ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0073/94 | При выполнении любого из следующих условий: |
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Читайте также: Грузовые шины hankook в краснодаре
СодержаниеВидео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Результат Следующий шаг Присутствует постоянный обрыв цепи А Кратковременные размыкания отсутствуют B Есть кратковременные размыкания C УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
B Перейдите к шагу 3 C Перейдите к шагу 4 А 2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.
OK: Все разъемы подсоединены надежно.
NG ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM OK 3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.
Результат Следующий шаг DTC мультиплексной шины CAN выводится. А DTC выводится (для АБС и/или VSC) B DTC не выводится C B ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь) C ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь) 4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Читайте также: Формула для расчета диаметра шины
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.
Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.
Результат Следующий шаг Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN А DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся) C УКАЗАНИЕ: Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Ошибка U0073
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Ошибка U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Описание причин возникновения ошибки U0073
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок U0073/94 При выполнении одного из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз. (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 секунд, повторяется 10 раз подряд.
Видео:Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать
Последовательность устранение ошибки U0073
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
ЭБУ системы противоскольжения:
Результат
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.
Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).
Результат
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ 💡 Видео
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать
LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Как проверить К-линию.Скачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, k lineСкачать
Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz W220Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Проблемы с кан шинойСкачать