Шина ншз кама евро 129

Шина ншз кама евро 129

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:KAMA EURO-129 /// обзор 2020Скачать

KAMA EURO-129 /// обзор 2020

КАМА EURO-129 185/60R14

Шина ншз кама евро 129

Шина ншз кама евро 129

Шина ншз кама евро 129

Видео:Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129Скачать

Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Технические характеристики

Видео:Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Кама Euro 129 ● Автосеть ●

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Видео:Шины Кама Евро-129 205/55R16Скачать

Шины Кама Евро-129 205/55R16

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Видео:KAMA EURO-129. Честный отзыв.Скачать

KAMA EURO-129. Честный отзыв.

Легковые шины КАМА EURO-129

Шина ншз кама евро 129

Шина ншз кама евро 129

Шина ншз кама евро 129

Видео:Шины камаСкачать

Шины кама

Описание

Летние легковые шины Kама Евро 129 являются оптимальным выбором в сегменте бюджетных автошин благодаря сочетанию качества, высоких характеристик и доступной цены. Разработана с учётом особенностей отечественных дорог и даёт уверенность вождения по любому дорожному покрытию.

— хорошие показатели износостойкости и низкое сопротивление качению достигаются наличием кремниевых и органических соединений в резиновой смеси шин;

— хороший уровень сцепления и короткий тормозной путь обеспечиваются асимметричным рисунком протектора;

— уверенное движение по мокрому асфальту и в дождь гарантируется дренажной системой широких канавок, которые оперативно отводят воду из пятна контакта;

— степень износа шины и возможные нарушения развал-схождения контролируется через запатентованный индикатор уровня износа на протекторе.

Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать

Кама или Kama Euro /// сравнение и разница

Технические характеристики

Видео:Резина Кама Евро 129 гавноСкачать

Резина Кама Евро 129 гавно

Типоразмеры

Видео:KAMA BREEZE – обзорСкачать

KAMA BREEZE – обзор

Отзывы

Первое и самое яркое ощущение — она липнет к асфальту!
Если резко тронуться с места, на старой резине была пробуксовка, на этой же ее нет, зато ощущение, что машина прыгает!
Резкий поворот. На старой резине был снос передней оси, на новой его нет, зато чувствуется легкий занос задней.
На старой резине Гранта была очень чуствительна к колее, из-за этого даже не рассматривал к покупке 185 резину, но на Каме Евро все стало на много лучше.
Руль стало тяжелее крутить на парковке. Да, это заметно!

Тормозить в пол не приходилось, по ощущениям характеристики тормозов не изменились.

Бесшумно проходит мелкие стыки в асфальте. На Каме-217 были звуки «шлеп», «шлеп», на этой тишина.
Но на крупнозернистом асфальте шумит так же очень сильно.

Расход топлива чуть-чуть вырос, но в рамках погрешности. Можно считать, что не изменился.

На 140км/ч на хорошем асфальте стоит как влитая. Быстрее не разгонялся. На старой на 140 машина уже начинала плавать.

Единственный серьезный минус — руль стал пустой возле 0. Поворачиваешь его чуть-чуть, а он назад не возвращается, при этом машина едет по дуге. На старой резине эффект был еле заметный, сейчас стал отчетливым.

Нелепый внешний вид на седане. Сбоку резина выглядит дутой, с рисунком напоминающим огромные боковые грунтозацепы, а ля внедорожная резина. А на протекторе глубоченные продольные прорези, что не состыкуется с видом боковины. Но нам на дизайн пофиг, главное что бы работала хорошо и стоила не дорого ))

На сыром асфальте держится хорошо, мелкие лужи не замечает, но шумит сильно.

В глубокие лужи не залетал, по грязи пока не ездил. С аквапланированием думаю будет все отлично, а на счет грязи что-то сомневаюсь.

В общем резиной доволен. Плюсы куда существеннее минусов.

Резкие объезды препятствий на большой скорости не получаются, движения машины выходят слегка вяловатыми.
Поставлена на Ладу Калину. Сцепные характеристики не подводили ни по сухому асфальту, ни во время дождей. Водоотведение вполне себе хорошее, если не превышать скорость (до 70 км/ч отлично отводит). В повороты входил при скорости 100км/час, резина держит, но это на сухом покрытии. Торможение и ускорение адекватное. В общем, доволен по всем параметрам за такие деньги.

Читайте также: Ремкомплект для шины бензопилы

Видео:Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

Шины КАМА почему не стоит покупать!

Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 129 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Дмитрий Хронцов

Достоинства

Низкая цена и износо стойкость, очень хорошее акваплонирование послужила верой и правдой 6 сезонов.

Недостатки

Очень шумная и слабая боковина.

Комментарий

Резина не плохая отъездил 6 сезонов на седьмой повылазили грыжы на боках на всех колёсах.

Александр Р

Достоинства

Цена, износостойкость, управляемость

Недостатки

Недостаточно крепкая боковина.

Комментарий

Норм резина. Стоит 195/55/15, Слабоваты боковины, при попадании в яму будут грыжи, но нужно ещё постараться так влететь. Шумновата, но не критично. Резина откатала 6 сезонов ( 40-50 тыщ) . На 5 сезоне начала трескаться и пропускать. За 6 лет поменял 2 покрышки из-за грыж после попадания в яму. Балансируется хорошо, грузы минимальные. Ездить по городу самое то. По грязи не едет, замыливается сразу. По трассе без фанатизма 140-150 держит хорошо, в дождь тоже норм если с головой дружишь. Стояла на полике. Куплю ещё такие-же новые.

Юрий Солдатов

Достоинства

Износ практически не наступает,срок службы весь отходили свой.

Недостатки

Приходит конец с годами и повреждение корда грыжи

Комментарий

Вот я проехал на машине 93 000 км .Они были с завода на поло седане ,поехал на юг .и получил расколбас .ибо грыжа сильнейшая.потом еще .короче весь комплект угондошился.протектор остался 3-4мм.шум конский был всегда и с годами становились дубовые машине 9лет.вот ищу что купить в замен .хочется тихою резину

Виталий Димитриенко

Достоинства

не дорого, на дороге нормально.

Недостатки

Комментарий

8 лет назад купил калину с такой резиной и по мере износа уже беру второй комплект. меня вполне устраивает.

Рустам

Достоинства

Соотношение цены и качества

Недостатки

При пробеге 15000 км недостатки не выявлены.

Комментарий

Слегка жестковата, но это даже хорошо. По ездовым свойствам не сильно отличается от именитых производителей.

Кирилл

Достоинства

Почти нет аквапланирования, износоустойчивая, хорошо держит на высокой скорости.

Недостатки

Шумность, не для грязи, подходит в основном для города.

Комментарий

Шина неплохая, жестковата, идеально подходит для дальних перегонов, так как нагревается медленно, и износ минимален. На плохом покрытии очень шумная, проехался по мокрой траве, не едет. Размер 175/65 r14, частенько попадаю в ямы, все хорошо, без грыж.

Роман

Достоинства

Мокрый асфальт и дождь на 5+

Недостатки

Новые 4 колеса на дисках балансировка на 3х 5-0, одно 5-10, через сезон, 3 колеса 5-15, последнее 20-30, и на середине второго сезона на 1 вылезла грыжа, придётся менять

Комментарий

Ну в среднем за свои деньги норм, качество б чутка лучше. Грыжа удивила. Хотя и дороги в центре России в маленьких городах удивляют больше) Насчет покупки второй раз — врать не буду, не знаю. Но одну точно придется купить.

Михаил

Достоинства

досталась на халяву от старого хозяина авто.

Недостатки

шумит сильнее, чем зимняя шипованная гудиер по асфальту. В поворотах страшновато — складывается впечатление, что на лыжах едешь.

Водитель

Достоинства

Бесконечная резина. Езжу с 13 года на ней, 40000 тысяч отъездил и еще столько же пройдет. Отличные ходовые качества на грязи.

Недостатки

Словил на здоровой яме грыжу (думаю, любая бы в такой яме грыжу выдала), другое колесо прошлым летом приказало долго жить и от старости разбалансировалось, аж в руль давало. Сколько в шиномонтаж ни ездил, устранить не удавалось. Сказали — срок службы уже вышел и явление это нормальное. Ещё очень дубовая. С одной стороны, это хорошо влияет на износостойкойсть, с другой стороны очень плохо влияет на комфорт. Разница с зимними мягкими шинами очень большая.

Комментарий

Дорогу держит хорошо, ни сносов, ни скрипов, если передвигаться без фанатизма.

Видео:Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!Скачать

Кама Евро 129, страшный шум и гул при движении!

Нижнекамскшина Кама-Евро-129

  • Шина ншз кама евро 129

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-129 — 3,58
Всего известно о 231 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-129?

Из 11 источников мы собрали 231 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-129 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-129, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Видео:Шины КАМА Breeze - из личного опыта.Скачать

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Недостатки:
При скорости выше 100 км.ч шумят

Комментарий:
Весьма неоднозначное впечатление о шинах. По асфальту в городских условиях претензий нет. По трассе за пределами 100 км.ч проявляются минусы, резина начинает шуметь и ухудшается управляемость. Износ средний. Своих денег в целом стоят.

Достоинства:
Цена, конструкция, современный индикатор износа

Недостатки:
Износ 2 мм в сезон, шум на определенных видах покрытий

Комментарий:
За свои деньги — отличная резина с современной конструкцией, рисунком и нормальным качеством. Для бюджетной иномарки хороший выбор. Гораздо лучше любой китайской резины и большинства отечественной, включая ужасные Cordiant Sport и Amtel Planet.

Недостатки:
опасна для жизни на скорости при аквапланировании, занос невозможно предсказать, шумна

Комментарий:
получил с новой машиной, пытаюсь продать, ездить страшно

Достоинства:
Отличная резина по нормальной цене, твердая боковина

Недостатки:
К концу лета напишу, если найду

Комментарий:
Купил данную резину за 6 рублей в размере 205-55-16 с пробегом в 2000 км на Passat b5+. Так вот все те кто пишет про нее всякую лажу. не держит дорогу, скользкая, рыскает, начинает мотать, закладивает уши от шума. Вы либо бараны, которые не умеете ездить, либо вам давно пора съездить на сервис и проверить ходовку на исправность! Или поменять авто, на более серъезное. Я езжу на данном автомобиле пять лет. До этой резины стояла Екагама А-драйв, стерлась в почти в ноль за три сезона, до нее бридж. Кама 129 не чем не отличается от них. Разгонялся на ней до 200 км/ч ни куда меня не мотало, при резком торможении и разгоне я не слышал не каких визгов. Шел в дождь по трассе с обганами(свыше 100 км/ч) и затяжными поворотами около 300 км, раз пишу значит со мной и моим авто полный порядок. На счет шума, на данном авто зимой ездил на шипах, свыше 100 км/ч я с женой спокойно разговаривал без напряга. На Каме в пол голоса(покупают «Приоры» потом начинают засерать производителей, вы хоть Нокия или Мишлен втыкайте в нее она также ехать будет).
Итог:
Отличная резина с хорошей износостойкостью, твердой боковиной, что актуально для Российского бездорожья и рентабельной ценой.

Достоинства:
цена, можно купить 1 штуку, есть оф. дилер в спб

Недостатки:
жесткая. для тяжелой машины более 1.5т

Комментарий:
при плюс 5 дубеет страшно, шумит при холодной погоде, при плюс 15 и выше норм.

Достоинства:
Не убиваемая, дорогу держит на 5+

Комментарий:
Купил кама евро 236, 4 новых балона обошлись в 5 тыс 720 рублей, до этого искатал за 2 сезона 2 комплекта резины это конти премиум 2, и нокиан хакка грин, если честно разницы никакой не почувствовал ни на сухом асфальте ни на мокром все предсказуемо и все хорошо всем советую не переплачивать за иностранные бренды!

Комментарий:
Купил зимой Octavia с данной резиной 205/55/16. Думал полное «Г». Решил, весной куплю что-нибудь другое. И как-то не сложилось. В итоге стал ездить на ней. И мое негативное отношение к данной резине поменялось.
Конкретно про данную модель и размерность:
1. Хорошо рулится, держит дорогу на больших скоростях. Машина прямо ввинчивается в поворот, намека на снос даже нет.
2. Хорошее качение, нет эффекта притормаживания (как на некоторых шинах).
3. Очень удивился ее поведению в дождь: держит дорогу на «отлично», эффект аквапланирования отсутствует. Даже на больших скоростях.
4. Шумность не самая низкая (Континенталь будет потише), но дискомфорта не доставляет. Не гудит.
5. Не боится колеи, не выкидывает из нее.
6. Высокая износостойкость. Откатал 3 сезона, в общей сложности где-то 60 000 км (+/-). Остаток протектора по индикатору: 4 — 4,5 на разных колесах.
7. Немного жестковата, но это на любителя. Меня устраивало.
8. В конце третьего сезона поведение шин в сырую погоду немного ухудшилось, стали хуже держать (мне так показалось). В итоге продал за 4000 р. за комплект (думал не продать за такую цену, а забрали что называется «с руками). Купил Yokohama Advan Sport V105 в том же размере. и на мое удивление был крайне разочарован данной резиной, хуже Кама-Евро-129 при езде по мокрым покрытиям и еще по некоторым показателям, да и дороже. Лучше бы взял Кама-Евро-129 новую.
9. Хорошая цена.
10. Хорошо держит удары. Грыж не было.

Читайте также: Шины для дастера в твери

Достоинства:
Не шумная. Отбалансирована нормально. Цена.

Недостатки:
Даже на сухом асфальте очень слабое сцепление! На удивление длинный тормозной путь, сразу начинает скользить и все. Довольно жесткая, ехать очень не комфортно.

Комментарий:
Стояла с завода на Фольксваген поло. В начале думал, машина не комфортная после Опеля, потом как то раз сел к знакомому на такой же Поло но с нормальной резиной и о чудо! Это оказывается, Нормальная машина. Короче резина отвратительная! Дешево и сердито.

Достоинства:
Стоимость, купить один баллон не проблема, если пробьешь. Управляемость отличная.

Комментарий:
На Логане с завода стоял Cordiant, пришло время поменять-купил Каму. Многие хают, но был ограничен в средствах. Ни чуть не жалею-дорогу держит отлично и в жару и в дождь. На Cordiante при 100 в колейном асфальте болтало, сейчас 120-не проблема.10 тысяч проехал-пока доволен.

Комментарий:
1.05.2015 на трассе м4 в дождь 130 км/ч на ваз 2109. Дорогу держит и в колее дердит. Пробег на резине 2500 км.

Достоинства:
Эта шина почти полная копия conti premium contact. На моем Опеле (поколение «H») стояли шины continental. Пришло время менять их. Случайно обнаружил шины другого производителя но с точно таким-же рисунком протектора. Позвонил на завод, и мои предположения подтвердились- эту и другие модели на заводе изготавливают при тесном сотрудничестве с компанией continental.
Но инженер завода меня немного огорчил- эта (129) модель уже снята с производства.
В рознице осталось небольшое количество.
Я успел купить комплект шин, и очень рад. Шины ничем не отличаются от тех, которыми был укомплектован мой авто с завода.
Малый шум,отличный водотвод из пятна контакта, в меру жесткие (лучше для управляемости)- вот положительные стороны этой модели шин.

Недостатки:
При экстренном торможении, шины создают резкий, душераздирающий визг, выхывающий у водителей впереди идущих автомобилей необоримые позывы к мочеиспусканию.

Достоинства:
Хорошая покрышка, хорошо управляется, адекватна во время дождя

Достоинства:
Видимо, цена. Лично я не покупал — стояла на октавии с завода.
Неплохая проходимость на грунте.
Прочность смеси — не остаётся следов использования цепей.

Недостатки:
Резина жёсткая, если прогреть — держит дорогу неплохо, но в дождь или при низкой температуре дубеет и не держит, хотя воду отводит хорошо.

Комментарий:
Для спокойной езды подходит хорошо, жёсткие боковины неплохо показывают себя на бордюрах, сам немягкий состав прослужит долго.
Шумность средняя.
Очень не хватает держака в сырую погоду, но в целом — неплохая рабоче-крестьянская практичная резина.
Раньше очень скептически относился к нашим производителям резины, но эта шина явно лучше китайского Hankook, который ставят на новые Chevrolet, лучше Amtel’а на логанах, лучше Barum’ов на Nissan и т. д.

Достоинства:
На скоростях до 100 хорошо держит дорогу, как в сухую, так и в мокрую погоду. Довольно прочная.

Недостатки:
Жесткая, шумновата, расход бензина большой (на мишлене после этой резины расход упал на литр почти), при резком торможении со скорости около 30 тормозит вяло (новый мишлен, на таких скоростях, почти сразу встает как вкопанный), на скорости больше 120 начинает плыть по трассе, и на 130 и больше ехать немного страшно. Противно воняет

Комментарий:
После года использования в целом остались положительные эмоции, но в конце сезона получил от неё «сюрприз». Храню шины обычно в коридоре за шкафом, новые зимние мишлен стояли там пару месяцев и запах от них шел не сильный и довольно нейтральный. Но когда я положил туда каму, уже через пару часов в коридоре стоял резкий, тошнотворный запах. Я даже вспомнил времена, когда я учился в институте, и летом подрабатывая на стройке — покрывал доски антисептиком, от которого начинало тошнить через минут 20 работы. Теперь храню шины на балконе.

Достоинства:
Отличная резина, что и подтверждает ее установка на заводе на иномарки собираемые в России. При скоростях до 100 км/ч вообще идеальна, после 100 км/ч возможны варианты. Отбалансировалась шикарно на лазере, 3 по 10 гр, 1 на 15 грамм.

Недостатки:
Цена не радует, ну частенько то там то тут на Каму распродажи.

Комментарий:
Если случиться потребность в резине и при наличии скидки безусловно куплю Каму 129.
Зиму теперь тоже буду смотреть Каму, но опять же при наличии скидки.

Недостатки:
рыскает на любой (ЛЮБОЙ. ) скорости, шум (шлепки при прохождении неровностей тоже), не устойчива на поворотах

Комментарий:
лучше купите другие шины

Достоинства:
Нормальная резина за адекватную цену!

Недостатки:
Для своей ценовой категории их нет! Разве только шуметь стала после 30000 км пробега.

Комментарий:
Шла в комплекте на VW Polo sedan 195/55 R15, особых проблем не заметил, дорогу держит очень прилично, захожу на крутую дугу на скорости 110 км/ч — никаких признаков заноса. На мокрой дороге тоже все О. К. Если ездить аккуратно, то никаких проблем! За неполные два года эксплуатации авто — общий пробег почти 38000 км, из них в лучшем случае 8000 на зимней резине. Только в последнее время шуметь стала сильнее, да и то предполагаю, что из-за понижения температуры. Сразу докупил еще одну шину такого же размера под запаску и переставляю колеса по 5-ти колесной схеме, так что даст Бог пару сезонов на этом комплекте еще откатаю!

Достоинства:
Цена, ворованный красивый рисунок Континенталя.

Недостатки:
Вчера переобулся. Не успел выехать с шиномонтажа и сразу понял: лучше бы доплатил 2-3 тысячи и взял хорошую импортную резину.
Грубая, шумная. Малейшая неровность на асфальте — нехилый удар в подвеску. При торможении гудят хуже зимних.

Комментарий:
Kumho KH17 — адекватная замена этой резине. Та же ценовая категория, производство, в основном, — Корея, редко — Китай или что-либо ещё. Проверенная временем и миллионами водителей резина.

Достоинства:
Хорошая управляемость. До 200 км/ч как по рельсам. Прочная.

Недостатки:
Жестковата, поэтому шум если едешь по дороге с не гладким асфальтом.

Комментарий:
Откатал уже 5 комплектов. Никаких косяков пока не было (тьфу-тьфу-тьфу). Одно «но»: показалось, что протектор стирается быстро. На 35 тыс. км однозначно хватает, а дальше управляемость машины на скорости больше 120 не такая четкая (но это субъективно). Оптимальный функционал за предлагаемую цену. Жестковата конечно, но поменяв в один сезон на машине жены 3 мягких комплекта континенталь, пирели, матадор, которые от ударов по ямам наших дорог тут же обзаводятся грыжами, сам пользуюсь шинами кама. Как говорится дешево и сердито. И голова не болит от произведенных на ее покупку расходов. В общем советую, шина для рациональных и приветствующих в первую очередь функционал.

Читайте также: Вианор шины в черкесске

Достоинства:
1. Не самая шумная, но на скорости более 80 км/ч шум ощутим (автомобиль Шкода Октавия 2012 г. в.)
2. Дешевая.

Недостатки:
1. Отвратительная курсовая устойчивость — см. комментарий.
2. Очень жесткая (говорю только применительно к Октавии, про поведение на других авто — не знаю), при температурах ниже +10 *С — просто дерево. Переобуваться на зиму надо заранее — до первых заморозков, т. к. запаса по жесткости у этой резины нет.

Комментарий:
В эту резину была обута с завода моя новая Октавия. Машина не едет прямо на ровной дороге (без уклона) на скорости более 55 км/ч. Регулировка схождения и другие факторы тут ни при чем — все неоднократно проверено (дилер сделал даже внеочередную калибровку своего стенда, переставляли колеса и т. п. и т. д.), катались на всех доступных для этого машинах с этой резиной — все уводит в сторону. Вердикт вынес сам дилер — особенность рисунка протектора. Возможно, это проявляется только на данном типоразмере (205/55/R16), но факт есть и он очень неприятный.

Достоинства:
Низкая цена
Приятный внешний вид
Хорошо держит мокрую дорогу
Износостойкость

Недостатки:
Шумная
По грязи вообще никакая

Комментарий:
За свои деньги отличная резина, из аналогов только самый распоследний китай:) Да шумновата но не напрягает. Дорогу держит хорошо, лужи можно спокойно проезжать (на разумной скорости). В грязи или на мокрой траве конечно очень плохо, но в конце концов резина шоссейная.
Эксплуатировал в городе и пригороде, дороги у нас неплохие так что не грыж не порезов за пробег 25000км нет. Износа практически тоже. Так что рекомендую тем кто хочет сэкономить.

Достоинства:
На сухом асфальте держит дорогу прилично

Недостатки:
она не просто шумная, она ГУДИТ

Комментарий:
Фольц Поло Седан, 2012 года выпуска, в максимальной комплектации покупался новым в автосалоне, на данной резине Кама -129. Думал проблема в шумоизоляции автомобиля, просто стоит ГУЛ при езде свыше 80 км/ч. А окозалось нет, поехал переобуваться купил диски, резину Нокиан на шипах, и в машине наступила тишина, причем снег еще не выпал. Ну вот опять пришло лето, только переставив колеса попалась ямка средней величины — итог грыжа. Буду брать 2 Нокиана лето на перед, а сзади пусть докатывается Кама.
По роду деятельности катаюсь на разных автомобилях и соответственно разной резине. (мерс, ауди, фольц поло, фольцваген поло седан, ваз 2109, газель будка, газель микроавтобус) Так вот скажу следующее по шуму, Газель 2002 г. в. на внедорожной резине К-139 = Фольцваген Поло седан 2012 г. в. на Каме-129.
Не в коем случае не покупайте данную резину.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, на сухом и на мокром асфальте разницы практически нет. Хорошо отбалансирована.

Недостатки:
Трава и грунтовка не для неё. Особенно в дождь.

Комментарий:
Ездил по Питеру и по России где ещё Советский асфальт, диски гнул, на резине нет ни одной шишки. После 40000 км. тает на глазах, пожалуй всё! Цена -качество хорошо. Использовал на Калине.

Достоинства:
Не очень шумная

Недостатки:
За два сезона на трех колесах из четырех вылезли грыжи, и это при достаточно аккуратной езде

Достоинства:
Цена, качество, индикатор износа протектора

Комментарий:
В дебри не влезал на своих Жигулях, но на дороге и на грунтовке с гравийкой хорошо ведёт себя. Не шумит, не цепляет камни. Брал из расчёта: зачем на наших «хороших» дорогах убивать что-то дорогое. Поставил и забыл. Через каждые 2000 только зад на перёд перекидывайте и будет вам счастье.

Достоинства:
Дешевая, оказалась не совсем уж плохой

Недостатки:
Невысокая курсовая устойчивость при агрессивной езде, нулевая сопротивляемость аквапланированию

Комментарий:
Покрышки шли с завода на купленной Октавии. Очень удивился, что на автомобиль за миллион ставят такой шлак. Уж извините, на резине экономить не привык. Покатался, пока только 2 месяца. Что удивительно — резина оказалась не совсем уж отвратительной! Для гражданских скоростей и спокойной езды — с головой. Довольно живучая, да и убить не жалко — покрышка стоит копейки!
Однако я пересел на шкоду с бмв(не спрашивайте как =), потому езжу агрессивно, в связи с этим могу сказать, что как только пытаешься ехать напористо — резина ограничивает. Скользит и повизгивает чуть что: резко стартанул — визг, переборщил со скоростью в повороте — визг. И еще один минус, самый большой: она просто ОПАСНА в дождь в колее. На КАДе переползти мокрую колею на скорости 60 и то бывает страшно — едет куда хочет, руль игнорирует. Даже в усмердь лысый Данлоп такого себе не позволял. 0_о
Вобщем резина по всем показателям средняя или чуть-чуть ниже среднего, за свои деньги отличная, но проблема с аквапланированием делает ее просто суицидной(

Недостатки:
Шумность, износ, тормозные свойства, расход

Комментарий:
Поставил на Лачетти взамен пробитой штатной Hankook Optimo K406. Первое впечатление — громкость магнитолы пришлость увеличить. Субъективно — шумит примерно также, как зимняя шипованная. Второй момент — возрос расход. Третий — при торможении быстрее срабатывает абс. Четвертое — износ. При покупке высота протектора была где-то чуть более 7 мм, пробег за сезон около 6 тыс. На передних остаток меньше 6 мм! На задних чуть-чуть выше 6. Получается резина максимум пройдет 30 тыс. км. На Хенкуке прошел больше 20, остаток был около 5 мм. Поэтому кроме цены достоинств не вижу

Достоинства:
хорошо держит дорогу, как на мокрой дороге, так и на сухой. на мокрой трассе тормоза присутствуют.

Недостатки:
тормозной путь не ахти, да и жёсткие стали.

Комментарий:
покупал в 10-м году авто с этой резиной. в этом году купил снова. что тогда была и что сейчас — небо и земля. сейчас жёсткая стала резина. кстати старую, отдал и на ней катаются, хотя я маленько угробил — перекачивал, но истёрлась не на много.

Достоинства:
износостойкость, нормальные сцепные свойства, крепкая

Недостатки:
за такую цену никаких претензий

Комментарий:
Установил на Поло размерностью 195/60R15, проехал на них от Казани до Алтая и обратно. Ни одной грыжи, ни одного прокола. Отбалансировались тоже без лишних грузиков. Да, шумноваты, но и на поло как таковая шумоизоляция никакая, поэтому сильного дискомфорта мне это не доставило.

Достоинства:
Прочная, ровный каркас, стабильная форма, стойкость к аквапланированию, сцепные свойства на мокром асфальте и в межсезонье. Цена вне конкуренции!

Недостатки:
Из прочности вытекает недостаток комфорта — жестковата, шумновая на шершавом асфальте. Гудит на 40-50км/ч.

Комментарий:
Хорошая качественная шина, для тех кто готов пожертвовать комфортностью в угоду надёжности в небольшом бюджете. Каркас прочный, ямы держит (поэтому её и выбрал, так как после 10 лет на Волге привык не обращать на ямы внимание!) Машина чётко держит прямую без подруливаний и биений. Резиновая смесь мягкая — хорошо держит от +5С и мокрую дорогу. А вот в сильную жару уже пасует — пищит, визжит и держак хуже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать

    Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать

    КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

    Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!

    Отзыв о резине Кама БризСкачать

    Отзыв о резине Кама Бриз

    Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

    Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

    Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!Скачать

    Кама Евро 224 ОБЗОР! РОССИЙСКИЙ ШИННЫЙ ГИГАНТ В 2019ом!

    Кама Евро 224Скачать

    Кама Евро 224
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток