Шина норд мастер 310

Шина норд мастер 310

  • Шина норд мастер 310Увеличить Amtel NordMaster ST-310
  • Шина норд мастер 310Увеличить Amtel NordMaster ST-310
  • Шина норд мастер 310
  • Шина норд мастер 310

Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●

Описание Amtel NordMaster ST-310

Амтел NordMaster ST-310 — зимние шины с направленным рисунком для максимального сцепления на льду, мокрой и сухой дорогой. Основные характеристики шины: повышенная управляемость, проходимость по рыхлому снегу, короткий тормозной путь.

Зигзагообразные продольные и поперечные канавки с остроугольными кромками увеличивают механическое сцепление с дорожным покрытием, способствуют повышению управляемости, боковой устойчивости.

Ребра-грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Все элементы протектора чрезвычайно насыщены зигзагообразными ламелями, что существенно сокращает тормозной путь и время разгона, препятствует пробуксовке и скольжению.

Нет в наличии 28

Отзывы 115

Авто был куплен на данных шинах, они стояли на ведущей оси (взади стоял Гудиер). На сухом асфальте держут дорогу не плохо, на мокром не много хуже, при езде по льду было ощущение, что машина вот вот потеряет управление и приходилось сильно сбрасывать скорость. Полохо ведут себя на мокром свежевыпавшем снегу и в каше, машина теряет траекторию движения и ее заносит. Самый главный недостаток очень сильный шум, будто ступичные подшипники накрылись. Покупать не советую.

«Плюс» шины в том, что если я раньше я слышал звук двигателя, то сейчас я его не слышу. Потому что ВОЙ от этих шин перебивает все остальные звуки, даже громко поставленную музыку (хотя у меня очень хорошая звукоизоляция). Я реально начал уставать от машины. Зря выброшенные деньги. Сам не возьму больше и другим НЕ СОВЕТУЮ.

Шипы держатся намертво, резина немного жестковата, по износу — вечная. Это не АН-24, а ИЛ-штурмовик какой-то, чтобы услышать работу двигателя на их фоне, надо раскрутить до 5 тыс оборотов. Досталась от прошлого владельца. Думал что ВОЙ при езде на шипах по асфальту это норма для всех, сев к товарищу на Cordiant’ах (шип) был приятно удивлен последними.

Надо было срочно купить зимние шины, подешевле т.к. продаю машину. Купил Амтел Нордмастер СТ-310 случайно. Купился на цену и плюс ничего другого в моем размере уже не осталось (видимо за счет этого и продают свои шины). Потом зашел в Интернет прочитал отзывы про шумность. Думал преувеличивают. Когда поменял проехал метров 100 и только тогда понял, что все это правда. Вот я ржал ))))). Я представил себя пилотом АН 24 во время взлета. Шум не перебивается даже музыкой. Мне кажется в данном случае хорошая износоустойчивость будет больше минусом, чем плюсом. Больше к этой резине не подойду.

Дернуло меня купить Amtel Nord master 185/70/14 шипы подешевле искал.До смешного выезжаю с шин монтажа прибавил газку и испугался думаю самолет что ли так низко летит и стал озиратся.потом доходит что это от меня такой гул идет,я ох. л.Водительский стаж большой но такого го. а я не встречал.Два дня терпел плюнул пошел взял им портную.Еслиб мне кто сказал что так гудит я не поверил бы.

Приобрёл данную резину ещё осенью, но обул уже с наступлением первых заморозков. При покупке продавцы уверяли, что она не сильно шумная и практически неубиваемая. После проезда на ней первых км., я был в шоке. Она даже не шумит, а ГУДИТ. по асфальту, как будто едешь на ЗИЛ-130. Гул в салоне стоит нереальный начиная уже с 40 км/ч., при условии что шумка довольно неплохая в салоне. Неужели производители могут делать такую резину?

Её характеристики на льду и по снегу я ещё оценить не могу, т.к. ещё не было, но по асфальту дорогу держит очень хорошо, и на мокром и на сухом. Тормозит тоже отлично.

Но этот ужасный шум на асфальте перечёркивает все её плюсы, поэтому в следующем году буду брать другую. Даже Amtel Nord Master ST так не шумит как эта.

Не советую вообще брать эту резину!

+ хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте

— очень высокий уровень шума

Хорошие шины за такие небольшие деньги!

Управление на сухом и мокром покрытии — среднее. А чего еще можно ожидать на асфальте при наличии шипов?

Больше всего приятно удивляет движение по льду, не очень глубокому рыхлому снегу, и, больше всего, — движение по снежной каше. По сравнению с Matador MP57 эти шины так не плавают, и торможение и перестроение на таком сложном покрытии вполне предсказуемое.

На втором любительском ралли по снегу и льду обошел уже все переднеприводники и даже многие quattro, пропустив вперед только две Subaru. Заносы на снегу и льду вполне контролируемые (на задней оси стоит NordMaster ST — из более ранней покупки).

Машина предсказуемо идет по снежной колее со снежной кашей, на 80-90 км/ч вполне возможно совершать обгоны, переезжая через снежные наносы на разметке между встречными направлениями. MP 57 позволяла это делать на меньших скоростях.

Из явных недостатков — крайне высокий уровень шума. При разгоне выше 60 км/ч гул от шин становится похожим на шум движения Урала или ЗИЛ 131. ))))

Износоустойчивость. Резина установлена на передней (ведущей) оси. Шипы стерлись при этом примерно на 80-90%. Резина стоит только на ведущих колесах, вследствие чего потеряно гораздо больше шипов. Остаток высоты протектора позволяет проехть еще много зимних сезонов.

(Вышеперечисленные достоинства можно отнести и на счет водительского мастерства! При покупке резины не ждите чуда управляемости и проходимости даже на самой лучшей резине — многое зависит от водителя!)

Видео:Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-Шины

Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST-310 115

Видео:195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K 265 2508Скачать

195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K 265 2508

Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster ST-310

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Amtel NordMaster ST-310 пользователями сайта: 3.14 из 5
  • Количество отзывов на шины Amtel NordMaster ST-310 : 115 шт.
  • Место в рейтинге: 1710
  • Место в рейтинге (шипованные): 211

Оценки шин Amtel NordMaster ST-310 по месяцам

Авто был куплен на данных шинах, они стояли на ведущей оси (взади стоял Гудиер). На сухом асфальте держут дорогу не плохо, на мокром не много хуже, при езде по льду было ощущение, что машина вот вот потеряет управление и приходилось сильно сбрасывать скорость. Полохо ведут себя на мокром свежевыпавшем снегу и в каше, машина теряет траекторию движения и ее заносит. Самый главный недостаток очень сильный шум, будто ступичные подшипники накрылись. Покупать не советую.

«Плюс» шины в том, что если я раньше я слышал звук двигателя, то сейчас я его не слышу. Потому что ВОЙ от этих шин перебивает все остальные звуки, даже громко поставленную музыку (хотя у меня очень хорошая звукоизоляция). Я реально начал уставать от машины. Зря выброшенные деньги. Сам не возьму больше и другим НЕ СОВЕТУЮ.

Шипы держатся намертво, резина немного жестковата, по износу — вечная. Это не АН-24, а ИЛ-штурмовик какой-то, чтобы услышать работу двигателя на их фоне, надо раскрутить до 5 тыс оборотов. Досталась от прошлого владельца. Думал что ВОЙ при езде на шипах по асфальту это норма для всех, сев к товарищу на Cordiant’ах (шип) был приятно удивлен последними.

Надо было срочно купить зимние шины, подешевле т.к. продаю машину. Купил Амтел Нордмастер СТ-310 случайно. Купился на цену и плюс ничего другого в моем размере уже не осталось (видимо за счет этого и продают свои шины). Потом зашел в Интернет прочитал отзывы про шумность. Думал преувеличивают. Когда поменял проехал метров 100 и только тогда понял, что все это правда. Вот я ржал ))))). Я представил себя пилотом АН 24 во время взлета. Шум не перебивается даже музыкой. Мне кажется в данном случае хорошая износоустойчивость будет больше минусом, чем плюсом. Больше к этой резине не подойду.

Читайте также: Шины для isuzu elf

Дернуло меня купить Amtel Nord master 185/70/14 шипы подешевле искал.До смешного выезжаю с шин монтажа прибавил газку и испугался думаю самолет что ли так низко летит и стал озиратся.потом доходит что это от меня такой гул идет,я ох. л.Водительский стаж большой но такого го. а я не встречал.Два дня терпел плюнул пошел взял им портную.Еслиб мне кто сказал что так гудит я не поверил бы.

Приобрёл данную резину ещё осенью, но обул уже с наступлением первых заморозков. При покупке продавцы уверяли, что она не сильно шумная и практически неубиваемая. После проезда на ней первых км., я был в шоке. Она даже не шумит, а ГУДИТ. по асфальту, как будто едешь на ЗИЛ-130. Гул в салоне стоит нереальный начиная уже с 40 км/ч., при условии что шумка довольно неплохая в салоне. Неужели производители могут делать такую резину?

Её характеристики на льду и по снегу я ещё оценить не могу, т.к. ещё не было, но по асфальту дорогу держит очень хорошо, и на мокром и на сухом. Тормозит тоже отлично.

Но этот ужасный шум на асфальте перечёркивает все её плюсы, поэтому в следующем году буду брать другую. Даже Amtel Nord Master ST так не шумит как эта.

Не советую вообще брать эту резину!

+ хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте

— очень высокий уровень шума

Хорошие шины за такие небольшие деньги!

Управление на сухом и мокром покрытии — среднее. А чего еще можно ожидать на асфальте при наличии шипов?

Больше всего приятно удивляет движение по льду, не очень глубокому рыхлому снегу, и, больше всего, — движение по снежной каше. По сравнению с Matador MP57 эти шины так не плавают, и торможение и перестроение на таком сложном покрытии вполне предсказуемое.

На втором любительском ралли по снегу и льду обошел уже все переднеприводники и даже многие quattro, пропустив вперед только две Subaru. Заносы на снегу и льду вполне контролируемые (на задней оси стоит NordMaster ST — из более ранней покупки).

Машина предсказуемо идет по снежной колее со снежной кашей, на 80-90 км/ч вполне возможно совершать обгоны, переезжая через снежные наносы на разметке между встречными направлениями. MP 57 позволяла это делать на меньших скоростях.

Из явных недостатков — крайне высокий уровень шума. При разгоне выше 60 км/ч гул от шин становится похожим на шум движения Урала или ЗИЛ 131. ))))

Износоустойчивость. Резина установлена на передней (ведущей) оси. Шипы стерлись при этом примерно на 80-90%. Резина стоит только на ведущих колесах, вследствие чего потеряно гораздо больше шипов. Остаток высоты протектора позволяет проехть еще много зимних сезонов.

(Вышеперечисленные достоинства можно отнести и на счет водительского мастерства! При покупке резины не ждите чуда управляемости и проходимости даже на самой лучшей резине — многое зависит от водителя!)

P.S. По сравнению с NordMaster ST не заметил ощутимой разницы в эксплуатационных характеристиках, кроме изменившегося рисунка протектора.

Откатал 5 сезонов, но резину стало невозможно балансировать, и дырок много стало. Ведет себя хорошо на всех поверхностях, шум одолевал только первый сезон, потом исчез полностью, ездил как на липучке! Протектору нет сноса, прошла бы еще 5 сезонов. Неплохая шина

Поставив цю резину і проїхавши перші 100 км я подумав шо в мене поршні з мотора повилітали і глушак відвалився!ШУМ ТАКИЙ ШО САМОЛЬОТ ІДЕ НА ВЗЛЬОТ!До 30км/год вроді норма,а дальше жах музика даже не помагає!В мене це перша машина так шо я подумав шо машині гамба,але поговоривши з людьми і почитавши відгуки я зрозумів ,що я не один!Моя порада — не беріть це . але якщо вам захотілось відчути себе пілотом АН-24,то це саме то!

Я проехал гдето 1000-1500км на этих шинах на mazda323f 1991г и чтото не пойму что все плачут от воя вроде машина не люксовая но я почти не замечаю посторонних звуков что вы хотите от данной ценовой категории всё нормально зима как зима

Amtel NordMaster ST-310 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Amtel NordMaster ST-310, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать

AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/ч

Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

  • Шина норд мастер 310
  • Шина норд мастер 310

Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная — 3,34
Всего известно о 73 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 73 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Видео:Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st 310Скачать

Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st 310

Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster ST-310 зимняя шипованная

Достоинства: Покупал два года назад за 1900 руб/шт, когда как аналог японского бренда на тыщу был дороже.
За два сезона износа практически нет, ни одного шипа не потерял. Хорошо балансируется. Зимой укатанный снег и лед держат хорошо.

Недостатки: В принципе знал на что шел, но и правда, очень шумная. К концу сезона привыкаешь и уже не замечаешь. Скользкие на сухом асфальте, стартуешь с буксом там, где на летней и не помышлял.

Читайте также: Шина гребенчатая 1п штырь pin 63а schneider electric

Комментарий: Сознательно брал самые дешевые и данные шины оправдали себя полностью. На другой машине стоят Бриджстоун липучки, также куплены с нуля, но уверенности на них меньше, чем на шипах Амтела.

Достоинства: Цена.
Устойчивость на наледи и в снегу.
Долговечность.

Недостатки: Шумит на асфальте, как буд-то гудят все потшибники.
Как ни странно, но достоинство этого минуса тоже есть. Если вдруг шум пропал, значит под колёсами кончился сухой и чистый асфальт даже если визуально всё Ок.

Комментарий: Отъездил на ней 4 сезона, за это время потерял всего несколько шипов да и то за последнюю зиму.
Думаю что отъездил бы и ещё как минимум год, но резину «увели» редиски из гаража.

Достоинства: не убиваемая резина. Очень высокая проходимость по грязи.

Недостатки: Шум как в самолете АН-24, Тормозной путь на льду, асфальте. (вообще не тормозит)

Комментарий: Досталась по дешёвке. Хотел за сезон разносить и купить хакку. Не тут-то было. Гонял на больших скоростях, тормозил по асфальту-шипы все на месте. Из-за сильно торчащих шипов, резина не изнашивается вообще, такое впечатление, что машина передвигается исключительно на гвоздиках шипов. А шипы стираются очень медленно). Откатал 4 сезона, шипов потерял процентов 15. . Выкинуть жалко.

Достоинства: Зимой 2012/2013 по глубокому снегу в Киеве нормально отездил

Недостатки: Отъезжая от дома попадаешь в ледяную колею и стоишь, пока не вытолкнут

Комментарий: Досталась с машиной Пассат В4 без шипов (резину с пробегом не шипуют). Как по снегу, то нормально, если лед — не остановишь и не тронешься даже по горизонтали. На эту зиму взял Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с дисками, но до зимы настоящей буду ездить на Амтел

Достоинства: долговечность. два сезона отъездил, несколько шипов вылетело, но протекторы не стерлись нисколько. можно гонять и по весне до упора, ничего ей не делается. второй плюс цена

Недостатки: гудит как турбина. работать полноценно начинает после серьезного «прогрева», километров 60-70 надо пройти, чтоб появилось хорошее сцепление с дорогой. очень жесткая, все кочки чувствуются вдвойне.

Комментарий: если денег мало то как вариант. только не гонять сильно по гололеду и музыку погромче. на снегу ведет себя вполне, на гололеде нужно быть осторожнее, жестковата

Достоинства: за 2 года жесткой эксплуатации вылетел 1 шип, не стирается, в плане проходимости очень хорошая, низкая цена

Недостатки: Очень шумная, сильно утомляет чвоим гулом, а он действительно как в самолете, гул снижается с ростом температуры

Недостатки: Шишки лезут со всех сторон. Очень шумная и жесткая. Через сезон 2 ската выкинул.

Комментарий: В общем резина для ровных дорог. Правда дорогу держит хорошо, чтобы сорвать в юз надо постараться.

Недостатки: ужасно гудит .Дубеет на морозе, соответственно ведет себя уже не как зимняя резина .

Комментарий: В начале эксплуатации этой резины на автомобиле был сделан развал колес на стенде, через 7 тысяч резина начала трескаться ,очень много шипов выпало.

Недостатки: гул по голому асфальту. управляемость ни какая. по снегу гребет но закапывается хотя у меня тяжелая машина была.

Комментарий: короче если вы глухой пофигист то можно точно брать если денег нет как у меня после покупки машины. но если есть забудьте про нее а скорее всего про весь амтел. поверьте мне отмучился четыре сезона как вспомню вздрогну. отдал ее безвозмездно в месте с машиной.

Недостатки: дубовая, на трассе гудит как гудок на фабрике

Комментарий: дорогу держит на 4 с минусом. на скорости от 80 в машине(ваз 2110) сильный шум. вобщем, лежит в гараже. нокиан рулит!

Достоинства: Устойчивость, высокая проходимость по бездорожью, снежная каша, гололёд. При поворотах машину держит.

Недостатки: Сильный шум на трассе.

Комментарий: Катаюсь на данных шинах 4й сезон(9 тыс.км в зиму), все шипы на месте, правда стерлись почти(пробег больше по асфальту).Динамические показатели удовлетворительные. Выбирался не раз зимой из сильных заносов.

Достоинства: за три сезона протектор и шипы в норме(общий пробег за три зимы в Курске 25000)

Недостатки: недолговечность, т.е. быстро стареет (глубокие трещины появились на третий сезон по бокам. со дня производства прошло три года.)сырьё зажали.

Комментарий: KIA SPEKTRA
пару раз, даже не сев на пузо, пришлось наяривать лопатой, что бы выскочить из не чищенных дворов. заснеженную трассу держит плохо, максимальная скорость 80 км/ч, потом плавает. шумная, как и все шиповки. НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. дал бы за нее 1500 за колесо. и то подумал бы.

Достоинства: Откатал 4 сезона на Tucson, треть шипов повылетала. Тормозит средненько, но очень мягкая и после двух зим перестала шуметь (шумит намного меньше летних)

Комментарий: Хорошая резина за свои деньги

Достоинства: Хорошо держит дорогу.
Цена.

Комментарий: По соотношению цена-качество очень достойный вариант.

Недостатки, на мой взгляд, это шумность и посредственная проходимость в снегу. На асфальте или заледенелой дороге ведет себя вполне нормально. Шины достаточно прочные, шипы держатся отлично, что удивило, так как при покупке особого доверия не вызывали. Гудение снижается не только при прогреве шины, но и с течением времени. На вторую зиму шины гудеть стали не больше других аналогов, прикатались, видимо. Резюме: нормальный бюджетный вариант, смело можете брать.

Достоинства: Цена,управляемость на льду и укат. снегу,долговечность..

Недостатки: Шумна на асфальте

Комментарий: Катаю 4й сезон,осталась половина шипов,а она «гребёт» почти как новая, пожалуй возьму ещё раз..

Достоинства: Долговечность, износостойкость, управляемость, цена, прочность посадки шипов.

Недостатки: Шумность, особенно по асфальту.

Комментарий: Отходили 5 зим, и всё как новые. Много, правда, не ездил, но пришлось и по грязи и по голому льду и педаль газа в пол. По льду похуже, по снегу замечательно гребет. Шипов несколько потерял, и то по своей дури. В целом доволен, шины стоят своих денег.

Достоинства: Вот, кратко:
1. Стабильно держит дорогу.
2. Стабильно и предсказуемо держит в поворотах.
3. Отлично ведет себя на чистом льду (встречаюсь с таким первый раз, специально «крутил» авто на чистом льду, держит как влитая).
4. Отлично переносит безобразные отечественные дороги.

Недостатки: 1. Очень шумная.
2. Жесткая, довольно ощутимо передает неровности на подвеску и кузов.

Комментарий: Брал, как срочную замену одной известной резине, устроила даже больше, чем та известная резина.

Достоинства: Низкая цена, шипы сидят очень надежно, хорошо ведут себя по рыхлому снегу

Недостатки: Слабое торможение на гололеде, сложно с места тронуться без пробуксовки, особенно на подъеме

Комментарий: Данной резиной пользовался длительное время. 4 сезона. это мой первый опыт. до этого ездил на всесезонке. сразу отмечу что после установки этой резины особой разницы не ощутил. да стало проще. но восторга не было. а теперь подробно. в целом машина ведет себя адекватно но для новичков не рекомендую. т.к. резина очень чувствительна к колейности и каше на дороге. и торможение тоже на льду ужасное. не раз попадал в ситуацию когда при движении с одинаковой скоростью по гололеду догонял другие авто ( ну конечно без ДТП) но ощущение не из приятных. кроме того заметил при низких температурах резина задубеет и с цепные качества становятся еще хуже. да и конечно же гул при скорости более 60 км в час. ну вот как то так. Удачи всем на дороге.

Достоинства: Износостойкая, шипы все на месте, гребет с высотой снега по ступицу неплохо.

Недостатки: Шум, скользкая на асфальте.

Читайте также: Шины kumho crugen premium kl33 235 65 r17

Комментарий: Езжу аккуратно, без букса по асфальту. Резина продержалась 7 лет! рассохлась нехило, летнее хранение в сарае в тепле. 7 сезон одно колесо стало яйцом, грыжа ужасная была. На асфальте тормозит не очень. Поскольку привык к ней, на этот сезон возьму NordMaster EVO

Комментарий: Это (шинами не назову) досталось вместе с покупкой авто. Это не шины. Это — генератор гула! Но тем не менее на них можно ездить. Мне их было не жалко и я их эксплуатировал летом. Трасса м-10, груженый шкафами, ехал ночью. Добирался к утру. На мкаде стоял в пробках на жаре и все колеса спускали. Одно стер до корда и в восьмерку. Вставлял камеру и ехал дальше. Так летом сделал три ходки. И выбросил их без сожаления. Чего и всем желаю.

Достоинства: 1. Хорошая цена.
2. Хорошее качество.
3. Хорошо держит заснеженную дорогу.
4. Хорошая проходимость по снегу.
5. Слабо шумит при езде на скорости до 60 км/ч.

Недостатки: 1. Действительно шумит, но на скорости свыше 60 км/ч.
2. Плохо цепляется за дорогу покрытую чистым льдом.
3. Жесткая.

Комментарий: Взял комплект по рекомендации друга, который сам ездил два сезона на таких шинах. Комплект из 4-х шин обошелся мне в 10240 рублей.
Проездил я на них пока только одну зиму.
В целом впечатления приятные. Хорошее сочетание цена/качество.
При езде по не чищенным дорогам ведут себя хорошо, дорогу держат. Спокойно забирался на бордюры и объезжал по сугробам какую-нибудь аварию. За снег шины хорошо цепляются.
Но надо соблюдать осторожность при езде по очищенным дорогам покрытым льдом. При трогании на льду на первой передаче очень легко срываются в пробуксовку, спасает только трогание на второй передаче. «Ледяные» повороты надо аккуратно проходить: перебрал со скоростью — вылетел с поворота.
Подтверждаю — шина шумная. Но на скоростях до 60 км/ч уровень шума достаточно комфортный, можно спокойно слушать музыку или заговаривать с пассажирами.
Рекомендуется к применению на автомобилях лиц, ответственных за ремонт дорог, ибо из-за жесткости все неровности дороги хорошо чувствуются. =)

Итог: хорошее бюджетное решение, для людей предпочитающих спокойный стиль езды.

P.S. Когда пересяду на летние шины, то посчитаю сколько шипов за сезон потерял и подсчеты сюда напишу, если конечно не забуду. =)

Достоинства: Ездит по сухому асфальту. И все.

Недостатки: Поведение на 2+ (общее впечатление).
Сухой асфальт 4+
Наледь, лед, снежный накат, каша на 2-. Если на этих покрытиях стал под горку — смерть. АБС устал срабатывать, на скользких покрытиях не тормозит вообще! Сам ни в жизть бы не купил.

Комментарий: Оговорюсь: у меня не шипованный вариант этой чудо-резины, досталась при покупке машины (215/65 R16). За 3 месяца застрял раз 15 не меньше. Причем, есть мнение, что шипы картину мало бы улучшили. На предыдущей машине стояла Хакка 4, чистая Финка, НЕБО И ЗЕМЛЯ. Когда есть с чем сравнивать, понимаешь, что людям втюхивают без зазрения совести. Надеюсь, кому-то этот отзыв поможет не ошибиться.

Достоинства: Износостойкость, долговечность

Недостатки: Шумные, жесткие

Комментарий: Приобрёл по дешёвке бу.Катал 2а сезона на ваз-21099i.Честно скажу резина не понравилась, жесткая, шумная, по снегу срузу идёт в букс, при торможении в юз.Но прочные и износостойкие, бока крепкие.

Достоинства: средняя резина

Недостатки: ужасный гул,после 3 сезонов два колеса на выброс,грыжа и кривая покрышка,половина шипов нет,

Комментарий: больше никогда не куплю,разница с нокиан нордман 7-300рублей,а качество не сравнить!

Достоинства: К моему большому удивлению за 4 года эксплуатации протектор, по моему мнению, не стерся ни на миллиметр. не все шипы вылетели. Не проколол ни разу, она реально, как говорилось ни же, перемалывает все, что в нее попадает. На этом достоинства кончаются

Недостатки: Сказать, что она шумит, не сказать ничего. В самолете на 800 км/ч на крыле и то тише, при чем в машине не самая плохая шумка. Управляемость сносная, но постоянно на чеку, потому что незначительное изменение покрытия чревато заносом. Машина на этой резине крайне склонна к заносам. Повороты проходить только на самой малой скорости. Сухой асфальт не держит совсем. Ледяноую корку, не смотря на шипы, не держит совсем. Укатанный снег не держит. Рыхлый снег не держит. Постоянно едешь в страхе. Тронуться в горку нереально. Быстро остановиться нереально, сразу начинает скользить и блокирует колесо отчего сразу АБС. Дубеет в +4. Провалился профиль по середине шины. Стала не ровная поверхность, а два холма по бокам. Резину, все 4, повело после первой зимы.

Комментарий: По стечению обстоятельств не мог долгое время ее поменять. Досталась из салона с новой машиной. Стаж более 10 лет и не скажу, что не умею ездить, но страху натерпелся. Снял, поменял, и обалдел, что есть бесшумная шипованная резина. Еще раз никогда бы не купил. Я бы лучше на машине не ездил, пока не накопил бы на нормальную резину. Откажитесь от данной покупки. Поберегите себя.

Достоинства: 1) Цена
2) Износостойкость. 4 сезона — почти как новая, шипов потерял едва десяток на все колеса.
3) Хороший накат, именно на ней у меня наименьший расход топлива

Недостатки: 1) Шумит, зарраза.
2) При морозе за -20 пока не разогреется — корова на льду. Один раз улетел сильно.

Комментарий: Хороший бюджетный вариант, особенно если не очень холодно.

Достоинства: Хорошо ведут себя на мокрой дороге .

Недостатки: Шум . Тяжелые . Рысканье авто .Лед — очень плохо . Снег — терпимо . После летнего хранения на дисках в подкаченном состоянии одна шина стала непонятной формы — не стоит в любом положении ,т.е. квадратная .

Комментарий: Не рекомендую .Хотя износостойкость нормальная и шипы не сильно вылетают — но толку то от них почти никакого.

Достоинства: Цена, глубина протектора (размер)

Недостатки: Дубовая, кривая, шумная, не любит калейность, не держит прямую, плохо тормозит на всех типах покрытия, норовит зарыться в снег.

Комментарий: Ужасная модель.
4 года назад пришлось на такой зиму откатать. Дорогу не держит, в поворотах сносит, тормозит просто отстойно, особенно на неровном покрытии. По прямой рыщет (колебания влево-вправо, которые визуально видны, в этом виноват рисунок протектора). Один раз на узкой дороге зимой разъезжался с встречной машиной, так правое переднее колесо закопалось, еле выехал, спасибо добрым людям, что помогли вытянуть. Калейность — просто ад для этой резины. Гул начинается практически с 60 км/час. Не советую данную резину никому.

Достоинства: Шкребёт хорошо.

Недостатки: Гудит как собака уже при 60км/ч. Как в боинге каком то.

Комментарий: Не стоит она 3000р. Лучше взять б/у hankok.

Достоинства: Тронешься там где другие стоят(из за этого часто стоял на других машинах)), комфортное предсказуемое торможение на всех поверхностях, при сносах в поворотах предсказуемо и легко откликается на газ, хорошо балансировались на все машины, не тянет машину хорошо выравнивает на ровном асфальте из 20 покрышек не одной грыжи(это резина которая отходила 5 сезонов)

Недостатки: Гул ребят Гул такой что после 100 км хочешь ее поменять но эта плата за хорошую управляемость поглубокому снегу . Звук шипов, что свои машины я узнаю за 50 метров да и своих ребят узнаю по этому звуку ) Плохое торможение по асфальту сырому и сухому при плюсовых температурах.

Комментарий: Резина устает после 50 тыс. пробега советую менять на новую а старую продавать за пол цены.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310Скачать

    Обзор Комплекта колёс 275 65 14 82Q Amtel Nord Master ST 310

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265Скачать

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111Скачать

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111

    Amtel NordMaster ST 310 зимняя шипованнаяСкачать

    Amtel NordMaster ST 310 зимняя шипованная

    195 65 R15 91S Amtel NordMaster ST 310 K-265Скачать

    195 65 R15 91S Amtel NordMaster ST 310 K-265

    шины бу NordMaster ST-310 R 16 215 65 Зима - 0007806FAL1VIDСкачать

    шины бу NordMaster ST-310 R 16 215 65 Зима - 0007806FAL1VID

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster ST

    Amtel NORDMASTER ST 310Скачать

    Amtel NORDMASTER ST 310

    шины бу NordMaster ST-310 R 15 195 65 Зима - 0010313FAL1VIDСкачать

    шины бу NordMaster ST-310 R 15 195 65 Зима - 0010313FAL1VID

    шины бу Amtel NordMaster ST-310 R 14 185 65 Зима - 0003855FAL1VIDСкачать

    шины бу Amtel NordMaster ST-310 R 14 185 65 Зима - 0003855FAL1VID

    шины бу NordMaster ST-310 R 16 205 55 Зима - 0012160FAL1VIDСкачать

    шины бу NordMaster ST-310 R 16 205 55 Зима - 0012160FAL1VID

    шины бу NordMaster ST-310 R 14 185 70 Зима - 0005138FAL1VIDСкачать

    шины бу NordMaster ST-310 R 14 185 70 Зима - 0005138FAL1VID

    шины бу NordMaster ST-310 R 15 205 65 Зима - 0007947FAL1VIDСкачать

    шины бу NordMaster ST-310 R 15 205 65 Зима - 0007947FAL1VID

    отзыв о Amtel NordMaster CLСкачать

    отзыв о Amtel NordMaster CL

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmaster
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток