этих опор позволило улучшить управляемость и добиться равномерного распределения износа протектора.
Главные каналы летней шины отлично отполированы. Сделано это не только для красоты, но и для определенной функциональности. Такое конструктивное решение позволяет эффективно и легко отводить воду. Открытый и увеличенный дизайн каналов сводит к минимуму эффект аквапланирования.
Агрессивные прорези пересекают рёбра центральной части колеса. Они эффективно собирают воду и направляют её в продольные каналы.
Видео:Нокиан хака грин2. Отзыв после 3 лет использования.Скачать
Минимальный уровень шума
Для снижения вибрации и улучшения комфортабельности была применена шумопоглощающая технология Silent Groove. Выглядит она как обособленная зона на боковой части резины, которая значительно снижает вибрацию и звуки, идущие от дорожного покрытия через поверхность покрышки. Применение этой технологии позволило уменьшить уровень шума, сделав поездки более комфортными.
Видео:Честный отзыв о Nokian Hakka Green 2. Что стало с покрышкой после 30 т. км. УЖАС!!!😨Скачать
Инновационная резиновая смесь
Новая резиновая смесь Intelligent Green Silica позволяет шине оставаться стабильной, как на низких, так и на высоких скоростях, а также выдерживать нагрузку на неровных грунтовых дорогах.
Видео:Nokian Hakka Green 2: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Информационные блоки
Каких только индикаторов нет на летней резине Нокиан Хакка Грин 2. Здесь на центральном ребре и датчик аквапланирования в виде капельки, стирание которой сообщает водителю о возрастании риска заноса на мокрой дороге.
Кроме того, имеется запатентованная финской компанией Нокиан цифровая линия. При стирании со временем эксплуатации определённой цифры, водитель получает сигнал о критическом стирании протектора.
На боковых блоках нанесены небольшие крестики – датчик развала-схождения колёс. Крестики нанесены друг против друга. И в случае, если один из них существенно стирается больше – значит, необходимо заехать на диагностику и проверить развал-схождение колёс автомобиля.
На боковой части колеса присутствует информационное поле, в которое автолюбитель или же работник СТО вносит необходимые данные о силе затяжки болтов крепления колеса и о давлении в колесе.
Автолюбители уже успели оценить достоинства Nokian Hakka Green 2. Она крепкая, а значит надёжная, экономичная, имеет хорошую управляемость и низкий уровень шума. Сопротивление к аквапланированию у неё также на высоте.
Читайте также: Шины в северодвинске вианор
Видео:Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 /// Наш обзорСкачать
Отзывы
Летняя резина Nokian Hakka Green 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.
Видео:Обзор на шину Nokian Tyres Hakka Green 2Скачать
Nokian Hakka Green 2: Оттенки зелёных технологий
Nokian Hakka Green 2 – асимметричная летняя автопокрышка, предназначенная для эксплуатации на легковых транспортных средствах в сложных климатических условиях. Характеризуется сбалансированной управляемостью во влажных условиях, минимальной топливной «прожорливостью» и длительной ходимостью.
Автошины Nokian Hakka Green 2 (Нокиан Хакка Грин 2) пришли на смену модели первого поколения Hakka Green в 2016 году. В сравнении с предшественницей «Hakka Green 2» отличается усовершенствованным гибридным составом резинового компаунда, оптимизированным дизайном протектора, сниженным сопротивлением качению, и как следствие большей топливной экономичностью.
Эффект Коанда
Оттенки зелёных технологий
Главной инновацией, реализованной в «зелёных» Hakka Green 2, можно назвать технологию Nokian Tyres Coanda, действие которой основано на эффекте Коанда иногда также называемом эффектом чайника. Сам эффект заключается в прилипании струи воды или какой-либо другой жидкости к огибаемой ею поверхности, что было взято на вооружение финскими инженерами. В результате применения этой технологии шины Nokian Hakka Green 2 в дождливую погоду лучше сопротивляются аквапланированию и обеспечивают более надёжный контакт с мокрой скользкой поверхностью дороги.
Другим ключевым моментом безопасности Hakka Green 2 является гибридная резиновая смесь протектора Nokian Hakka Green Hybrid, основанная на экологичной смеси Intelligent Green Silica. Плотная сетка, образуемая многочисленными частицами силики, легко адаптируется к текущим условиям, благодаря чему шины «цепко» держатся за дорожную поверхность, обеспечивая первоклассное сцепление во влажных условиях и ездовой комфорт.
«Резиновый» гибрид из частиц силики, сажи (технического углерода), рапсового и соснового масел
Включенная в состав резиновой смеси комбинация масел сосны и рапса Green Hybrid Oil способствует уменьшению сопротивления качению и более лёгкому вращению шины. Технический углерод придаёт покрышкам Nokian Hakka Green 2 особую прочность и износостойкость. К слову, говорит технический специалист Shina.Guide, последний эксплуатационный показатель на пятнадцать процентов выше, нежели у шин Hakka Green (на основании результатов испытаний, проведенных в таксопарках скандинавских стран и Финляндии).
В сочетании с инновационной резиновой смесью и современным асимметричным дизайном протектора многочисленные преимущества предлагает и усиленный брекер «Hakka Green 2», состоящий из стальной проволоки с латунным спецпокрытием. Каждая проволока стального брекера состоит из переплетенных вместе двух нитей диаметром 0,25 миллиметра. Несмотря на кажущуюся «тонкость», эти нити обладают определённым прочностным запасом, позволяющим передвигать транспортное средство.
Корд из переплетенных стальных нитей, покрытых латунью
Новая конструкция корда позволила повысить эксплуатационный ресурс модели и обеспечить стабильную управляемость даже на колейных дорогах. В сравнении с шинами предыдущего поколения прочность стальной проволоки Hakka Green 2 была увеличена более чем на пятнадцать процентов.
На переосмысление ДНК летних покрышек и их испытаний у финского производителя ушло порядка пяти лет. В результате вышла модель, эксплуатационные характеристики которой однозначно заслуживают похвалы: сцепные свойства шин Nokian Hakka Green 2 на мокрой дороге и эффективность расходования топлива относятся к наивысшим классам «А» и «B» в соответствии с европейской классификацией.
Видео:Лада Веста Две подставы от автоВАЗа! Моя новая резина Nokian Hakka Green 2 первое впечатление!Скачать
Ресурсный тест летних шин Nokian Hakka Green 2: опыт первого сезона эксплуатации
Представляем отзыв по эксплуатации летних шин Nokian Hakka Green 2 в реальных условиях: на дорогах Беларуси и более западной Европы. Весной 2019 года шины были установлены на автомобиль Citroen C4 Sedan. Пробег за первый сезон составил 6,7 тысячи километров. По меркам “дальнобоев” дистанция не такая уж и большая, но разнообразие условий вполне репрезентативное: от сухих скоростных автотрасс Евросоюза до разбитых региональных дорог под проливным дождем. Спойлер: в отличие от прежних шин, Nokian Hakka Green 2 ни разу не разочаровали.
Читайте также: Как влияет степень износа шин
Широкий выбор шин в наличии от премиальных и бюджетных производителей — в онлайн-гипермаркете 21vek.by.
Почему была выбрана именно “младшая” модель Hakka Green 2, а не более дорогие и эффективные Hakka Blue 2 или Hakka Black 2? Элементарно! Citroen C4 Sedan со слабым атмосферным моторчиком на 115 лошадиных сил – далеко не гоночный болид. Поэтому высокий скоростной индекс или отточенная управляемость в экстремальных условиях совершенно не требовались. После жестких шин Michelin Energy Saver, установленных на Citroen C4 Sedan на конвейере, очень хотелось комфорта и тишины. Как раз то, что обещает самая “младшая” модель из семейства Hakka.
Справка: Nokian Hakka Green 2 дебютировала на рынке весной 2016 года и моментально вышла в лидеры в своем классе. На счету Hakka Green 2 несколько побед и призовых мест в тестах российских (“Мотор”, “Авторевю”, “За рулем”) и скандинавских (“Aftonbladet”, “Tuulilasi”, “Tekniikan Maailma”) автомобильных изданий – если интересно, см. публикации за 2016-2018 годы.
В новом семействе летних шин Nokian Hakka эта модель, Hakka Green 2 – младшая. На это указывает и диапазон доступных размеров: от R13 до R16. То есть это шина для популярных моделей от самого малого класса до среднего. А еще для электромобилей и гибридов. А значит, в ее приоритетах должны быть безопасность, комфорт, долговечность и топливная экономичность. И, конечно же, цена. К примеру, в “моем” размере 215/55 R16 модель Hakka Green 2 предлагается за 180 рублей (информация по всем ценам актуальна на момент публикации). Можно сэкономить 30 рублей и взять более доступную “бюджетную” модель Nokian Nordman SX2 – или добавить 45 рублей и взять более спортивный Nokian Hakka Blue. Как видим, по цене Hakka Green 2 – золотая середина. По характеристикам – предположу, что тоже.
Что объединяет все шины летней линейки Nokian Hakka? Они создавались для сложных климатических условий. А именно прохладного и дождливого лета – как в Беларуси и дальше на север. Любая из моделей семейства Hakka должна быть эффективной не только на сухом асфальте, но на мокром и холодном покрытии, а также в сильный дождь.
Именно это и запомнилось сильнее всего после одного из путешествий летом 2019 года. Трасса Вильнюс-Минск, на небе потоп — льет, как из ведра. Асфальт покрыт водой так, что не видно даже колеи от тяжелых фур. О глубине остается только догадываться. Приходится сбросить скорость до минимума, чтобы не рисковать. Потом становится интересно: с какой же скорости начнется аквапланирование? Понемногу добавляю скорость. И через минут пять спокойно и расслабленно держу примерно 80 км/ч, чувствуя себя при этом скоростным катером на водяной глади. Мне реально нравится, как ведет себя Hakka Green 2 в сильный дождь на высокой скорости. Рецепт шинников Nokian Tyres – не из простых. Чтобы добиться таких характеристик на мокрой дороге, они реализовали в Hakka Green 2 несколько оригинальных технологий. И они видны невооруженным взглядом, если внимательно присмотреться к асимметричному рисунку протектора этих шин.
Читайте также: Рено логан какие шины можно ставить
Обратите внимание на широкие продольные канавки – на заводе они полируются, чтобы лучше отводить воду из пятна контакта. Этой же цели служат диагональные “перьевые канавки”, а также поперечные канавки на плечевых частях шины. Фирменную технологию Nokian Tyres Coanda разглядеть сложнее. Она основана на эффекте Коанда. Шашки протектора во внутренней плечевой зоне шины имеют особую изогнутую форму, благодаря которой потоки воды разгоняются и направляются от центра шины к ее краям.
Инженеры Nokian Tyres заявляют, что в этих летних шинах применяется новая резиновая смесь Nokian Hakka Green Hybrid. В ней частицы силики, которые повышают сцепление на мокрой дороге, сосновое и рапсовое масла, которые уменьшают сопротивление качению (и позволяют шине вращаться легче), а также мелкие частицы сажи, повышающие прочность и долговечность резиновой смеси. А что на практике?
С момента установки шин в апреле 2019 года до их замены на зимние в октябре того же года пробег “носителя” Citroen C4 Sedan увеличился с 59.509 до 66.266 километров. Сравниваем глубину протектора “до” и “после”: 8 миллиметров весной и 7 (даже чуть больше) миллиметров – осенью. Итого: 1 миллиметр износа на 6,7 тысячи километров пробега. Похоже, что этого комплекта шин с лихвой хватит еще минимум на 4 года.
Фирменная наклейка на шинах гласит, что они соответствуют высшему классу А по шуму (67 дБ). За это отвечает новая технология Silent Sidewall. Специальная резиновая смесь между боковиной шины и протектором активно фильтрует звуки и вибрацию стального корда при качении шины по дороге, и препятствует передаче шумов через боковину шины на диск и далее в салон автомобиля. Кроме того, в шинах Nokian уже не первый год применяется технология Silent Groove Design – это полукруглые полости на боковых поверхностях продольных ребер, которые снижают сопротивление воздуха – а значит, снижают шум и позволяют сэкономить еще немного топлива.
Про экономию ничего конкретно сказать не могу: слишком много факторов при повседневной эксплуатации: температура, дальность поездки, наличие пробок и т.д. Но если кому интересно, мой Citroen с атмосферным 1.6 на 115 л.с. обычно расходует чуть больше 8 литров АИ-95 зимой – и чуть меньше 8 летом. Зато по поводу шума могу сказать точно: в сравнении с “конвейерными” жесткими Michelin Energy Saver новый комплект шин от Nokian – просто праздник какой-то! Они заметно тише, особенно на городских скоростях, и заметно комфортнее. Так что недавно снова “переобулся” на летние шины – и продолжаю радоваться тишине и плавности хода. И, конечно же, получать удовольствие от более четких реакций автомобиля после нешипованной скандинавской “зимы”. Не знаю, как ведут себя Nokian Hakka Green 2 на максимально разрешенной скорости в 240 км/ч, но катить 150 км/ч по польским автотрассам было более чем комфортно и, по ощущениям, безопасно.
Впереди – несколько теплых месяцев, которые, судя по обстановке, будут наполнены путешествиями исключительно по Беларуси. Начинаем второй сезон испытаний!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Nokian Hakka Green 2 летние классические шины. Обзор Hakka Green 2Скачать
Вся правда о Nokian HAKKA GREEN 2 [Летние шины 2019] (от УкрШина и Вианор). Безопасность и комфортСкачать
Nokian Hakka Green 3 /// отзывСкачать
™Nokian Hakka Green 2 - неоправданные ожидания. Итоги сезона, 17000 км.Скачать
Резина nokian hakka green 2 . Такой вот привет . Будет 2 е видео .Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN-2 Обзор после 3 лет эксплуатации.🚙🧑🦳👍Скачать
NOKIAN Hakka Green 3 /// реальный отзывСкачать
Nokian HAKKA GREEN 3 – обзорСкачать
✅ Nokian Hakka Green 2 VS viatti strada v-130 ДЕШЁВАЯ И ДОРОГАЯ РЕЗИНА В 2019ом?Скачать
Обзор летних шин Nokian Hakka Green 2Скачать
✅💩NOKIAN HAKKA GREEN 3 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ОЧЕРЕДНОЙ ВЫСЕР ОТ НОКИАН В 2021ом!Скачать