ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U0073/94 | При выполнении любого из следующих условий: |
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Читайте также: Грузовые шины hankook в краснодаре
СодержаниеВидео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Результат Следующий шаг Присутствует постоянный обрыв цепи А Кратковременные размыкания отсутствуют B Есть кратковременные размыкания C УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
B Перейдите к шагу 3 C Перейдите к шагу 4 А 2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.
OK: Все разъемы подсоединены надежно.
NG ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM OK 3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN) (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.
Результат Следующий шаг DTC мультиплексной шины CAN выводится. А DTC выводится (для АБС и/или VSC) B DTC не выводится C B ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВОДИМЫМ КОДОМ DTC (Нажмите здесь) C ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (Нажмите здесь) 4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Читайте также: Формула для расчета диаметра шины
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM (Нажмите здесь).
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
Приведите автомобиль в движение и на скорости 15 км/час (9 мили в час) или более поверните рулевое колесо вправо и влево.
Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
Если выводятся коды DTC, относящиеся к АБС и VSC, запишите их.
Результат Следующий шаг Не выводятся коды DTC, относящиеся к системе передачи данных CAN А DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B DTC не выводятся (DTC для АБС и/или VSC не выводятся) C УКАЗАНИЕ: Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Ошибка U0073
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Ошибка U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Описание причин возникновения ошибки U0073
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок U0073/94 При выполнении одного из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз. (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 секунд, повторяется 10 раз подряд.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Последовательность устранение ошибки U0073
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
ЭБУ системы противоскольжения:
Результат
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.
Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).
Результат
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ 🔍 Видео
Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Как проверить К-линию.Скачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать
4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
LIN шина - пример работы. LIN bus exampleСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, k lineСкачать
"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать
Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz W220Скачать
Проблемы с кан шинойСкачать
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать