Буква «р» в названии зимней шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV означает, что данная модель предназначена специально для российского рынка. Ключевым отличием от «оригинала» является система шипования, которую пришлось изменить в связи с обновившимися регуляторными нормами.
Данная модель предназначена для внедорожников и автомобилей категории SUV, которые отличается значительным весом и высоким центром тяжести и разработана на базе одноименной «легковой» покрышки. Основные отличием от нее является усиленная конструкция каркаса и боковин, которые содержат корд из синтетических и стальных нитей большего сечения. Аналогичным образом поступили с резиновой смесью, сделав ее более жесткой и прочной на разрыв и растяжение.
Протекторный рисунок полностью идентичен «легковой» модели и заметно отличается от дизайна протектора шины предыдущего поколения. Больше всего изменений коснулось центральной части, где стреловидное ребро стало уже, а отходящие от нее «лепестки» заметно увеличились в размерах. Таким решением удалось существенно улучшить сцепные свойства и их стабильность, особенно при маневрировании и движении на большой скорости. Эти качества практически в полной мере сохраняются на скользкой поверхности, благодаря увеличенному количеству шипов, что является ключевым отличием данной шины от «оригинала» для остальных стран.
- Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
- Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Чем они лучше «девятки»
- Шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 235/65R18 110T XL
- Общие характеристики модели
- Шиномонтаж
- Подробное описание модели
- Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
- Легковая шина Nokian Hakkapeliitta 10P SUV 235/65 R18 110T
- Легковая шина Nokian Hakkapeliitta 10P SUV
- Информация для покупателя
- 📹 Видео
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
— усиленный каркас и боковины, оптимизированная резиновая смесь адаптируют шину к использованию в автомобилях с большим весом и высоким центром тяжести;
— увеличенное количество шипов улучшает сцепление на скользких поверхностях;
— стреловидное продольное ребро в центральной части снижает сопротивление качению и износ, повышает удобство и безопасность управления автомобилем при маневрировании и на большой скорости.
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Тестируем зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Чем они лучше «девятки»
Принципиальный момент — для стран Северной Европы и Северной Америки финская модель выходит под названием Hakkapeliitta 10, то есть без элемента «р» в названии. Литеру «р» между тем следует расшифровывать как Perfect (совершенная) и Power (мощная). Так чем же отличается модификация, созданная специально для нас?
Прежде всего тем, что эта новинка разрабатывалась с учетом требований к безопасности на зимних дорогах стран СНГ. Пожалуй, главным следствием адаптации стала длина фирменных стальных шипов, которые выполнили для нас чуть более длинными, чтобы «финка» стала еще более цепкой в условиях суровых российских зим.
Если посмотреть на фирменные фото и иллюстрации новой шинной модели из Финляндии, то в глаза сразу бросаются два разных вида шипов — для центральной части протектора и плечевых зон. «Когти» в центральной части отвечают за устойчивость на прямых, их «коллеги» на флангах — за цепкость и курсовую устойчивость в виражах.
Такая технология была использована также и в Hakkapeliitta 9, а в «десятке» она получила дальнейшее развитие. А именно, шипы теперь имеют новый дизайн и размещение. Сердечники центральных шипов в форме «сердечка», в свою очередь боковые шипы с сердечником в форме трехлучевой звезды теперь развернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении. Шипы получили также иную центральную вставку, каждый шип весит при этом лишь 0,9 грамма, что способствует снижению неподрессоренных масс.
Не менее важно, что по сравнению с Hakkapeliitta 9 количество шипов было существенно увеличено. К примеру, в наиболее ходовом типоразмере 205/55 R16 используется 220 шипов против лишь 190 у шины девятого поколения. Таким образом, прибавка составила внушительные 16%.
Читайте также: Шины bfgoodrich at для зимы
На улучшение управляемости и проходимости нацелен и новый направленный дизайн протектора с жесткой центральной частью. Хотя плечевые зоны напоминают дизайн предыдущей модели, боковые протекторные блоки получили обратно направленный пилообразный рисунок усилителей торможения и ускорения, а шашки протектора стали чуть уже, что позволило увеличить их количество, а значит и число кромок сцепления на каждой шине.
Кроме того, глубина и ширина канавок в плечевых областях была увеличена для улучшения проходимости в снегу. А именно, глубина протектора в центральной части новой покрышки составляет 9 мм, что помогает справиться с аквапланированием и слэшпленнингом, иначе говоря, движением юзом по снегу.
Финны основательно поработали и над составом смеси протектора, где отныне более 30% натуральных материалов, таких как сосновый экстракт и рапсовое масло. А из всех масел, используемых в составе протектора, более 50% имеют натуральную основу. В том числе и это позволило снизить показатель сопротивления качению, что хоть и ненамного, но способствует экономии топлива и сокращению вредных выбросов.
Ради большей выносливости шипов Nokian увеличила толщину базового слоя резины, одновременно сделав его чуть жестче, чтобы «когти» держались в составе еще крепче. Это же привело к дополнительному эффекту — на 12% улучшились ускорения на льду.
За износом колес можно следить с помощью индикатора на протекторе, который показывает высоту в миллиметрах вместе со значком снежинки. Снежинка остается видимой, пока протектор не уменьшится до 4 миллиметров.
Теория — это всегда хорошо, но как флагманская модель финской компании показала себя в российских условиях? Мы установили У Hakkapeliitta 10p эта технология получила дальнейшее развитие — отныне «когти» получили новый дизайн и размещение: боковые шипы теперь повернуты на 180 градусов относительно центральной оси, что позволяет им находиться в повороте в максимально эффективном положении.Hakkapeliitta 10р размерностью 205/55 R16 на Skoda Octavia.
Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны.
«Десятка» особенно хорошо цепляется за дорогу при движении автомобиля на вираже и при этом оказывает низкое сопротивление качению при прямолинейном движении, а также обеспечивает достойную управляемость на чистом, заснеженном и обледенелом асфальте. Единственное — торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным.
Когда мы тестировали в прошлом году «девятку», главная наша претензия касалась шумности резины как на льду, так и на асфальте. Так вот, финны основательно поработали над этим компонентом.
Впервые в истории шин Hakkapeliitta для улучшения акустического комфорта было оптимизировано расположение шипов. Также применена оригинальна технология фиксации шипов. Они фиксируются в базовом слое, который стал более жестким и толстым, но под каждым шипом присутствует слой более мягкой резиновой смеси, которая является своеобразной подушкой.
Также под основанием шипа есть полость с воздухом. Комбинация мягкой резиновой подушки, воздушного «амортизатора» и увеличения резинового слоя между шипом и брекерным пакетом позволила значительно снизить уровень шума и изменить его тональность.
И надо сказать, что в реальности все это не пустые слова. «Десятка» действительно тише «девятки» — хотя сами финны и оценивают улучшение в 6%.
Читайте также: Шины для самосвала ман
Добавим, что помимо основной легковой версии Hakkapeliitta 10р на российский рынок выходит также модификация Hakkapeliitta 10р SUV — шины, предназначенные для внедорожников. Такие покрышки отличают более прочная конструкция во всех типоразмерах, два слоя текстильного корда, а также более агрессивные ламели плечевых зон. Кроме того, здесь применена технология арамидных боковин, дающая высокую защиту от физических повреждений.
Еще один новый вариант «десятки» — модификация Hakkapeliitta 10 EV — адресована владельцам электромобилей и гибридов. В 10 EV применена технология SilentDrive, заключающаяся в нанесении на внутреннюю сторону шины пористого звукопоглощающего слоя.
Цены на Hakkapeliitta 10р начинаются от 5560 рублей. И это главный ее минус — дороговато, конечно. Хотя понятно, что количество нововведений все-таки велико. Ну и все улучшения не могли пройти незамеченными для кошелька покупателей. Плюс ко всему не стоит забывать, и «девятка» была не особо и дешевой модель — за качество всегда приходится платить.
Выпуск почти всех типоразмеров налажен на заводе Nokian Hakkapeliitta 10p во Всеволожске. Размерный ряд состоит из шин от 14 до 22 дюймов. Все шины представлены в скоростной категории T (до 190 км/ч) и в большинстве типоразмеров имеют маркировку XL (максимально возможная грузоподъемность в данном размере).
Видео:первый любительский обзор Nokian Hakkapeliitta 10p SUVСкачать
Шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 235/65R18 110T XL
Общие характеристики модели
Сцепление на мокрой дороге
Шиномонтаж
Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Видео:Взял новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Удлиненный шип и очень тихие?Скачать
Подробное описание модели
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV – Большая надежность и сбалансированное сцепление
Мощные внедорожники предъявляют высокие требования к шинам. Шины должны быть прочными и жесткими, чтобы обеспечивать устойчивость высоких и тяжелых транспортных средств даже на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях. Новые шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV созданы для специально для мощных внедорожников. Nokian Hakkapeliitta 10p SUV, оснащенные теми же свойствами безопасности и современными технологиями, что и модель для легковых автомобилей, отличаются большей надежностью и стабильностью, но, при этом, точно и надежно справляются с высокими нагрузками на колеса.
Специальный устойчивый рисунок протектора шин Nokian Hakkapeliitta 10p SUV имеет соединительные ребра в плечевых областях. Опорные ребра уменьшают движение шашек протектора шины между собой. Данная особенность улучшает устойчивость и долговечность шин. Состав резиновой смеси протектора нового поколения разработан для универсального использования на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, обеспечивает отличную износостойкость, надежное сцепление и стабильную управляемость.
Зимняя погода несет в себе множество трудностей для водителей: от дорог, покрытых снегом и льдом, до больших трещин и ям, образовавшихся из-за замерзания и оттаивания асфальта. В шинах Nokian Hakkapeliitta 10p SUV применена революционная технология арамидных боковин Aramid Sidewalls от Nokian Tyres.
Технология арамидных боковин обеспечивает долговечность и защиту в сложных дорожных условиях. Боковина шины усилена крепкими синтетическими арамидными волокнами, добавленными в резиновую смесь. Арамидные волокна делают шину более устойчивой к повреждениям и порезам. Случайное повреждение шины может повлечь за собой большие расходы, но арамидные боковины защищают шину от острых предметов, таких, как край выбоины или бордюра, и даже могут полностью предотвратить повреждение.
Благодаря повышенной надежности и безопасности за счет арамидных боковин, водители могут наслаждаться временем, проведенным за рулем, и избегать опасных и затратных повреждений шин.
Читайте также: Маркировка шин hankook год выпуска
Nokian Hakkapeliitta 10р SUV – Безопасность нового уровня
• Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу
• Максимальная стабильность и комфорт при вождении
• Увеличенный пробег и низкий расход топлива
• Арамидные боковины – надежность и долговечность
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
Зимние ошипованные шины Hakkapeliitta 10p SUV, созданные специально для России и стран СНГ, созданы специально для внедорожников, кроссоверов и универсалов. Новинка предоставляет максимальную безопасность на заснеженной и оледенелой трассе. Она сочетает в себе превосходное сцепление, высокое качество вождения, экологичность и безопасность даже в самых тяжелых условиях.
Модель оснащена и инновационной двойной ошиповкой. Центральная часть протекторного рисунка покрыта шипами, отвечающими за сцепление при наборе скорости и торможении, а шипы плечевой зоны повышают сцепление при маневрировании и поворотах.
Финские представители Nokian Tyres выделили несколько основных характеристик Hakkapeliitta 10p SUV:
- Безопасность — благодаря своей конструкции и ошиповке шина превосходно держит зимнюю дорогу в любых условиях;
- Точное управление — за счет равномерного распределения давления по пятну контакта модель быстро и четко реагирует на рулевое управление;
- Акустический комфорт — строение и расположение шипов вместе с конструкцией элементов протекторного рисунка обеспечивают низкий уровень шума даже на сухом асфальте;
- Высокая стойкость к износу — резиновая смесь и усиленная арамидными волокнами конструкция обеспечивают высокий эксплуатационный ресурс;
- Экологичность — немаловажный критерий, который обеспечивается за счет состава резины и низкого сопротивления качению.
Шины Hakkapeliitta 10p SUV оснащены специальной маркировкой, свидетельствующей об официальном одобрении для использования в зимний период года.
Видео:Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать
Легковая шина Nokian Hakkapeliitta 10P SUV 235/65 R18 110T
Купите комплект шин и получите дополнительную гарантию — бесплатный ремонт прокола шины в течение одного года с момента покупки. *
Друзья, покупайте комплект из четырех зимних шин и получайте бесплатный шиномонтаж! *
Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.
Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 3727 руб. в месяц.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Видео:Такова я не ожидал ☹️ NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P SUV на балансировочном станке.Скачать
Легковая шина Nokian Hakkapeliitta 10P SUV
Информация для покупателя
Исходя из российского законодательства срок службы автомобильных шин составляет 5 лет с даты изготовления. Дальнейшую возможность эксплуатации товара Покупатель/Потребитель определяет самостоятельно.
Гарантия на Товар составляет один год с момента приобретения товара.
Продавец не реализует автомобильные шины с истекшим сроком службы и эксплуатации товара.
Год выпуска вы можете уточнить у менеджера или ознакомиться на маркировке шины при получении. Цена товара может варьироваться в зависимости от года выпуска.
Характеристики:
Наименование: Nokian Hakkapeliitta 10P SUV
Технология RunFlat: нет
Ширина профиля: 235 мм
Посадочный диаметр: 18 »
Высота профиля: 65 %
Применение шины:
Наличие шипов: да
Индекс нагрузки: 110 (1060 кг)
Назначение шины: Дорожная
Сезон: зима
Конструкция шины: R
Индекс скорости: T (190 км/ч)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV - Секонд-тест по морозу.Скачать
Hakkapeliitta 10p - Реальный отзыв после 5 месяцев эксплуатацииСкачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Сравнение Hakkapeliitta 10p и Hakkapeliitta 8 (Считаем шипы в покрышке r14)Скачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p – обзорСкачать
Отзыв Hakkapeliitta 10p SUV - 3 недели по асфальту на Tiguan 1.4Скачать
Nokian hakkapeliitta 10pСкачать
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10p или MICHELIN X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Nissan X-Trail, Nokian Hakkapeliitta 9, в ледяную горкуСкачать
Nokian HAKKAPELIITTA 10P - Тест в снегу за городомСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать