Шина норд мастер антел

Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

  • Шина норд мастер антел
  • Шина норд мастер антел

Средний рейтинг Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная — 3,69
Всего известно о 59 отзывах о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 59 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать

Amtel Nordmaster Evo /// обзор

Отзывы про Автомобильная шина Amtel NordMaster зимняя шипованная

Достоинства: Недорогая, хорошо держит дорогу как на снегу, так и на льду, хорошее крепление шипов.

Комментарий: Покупал эту резину на ВАЗ-21102, искал самую дешевую шипованную резину. На тот момент (2011 год) она у нас стоила 2350 р. за баллон.
За год эксплуатации показала себя с положительной стороны, нигде не застревал, на гололеде не скользил. Хотя я и ездил спокойно.
Пол лета отъездил на ней же, потому что собирался авто продавать, а на летнюю резину не хотел тратится.
За все время выпало буквально по 5 шипов с колеса.
Как многие отмечают-резина шумная. Против сказать ничего не могу, в какие то моменты создавалось ощущение, что нахожусь в самолете идущем на взлет. Но меня это особо не напрягало, главное, что на дороге себя чувствовал уверенно.
В общем-резина стоит своих денег, советую всем, у кого нет лишних денег а резина на зиму нужна

Достоинства: Износостойкая, Управляемая и предсказуемая в любую погоду (кроме от +15)

Комментарий: Amtel Nord Master 185/65 R14 86Q. Ездила 10 зим, стиль вождения аккуратный (но бывали и резкие торможения на асфальте), езда каждодневная 90% город, 10% трасса. Живу на горе, всегда поднималась в гору в снегопад и в гололед. Переобуваюсь рано осенью и поздно весной. Износ шипов 10%, протектор цел, один прокол не боковой. Гул сильный на асфальте , по каше и снегу все Ок.
Через 10 лет эксплуатации продала шины знакомым, купили машину на 1-2 года.
Выбираю новые шины между Nokian и Bridgestone, они менее шумные, но бока слабые, хватает на 3-4 сезона.
Думаю… а не вернуться ли мне вновь к не убиваемому и шумному Amtel.

Достоинства: Хорошо держит дорогу, позволяет довольно уверенно трогаться и останавливаться. Хорошая проходимость по снежным заносам на нечищеных дорогах.

Недостатки: Сильный шум при движении по твердому покрытию.

Комментарий: Приобрел данные шины в конце февраля 2008 года на только-что купленную Нексию. Собирался приобрести шины зарубежного производства, но ассортимент в связи с окончанием сезона был не очень. Продавец сразу сказал, что шины дорогу держат, но шумят. Действительно, нареканий по проходимости не было. Но шум. Приятель в шутку спросил, когда мы ехали по трассе на скорости 90 км/ч: У там пропеллер от вертолета что ли? Но когда нужно проехать к гаражу по заметенной дороге, когда рано утром нужно ехать, а дорога нечищена после ночного снегопада, данные шины позволяют уверенно двигаться, причем в тишине (по снегу — не шумят абсолютно). Эксплуатировал их каждую зиму при ежедневных поездках. Шипы начали вываливаться в конце зимы 2012 года, но немного. После зимы 2012-2013 года, шипов осталась примерно половина. Устраивает все, кроме шумности. За всее время эксплуатации не было не одного прокола. Шиномонтаж посещял только перед началом зимы для проверки балансировки. Учитывая, что высота протектора еще 4-5 мм, оставил ее на межсезонье. Сейчас поставил ее и донашиваю, жду наступления зимы. А в гараже ждет новый комплект колес, правда уже не Амтел. Повторюсь, шины устраивали всем кроме шума.

Достоинства: Прочный резиновый слой,2 года отъездил на бу шинах.До меня еще 2 года ездил первый владелиц.Не вылетило ни одного шипа.и дешевизна.

Недостатки: Не знаюч то тут пишут про её гребные свойства.Но я завязаю в любом сугробе,Не грибет ни в какую,протектор так спроектирован ,что она забивается и становится как лысая.Забуксовывал даже там где нельзя просто завязнуть.Ну и гудит на скорости,хотя меня это не напрягало ,так как зимой я более 80 не езжу.

Комментарий: Гипы держат на льду отнасительно предсказуемо,главное соблюдать скоростной режим и дистанцию.Гребет отвратительно.Возможно нордмастер с протектором в виде ёлочки получше в сугробах.Денег нету ,покупайте смело,есть деньги прохадите мимо.Или купите с ёдлочкой.

Достоинства: Подходит для активного вождения на снегу и льду, хорошо тормозит, разгоняется и поворачивает неплохо на скользких покрытиях. Хороши на заснеженных трассах и в городах где плохо чистят.

Недостатки: На асфальте ужасно гудит, не подходит для использования в Москве

Комментарий: использовал эту резину лет 5-6 и каждый сезон покупалось одно или два колеса, потому что заканчивает свою жизнь амтел не из-за износа протектора или потери шипов, а из-за разрыва корда- колёса становятся кривыми и горбатыми и их приходится выбрасывать. Пришла зима- буду брать другую резину

Достоинства: Нормально держит дорогу

Недостатки: Шумная, бывает кособочит её, шишки выпирают

Комментарий: Езжу на ней уже 9 зимних сезонов. Постепенно резина выходит из строя, тогда докупаю такую же, так проще, чем менять целый комплект. На двух колесах, примерно через 3 года эксплуатации вылезли грыжи, пришлось менять. В остальном нормальная резина, ну разве, что шумит как АН-12

Достоинства: Снег, грязь- лезет до последнего(ваз 2114. Отъездил 3 сезона- все шипы на месте. Цена- в автомагазине брал за 1480 рублей

Недостатки: Излишне шумит при езде по сухому участку

Комментарий: Цена- качество- вполне сочетаемо. Хотите лучше- думаю тысяч за 12-15 резина вам подойдёт

Достоинства: цена. неплохо тормозят на плотном снегу

Недостатки: Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).

Комментарий: самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.
1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.
2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.
3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.
4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.
5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т.к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т.к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)
Удачи на дорогах!)

Читайте также: Кевларовые шины для авто

Достоинства: Отлично держит дорогу
За 5 лет ни одного шипа не потеряли
Низкая цена

Недостатки: Жуткий уровень шума. Это просто самолет какой-то. Воет именно резина, а не шипы. На тихой улице слышно за километр и более.
Очень жесткая — ну это кому как, мне было нормально — зато никаких грыж

Комментарий: Отъездил 5 зим и продал. Износ был процентов 30. Покупатель остался доволен.

Достоинства: Хорошо гребет по снегу.
Уверенно держится на льду.
Шипы держаться крепко.
Крепкая боковина.

Комментарий: Опыт использования — несколько лет, на нескольких авто.
Сначала использовал на заднем приводе (ВАЗ2107) в течении 4-х сезонов. Ни разу не подвела. Все шипы на месте. Голого асфальта не боится, но шумит. Каждый год с семьей ездим в лес на лыжную базу. Один раз заблудились и пришлось петлять по лесным дорогам, каково было удивление лыжников когда мы выехали на базу из леса по лыжной трассе! ? (повторяю — ВАЗ 2107). Однако не стоит надеяться только на резуну. На обледенелой дороге при резком старте — пробуксовка и снос оси. В обледенелом повороте нельзя давать газ — возможен занос задней оси. В любом случае достаточно отпустить газ — машина выравнивается, но будте аккуратны.
Потом приобрел авто с АБС и распределением тормозных усилий (передний привод). Резину взял этой марки. За сезон никаких нареканий. Шипы на месте. Заносов/сносов не наблюдалось.
Так же есть опыт использования этой резине на полном приводе — показала себя достойно. Однако в экстренной ситуации при торможении на льду машину развернуло (возможно разные тормозные усилия т.к. нет АБС), но повторюсь — берегите себя.
Еще важный момент резина лучше работает по снегу чем по наледи, обратите внимание. Для проселочных дорог — очень хорошо, для города — под сомнением.
Еще момент — кому важен комфорт и тишина эта резина не подойдет — шумит как самолёт.
Рекомендую эту резину как бюджетную, но на 100% отрабатывающую свою цену.

Достоинства: Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).

Недостатки: Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.

Комментарий: Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!

Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать

Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословной

Amtel NordMaster ST

  • Шина норд мастер антел

Средний рейтинг Amtel NordMaster ST — 3,38
Всего известно о 72 отзывах о Amtel NordMaster ST

Ищете положительные и негативные отзывы о Amtel NordMaster ST?

Из 11 источников мы собрали 72 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Amtel NordMaster ST выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Amtel NordMaster ST, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Amtel NordMaster ST

Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать

AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/ч

Отзывы про Amtel NordMaster ST

Достоинства:
Привлекательная цена, хорошо ведут себя на снегу, использовал на нескольких автомобилях, доволен, шипы держатся хорошо (наверно зависит от стиля езды).

Недостатки:
Довольно шумная по асфальту.

Комментарий:
Лично мое мнение, за такую цену, отличная зимняя резина.

Комментарий:
1,5 сезона (лето, небыло возможности купить летнюю резину) ездил по асфальту. с передних колес шипы вылетели все только на второй сезон. задние почти как новые.

Читайте также: Размеры шин солярис r15

Достоинства:
Хорошая резина за эти деньги. Оттормаживается отлично, по заснеженой дороге идет как трамвай. Откатал 3 сезона. Потерял 10��ипов всего.

Достоинства:
по льду норм.по рыхлому снегу норм.бывало что машину сносило но все в рамкам допустимого

Недостатки:
очень слабые боковины.проскочил по лежачим на 50,как результат 2 передних колеса кривые и не просто кривые,а аж проволока по вылезла, заезжал задом на бордюр ,как результат грыжа на заднем

Достоинства:
Отличная устойчивость на заснеженной дороге, сегодня правыми колесами пришлось заехать на газон раскисший от мокрого снега, выбрался на них сам хотя сел почти на полное колесо, прекрасно держат машину в поворотах.

Недостатки:
На 100 км/ч начинают гудеть, можно простить это за хорошую устойчивость и нормальную цену.

Комментарий:
Отъездил на Amtel 2 сезона, а\м hyundai accent, режим 90% город, 10 % трасса.
1. Удобно управлять разгоном, резина достаточно цепкая, трудно заставить буксовать колеса на льду (естественно если нет такой цели).
2. Управляемость хороша, на льду ведут себя лучше, чем на снегу. Удивило в хорошем смысле поведение на мокром асфальте — очень неплохо тормозят.
3. Глубокий снег во дворах им не помеха (естественно в разумных пределах), «гребут» и горя не знают:)
4. Неплохое качество сборки — за 2 сезона вывалились только 3 шипа — очень достойный результат! Резина мягкая, на морозе не «дубеет», рисунок с глубокими канавками хорошо цепляется за снег, а шипы позволяют уверенно, почти как летом вести машину на льду. Балансировка тоже порадовала — на новых (штампованных) дисках максимум 30 г грузик.
5. Недостаток — шумные. Причем максимум шума как раз на «городских» 50-60 км\ч, звук — низкочастотный гул, громкий, особенно слышен на асфальте и накатанном снегу. С уменьшением скорости пропадает, с увеличением повышается частота и звучат тише, на 100-110 км\ч уже не такие шумные.
Нестабильное качество сборки — на одном колесе за первый месяц выпало 10 шипов, магазин заменил бесплатно — за два сезона из этого колеса не выпало ни одного. Впрочем не берусь судить о массовости — возможно только мне «повезло» с заводским браком.
6. Общий вывод — резина хороша, сам на такой буду третий сезон ездить и менять не собираюсь — износ небольшой. Советую покупать)

Достоинства:
Дешевая, долгий срок службы

Недостатки:
не держит колею, рыхлый снег, умеренный шум

Комментарий:
Отходил на этой резине

80тыс. — 5 сезонов, 4 сезона все было хорошо, на 5ом сезоне выпрыгули все шипы. Отлично держит дорогу, снежный накат, гололед. Отлично на виражах. В рыхлый снег лезет, но не вылазит, из колеи не вылазит.

Достоинства:
за 5 лет около 40 шипов потеряно. ходила на Хонда CR-V2

Комментарий:
На 120 зашел в канаву. повело корт. на 1 колесе. и все.

Достоинства:
Цена. Не выскакивают шипы.

Комментарий:
Мой первый отзыв как и первая резина на первом а/м. Сравнивать т. е. не с чем. Дейсвительно шумит — для менея это не недостаток. Эши шины ставят на а/м с низкой комфортностью. При зимнем пробеге около 15000 не вылетел ни один шип. При наезде в яму и сминании диска была 7*5 см шишка.

Достоинства:
лучше держит дорогу по льду, чем летняя. однозначно

Комментарий:
сэкономил денег — купил. на сэкономленные деньги надо было беруши докупить — шумит на асфальте как реактивный самолет. теперь молюсь, чтобы снега побольше выпало — по снегу в салоне тишь и благодать

Достоинства:
1. Дешевая
2. По снегу более-менее гребет

Недостатки:
1. Ужасное сцепление на льду и полное отсутствие сопротивления поперечному скольжению (разворачивало машину на прямой при 10 км/ч).
2. Шумная
3. На асфальте вообще не тормозит.

Комментарий:
Пожалел, что купил (кризис был по бабкам). Отъездил сезон, собираюсь выбросить. На старой машине стояла Nokian Hakkapeliita 4 — это небо и земля! Та по крайней мере доказывала, что стоит своих денег. На следующую зиму возьму ее.

Недостатки:
дикий шум по асфальту

Комментарий:
очень сильныйгул по асфальту после 40 км/ч

Достоинства:
Снег и лед не почем на дороге ведет себя предсказуемо (задний привод)

Недостатки:
В первую зиму все было плохо видимо шипы изначально сильно выступали но потом притерлись на последующие сезоны резина стала просто отлично тормозить по гололеду, снегу

Комментарий:
Друг поездив один сезон продал ее я тоже сначала был не в восторге но на следующую зиму был приятно удивлен резина как в корне поменялась на семерке обгоняю общий поток спокойно будь то снег или гололед управляется на 5 балов. После 5 зим вылитело 5 % шипов. на 1 покрышке вообще все на месте на машине каждый день езжу

Достоинства:
неплохо держит дорогу, цена, износостойкость.

Комментарий:
Эксплуатировалась один сезон на ВАЗ 2107. За все время не подкачивал, держали 2 атм все 4 колеса, шипы на месте, шишек за всю зиму не наблюдалось, хотя и попадал в неплохие ямы. По трассе не водит. Балансировка нормальная грузики не более 30 грамм. Стиль езды спокойный. Небольшой шум в салоне естественно из-за грубого (по сравнению с летней резиной) протектора ну и шипов конечно. В целом покрышки понравились, думаю еще 2-3 сезона точно прослужат

Достоинства:
Отъездил три зимы. Хорошая резина. Хорошо держит дорогу. Хорошая проходимость по снегу.

Недостатки:
В принципе недостатков как таковых не обнаружил.

Комментарий:
По поводу шума — у меня тоже был очень сильный шум, как в троллейбусе, думал что резина.
Был на двух СТО, сам крутил колеса, подшипники вроде были без проблем.
Как позже выяснилось дело было все же в подшипниках. Без нагрузки они не гудели, а под нагрузкой просто выли.
В итоге после замены одного подшипника гул процентов на 70 уменьшился. Позже поменял еще один и гул полностью исчез.

Достоинства:
За два сезона 3 шипа вылетело! Но я резину не жалел! За исключением только лишь первых 600 км (обкатка)! А дальше ппц! Любые погодные условия и дороги! Ей по барабану! Держить дорогу отлично (передний привод) даже если сам уйдёшь в занос!

Недостатки:
Шум от шипов! Гул по салону стоит в моей 9-ке. Ну и шишки это да! В хорошую яму въехал ппц! ШИШКА! Но это через 2 сезона пробега! Смотрите сами в принципе, цена и качество.

Комментарий:
Советую брать на рабочие лошадки. Ребята не пожалеете! Потом попомните моё слово!

Достоинства:
— нормально держит различные покрытия: снег, лёд, мокрый асфальт
— достаточно износостойкие, стоят уже 2-3 сезона, но шипы все или почти все на месте

Недостатки:
— шумная. Очень шумная.
— плохо тормозит на льду, на мокром снегу, экстренное торможение не сделаешь на этих покрытиях

Комментарий:
Если не считать шумности, шины вообщем-то нормальные, единственное, как написал в недостатках — на мокром снегу и льду тормозит плохо. Полностью на льду если в ямку попасть и там затормозить — не выйдет, просто шлифует, корябая лёд, но это скорее всего так любые шины встанут.
Шумят они очень сильно. У меня кто в машину не садится зимой — все спрашивают: это не подшипник ступицы гудит? Начинается гул уже после 30-40км/ч. Я больше 80-90 не езжу

Читайте также: Перешиповка зимних шин в самаре

Достоинства:
Цена, очень хорошая курсовая устойчивость на трассе (не ищет дорогу в колее), на каменной грунтовке мягкость, не шумность.

Недостатки:
На гладком асфальте очень шумит протектор, сперва даже останавливался, искал что с машиной. Потом понял: таков рисунок плюс шипы.

Комментарий:
Для недорогой, бюджетной резины шум можно и потерпеть. Со временем это уже не воспринимаешь как недостаток.

Достоинства:
Проходимость. Курсовая устойчивость. Цена.

Недостатки:
Высокий шум(скорее гул)

Комментарий:
Прекрасно держит на снегу(в особенности) и льду. В сильнейшую пургу шел по трассе M5 на ВАЗ 21093 со скоростью 80-100 по заснеженной середине обгоняя 3 километровую колонну из машин, самое важное перед был обут в Amtel, зад Michlen(летнии). Было страшно, но Amtel показал удивительную устойчивость, никаких виляний. В этом году я на ней уже 6 сезон(20 тыс. км) потеряно от 40 до 50% шипов.

Достоинства:
хорошо держит дорогу в снегу не закапывается по грязи идет как внедорожная дешовая

Недостатки:
слишком сильно шумит на чистом покрытии

Комментарий:
использую эти покрышки два года доволен хотя сравнить есть с чем ездил на бриджстоуне ws50 но они дорогие я доволен

Достоинства:
Цена. Протектор по системе веника для подметания полов, или щетки. Поверхность состоит из огромного числа маленьких резиновых площадок. Не на каждой дорогой резине такая частая гребенка. При легком торможении шипы не работают — вступают когда машина в скольжении(тестировал на льду). Дисциплинирует водителя. Приучает к плавной езде. Логика понятна — водитель здоровее и шипы целее. Относится логика и к любой другой резине, но реализацию полноценную я 100% проследил только в этой. Своеобразная защита от дурака: ибо нечего лихачить на льду.

Комментарий:
Былау меня и нордмастер 4 (стояла на vw polo 1 сезон минус 30% шипов), и кама 505 (резина хорошая, но шипы тоже держатся слабо). Стоит и гудьер — гудит неравномерно, вибрирующий гул такой (говорят мягкая слишком — протектор быстро изнашивается — сам не заметил пока) на второй машине. Toyo мне нравилась-мягкая, тихая. через рельсы как по ровной дороге ходили, но продал вместе с машиной.
Начитавшись отзывов о «шуме взлетающего самолета», но крепких шипах — купил, скрепя сердце, два колеса на передок. Как машину ни гонял на голом асфальте — ну не гудит она — хоть тресни.
От 0 до 100 точно не гудит.
Оговаривают хорошую резину.
Если шипы держит как и отзываются лет 5 — цены ей не нет.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу в снег, гололёд, высокая проходимость, за 3 года потерял 2 шипа на 4-х колёсах, протектор , как новый.

Недостатки:
Шумная на асфальте, как будто врезается в асфальт.

Достоинства:
Неплохо гребет по снегу.

Недостатки:
Комфорт, шипы плохо держаться, плохо держат дорогу на средних и высоких скоростях.

Комментарий:
Получил права в феврале, а машина была на лете. Денег особо не было и нужна была резина доездить зиму. Вот и поехал купил себе эти шины на передок(машина переднеприводная)так чтобы сильно не тратиться. Резина практически самая дешевая, но был один весомый плюс. По снегу лазил на ней везде, парковался в сугробах, первый пробивал колею после сильных снегопадов. Короче на этих шинах машина превращалась в джип. На этом плюсы заканчиваются. Сильный гул, резина дубеет, плохо держит дорогу на средних и высоких скоростях. Шипы плохо держаться, после пары месяцев эксплуатации не хватало уже по 3-4 штуки на каждом колесе(стиль езды спокойный). Шипов точно на долго не хватит. Одним словом резина чтобы проехать зимой на дачу и не более того. Советую не экономить на качестве и брать шины подороже.

Достоинства:
Резина с хорошей проходимостью. За три года эксплуатации выскачило из 4 балонов два шипа. Резина не убиенная.

Недостатки:
Очень шумная при езде по асфальту. Музыка спасает.

Комментарий:
Резина хороша для деревни а не для города. Там как извесно дороги не чистят, не будет гула в салоне. Для города такую резину не советую.

Недостатки:
не с чем сравнить

Комментарий:
3 сезона на ней. Дешевая, и хорошая. На машинах( были зубила и классика) работал в такси,курьером. Снег гребет, на льду хорошо! Это мои первые зимние, купленные с нуля, я очень доволен. Ровные, руль не бьют на 140 и выше. На мой взгляд для города и трассы подойдут на ура. 3 сезона рисунок как новый, нет одного шипа из всех четырех колес. В 3-м сезоне учавствовал в гонках( трасса в основном лед, снега меньше). Тут уже показалось что большой снос. Но это уже не городская езда, да и опять же не с чем сравнить. Буду брать бриджи вот и посравниваю. А так покрышки мне понравились, Российский производитель постарался!

Недостатки:
Не любит скорости и кочек.

Комментарий:
Брал 4 штуки. Одна от встречи с кочкой получила лопину корда и стала косолапой.

Достоинства:
Очень износостойкая, после второй зимы как новая.

Недостатки:
Сильный шум, вибрация.

Комментарий:
Готов был мириться с шумом, но на ровном асфальте после 50 сильная вибрация, будто на дисках «восьмерка». Никакая балансировка не помогает, кривая резина. В общем, не советую, если планируете использовать их на асфальте.

Достоинства:
Достоинств нет вообще, я купил машину уже на етих шинах.

Недостатки:
Шишки по всем колесам не понятно от чего и откуда, вибрация, качка авто как по волнам. Дорогу держат неплохо, по шуму ничего не могу написать, так как гудит подшипник кондера. Если на улице чуть каша машина становится не управляема, буксует кидает в разные стороны. Как только выпал снег см 3 не может подняться в маленькую горку.

Комментарий:
Никогда не берите ети шины, если приобретаете авто на них, то торгуйтесь на новые шины. Шины шлак в помойку.

Достоинства:
Главное преимущество -цена, поэтому и купил. Хорошо держит по снегу. Крепко сидят шипы (за 2 зимы не досчитал всего 2 шипа со всего комплекта).

Недостатки:
Зимняя резина должна быть мягкой, а эта жесткая как деревяшка + малый вылет шипов по высоте — на льду держит плоховато. ОЧЕНЬ шумная.

Комментарий:
Не смотря на минусы, эта резина имеет большую популярность благодаря низкой цене, и позволяет довольно безопасно передвигаться зимой.

Достоинства:
Хорошая проходимость по рыхлому снегу, неплохо месят снежную кашу на дороге. Цена.

Недостатки:
Надо быть осторожным на льду, хотя на льду всегда надо быть осторожным. Сейчас развелось много шумахеров, которые гонят по гололедице, в результате авария. И у них всегда виновата машина или плохие шины. Хотя на самом деле дело в больной голове.

Комментарий:
Много читал что шина сильно шумит, даже воет. До этого эксплуатировал авто на Амтел ST-310, резине действительно слишком шумной. Поставил ST, выехал. Жду когда же появится шум-вой на асфальте, ехал до 150. Так и не понял, чтобы как некоторые пишут шина воет, с какой скоростью надо ехать,180-200? Вполне нормальная у неё акустика.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Амтел NordMaster Evo ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать

    Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster ST

    НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать

    НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVO

    Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    отзыв о Amtel NordMaster CLСкачать

    отзыв о Amtel NordMaster CL

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●

    Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13Скачать

    Резина Amtel Nordmaster 175/70 R13

    шины Amtel NordMaster гребут неплохоСкачать

    шины Amtel NordMaster гребут неплохо

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST ● Автосеть ●

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Амтел NordMaster ST-310 ● Автосеть ●

    Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)Скачать

    Народный Анти обзор AMTEL NordMaster (Амтел Норд Мастер)

    Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Amtel NordMaster st-310 от Express-Шины

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать

    мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmaster

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111Скачать

    195 65 R15 91S Amtel Nord Master ST 310 K-265 Russia 2111

    amtel nordmasterСкачать

    amtel nordmaster
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток