Эта шипованная шина для автомобилей SUV-класса предлагает водителю надежное сцепление в сочетании с отличной износостойкостью и высокой управляемостью.
- ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- СТАБИЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- ПРОЧНАЯ СТРУКТУРА, ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА АВТОМОБИЛЯХ SUV-КЛАССА В СЛОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Видео:Шина зимняя Nokian Hakkapeliitta 7 Suv 205/70 R15 100T Xl ШипСкачать
Воздушные амортизаторы
Превосходное сцепление зимой и комфорт вождения
При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Сочетание якорного шипа и воздушных амортизаторов придает комфорт вождению и обеспечивает безопасность на льду, снегу и мокрой дороге.
Видео:NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Увеличенный «медвежий коготь»
Эффективное сцепление при торможении на любых поверхностях
Увеличенный «медвежий коготь» в задней части шашки протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки при торможении.
Видео:Nokian Tyres Nordman 7 /// отзывСкачать
Скошенные плечевые зоны протектора
Предотвращение планирования по слякоти
Скошенные плечевые зоны и зауженный протектор шины позволяют увеличить давление на дорожную поверхность: шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта. За счет канавок на поверхности плечевых зон улучшается поперечное сцепление.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Nokian Hakkapeliitta 7 205/70 R15 100T XL
Альтернатива 26
Видео:Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины на 4точки - Wheels - 4tochkiСкачать
Описание Nokian Hakkapeliitta 7 205/70 R15 100T XL
Nokian Hakkapeliitta 7 — новейшая разработка инженеров из Финляндии. Суперсовременные малошумные шины от Nokian — последняя революция в области шиностроения.
Следующие показатели сделали шину Нокиан лучшей в своём классе:
— лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности;
— невероятный комфорт при езде;
По результатам теста журнала «За рулём» Nokian Hakkapeliitta 7 заняла первое место в рейтинге шин с размером 205/55 R16, абсолютно превзойдя в показателях свою предшественницу — Nokian Hakkapeliitta 5.
Уникальные характеристики на суровой зимней дороге и высокий уровень комфорта при езде на шине Nokian Hakkapeliitta 7 — заслуга финских инженеров Nokian. В шине использована новейшая технология воздушных амортизаторов с шипами нового типа —
Новая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 объединила в себе уникальные зимние характеристики и высокий уровень комфорта во время езды. Воздушные амортизаторы с шипами абсолютно нового типа представляют собой инновацию, получившую название «Воздушный коготь» (Air Claw).
Подробнее об инновациях Nokian Hakkapeliitta 7:
— Многие владельцы шины Nokian Hakkapeliita постоянно жаловались на жуткий шум при езде. Новейшая разработка воздушных амортизаторов позволила сделать шипованные шины тише: в протектора перед шипом было проделано отверстие в форме капли, служащее воздушным амортизатором. Таким образом при соприкосновении шины с дорогой амортизатор позволяет смягчить удар шипа и вибрацию. Такая же идея использована при создании спортивных кроссовок.
— Шипы нового поколения, установленные на Nokian Hakkapeliitta 7, выполнены в виде шестигранного якорного шипа, обеспечивающего дополнительную опору при наклонах и сопротивлениях. За счёт этого значительно улучшилось поперечное сцепление, качество сцепления при разгоне и торможении. При боковом скольжении на Hakkapeliitta 7 помогают скошенные углы ромба.
— Нокиановская технология «Медвежий коготь» на шине Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет улучшать сцепление, за счёт удерживания шипа в вертикальном положении во время торможения.
— Система Eco Stud позволяет смягчать шум и увеличить износостойкость шипа.
— Стабильность поведения и точность управления вызваны новым дизайном протектора.
— Смесь резины на базе криосилана позволила соединить натуральный каучук, силикон и рапсовое масло, что позволила значительно улучшить сцепление шины в суровых зимних условиях, сцепление на мокрой поверхности.
— Протектор стал жёстче за счёт использования 3D-ламелирование. Что сильно повлияло на движение на сухом дорожном полотне.
— Специальный индекс скорости H (до 210 км/ч), разработанный специально для автомобилей Porsche.
— Презентация автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta в 48 типоразмерах.
— Инфо-участок на шине, позволяющий проверить износ шины.
Видео:✅ Nokian Hakkapeliitta 7 ОБЗОР ШИПОВАННОЙ ШИНЫ! ПРОШЛА ЖЁСТКИЙ ТЕСТ!Скачать
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 205/70 R15 100T — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 205/70 R15 100T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 205/70 R15 100T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 205/70 R15 100T. Производитель: Nokian .
✓: Очень хорошая резина пользуюсь этой маркой фирмой давно nokia
Отзыв: Отличная резина. Для любых условий.
✓: Внешний вид, хорошие сцепные свойства
Отзыв: Уже отъездил четвертую зиму, выпал один шип и то думаю, когда вдруг неожиданно потеплело в начале зимы +10, пришлось резко тормозить на красный свет, тогда наверно и вылетел. Стерлись мало, авто X-Trail 2.5 литра, вариатор, стиль езды активный. Сравниваю с Кумхо липучкой, стояла на Туссане, постоянно АБС трещала, дистанцию до машин держал больше чем обычно. На хакке 7 контроль полный. Балансируются нормально, у меня отдельные диски, зимой колеса одел и поехал, и балансировать не надо, а когда ставлю летнюю резину Данлоп (Япония) два раза за лето балансирую. А нокиан производства Россия и резина отличная. Шесть зим откатал свободно, продал авто с ней.
Читайте также: Ток для шины 120х10
✓: Управляемость, Надежность, Прогнозируемость маневра, Износостойкость
✘: Нет недостатков! Реально отличная резина. Если только цена немного завышена. )))
Отзыв: Брал на Кашкай финскую и тут все просто великолепно. Спасала всегда и везде, лопатой не пользовался ни разу хотя иногда уже казалось , что вот он звездный час лопаты! Эксплуатация как по трассе так и в городе и там где волки присесть боятся только убедили что резина стоит своих денег. За 4 года проблем на финской Хаке7 не было.
Далее на Фриландер2 взял по привычке Хаку7 но нашего производства. Пока все отлично и видимо или мне везет или те кто писал что есть недостатки, как то не так выполняют роль прокладки между рулем и сиденьем но мне эта резина реально нравится и всем рекомендую!) Но хочу купить Хаку 9 . говорят она еще лучше!))))
Отзыв: Лучшая резина из представленных,остальные лишь альтернативные и спорные решения,разные машины,разнные размеры,никаких проблемм.
✓: Высокая надежность, износостойкость, отличная проходимость
Отзыв: Пользуюсь этой резиной уже 3й год (досталась с машиной), за 3 сезона ни одной проблемы, ни прокола, ни пореза, в снегу проявили себя на 5+, в городе и на трассе на твердую 5 (совсем немного шумит, одним словом гвозди). Протектора еще много, по шипам — начали вылетать только в крайнюю зиму (максимум по 2 шипа с колеса). Резиной доволен, всем советую.
✘: некоторая нервозность в колее
особенно стала ощущаться после 50-ти тысяч-напрягает
Отзыв: 235/50 R19. За 2 сезона и почти 85 тысяч-вполне себе достойно. Даже более чем!
На протяжении всего периода эксплуатации вела себя именно так как от нее ожидалось.
После 45 тысяч потеряно около 50% шипов на задней (основной ведущей оси/привод полный) Впереди-самому не верится(!) осталось больше 50%.При всём при том, что эксплуатировалась нещадно 60%-трасса, 40%-город. Всё что пишут про нёё хорошего-правда.Тормозит нормально и по асфальту и по «не совсем асфальту». Законы физики в голове держать и будет счастье. Шумит? Не больше других! В меру мягкая. По снегу по «каше» гребет отлично и вперед и назад.С боковыми ускорениями справляется так же-как положено. В грязи замыливется-ну так это и не «шашки»! Под другое заточена. Хорошая зимняя резина. Пожалуй лучшая из всего, что приходилось эксплуатировать. Подозреваю что во многом эти качества её раскрылись благодаря полному приводу. В конце второго сезона на 85-й тысяче кусок арматуры приговорил одно колесо. Боковой порез чуть не в четверть боковины-достойное окончание славного трудового пути.
✓: В целом нравится все, снег, лед — все отлично и разгон и торможение и управляемость.
Копает в снегу хорошо
✘: Ну как и положено шипованой шине в плюсовую погоду управляемость и торможение несколько ухудшаются, но не критично
Отзыв: Стоит 4 года на Вольво ХС60, общие потери шипов около 30-40%.
✓: Чумовая проходимость, уверенность на дороге
Отзыв: Я не знаю кто мог поставить этой резине отрицательный отзыв, машина Финик Джи 25, задний привод, со всеми вытекающими. До этого три года на липучки Nokian WR, каждую зиму молился. Думаю сил больше нет, и зима не легкая в этом году, решил попробовать шипы. Небо и земля, держак отличный, занос полностью контролируемый, управляемость на 5 с плюсом, а сейчас заехал в такую кашу, думал все, смерть моя пришла, после липучки в багажнике лопата, уже полез за ней, но решил отключить антипробуксовку и ВЫЕХАЛ, однозначной только положительные впечатления от этой резины, каждый день сажусь за руль и радуюсь. Три года проклинал задний привод зимой, а теперь зима в кайф!
Отзыв: стоит своих денег.
Уже на вторую машину ставлю.
✓: Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
✘: на 7-й сезон повылетало 80??ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
Отзыв: Отличная Резина, всем советую.
✓: Отлично для шиповки держит сухой и мокрый асфальт, на снегу-льду бесподобна. Очень тихая (тише моей летней жесткой резины Bridgestone dueleper h/p sport).
Отзыв: Четыре сезона середина октября — середина апреля, 50к, думаю еще на сезон хватит (износ 4-6, около 25% шипов потеряно). Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т набитая, постоянный полный привод, резина 225-55-18).
Чума а не резина. Катал и в городе и по сугробам паркуется на ура и по трассе идет влитая. В сугроб когда парковался — даже проскальзывает редко (резина+электроника все же делают свое дело).
До этого брал Конти, Бридж, Дунлоп, везде одно и то же — слабенько на асфальте и не очень в снегу. С колеей проблем ни разу не было. Иногда на откровенном льду при скоростях за 110-130 машину начинает немного вести, но что вы хотите от льда?
Часто попадал в ситуацию когда надо затормозиться перед поворотом, а при этом идет дичайший снег. Тормоз в пол, за 5 метров до поворота отпускаем тормоз (полный привод) и поворачиваем руль — машина вгрызается в дорогу и выворачивает даже при больших скоростях.
Очень управляемая, всегда знаешь чего от нее ждать — чаще всего она удержится там где ты уже не надеялся удержаться.
Пустить ее в полный оборот на дрифте («пятаки») удалось только на очень толстом льду или снегу и с мощным разгоном. В остальное время с отключенной электроникой и перегазовкой машина как-то удерживалась от полного разворота.
В следующий раз буду брать определенно ее же, и всем знакомым советую.
Читайте также: Спускает колесо прокола нет бескамерной шины
✓: отличная резина для северных регионов
Отзыв: Эксплуатировал на Volkswagen Tiguan. Регион Архангельская область (почти вся), ездил в Москву и южнее.
Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Лед, снег, каша — нипочем.
В Подмосковье на мокром асфальте 160 км/ч было.
За три сезона 1 или 2 шипа на 4 колеса не досчитался.
Отличная резина!
✓: Тишина, управляемость, цепкость, мягкость, плавность хода.
Отзыв: Авто Е53, размер перед 255/50/19, зад 285/45/19. До Нокиан имел разные зимние шины, в том числе и шипованые, но ни какие из них не сравняться с хакапелитой-7. Живу практически в Сибири, снега, морозы -40. За неделю накатываю около 500 км из которых стабильно на трассе 400 на скорости 100-140. Накатанный снег, гололед, снежная каша, все это опасные дорожные условия исчезли из моей жизни. Единственное отличие от летнего вождения — чуток раньше начинаю торможение. Старт, рулежка, торможение, поведение на большой скорости — все безукоризненно. По поводу шума, вообще трудно представить, что шипованая шина будет такой тихой. Шум на уровне фрикционки. Да, во время прикатки, километров 200 гудели, но после все отлично. Шины производства РФ. Читал о кривизне, о невозможности отбалансировать, о биениях руля. Все это ложь. Идеально отбалансировались, идеально ровные шины, идеальное поведение на снегу, льду или асфальте на любой скорости.
Дороговаты? Да! Но поверьте, эти шины отрабатывают каждую копейку! Вы поймете где ваши деньге, буквально через пару десятков км. В любом разе, шины дешевле чем авто или жизнь.
Отзыв: Все познается в сравнении, так и я буду сравнивать Hakkapeliitta 7 SUV и Yokohama Ice Guard IG35 на автомобиле Mitsubishi L-200. Т.е. машина одна и та же, вернее две одинаковых рабочих машины на разной резине. Езжу как по мерзлому сухому так и подмороженному свежим льдом асфальту, и постоянные съезды на укатанные зимники, дороги между месторождениями и т.д. Т.е. от льда и накатанного снега и свежего снежка по колено. Хакапелита неплоха, но вот в в боковой занос ее срывает непредсказуемо, и зачастую неожиданно, может даже на низких скоростях на накатанном снегу развернуть машину, в то же время на Иогокамме в такой же поворот входишь по тому же укатанному снегу входишь на большей скорости и занос ожидаем и контролируем. Йокогамма визуально и на ощупь выглядит мягче.
Да обе резины сварены в России.
И хоть я сначала очень ратовал за 7-ю хакапелиту, т.к. раньше на моем спортейдже стояла 5-я и очень себя показала. Но теперь я 7-ю точно не возьму. Посмотрим как 8-я себя покажет. А пока Йокогамма лидирует.
✓: Мягкая,хорошая управляемость,хорошая проходимость,после сезона эксплуатации все шипы на месте
Отзыв: Резина стоит своих денег ,автомобиль хорошо управляется даже на скользкой дороге,за 20 тыс км пробега все шипы на месте,особенно понравилась проходимость моей CRV-3(есть мнение что эта машина не может съезжать с асфальта) по хорошо заснеженному полю ,она проехала около 1 км и я смог объехать пробку .
✓: Хороша на снегу, хороша на льду.
✘: Цена, шумна после 80 км/ч (гул).
Отзыв: Купил на ссан енг актион, характеристики выше всяких похвал, не пожалел ни разу. По асфальту держит машину лучше чем летний Данлоп СП спорт на прошлой машине. За сезон не выпало ни шипа. Боковина держит отлично бордюры и ледяную корку. Цокот шипов не слышен. Гул появляется после 80 км/ч. Приятное дополнение гарантия на прокол на сезон (при проколе меняют или ремонтируют бесплатно), которой к счастью не воспользовался.
✓: Второй сезон, претензий нет.
✘: Дороговата и есть возможность нарваться на брак, которого стало больше при переносе производства в россию.
Отзыв: С обозначеной проблемой перевода производства в россию, не столкнулся. Собралась нормально, отбалансировалась, грузы небольшие, причем на не родных дисках. Сначала сильно гудела на асфальте, но после обкатки шипы встали на свои места и шум пропал.
Вообще, я ездил на 1 хакке сув, еще финской, на 5 и сейчас вот на 7 хакке сув. На другой машине уже шестой сезон стоит пятая, как я понимаю, уже сделанная в россии, поэтому могу сравнить все три. Так вот, при агрессивной, я считаю, езде, резина почти новая и ВСЕ! шипы на месте. Проколов и разрывов тоже не было. Седьмая самая тихая из трех и на асфальте лучше всех и на ледяных неровностях. А вот по рыхлому снегу гребла лучше всего первая. Прикатывать очень важно! 500 км после установки новой резины, скорость не больше 80, без разгонов и оттормаживаний. Шипы садятся правильно и хорошо держатся до конца.
В общем, доволен очередной раз.
Читайте также: Шины r18 205 60 зимние
✓: Отличные характеристики. Тихая.
Отзыв: Купил в сезон 2014 HKPL7 215/65/16 SUV (внедорожная версия) примерно за 5500.
Есть опыт с HKPL5. В принципе, 7 это сильно улучшенная 5. Хотя и 5 была отменной цепкой резиной, только относительно шумноватой. У 7 звук куда тише. Шипы 6-гранные с подушкой и отводной камерой. Несведущий человек может просто не понять что едем на шипах, разве что если открыть окно и услышать лёгкий цокот. Гула же резинового практически нет. По звуку сопоставимо со всесезонкой, лишь чуть громче. Резина многокомпонентная, гибридная, с силикой, сравнима с «липучкой». Есть 3D-ламели.
Поведение машины уверенное. Практически ездишь как летом, что характерно для продукции Nokian. Индексы скорости и нагрузки — высокие. Последнее из-за SUV.
Установка/демонтаж шины обычны. Разве что прижимное кольцо твёрдое. Встают на диски легко, вопреки тому что писалось ранее другими авторами. Правда диски были оригинальными. Балансировка в пределах нормы.
Сделаны в РФ. Предыдущий HKPL5 был тоже наш, отходил кучу лет без проблем, и шипы почти все на месте были. Надеюсь что и эти шины на много лет.
Nokian это один из немногих производителей, которые устанавливают шип на заводе. Поэтому он хорошо держится. Это не азиаты, у которых шины «шипуемые», а не шипованные. Плюс к тому система «медвежего когтя», при которой шип сохраняет вертикальное положение при торможении. Состав резины сложный, сохраняет мягкость при морозе, чем отличается от бюджетных шин Nordman того же завода.
По цене сейчас HKPL7 оптимальна — дешевле чем 8, но тише, т.к. шипов меньше (127 против 190). При появлении льда на дороге уделает любую липучку без шансов, т.ч. для города она хороша не менее чем на бездорожье. В профиле 65 она куда дешевле чем скажем 60 или 55, на удивление.
Считаю эту резину наиболее практичным выбором на рынке. Она чуть дороже среднего, но крайне хороша. 7 это всё-таки недавний лидер тестов шипованной резины, пока 8 не появилась. 30 выигранных журнальных тестов за 3 года.
✓: отлично разгоняется ,не шумит .
✘: на снегу на мокром плохо останавливается.
✓: Проходимость
Устойчивость на любом зимнем покрытии, в том числе сухом асфальте
Форма шипов
✘: Качество российского производства данной модели
Отзыв: Самые лучшие зимние шины которые у меня когда-либо были, до этого был длительный опыт использования Хакапеллита SUV 5, Хакапеллита 4, Бриджстоун Айс Крузер 5000 и многих отечественных моделей. SUV 7 выше всех остальных на голову (почти). В настоящее время указанный Бриджстоун и SUV 7 стоят на одинаковых машинах — моей и жены, Паджеро 4, только у нее 3-х литровая движка, а у меня 3.8. Когда при необходимости сажусь на ее машину обутую в SUV 7 практически забываю, что на улице зима и с учетом полного привода получаю истинное наслаждение от езды на полном приводе. Часто езжу по дальним уголкам Московской области, плюс на дачу к себе и жене — 100 км от Москвы, где абсолютный гололед и не чищенные дороги. Управляемость, разгон, торможение, прохождение поворотов, курсовая устойчивость, проходимость — все супер, правда немного шумновата. Бриджстоун (сделано в Японии)и предыдущие указанные модели Нокиан тоже очень хорошие шины, но SUV 7 проигрывают во всем. Но данную резину нужно как можно скорее менять на летнюю, как только отпала в этом необходимость — весной очень быстро изнашивается и разрушается (очень мягкая), в отличие от Бриджстоуна (с 2007г. как новая). На всех указанных моделях Нокиан и Бриджстоун за время эсксплуатации не вылетел ни один шип. Бриджстоун стоит каждую зиму на Паджерике с 2007г., а SUV 7 с 2011г. на втором. SUV 5 стоял на таком же Паджерике (продал) три зимы — за каждую проезжаю около 10 тыс км. Одно колесо из нового комплекта SUV 7 было с откровенным браком — восьмерка, поэтому ставлю только назад. Сразу брак не заметил, так как брал в интернет магазине до начала сезона, при получении особо не рассмотрел, когда переобувался претензии предъявлять было уже поздно (Сделано в России). Шины стоят тех денег которые за них просят (мои стоили — 10000 рублей за балон осенью 2011г.), берите не пожалеете. Для меня зимой актуальны только шипы, липучку пробовал у друзей на разных машинах — ерунда, хотя каждому свое. Надеюсь кому то помог в выборе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Nokian Nordman 7 /// после 25 000 км.Скачать
Nordman 7 - отстой или годная резина? Отзыв спустя сезон эксплуатации!Скачать
3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать
Купил новую Nokian Nordman 7, а подсунули Icon Tyres Nordman 7. В чем разница?Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать
нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать
13-летняя NOKIAN Hakkapeliitta 7 - отзыв о зимних шинахСкачать
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Nokian NORDMAN 7 /// ОбзорСкачать
Обзор зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Испытания шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUVСкачать
Nokian Nordman 7 сравнение c Nordman 7 от Icon Tyres!Скачать