Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
- Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 519 в Москве
- Артур Еникеев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Белошаньгин
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Никита
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- КАМА EURO-519 175/70R14
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- Легковые шины КАМА EURO-519
- Описание
- Технические характеристики
- Типоразмеры
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- КАМА EURO-519 175/70R13
- Технические характеристики
- Рекомендуем рассмотреть следующие модели
- Отзывы
- Нижнекамскшина Кама-Евро-519
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519
- 💥 Видео
Видео:Кама EURO-519 /// обзорСкачать
Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 519 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Артур Еникеев
Достоинства
Недостатки
После 2го сезона повылезал корд и шины перестали быть круглыми. Не советую
Комментарий
Эксплуатировались на приоре. 175/70 14 радиус
Сергей Белошаньгин
Достоинства
Недорохо. Подойдут в пару с Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4. Подойдут для спокойной езды.
Недостатки
В магазине были шины только 2019 г.в.
Комментарий
Eзжу на Ладе Гранте с 2013 года (покупал новой). В первую же зиму (2013) купил Колеса Даром колеса в сборе с шинами Nordman 4. Примерно в 2017 году посадил боковую гружу на одном из колес. К тому времени шины Nordman 4 в моей размерности купить было весьма затруднительно, да и так как езжу немного (за год пробег не более 10 000 км.) шины практически не износились — выкидывать было жалко. Так и продолжил ездить на Nordmane до весны 2020. Шину постоянно контролировал. К весне 2020 года на грыже образовались микротрещины. Но, поскольку шины остальные были в хорошем состоянии решил покупать шины только на одну ось. Так вот по рисунку к Nordmanu 4 идеально подходили только Кама-евро (собственно они являются полной копией Nordmana 4, которые в свою очередь являются полной копией Нокиан Хаккапилита 4 — по крайней мере рисунок у них идентичный). Купил я Каму, поставил её на перед. Езжу с конца октября 2020 года. Сначала осторожничал, думал шины так себе. НО шины АБСОЛЮТНО НИЧЕМ по поведению не отличаются от Nordman 4. Никаких абсолютно проблем. На машине нет ни АБС, ни системы курсовой устойчивости. Езжу каждый день, но немного, и по городу, а также по глубокому снегу за городом — на дачу. Все нормально. На начало марта — все шипы (визуально) на месте. Кстати, на скорости до 100 км./ч. (быстрее зимой не езжу) и не шумные вовсе.
Никита
Достоинства
Очень вкусная цена, в случае экстренной замены — доступность в магазинах
Недостатки
Комментарий
Вот и пришло время поделится впечатлениями. Стояла у меня резина Кумхо kw 22, в начале эксплуатации второго сезона на 2-х колёсах вылез корд, на третьем пошла грыжа по протектору; делать было нечего, пришлось искать новые.Так как Новый год на носу, было принято решение брать Каму 519. Честно сказать, не пожалел не разу, резина дорогу держит на ура, снег, накат не беда 90 уверенно, лёд грызёт и ползёт. Пропал страх зарыться, выползает там, где Мишка Х айснорд 3 встаёт. Шумность, как пишут другие, больше плюс, чем недостаток, так как внушает уверенность, что шип работает и в любую экстренную ситуацию готов вгрызться и удержать вас на дороге. Кто любит, чтоб было тихо, берите липучку, так как шип, если работает, то шумит абсолютно везде, опыт катания на топовой резине присутствует. Раз уж рассматриваете не топовую резину, значит, Кама 519 именно для вас, берите и не пожалеете. P.S Отбалансировалась хорошо, при покупке проверяйте, чтоб резина была свежая, на каждом колесе маркировка: неделя/год. Не берите лежавшую со склада, даже если будет скидка заманчивая.
Читайте также: Таблица вариантов замены шин
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
КАМА EURO-519 175/70R14
Видео:КАМА EURO - 519. Небольшой обзор зимних шин.Скачать
Технические характеристики
Видео:Kama EURO 519: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:КАМА ЕВРО 519 видеоСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Реальный отзыв о зимней резине КАМА EURO-519 спустя 3 сезона.Скачать
Легковые шины КАМА EURO-519
Видео:LADA GRANTA FL Отзыв о шинах КАМА ЕВРО 519 185 65 R14 86T через пять лет эксплуатацииСкачать
Описание
Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;
— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;
— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;
— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:
— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;
— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.
— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.
Видео:Обзор зимней шины Кама Euro 519 ● Автосеть ●Скачать
Технические характеристики
Видео:Отзыв, зимняя резина Кама евро 519Скачать
Типоразмеры
Видео:ОБЗОР И ОТЗЫВ ШИПОВАННЫХ ШИН КАМА ЕВРО-519 И ДИСКОВСкачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Обзор КАМА EURO 519 | LADA KALINA 1 | Переобуваемся | Обкатка резины |Скачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Nokian Nordman 7 vs Kama EURO 519 | LADA KALINA 1 vs SKODA RAPID | Что лучше? | Смотрим до конца |Скачать
КАМА EURO-519 175/70R13
Видео:Шины Kama euro 519 отзывы и тест на обледенелой местностиСкачать
Технические характеристики
Видео:Кама-Евро519 .Обзор зимней шипованой шиныСкачать
Рекомендуем рассмотреть следующие модели
Видео:Кама или Kama Euro /// сравнение и разницаСкачать
Отзывы
Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.
Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.
Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.
Читайте также: Трещины в протекторе шины зимние
Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.
Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!
Видео:Зимняя резина Кама евро 519 после двух сезонов эксплуатацииСкачать
Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-519 — 3,89
Всего известно о 119 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-519?
Из 11 источников мы собрали 119 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-519 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-519, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Видео:КАМА EURO- ТОП РЕЗИНА ИЛИ ДНИЩЕ?Скачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-519
Достоинства:
хороший рисунок протектора ,низкая стоимость, снег грызёт метёт ,не сносит,на льду ведёт себя более-менее адекватно (в конце концов что вы хотели за такую цену) а так в полне хорошая резина
Недостатки:
немного жестковат сам состав резины,можно было помягче))
Комментарий:
можно брать,думаю на 3 сезона хватит
Недостатки:
Один сплошной недостаток
Комментарий:
Повелся на отзывы в Интернете и здесь. Купил и пожалел.
До нижнекамских шин стояли Гудиер у которых за 3 сезона выпали почти все шипы. Но при этом шины Гудиер отлично работали без шипов, как по снегу, так и по льду. Кама-Евро-519 даже с шипами очень неадекватно себя ведет — торможение всегда с треском АБС (даже максимально плавное); разгон даже на асфальте часто с пробуксовкой. На этих шинах просто стало страшно ездить зимой. (никогда не думал что такое возможно, но это реально так). Никогда больше не куплю нижнекамские шины, и Вам не советую.
Комментарий:
отличная резина, чего не ожидала за такую цену. Хорошо тормозит и на льду, на снегу, на весенней каше. Откатала 2 сезона, и довольна. Планирую приобрести летнюю резину.
Достоинства:
Хорошо гребет на снегу
Недостатки:
Низкое качество, жесткая, шумная, не всегда адекватно ведет себя на льду
Комментарий:
Резина досталась при покупке авто, сам бы не стал покупать. На скорости выше 60 очень шумная. Поймал яму, грыжа вылезла, пришлось новое колесо покупать, через пару тысяч заметил грыжу на другом колесе, при этом ям никаких не ловил. Сезон откатаю, куплю другую резину.
Достоинства:
цена, отлично гребет по снегу, направленная
Недостатки:
шумновата, не совсем предсказуемая на голом льду, жесткая
Комментарий:
Откатал 1 сезон, потерял 3 шипа (на передних), толкали за зиму 3 раза, когда на брюхо во дворе сел, по снегу вообще на ура, шумит как и вся шиповка. стояла на приоре 185/65r14. За рулем каждый день.
Добавляю через год. Потеря шипов на передней оси 7 и 4, на задней оси 3 и 2 (заметил, что теряю шипы после того, как резко стало тепло и снег со льдом сошли и стала сухая дорога). Прикаталась и стала чуть тише. В основном поведение на дороге без изменений. С этой резиной «ватный руль». Крепкая резина, ни одной грыжи! Стиль вождения-спокойный.
Достоинства:
Низкая цена, для городской езды хорошая модель
Недостатки:
По трассе «плавает» на скорости после 90, сегодня заметил, что нет нескольких шипов на передних колесах (резине 2-й сезон)
Комментарий:
Машина «плавает» на скорости после 90, ловит колею + влияет уклон дороги, приходится подруливать постоянно по трассе (при боковом ветре тем более). Шиномонтажники ее так же не хвалят, говорят что Кама балансируется плохо, много грузиков приходится крепить.
В общем кто передвигается в основном по городу можно брать.
Следущая резина будет точно не Кама 519 (отъездил 7 лет на континетале ContiVinter viking2, это небо и земля, на конти машина шла как по рельсам на любой поверхности, даже уже полностью без шипов резина ни разу не подвела)
Читайте также: Как узнать ширину шины по размеру
Достоинства:
1) Хорошо гребет по рыхлому снегу.
2) Не плохо едет по сухому асфальту.
3) После обкатки не особо шумная.
Недостатки:
1) По льду плохие сцепные свойства, даже на небольшой обледенелый подъем с трудом забирается, буксует.
2) Торможение на льду плохое — большой тормозной путь, не спасает ситуацию не ABS не торможение коробкой передач.
3) Не прогнозируется занос.
4) Не любит колею.
С этой резиной нет чувства уверенности!
Комментарий:
Производитель хоть и скопировал рисунок с Нокиан но скопировал плохо, ламели на протекторе не до конца прорезаны в связи с чем покрышка не выполняет своих функций, торможения на льду, да плюс сэкономил на составе резины (дубеет на морозе).
Итог:
Не советую эту резину, на ней опасно ездить особенно новичкам без опыта вождения зимой, были моменты, особенно на больших обледенелых спусках, когда сердце застревало, где-то в районе пятки). Присмотрите лучше импортные варианты или из наших, но другой бренд.
После первого сезона выставил на продажу.
Машина Hyundai Sonata EF
Достоинства:
размерность 185/65 R14, модель КАМА EURO 519
Благодаря правильному рисунку протектора елочкой суперски гребет по снегу. Отлично тормозит в городских условиях — по асфальту, в т. ч. мокрому, по снегу и льду, отличный накат (машина долго катится, за счет этого низкий расход топлива). За 2 сезона жесткой эксплуатации (всегда резкий старт и активный стиль вождения) на 1 (переднем левом) колесе вылетел 1 шип. На второй идентичной машине стоит Continental contiViking 2, в принципе резины идентичны не смотря практически 2х кратную разницу в цене. Конти сильно мягче и немного тише, субъективно показалось что обе примерно одинаково тормозят, но по снегу кама однозначно лучше, и у конти за 3 сезона уже
20% шипов нет.
На третий сезон с виду резина шины не изменила своих характеристик, такая же мягкая в наружнем слое (внутри слой жесткий что бы не выпадали шипы).
Недостатки:
жестче чем шины других производителей, совсем чуть чуть шумнее.
Комментарий:
3 года назад предлагали бу 2х летнюю резину нордманн, шипов на ней осталось 20-30%, и материал резины был потрескавшийся и сухой как старая стерка. Если бы не видел этого бу нордмана, то вероятно купил бы его т. к. во всех шинных магазинах он представлен широко, стоит дешево (хотя каму я купил дешевле, нордманн стоил 2400, а каму взял за 2000р (в 2011г в январе)). До этого каме как производителю шин совершенно не доверял, был негативный опыт эксплуатации в 2002г летних шин, но все видимо меняется, и зимняя резина уже очень и очень достойная. Выбрал данную модель благодаря отзывам пользователей в интернете, но не верил сперва, съездил в магазин, посмотрел, пощупал резину вживую, понравилось качество и купил 2 шт на пробу, удивился проходимости, и докупил еще 2 баллона.
Странно что в интернете практически нет информации где можно купить эту резину, в интернет и обычных магазинах шин кама практически не представлена, еле еле нашел пару магазинов, и это в Казани, на родине производителя так сказать, потом случайно оказался на заправке Татнефть — там в витринах стоит, продают (кама входит в состав татнефти). Честно говоря странный маркетинг, я понимаю что не надо тратится на магазины, но для меня например купить шину на заправке означает что совсем уж никак, что оказался настолько в безвыходной ситуации, колесо там лопнуло или еще что, и вот заехал на заправку и купил чисто что бы до дому доехать, «одноразовые носки», этакий «бомжацкий вариант». Я бы побрезговал покупать резщину на заправке если бы не знал заранее что она реально хорошая. Мне кажется надо как то более гордо себя представлять на рынке, тем более резина как оказалось более чем достойная и лучше многих отечественных, близкая к лучшим мировым производителям.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Обзор шины KAMA EURO 518Скачать
Кама АлгА зимняя! не большой обзорСкачать